Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 16 июля 2009 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Хабаровского края 25.07.2007 № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", руководствуясь Уставом Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, в целях приведения нормативно-правовых актов Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Собрание депутатов муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальной службе Советско-Гаванского муниципального района.
2. Отменить решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 06 сентября 2007 г. № 73 "Об утверждении Положения о муниципальной службе Администрации Советско-Гаванского муниципального района в новой редакции".
3. Решение вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 26 февраля 2009 года.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕНО
Решением
Собрания депутатов
Советско-Гаванского
муниципального района
от 16 июля 2009 г. № 53

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, отнесенные федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, Уставом муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" к ведению Советско-Гаванского муниципального района и связанные с организацией муниципальной службы в Советско-Гаванском муниципальном районе, ее прохождением, развитием, а также некоторые вопросы, связанные с обеспечением деятельности муниципальных служащих.
Настоящее Положение не определяет статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее - избирательная комиссия муниципального образования), с правом решающего голоса, поскольку указанные лица не являются муниципальными служащими.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные термины

1. Муниципальная служба Советско-Гаванского муниципального района (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Должность муниципальной службы Советско-Гаванского муниципального района - должность в органе местного самоуправления района, аппарате избирательной комиссии муниципального района, которые образуются в соответствии с Уставом муниципального района, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального района или лица, замещающего муниципальную должность, с ответственностью за исполнение этих обязанностей и денежным содержанием за счет средств местного бюджета, замещаемая на постоянной профессиональной основе путем заключения трудового договора (контракта).
3. Наниматель - муниципальное образование "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края", от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
4. Представитель нанимателя (работодатель) - Глава Советско-Гаванского муниципального района, Глава Администрации Советско-Гаванского муниципального района, председатель Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района, председатель избирательной комиссии Советско-Гаванского муниципального района, руководители самостоятельных структурных подразделений Администрации Советско-Гаванского муниципального района.

Статья 2. Муниципальная служба Советско-Гаванского муниципального района

Муниципальная служба Советско-Гаванского муниципального района (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Статья 3. Принципы муниципальной службы

Принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих.

Статья 4. Законодательство о муниципальной службе

Регулирование отношений, связанных с муниципальной службой, осуществляется:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации";

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4) другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения муниципальной службы;
5) указами Президента Российской Федерации;
6) постановлениями Правительства Российской Федерации;
7) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;
8) Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края;
9) нормативными правовыми актами государственных органов Хабаровского края;
10) нормативными правовыми актами Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.

Глава II. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Статья 5. Муниципальный служащий

Муниципальным служащим Советско-Гаванского муниципального района является гражданин Российской Федерации, гражданин иностранного государства - участника международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, исполняющий в порядке, установленном Уставом Советско-Гаванского муниципального района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района в соответствии с федеральными, краевыми законами и настоящим Положением обязанности по должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Статья 6. Должности муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами.
2. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы Советско-Гаванского муниципального района.
3. Указанные в Реестре должностей муниципальной службы должности помощника, советника, консультанта Главы муниципального района являются должностями, учреждаемыми для непосредственного обеспечения полномочий лица, замещающего должность муниципальной службы, и замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ) лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
Размеры и условия оплаты труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, устанавливаются нормативным правовым актом муниципального района.
Трудовые отношения с данной категорией лиц регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

Статья 7. Учреждение должностей муниципальной службы. Порядок ведения Реестра (сводного реестра) должностей муниципальной службы Советско-Гаванского муниципального района

1. Должности муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Хабаровского края.
2. Штатное расписание Администрации Советско-Гаванского муниципального района и ее структурных подразделений утверждается правовым актом Главы Советско-Гаванского муниципального района, по структурным подразделениям по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений.
При составлении и утверждении штатного расписания Администрации муниципального района, самостоятельных структурных подразделений Администрации муниципального района, Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района, аппарата избирательной комиссии Советско-Гаванского муниципального района используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы.

Статья 8. Классификация должностей муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
а) высшие должности муниципальной службы;
б) главные должности муниципальной службы;
в) ведущие должности муниципальной службы;
г) старшие должности муниципальной службы;
д) младшие должности муниципальной службы.
2. Соотношение должностей муниципальной службы Советско-Гаванского муниципального района и должностей государственной гражданской службы Хабаровского края с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы Советско-Гаванского муниципального района и должностям государственной гражданской службы Хабаровского края устанавливается согласно Закону Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае".

Статья 9. Квалификационные требования к лицам, замещающим должности муниципальной службы

1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы согласно приложению № 3 к Закону Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае".

Глава III. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС)
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Статья 10. Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с его должностными обязанностями;
3) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
5) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
6) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
7) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
8) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
9) защиту своих персональных данных;
10) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
11) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
12) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
13) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы администрации муниципального района по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ.

Статья 11. Обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены действующим федеральным законодательством;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствий с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10) в случае избрания депутатом представительных органов муниципальных образований, законодательных (представительных) органов государственной власти.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Статья 13. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Хабаровского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения Главы Советско-Гаванского муниципального района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации; или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 14. Требования к служебному поведению муниципального служащего

Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции органа местного самоуправления;
4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;
5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
6) соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом и другими федеральными законами для муниципальных служащих;
7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
9) проявлять корректность в обращении с гражданами;
10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органа местного самоуправления;
14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

Статья 15. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 12 настоящего Положения, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального района в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.

]]>- специалист I категории комитета, управления Администрации муниципального района;
- специалист II категории Администрации муниципального района;
- специалист II категории комитета, управления Администрации муниципального района;
- специалист Администрации муниципального района;
- специалист комитета, управления Администрации муниципального района.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





Приложение № 2
к Положению
о муниципальной службе
Советско-Гаванского
муниципального района

РАЗМЕРЫ
ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАМЕЩАЕМЫМИ ИМИ ДОЛЖНОСТЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│                  Наименование должностей                  │ Должностной │
│                                                           │    оклад    │
│                                                           ├──────┬──────┤
│                                                           │ Мин. │Макс. │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Первый заместитель Главы Администрации муниципального      │      │ 5450 │
│района                                                     │      │      │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Заместитель Главы Администрации муниципального района,     │      │ 5228 │
│Заместитель Главы Администрации муниципального района -    │      │      │
│руководитель комитета                                      │      │      │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Управляющий делами Администрации муниципального района,    │      │ 4894 │
│руководитель комитета, управления Администрации            │      │      │
│муниципального района,                                     │      │      │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Заместитель руководителя комитета, управления,             │      │ 4559 │
│самостоятельного отдела Администрации муниципального района│      │      │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Начальник отдела в составе комитета, управления            │ 4171 │ 4393 │
│Администрации муниципального района; начальник отдела      │      │      │
│Администрации муниципального района                        │      │      │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Заместитель начальника отдела, заведующий сектором в       │ 3615 │ 3837 │
│составе комитета, управления Администрации муниципального  │      │      │
│района; заместитель начальника отдела, заведующий сектором │      │      │
│Администрации муниципального района                        │      │      │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Помощник Главы муниципального района; советник Главы       │      │ 3837 │
│муниципального района; консультант Главы муниципального    │      │      │
│района                                                     │      │      │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Помощник первого заместителя Главы Администрации           │      │ 3559 │
│муниципального района                                      │      │      │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Главный специалист Администрации муниципального района;    │ 3003 │ 3337 │
│главный специалист комитета, управления Администрации      │      │      │
│муниципального района                                      │      │      │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Ведущий специалист Администрации муниципального района;    │ 2447 │ 3003 │
│ведущий специалист комитета, управления Администрации      │      │      │
│муниципального района                                      │      │      │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Специалист I категории Администрации муниципального района;│ 2018 │ 2612 │
│специалист I категории комитета, управления Администрации  │      │      │
│муниципального района                                      │      │      │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Специалист II категории Администрации муниципального       │ 1782 │ 2018 │
│района; специалист II категории комитета, управления       │      │      │
│Администрации муниципального района                        │      │      │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│Специалист Администрации муниципального района; специалист │ 1663 │ 1782 │
│комитета, управления Администрации муниципального района   │      │      │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┘

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





Приложение № 3
к Положению
о муниципальной службе
Советско-Гаванского
муниципального района

РАЗМЕРЫ, ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается муниципальным служащим в следующих размерах:
- от 1 года до 5 лет выслуги - 10 процентов должностного оклада;
- от 5 до 10 лет выслуги - 15 процентов должностного оклада;
- от 10 до 15 лет выслуги - 20 процентов должностного оклада;
- свыше 15 лет выслуги - 30 процентов должностного оклада.
2. В стаже за выслугу лет муниципальных служащих сохраняются периоды службы (работы), которые были включены в установленном порядке в стаж муниципальной службы до вступления в силу Закона Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае".
3. При подсчете стажа муниципальной службы, дающего право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определении продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет периоды службы (работы) суммируются.
4. Периоды работы муниципального служащего, подлежащие включению в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы, порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности определяются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также Законом края.
5. Периоды службы (работы) подсчитываются на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже, содержащихся в трудовой книжке и в иных выданных в установленном порядке документах.
6. Стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах края исчисляется год за год.
7. Решение о включении в стаж муниципальной службы иных периодов службы (работы) для установления ежемесячной надбавки за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет принимает Комиссия муниципального района по установлению стажа за выслугу лет муниципальным служащим по ходатайству представителя нанимателя (работодателя).
8. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается при назначении на муниципальную должность, при перемещении на другую должность муниципальной службы и в других случаях. Указанная надбавка устанавливается на основании правового акта Главы муниципального района, руководителя иного органа местного самоуправления муниципального района, представителя нанимателя (работодателя).

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





Приложение № 4
к Положению
о муниципальной службе
Советско-Гаванского
муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ
К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", Устава муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края".
1.2. Источником выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципальных служащих за особые условия муниципальной службы (далее - надбавка) является фонд оплаты труда, сформированный в утвержденном порядке на очередной финансовый год, в соответствии с действующим законодательством.

2. Порядок выплаты ежемесячной надбавки к должностному
окладу за особые условия муниципальной службы

2.1. Надбавка является составляющей денежного содержания муниципального служащего и подлежит обязательной выплате в целях повышения заинтересованности муниципальных служащих в результатах своей деятельности и качестве выполнения основных обязанностей муниципального служащего и своих должностных обязанностей.
2.2. Надбавка устанавливается представителем нанимателя при назначении на должность муниципальной службы, при перемещении на другую должность муниципальной службы и в других случаях.
2.3. Указанная надбавка устанавливается в процентном соотношении к должностному окладу в следующих размерах:
а) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей и главной групп, - в размере от 120 до 150 процентов должностного оклада;
б) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, - в размере от 90 до 120 процентов должностного оклада;
в) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, - в размере от 60 до 90 процентов должностного оклада;
г) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, - в размере до 60 процентов должностного оклада.
2.4. Надбавка устанавливается на основании распорядительного акта представителя нанимателя.
2.5. Для лиц, впервые принятых на муниципальную службу и не имеющих стажа государственной гражданской и (или) муниципальной службы, надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается в минимальном размере.
2.6. Для лиц, впервые принятых на муниципальную службу, имеющих стаж государственной гражданской и (или) муниципальной службы более пяти лет, - в среднем размере.
2.7. Надбавка муниципальному служащему по замещаемой должности устанавливается в повышенном размере, в пределах указанных в п. 2.3 настоящего положения при наличии одного из следующих оснований:
а) участие в работе Советов, комиссий совещательного и консультативного характера, созданных на непостоянной основе распоряжением руководителя органа местного самоуправления;
б) обладание опытом управленческой деятельности при наличии стажа работы по замещаемой должности, соответственно, для муниципальных служащих, замещающих высшие должности, - 5 лет, главные должности - 3 года;
в) обладание навыками к принятию управленческих решений, наличие особых знаний, позволяющих муниципальному служащему успешно справляться с возложенными на него обязанностями по замещаемой должности муниципальной службы при условии замещения данной должности не менее трех лет;
г) выполнение работы, непосредственно связанной с подготовкой проектов законов края в порядке законодательной инициативы представительного органа местного самоуправления;
д) осуществление деятельности муниципальным служащим, в основные служебные обязанности которого входят проведение экспертизы проектов правовых актов, подготовка, редактирование и их визирование.
2.8. После года и более работы муниципальному служащему, проявившему инициативу и профессионализм в работе, размер указанной надбавки может быть повышен.
Основанием для увеличения муниципальному служащему размера надбавки за особые условия муниципальной службы является распорядительный акт представителя нанимателя.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





Приложение № 5
к Положению
о муниципальной службе
Советско-Гаванского
муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае".
1.2. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - Премия) вводится в целях материального стимулирования и поощрения высокопрофессионального труда муниципального служащего за индивидуальные результаты работы согласно статье 2 настоящего Положения.
1.3. Источником выплаты Премии является фонд оплаты труда соответствующего органа местного самоуправления, сформированный на очередной финансовый год, в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Размер Премии по главным, ведущим, старшим, младшим должностям муниципальной службы устанавливается на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) по представлению Комиссии по премированию муниципальных служащих Советско-Гаванского муниципального района (далее - Комиссии).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.6. Размер Премии муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, должности руководителей структурных подразделений Администрации муниципального района, являющихся юридическими лицами, устанавливается Главой муниципального района согласно условиям, утвержденным данным Положением, без рассмотрения предложений на Комиссии. При этом руководителям структурных подразделений Администрации муниципального района, являющихся юридическими лицами, подчиняющихся заместителям Главы Администрации муниципального района, размер Премии устанавливается по предложениям соответствующих заместителей Главы Администрации муниципального района.
Решение о выплате Премии оформляется распоряжением Главы муниципального района.
1.7. Конкретный размер премии муниципальным служащим за выполнение особо важных и сложных заданий в пределах имеющихся средств предлагается руководителем соответствующего самостоятельного структурного подразделения индивидуально по каждому муниципальному служащему. Максимальный размер премии не ограничивается, премирование производится в предках средств фонда оплаты труда.

Статья 2. Порядок выплаты, условия, размеры выплаты Премии

2.1. Премирование муниципальных служащих осуществляется за выполнение конкретного особо важного и сложного задания либо за выполнение особо важных и сложных заданий за период времени (месяц, квартал, год).
2.2. К категории особо важных и сложных заданий относятся:
а) образцовое и досрочное выполнение особо сложных или важных заданий и поручений Главы муниципального района, заместителей Главы Администрации муниципального района в интересах населения и бюджета района;
б) достижение высоких конечных результатов структурного подразделения в результате внедрения новых форм и методов работы;
в) существенное снижение затрат бюджета района или увеличение доходной части бюджета района, давшие значительный экономический эффект;
г) участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств бюджета района;
д) организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давшие высокий экономический эффект;
е) осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;
ж) большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий районного (государственного) значения или масштаба;
з) перевыполнение заданий по следующим показателям: мобилизации доходов в бюджет района, платным услугам, задания по снижению дебиторской задолженности, показателям развития курируемых отраслей;
и) подготовку проектов законов края, нормативных правовых актов и положений, утверждаемых Губернатором и Правительством края;
к) подготовку проектов нормативных правовых актов, положений, утверждаемых Главой муниципального района, Собранием депутатов муниципального района, не предусмотренных должностной инструкцией муниципального служащего;
л) достижение значимых результатов в ходе выполнения должностных обязанностей;
м) разработку и внедрение рационализаторских предложений;
н) внесение муниципальным служащим предложений, улучшающих работу структурного подразделения, Администрации Советско-Гаванского муниципального района и муниципальной службы Администрации Советско-Гаванского муниципального района в целом и позитивно отразившихся на ее результатах (кроме предложений, неоправданно увеличивающих документооборот и расход бюджетных средств);
о) организацию и проведение мероприятий, не входящих в план работы муниципального служащего, структурного подразделения Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
п) добросовестное выполнение поручений вышестоящего руководителя получивших положительную оценку руководителя.
2.3. Назначение Премии может производиться по одному или нескольким основаниям.
2.4. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий выплачивается муниципальным служащим в денежном выражении за счет средств премиального фонда, формируемого в размере двух должностных окладов в год на каждую штатную единицу должности муниципальной службы муниципального района. Максимальный размер премии за выполнение особо важных и сложных заданий не ограничивается.
2.5. На Премию за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальных служащих начисляются районный коэффициент и процентные надбавки за стаж работы в организациях, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
2.6. Предложения о назначении Премии за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальным служащим направляются заместителями Главы Администрации муниципального района, руководителями структурных подразделений Администрации муниципального района в Комиссию.
2.7. Предложения оформляются в форме справки с изложением заслуг претендента, оценкой его деятельности и личного вклада в решение вопросов, перечисленных для выделения Премии, размера предлагаемой к выплате Премии.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





Приложение № 6
к Положению
о муниципальной службе
Советско-Гаванского
муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по премированию муниципальных служащих Советско-Гаванского муниципального района (далее - Комиссия) создается на неопределенный срок.
1.2. Целью создания Комиссии является подготовка предложений представителю нанимателя по премированию за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальных служащих.
1.3. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений Администрации (структурного подразделения Администрации муниципального района, являющегося юридическим лицом), представителя первичной профсоюзной организации Администрации и состоит из нечетного количества человек.
Состав Комиссии устанавливается распоряжением (приказом) представителя нанимателя.

2. Порядок деятельности

2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в режиме заседаний.
2.2. В случае отсутствия члена Комиссии по уважительной причине в ее работе принимает участие замещающее его лицо, с правом решающего голоса.
2.3. Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее двух третей ее состава.
2.4. Заседание Комиссии проводится по мере готовности к рассмотрению документов, но не более 1 раза в месяц.
2.5. Комиссия рассматривает информацию, готовит предложения представителю нанимателя по премированию муниципальных служащих за выполнение особо важных и сложных заданий.
2.6. Протоколы Комиссии оформляются секретарем Комиссии в течение 3-х рабочих дней и подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии.

3. Права Комиссии

Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Запрашивать информацию, необходимую для выработки соответствующих рекомендаций по премированию муниципальных служащих за выполнение особо важных и сложных заданий.
3.2. Приглашать для участия в своей работе представителей структурных подразделений Администрации, не вошедших в состав Комиссии.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





Приложение № 7
к Положению
о муниципальной службе
Советско-Гаванского
муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО
ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА И ОБ ОКАЗАНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

1. Единовременная выплата

1.1. Единовременная выплата муниципальным служащим производится за счет средств фонда оплаты труда в размере двух должностных окладов в год, как правило, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска или его части один раз в течение календарного года.
Данная выплата увеличивается на районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в организациях, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
1.2. Единовременная выплата производится на основании заявления муниципального служащего. По заявлению муниципального служащего единовременная выплата может быть произведена раздельно по частям, каждая из которых должна быть в размере одного оклада.
1.3. В случае неиспользования муниципальным служащим ежегодного оплачиваемого отпуска (либо его части) в текущем календарном году, а также при наличии иных уважительных причин единовременная выплата к отпуску по согласованию с работодателем может быть выплачена в иные сроки в течение календарного года.
В случае непредставления муниципальным служащим заявления о выплате единовременной выплаты, указанная выплата производится ему в декабре текущего года.
В случае если муниципальным служащим единовременная выплата уже была выплачена в текущем календарном году, то выплаченная единовременная выплата удержанию не подлежит.
1.4. При увольнении муниципального служащего, не получившего в текущем году единовременную выплату к отпуску, а также вновь принятому муниципальному служащему при оформлении ежегодного оплачиваемого отпуска единовременная выплата производится пропорционально отработанному в данном календарном году времени.
Если вновь принятым муниципальным служащим в течение календарного года не использован ежегодный оплачиваемый отпуск, указанная выплата производится в декабре текущего года, пропорционально отработанному времени.
1.5. Решение о выплате единовременной выплаты оформляется актом Представителя нанимателя.

2. Материальная помощь

2.1. Материальная помощь может быть выплачена муниципальному служащему на основании его заявления один раз в течение календарного года в размере одного должностного оклада, исчисленного с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в организациях, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
Материальная помощь может быть выплачена одновременно с единовременной выплатой к отпуску.
Материальная помощь относится к выплатам, производимым за счет средств фонда оплаты труда.
2.2. Материальная помощь не выплачивается:
2.2.1. муниципальным служащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
2.2.2. муниципальным служащим, уволенным и получившим материальную помощь в текущем году и вновь принятым в этом же году;
2.2.3. муниципальным служащим, увольняемым по следующим основаниям:
2.2.3.1. неоднократного неисполнения муниципальным служащим без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
2.2.3.2. однократного грубого нарушения муниципальным служащим должностных обязанностей:
а) прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного дня);
б) появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
в) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными муниципальному служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;
г) совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения такого имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;
д) нарушения муниципальным служащим требований охраны профессиональной служебной деятельности (охрана труда), если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на службе, аварию, катастрофу) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий;
е) совершения виновных действий муниципальным служащим, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему представителя нанимателя;
е) предоставления муниципальным служащим представителю нанимателя подложных документов или заведомо ложных сведений при заключении служебного контракта;
ж) прекращения допуска муниципального служащего к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей требует допуска к таким сведениям.
2.3. Материальная помощь при увольнении по иным основаниям выплачивается за фактически отработанное время в данном расчетном периоде.
2.4. В случае если указанным муниципальным служащим материальная помощь уже была выплачена в текущем календарном году, то выплаченная материальная помощь удержанию не подлежит.
2.5. Решения о выплате материальной помощи, предусмотренной настоящим пунктом, оформляются актом представителя нанимателя.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru