РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2009 г. № 182
ОБ ОТРАСЛЕВЫХ КОМИССИЯХ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАЩИТЕ
ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
(в ред. постановлений Главы города Костромы
от 19.02.2009 № 291
, от 28.04.2009 № 735
, от 20.08.2009 № 1518
)
В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан, руководствуясь статьей 35
, частью 1 статьи 47
Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
1. Утвердить распределение
хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между первым заместителем главы Администрации города Костромы, заместителями главы Администрации города Костромы согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
(в ред. постановлений Главы города Костромы от 19.02.2009 № 291
, от 28.04.2009 № 735
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Первому заместителю главы Администрации города Костромы, заместителям главы Администрации города Костромы:
(в ред. постановлений Главы города Костромы от 19.02.2009 № 291
, от 28.04.2009 № 735
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) в срок до 25 февраля 2009 года сформировать отраслевые комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевые комиссии), утвердить численность и персональный состав отраслевых комиссий;
(в ред. постановления
Главы города Костромы от 19.02.2009 № 291)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) ежегодно, в срок до 31 декабря текущего финансового года, утверждать на очередной финансовый год:
план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующему виду экономической деятельности. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включать в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе соответствующих видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения.
На 2009 год планы-графики рассмотрения хозяйствующих субъектов, сформированные с учетом доведенных первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области перечней хозяйствующих субъектов, и значения индикаторных показателей утвердить в срок до 10 февраля 2009 года;
3) проводить мониторинг принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевых комиссиях обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме
согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
4) организовывать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами;
5) обеспечивать представление в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, в Финансово-казначейское управление Администрации города Костромы ежемесячного отчета
о результатах работы отраслевой комиссии по форме согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
6) Финансово-казначейскому управлению Администрации города Костромы обеспечивать представление в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов Костромской области сводного отчета
о результатах работы отраслевых комиссий Администрации города Костромы по форме согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
3. Утвердить:
1) типовое положение
об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение 2);
2) перечень
показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами (приложение 3);
3) форму
осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника (приложение 4);
4) форму отчета
о результатах работы отраслевой комиссии и инструкцию
по ее заполнению (приложение 5).
4. Отраслевым комиссиям в своей деятельности руководствоваться типовым положением
, утвержденным настоящим постановлением (приложение 2).
5. Рекомендовать инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Костроме (Т.Б.Киселевой):
1) оказывать содействие отраслевым комиссиям в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц;
2) представлять в адрес отраслевых комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников;
3) инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня.
6. Рекомендовать Управлению внутренних дел по Костромской области проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности отраслевых комиссий выявлены признаки наличия налогового преступления.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Костромы Ю.А.Смирнову.
(п. 7 в ред. постановления
Главы города Костромы от 28.04.2009 № 735)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий полномочия
Главы города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение 1
к постановлению
Главы города Костромы
от 2 февраля 2009 г. № 182
Распределение хозяйствующих субъектов по видам
экономической деятельности между первым заместителем главы
Администрации города Костромы, заместителями главы
Администрации города Костромы
(в ред. постановления
Главы города Костромы от 28.04.2009 № 735)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌─────────────┬─────────────────┬───────────────────┬────────────────────┐
│ Ф.И.О. │ Наименование │ Наименование вида │ Код группировок │
│ │ отраслевого │ экономической │видов экономической │
│ │(функционального)│ деятельности │ деятельности в │
│ │ органа │ │ соответствии с │
│ │ Администрации │ │ общероссийским │
│ │ города Костромы │ │ классификатором │
│ │ │ │видов экономической │
│ │ │ │ деятельности │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│Сатуев │ Управление │Деятельность │ 60 │
│Бислан │ городского │сухопутного │ │
│Ахимсултано- │ пассажирского │транспорта │ │
│вич │ транспорта │ │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Деятельность │ 61 │
│ │ │водного транспорта │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Деятельность │ 62 │
│ │ │воздушного │ │
│ │ │транспорта │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Вспомогательная и │ 63 │
│ │ │дополнительная │ │
│ │ │транспортная │ │
│ │ │деятельность, │ │
│ │ │кроме эксплуатации │ │
│ │ │гаражей, стоянок │ │
│ │ │для │ │
│ │ │автотранспортных │ │
│ │ │средств и │ │
│ │ │деятельности │ │
│ │ │туристических │ │
│ │ │агентств │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Технический │ 74.30.7 │
│ │ │контроль │ │
│ │ │автомобилей │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ Управление │Издательская и │ 22 │
│ │ по связям с │полиграфическая │ │
│ │ общественностью │деятельность, │ │
│ │ и средствами │тиражирование │ │
│ │ массовой │записанных │ │
│ │ информации │носителей │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Связь │ 64 │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ Комитет по │Операции с │ 70 │
│ │ управлению │недвижимым │ │
│ │ городскими │имуществом │ │
│ │ землями и │ │ │
│ │ муниципальным │ │ │
│ │ имуществом │ │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Аренда машин и │ 71 │
│ │ │оборудования без │ │
│ │ │оператора, прокат │ │
│ │ │бытовых изделий и │ │
│ │ │предметов личного │ │
│ │ │пользования │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ Тряпкина │ Управление │Строительство │ 45 │
│ Татьяна │ капитального │ │ │
│Александровна│ строительства │ │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Испытания и │ 74.30.4 │
│ │ │расчеты физических │ │
│ │ │свойств материалов │ │
│ │ │и веществ │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Испытания и │ 74.30.6 │
│ │ │расчеты │ │
│ │ │строительных │ │
│ │ │элементов │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │Управление │Деятельность │ 74.2 │
│ │градостроительст-│в области │ │
│ │ва и │архитектуры, │ │
│ │архитектуры │инженерно- │ │
│ │ │техническое │ │
│ │ │проектирование; │ │
│ │ │геологоразведочные │ │
│ │ │и геофизические │ │
│ │ │работы │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Рекламная │ 74.4 │
│ │ │деятельность │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ Белоглазов │ │Деятельность, │ 72 │
│ Владимир │ │связанная с │ │
│ Викторович │ │использованием │ │
│ │ │вычислительной │ │
│ │ │техники и │ │
│ │ │информационных │ │
│ │ │технологий │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ Комитет │Производство, │ 40 │
│ │ жилищно- │передача и │ │
│ │ коммунального │распределение │ │
│ │ хозяйства │электроэнергии, │ │
│ │ │газа, пара и │ │
│ │ │горячей воды │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Сбор, очистка и │ 41 │
│ │ │распределение воды │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Чистка и уборка │ 74.70.1 │
│ │ │производственных и │ │
│ │ │жилых помещений и │ │
│ │ │оборудования │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Удаление сточных │ 90 │
│ │ │вод, отходов и │ │
│ │ │аналогичная │ │
│ │ │деятельность │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Организация │ 93.03 │
│ │ │похорон и │ │
│ │ │предоставление │ │
│ │ │связанных с ними │ │
│ │ │услуг │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ Управление │Эксплуатация │ 63.21.24 │
│ │ муниципальных │гаражей, стоянок │ │
│ │ инспекций │для │ │
│ │ │автотранспортных │ │
│ │ │средств │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ Смирнова │ │Сельское │ 1 │
│ Юлия │ │хозяйство, охота и │ │
│Александровна│ │предоставление │ │
│ │ │услуг в этих │ │
│ │ │областях │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Лесное хозяйство и │ 2 │
│ │ │предоставление │ │
│ │ │услуг в этой │ │
│ │ │области │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Финансовое │ 65 │
│ │ │посредничество │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Страхование │ 66 │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Вспомогательная │ 67 │
│ │ │деятельность в │ │
│ │ │сфере финансового │ │
│ │ │посредничества и │ │
│ │ │страхования │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Деятельность │ 74.12 │
│ │ │в области │ │
│ │ │бухгалтерского │ │
│ │ │учета и аудита │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Консультирование │ 74.14 │
│ │ │по вопросам │ │
│ │ │коммерческой │ │
│ │ │деятельности и │ │
│ │ │управления │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Деятельность │ 74.15 │
│ │ │по управлению │ │
│ │ │финансово- │ │
│ │ │промышленными │ │
│ │ │группами и │ │
│ │ │холдинг-компаниями │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ Управление │Производство │ 15 │
│ │ экономики │пищевых продуктов, │ │
│ │ │включая напитки │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Текстильное │ 17 │
│ │ │производство │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Производство │ 18 │
│ │ │одежды; выделка и │ │
│ │ │крашение меха │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Производство кожи, │ 19 │
│ │ │изделий из кожи и │ │
│ │ │производство обуви │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Обработка │ 20 │
│ │ │древесины и │ │
│ │ │производство │ │
│ │ │изделий из дерева │ │
│ │ │и пробки, кроме │ │
│ │ │мебели │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Производство │ 21 │
│ │ │целлюлозы, │ │
│ │ │древесной массы, │ │
│ │ │бумаги, картона и │ │
│ │ │изделий из них │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Химическое │ 24 │
│ │ │производство │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Производство │ 25 │
│ │ │резиновых и │ │
│ │ │пластмассовых │ │
│ │ │изделий │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Производство │ 26 │
│ │ │прочих │ │
│ │ │неметаллических │ │
│ │ │минеральных │ │
│ │ │продуктов │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Металлургическое │ 27 │
│ │ │производство │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Производство │ 28 │
│ │ │готовых │ │
│ │ │металлических │ │
│ │ │изделий │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Производство машин │ 29 │
│ │ │и оборудования │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Производство │ 30 │
│ │ │офисного │ │
│ │ │оборудования и │ │
│ │ │вычислительной │ │
│ │ │техники │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Производство │ 31 │
│ │ │электрических │ │
│ │ │машин и │ │
│ │ │электрооборудования│ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Производство │ 32 │
│ │ │аппаратуры для │ │
│ │ │радио, телевидения │ │
│ │ │и связи │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Производство │ 34 │
│ │ │автомобилей, │ │
│ │ │прицепов и │ │
│ │ │полуприцепов │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Производство │ 35 │
│ │ │судов, летательных │ │
│ │ │и космических │ │
│ │ │аппаратов и прочих │ │
│ │ │транспортных │ │
│ │ │средств │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Производство │ 36 │
│ │ │мебели и прочей │ │
│ │ │продукции, не │ │
│ │ │включенной в │ │
│ │ │другие группировки │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Обработка │ 37 │
│ │ │вторичного сырья │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Торговля │ 50 │
│ │ │автотранспортными │ │
│ │ │средствами и │ │
│ │ │мотоциклами, их │ │
│ │ │техническое │ │
│ │ │обслуживание и │ │
│ │ │ремонт │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Оптовая торговля, │ 51 │
│ │ │включая торговлю │ │
│ │ │через агентов, │ │
│ │ │кроме торговли │ │
│ │ │автотранспортными │ │
│ │ │средствами │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Розничная │ 52 │
│ │ │торговля, кроме │ │
│ │ │торговли │ │
│ │ │автотранспортными │ │
│ │ │средствами и │ │
│ │ │мотоциклами │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Контроль качества │ 74.30.2 │
│ │ │пищевых продуктов │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Найм рабочей силы │ 74.5 │
│ │ │и подбор персонала │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Предоставление │ 74.8 │
│ │ │различных видов │ │
│ │ │услуг │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Стирка, химическая │ 93.01 │
│ │ │чистка и │ │
│ │ │окрашивание │ │
│ │ │текстильных и │ │
│ │ │меховых изделий │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Предоставление │ 93.02 │
│ │ │услуг │ │
│ │ │парикмахерскими и │ │
│ │ │салонами красоты │ │
├─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ │ │Предоставление │ 95 │
]]>│ 3. │Из рассмотренных хозяйствующих │ │ │
│ │субъектов: │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 3.1. │повысили объем начисленного фонда │ │ │
│ │оплаты труда │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 3.2. │улучшили результаты финансово- │ │ │
│ │хозяйственной деятельности │ │ │
│ │(стр. 3.2.1 + стр. 3.2.2 + стр. 3.2.3)│ │ │
│ │в том числе: │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│3.2.1.│- увеличили налогооблагаемую прибыль, │ │ │
│ │обеспечили рост налоговой базы по │ │ │
│ │налогу на доходы физических лиц № (по │ │ │
│ │налогоплательщикам, применяющим общий │ │ │
│ │режим налогообложения) │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│3.2.2.│- обеспечили рост налоговой базы по │ │ │
│ │налогу, взимаемому в связи с │ │ │
│ │применением упрощенной системы │ │ │
│ │налогообложения, единому │ │ │
│ │сельскохозяйственному налогу │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│3.2.3.│- обеспечили рост физического │ │ │
│ │показателя (по налогоплательщикам, │ │ │
│ │применяющим систему налогообложения │ │ │
│ │в виде единого налога на вмененный │ │ │
│ │доход для отдельных видов │ │ │
│ │деятельности) │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 3.3. │сократили задолженность по │ │ │
│ │обязательным платежам в бюджетную │ │ │
│ │систему Российской Федерации │ │ │
│ │в том числе: │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │по налогу на доходы физических лиц │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 4. │Количество хозяйствующих субъектов, │ │ - │
│ │сведения по которым направлены в │ │ │
│ │налоговые органы и органы внутренних │ │ │
│ │дел │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 5. │Количество повторных встреч │ │ - │
│ │(организованных с целью проведения │ │ │
│ │мониторинга обязательств, взятых │ │ │
│ │хозяйствующими субъектами) │ │ │
└──────┴──────────────────────────────────────┴────────────┴─────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
├───────────────────────────────┬───────────────────┬─┬──────────────────┤
│№ Для физических лиц, │ │ │ │
│зарегистрированных │ │ │ │
│в установленном действующим │ │ │ │
│законодательством порядке │ │ │ │
│и осуществляющих │ │ │ │
│предпринимательскую │ │ │ │
│деятельность без образования │ │ │ │
│юридического лица, │ │ │ │
│в отношении доходов, │ │ │ │
│полученных от осуществления │ │ │ │
│такой деятельности │ │ │ │
│ │ │ │ │
│первый заместитель главы │ │ │ │
│Администрации города │ │ │ │
│Костромы (заместитель главы │ │ │ │
│Администрации города Костромы │ │ │ │
├───────────────────────────────┼───────────────────┼─┼──────────────────┤
│ │ (подпись) │ │ (расшифровка │
│ │ │ │ подписи) │
│ ┌──────────────────┼───────────────────┼─┼──────────────────┤
│Исполнитель │ │ │ │ │
├────────────┼──────────────────┼───────────────────┼─┼──────────────────┤
│ │ (Ф.И.О.) │ (телефон) │ │ │
└────────────┴──────────────────┴───────────────────┴─┴──────────────────┘
(в ред. постановления
Главы города Костромы от 19.02.2009 № 291)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Инструкция
по заполнению формы отчета о результатах деятельности
отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную
систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере
социально-трудовых отношений
1. Общие положения
1) отчет о результатах деятельности отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отчет) подписывается первым заместителем главы Администрации города Костромы, заместителем главы Администрации города Костромы с расшифровкой подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона;
(в ред. постановления
Главы города Костромы от 19.02.2009 № 291)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) все сведения в отчете приводятся на основании документированных данных, представленных хозяйствующими субъектами;
3) все значения предусмотренных отчетом показателей указываются нарастающим итогом по состоянию на очередную отчетную дату и исчисляются с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы);
4) при отсутствии данных в соответствующей графе отчета ставится прочерк. Исправления не допускаются;
5) в случае выявления фактов представления недостоверных данных после отправки отчета исправление производится посредством повторного представления отчета, содержащего исправленные значения показателей.
2. Формирование отчета
1) в графе "Количество" следует указывать:
в пункте 1
- количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год;
в пункте 2
- количество рассмотренных хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в пункте 5
. Показатели пункта 2
могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей подпункта 2 пункта 1
;
в подпунктах 1
, 2
, 3 пункта 3
- количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных графоклеток без указания бюджетного эффекта не допускается;
2) в графе "Бюджетный эффект" следует отражать:
в пункте 2
в обязательном порядке сумму бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в подпунктах 1
, 2
, 3 пункта 3
;
в подпункте 1 пункта 3
сумму платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом:
Бюджетный эффект = БЭ (НДФЛ) + БЭ (ЕСН) + БЭ (В), где
БЭ (НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц;
БЭ (ЕСН) - бюджетный эффект по единому социальному налогу;
БЭ (В) - бюджетный эффект по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
БЭ (НДФЛ) = [(ЗП I - ЗП N) х Ч х Сндфл х П] / 100%, где
ЗП № и ЗП I - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно, (тыс. руб.);
Ч - численность работников, уровень оплаты труда которым был повышен, (единиц);
Сндфл - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц, (%);
П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года).
Определение прироста поступлений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом следует иметь в виду, что для налогоплательщиков, находящихся:
на общем режиме налогообложения определяется (БЭ (ЕСН) + БЭ (В)) с применением налоговой ставки 26%;
на специальных режимах налогообложения, определяется лишь БЭ (В) с применением налоговой ставки 14%;
в подпункте 3.2.1 пункта 3
:
для организаций - положительную разницу сумм строк 270 и 271 раздела 1 налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов;
для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год;
в подпункте 3.2.2 пункта 3
положительную разницу сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций или иных подтверждающих документов, представленных хозяйствующими субъектами);
в подпункте 3.2.3 пункта 3
положительную разницу строк 050 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов;
в подпункте 3.3 пункта 3
сумму погашенной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов.