Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2007 г. № 367/29

О ПОЛОЖЕНИИ О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. решений Совета народных депутатов
Кольчугинского района от 19.02.2009 № 590/46,
от 18.06.2009 № 638/51)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования "Кольчугинский район", Совет народных депутатов Кольчугинского района решил:
1. Утвердить Положение о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кольчугинского района (прилагается).
2. Решение Совета народных депутатов Кольчугинского района от 07.09.2006 № 152/12 "О порядке формирования, обеспечении размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" считать утратившим силу.
3. Поручить администрации Кольчугинского района решить все организационные вопросы, связанные с реализацией настоящего решения.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя постоянной комиссии по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономики и собственности Тимофееву С.Н.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Кольчугинского района
В.А.КАТЫШЕВ

Председатель Совета
народных депутатов
Кольчугинского района
В.Е.НАЯШКОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Кольчугинского района
от 21.11.2007 № 367/29

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. решений Совета народных депутатов
Кольчугинского района от 19.02.2009 № 590/46,
от 18.06.2009 № 638/51)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кольчугинского района (далее - Положение) разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
Аукцион на право заключить муниципальный контракт - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Единая комиссия по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный для проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района.
Запрос котировок цен на товары, работы, услуги - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги и победителем в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену муниципального контракта.
Конкурс - форма торгов, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен номер один.
Муниципальные заказчики (заказчики) - органы местного самоуправления, бюджетные учреждения и иные получатели бюджетов, уполномоченные постановлением главы района на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
(в ред. решения Совета народных депутатов Кольчугинского района от 19.02.2009 № 590/46)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (заказ) - осуществляемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия муниципальных заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Сводный заказ - совокупность заявок муниципальных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств на текущий год.
Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов - орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов муниципальным заказчиком, уполномоченным органом.
Уполномоченный орган - орган, осуществляющий функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков.
Участник размещения заказа - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

2.1. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг определяется постановлением главы Кольчугинского района.
2.2. Уполномоченный орган обязан:
2.2.1. Принимать от муниципальных заказчиков заявки для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, составленные в соответствии с требованиями, установленными настоящим решением.
2.2.2. Создавать единую комиссию по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района.
2.2.3. Осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов с другим уполномоченным органом.
2.2.4. Устанавливать требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов.
2.2.5. Устанавливать требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе).
2.2.6. Разрабатывать конкурсную документацию (документацию об аукционе).
2.2.7. Утверждать конкурсную документацию (документацию об аукционе).
2.2.8. Опубликовывать извещения о проведении конкурса (аукциона), о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), об отказе от проведения конкурса (аукциона) в официальном печатном издании и на официальном сайте администрации района.
2.2.9. Выдавать конкурсную документацию (документацию об аукционе) в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.
2.2.10. Разрабатывать типовую форму муниципального контракта.
2.2.11. Разъяснять положения конкурсной документации (документации об аукционе) на основании письменного заявления участника размещения заказов.
2.2.12. Регистрировать в журнале конверты с заявками на участие в конкурсе (аукционе), поступившие в срок, указанный в извещении о проведении конкурса (аукциона).
2.2.13. Выдавать расписку в получении конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе) по требованию участников размещения заказа, подавших такой конверт. Форма означенной расписки утверждается постановлением главы Кольчугинского района.
2.2.14. Размещать на официальном сайте и публиковать в официальном печатном издании протоколы, составленные в ходе проведения конкурса.
2.2.15. Осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.2.16. Хранить протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсную документацию, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.2.17. Размещать на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.2.18. Выдавать уведомления участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе (аукционе), об отказе в допуске либо о допуске к участию в конкурсе (аукционе), решение об отстранении участника размещения заказа от участия в конкурсе (аукционе).
2.2.19. Размещать на официальном сайте и публиковать в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.2.20. Размещать на официальном сайте и публиковать в официальном печатном издании протокол аукциона.
2.2.21. Выдавать протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокол аукциона) муниципальному заказчику.
2.2.22. Направлять запросы в соответствующие органы и организации для получения сведений об участниках конкурса (аукциона).
2.2.23. Объявлять о проведении повторного конкурса (аукциона).
2.2.24. Формировать проект сводного заказа и представлять главе района на утверждение.
2.2.25. Вести реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
2.2.26. Вести сводный реестр конкурсов (аукционов) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.2.27. Хранить (не менее трех лет) протоколы, составленные в ходе размещения заказов и других документов.
2.3. Уполномоченный орган вправе:
2.3.1. Запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя - процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженности такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
2.3.2. Запрашивать у муниципальных заказчиков необходимую информацию, связанную с реализацией муниципального заказа.
2.3.3. Передать на основании постановления главы Кольчугинского района свои функции либо их часть по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА

3.1. Муниципальный заказчик обязан:
3.1.1. Представлять заявку для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов.
3.1.2. Проводить мониторинг цен на товары (работы, услуги), поставка которых производится в рамках муниципального заказа.
3.1.3. Разъяснять конкурсную документацию (документацию об аукционе) по техническим, функциональным характеристикам товара, работ, услуг и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполнения работ, оказания услуг.
3.1.4. Передавать победителю размещения заказа один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок, проекта муниципального контракта, который составляется путем включения условий исполнения муниципального контракта, предложенных победителем размещения заказа в заявке на участие в конкурсе (аукционе).
3.1.5. Заключать муниципальный контракт по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.1.6. Предоставлять в уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов сведения, предусмотренные Законом.
3.1.7. Уведомлять уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных Законом.
3.1.8. Контролировать исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.2. Муниципальный заказчик вправе:
3.2.1. Запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя - банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

IV. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

4.1. Размещение заказа на очередной финансовый год осуществляется в соответствии со сводным заказом. Форма сводного заказа утверждается постановлением главы Кольчугинского района.
4.2. Формирование проекта сводного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год производится уполномоченным органом на основании представленных муниципальными заказчиками заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Форма заявки утверждается постановлением главы Кольчугинского района.
Срок представления заявок муниципальными заказчиками для формирования проекта сводного заказа составляет 10 рабочих дней с момента принятия бюджета муниципального образования "Кольчугинский район" на очередной финансовый год.
4.3. Муниципальные заказчики составляют и представляют уполномоченному органу заявки в соответствии с выделенными на очередной финансовый год объемами финансирования из бюджета на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.4. Муниципальные заказчики согласовывают заявки с заместителями главы района, курирующими соответствующие направления, с финансовым управлением администрации Кольчугинского района в соответствии со сводной бюджетной росписью.
4.5. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней с момента получения заявок представляет проект сводного заказа для утверждения постановлением главы района.
4.6. В сводный заказ постановлением главы Кольчугинского района могут вноситься изменения и дополнения. Изменения вносятся в связи с изменением бюджетных назначений либо действующего законодательства Российской Федерации. Муниципальные заказчики предоставляют заявки для формирования заказа в течение 10 рабочих дней с момента изменений. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней с момента получения заявок представляет изменения в сводный заказ для утверждения постановлением главы района.
4.7. После утверждения сводного заказа муниципальные заказчики принимают сводный заказ на очередной финансовый год к исполнению как задание на размещение заказа.

V. ЕДИНАЯ КОМИССИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК ЦЕН НА ТОВАРЫ,
РАБОТЫ, УСЛУГИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

5.1. При размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса (открытого, закрытого), аукциона (открытого, закрытого), запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района постановлением главы Кольчугинского района создается постоянно действующая единая комиссия по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района. На указанную комиссию и ее членов распространяются положения действующего законодательства Российской Федерации о конкурсной, об аукционной и о котировочной комиссиях и о членах конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.

]]>
(в ред. решения Совета народных депутатов Кольчугинского района от 19.02.2009 № 590/46)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Персональный состав постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района и положение о ней утверждаются постановлением главы района. В состав единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района в обязательном порядке включается представитель Совета народных депутатов Кольчугинского района.

VI. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

6.1. Размещение заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок цен на товары, работы, услуги у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
6.2. Конкурс может быть открытым или закрытым. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в конкурсной документации либо в проекте муниципального контракта.
6.3. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный муниципальный контракт.
6.4. Способ размещения заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд определяется муниципальным заказчиком.
6.5. Основанием для размещения заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кольчугинского района является заявка для размещения заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кольчугинского района, поданная муниципальным заказчиком.

VII. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

7.1. Для размещения заказов путем проведения торгов муниципальные заказчики предоставляют заявки в письменном виде уполномоченному органу при наличии согласования заявки заместителем главы района, курирующим муниципального заказчика в соответствии со сводным заказом. Форма заявки утверждается постановлением главы Кольчугинского района.
7.2. Заявка для размещения заказов путем проведения торгов должна содержать следующую информацию:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика:
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и технологических, функциональных характеристик (потребительских свойств) такого товара, работ, услуг;
- начальную цену муниципального контракта;
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- источник финансирования заказа;
- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, предоставление гарантий качества товара;
- критерии оценки заявок на участие в торгах;
- должность, фамилию и инициалы ответственного лица от муниципального заказчика, на которого возложена работа по подготовке размещения заказа.
7.3. К заявке прилагается проект муниципального контракта. Типовая форма муниципального контракта утверждается постановлением главы Кольчугинского района. Муниципальный заказчик вправе изменить и (или) дополнить положения муниципального контракта.
7.4. В случае представления муниципальным заказчиком информации не в полном объеме заявка не принимается.
7.5. Срок представления заявки для размещения заказов путем проведения торгов муниципальным заказчиком должен составлять не менее:
- 50 суток до предполагаемой даты проведения конкурса;
- 40 суток до предполагаемой даты проведения аукциона.
7.6. Торги объявляются постановлением главы Кольчугинского района.
7.7. Конкурсная документация (документация об аукционе) разрабатывается уполномоченным органом и утверждается постановлением главы Кольчугинского района.
7.8. Конкурсная документация (документация об аукционе) должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
7.9. Конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта.
(в ред. решений Совета народных депутатов Кольчугинского района от 19.02.2009 № 590/46, от 18.06.2009 № 638/51)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, если в конкурсной документации содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в конкурсной документации также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в конкурсной документации на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми действующим законодательством Российской Федерации.
(абзац введен решением Совета народных депутатов Кольчугинского района от 19.02.2009 № 590/46)
7.10. Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми действующим законодательством Российской Федерации.
(п. 7.10 введен решением Совета народных депутатов Кольчугинского района от 19.02.2009 № 590/46)
7.11. Уполномоченный орган по собственной инициативе, по инициативе муниципального заказчика или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в конкурсную документацию (документацию об аукционе) не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе (аукционе).
7.12. Муниципальный заказчик вправе отказаться от проведения открытого конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
7.13. Муниципальный заказчик вправе отказаться от проведения открытого аукциона не позднее чем за десять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
7.14. Для участия в конкурсе (аукционе) участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией (документацией об аукционе).
7.15. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе единой комиссией по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района принимается решение о допуске к участию в конкурсе (аукционе) участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе) в порядке и по основаниям, которые предусмотрены действующим законодательством, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), который ведется единой комиссией по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района и подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района и муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе).
7.16. Единая комиссия по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единой комиссией по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения муниципального контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения муниципального контракта, присваивается первый номер.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
7.17. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены муниципального контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене муниципального контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену муниципального контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены муниципального контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены муниципального контракта (цены лота).
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
7.18. Муниципальный контракт заключается не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона.

VIII. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ

8.1. Предоставление муниципальным заказчиком заявки для размещения заказов путем проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги осуществляется в соответствии со сводным заказом в письменном виде в уполномоченный орган при наличии согласования заявки заместителем главы района, курирующим муниципального заказчика.
8.2. К заявке прилагается проект муниципального контракта.
8.3. В случае представления муниципальным заказчиком информации не в полном объеме заявка не принимается.
8.4. Срок представления заявки муниципальным заказчиком должен составлять не менее:
- 12 суток до предполагаемой даты проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги, если сумма муниципального контракта не превышает пятисот тысяч рублей;
- 9 суток до предполагаемой даты проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги, если сумма муниципального контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей.
8.5. Муниципальный заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам муниципального заказчика и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации в случаях, если цена муниципального контракта не превышает 500 тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
8.6. Муниципальный заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем 500 тысяч рублей в течение квартала.
8.7. Предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, устанавливается Центральным банком Российской Федерации.
8.8. Запрос котировок цен на товары, работы, услуги должен содержать следующие сведения:
- наименование муниципального заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты муниципального заказчика (при его наличии);
- источник финансирования заказа;
- форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг;
- требования, установленные муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей;
- максимальная цена муниципального контракта, определяемая муниципальным заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
- место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- срок подписания победителем в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.9. Запрос котировок объявляется постановлением главы Кольчугинского района.
8.10. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен на товары, на поставку которых размещается заказ;
- согласие участника размещения заказа исполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги;
- цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
8.11. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок цен на товары, работы, услуги, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
8.12. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, муниципальный заказчик, уполномоченный орган продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок.
8.13. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, и содержит предложение о цене муниципального контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, муниципальный заказчик обязан заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке.
8.14. В случае, если не подана ни одна котировочная заявка, муниципальный заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги. При этом муниципальный заказчик вправе изменить условия исполнения муниципального контракта.
8.15. Единая комиссия по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, и оценивает котировочные заявки.
8.16. Единая комиссия по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
8.17. Победителем в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
8.18. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о муниципальном заказчике, о существенных условиях муниципального контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, или об участнике размещения заказа, предложение о цене муниципального контракта которого содержит лучшие условия по цене муниципального контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги условий.
8.19. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района, муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
8.20. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах. Один экземпляр протокола и проект муниципального контракта передается победителю в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги в течение двух дней со дня подписания протокола.
8.21. В случае, если победитель в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, не представил муниципальному заказчику подписанный муниципальный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
8.22. В случае, если победитель в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, муниципальный заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги заключить муниципальный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения муниципального контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как и победитель в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, цену муниципального контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене муниципального контракта которого содержит лучшие условия по цене муниципального контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги условий, если цена муниципального контракта не превышает максимальную цену муниципального контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги.
8.23. В случае, если победитель в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, признанный уклонившимся от заключения муниципального контракта, и участник размещения заказа, предложение о цене муниципального контракта которого содержит лучшие условия по цене муниципального контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги условий, являются лицами, способными оказывать влияние на деятельность друг друга, муниципальный заказчик не вправе заключить муниципальный контракт с указанным участником размещения заказа. В этом случае муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги.
8.24. Муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается муниципальный контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок цен на товары, работы, услуги от заключения муниципального контракта. Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
8.25. В случае отклонения единой комиссией по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кольчугинского района всех котировочных заявок муниципальный заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги. При этом муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе изменить условия исполнения муниципального контракта.

IX. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

9.1. Целями и задачами правового регулирования отношений в сфере ведения реестров муниципальных контрактов являются создание единых унифицированных правил ведения реестров по муниципальным контрактам; совершенствование систем муниципальных закупок; достижение максимальной эффективности планирования расходования бюджетных средств на закупки; обеспечение открытого доступа всех участников размещения заказов к информации, содержащейся в реестрах закупок, бюджетных заказов; обеспечение всестороннего контроля за распределением заказов и повышение качества бюджетного планирования.
9.2. Реестр муниципальных контрактов ведется в электронном виде. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляется путем использования программного обеспечения. Уполномоченный орган размещает реестр контрактов на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и обеспечивает к реестру муниципальных контрактов свободный и бесплатный доступ.
9.3. Реестр контрактов должен содержать следующие сведения о муниципальном контракте (его изменении):
а) наименование муниципального заказчика - наименование органа местного самоуправления, а также получателей бюджетных средств, уполномоченных указанными органами на размещение заказов;
б) источник финансирования - бюджет муниципального образования, внебюджетные источники финансирования;
в) способ размещения заказа - с проведением торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронном виде или без проведения торгов (запрос котировок цен на товары, работы, услуги, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах);
г) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, а также реквизиты документа, подтверждающего основание заключения муниципального контракта, - дата (день, месяц, год) проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги, либо номер и дата (день, месяц, год) протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок цен на товары, работы, услуги), либо номер и дата (день, месяц, год) документа, являющегося основанием заключения муниципального контракта с поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
д) дата заключения муниципального контракта - день, месяц, год заключения муниципального контракта;
е) предмет, цена муниципального контракта и срок его исполнения - полное наименование товаров, работ, услуг, производимых для муниципальных нужд, их стоимость, а также предполагаемый месяц и год исполнения муниципального контракта;
ж) наименование, место нахождения - для юридических лиц - и фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) - для физических лиц, являющихся поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
з) сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта - информация об исполнении муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг либо о прекращении действия муниципального контракта в связи с его расторжением или по иным причинам.
9.4. Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе сведения о муниципальном контракте (его изменении) по установленной Правительством Российской Федерации форме не позднее 3 дней с даты заключения муниципального контракта (его изменения).
Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта по установленной Правительством Российской Федерации форме не позднее 3 дней с даты исполнения (прекращения действия) муниципального контракта.
9.5. Уполномоченный орган проверяет наличие в представленных муниципальным заказчиком сведениях о муниципальном контракте (его изменении) показателей, а также их соответствие друг другу. В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия уполномоченный орган возвращает их муниципальному заказчику не позднее 3 дней с даты их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о муниципальном контракте (его изменении) в реестр муниципальных контрактов не включаются, а течение срока размещения сведений о муниципальном контракте (его изменении) начинается с даты представления муниципальным заказчиком сведений о муниципальном контракте (его изменении), соответствующих указанным требованиям.
Проверенные уполномоченным органом сведения о муниципальном контракте, включенные в реестр контрактов, образуют реестровую запись. Уполномоченный орган присваивает реестровой записи уникальный номер и включает ее в реестр муниципальных контрактов.
Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
Цифры 1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код муниципального заказчика, присвоенный уполномоченным органом;
Цифры 6,7 - последние две цифры года, в котором сведения о муниципальном контракте были включены в реестр муниципальных контрактов;
Цифры 8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии с нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года.
В случае представления муниципальным заказчиком в уполномоченный орган сведений об изменении муниципального контракта или сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта уполномоченный орган присваивает изменению порядковый номер и осуществляет обновление реестровой записи.
Не позднее дня, следующего за датой включения в реестр муниципальных контрактов сведений о муниципальном контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта, уполномоченный орган извещает муниципального заказчика о включении в реестр муниципальных контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения.
9.6. Сведения о муниципальном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта размещаются уполномоченным органом на официальном сайте не позднее 3 дней с даты поступления соответствующих сведений от муниципального заказчика.
9.7. Сведения о муниципальном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта, включенные в реестр муниципальных контрактов, сохраняются в реестре муниципальных контрактов в течение 3 лет с даты включения в него сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта.
Сведения о муниципальном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта, исключенные из реестра муниципальных контрактов по истечении указанного срока, хранятся в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Сведения о муниципальном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта, представленные в уполномоченный орган на бумажном носителе, исключенные из реестра контрактов по истечении указанного срока, хранятся в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru