Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2007 г. № 535

ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в ред. постановлений Правительства РС(Я)
от 23.04.2009 № 167, от 27.08.2009 № 353)

В связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, регулирующем вопросы осуществления государственного строительного надзора, и во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 26 ноября 2007 года № 712 "Об Управлении государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) с 1 января 2008 года:
2.1. Расходы на финансирование дополнительных 18 штатных единиц Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) осуществлять за счет высвобождаемых средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на содержание Управления государственной вневедомственной экспертизы при Правительстве Республики Саха (Якутия).
2.2. Расходы на оплату работников Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) установить в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), определяющими условия оплаты труда соответствующих категорий государственных гражданских служащих и работников республиканских органов государственной власти.
2.3. Предоставить Управлению государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) субсидию для оборудования дополнительных рабочих мест и приобретения мобильной лаборатории для проведения мерзлотного контроля.
3. Министерству строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) (Дереповский С.Я.) в срок до 1 марта 2008 года в порядке, установленном законодательством, провести мероприятия по размещению заказа для государственных нужд на поставку товаров по оборудованию дополнительных рабочих мест Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) и мобильной лаборатории для проведения мерзлотного контроля.
4. Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Ефимов В.П.) изыскать нежилые помещения общей площадью в 162 кв. метра для размещения дополнительных 18 штатных единиц Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) в соответствии с нормативами.
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 99 "Об утверждении Положения об Управлении государственного архитектурно-строительного надзора Республики Саха (Якутия)".
6. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Грабцевича В.Б.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ





Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 26 декабря 2007 г. № 535

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в ред. постановлений Правительства РС(Я)
от 23.04.2009 № 167, от 27.08.2009 № 353)

1. Общие положения

1.1. Управление государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) (далее - Управление) является органом исполнительной власти, осуществляющим государственный надзор в области строительства на всей территории Республики Саха (Якутия) и государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, а также контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои улусные (районные) подразделения во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, в том числе с надзорными и контролирующими органами, органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), учреждениями, общественными объединениями и иными организациями.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на содержание органов исполнительной власти республики. Численность работников Управления утверждается Указом Президента Республики Саха (Якутия) в установленном порядке.
1.5. Управление обеспечивается необходимым для его работы имуществом: средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами. Имущество является государственной собственностью Республики Саха (Якутия), закрепляется на праве оперативного управления и отражается на балансе Управления.
1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет счета в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия), печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки установленного образца.
Местонахождение Управления: г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8.
Полное наименование Управления - Управление государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия).
(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
Сокращенное наименование Управления - Управление госстройнадзора РС(Я).
(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
1.7. Выступает истцом и ответчиком в суде по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

2. Основные задачи и функции Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Осуществление государственного строительного надзора за соблюдением участниками строительства технических регламентов, технических условий, утвержденных проектов, других нормативных документов в области строительства в целях обеспечения прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности и обеспечения соблюдения участниками градостроительной деятельности государственных, общественных и частных интересов.
2.1.2. Предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.
2.1.3. Осуществление мерзлотного надзора за состоянием оснований и фундаментов объектов капитального строительства при проведении строительного контроля лицами, осуществляющими строительство и эксплуатацию.
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
2.2.1. Осуществляет государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции, капитальном ремонте предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.
2.2.2. Осуществляет государственный контроль в пределах своих полномочий за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
2.2.3. Осуществляет контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(п. 2.2.3 введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
2.2.4. Осуществляет полномочия администратора поступлений в местные бюджеты по решениям о наложении денежного взыскания (штрафа).
(п. 2.2.4 введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
2.2.5. При осуществлении государственного строительного надзора может требовать проведение экспертизы, обследования, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов.
2.2.6. Выдает заключение о соответствии, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не были допущены нарушения соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации либо такие нарушения были устранены до даты выдачи заключения о соответствии. Отказывает в выдаче заключения в случаях, установленных законодательством.
2.2.7. Обобщает опыт эксплуатации объектов капитального строительства, проводит плановые обследования технического состояния, прогнозирование изменений мерзлотно-грунтовых условий площадок в процессе строительства, выдает рекомендации по увеличению надежности и долговечности фундаментов.
2.2.8. Реализует административно-юрисдикционные полномочия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.2.9. Рассматривает обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанные с нарушением нормативных требований в области строительства, законодательства о градостроительстве в пределах своей компетенции.
2.2.10. Участвует в работе комиссий по расследованию причин аварий зданий и сооружений и осуществляет надзор за правильностью расследования причин аварий в соответствии с законодательством.
2.2.11. Вносит предложения по совершенствованию нормативных правовых актов, методических и руководящих материалов и пособий, регламентирующих качество выполнения строительно-монтажных работ, также участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), регулирующих вопросы в области градостроительной деятельности.
2.2.12. Взаимодействует с органами государственного надзора, органами государственной власти и местного самоуправления, органами экспертизы, лицензирования, научно-исследовательскими учреждениями, проектными и общественными организациями по вопросам обеспечения качества строительства, соблюдения законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о градостроительстве и защиты прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности.
2.2.13. Внедряет в структурные подразделения Управления принципы и процедуры управления по результатам.
2.2.14. Осуществляет профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
2.2.15. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Управлении.
2.2.16. Осуществляет работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов.
(п. 2.2.16 введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
2.2.17. Проводит мониторинг федерального законодательства и ревизию нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам.
(п. 2.2.17 введен постановлением Правительства РС(Я) от 27.08.2009 № 353)
2.2.18. Проводит антикоррупционную экспертизу ведомственных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), а также их проектов.
(п. 2.2.18 введен постановлением Правительства РС(Я) от 27.08.2009 № 353)

3. Права Управления

3.1. Составлять протоколы об административных правонарушениях имеют право следующие должностные лица Управления: руководитель, его заместитель, руководители структурных подразделений, главные и ведущие специалисты структурных подразделений, осуществляющие проведение проверок (инспекцию).
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Дела об административных правонарушениях от имени Управления вправе рассматривать руководитель, заместитель руководителя Управления и руководители структурных подразделений.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Должностные лица при проведении проверок беспрепятственно посещают объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей.
3.4. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
3.4.1. Проводить проверки для осуществления государственного строительного надзора и осуществление контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности в порядке, установленном законодательством, в том числе проводить внеплановые проверки по обращениям физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к осуществлению государственного строительного надзора.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций, передавать в установленном порядке информацию указанным органам и организациям.
3.4.3. Требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления и организаций представления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникающих вопросов, получать объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
3.4.4. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено.
3.4.5. Исключен. - Постановление Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4.5. Заключать договоры обязательного государственного социального страхования работников от несчастных случаев во время исполнения ими служебных обязанностей.
3.4.6. Направлять в установленных случаях в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности для принятия мер прокурорского реагирования.
3.4.7. В случаях установления нарушения привлекать к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.4.8. Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в сфере строительства.
3.4.9. Обобщать и включать в создаваемые органами государственного строительного надзора информационные системы сведения, полученные в ходе осуществления государственного строительного надзора.
3.4.10. Организовывать и проводить тематические совещания, семинары, конференции, выставки, обобщать и издавать материалы по результатам проведенных мероприятий.
3.4.11. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика представления проектной документации, документов, необходимых для осуществления государственного строительного надзора, результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов.
(п. 3.4.11 введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
3.4.12. Составлять по результатам проведенных проверок акты и на их основании выдавать предписания об устранении выявленных нарушений и устанавливать сроки устранения таких нарушений.
(п. 3.4.12 введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
3.4.13. Вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы.
(п. 3.4.13 введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
3.4.14. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и иные сведения от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Республики Саха (Якутия), органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) и организаций.
(п. 3.4.14 введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
3.4.15. Осуществлять контроль в пределах возложенных полномочий за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в соответствии с федеральным законом.
(п. 3.4.15 введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
3.4.16. Получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
(п. 3.4.16 введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
3.4.17. Ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(п. 3.4.17 введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
3.4.18. Осуществлять контроль деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
(п. 3.4.18 введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
3.4.19. Осуществлять контроль соблюдения положений Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушением данного федерального закона, направлять застройщикам предписания об устранении нарушений и устанавливать сроки устранения таких нарушений.
(п. 3.4.19 введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
3.4.20. Принимать меры, необходимые для привлечения соответствующих лиц к ответственности, установленной административным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
(п. 3.4.20 введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
3.4.21. Обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства, а также обращаться в арбитражные суды с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в установленных федеральным законом случаях, а также о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений, предусмотренных федеральными законами.
(п. 3.4.21 введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)

4. Организация деятельности Управления

4.1. Управление возглавляет руководитель Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) (далее именуется руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Республики Саха (Якутия).
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Руководитель осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)
Руководитель имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Руководитель:
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3.1. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.3.2. Распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности заместителей, руководителей структурных подразделений Управления.
4.3.3. Издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления, проверяет их исполнение.
4.3.4. Утверждает штатное расписание Управления в соответствии с нормативами, установленными Правительством Республики Саха (Якутия), положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты работников Управления, смету расходов в пределах, утвержденных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий период бюджетных ассигнований на государственное управление.
4.3.5. Утверждает положение о порядке премирования и выплаты материальной помощи работникам Управления в соответствии с законодательством об оплате труда государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия).
4.3.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законами о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.3.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении.
4.3.8. Осуществляет передвижку штатных единиц по улусам (районам), исходя из количества подконтрольных объектов, планируемых к строительству в текущем году, технической сложности, продолжительности строительства и удаленности контролируемых объектов.
4.3.9. Распоряжается имуществом и финансовыми средствами Управления, обеспечивает осуществление хозяйственной и финансовой деятельности.
4.3.10. Подписывает от имени и в пределах компетенции Управления договоры, соглашения.
4.3.11. Представляет Управление без доверенности в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях, учреждениях, судебных и государственных надзорных органах.
4.3.12. Выдает доверенности должностным лицам Управления в установленном порядке на представление интересов Управления и ведение дел в судебных органах, в установленных случаях в органах местного самоуправления, иных надзорных органах и государственных органах.
4.3.13. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, организует приемы граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции.
4.3.14. Визирует проекты решений Президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), ведомственных нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.3.15. Представляет в установленном порядке работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.3.16. Осуществляет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.4. Координирует деятельность Управления первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с распределением обязанностей.
4.5. Должностным лицам Управления, имеющим право на осуществление проверок (инспекций), кроме удостоверений, выдаются личные печати с указанием полного наименования Управления, должности, фамилии и инициалов, формы установленного образца.
Работники Управления имеют удостоверения установленного образца, подписанные руководителю Управления - первым заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), работникам Управления - руководителем Управления.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Ответственность Управления

5. Управление в лице руководителя несет ответственность за:
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Надлежащее выполнение возложенных задач и функций.
5.2. Эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств.
5.3. Своевременное составление и представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в орган, исполняющий бюджет.
5.4. Соблюдение лимитов численности и фонда оплаты труда работников Управления, лимитов транспортных средств и штатно-сметной дисциплины.
5.5. Проведение работы с обращениями граждан.
5.6. Достоверность информации, предоставляемой в Правительство Республики Саха (Якутия), федеральные и республиканские органы государственной власти.
5.7. Соблюдение законодательства о государственной гражданской службе, законодательства об охране труда.
5.8. Достоверность и своевременное представление установленной отчетности.
5.9. Соблюдение установленных правил работы с документами.
5.10. Соблюдение работниками Управления трудовой дисциплины и распорядка дня.
5.11. Проведение своевременной обработки и передачи документации на государственное хранение.

6. Прекращение деятельности Управления

6.1. Прекращение деятельности Управления может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
6.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Имущество ликвидируемого Управления после расчетов с бюджетом, кредиторами, руководителем, сотрудниками Управления передается уполномоченному органу Республики Саха (Якутия) по вопросам имущественных отношений.
6.4. При ликвидации или реорганизации Управления архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив Республики Саха (Якутия).
В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы Республики Саха (Якутия).

7. Структура Управления

Руководство:
руководитель Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия);
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)
первый заместитель руководителя Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия);
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)
заместитель руководителя Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия).
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)
Структурные подразделения:
инспекционный отдел по Республике Саха (Якутия);
инспекционный отдел по городу Якутску;
нормативно-правовой отдел;
отдел мерзлотного контроля;
отдел по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
отдел отчетности и организационных вопросов.
Улусные (районные) подразделения:
в Мирнинском районе;
в Ленском районе, в том числе в пос. Витим;
в Алданском районе;
в Нерюнгринском районе;
в Нюрбинском улусе (районе);
в Томпонском улусе (районе).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru