ГЛАВА ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2008 г. № 1255
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ЛУХОВИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии с Положением
о порядке осуществления муниципального земельного контроля в Луховицком муниципальном районе Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района от 27.03.2008 № 640/66 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в Луховицком муниципальном районе Московской области", постановляю:
1. Создать Комиссию по осуществлению муниципального земельного контроля в Луховицком муниципальном районе.
2. Утвердить состав Комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля в Луховицком муниципальном районе (не приводится).
3. Утвердить Положение
о Комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля в Луховицком муниципальном районе (приложение № 2).
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Луховицкие вести".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Луховицкого муниципального района Параскевова А.Ф.
Глава Луховицкого
муниципального района
С.С. Тектониди
Приложение № 2
к постановлению главы
Луховицкого муниципального района
Московской области
от 13 мая 2008 г. № 1255
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ В ЛУХОВИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по осуществлению муниципального земельного контроля в Луховицком муниципальном районе (далее - Комиссия) является координирующим органом по вопросам осуществления муниципального земельного контроля в Луховицком муниципальном районе Московской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом
Луховицкого муниципального района Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Луховицкого муниципального района и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Координация работы по муниципальному земельному контролю, проводимому на территории Луховицкого муниципального района.
2.1.2. Выработка предложений по совершенствованию системы муниципального земельного контроля в Луховицком муниципальном районе.
2.2. Для достижения поставленных задач Комиссия выполняет следующие функции:
2.2.1. Обобщение и анализ информации о нарушениях в сфере земельных отношений на территории Луховицкого муниципального района Московской области, поступившей от членов Комиссии, - инспекторов по муниципальному земельному контролю, органов местного самоуправления Луховицкого муниципального района, городских и сельских поселений Луховицкого муниципального района, организаций и граждан, а также содержащейся в сообщениях средств массовой информации по указанному вопросу.
2.2.2. Организация взаимодействия администрации Луховицкого муниципального района с территориальными органами государственной власти и организациями, осуществляющими деятельность на территории Луховицкого муниципального района Московской области, в целях устранения причин и условий нарушений в сфере земельных отношений на территории Луховицкого муниципального района Московской области.
2.2.3. При рассмотрении вопросов, являющихся одновременно предметом судебного разбирательства, изучение причин и условий, приведших к возникновению нарушений в сфере земельных отношений, с целью выработки предложений по устранению таких предпосылок.
3. Права Комиссии
3.1. В целях осуществления своих функций Комиссия имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления городских и сельских поселений Луховицкого муниципального района Московской области и организаций, осуществляющих деятельность на территории Луховицкого муниципального района Московской области, информацию, необходимую для работы Комиссии.
3.1.2. Заслушивать уполномоченных представителей органов местного самоуправления Луховицкого муниципального района, городских и сельских поселений Луховицкого муниципального района, и организаций, осуществляющих деятельность на территории Луховицкого муниципального района Московской области, по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.1.3. Привлекать представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления Луховицкого муниципального района, городских и сельских поселений и организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Комиссии.
3.1.4. Организовывать проведение социологических, аналитических, информационных и других исследований по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.1.5. Вносить предложения по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Луховицкого муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.1.6. Вносить предложения организациям по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается главой Луховицкого муниципального района Московской области.
4.2. Комиссию возглавляет председатель.
4.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- утверждает дату, время, повестку дня заседания и порядок его проведения;
- принимает решение о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- утверждает состав рабочих групп и определяет порядок их работы;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4.4. В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии по его поручению.
4.5. Заместитель председателя Комиссии обеспечивает исполнение принятых Комиссией решений.
4.6. Члены Комиссии:
- вносят предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- участвуют в обсуждении и подготовке решений Комиссии;
- излагают в письменном виде свое несогласие по поводу принятых Комиссией решений;
- ходатайствуют перед председателем Комиссии о внеочередном заседании Комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
4.7. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в шесть месяцев.
4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.9. Решения Комиссии оформляются в форме протокола, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.10. Секретарь Комиссии ведет протоколы заседаний Комиссии.
4.11. Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер.