Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2009 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с планом мероприятий по проведению административной реформы Алтайского края приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования отечественного и импортного производства.
2. Отделу кадровой политики, науки и учебных заведений (Чернецов В.С.) подготовить текст объявления об утверждении административного регламента для опубликования в газете "Алтайская правда".
3. Отделу информационного обеспечения АПК (Алехин А.В.) разместить административный регламент на сайте Главного управления.

Начальник Главного управления
сельского хозяйства
Алтайского края
А.Н.ЧЕБОТАЕВ





Утвержден
Приказом
Главного управления сельского
хозяйства Алтайского края
от 19 февраля 2009 г. № 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ НОВОЙ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ, МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА

I. Общие положения

Наименование государственной услуги

Административный регламент предоставления Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление") государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования отечественного и импортного производства определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления.

Нормативное правовое регулирование
предоставления государственной услуги

Государственная услуга по предоставлению Главным управлением средств государственной поддержки на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования отечественного и импортного производства осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы";
законом Алтайского края от 4 февраля 2008 года № 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае";
Положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 22 мая 2006 № 218;
постановлением Администрации края от 11 марта 2007 года № 94 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
постановлением Администрации Алтайского края от 5 февраля 2008 года № 48 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2008 - 2012 годы".

Орган по предоставлению государственной услуги

Государственную услугу по предоставлению средств государственной поддержки на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования отечественного и импортного производства (далее - "Государственная услуга") осуществляет Главное управление.
Непосредственное исполнение осуществляют отдел механизации, электрификации, новой техники Главного управления (далее - "отдел").
Ответственными за предоставление государственной услуги является начальник отдела.

II. Требования к порядку
предоставления государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге

Порядок предоставления государственной услуги размещается:
- на официальном Интернет-сайте Главного управления http://www.agro.altai.ru/.
- в средствах массовой информации.
Место нахождения отдела и его почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 80.
Электронный адрес Главного управления: post@agro.altai.ru.
Телефоны отдела, предоставляющего государственную услугу: (3852) 243745, 260857.
Информация предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону, факсу;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Прием сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляется начальником отдела в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в кабинете № 305, 302 Главного управления.

Основание для предоставления государственной услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является представление сельскохозяйственными товаропроизводителями документов согласно формам, утвержденным приказом Главного управления от 20 мая 2008 года № 73 "Об утверждении форм документов, предоставляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями для получения государственной поддержки в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 25 апреля 2008 года № 171 "Об утверждении порядка предоставления целевых средств из краевого бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства".

Условия и сроки предоставления государственной услуги

Государственная услуга оказывается в соответствии с правилами предоставления средств краевого бюджета, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2008 - 2012 годы.
Средства предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке, Главному управлению. Объемы государственной услуги по конкретному направлению за счет средств краевого бюджета определяются с учетом положений, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Сельскохозяйственные товаропроизводители имеют право на получение государственной поддержки в случае выполнения следующих условий:
обеспечение в текущем году среднемесячного уровня оплаты труда (дохода) одного работающего не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения края за 4 квартал предшествующего года либо обеспечение темпа прироста среднемесячной заработной платы не менее 25% к соответствующему периоду прошлого года согласно действующему положению;
представление в установленные сроки годовой и квартальной бухгалтерской отчетности по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Основанием для предоставления средств являются справки-расчеты, а также заверенные копии документов по форме и перечню, утверждаемым Главным управлением.
Средства предоставляются в виде субсидий и иных целевых расходов на проведение мероприятий в области сельского хозяйства. Предоставление субсидий осуществляется в пределах утвержденных бюджетных обязательств на очередной финансовый год, пропорционально объемам, указанным в справках-расчетах получателей субсидий.
Получатели бюджетных средств несут ответственность за их целевое использование в соответствии с действующим законодательством.
Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют документы, справки-расчеты, а также заверенные копии документов по форме и перечню, утверждаемым Главным управлением.
Главное управление составляет сводную справку-расчет, заявку по видам субсидий и целевых расходов, ежемесячно, до 5 числа месяца, представляет ее в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
Перечисление субсидий на счета получателей осуществляется на основании платежного поручения, оформленного в установленном порядке, и сводного реестра.
В случае выявления недостоверности представленной получателем бюджетных средств информации, повлекшей необоснованное предоставление государственной поддержки (отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя права на государственную поддержку, завышение объемов причитающихся субсидий), бюджетные средства в течение 30 дней подлежат возврату в краевой бюджет.
Перечень документов (копии), являющихся основанием для предоставления средств краевого бюджета на возмещение части затрат на приобретение новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования отечественного и импортного производства:
договоры поставки (купли-продажи) техники и оборудования, счета-фактуры и товарные накладные; платежные документы, акты приема-передачи основных средств (форма ОС-1 или ОС-14), технический паспорт транспортного средства (самоходной машины), свидетельство о регистрации транспортного средства (самоходной машины) (копия заверяется органом, осуществляющим государственную регистрацию), инвентарные карточки учета основных средств (форма ОС-6 и ОС-6А) - для прицепных сельскохозяйственных машин и технологического оборудования;
при приобретении техники и оборудования на условиях лизинга:
договоры финансовой аренды (лизинга), акты передачи техники по договору сублизинга (федеральный лизинг), платежные документы, подтверждающие расчеты с лизингодателем; документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по лизинговым платежам, заверенный лизингодателем (справки, выданные ООО "ССБ-Лизинг" - по федеральному лизингу, ООО "Краевая лизинговая компания" - по краевому лизингу);
статотчетность: "Сведения об итогах сева под урожаи" (форма № 4-СХ) или "Сведения об итогах сева под урожай" (форма № 1-фермер) за текущий год, "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (форма № 29-СХ) или "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (форма № 2-фермер) за соответствующие отчетные периоды, "Сведения о состоянии животноводства" (форма № 24-СХ) (годовая) или "Сведения о производстве продукции животноводства и численности скота" (форма № 3-фермер) за соответствующие отчетные периоды, "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции (форма № П-1 СХ) на последнюю отчетную дату;
годовая бухгалтерская отчетность по форме № 1 "Бухгалтерский баланс", по форме № 2 "Отчет о прибылях и убытках" за предыдущий год, для индивидуальных предпринимателей - налоговая декларация;
справка о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам (форма № 39-1, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 04.04.2005 № САЭ-3-01/138@), или справка налогового органа об отсутствии неисполненных обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами;
копия свидетельства о государственной регистрации и постановки на налоговый учет.

Основание для отказа в
предоставлении государственной услуги

При выявлении заведомо недостоверной информации, содержащейся в представленных документах, документы возвращаются сельскохозяйственным товаропроизводителям с указанием причин возврата.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при
предоставлении государственной услуги

Ответственным за предоставление государственной услуги является начальник отдела.
Специалисты отдела:
проверяют правильность оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов и достоверность содержащихся в них сведений;
формируют реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги;
направляют реестр на утверждение начальнику Главного управления;
утвержденный реестр передают в финансовый отдел Главного управления для перечисления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям.

IV. Порядок и формы контроля за
совершением действий и принятием решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется начальником отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения работниками отдела положений настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав сельскохозяйственных товаропроизводителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав сельскохозяйственных товаропроизводителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению сельскохозяйственного товаропроизводителя.
Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Главного управления.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и
решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента

Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование юридического лица (Ф.И.О. уполномоченного представителя юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов сельскохозяйственный товаропроизводитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Начальник Главного управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием сельскохозяйственного товаропроизводителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов сельскохозяйственного товаропроизводителя.
Ответ на жалобу подписывается начальником Главного управления или исполняющим его обязанности и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Если в жалобе сельскохозяйственного товаропроизводителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, начальник Главного управления, или иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с сельскохозяйственным товаропроизводителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется сельскохозяйственный товаропроизводитель, направивший обращение.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru