Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТЧЕТ
от 3 августа 2009 года

О работе государственной инспекции труда
в Челябинской области по осуществлению надзора и контроля
за соблюдением законодательства об оплате труда
за июль 2009 года

+-------------------------------------------------+----+------------------+
¦            Наименование показателей             ¦ N№ ¦     Значение     ¦
¦                                                 ¦стр.¦    показателей   ¦
¦                                                 ¦    +--------+---------+
¦                                                 ¦    ¦За июль ¦С начала ¦
¦                                                 ¦    ¦2009 г. ¦  года   ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦        Раздел 1. Общие сведения по субъекту Российской Федерации        ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Численность работников, перед которыми имеется   ¦ 1  ¦  5134  ¦  5134   ¦
¦задолженность по заработной плате, всего (чел.): ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в том числе:                                     ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в бюджетных организациях                         ¦ 2  ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в организациях, находящихся в стадии банкротства ¦ 3  ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Общая сумма просроченной задолженности по        ¦ 4  ¦ 96,136 ¦ 96,136  ¦
¦заработной плате (млн. руб.), всего:             ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в том числе:                                     ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в бюджетных организациях                         ¦ 5  ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в организациях, находящихся в стадии банкротства ¦ 6  ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦                     Раздел 2. Сведения о проверках                      ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Общее количество проведенных проверок по вопросам¦ 7  ¦  133   ¦  1099   ¦
¦соблюдения законодательства об оплате труда (в   ¦    ¦        ¦         ¦
¦рамках комплексных, тематических и целевых),     ¦    ¦        ¦         ¦
¦всего:                                           ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в том числе:                                     ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в бюджетных организациях                         ¦ 8  ¦   2    ¦   101   ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в организациях, находящихся в стадии банкротства ¦ 9  ¦        ¦    6    ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Из общего количества проверок проведено совместно¦    ¦        ¦         ¦
¦с:                                               ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦прокуратурой                                     ¦ 10 ¦   10   ¦   295   ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦органами налогового и финансового надзора        ¦ 11 ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦органами по труду                                ¦ 12 ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦другими органами                                 ¦ 13 ¦        ¦    4    ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Количество хозяйствующих субъектов, в которых    ¦ 14 ¦   49   ¦   527   ¦
¦были выявлены случаи задержки заработной платы,  ¦    ¦        ¦         ¦
¦всего:                                           ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в том числе:                                     ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦бюджетных                                        ¦ 15 ¦        ¦   24    ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦находящихся в стадии банкротства                 ¦ 16 ¦        ¦    5    ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Количество работников, в отношении которых были  ¦ 17 ¦  9106  ¦  38698  ¦
¦выявлены допущенные случаи задержки заработной   ¦    ¦        ¦         ¦
¦платы, всего:                                    ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в том числе:                                     ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в бюджетных организациях                         ¦ 18 ¦        ¦   210   ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в организациях, находящихся в стадии банкротства ¦ 19 ¦        ¦  1616   ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Общее количество выявленных нарушений            ¦ 20 ¦  338   ¦  5952   ¦
¦законодательства об оплате труда, всего:         ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в том числе:                                     ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в бюджетных организациях                         ¦ 21 ¦   2    ¦   221   ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в организациях, находящихся в стадии банкротства ¦ 22 ¦        ¦    8    ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦      Раздел 3. Сведения о мерах, принятых по результатам проверок       ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Выдано предписаний об устранении нарушений,      ¦ 23 ¦   83   ¦   793   ¦
¦всего:                                           ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в том числе:                                     ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в бюджетных организациях                         ¦ 24 ¦   1    ¦   50    ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в организациях, находящихся в стадии банкротства ¦ 25 ¦        ¦    4    ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Из общего количества выявленных нарушений        ¦    ¦        ¦         ¦
¦(стр. 20):                                       ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦количество нарушений, устраненных в установленные¦ 26 ¦  236   ¦  5245   ¦
¦сроки                                            ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦количество нарушений, срок устранения которых не ¦ 27 ¦  102   ¦   707   ¦
¦закончился                                       ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Количество работников, которым по результатам    ¦ 28 ¦  7764  ¦  47050  ¦
¦проведенных проверок была выплачена задержанная  ¦    ¦        ¦         ¦
¦заработная плата, всего:                         ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в том числе:                                     ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦бюджетных организаций                            ¦ 29 ¦        ¦   70    ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦организаций, находящихся в стадии банкротства    ¦ 30 ¦        ¦   581   ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Общая сумма произведенных по требованиям         ¦ 31 ¦ 71,632 ¦ 251,299 ¦
¦госинспекторов труда выплат задержанной          ¦    ¦        ¦         ¦
¦заработной платы (млн. руб.), всего:             ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в том числе:                                     ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦бюджетными организациями                         ¦ 32 ¦        ¦ 0,2460  ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦организациями, находящимися в стадии банкротства ¦ 33 ¦        ¦  1,250  ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Наложено административных штрафов за нарушения   ¦ 34 ¦   33   ¦   440   ¦
¦законодательства об оплате труда на должностных  ¦    ¦        ¦         ¦
¦лиц организаций, всего:                          ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в том числе:                                     ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦бюджетных организаций                            ¦ 35 ¦        ¦   11    ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦организаций, находящихся в стадии банкротства    ¦ 36 ¦        ¦    1    ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Наложено административных штрафов за нарушения   ¦ 37 ¦   10   ¦   57    ¦
¦законодательства об оплате труда на юридических  ¦    ¦        ¦         ¦
¦лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую    ¦    ¦        ¦         ¦
¦деятельность без образования юридического лица   ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Общая сумма наложенных штрафов за нарушения      ¦ 38 ¦253,700 ¦1937,100 ¦
¦законодательства об оплате труда (тыс. руб.),    ¦    ¦        ¦         ¦
¦всего:                                           ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в том числе: на юридических лиц (тыс. руб.)      ¦ 39 ¦160,000 ¦1035,000 ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Общая сумма взысканных штрафов, (тыс. руб.)      ¦ 40 ¦ 70,000 ¦1189,900 ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в том числе: взысканных с юридических лиц        ¦ 41 ¦ 30,000 ¦ 560,000 ¦
¦(тыс. руб.)                                      ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Привлечено по результатам проверок к             ¦ 42 ¦        ¦   54    ¦
¦дисциплинарной ответственности работников        ¦    ¦        ¦         ¦
¦организаций по требованию госинспекторов труда,  ¦    ¦        ¦         ¦
¦всего (чел.):                                    ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦уволено                                          ¦ 43 ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Направлено по результатам проверок по оплате     ¦ 44 ¦        ¦    8    ¦
¦труда в органы прокуратуры материалов для        ¦    ¦        ¦         ¦
¦привлечения к уголовной ответственности          ¦    ¦        ¦         ¦
¦работодателей и должностных лиц, всего:          ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦по ним:                                          ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦возбуждено уголовных дел                         ¦ 45 ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦осуждено судом виновных лиц по ст. 145-1         ¦ 46 ¦        ¦         ¦
¦Уголовного кодекса РФ                            ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Направлено в суды протоколов для привлечения к   ¦ 47 ¦   5    ¦   18    ¦
¦административной ответственности лиц, виновных в ¦    ¦        ¦         ¦
¦допущенных правонарушениях в сфере оплаты труда  ¦    ¦        ¦         ¦
¦(подпункт 16 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ), всего:¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в том числе:                                     ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в соответствии с частью 2 статьи 5.27 КоАП РФ    ¦ 48 ¦   1    ¦    9    ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Принято судами решений о наложении               ¦ 49 ¦        ¦    6    ¦
¦административных наказаний на лиц, виновных в    ¦    ¦        ¦         ¦
¦допущенных правонарушениях в сфере оплаты труда, ¦    ¦        ¦         ¦
¦на основании протоколов, оформленных должностными¦    ¦        ¦         ¦
¦лицами госинспекции труда, всего:                ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в том числе:                                     ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в соответствии с частью 2 статьи 5.27 КоАП РФ    ¦ 50 ¦        ¦    4    ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Направлено по результатам проверок информации в  ¦ 51 ¦        ¦    3    ¦
¦вышестоящие органы о привлечении к               ¦    ¦        ¦         ¦
¦ответственности должностных лиц, виновных в      ¦    ¦        ¦         ¦
¦нарушениях трудового законодательства об оплате  ¦    ¦        ¦         ¦
¦труда, всего:                                    ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в том числе:                                     ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦в отношении должностных лиц бюджетных организаций¦ 52 ¦        ¦    3    ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Направлено от имени госинспекции труда в суды    ¦ 53 ¦        ¦         ¦
¦гражданских исков по трудовым делам по вопросам  ¦    ¦        ¦         ¦
¦оплаты труда, всего:                             ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦из них: судом удовлетворено                      ¦ 54 ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Оказана правовая помощь гражданам при подготовке ¦ 55 ¦        ¦   19    ¦
¦их исков по трудовым делам в связи с нарушением  ¦    ¦        ¦         ¦
¦законодательства об оплате труда, всего:         ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦из них: судом удовлетворено                      ¦ 56 ¦        ¦    2    ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦Рассмотрено исковых заявлений по трудовым делам  ¦ 57 ¦        ¦    1    ¦
¦об оплате труда в судах с участием госинспекторов¦    ¦        ¦         ¦
¦труда, всего:                                    ¦    ¦        ¦         ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+
¦из них: судом удовлетворено                      ¦ 58 ¦        ¦    1    ¦
+-------------------------------------------------+----+--------+---------+

Руководитель
Государственной
инспекции труда -
главный государственный
инспектор труда
в Челябинской области
П.Б.ШИШМАКОВ

Заместитель
руководителя Государственной
инспекции труда -
заместитель главного
государственного инспектора труда
в Челябинской области
(по правовым вопросам)
А.Ф.БЕЗГОДОВ





Пояснительная записка
к отчету Государственной инспекции труда
в Челябинской области по форме № 22-ГИТ за июль 2009 года

В соответствии с данными территориального органа Росстата по Челябинской области по состоянию на 21.07.2009 задолженность по выплате заработной платы работникам установлена в 26 организациях Челябинской области, в общей сложности в отношении 5134 работников, на общую сумму 96,136 млн. рублей. Вся задолженность невыплачена по причине отсутствия собственных средств у предприятий.
В июле 2009 года государственными инспекторами труда в общей сложности проведено 133 проверки по выявлению нарушений трудового законодательства об оплате труда, из которых 2 проверки проведены в бюджетных организациях. Совместно с представителями органов прокуратуры проведено 10 проверок (что составило 7,5 % от числа проведенных).
В ходе проверок в 49 хозяйствующих субъектах выявлены факты задержки выплаты заработной платы в общей сложности в отношении 9106 работников. В результате проверок в общей сложности выявлено 338 нарушений законодательства об оплате труда, в том числе 2 нарушения в бюджетных организациях. Из указанного количества нарушений 236 устранены в установленные сроки, по остальным нарушениям срок их устранения не закончился.
При проверках наибольшие суммы задолженности по выплате заработной платы выявлены:
- в ОАО "Златоустовский металлургический завод" (ген. директор Хомянин С.В.) установлена задолженность по выплате заработной платы в размере 65300 тыс. рублей в отношении 7024 работников, в том числе 167 уволенным. В ходе проверки задолженность погашена в полном объеме, выдано предписание;
- в ООО "СУ ЭСК" г. Челябинск (директор Третьяков В.А.) задолженность по выплате заработной платы в сумме 7933 тыс. рублей в отношении 252 работников. По результатам проверки выдано предписание, директор привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей;
- в ООО ЧОП "Гепард" г. Челябинск (директор Масленникова А.В.) на момент проверки задолженность по заработной плате не выплаченная с марта т.г. составляла 3508 тыс. рублей. По результатам проверки составлен график погашения задолженности по заработной плате, выдано предписание, работодатель привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 тыс. рублей;
- в ООО "Усть-Катавский гранитный карьер" (ген. директор Рейнюк С.Е.) задолженность по заработной плате в сумме 1708 тыс. рублей перед 152 работниками. В ходе проверки задолженность погашена в полном объеме, выдано предписание;
- в ООО "Уральский завод "Рострубпласт" г. Куса (ген. директор Дьяков Д.С.) установлена задолженность по заработной плате в сумме 402 тыс. рублей перед 25 работниками. Выдано предписание. На юридическое лицо наложен административный штраф в размере 30 тыс. рублей.
В ходе инспекторских проверок установлено, что работодателями продолжают не соблюдаться требования статей 136, 137, 140, 153 ТК РФ:
- в ряде организаций, в нарушение требований ч. 6. ст. 136 ТК РФ установлен один день для выплаты заработной платы либо дни выплаты заработной платы не установлены ни в правилах внутреннего трудового распорядка, ни в трудовых договорах, ни в коллективном договоре. Например: ООО "Оксоника ТГК" г. Магнитогорск (директор Носов И.И.), по результатам проверки выдано предписание, директор привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 2 тыс. рублей; в ООО "Эдельвейс" г. Магнитогорск (директор Тукеева Т.М.) по результатам проверки выдано предписание, директор привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 1 тыс. рублей; в ООО "Жилищно-вентиляционные системы" г. Златоуст (директор Шабаев А.П.), выдано предписание, директор привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 2 тыс. рублей. Аналогичные по характеру нарушения установлены также:
- в ООО "Энерго-Альянс" - Гумбейский щелочной комплекс" Агаповский муниципальный район (директор Касяненко С.И.), работодателю выдано предписание; в ОАО "Челябинский электрометаллургический комбинат" (ген. директор Ходоровский П.Я.), выдано предписание;
- в ряде организаций, при выплате заработной платы, работодатель в письменной форме не извещал работников о составных частях заработной платы, о размерах и основаниях произведенных удержаний. Например, в ООО "УралЭнерго" г. Магнитогорск (директор Валеев Р.А.), по результатам проверки выдано предписание, директор привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 2 тыс. рублей;
- в нарушение требований ст. 137 ТК РФ удержания из заработной платы производились без приказа руководителя, без письменного согласия работников. К примеру, в Златоустовской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ ЮУЖД (начальник Агапитов А.В.), работодателю выдано предписание, главный бухгалтер Худякова Т.И. привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 4 тыс. рублей;
- в ряде организаций установлены факты задержки оплаты отпуска работникам. Например, в НП УТК г. Челябинск (директор Рябченко Т.Е.), по результатам проверки выдано предписание, директор привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 тыс. рублей; в ОАО "МЗМЗ Востокметаллургмонтаж" г. Магнитогорск (директор Гринин А.Ю.), по результатам проверки выдано предписание, в отношении директора возбуждено дело об административном правонарушении;
- в нарушение требований ст. 140 ТК РФ в день увольнения не выплачивались все суммы, причитающиеся работнику при прекращении трудового договора. К примеру, в Карталинской Дистанции электроснабжения ЮУЖД (начальник Пашнин В.А.), где по результатам проверки, проведенной совместно с прокуратурой, выдано предписание, работодатель подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1 тыс. рублей. Аналогичные нарушения выявлены на заводе ЖБК и СД СМТ "Стройиндустрия" г. Челябинск (директор Назаров М.С.), выдано предписание;
- в нарушение требований ст. 153 ТК РФ, к примеру, у ИП Абдрахимова Б.Р. г. Магнитогорск работа в выходные или нерабочие праздничные дни оплачивалась менее чем в двойном размере. По результатам проверки выдано предписание, работодатель привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 тыс. рублей;
В отчетный период госинспекторами труда по выявленным нарушениям в общей сложности выдано 83 предписания об устранении нарушений. За июль 2009 г. общая сумма произведенных по требованию госинспекторов труда выплат задержанной заработной платы составила 71,63 млн. руб. в отношении 7764 работников.
В июле т.г. за нарушения законодательства об оплате труда к административной ответственности в виде штрафа привлечены 33 должностных лица, наложено 10 административных штрафов в отношении юридических лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
В отчетный период в соответствии с ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ в суд направлен 1 материал. Так, в ходе повторной проверке в КМЗ "Метком" г. Кыштым (и.о. директора Елсуков С.В.) установлена задолженность по заработной плате перед 71 работником в сумме 1300 тыс. рублей. По ранее выданному предписанию директор Елсуков С.В. привлекался к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП. По результатам проверки в отношении директора составлен протокол по ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ, который для рассмотрения направлен мировому судье. Также, в отношении Елсукова С.В. составлены и направлены в суд два административных протокола по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
В июле 2009 года общая сумма наложенных государственными инспекторами труда штрафов за нарушения законодательства об оплате труда составила 253,700 тыс. рублей (с начала года - 1937,100 тыс. рублей), в том числе сумма штрафов, наложенных в отношении юридических лиц - 160,000 тыс. рублей (с начала года - 1035,000 тыс. рублей). В отчетный период взыскано штрафов, с учетом ранее наложенных, на сумму 70,00 тыс. рублей. С начала года взыскано штрафов за нарушения законодательства об оплате труда на общую сумму 1189,90 тыс. рублей, в том числе взыскано с юридических лиц штрафов на сумму 560,000 тыс. рублей.

Руководитель
Государственной
инспекции труда -
главный государственный
инспектор труда
в Челябинской области
П.Б.ШИШМАКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru