Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2006 г. № 63

ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 29.10.2007 № 334,
Постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 679-п)

В целях обеспечения населения Ярославской области высокотехнологичной специализированной онкологической медицинской помощью, эффективного использования бюджетных средств в рамках реализации мероприятий приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Переименовать государственное учреждение здравоохранения Ярославской области "Ярославский областной онкологический диспансер" в государственное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областная клиническая онкологическая больница" (далее - ГУЗ ЯО "Областная клиническая онкологическая больница").

2. Ввести экспериментальную систему управления в ГУЗ ЯО "Областная клиническая онкологическая больница".

3. Утвердить новую редакцию Устава ГУЗ ЯО "Областная клиническая онкологическая больница" (прилагается).

4. Департаменту здравоохранения и фармации Администрации области (Барышев С.В.) в срок до 20 марта 2006 года провести организационные мероприятия по внесению изменений в структуру управления ГУЗ ЯО "Областная клиническая онкологическая больница".

5. Исключен с 9 июля 2009 года. - Постановление Правительства ЯО от 09.07.2009 № 679-п.
(см. текст в предыдущей редакции)

6. Внести изменения в Перечень по функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области Администрации области, ее структурным подразделениям и иным органам исполнительной власти, утвержденный постановлением Администрации области от 03.10.2001 № 141 "О функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области", изложив пункт 5 раздела "Департамент здравоохранения и фармации Администрации области" подраздела "Государственные учреждения" в следующей редакции:
"5. Государственное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областная клиническая онкологическая больница".

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
(п. 7 в ред. Постановления Администрации ЯО от 29.10.2007 № 334)
(см. текст в предыдущей редакции)

8. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
А.И.ЛИСИЦЫН





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 15.03.2006 № 63

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ
ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областная клиническая онкологическая больница" (далее - Учреждение) создано на основании решения исполнительного комитета Ярославского областного совета депутатов трудящихся от 01.09.1945 № 1054.
Учредитель - Администрация Ярославской области в лице департамента здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области (далее - Учредитель).
1.2. Официальное полное наименование Учреждения - государственное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областная клиническая онкологическая больница".
Официальное сокращенное наименование Учреждения - ГУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница".
1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, бланки и фирменную символику.
Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение не отвечает по обязательствам Ярославской области.
Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Ярославская область.
1.4. Устав Учреждения утверждается Администрацией Ярославской области, изменения к нему утверждаются департаментом здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области и государственно-правовым управлением Администрации Ярославской области.
1.5. Местонахождение Учреждения: Ярославская область, г. Ярославль.
Почтовый адрес: 150054, г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 4-а.

2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Главной целью деятельности Учреждения является обеспечение населения высокотехнологичной специализированной онкологической медицинской помощью.
Для достижения указанной цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
1. Медицинская деятельность по следующим видам работ и услуг, предусмотренным утвержденной в установленном порядке Номенклатурой работ и услуг по оказанию соответствующей медицинской помощи:
1.1. Доврачебная помощь:
- работы и услуги по специальности "акушерское дело";
- работы и услуги по специальности "диетология";
- работы и услуги по специальности "лабораторная диагностика";
- работы и услуги по специальности "лечебное дело";
- работы и услуги по специальности "медицинская статистика";
- работы и услуги по специальности "операционное дело";
- работы и услуги по специальности "рентгенология";
- работы и услуги по специальности "сестринское дело";
- работы и услуги по специальности "стоматология";
- работы и услуги по специальности "функциональная диагностика";
- работы и услуги по специальности "анестезиология и реаниматология";
- работы и услуги по специальности "гистология".
1.2. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому:
- работы и услуги по специальности "акушерство и гинекология";
- работы и услуги по специальности "анестезиология и реаниматология";
- работы и услуги по специальности "гематология";
- работы и услуги по специальности "диетология";
- работы и услуги по специальности "клиническая лабораторная диагностика";
- работы и услуги по специальности "клиническая фармакология";
- работы и услуги по специальности "отоларингология";
- работы и услуги по специальности "радиология";
- работы и услуги по специальности "рентгенология";
- работы и услуги по специальности "терапия";
- работы и услуги по специальности "функциональная диагностика";
- работы и услуги по специальности "колопроктология";
- работы и услуги по специальности "онкология";
- работы и услуги по специальности "челюстно-лицевая хирургия";
- работы и услуги по специальности "эндоскопия";
- работы и услуги по специальности "стоматология терапевтическая";
- работы и услуги по специальности "стоматология хирургическая";
- работы и услуги по специальности "ультразвуковая диагностика".
1.3. Стационарная помощь, в том числе в условиях дневного стационара:
- работы и услуги по специальности "акушерство и гинекология";
- работы и услуги по специальности "анестезиология и реаниматология";
- работы и услуги по специальности "отоларингология";
- работы и услуги по специальности "патологическая анатомия";
- работы и услуги по специальности "радиология";
- работы и услуги по специальности "терапия";
- работы и услуги по специальности "клиническая фармакология";
- работы и услуги по специальности "трансфузиология";
- работы и услуги по специальности "хирургия";
- работы и услуги по специальности "колопроктология";
- работы и услуги по специальности "онкология";
- работы и услуги по специальности "торакальная хирургия";
- работы и услуги по специальности "урология";
- работы и услуги по специальности "эндоскопия";
- работы и услуги по специальности "стоматология";
- работы и услуги по специальности "стоматология терапевтическая";
- работы и услуги по специальности "стоматология хирургическая";
- работы и услуги по специальности "эпидемиология".
1.4. Прочие работы и услуги:
- работы и услуги по специальности "организация сестринского дела";
- работы и услуги по специальности "общественное здоровье и организация здравоохранения";
- работы и услуги по специальности "управление сестринской деятельностью";
- работы и услуги по специальности "гигиеническое воспитание";
- работы и услуги по применению методов традиционной медицины;
- работы и услуги по экспертизе временной нетрудоспособности;
- работы и услуги по экспертизе (контроль) качества медицинской помощи;
- работы и услуги по экспертизе профпригодности;
- работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств;
- работы и услуги по профилактической медицине;
- работы и услуги по специальности "эпидемиология".
2. Фармацевтическая деятельность.
3. Деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах".
4. Деятельность, связанная с оборотом психотропных веществ, внесенных в список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах".
5. Государственные мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.
6. Маркетинговые услуги в здравоохранении.
7. Медицинский менеджмент: организация консультативной помощи.
8. Организационно-экономическая работа.
9. Научно-медицинская практика.
10. Медико-педагогическая деятельность.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Учреждение вправе осуществлять отдельные виды деятельности только на основании специальных разрешений (лицензий).
Учреждение вправе оказывать платные медицинские услуги в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. ФУНКЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. В соответствии с поставленными целями и видами деятельности Учреждение осуществляет следующие функции:
- диагностика и лечение опухолевой и предопухолевой патологии;
- реабилитационное лечение (амбулаторное и стационарное) больных с онкопатологией;
- проведение лучевой терапии злокачественных и доброкачественных опухолей и других патологических состояний;
- внедрение в практику онкологических и других лечебно-профилактических учреждений новых медицинских технологий оказания медицинской помощи онкологическим больным и больным с предопухолевыми заболеваниями;
- анализ состояния онкологической помощи населению на территории Ярославской области, эффективности и качества профилактических мероприятий, диагностики, лечения и диспансерного наблюдения за онкологическими больными;
- методическое руководство и оказание практической помощи лечебно-профилактическим учреждениям по вопросам организации профилактики, раннего выявления, лечения, в том числе паллиативного и симптоматического, и диспансерного наблюдения за больными злокачественными новообразованиями и предопухолевыми заболеваниями;
- сбор и обработка статистической информации по онкологии, составление статистических отчетов по утвержденным формам и предоставление их вышестоящему органу управления здравоохранением в установленные сроки;
- ведение территориального ракового регистра;
- годовое и перспективное планирование развития онкологической помощи населению и проведения противораковых мероприятий;
- организация и разработка проектов документов органов управления здравоохранением, территориальных стандартов объема медицинской помощи онкологическим больным, базовых программ обязательного медицинского страхования в части онкологии и областных целевых программ по онкологии;
- изучение и внедрение в практику передовых форм организации онкологической службы, в том числе и зарубежных;
- организация и проведение симпозиумов, конференций, семинаров и выставок;
- организация подготовки и повышения квалификации медицинских кадров.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Учреждение имеет право:
- осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения стоящих перед ним целей;
- заключать договоры с учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами на предоставление услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в разделе 2 настоящего Устава;
- привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, организации, предприятия и физических лиц;
- приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов;
- осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из спроса потребителей на работы и услуги и заключенных договоров;
- учреждать с согласия органа управления здравоохранением обособленные подразделения (филиалы, представительства) с правом открытия текущих и других счетов без права юридического лица.
4.2. Учреждение обязано:
- представлять в орган управления здравоохранением необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме по утвержденным формам и по всем видам деятельности;
- согласовывать с органом управления здравоохранением структуру Учреждения;
- нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей медицинских услуг;
- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
- обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;
- хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;
- осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
Ревизия деятельности Учреждения осуществляется органом управления здравоохранением, а также налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции в порядке, установленном действующим законодательством.

5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1. Органами управления Учреждением являются директор и главный врач.
5.2. Учреждение возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности департаментом здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области.
5.3. Директор руководит основной финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения и организует материально-техническое обеспечение лечебно-диагностического процесса в Учреждении в пределах своей компетенции.
5.4. Директор Учреждения:
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области, коммерческих и некоммерческих организациях;
- распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
- определяет структуру Учреждения, утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения, филиалах и представительствах Учреждения по согласованию с главным врачом Учреждения;
- определяет штатную численность сотрудников Учреждения по согласованию с главным врачом Учреждения;
- утверждает должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и освобождает от нее сотрудников Учреждения по согласованию с главным врачом Учреждения;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Учреждения;
- является распорядителем финансов и кредита, имеет право первой подписи, выдает доверенности сотрудникам Учреждения;
- решает вопросы оплаты труда сотрудников Учреждения в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает прейскуранты на оказание платных услуг;
- разрабатывает механизмы планирования и эффективного расходования финансовых средств;
- создает и апробирует механизмы многоканального финансирования Учреждения;
- обеспечивает готовность Учреждения к работе в экстремальных условиях;
- представляет в департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области расчетно-аналитический материал и предложения о совершенствовании работы;
- представляет в департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области необходимую сметно-финансовую документацию по утвержденным формам и по видам деятельности;
- обеспечивает сохранность, эффективность и целевое использование имущества Учреждения;
- обеспечивает работников Учреждения безопасными условиями труда и несет ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей;
- обеспечивает рациональное использование земли и других природных ресурсов, не допуская загрязнения окружающей среды, нарушения правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и населения;
- обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
- обеспечивает передачу документов, имеющих научно-историческое значение, на государственное хранение в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;
- осуществляет контроль за ведением оперативного бухгалтерского учета результатов деятельности Учреждения и статистической отчетности;
- организует реализацию функций государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения;
- организует работу по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и благоустройству Учреждения, эффективному использованию капитальных вложений и других привлеченных на эти цели средств;
- осуществляет контроль за техническим состоянием зданий, инженерных сооружений, оборудования и инвентаря;
- осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
5.5. Главный врач Учреждения назначается и освобождается от должности директором Учреждения по согласованию с департаментом здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области.
5.6. Главный врач Учреждения организует деятельность Учреждения по решению лечебных, научных, образовательных, координационных задач в целях охраны здоровья граждан.
Главный врач Учреждения подотчетен в своей деятельности директору Учреждения.
При возникновении конфликта интересов между главным врачом и директором Учреждения решения принимает департамент здравоохранения и фармации Администрации области.
До назначения на должность директора Учреждения главный врач осуществляет руководство Учреждением.
5.7. Главный врач Учреждения:
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
- издает приказы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- обеспечивает проведение единой научно-технической политики в Учреждении;
- осуществляет оценку технико-экономической эффективности вновь приобретаемой медицинской техники, медицинских технологий;
- подписывает от имени Учреждения гражданско-правовые документы по вопросам организации деятельности Учреждения, отнесенным к его компетенции;
- координирует и контролирует работу структурных подразделений, осуществляющих медицинскую деятельность, дает поручения заместителям главного врача, заведующим отделениями, службами, распределяет обязанности между ними;
- представляет директору Учреждения предложения по вопросам назначения и освобождения от должности врачей и среднего медицинского персонала, применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
- проводит совещания, конференции;
- разрабатывает и утверждает планы научных исследований, отчеты о результатах научной, лечебной деятельности Учреждения;
- решает вопросы подготовки и повышения квалификации медицинских кадров;
- осуществляет подготовку документов по лицензированию медицинской, фармацевтической, иной деятельности Учреждения;
- осуществляет решение лечебно-профилактических, научных, координационных задач в области организации диагностического и лечебного процесса в Учреждении;
- осуществляет развитие прикладных научно-клинических исследований в области онкологии в соответствии с законодательством Российской Федерации в области здравоохранения;
- обеспечивает сотрудничество с Ярославской государственной медицинской академией, Российской академией медицинских наук, федеральными специализированными клиниками в области внедрения в клиническую практику Учреждения современных медицинских технологий в установленном федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения порядке;
- осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
5.8. Органы управления Учреждением обязаны соблюдать интересы Учреждения прежде всего в отношении целей его деятельности.
5.9. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).
Трудовой коллектив Учреждения:
- рассматривает проект коллективного договора с администрацией и утверждает его;
- определяет перечень и порядок предоставления работникам Учреждения социальных льгот из фондов трудового коллектива;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

6. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Ярославской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области.
6.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются:
- имущество, закрепленное за Учреждением собственником в установленном законом порядке;
- имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от хозяйственной деятельности;
- бюджетные ассигнования;
- доход, полученный от платных видов разрешенной Учреждению хозяйственной деятельности;
- амортизационные отчисления;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения, если иное не установлено законодательством или заданием собственника.
6.4. Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим Уставом деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
Учреждение ведет учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности.
6.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждения обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.
6.6. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.
6.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет департамент по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области в установленном законодательством порядке.

7. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
7.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Учреждением положений.
Филиалы и представительства наделяются Учреждением имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Учреждения.
7.3. Руководители филиалов и руководители представительств назначаются главным врачом Учреждения и действуют на основании доверенности, выданной Учреждением.
7.4. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Учреждение.

8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

8.1. Учреждение осуществляет учет своей хозяйственной деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.
8.2. Учреждение обязуется:
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые действующим законодательством Российской Федерации;
- вести учет и бронирование военнообязанных.
8.3. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации материальную, уголовную, административную или дисциплинарную ответственность.

9. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

9.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Ярославской области.
9.2. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, по решению:
- Учредителя;
- суда.
9.3. Орган, принявший решение о ликвидации, поручает департаменту здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области назначить ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.
9.4. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.6. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками учреждения, передается собственнику - Ярославской области.
9.7. Учреждение считается прекратившим существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 15.03.2006 № 63

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГУЗ ЯО
"ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Исключен с 9 июля 2009 года. - Постановление Правительства ЯО от 09.07.2009 № 679-п.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru