Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область

О применении документа см. примечание в

Справке
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2007 г. № 158-а

ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ
НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления администрации Костромской области от 26.08.2009 № 314-а)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1997 года № 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" администрация Костромской области постановляет:
1. Проводить ежегодно областной конкурс на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области".
2. Утвердить:
а) положение об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" (приложение № 1);
б) состав конкурсной комиссии по проведению областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" (приложение № 2);
в) смету расходов на проведение областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" (приложение № 3).
3. Департаменту финансов Костромской области (Камкин А.А.) на основании предложений департамента жилищно-коммунального хозяйства Костромской области предусматривать расходы на организацию и проведение областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" за счет средств, выделяемых на жилищно-коммунальное хозяйство из областного бюджета по статье "Прочие расходы жилищно-коммунального хозяйства" в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
(п. 3 в ред. постановления администрации Костромской области от 26.08.2009 № 314-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Департаменту по информационной политике Костромской области (Андреева И.Г.) обеспечить освещение областного конкурса в средствах массовой информации.
5. Признать утратившим силу постановление администрации области от 21 августа 2006 года № 59 "Об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области".

Губернатор
Костромской области
В.ШЕРШУНОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации
Костромской области
от 17 июля 2007 г. № 158-а

ПОЛОЖЕНИЕ
об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный
населенный пункт Костромской области"

(в ред. постановления администрации Костромской области от 26.09.2008 № 314-а)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" (далее - областной конкурс) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1997 года № 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России".
2. Областной конкурс проводится ежегодно.
3. Организатором областного конкурса является департамент жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.
4. Областной конкурс на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" является предварительным этапом Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России". Итоги областного конкурса являются основанием для представления его победителей для участия во Всероссийском конкурсе.

Глава 2. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА

5. Целями проведения областного конкурса являются:
а) выявление населенных пунктов, в которых наиболее эффективно проведены работы и получены наилучшие результаты по уровню благоустройства, модернизации жилищно-коммунального хозяйства и развития социальной инфраструктуры;
б) обобщение и распространение положительного опыта по благоустройству, модернизации жилищно-коммунального хозяйства и развитию социальной инфраструктуры призеров областного конкурса в других населенных пунктах Костромской области;
в) направление материалов победителей областного конкурса на Всероссийский конкурс на звание "Самый благоустроенный город России".

Глава 3. УЧАСТНИКИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА

6. В областном конкурсе принимают участие следующие категории населенных пунктов:
I категория - городские округа и городские поселения с численностью населения более 10 тыс. человек;
II категория - городские и сельские поселения, являющиеся районными центрами, а также городские и сельские поселения, не являющиеся районными центрами, с численностью населения от 5 тыс. до 10 тыс. человек;
III категория - городские и сельские поселения с населением менее 5 тыс. человек.

Глава 4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ БЛАГОУСТРОЕННОСТИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА

7. Материалы, представленные на областной конкурс (далее - конкурсные материалы), оцениваются посредством проведения сравнительного анализа показателей, указанных в приложении к настоящему положению, и сведений, перечисленных в главе 6 настоящего положения, с учетом оценок, выставленных государственными органами, указанными в подпунктах "ж", "з", "и", "к" пункта 12 главы 6.
8. При оценке показателей государственные органы используют пятибалльную систему:
1 балл - очень плохо;
2 балла - плохо;
3 балла - удовлетворительно;
4 балла - хорошо;
5 баллов - отлично.

Глава 5. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ

9. Для участия в областном конкурсе необходимо направить в департамент жилищно-коммунального хозяйства Костромской области по адресу: город Кострома, улица Сенная, 17 в срок до 1 февраля текущего года конкурсные материалы за отчетный год, оформленные в соответствии с требованиями, установленными в главе 6 настоящего положения.
10. Конкурсные материалы, оформленные с нарушениями требований, установленных главой 6 настоящего положения, представленные позже установленного пунктом 9 настоящей главы срока, к участию в областном конкурсе не допускаются.
В случае установления фактов искажения или несоответствия представленных данных статистической отчетности конкурсные материалы снимаются с участия в областном конкурсе.

Глава 6. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ
КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

11. Подготовка конкурсных материалов осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований области.
12. Конкурсные материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:
а) сопроводительное письмо, подписанное главой местного самоуправления муниципального образования или его первым заместителем, с указанием полного перечня представленных материалов;
б) титульный лист с указанием:
наименования конкурса;
населенного пункта, его категории;
года, за который предоставляется информация;
почтового адреса органа местного самоуправления муниципального образования, фамилии, имени и отчества руководителя, номера рабочего телефона, факса;
реквизитов расчетного счета органа местного самоуправления муниципального образования;
в) показатели благоустроенности населенного пункта, представленные по форме согласно приложению к настоящему положению, утвержденные главой муниципального образования или его первым заместителем;
г) пояснительная записка, подписанная главой муниципального образования или его первым заместителем, содержащая следующие разделы:
Краткая характеристика населенного пункта
Раздел должен содержать следующую информацию:
историческую справку;
месторасположение населенного пункта;
особенности инфраструктуры;
наличие (отсутствие) в отчетном периоде чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий и др.);
Благоустроенность населенного пункта
Раздел должен содержать следующую информацию:
Основные показатели развития населенного пункта в отчетный период в сравнении с предыдущим годом, с анализом и конкретными показателями (в т.ч. улично-дорожной сети, (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов, подземных переходов, переездов через железнодорожные пути), водопроводно-канализационного, теплоэнергетического хозяйства, системы обращения с производственными и бытовыми отходами) и др.
Выполнение приоритетных национальных проектов, федеральных, региональных и муниципальных программ
Раздел должен содержать информацию:
о выполнении за отчетный период приоритетных национальных проектов "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Здоровье", "Образование", "Развитие агропромышленного комплекса", федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, региональной целевой программы "Обеспечения населения Костромской области питьевой водой" на период 1999-2010 годы, программы социального развития села и др. в сравнении с предыдущим годом.
д) информация о выполнении мероприятий по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве
Должна содержать следующие сведения:
о переводе в отчетном периоде котельных на дешевые виды топлива и децентрализация теплоснабжения путем применения блочных, крышных котельных, автономных источников теплоснабжения;
о применении в отчетном периоде новых материалов в инженерных системах оборудования зданий и наружных сетей;
об установке в отчетном периоде приборов учета и регулирования потребления энергоресурсов и др.
е) информация о содержании объектов внешнего благоустройства:
Должна содержать следующие сведения:
о привлечении инвестиций в развитие инфраструктуры населенного пункта;
о наличии правил благоустройства населенного пункта и их соблюдение (с приложением утвержденных Правил);
о техническом состоянии улично-дорожной сети населенного пункта и своевременность проведения ремонтных работ;
о техническом состоянии мостовых сооружений (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов);
о проведении обследования (1 раз в 5 лет) и ремонта транспортных и пешеходных мостов, путепроводов (в соответствии с Правилами эксплуатации городских искусственных сооружений);
о соблюдении технологии летней и зимней уборки территорий населенного пункта;
об уровне художественного оформления объектов внешнего благоустройства, состоянии малых архитектурных форм, в том числе: рекламных щитов, вывесок, указателей, ограждений, скамеек, урн, светильников, детских, спортивных, хозяйственных площадок, мест отдыха и т.д., наличии утвержденных перспективных схем их размещения, в том числе восстановленных;
о состоянии зеленых насаждений, качестве выполнения работ по строительству, реконструкции и содержанию объектов озеленения, создании новых объектов озеленения;
о состоянии транспортных сооружений: автовокзалов, автостанций, железнодорожных вокзалов, станций и остановочных пунктов и благоустройстве основных въездов в населенные пункты;
о состоянии территорий производственных зон, садоводческих товариществ, дачных участков, гаражных кооперативов, находящихся на территории населенного пункта, частного жилищного фонда, придомовых территорий;
о привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений в сфере благоустройства.
е) информация о содержании жилищного фонда
Должна содержать следующие сведения:
о количестве ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме муниципального жилищного фонда;
о выделении и освоении средств на капитальный ремонт в расчете на 1 кв. м муниципального жилищного фонда;
об уровне платежей граждан за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг, собираемость платежей населения за жилое помещение и коммунальные услуги;
о стоимости содержания 1 кв. м жилья;
об удельном весе семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
о количестве благоустроенного жилищного фонда, жилищного фонда с частичными удобствами, неблагоустроенного жилищного фонда в общем объеме муниципального жилищного фонда;
о техническом состоянии жилищного фонда;
о проведении обследований жилищного фонда в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя от 27 сентября 2003 года № 170;
о наличии актов приемки внутридомовых сетей к эксплуатации в зимний период, проверки сопротивления изоляции, проверки состояния дымоходов и вентиляционных каналов (шт./% от общего количества);
о наличии и выполнении планов текущего и капитального ремонтов (с указанием планового и фактического финансирования из местного бюджета);
о наличии и выполнении мероприятий по подготовке жилищного фонда к зиме (с указанием планового и фактического финансирования из местного бюджета);
об организации работы по выбору собственниками способа управления многоквартирными домами.
ж) санитарно-эпидемиологическое заключение, заверенное главным санитарным врачом населенного пункта, включающее сведения:
об организации планово-регулярной системы и режима удаления отходов производства и потребления с территории населенного пункта,
об условиях утилизации твердых и жидких бытовых отходов;
о содержании, благоустройстве и организации уборки территорий населенных мест, в том числе рекреационных зон, мест массового отдыха населения (пляжи, парки, скверы, детские площадки и т.д.);
об условиях централизованного и децентрализованного водоснабжения населения, оценку качества питьевой воды по результатам лабораторных исследований, проводимых предприятиями, осуществляющими эксплуатацию систем водоснабжения в соответствии с рабочей программой производственного контроля;
характеризующие условия водоотведения;
о наличии очистных сооружений;
о лабораторной оценке качества воды открытых водных объектов (река, пруд, озеро);
о влиянии состояния почвы на условия проживания населения;
о гигиенической оценке содержания почвы населенных мест;
о санитарном содержании кладбищ;
о разработке и реализации промышленными предприятиями, являющимися источниками загрязнения окружающей среды, проектов организации, благоустройства и озеленения санитарно-защитных зон;
о санитарно-эпидемиологическом состоянии населенного пункта (оценить по пятибалльной системе).
з) информация органа по охране окружающей среды и природных ресурсов, заверенная органом местного самоуправления муниципального образования, содержащая сведения:
о валовом выбросе загрязняющих веществ в атмосферу за отчетный период в сравнении с предыдущим;
о валовом сбросе загрязняющих веществ в водные объекты за отчетный период в сравнении с предыдущим;
о случаях аварийных и залповых выбросов и сбросов, размере ущерба за отчетный период;
о результатах мониторинга состояния окружающей природной среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую природную среду;
о соблюдении требований к обращению с отходами производства и потребления при эксплуатации объектов размещения отходов (полигонов по обезвреживанию и захоронению промышленных и бытовых отходов);
о наличии и состоянии особо охраняемых природных территорий;
о количестве правонарушений природоохранного законодательства физическими и юридическими лицами за отчетный период;
о наличии и состоянии зеленого фонда населенного пункта;
об экологическом состоянии населенного пункта (оценить по пятибалльной системе).
и) информация отделения ГИБДД, содержащая сведения:
о фактическом выделении средств (за счет всех источников) на осуществление мероприятий по организации дорожного движения;
о соответствии состояния улично-дорожной сети населенного пункта и сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов, переездов через железнодорожные пути) требованиям безопасности дорожного движения (оценить по пятибалльной системе);
о соответствии состояния общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения (оценить по пятибалльной системе);
об удельном весе дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети и мостовых сооружений, от общего количества ДТП в населенном пункте (в %);
об обеспеченности населенного пункта техническими средствами регулирования дорожного движения (в % от потребности).
к) информация уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования в области градостроительства, содержащая сведения:
о наличии разработанного или откорректированного генерального плана населенного пункта со сроком утверждения;
о наличии разработанных проектов планировки территорий со сроком утверждения;
о наличии утвержденных Правил землепользования и застройки;
о сохранении архитектурного наследия и развитии национальных традиций при проектировании и строительстве (оценить по пятибалльной системе).
л) информация органа местного самоуправления муниципального образования о крупных авариях (взрывы жилых домов, обрушения зданий и сооружений, провалы проезжей части улиц и др.) в отчетный период.
13. К конкурсным материалам, перечисленным в пункте 12 главы 6 настоящего положения, необходимо приложить следующие копии форм статистической отчетности:
а) № 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов";
б) № 6-ЖКХ "Сведения о строительстве и ремонте объектов благоустройства";
в) № 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
г) № 22-ЖКХ (субсидии) "Сведения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг";
д) № 1-КР "Сведения о капитальном ремонте жилищного фонда";
е) № 1 - водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)";
е) № 1 - канализация "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)";
ж) № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях";
з) № 2-ТП (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха";
и) № 2-тп (токсичные отходы) "Сведения об образовании, поступлении, использовании и размещении токсичных отходов производства и потребления";
к) № 1 - жилфонд "Сведения о жилищном фонде";
л) № 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией".
Копии форм статистической отчетности должны быть заверены органом государственной статистики.
В случае отсутствия показателей по некоторым формам статистической отчетности на дату представления конкурсных материалов возможно представление ожидаемых данных с последующим их уточнением согласно формам статистической отчетности.
14. Кроме материалов, перечисленных в пункте 12 главы 6 настоящего постановления, участники вправе представить наглядные материалы (фотоальбомы, книги, проспекты, буклеты, видеоматериалы) о населенном пункте с соответствующими надписями, указанием наименования населенного пункта и его категории.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в конкурсных материалах.

Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА

16. Организатор областного конкурса осуществляет следующие функции:
а) устанавливает сроки проведения областного конкурса;
б) направляет в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований области информацию о проведении областного конкурса;
в) в случае необходимости, корректирует показатели оценки благоустроенности населенного пункта (в зависимости от величины федеральных, областных показателей) с учетом предложений членов конкурсной комиссии, органов местного самоуправления муниципальных образований области;
г) предоставляет помещения для приема и хранения конкурсных материалов, заседаний конкурсной комиссии;
д) обеспечивает сохранность конкурсных материалов;
е) организует заседание конкурсной комиссии;
е) осуществляет иные функции, связанные с организацией и проведением конкурса.
17. Областной конкурс проводится в два этапа:
а) предварительный этап - включает проведение проверок фактической благоустроенности населенных пунктов - участников областного конкурса с выездом членов конкурсной комиссии в населенные пункты.
б) основной этап - включает рассмотрение конкурсной комиссией материалов, представленных на областной конкурс, и подведение итогов областного конкурса.

Глава 8. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

18. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей департамента жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, управления архитектуры и градостроительства Костромской области, департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области, управления ГИБДД УВД по Костромской области, государственной жилищной инспекции Костромской области, управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Костромской области и иных организаций.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 26.08.2009 № 314-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает конкурсные материалы;
б) принимает решения об отклонении от участия в областном конкурсе материалов, представленных с нарушением сроков представления и ненадлежаще оформленных;
в) при необходимости запрашивает дополнительную информацию от органов местного самоуправления муниципальных образований области, областных организаций и учреждений;
г) подводит итоги областного конкурса.
20. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем примут участие не менее двух третей ее членов.
21. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов.
При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
22. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии, в отсутствие председателя - его заместителем и секретарем конкурсной комиссии.
23. Члены конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов и разглашать сведения, связанные с подведением итогов областного конкурса.
24. Секретарь конкурсной комиссии участвует в работе комиссии без права решающего голоса.

Глава 9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА

]]>
25. Итоги областного конкурса подводятся конкурсной комиссией к 1 марта текущего года.
26. Утратил силу с 3 сентября 2009 года. - Постановление администрации Костромской области от 26.08.2009 № 314-а.
(см. текст в предыдущей редакции)
27. Победителями областного конкурса признаются участники, получившие наибольшее количество голосов членов конкурсной комиссии.
28. Конкурс проводится по пяти номинациям:
1) "На самый благоустроенный населенный пункт Костромской области среди муниципальных районов (городских округов) Костромской области";
2) "За большую работу по сохранению архитектурного наследия";
3) "За успехи в благоустройстве населенного пункта";
4) "За достижение высоких показателей по энергосбережению";
5) "За активное внедрение передовых технологий в реконструкцию инфраструктуры населенного пункта".
(п. 28 в ред. постановления администрации Костромской области от 26.08.2009 № 314-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
28.1. В номинации "На самый благоустроенный населенный пункт Костромской области среди муниципальных районов (городских округов) Костромской области" победителям присуждаются следующие призовые места:
1) по I категории: 1 место - 250 тысяч рублей и 2 место - 200 тысяч рублей;
2) по II категории: 1 место - 200 тысяч рублей и 2 место - 160 тысяч рублей;
3) по III категории: 1 место - 160 тысяч рублей и 2 место - 130 тысяч рублей.
(п. 28.1 дополнен постановлением администрации Костромской области от 26.08.2009 № 314-а)
29. По номинациям, указанным в подпунктах 2, 3, 4, 5 пункта 28 настоящего Положения, определяется по одному призовому месту на каждую номинацию в размере 25 тысяч рублей.
(п. 29 в ред. постановления администрации Костромской области от 26.08.2009 № 314-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
30. Утратил силу с 3 сентября 2009 года. - Постановление администрации Костромской области от 26.08.2009 № 314-а.
(см. текст в предыдущей редакции)
31. Итоги конкурса ежегодно утверждаются распоряжением администрации Костромской области в соответствии с протоколом конкурсной комиссии.
(п. 31 в ред. постановления администрации Костромской области от 26.08.2009 № 314-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
32. Средства областного бюджета победителям и призерам областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" предоставляются в порядке, установленном администрацией Костромской области.
(п. 32 в ред. постановления администрации Костромской области от 26.08.2009 № 314-а)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 10. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА

33. Финансирование расходов на организацию и проведение областного конкурса осуществляется за счет средств, выделяемых на жилищно-коммунальное хозяйство из областного бюджета по статье "Прочие расходы жилищно-коммунального хозяйства" на основании закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и в соответствии с утвержденной администрацией Костромской области сметой расходов на организацию и проведение областного конкурса (приложение № 3).
Затраты, связанные с подготовкой конкурсных материалов, осуществляются за счет средств участников областного конкурса.
(п. 33 в ред. постановления администрации Костромской области от 26.08.2009 № 314-а)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 11. ХРАНЕНИЕ И ВОЗВРАТ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

34. Возврат конкурсных материалов осуществляется на основании письма главы муниципального образования или его первого заместителя в течение трех месяцев после подведения итогов областного конкурса. По истечении указанного срока претензии по сохранности конкурсных материалов не принимаются.
35. Конкурсные материалы населенных пунктов-победителей областного конкурса возврату не подлежат и хранятся в течение трех лет со дня выхода распоряжения губернатора области о поощрении победителей областного конкурса, за исключением участия населенного пункта во Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России".





Приложение
к Положению
об областном конкурсе на звание
"Самый благоустроенный населенный
пункт Костромской области"

Утверждаю:
______________________________
орган местного самоуправления
______________________________
муниципального образования)
______________ ________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" ____________ ______ года

МП

ПОКАЗАТЕЛИ
благоустроенности населенного пункта
______________________ - участника областного
конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный
пункт Костромской области" (______ категория)

Дата образования населенного пункта (день, месяц, год) ______________________
Площадь территории населенного пункта на 01.01.20__ г. ___________ тыс. кв. м
Площадь застройки населенного пункта на 01.01.20__ г. ____________ тыс. кв. м
Общая площадь зеленых насаждений в пределах городской
(поселковой) черты (насаждений общего пользования (парки,
сады, скверы, бульвары), лесопарков, озеленения улично-дорожной сети),
за исключением неблагоустроенных лесов ____________________________тыс. кв. м
Численность населения на 01.01.20___ г. ___________________________ тыс. чел.
Утвержденный муниципальный бюджет на 20___ г. _____________________ млн. руб.
Общая протяженность улично-дорожной сети в населенном пункте
на 01.01.20___ г.                               __________________________ км
  в том числе с усовершенствованным покрытием ____________________________ км
Общая протяженность ливневой канализации на 01.01.20 ___ г. ______________ км
  в том числе подземной __________________________________________________ км
Общая площадь жилищного фонда на 01.01.20 ___ г. _________________ тыс. кв. м
  в том числе:
      государственного                           _________________ тыс. кв. м
      муниципального                             _________________ тыс. кв. м
      смешанного (акционерного)                  _________________ тыс. кв. м
      частного                                   _________________ тыс. кв. м
  в том числе:
      благоустроенного жилищного фонда           _________________ тыс. кв. м
      жилищного фонда с частичными удобствами    _________________ тыс. кв. м
      неблагоустроенного жилищного фонда         _________________ тыс. кв. м
Общая площадь аварийного и ветхого жилищного фонда
на 01.01.20___ г.                     ____________________________ тыс. кв. м
Ввод жилой площади за 20___ год       ____________________________ тыс. кв. м
Общая протяженность сетей на 01.01.20___ г. ______________________________ км
      тепловых                                   _________________________ км
      электрических                              _________________________ км
      водопроводных                              _________________________ км
      канализационных                            _________________________ км
Общая протяженность ветхих сетей на 01.01.20_ г. _________________________ км
      тепловых                                   _________________________ км
      электрических                              _________________________ км
      водопроводных                              _________________________ км
      канализационных                            _________________________ км
Уровень платежей граждан за предоставленные
жилищно-коммунальные услуги, утвержденный
по городскому округу (городскому, сельскому поселению)
законодательным органом региона на 20___ г.      __________________________ %





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 17 июля 2007 г. № 158-а

СОСТАВ
конкурсной комиссии по проведению областного конкурса
на звание "Самый благоустроенный населенный пункт
Костромской области"

(в ред. постановления администрации Костромской области от 26.08.2009 № 314-а)
(см. текст в предыдущей редакции)

Кашкарова               -  директор   департамента   жилищно-коммунального
Елена Леонидовна        хозяйства   Костромской   области,    председатель
                        комиссии

Жуков                   -  первый   заместитель   директора   департамента
Сергей Викторович       жилищно-коммунального    хозяйства     Костромской
                        области, заместитель председателя комиссии

Мирошниченко            -   главный  специалист-эксперт  отдела   жилищной
Юлия Владимировна       политики  и  жилищного фонда департамента жилищно-
                        коммунального   хозяйства   Костромской   области,
                        секретарь комиссии

Беляев                  -  заместитель  начальника  управления,  начальник
Сергей Леонидович       организационного отдела  управления  по  работе  с
                        муниципальными     образованиями     администрации
                        Костромской области

Василевский             - руководитель управления  по  технологическому  и
Михаил Эдуардович       экологическому     надзору    Ростехнадзора     по
                        Костромской области (по согласованию)

Камкин                  -   директор  департамента  финансов   Костромской
Александр Альбертович   области

Канагина                -     начальник    отдела     нормативно-правового
Оксана Николаевна       регулирования   в  жилищно-коммунальной  сфере   и
                        информационно-аналитического           обеспечения
                        департамента    жилищно-коммунального    хозяйства
                        Костромской области

Катков                  -  заместитель начальника управления архитектуры и
Сергей Львович          градостроительства Костромской области

Марусов                 -  начальник  отдела  коммунальной  инфраструктуры
Александр Евгеньевич    департамента       жилищно-коммунального хозяйства
                        Костромской области

Радионова               -  начальник  отдела  технического  регулирования,
Елена Вячеславовна      диагностики коммунальной  инфраструктуры,  смет  и
                        ценовой     политики     департамента     жилищно-
                        коммунального хозяйства Костромской области

Синицына                -  председатель Костромской  областной организации
Марина Викторовна       профсоюза    работников    жизнеобеспечения    (по
                        согласованию)

Трухонин                -  заместитель начальника управления ГИБДД УВД  по
Михаил Юрьевич          Костромской области (по согласованию)

Фомин                   -   первый  заместитель   директора   департамента
Михаил Иванович         природных  ресурсов   и  охраны  окружающей  среды
                        Костромской области

Хомиченок               -  руководитель управления  Федеральной службы  по
Александр Степанович    надзору   в  сфере  защиты  прав  потребителей   и
                        благополучия человека  по Костромской области  (по
                        согласованию)

Шорохова                -  начальник  государственной  жилищной  инспекции
Татьяна Николаевна      Костромской области





Приложение № 3

Утверждена
постановлением
администрации
Костромской области
от 17 июля 2007 г. № 158-а

Смета
расходов на проведение областного конкурса
на звание "Самый благоустроенный населенный
пункт Костромской области"

1. Смета расходов на проведение предварительного этапа областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области":

1.1. Транспортное обслуживание членов комиссии           - 15 тыс. руб.
1.2. Приобретение и оформление дипломов, свидетельств    - 2 тыс. руб.
1.3. Приобретение канцтоваров, расходных материалов
для вычислительной и множительной техники, фото- и
видеоаппаратуры                                          - 20 тыс. руб.

ИТОГО: 37 тыс. руб.

2. Смета расходов на проведение основного этапа областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области":

2.1. Денежные премии победителям конкурса                - 1100 тыс. руб.
2.2. Специальные денежные премии                         - 100 тыс. руб.
2.3. Прочие расходы, связанные с награждением
победителей конкурса                                     - 1 тыс. руб.

ИТОГО: 1201 тыс. руб.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru