Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 7 июля 2009 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В.              - заместителя руководителя Кемеровского
                              УФАС России

Членов комиссии:

Федотовой О.А.              - старшего государственного инспектора отдела
                              государственного и муниципального заказа

Егоровой М.А.               - ведущего специалиста-эксперта отдела
                              государственного и муниципального заказа

Родновой О.В.               - ведущего специалиста-эксперта отдела
                              государственного и муниципального заказа

Дьяконовой Е.Е.             - старшего специалиста 1 разряда отдела
                              государственного и муниципального заказа

при участии:
- Еремеева В.А. - представителя заказчика администрации Промышленновского городского поселения, заместитель председателя единой комиссии;
- Тухватуллина С.А. - представителя заказчика администрации Промышленновского городского поселения, глава поселка;
- Ильясова Д.Р. - представителя заявителя ООО "Амарант-Строй", директор,

рассмотрев дело № 132/З-2009, возбужденное по признакам нарушения заказчиком администрацией Промышленновского городского поселения, законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона по реконструкция котельной № 15 и тепловых сетей с закрытием 9 малых котельных р. п. Промышленная и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ) установила:

26.06.2009 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "Амарант-Строй" на действия аукционной комиссии по размещению заказов администрации Промышленновского городского поселения при проведении открытого аукциона по реконструкции котельной № 15 и тепловых сетей с закрытием 9 малых котельных р. п. Промышленная.
По мнению заявителя, действия аукционной комиссии противоречат законодательству о размещении заказов, а именно:
- ООО "Амарант-Строй" было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием разрешение на "Пусконаладочные работы", в части "Котельных установок и вспомогательного оборудования", "Электротехнических устройств" и "Автоматизированных систем управления". Вместе с тем, в составе разрешенных работ прописана функция генерального подрядчика, что предоставляет право привлекать в качестве подрядчиков специализированные предприятия.
В процессе рассмотрения жалобы комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
Извещение о проведении открытого аукциона по реконструкции котельной № 15 и тепловых сетей с закрытием 9 малых котельных р. п. Промышленная размещено на официальном сайте http://www.ako.ru/Torgi/ сети Интернет в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
24.06.2009 аукционной комиссией администрации Промышленновского городского поселения проводилось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе по реконструкции котельной № 15 и тепловых сетей с закрытием 9 малых котельных р. п. Промышленная. На участие в аукционе были поданы две заявки следующих участников размещения заказа:
1. ООО "Амарант-Строй", 634059, г. Томск, ул. Вилюйская, 52а;
2. ЗАО "Кузбасстеплосервис", 650024, г. Кемерово, ул. Баумана, 54.
Комиссия в составе: заместителя председателя комиссии Еремеева В.А., членов комиссии Медведева А.В., Хрипливец Н.Е., Ивановой Н.В., Калитиной Н.А., секретаря комиссии Безганс Н.В. рассмотрела заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями и условиями, установленными в аукционной документации, и приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО "Амарант-Строй" в связи с тем, что в составе лицензируемого вида деятельности отсутствует разрешение на "Пусконаладочные работы", в части "Котельных установок и вспомогательного оборудования", "Электротехнических устройств" и "Автоматизированных систем управления".
Пунктом 12 аукционной документации заказчиком установлено требование к участнику размещения заказа о предоставлении документов и сведений, в том числе:
- копия лицензии.
Анализ заявки ООО "Амарант-Строй" показал, что в составе заявки приложена лицензия от 09.12.2008 № ГС-6-70-02-1027-0-7017219509-004315-1 в составе которой отсутствует лицензируемый вид деятельности - "Пусконаладочные работы", в части "Котельных установок и вспомогательного оборудования", "Электротехнических устройств" и "Автоматизированных систем управления". Вместе с тем, данной лицензией предусмотрено осуществление функций генерального подрядчика.
Таким образом, решение аукционной комиссии администрации Промышленновского городского поселения об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "Амарант-Строй" является обоснованным, поскольку в составе заявки участником размещения заказа не была представлена лицензия на "Пусконаладочные работы".
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решила:

1. Признать жалобу ООО "Амарант-Строй" на действия заказчика и аукционной комиссии администрации Промышленновского городского поселения при проведении открытого аукциона по реконструкции котельной № 15 и тепловых сетей с закрытием 9 малых котельных р. п. Промышленная необоснованной.
2. Производство по делу № 132/З-2009 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии:
О.А.ФЕДОТОВА
М.А.ЕГОРОВА
О.В.РОДНОВА
Е.Е.ДЬЯКОНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru