Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БУЙ

РЕШЕНИЕ
от 3 сентября 2009 г. № 576

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ, ПРИСОЕДИНЯЕМЫХ К НЕДВИЖИМОМУ ИМУЩЕСТВУ,
НАХОДЯЩЕМУСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД БУЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", решением Думы городского округа город Буй от 28 февраля 2008 года № 350 "Об утверждении Положения о наружной рекламе на территории городского округа город Буй" (в редакции решения Думы городского округа город Буй от 20 июня 2008 года № 408), статьей 29 Устава муниципального образования городской округ город Буй Костромской области, Дума решила:
1. Утвердить Положение об организации торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Буй Костромской области (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию.

Глава городского округа
город Буй
Костромской области
В.П.ВОРОНИН





Приложение

Утверждено
решением
Думы городского округа
город Буй
Костромской области
от 03.09.2009 № 576

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации торгов на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций,
присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся
в собственности муниципального образования городской округ
город Буй Костромской области

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) устанавливает порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Буй Костромской области.
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", решением Думы городского округа город Буй от 28 февраля 2008 года № 350 "Об утверждении Положения о наружной рекламе на территории городского округа город Буй".
1.3. Торги, проводимые на основании данного Положения, являются открытыми по составу участников и могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
Аукцион проводится в случае, если от его участника требуется предложение наивысшей цены оплаты по договору и не требуется выполнения никаких других условий.
В случае если от победителя торгов требуется предложение наилучших условий договора, проводится конкурс.
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.
1.4. При проведении торгов не допускается:
- создание преимущественных условий, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации, для участия отдельного лица или группы лиц;
- осуществление Поверенным торгов координации деятельности участников торгов, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками или ущемление их интересов;
- необоснованное ограничение доступа к участию в торгах.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2.1. В Положении используются следующие понятия:
- предмет торгов - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности городского округа город Буй Костромской области (далее - право на заключение договора);
- организатор торгов (далее по тексту - Организатор) - администрация городского округа город Буй Костромской области;
- поверенный торгов (далее по тексту - Поверенный торгов) - комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа город Буй;
- конкурсная (аукционная) комиссия (далее по тексту - Конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, действующий на основании настоящего Положения и уполномоченный проводить торги по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности городского округа город Буй Костромской области;
- претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), подавший в соответствии с настоящим Положением заявку о намерении участвовать в торгах;
- лицо, выигравшее торги (далее по тексту - Победитель торгов) - лицо, предложившее наиболее высокую цену договора в случае проведения аукциона или предложившее лучшие условия договора в случае проведения конкурса;
- альтернативное предложение - предложение участника конкурса, отличающееся от условий, содержащихся в конкурсной документации;
- конкурсная (аукционная) документация (далее по тексту - Конкурсная документация) - комплект документов, содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения, разработанный Поверенным торгов и утвержденный главой администрации городского округа город Буй;
- начальная цена лота - это минимальная цена, по которой Поверенный торгов готов продать лот. Минимальная цена лота определяется Конкурсной комиссией с учетом рекламной ценности конкретного лота и является фиксированной по каждому лоту.

Раздел 3. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И ПОВЕРЕННОГО ТОРГОВ

3.1. Для проведения торгов главой администрации городского округа город Буй принимается решение о создании Конкурсной комиссии, определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии, издается распоряжение, обязывающее Поверенного торгов провести торги в форме конкурса либо аукциона в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Положения.
Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах торгов (в том числе лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которые способны оказывать влияние участники торгов (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников торгов).
3.2. Конкурсная комиссия:
- устанавливает начальную цену лотов, определяет размер задатка и шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона). Конкурсная комиссия вправе в ходе торгов изменить шаг аукциона, объявив об этом участникам аукциона;
- определяет Победителя торгов на основании критериев, установленных настоящим Положением и конкурсной документацией;
- осуществляет проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного Победителем конкурса сводного (итогового) Отчета и подписывает акт о выполнении конкурсных условий Победителем конкурса;
- осуществляет иные функции, возложенные на Конкурсную комиссию настоящим Положением.
Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
В случае отсутствия председателя заместитель председателя конкурсной комиссии наделяется правами и обязанностями председателя.
3.3. Поверенный торгов:
- формирует и представляет на утверждение Организатора лоты, выставляемые на торги. Один лот может формироваться как из одного, так и из нескольких рекламных мест.
- разрабатывает совместно с отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Буй и представляет на утверждение главы городского округа город Буй конкурсную документацию по рекламным местам, выставленным на торги в форме конкурса;
- организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении торгов, об изменении условий и предмета торгов, об итогах торгов и прочее;
- определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов;
- определяет срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в торгах, а также иные условия о задатке;
- заключает с претендентами договоры о задатке;
- определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;
- принимает от Претендентов заявки для участия в торгах и прилагаемые к ним документы, ведет журнал приема заявок;
- назначает аукциониста;
- дает разъяснения по конкурсной документации;
- хранит протоколы и иную документацию Конкурсной комиссии;
- передает лицам, выигравшим торги, соответствующую разрешительную документацию, удостоверяющую приобретенное ими право на заключение договора;
- в целях обеспечения эффективного контроля за исполнением условий конкурса:
а) ведет учет договоров, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществляет учет обязательств Победителей конкурса, определенных договорами, и контроль их исполнения;
в) принимает от Победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводит проверки документов, представляемых лицами, выигравшими конкурс, в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса;
- осуществляет иные функции, возложенные на Поверенного торгов настоящим Положением.

Раздел 4. ТОРГИ И ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ИХ ПРОВЕДЕНИИ

4.1. Поверенный торгов не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов размещает извещение о проведении торгов по продаже права на заключение договора в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа город Буй.
4.2. Извещение о торгах должно содержать следующие обязательные сведения:
- дату, время, место проведения торгов;
- форму проведения торгов (конкурс или аукцион);
- предмет торгов;
- начальную цену по каждому лоту и шаг аукциона - в случае проведения торгов в форме аукциона;
- начальные конкурсные предложения по каждому лоту - в случае проведения торгов в форме конкурса;
- срок подачи заявок на участие в торгах;
- размер, сроки и порядок внесения задатка;
- порядок проведения торгов;
- порядок оформления участия в торгах;
- условия определения лица, выигравшего торги;
- срок заключения договора;
- номер контактного телефона и местонахождение Поверенного торгов.
4.3. В случае изменения обязательных сведений, содержащихся в информационном сообщении, Поверенный торгов должен до истечения срока подачи заявок опубликовать изменения.
В случае изменения содержания информационного сообщения после истечения срока подачи заявок Поверенный торгов извещает Претендентов о состоявшемся изменении факсограммой или телефонограммой.
4.4. Изменять содержание сообщения в сторону увеличения количества и состава лотов, цены по каждому лоту, конкурсных предложений, смены формы торгов, уменьшения срока подачи заявок после опубликования информационного сообщения недопустимо.
В случае необходимости принятия такого решения, назначенные торги отменяются Поверенным торгов и объявляются новые торги.
4.5. Поверенный торгов имеет право в любое время до начала торгов снять с торгов любой лот без объявления причин.
В ходе торгов это право делегируется Конкурсной комиссии.
4.6. Если иное не указано в конкурсной документации и извещении о проведении торгов, Поверенный торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.
4.7. Поверенный торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации.
4.8. Размер задатка по каждому лоту, выставляемому на торги, устанавливается в сумме от 25% до 100% годовой платы по договору, определенному по действующей методике расчета платы по указанному договору.

Раздел 5. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

5.1. Конкурсная документация должна содержать следующие обязательные сведения:
- наименование, почтовый адрес и местонахождение организатора торгов;
- наименование предмета торгов;
- информацию о месте и времени проведения и подведении итогов торгов;
- сведения о рекламном месте, в том числе о способе размещения и типах средств наружной рекламы;
- сведения о Поверенном торгов;
- критерии, по которым будет определяться Победитель торгов;
- образец заявки на участие в торгах;
- перечень и требования к документам, которые должны быть приложены к заявке;
- место и срок приема заявок и прилагаемых к ним документов;
- дату, место и время заседания Конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников конкурса;
- дату, место и время проведения аукциона;
- проект договора на установку рекламной конструкции.
В случае проведения торгов в форме конкурса в состав конкурсной документации дополнительно включаются стартовые конкурсные условия.
5.2. Сведения о рекламном месте в конкурсную документацию включаются в следующем составе:
- фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой к рекламному месту, выполненный в формате не менее чем А4.
В случае нетипового проекта рекламной конструкции, которую предполагается разместить на указанном месте, на фотомонтаже может быть отображено концептуальное решение рекламной конструкции;
- топоплан местности (масштаб 1:500, формат листа А3 или А4) с точным указанием предполагаемого рекламного места;
- согласования уполномоченных органов и инженерных служб, подтверждающих возможность нахождения рекламной конструкции в указанном в конкурсной документации месте в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
5.3. В качестве критериев определения победителей устанавливаются:
- максимальная цена лота, предложенная одним из участников торгов;
]]>
- наилучшие конкурсные условия, предложенные одним из участников торгов.
5.4. Конкурсная документация по решению Организатора может содержать дополнительные сведения.
5.5. Конкурсная документация не может быть изменена после опубликования информационного сообщения о проведении торгов.

Раздел 6. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ И УЧАСТНИКАМ ТОРГОВ

6.1. К участию в торгах допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, своевременно подавшие заявку на участие в торгах, другие необходимые документы и заплатившие задаток за участие в торгах.
6.2. Не допускается к участию в торгах лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах, то есть если его доля в этой сфере на территории городского округа город Буй превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на указанной территории установлено не более чем десять рекламных конструкций),
Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Лицо, желающее участвовать в торгах, представляет через Поверенного торгов в Конкурсную комиссию заявку на участие в торгах по установленной Поверенным торгов форме не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов.
6.4. Для участия в торгах претенденты вместе с заявкой представляют следующие документы:
- надлежащим образом оформленную доверенность в случае подачи заявки представителем претендента;
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение суммы задатка на счет Поверенного торгов;
- справку об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования городской округ город Буй;
- опись представленных документов в 2-х экземплярах.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов,
- нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- надлежащим образом заверенную копию документа о назначении руководителя юридического лица;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и действующим законодательством).
Индивидуальные предприниматели дополнительно представляют следующие документы:
- копию паспорта;
- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя.
6.5. На торги могут быть представлены альтернативные предложения, существенно улучшающие конкурсные условия, или предложения о принятии на себя каких-либо дополнительных обязательств.
Конкурсные и альтернативные предложения должны быть конкретными и иметь срок реализации.
6.6. Предложения Претендента оформляются в письменном виде на русском языке, с указанием номера лота (лотов), заверяются подписью и печатью Претендента.
Цена указывается цифрами и прописью.

Раздел 7. ПОДАЧА И РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК

7.1. Поверенный торгов осуществляет прием заявок на участие в торгах в сроки, указанные в извещении.
Датой начала срока подачи заявки на участие в торгах является день, следующий за днем официального опубликования информации о торгах в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа город Буй. Подача заявок прекращается за пять рабочих дней до даты проведения торгов.
7.2. Заявка на участие в торгах подается Поверенному торгов заинтересованным лицом лично либо его надлежаще уполномоченным представителем.
7.3. Заявка подается в двух экземплярах, один из которых остается у Поверенного торгов, а другой с отметкой Поверенного торгов - о дате приема заявки и номером, присвоенным ей в журнале регистрации заявок, отдается Претенденту.
7.4. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Поверенным торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).
На каждом экземпляре заявки Поверенным торгов делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
7.5. Поверенный торгов отказывает в приеме заявки в следующих случаях:
а) заявка подана до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов;
б) заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени Претендента;
в) представлены не все документы, указанные в пункте 6.4 настоящего Положения.
7.6. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заинтересованным лицам или их полномочным представителям под расписку.
7.7. В случае выявления несоответствия:
- представленных заинтересованным лицом документов требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении торгов;
- информации о количестве информационных полей рекламных конструкций и других сведений, предоставленных претендентами торгов, данным Поверенным торгов, заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается заинтересованному лицу или его полномочному представителю под расписку.
7.8. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.
7.9. Один Претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах, независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует.
7.10. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок, в письменной форме уведомив об этом Поверенного торгов.
Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
7.11. Поверенный торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах. По окончании срока приема заявок Поверенный торгов передает поступившие материалы в Конкурсную комиссию.
7.12. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в торгах на соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации и конкурсной документации в день рассмотрения заявок, указанный в информационном сообщении.
7.13. На основании результатов рассмотрения заявок на соответствие требованиям настоящего Положения оформляется протокол допуска к участию в торгах, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии.
7.14. Конкурсная комиссия в течение 3-х рабочих дней со дня подписания протокола членами конкурсной комиссии направляет Претендентам на участие в торгах уведомление о принятом решении.
7.15 Уведомление Претендентам, допущенным к торгам, должно содержать предложение представить в установленный конкурсной документацией срок конкурсное предложение (в случае проведения торгов в форме конкурса).
7.16. К уведомлению Претендентов, не допущенных к торгам, прикладывается копия вышеуказанного протокола.
7.17. Решение об отказе в допуске претендента к участию в торгах может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством.

Раздел 8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

8.1. Конкурсные предложения представляются участниками конкурса в сроки, определенные конкурной документацией, в Конкурсную комиссию через Поверенного торгов в запечатанных конвертах с пометкой: "Конкурсное предложение на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Буй Костромской области. Лот № __", а также с указанием наименования и адреса участника конкурса, представляющего конкурсное предложение, адреса для подачи конкурсных предложений.
8.2. К конверту обязательно прилагаются два экземпляра описи документов и материалов конкурсного предложения, оформленных согласно требованиям конкурсной документации.
8.3. Конверт на местах склейки должен быть подписан уполномоченным лицом участника конкурса и пропечатан его печатью (при ее наличии).
8.4. В приеме конверта с конкурсным предложением будет отказано, если он не запечатан и не соответствует указанному требованию.
8.5. Участники конкурса (или их полномочные представители), присутствующие на процедуре вскрытия конвертов, также могут удостовериться в сохранности представленных конвертов.
8.5. Участник конкурса вправе представить конкурсное предложение на заседании конкурсной комиссии в момент вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, который является моментом истечения срока представления конкурсных предложений.
8.6. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение в любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений. Изменение в конкурсное предложение должно быть подготовлено, запечатано, маркировано словом "ИЗМЕНЕНИЕ".
Изменения не могут быть внесены в конкурсные предложения после истечения срока представления конкурсных предложений, установленного графиком проведения настоящего конкурса.
Изменение конкурсного предложения или уведомление о его отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило в конкурсную комиссию до истечения срока представления конкурсных предложений.

Раздел 9. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

9.1. Перед началом торгов претенденты проходят регистрацию у Поверенного торгов. Основанием для регистрации является журнал регистрации заявок и наличие документа, удостоверяющего личность участника, и документа, подтверждающего его полномочия.
При проведении аукциона участнику выдается аукционная карточка с номером.
Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления Конкурсной комиссией протокола о признании Претендентов участниками торгов.
В случае проведения торгов в форме аукциона в протоколе о признании претендентов участниками торгов указываются аукционные номера претендентов.
Члены Конкурсной комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность и не допускать разглашения информации, раскрытие которой противоречит федеральному законодательству, препятствует исполнению законодательства о конкурсном отборе, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции.
9.2. Торги регулируются Конкурсной комиссией и ведутся аукционистом в случае проведения аукциона.
Все споры и разногласия, возникшие в ходе торгов, решаются Конкурсной комиссией, ее решение является окончательным.
9.3. Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене лота, проводится в следующем порядке:
а) аукцион начинается с объявления Конкурсной комиссией об открытии аукциона;
б) торги по каждому лоту начинаются с оглашения аукционистом номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников торгов по данному лоту;
в) после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия аукционных карточек. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку, аукцион признается несостоявшимся;
г) поднятие аукционной карточки означает безусловное и безотзывное согласие участника купить выставленный на торги лот по объявленной аукционистом цене;
д) после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену.
Каждое последующее поднятие аукционной карточки участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей последнюю названную цену на шаг аукциона;
е) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
ж) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права, называет продажную цену и аукционный номер лица, выигравшего торги.
Лицом, выигравшим торги, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.
9.5. Конкурс проводится в следующем порядке:
а) Поверенный торгов принимает конкурсные предложения от участников торгов, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения торгов.
Поверенный торгов разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения торгов.
На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним;
б) перед вскрытием запечатанных конвертов с конкурсными предложениями проверяется их целостность, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность.
Конкурсные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов (его представителем). Цена лота указывается цифрами и прописью.
Предложения, содержащие конкурсные предложения ниже начальных, не рассматриваются;
Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных предложений претендентов, допущенных к участию в конкурсе.
Критерием определения лучшего конкурсного предложения являются наилучшие условия договора, в том числе наивысшая цена оплаты по договору.
При равенстве предложений по цене лота Конкурсная комиссия вправе принимать во внимание дополнительные конкурсные предложения. При отсутствии дополнительных предложений лучшим конкурсным предложением в этом случае считается предложение, поданное первым.
На основании результатов оценки конкурсных предложений Конкурсной комиссией каждому конкурсному предложению (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту) относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий присваивается порядковый номер.
Конкурсному предложению (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту), в котором содержатся лучшие условия, присваивается первый номер.
Победителем конкурса (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - по каждому лоту) признается участник, который предложил лучшие условия договора, и конкурсному предложению которого присвоен первый номер.

Раздел 10. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ,
ВОЗВРАТ ЗАДАТКА ЗА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ

10.1. Результаты проведения торгов по каждому лоту оформляются итоговым протоколом, который подписывается Конкурсной комиссией и лицом, выигравшим торги в день проведения торгов. Итоговый протокол оформляется в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола передается лицу, выигравшему торги, второй - направляется на хранение Поверенному торгов.
В случае признания торгов несостоявшимися итоговый протокол составляется в 1 экземпляре, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии.
10.2. В итоговом протоколе указываются следующие сведения:
- список членов комиссии - участников заседания;
- предмет торгов и его основные характеристики;
- наименование и адреса участников торгов;
- результаты торгов с указанием цены права на заключение договора, предложенной победителем и лицом, назвавшим лучшую цену после победителя;
- победитель торгов, лицо, назвавшее лучшую цену после победителя, с занесением в протокол их юридических адресов и иных реквизитов;
- иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе.
- если торги проводятся в форме конкурса, в итоговом протоколе отражаются все принятые победителем обязательства и порядок их исполнения, периодичность и форма представления отчетных документов лицом, выигравшим торги (не чаще одного раза в месяц), срок подачи сводного (итогового) отчета о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
10.4. Лицо, выигравшее торги, при уклонении от подписания итогового протокола утрачивает внесенный им задаток.
10.5. В случае уклонения Конкурсной комиссии от подписания итогового протокола, Поверенный торгов обязан возвратить задаток в двойном размере и возместить лицу, выигравшему торги, убытки, причиненные участием в торгах, в части, превышающей сумму задатка.
10.6. Задаток за участие в торгах возвращается Поверенным торгов в течение трех рабочих дней лицам, которые участвовали в торгах, но не выиграли их, и в случае, если торги не состоялись.
10.7. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с лицом, выигравшим торги, договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Раздел 11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

11.1. Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов направляет победителю торгов экземпляр итогового протокола и проект договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Договор должен быть подписан победителем торгов в 10-дневный срок.
11.2. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания в установленный срок договора, конкурсная комиссия вправе предложить заключить договор участнику торгов, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса. Конкурсная комиссия направляет такому участнику конкурса проект договора, включающий в себя условия договора, определенные конкурсной документацией и представленным таким участником конкурса конкурсным предложением. Договор должен быть подписан в 10-дневный срок со дня направления конкурсной комиссией такому участнику конкурса проекта договора.
В случае если до установленного дня подписания договора участник конкурса, которому было предложено заключить договор, не подписал договор, конкурсная комиссия принимает решение об отказе в заключении договора с таким участником конкурса и об объявлении конкурса несостоявшимся.
11.3. В случае если после направления победителю конкурса протокола о результатах конкурса и проекта договора установлено, что в отношении такого лица принято решение о его ликвидации, а также в других случаях, установленных действующим законодательством, конкурсная комиссия принимает решение об отказе в заключении договора с таким лицом. Данное решение в пятидневный срок со дня его принятия направляется такому лицу.
Решение об отказе в заключении договора может быть оспорено в судебном порядке.
В случае принятия в отношении победителя конкурса решения об отказе в заключении с ним договора, конкурсная комиссия вправе предложить заключить договор участнику конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
Договор заключается в письменной форме и вступает в силу с момента его подписания.
11.4. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
11.5. Лицо, выигравшее торги, уплачивает продажную цену лота с учетом внесенного задатка в сроки, установленные договором.

Раздел 12. ПРИЗНАНИЕ ТОРГОВ НЕСОСТОЯВШИМИСЯ

12.1. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:
а) в них принимал участие только один участник;
б) ни один из участников торгов при проведении аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;
в) ни один из участников торгов при проведении конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии не был признан лицом, выигравшим торги;
г) лицо, выигравшее торги, уклонилось от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора.
д) на основании абзаца второго пункта 11.2 Раздела 11 настоящего Положения.

Раздел 13. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

13.1. Информация о результатах торгов публикуется в газете "Буйская правда" и размещается на официальном сайте администрации городского округа город Буй в месячный срок со дня подписания итогового протокола.
Информация включает в себя:
а) наименование Организатора торгов;
б) имя (наименование) Победителя торгов;
в) местоположение (адрес) рекламного места.

Раздел 14. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

14.1. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru