Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2009 г. № 300

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ

В целях повышения качества муниципальных услуг в области культуры, предоставляемых населению МО МР "Усть-Вымский", и в соответствии с Постановлением главы администрации МР "Усть-Вымский" от 05.11.2008 № 465а "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" постановляю:
1. Утвердить:
- Стандарты качества бюджетных услуг в отрасли "Культура" согласно приложению 1;
- Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам в отрасли "Культура" согласно приложению 2;
- Стандарты качества предоставления бюджетных услуг в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, организационно-методическое обеспечение, координацию и контроль за деятельностью которых осуществляет управление культуры администрации МР "Усть-Вымский", согласно приложению 3;
- Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, организационно-методическое обеспечение, координацию и контроль за деятельностью которых осуществляет управление культуры администрации МР "Усть-Вымский", согласно приложению 4.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя администрации МР "Усть-Вымский" по социальным вопросам Просужих А.А.

Глава МР "Усть-Вымский" -
Руководитель администрации района
М.МАХМУДОВ





Приложение 1
к Постановлению
главы МР "Усть-Вымский" -
руководителя администрации района
от 28 мая 2009 г. № 300

СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
В ОТРАСЛИ "КУЛЬТУРА"

┌────┬───────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ №  │          Показатель           │Количественный│             Оценка качества (баллы)             │
│ пп │                               │  показатель  ├──────────┬────────────┬────────────┬────────────┤
│    │                               │  (ед. изм.)  │ 0 баллов │   1 балл   │  2 балла   │  3 балла   │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│ 1  │               2               │      3       │    4     │     5      │     6      │     7      │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│    │I.   Предоставление   бюджетной│              │          │            │            │            │
│    │услуги по созданию условий  для│              │          │            │            │            │
│    │реализации           творческой│              │          │            │            │            │
│    │деятельности населения         │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│1.  │Количество         формирований│кол-во видов  │    0     │     1      │   2 - 3    │ 4 и более  │
│    │(объединений),      в      т.ч.│   (жанров)   │          │            │            │            │
│    │самодеятельного       народного│              │          │            │            │            │
│    │творчества  по  видам  (жанрам)│              │          │            │            │            │
│    │(за год)                       │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│2.  │Общее  количество   мероприятий│кол-во меропр.│    x     │   1 - 70   │  71 - 160  │161 и более │
│    │(за год)                       │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│3.  │Рост    среднего     количества│      %       │    x     │   1 - 2    │   3 - 4    │ 5 и более  │
│    │взрослых посетителей  на  одном│              │          │            │            │            │
│    │мероприятии (за  год  к  уровню│              │          │            │            │            │
│    │прошлого года)                 │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│4.  │Рост    среднего     количества│      %       │    x     │   1 - 2    │     3      │ 4 и более  │
│    │детских  посетителей  на  одном│              │          │            │            │            │
│    │мероприятии (за  год  к  уровню│              │          │            │            │            │
│    │прошлого года)                 │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│5.  │Организация    и     проведение│кол-во меропр.│    x     │   1 - 6    │   7 - 10   │ 10 и более │
│    │поселенческих  мероприятий  (за│              │          │            │            │            │
│    │год)                           │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│6.  │Участие       в       районных,│     -"-      │    x     │   1 - 6    │   6 - 10   │ 10 и более │
│    │межрайонных,   республиканских,│              │          │            │            │            │
│    │межрегиональных,  всероссийских│              │          │            │            │            │
│    │и                              │              │          │            │            │            │
│    │международных мероприятиях  (за│              │          │            │            │            │
│    │год)                           │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│7.  │Организация    и     проведение│     -"-      │    x     │   1 - 3    │   4 - 5    │ 6 и более  │
│    │районных,      республиканских,│              │          │            │            │            │
│    │межрайонных,   межрегиональных,│              │          │            │            │            │
│    │всероссийских  и  международных│              │          │            │            │            │
│    │мероприятий (за год)           │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│8.  │Рост    количества  культурно -│     -"-      │ отсутст. │   1 - 2    │     3      │ 4 и более  │
│    │досуговых мероприятий  в  сфере│              │  роста   │            │            │            │
│    │народного творчества (за год)  │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│9.  │Соотношение        мероприятий,│      %       │    x     │   1 - 10   │   1 - 20   │ 20 и более │
│    │направленных  на  сохранение  и│              │          │            │            │            │
│    │развитие   коми   культуры,   к│              │          │            │            │            │
│    │общему  количеству  мероприятий│              │          │            │            │            │
│    │(за год)                       │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│10. │Рост    числа     пользователей│      %       │    x     │   1 - 5    │   5 - 10   │ 10 и более │
│    │(учреждений,       организаций,│              │          │            │            │            │
│    │общественных       объединений)│              │          │            │            │            │
│    │информационно-методическими,   │              │          │            │            │            │
│    │консультативными,              │              │          │            │            │            │
│    │организационными  услугами  (за│              │          │            │            │            │
│    │год к уровню прошлого года)    │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│11. │Количество    признанных     на│   награды,   │    0     │   1 - 2    │   2 - 5    │ 5 и более  │
│    │районном,      республиканском,│   звание,    │          │            │            │            │
│    │российском,       международном│призовые места│          │            │            │            │
│    │уровнях              достижений│              │          │            │            │            │
│    │специалистов,        творческих│              │          │            │            │            │
│    │коллективов, учреждения в целом│              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│12. │Профессиональное               │              │          │            │            │            │
│    │совершенствование    подготовки│              │          │            │            │            │
│    │кадров:                        │              │          │            │            │            │
│    │а) соотношение  специалистов  с│      %       │ менее 5  │ от 5 до 10 │от 10 до 20 │  от 21 и   │
│    │высшим специальным образованием│              │          │            │            │   более    │
│    │к общему количеству  работающих│              │          │            │            │            │
│    │специалистов;                  │              │          │            │            │            │
│    │б)   соотношение    работников,│      %       │   до 3   │ от 4 до 6  │ от 6 до 10 │  от 10 и   │
│    │повысивших квалификацию (курсы,│              │          │            │            │   более    │
│    │стажировка),      к      общему│              │          │            │            │            │
│    │количеству           работающих│              │          │            │            │            │
│    │специалистов учреждения        │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│13. │Доля привлеченных  внебюджетных│      %       │отсутствие│ от 1 до 3  │ от 3 до 10 │  от 10 и   │
│    │средств    от    спонсоров    и│              │          │            │            │   более    │
│    │благотворительных организаций в│              │          │            │            │            │
│    │общем объеме финансовых средств│              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│14. │Доля бюджетных ассигнований  на│      %       │от 100 до │от 95 до 90 │от 89 до 85 │от 85 до 70 │
│    │содержание учреждения  в  общем│              │    95    │            │            │            │
│    │объеме доходов и поступлений   │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│15. │Шкала      оценки      качества│              │          │            │            │            │
│    │предоставления бюджетной услуги│              │          │            │            │            │
│    │по   созданию    условий    для│              │          │            │            │            │
│    │реализации           творческой│              │          │            │            │            │
│    │деятельности          населения│              │          │            │            │            │
│    │учреждениями культуры:         │              │          │            │            │            │
│    │"отлично" - не менее 30 баллов;│              │          │            │            │            │
│    │"хорошо" - не менее 25 баллов; │              │          │            │            │            │
│    │"удовлетворительно" - не  менее│              │          │            │            │            │
│    │20 баллов                      │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│    │II.  Предоставление   бюджетной│              │          │            │            │            │
│    │услуги     по     осуществлению│              │          │            │            │            │
│    │информационно-методического    │              │          │            │            │            │
│    │обеспечения     населения     и│              │          │            │            │            │
│    │учреждений                     │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│1.  │Рост количества информационных,│      %       │отсутствие│   1 - 3    │   4 - 7    │ 7 и более  │
│    │методических,       справочных,│              │  роста   │            │            │            │
│    │репертуарных,   презентационных│              │          │            │            │            │
│    │изданий учреждений культуры (за│              │          │            │            │            │
│    │год к уровню прошлого года)    │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│2.  │Оперативность    предоставления│   в месяц    │ более 1  │от 1 до 0,5 │ от 0,5 до  │ менее 0,1  │
│    │информации     (от      момента│              │  месяца  │  месяцев   │ 0,1 месяца │   месяца   │
│    │получения запроса)             │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│3.  │Организация      доступа      к│   наличие    │  отсут.  │   налич.   │     x      │     x      │
│    │электронным      информационным│              │ доступа  │  доступа   │            │            │
│    │ресурсам в дистанционном режиме│              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│4.  │Разнообразие              видов│кол-во видов  │    1     │   2 - 3    │   4 - 5    │ 6 и более  │
│    │информационных,   методических,│              │          │            │            │            │
│    │справочных,       репертуарных,│              │          │            │            │            │
│    │презентационных изданий        │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│5.  │Профессиональное               │              │          │            │            │            │
│    │совершенствование    подготовки│              │          │            │            │            │
│    │кадров:                        │              │          │            │            │            │
│    │а) соотношение  специалистов  с│      %       │ менее 5  │ от 5 до 10 │от 10 до 20 │  от 20 и   │
│    │высшим  образованием  к  общему│              │          │            │            │   более    │
│    │количеству           работающих│              │          │            │            │            │
│    │специалистов;                  │              │          │            │            │            │
│    │б)   соотношение    работников,│      %       │   до 5   │ от 6 до 7  │от 17 до 10 │  от 10 и   │
│    │повысивших квалификацию (курсы,│              │          │            │            │   более    │
│    │стажировка),      к      общему│              │          │            │            │            │
│    │количеству           работающих│              │          │            │            │            │
│    │специалистов учреждения        │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│6.  │Рост    числа     пользователей│      %       │отсутствие│   0,1 - 1  │   3 - 5    │ 5 и более  │
│    │информационно-методическими    │              │  роста   │            │            │            │
│    │услугами  (за  год   к   уровню│              │          │            │            │            │
│    │прошлого года)                 │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│    │Шкала      оценки      качества│              │          │            │            │            │
│    │предоставления бюджетной услуги│              │          │            │            │            │
│    │по                осуществлению│              │          │            │            │            │
│    │информационно-методического    │              │          │            │            │            │
│    │обеспечения     населения     и│              │          │            │            │            │
│    │учреждений:                    │              │          │            │            │            │
│    │"отлично" - не менее 10 баллов;│              │          │            │            │            │
│    │"хорошо" - не менее 8 баллов;  │              │          │            │            │            │
│    │"удовлетворительно" - не менее │              │          │            │            │            │
│    │4 баллов                       │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│    │III.  Предоставление  бюджетной│              │          │            │            │            │
│    │услуги по  организации  кино- и│              │          │            │            │            │
│    │видеообслуживания населения    │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│1.  │Рост    количества    зрителей,│ кол-во чел.  │менее 500 │500 до 1000 │ от 1000 до │ свыше 3000 │
│    │посетивших  киносеансы  фильмов│    (тыс.)    │ человек  │  человек   │3000 человек│  человек   │
│    │из республиканского фильмофонда│              │          │            │            │            │
│    │(за год к уровню прошлого года)│              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│2.  │Доля   детских   и   социальных│      %       │    x     │   1 - 15   │  16 - 20   │  от 21 и   │
│    │фильмов    в    общем    объеме│              │          │            │            │   более    │
│    │кинофильмов,  демонстрированных│              │          │            │            │            │
│    │за год                         │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│3.  │Рост  числа   демонстрированных│кол-во фильмов│    x     │ от 1 до 3  │ от 4 до 6  │от 7 и более│
│    │фильмов  (за   год   к   уровню│              │          │            │            │            │
│    │прошлого года)                 │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│4.  │Количество          проведенных│кол-во        │    0     │     1      │   2 - 3    │ 3 и более  │
│    │диагностических,  ремонтных   и│киноустановок │          │            │            │            │
│    │наладочных       работ       на│              │          │            │            │            │
│    │киноустановках      МО       МР│              │          │            │            │            │
│    │"Усть-Вымский"                 │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│5.  │Подготовка,    проведение     и│    кол-во    │    0     │   1 - 2    │   3 - 5    │   от 6 и   │
│    │участие    в     поселенческих,│ мероприятий  │          │            │            │   более    │
│    │районных мероприятиях          │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│6.  │Участие   в    республиканских,│     -"-      │    0     │   1 - 2    │   3 - 4    │   от 4 и   │
│    │региональных       и       т.п.│              │          │            │            │   более    │
│    │мероприятиях        (киноакции,│              │          │            │            │            │
│    │открытые кинопоказы и т.д.)    │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│7.  │Профессиональное               │              │          │            │            │            │
│    │совершенствование    подготовки│              │          │            │            │            │
│    │кадров:                        │              │          │            │            │            │
│    │а)            совершенствование│      %       │    x     │ от 1 до 3  │ от 3 до 5  │   от 5 и   │
│    │специалистов      с      высшим│              │          │            │            │   более    │
│    │специальным   образованием    к│              │          │            │            │            │
│    │общему  количеству   работающих│              │          │            │            │            │
│    │специалистов;                  │              │          │            │            │            │
│    │б)   соотношение    работников,│      %       │от 1 до 3 │ от 3 до 5  │ от 5 до 7  │   от 7 и   │
│    │повысивших квалификацию (курсы,│              │          │            │            │   более    │
│    │стажировка),  к  общему   числу│              │          │            │            │            │
│    │работающих         специалистов│              │          │            │            │            │
│    │учреждения                     │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│8.  │Доля бюджетных ассигнований  на│      %       │от 100 до │от 95 до 90 │  от 90 до  │  от 85 до  │
│    │содержание учреждения  в  общем│              │    95    │            │     85     │     70     │
│    │объеме доходов и поступлений   │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│9.  │Шкала      оценки      качества│              │          │            │            │            │
│    │предоставления бюджетной услуги│              │          │            │            │            │
│    │организации       кино-       и│              │          │            │            │            │
│    │видеообслуживания населения:   │              │          │            │            │            │
│    │"отлично" - не менее 25        │              │          │            │            │            │
│    │"хорошо" - не менее 20 баллов  │              │          │            │            │            │
│    │"удовлетворительно" - не  менее│              │          │            │            │            │
│    │15                             │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│    │IV.  Предоставление   бюджетной│              │          │            │            │            │
│    │услуги по  обеспечению  условий│              │          │            │            │            │
│    │доступа       населения       к│              │          │            │            │            │
│    │культурно-историческим,        │              │          │            │            │            │
│    │музейным, архивным ценностям   │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│1.  │Рост числа посетителей (за год │      %       │   до 3   │ от 5 до 8  │ от 8 до 10 │  от 10 и   │
│    │к уровню прошлого года)        │              │          │            │            │   более    │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│2.  │Доступность информации:        │    кол-во    │    x     │ от 1 до 2  │ от 2 до 4  │от 4 и более│
│    │а)  научные,  информационные  и│  публикаций  │          │            │            │            │
│    │рекламные публикации           │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│    │б)     каталоги      коллекций,│    кол-во    │    x     │ от 1 до 2  │   2 - 3    │ 4 и более  │
│    │путеводители, альбомы          │  каталогов,  │          │            │            │            │
│    │                               │  альбомов и  │          │            │            │            │
│    │                               │     т.п.     │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│    │в) наличие  и  обновление  Web-│ наличие или  │отсутствие│  наличие   │            │            │
│    │сайтов                         │  отсутствие  │          │            │            │            │
│    │                               │  Web-сайтов  │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│    │г)    проведение     семинаров,│    кол-во    │    x     │ от 1 до 2  │ от 3 до 4  │   от 5 и   │
│    │конференций,      краеведческих│ мероприятий  │          │            │            │   более    │
│    │чтений и уроков                │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│3.  │Комплектование коллекций       │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│3.1.│а) археологические памятники   │кол-во поступ.│    x     │от 10 до 50 │от 51 до 90 │от 91 и выше│
│    │                               │   экспон.    │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│    │б) памятники истории и культуры│              │    x     │     1      │     2      │ 3 и более  │
│    │16 - 18 веков                  │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│    │в) памятники истории и культуры│              │    x     │ от 1 до 2  │  от 2 и 3  │от 4 и более│
│    │19 века                        │              │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│    │г) памятники истории и культуры│              │  до 50   │от 50 до 100│ от 100 до  │  от 200 и  │
│    │20 - 21 веков                  │              │          │            │    200     │    выше    │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│3.2.│а) национальное изобразительное│    кол-во    │    x     │ от 0 до 10 │от 10 до 20 │  от 20 и   │
│    │искусство Республики Коми      │   пост-их    │          │            │            │   более    │
│    │                               │   пред-тов   │          │            │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│    │б)       декоративно-прикладное│              │    x     │ от 0 до 20 │от 20 до 30 │  от 30 и   │
│    │искусство Республики Коми      │              │          │            │            │   более    │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│    │в) народное искусство          │              │    x     │ от 0 до 20 │от 21 до 39 │  от 40 и   │
│    │Республики Коми                │              │          │            │            │   более    │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│4.  │Доступность коллекций:         │    кол-во    │          │            │            │            │
│    │- открытый показ фондов        │  выставок и  │    x     │ от 1 до 2  │ от 3 до 4  │от 5 и более│
│    │- выставки (в т.ч. передвижные)│  экспозиций  │    x     │ от 1 до 5  │ от 5 до 10 │  от 10 и   │
│    │                               │              │          │            │            │   более    │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│5.  │Обеспечение         сохранности│              │отсутствие│ сторожевая │вневедом-   │     x      │
│    │коллекций:                     │              │  охраны  │  музейная  │ственная    │            │
│    │                               │              │          │   охрана   │охрана      │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│    │б) учет коллекций              │              │отсутствие│докумен-    │электронный │     x      │
│    │                               │              │          │тальный учет│    учет    │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│    │в) специальное оборудование    │              │   -"-    │наличие     │наличие     │  наличие   │
│    │                               │              │          │оборудования│экспози-    │ фондового  │
│    │                               │              │          │по наблюде- │ционного    │оборудования│
│    │                               │              │          │нию за тем- │оборудования│            │
│    │                               │              │          │пературно - │            │            │
│    │                               │              │          │влажностным │            │            │
│    │                               │              │          │режимом     │            │            │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│    │г)  автоматический      климат-│              │   -"-    │ от 5 до 10 │от 10 до 15 │  от 15 и   │
│    │контроль (ТВР)                 │              │          │            │            │   более    │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│6.  │Профессиональное               │              │          │            │            │            │
│    │совершенствование    подготовки│              │          │            │            │            │
│    │кадров:                        │              │          │            │            │            │
│    │а) соотношение  специалистов  с│      %       │    x     │ от 1 до 10 │от 10 до 20 │  от 20 и   │
│    │высшим              специальным│              │          │            │            │   более    │
│    │(гуманитарным)  образованием  к│              │          │            │            │            │

]]>
├───┼───────────────┼─────────────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│2. │Дополнительные │2.1.         Соответствие│ 100% - 3  │Наличие          учебных│
│   │учебные        │содержания        учебных│   балла   │программ,               │
│   │программы,     │программ,                │           │предусмотренных  учебным│
│   │обеспечивающие │регламентирующих  уровень│           │планом, регламентирующих│
│   │реализацию     │и          направленность│           │уровень и направленность│
│   │дополнительного│дополнительных           │           │дополнительных          │
│   │образования    │образовательных  программ│           │образовательных         │
│   │               │по   учебным   предметам,│           │программ. 100-процентный│
│   │               │требованиям   нормативных│           │весь перечень  требуемых│
│   │               │документов               │           │учебных  элементов  -  3│
│   │               │                         │           │балла;    95    -    99-│
│   │               │                         │           │процентное отсутствие  1│
│   │               │                         │           │учебного  элемента  -  2│
│   │               │                         │           │балла; 90 - 94 процентов│
│   │               │                         │           │отсутствие   2   учебных│
│   │               │                         │           │элементов  -   1   балл;│
│   │               │                         │           │менее      89-процентное│
│   │               │                         │           │отсутствие  3  и   более│
│   │               │                         │           │учебных  элементов  -  0│
│   │               │                         │           │баллов. Соответствие - 3│
│   │               │                         │           │балла,         частичное│
│   │               │                         │           │соответствие - от 1 до 2│
│   │               │                         │           │баллов, несоответствие -│
│   │               │                         │           │0 баллов                │
├───┼───────────────┼─────────────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│   │               │2.2.         Соответствие│ 100% - 3  │Подтверждение    полноты│
│   │               │содержания       учебного│   балла   │выполнения    содержания│
│   │               │материала (изученных тем)│           │учебного       материала│
│   │               │учебной        программе,│           │(изученных тем)  учебной│
│   │               │регламентирующей  уровень│           │программы   по   каждому│
│   │               │и          направленность│           │направлению,            │
│   │               │дополнительных           │           │предусмотренному учебным│
│   │               │образовательных программ │           │планом,  по  записям   в│
│   │               │                         │           │журнале  учета   учебных│
│   │               │                         │           │занятий.  100-процентный│
│   │               │                         │           │весь перечень  требуемых│
│   │               │                         │           │разделов   (тем)   -   3│
│   │               │                         │           │балла;    95    -    99-│
│   │               │                         │           │процентное отсутствие  1│
│   │               │                         │           │раздела   (темы)   -   2│
│   │               │                         │           │балла;    90    -    94-│
│   │               │                         │           │процентное отсутствие  2│
│   │               │                         │           │разделов (тем) - 1 балл,│
│   │               │                         │           │менее      89-процентное│
│   │               │                         │           │отсутствие  3  и   более│
│   │               │                         │           │разделов   (тем)   -   0│
│   │               │                         │           │баллов                  │
├───┼───────────────┼─────────────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│3. │Учебно -       │3.1.         Соответствие│ 100% - 3  │Полный комплект учебно -│
│   │методическое и │учебно-методического     │   балла   │методических  материалов│
│   │информационно -│обеспечения       учебных│           │и    его    соответствие│
│   │техническое    │программ,                │           │требованиям      учебной│
│   │обеспечение    │регламентирующего уровень│           │программы,              │
│   │учебных        │и          направленность│           │регламентирующей уровень│
│   │программ       │дополнительных           │           │и         направленность│
│   │               │образовательных  программ│           │дополнительных          │
│   │               │по каждому направлению   │           │образовательных         │
│   │               │                         │           │программ. 100-процентный│
│   │               │                         │           │весь перечень  учебно  -│
│   │               │                         │           │методических            │
│   │               │                         │           │материалов - 3 балла;   │
│   │               │                         │           │95    -    99-процентное│
│   │               │                         │           │отсутствие  1   элемента│
│   │               │                         │           │учебно-методических     │
│   │               │                         │           │материалов    - 2 балла;│
│   │               │                         │           │90    -    94-процентное│
│   │               │                         │           │отсутствие  2  элементов│
│   │               │                         │           │учебно-методических     │
│   │               │                         │           │материалов  -  1   балл;│
│   │               │                         │           │менее      89-процентное│
│   │               │                         │           │отсутствие  3  и   более│
│   │               │                         │           │элементов    учебно    -│
│   │               │                         │           │методических            │
│   │               │                         │           │материалов -  0  баллов.│
│   │               │                         │           │Соответствие - 3  балла,│
│   │               │                         │           │частичное соответствие -│
│   │               │                         │           │от  1   до   2   баллов,│
│   │               │                         │           │несоответствие    -    0│
│   │               │                         │           │баллов                  │
├───┼───────────────┼─────────────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│   │               │3.2. Наличие методических│ 100% - 3  │100 - 90% -  подготовлен│
│   │               │разработок,              │   балла   │максимально    возможный│
│   │               │регламентирующих  уровень│           │перечень    методических│
│   │               │и          направленность│           │разработок   - 3  балла;│
│   │               │дополнительных           │           │89 - 60% - 2 балла; 59 -│
│   │               │образовательных  программ│           │20% - 1 балл,      менее│
│   │               │по  каждому  направлению,│           │19% - 0 баллов          │
│   │               │подготовленных педагогами│           │                        │
│   │               │учреждения               │           │                        │
│   │               │дополнительного          │           │                        │
│   │               │образования детей        │           │                        │
├───┼───────────────┼─────────────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│   │               │3.3.         Соответствие│ 100% - 4  │Полный          комплект│
│   │               │оборудования  и   средств│   балла   │оборудования  и  средств│
│   │               │обучения          учебной│           │обучения      и      его│
│   │               │программы,               │           │соответствие  уровню   и│
│   │               │регламентирующего уровень│           │направленности          │
│   │               │и          направленность│           │дополнительных          │
│   │               │дополнительных           │           │образовательных         │
│   │               │образовательных программ,│           │программ. 100-процентный│
│   │               │по   учебным   предметам.│           │весь            перечень│
│   │               │Наличие  и   оборудование│           │оборудования  и  средств│
│   │               │учебного         кабинета│           │обучения - 3 балла; 95 -│
│   │               │(помещений)              │           │99-процентное отсутствие│
│   │               │                         │           │1 элемента  оборудования│
│   │               │                         │           │и средств обучения  -  2│
│   │               │                         │           │балла;    90    -    94-│
│   │               │                         │           │процентное отсутствие  2│
│   │               │                         │           │элементов оборудования и│
│   │               │                         │           │средств  обучения  -   1│
│   │               │                         │           │балл,     менее      89-│
│   │               │                         │           │процентное отсутствие  3│
│   │               │                         │           │и    более     элементов│
│   │               │                         │           │оборудования  и  средств│
│   │               │                         │           │обучения  -  0   баллов.│
│   │               │                         │           │Соответствие - 3  балла,│
│   │               │                         │           │частичное   соответствие│
│   │               │                         │           │от  1   до   2   баллов,│
│   │               │                         │           │несоответствие    -    0│
│   │               │                         │           │баллов.          Наличие│
│   │               │                         │           │оборудованного  учебного│
│   │               │                         │           │кабинета (помещений) - 1│
│   │               │                         │           │балл,  отсутствие  -   0│
│   │               │                         │           │баллов                  │
├───┼───────────────┼─────────────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│4. │Кадровое       │4.1.   Укомплектованность│ 100% - 3  │Укомплектованность     и│
│   │обеспечение    │штатными  педагогическими│   балла   │соответствие            │
│   │учебных        │кадрами                  │           │педагогических          │
│   │программ       │                         │           │работников              │
│   │               │                         │           │образовательному  цензу,│
│   │               │                         │           │который        позволяет│
│   │               │                         │           │реализовывать  программы│
│   │               │                         │           │дополнительного         │
│   │               │                         │           │образования        детей│
│   │               │                         │           │соответствующего  уровня│
│   │               │                         │           │и  направленности.   10%│
│   │               │                         │           │укомплектованы          │
│   │               │                         │           │полностью   -  3  балла;│
│   │               │                         │           │99 - 75% - 2 балла; 55 -│
│   │               │                         │           │74% - 1 балл;      менее│
│   │               │                         │           │55% - 0 баллов          │
├───┼───────────────┼─────────────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│   │               │4.2.         Соответствие│ 100% - 3  │100 - 80%  лиц,  имеющих│
│   │               │педагогов                │   балла   │высшее    или    среднее│
│   │               │образовательному   цензу,│           │специальное             │
│   │               │который      определяется│           │образование, - 3  балла;│
│   │               │типовым   положением   об│           │79 - 50% - 2 балла; 49 -│
│   │               │образовательном          │           │10% - 1 балл, менее 9% -│
│   │               │учреждении               │           │0 баллов. Соответствие -│
│   │               │дополнительного          │           │3    балла,    частичное│
│   │               │образования детей        │           │соответствие - от 1 до 2│
│   │               │                         │           │баллов, несоответствие -│
│   │               │                         │           │0 баллов                │
├───┼───────────────┼─────────────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│   │               │4.3.  Наличие  педагогов,│ 100% - 3  │100 - 80%  лиц,  имеющих│
│   │               │имеющих первую  и  высшую│   балла   │первую    или     высшую│
│   │               │квалификационные         │           │квалификационную        │
│   │               │категории                │           │категорию, -   3  балла,│
│   │               │                         │           │79 - 50% - 2 балла, 49 -│
│   │               │                         │           │10% - 1 балл, менее 9% -│
│   │               │                         │           │0 баллов                │
├───┼───────────────┼─────────────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│   │               │4.4.            Повышение│ 100% - 3  │100 - 80% педагогических│
│   │               │квалификации             │   балла   │работников      повысили│
│   │               │педагогических кадров    │           │квалификацию    за     5│
│   │               │                         │           │последних лет - 3 балла;│
│   │               │                         │           │79 - 50% - 2 балла, 49 -│
│   │               │                         │           │10% - 1 балл, менее 9% -│
│   │               │                         │           │0 баллов                │
├───┼───────────────┼─────────────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│5. │Уровень       и│5.1.   Охват   детей    в│ 100% - 3  │Уровень    и    качество│
│   │качество       │классах по каждому уровню│   балла   │подготовки   обучающихся│
│   │подготовки     │и          направленность│           │по  каждому   уровню   и│
│   │               │дополнительных программ  │           │направленности          │
│   │               │                         │           │дополнительных          │
│   │               │                         │           │образовательных         │
│   │               │                         │           │программ.  100   -   95%│
│   │               │                         │           │охват детей в классах  в│
│   │               │                         │           │соответствии           с│
│   │               │                         │           │предельной              │
│   │               │                         │           │наполняемостью          │
│   │               │                         │           │учреждения              │
│   │               │                         │           │дополнительного         │
│   │               │                         │           │образования  детей  -  3│
│   │               │                         │           │балла;  94  -  70%  -  2│
│   │               │                         │           │балла;  69  -  50%  -  1│
│   │               │                         │           │балл,  менее  49%  -   0│
│   │               │                         │           │баллов                  │
├───┼───────────────┼─────────────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│   │               │5.2.           Сохранение│ 100% - 3  │100%          сохранение│
│   │               │контингента   обучающихся│   балла   │контингента  обучающихся│
│   │               │по   каждому   уровню   и│           │в каждой учебной  группе│
│   │               │направленности           │           │и    по          каждому│
│   │               │образовательных программ │           │направлению -  3  балла;│
│   │               │                         │           │95 - 99% - 2 балла; 90 -│
│   │               │                         │           │94% - 1   балл;    менее│
│   │               │                         │           │89% - 0 баллов          │
├───┼───────────────┼─────────────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│   │               │5.3.           Количество│  25% - 3  │25  -  20%  обучающихся,│
│   │               │обучающихся,   являющихся│   балла   │являющихся   участниками│
│   │               │участниками    конкурсов,│           │конкурсов, фестивалей  и│
│   │               │фестивалей    и    других│           │других мероприятий, -  3│
│   │               │мероприятий    районного,│           │балла,  19  -  10%  -  2│
│   │               │республиканского,        │           │балла, 9 - 2% - 1  балл,│
│   │               │всероссийского уровней   │           │менее 1% - 0 баллов     │
├───┼───────────────┼─────────────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│   │               │Шкала   оценки   качества│ 100% - 45 │Не  менее  35  баллов  -│
│   │               │бюджетных услуг  в  сфере│  баллов   │"отлично";   34   -   25│
│   │               │дополнительного          │           │баллов - "хорошо"; 24  -│
│   │               │образования детей        │           │10                баллов│
│   │               │                         │           │"удовлетворительно",    │
│   │               │                         │           │менее     9     баллов -│
│   │               │                         │           │"неудовлетворительно"   │
└───┴───────────────┴─────────────────────────┴───────────┴────────────────────────┘





Приложение 4
к Постановлению
главы МР "Усть-Вымский" -
руководителя администрации района
от 28 мая 2009 г. № 300

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ, ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО,
КООРДИНАЦИЮ И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает основные требования к объему и качеству бюджетных услуг в области дополнительного образования детей в сфере культуры, предоставляемых за счет средств муниципального бюджета населению МО МР "Усть-Вымский" (далее - население) муниципальными учреждениями дополнительного образования детей (далее - учреждение), в том числе по видам бюджетных услуг:
- предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры;
1.2. Используемое в настоящем Порядке понятие бюджетной услуги имеет следующее значение:
- бюджетная услуга - деятельность органов местного самоуправления МО МР "Усть-Вымский", муниципальных учреждений, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, финансируемая за счет средств муниципального бюджета и направленная на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов;
- стандарт качества предоставления бюджетных услуг - обязательство органов местного самоуправления МО МР "Усть-Вымский" по обеспечению возможности получения населением бюджетных услуг в определенных объемах и определенного качества.
1.3. Бюджетные услуги оказываются обучающимся в учреждениях в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Законом Республики Коми от 28.12.1993 № XII-17/10 "Об образовании".

2. Соответствие бюджетных услуг учреждениями

2.1. Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного образования осуществляется по программам дополнительного образования детей.
2.2. Учреждение, созданное для реализации дополнительных образовательных программ, предоставляет бюджетные услуги по осуществлению образовательного процесса в соответствии с Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации и другими нормативными документами, реализующими организацию деятельности учреждения дополнительного образования детей.
Финансирование бюджетной услуги по предоставлению дополнительного образования осуществляется за счет средств бюджета МО МР "Усть-Вымский".

3. Показатели стандартов качества и оценка соответствия
качества бюджетных услуг в области дополнительного
образования в сфере культуры

Оценка стандартов качества предоставления бюджетных услуг определена в процентном выражении с переводом в балльную шкалу. Показатели рассчитываются по определенным формулам, при этом сохраняется возможность дополнить перечень рассчитываемых показателей и при необходимости изменить формы их расчета.
Настоящим Порядком по всем видам бюджетных услуг определены качественные и количественные характеристики стандартов качества предоставления бюджетных услуг в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры.
При разработке новых показателей стандарта качества предоставления бюджетных услуг следует соблюдать количественные характеристики, согласно которым каждый показатель должен быть:
- специфичным (измеряет результат деятельности по предоставлению бюджетных услуг);
- измеряемым (имеет информационную базу для оценки);
- достижимым (находится в сфере влияния образовательного учреждения, предоставляющего бюджетную услугу);
- релевантным (относится к данной услуге);
- определенным во времени (подлежит оценке и планированию).
Каждой бюджетной услуге соответствуют преимущественно пять показателей, включающих от трех до десяти характеристик, присущих только данной бюджетной услуге.
Оценка стандарта качества предоставления бюджетных услуг состоит из нормативного значения каждого показателя, выраженная в процентном и балльном значении. Исполнением Стандарта качества предоставления бюджетных услуг (результативности) является сумма баллов предоставления каждой бюджетной услуги. Положительным результатом признается оценка стандартов качества бюджетной услуги на "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично". На уровне оценки "удовлетворительно" и "хорошо" считается выполнение стандартов установленного объема и качества, а на уровне оценки "отлично" считается, что данная оценка качества, в наибольшей степени приблизившаяся к высоким показателям результативности, т.е. исполнение стандарта качества, каждой предоставляемой услуги. Оценка "неудовлетворительно" является признаком предоставления некачественной бюджетной услуги при полном освоении средств.
Учреждение-бюджетополучатель ежегодно в установленные сроки, проводит оценку соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам в соответствии с настоящим Порядком на основании расчетов. Для проведения оценки соответствия качества приказом руководителя учреждения назначается ответственное лицо.
На основании рассчитанных каждым бюджетополучателем оценки качества бюджетных услуг управление культуры администрации МР "Усть-Вымский" ежегодно, в установленные сроки, проводит сравнительный анализ результативности расходов разных бюджетополучателей в части оказания бюджетных услуг. Кроме того, все учреждения раз в пять лет проходят аттестацию, в ходе которой дается независимая оценка условий содержания, уровня и качества подготовки выпускников.
Управление культуры администрации МР "Усть-Вымский" ежегодно, в установленные сроки, предоставляет анализ результативности расходов на оказание разных бюджетных услуг в части экономичности и качественности расходов. Сроки сдачи и порядок предоставления данной отчетности определяются Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Усть-Вымском районе.
Экономичными и качественными признаются расходы, позволяющие получить лучший результат при использовании равного объема ресурсов и получения высшей оценки качества. Для оценки качества бюджетной услуги проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов. Настоящий Порядок устанавливает возможность точного отражения в хронологической последовательности по соответствующим бюджетным учреждениям оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам.

4. Необходимые условия для предоставления бюджетных услуг

Необходимые условия для предоставлений бюджетных услуг в сфере дополнительного образования детей предусмотрены:
Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 г. № 3266-1;
Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 233.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru