ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2009 г. № 1506
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента Российской Федерации № 557 издан 18.05.2009, а не 08.05.2009.
В целях реализации пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 08.05.2009 № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый перечень
должностей муниципальной службы администрации Петушинского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района, начальника управления по оргработе и муниципальной службе Е.А. Афонину.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в районной газете "Вперед".
Глава Петушинского района
А.Д.СЕРЕДА
Утвержден
постановлением
главы Петушинского района
от 04.08.2009 № 1506
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО
РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Первый заместитель главы района.
2. Заместитель главы района по социальной политике.
3. Заместитель главы района по экономике и инвестициям.
4. Управление по оргработе и муниципальной службе:
4.1. Заместитель главы района, начальник управления.
4.2. Заместитель начальника управления по кадрам и охране труда.
4.3. Заведующий отделом делопроизводства.
4.4. Заведующий информационно-компьютерным отделом.
5. Комитет по управлению имуществом:
5.1. Заместитель главы района, председатель комитета.
5.2. Заведующий отделом по управлению земельными ресурсами.
5.3. Заведующий отделом распоряжения имуществом.
5.4. Заместитель заведующего отделом по управлению земельными ресурсами.
6. Правовое управление:
6.1. Начальник правового управления.
6.2. Заместитель начальника правового управления.
7. Управление жизнеобеспечения:
7.1. Начальник управления.
7.2. Главный специалист, исполняющий обязанности начальника управления в его отсутствие.
7.3. Главный специалист, проверяющий объемы выполненных работ по строительству, капитальному и текущему ремонту.
8. Управление цен и тарифов:
8.1. Начальник управления.
8.2. Главный специалист, исполняющий обязанности начальника управления в его отсутствие.
8.3. Главный специалист, сметчик.
9. Управление экономики, потребительского рынка и услуг:
9.1. Начальник управления.
9.2. Заместитель начальника управления, заведующий отделом потребительского рынка и услуг.
9.3. Заведующий отделом целевых программ и прогнозирования.
9.4. Заведующий отделом по торгам.
10. Финансовое управление:
10.1. Начальник управления.
10.2. Заместитель начальника управления, начальник отдела бюджетной политики, межбюджетных отношений и анализа консолидированного бюджета.
10.3. Заместитель начальника управления, начальника отдела учета, и отчетности исполнения районного, консолидированного бюджетов и межбюджетных отношений.
10.4. Начальник отдела прогнозирования доходов и экономического анализа.
10.5. Начальник контрольно-ревизионного отдела.
11. Управление образования:
11.1. Начальник управления.
11.2. Заместитель начальника управления.
11.3. Заведующий отделом по дошкольному и школьному воспитанию.
11.4. Заведующий отделом по опеке и попечительству.
12. Управление сельского хозяйства и продовольствия:
12.1. Начальник управления.
12.2. Главный специалист, исполняющий обязанности начальника управления в его отсутствие.
12.3. Главный специалист по учету, кредитованию и бюджетному финансированию.
13. Отдел архитектуры и градостроительства:
13.1. Заведующий отделом.
13.2. Главный специалист, исполняющий обязанности заведующего отделом в его отсутствие.
14. Отдел административных органов:
14.1. Заведующий отделом.
15. Отдел по военно-мобилизационной работе:
15.1. Заведующий отделом.
15.2. Ведущий специалист, исполняющий обязанности заведующего отделом в его отсутствие.
16. Отдел по делам ГО и ЧС:
16.1. Начальник отдела.
16.2. Ведущий специалист, исполняющий обязанности начальника отдела в его отсутствие.
17. Отдел бухгалтерского учета и отчетности:
17.1. Заведующий отделом.
18. Архивный отдел:
18.1. Заведующий отделом.
18.2. Главный специалист.
19. Отдел охраны окружающей среды и экологического контроля:
19.1. Заведующий отделом.
19.2. Главный специалист, экономист.
20. Отдел физической культуры и спорта:
20.1. Заведующий отделом.
21. Отдел культуры:
21.1. Заведующий отделом культуры.
22. Районный отдел ЗАГС:
22.1. Заведующий отделом.
22.2. Главный специалист, исполняющий обязанности заведующего отделом в его отсутствие.
22.3. Главный специалист филиала г. Покрова.
22.4. Ведущий специалист филиала г. Костерево.
23. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав:
23.1. Главный специалист, ответственный секретарь комиссии.
23.2. Ведущий специалист, инспектор комиссии.
24. Административная комиссия:
24.1. Главный специалист, ответственный секретарь комиссии.
25. Сектор по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг:
25.1. Заведующий сектором.
25.2. Главный специалист, исполняющий обязанности заведующего сектором в его отсутствие.