МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 6 июля 2009 г. № 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ МИНИСТЕРСТВА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОТЗЫВОВ, РЕЦЕНЗИЙ, ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ,
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО НАУЧНЫМ, ХОЗЯЙСТВЕННЫМ РАБОТАМ В ОБЛАСТИ,
ОТНОСЯЩЕЙСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА БИОЛОГИЧЕСКИХ
РЕСУРСОВ МИНИСТЕРСТВА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
В соответствии с постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года № 140 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по выдаче отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам в области, относящейся к компетенции Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (приложение);
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Я.С.СИВЦЕВ
Утвержден
приказом Департамента
биологических ресурсов
Министерства охраны природы
Республики Саха (Якутия)
от 6 июля 2009 г. № 79
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ МИНИСТЕРСТВА
ОХРАНЫ ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОТЗЫВОВ, РЕЦЕНЗИЙ,
ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО НАУЧНЫМ, ХОЗЯЙСТВЕННЫМ
РАБОТАМ В ОБЛАСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ МИНИСТЕРСТВА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по выдаче отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам в области, относящейся к компетенции Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия), разработан на основе:
- Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Положения
о Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2009 года № 78;
2. Настоящий Регламент распространяется на все обращения граждан и юридических лиц по выдаче отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам в области, относящейся к компетенции Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия), за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЫДАЧИ ПО ВЫДАЧЕ ОТЗЫВОВ, РЕЦЕНЗИЙ,
ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО НАУЧНЫМ, ХОЗЯЙСТВЕННЫМ
РАБОТАМ В ОБЛАСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ МИНИСТЕРСТВА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
2.1. Общие требования
2.1.1. Конечным результатом является:
- выдача отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам в области, относящейся к компетенции Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия).
2.1.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- непосредственно, при личном обращении, в приемной Департамента;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет, (e-mail: DBR@sakha.ru);
- из публикаций в средствах массовой информации.
2.1.3. Указанная информация предоставляется бесплатно.
2.1.4. Информирование (консультирование) по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистом соответствующего отдела в соответствии с должностными инструкциями.
2.1.5. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются специалистами соответствующего отдела в срок, не превышающий 10 дней с момента получения письменного обращения.
2.1.6. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.2. Перечень документов, необходимых для получения отзывов,
рецензий, экспертных заключений, предложений по научным,
хозяйственным работам
2.2.1. Для получения отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам в Департамент подается заявление с указанием следующих сведений:
- сведения о заявителе (для физических лиц - паспортные данные, для юридических лиц - реквизиты);
- вопрос, по которому гражданам и юридическим лицам необходимо получить ответ;
- контактный номер телефона для связи.
2.2.2. К заявлению прилагаются:
- копия Устава (для юридических лиц);
- документы, обосновывающие целесообразность осуществления выдачи указанного в заявлении отзыва, рецензии, экспертного заключения, предложения по научным, хозяйственным работам;
2.2.3. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 677005, г. Якутск, ул. Свердлова, 14.
Часы работы:
Понедельник 9.00 - 18.15
Вторник 9.00 - 18.15
Среда 9.00 - 18.15
Четверг 9.00 - 18.15
Пятница 9.00-17.15
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день
2.2.4. Консультации можно получить по телефонам 22-57-49, 22-54-58.
2.3. Перечень оснований для отказа
2.3.1. Основаниями для отказа служат:
- неполный состав сведений в заявлении и представленных документах;
- неудовлетворительное обоснование заявления и приложения для выдачи отзыва, рецензии, экспертного заключения, предложения по научным, хозяйственным работам;
- обнаружение недостоверных данных в представленных документах;
- обращение заявителя с требованием о выдаче документов, подготовка и выдача которых не соответствуют профилю или направлению деятельности.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Выдача отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
- прием и регистрация документов для получения информации в Департаменте;
- проверка зарегистрированных документов в Департаменте;
- рассмотрение документов и принятие решения в Департаменте;
- выдача или отказ в выдаче отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам Департаментом;
- выдача документов по запросам заявителей.
3.2. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении государственной услуги является поступление письменного обращения (заявление, запрос, служебная записка) с приложенными к нему необходимыми для предоставления государственной услуги документами заявителя в приемную Департамента.
3.2.2. Заявление (запрос), поступившее от физического лица либо от юридического лица, индивидуального предпринимателя, должно быть зарегистрировано соответствующим образом в приемной Департамента, согласовано руководителем (первым заместителем) Департамента и иметь резолюцию о разрешении выдачи запрашиваемого Документа.
3.2.3. Заявление (запрос), поступившее от органа государственной власти (органа местного самоуправления) и иметь резолюцию о разрешении выдачи запрашиваемого документа.
3.2.4. Секретарь приемной Департамента, ответственный за прием документов, должен провести первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей - физических лиц либо индивидуальных предпринимателей - написаны полностью; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям секретарь приемной Департамента, ответственный за прием документов, должен уведомить заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги и предложить принять меры по их устранению.
3.2.6. Секретарем приемной Департамента, ответственным за прием документов, в установленном порядке должна быть внесена в журнал регистрации заявлений (запросов) запись о приеме заявления (запроса) (порядковый номер записи, данные о заявителе, дата приема заявления, номер и дата запрашиваемого документа, дата исполнения).
3.2.7. Специалист соответствующего отдела Департамента, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:
- полноты и достоверности сведений о заявителе;
- соответствия запрашиваемого документа цели, указанной заявителем.
3.2.8. По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений должно быть определено наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу.
3.2.9. Обращения граждан, в которых отсутствуют фамилии, адреса и подписи обращающихся, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению; при личном обращении при наличии фамилии и адреса недостающая информация может быть восполнена.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.
3.3.1. Пересылка по принадлежности непрофильных запросов в другие организации или архивы, а также информирование об этом заявителя осуществляются в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления обращения в приемную Департамента.
3.3.2. Департамент в соответствии с законодательством должен обеспечивать:
- право граждан на доступ к документированной информации о них;
- право знать, кто и в каких целях использует и использовал эту информацию.
Отказ гражданину в доступе к документам о нем может быть обжалован в судебном порядке.
3.3.3. Завершением процедур предоставления государственной услуги является выдача запрашиваемого документа под роспись на руки заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с внесением секретарем приемной Департамента, ответственным за оформление документов для предоставления государственной услуги, соответствующей записи в графе "Дата исполнения запроса" в журнале регистрации заявления.
3.3.4. При невозможности заявителя получить запрашиваемый документ лично либо через своего представителя по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, должны быть направлены в указанный адрес заявителя почтой.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы.
4.2. Ответственность возлагается на заместителя руководителя Департамента, который принимает решение о выдаче отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам в области, относящейся к компетенции Департамента.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.