ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2007 г. № 29/478
О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства области
от 19.02.2008 № 4/70-П
, от 10.06.2008 № 12/261-П
,
от 05.08.2008 № 16/341-П
, от 20.03.2009 № 104-П
,
от 01.04.2009 № 128-П
, от 24.08.2009 № 321-П
)
В соответствии со статьей 6
Закона Ульяновской области от 09.06.2005 № 043-ЗО "О Правительстве Ульяновской области", постановлением
Губернатора Ульяновской области от 07.11.2007 № 76 "О некоторых мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о Министерстве экономики Ульяновской области (приложение № 1).
1.2. Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков (приложение № 2).
(п. 1 в ред. Постановления
Правительства области от 01.04.2009 № 128-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Признать утратившими силу:
постановление
Правительства Ульяновской области от 17.07.2007 № 17/237 "О Министерстве экономики Ульяновской области";
постановление
Правительства Ульяновской области от 17.07.2007 № 17/239 "Об утверждении Положения о Комитете по регулированию цен и тарифов Ульяновской области";
постановление
Правительства Ульяновской области от 04.09.2007 № 20/305 "Об утверждении Положения о Комитете по государственным закупкам Ульяновской области";
постановление
Правительства Ульяновской области от 02.10.2007 № 22/343 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Ульяновской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А.
(п. 4 в ред. Постановления
Правительства области от 01.04.2009 № 128-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 18 декабря 2007 г. № 29/478
(в ред. Постановления
Правительства области
от 01.04.2009 № 128-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства области
от 19.02.2008 № 4/70-П
, от 10.06.2008 № 12/261-П
,
от 05.08.2008 № 16/341-П
, от 20.03.2009 № 104-П
,
от 24.08.2009 № 321-П
)
1. Общие положения
1.1. Министерство экономики Ульяновской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим разработку и реализацию социально-экономической политики, регулирование цен и тарифов, проведение государственных закупок, прогнозирование социально-экономического развития Ульяновской области и определение экономических механизмов и методов государственного воздействия на экономику, координацию и регулирование инвестиционных и внешнеэкономических процессов Ульяновской области.
(в ред. Постановления
Правительства области от 24.08.2009 № 321-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Министерство является правопреемником Комитета инвестиционных целевых программ Ульяновской области, Комитета по государственным закупкам Ульяновской области, Комитета по регулированию цен и тарифов Ульяновской области по всем правам и обязанностям.
1.3. Министерство в пределах и объемах, определяемых его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Министерство взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.
(Абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом
Ульяновской области, законами Ульяновской области, нормативными правовыми актами Законодательного Собрания Ульяновской области, Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановлений Правительства области от 10.06.2008 № 12/261-П
, от 20.03.2009 № 104-П
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, предусмотренные законодательством, печать со своим наименованием и с изображением герба Ульяновской области, свою символику.
1.6. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете Ульяновской области.
(п. 1.6 введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
1.7
. Место нахождения Министерства: 432063, г. Ульяновск, пл. Ленина, д. 1.
(в ред. Постановления
Правительства области от 19.02.2008 № 4/70-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Функции и полномочия Министерства
2.1. Министерство осуществляет следующие функции и полномочия:
социально-экономическое программирование;
социально-экономическое программирование на долгосрочный этап;
макроэкономическое программирование;
региональное программирование на долгосрочный этап;
отраслевое программирование на долгосрочный этап;
социально-экономическое программирование на планируемый год;
общеэкономическое программирование на планируемый год;
региональное программирование на планируемый год;
отраслевое программирование на планируемый год;
управление формированием государственных информационных ресурсов по результатам социально-экономического мониторинга;
разработка и реализация инвестиционной, международной и межрегиональной политики Ульяновской области;
обеспечение социально-экономического развития Ульяновской области, содействие в организации инвестиционного процесса во всех отраслях экономики Ульяновской области;
координация и регулирование инвестиционного и внешнеэкономического процессов Ульяновской области;
обеспечение взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, а также с находящимися на территории Ульяновской области их территориальными органами по вопросам координации инвестиционной и внешнеэкономической политики;
организация научно-методического и информационно-аналитического обеспечения в сфере инвестиционной, межрегиональной и международной деятельности;
определение приоритетных направлений совершенствования нормативной базы, способствующей развитию инвестиционной, межрегиональной и международной деятельности на территории Ульяновской области;
установление и развитие межрегиональных и международных связей Ульяновской области;
содействие в формировании областного бюджета Ульяновской области с учетом социально-экономической стратегии развития Ульяновской области;
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области;
ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
формирование сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд Ульяновской области;
информационное обеспечение размещения заказов;
регулирование цен (тарифов);
участие в осуществлении регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в установленном порядке;
регулирование в установленном порядке цен (тарифов) на продукцию производственного назначения, товары и услуги.
В области регулирования тарифов основными задачами Министерства являются:
государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию;
достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.
(пункт 2.1 в ред. Постановления
Правительства области от 24.08.2009 № 321-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Министерство взаимодействует:
2.2.1. С Министерством промышленности, предпринимательства и трудовых ресурсов Ульяновской области при осуществлении следующих функций и полномочий:
управление прочими производствами;
управление трудом в установленном порядке;
регулирование оплаты труда, трудовых отношений, отношений, непосредственно связанных с трудовыми;
управление охраной труда;
поддержка малого предпринимательства.
2.2.2. С Министерством строительства Ульяновской области при осуществлении следующих функций и полномочий:
обеспечение разработки схемы территориального планирования и плана реализации схемы территориального планирования Ульяновской области;
обеспечение подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения;
обеспечение подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования.
2.2.3. С Министерством финансов Ульяновской области при осуществлении следующих функций и полномочий:
управление государственными финансами;
управление бюджетным процессом (бюджет Ульяновской области и государственных внебюджетных фондов);
регулирование межбюджетных отношений.
2.2.4. С Министерством государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области при осуществлении следующих функций и полномочий:
управление имуществом, находящимся в собственности Ульяновской области;
управление использованием недвижимого имущества (здания, сооружения), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Ульяновской области.
2.2.5. Утратил силу. - Постановление
Правительства области от 24.08.2009 № 321-П.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2.6. Утратил силу. - Постановление
Правительства области от 24.08.2009 № 321-П.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2.7. С департаментом инноваций и информационных технологий аппарата Правительства Ульяновской области при осуществлении следующих функций и полномочий:
управление развитием инновационной деятельности;
управление научной и научно-технической деятельностью;
управление информатизацией;
управление формированием государственных информационных ресурсов Ульяновской области;
управление формированием ведомственных государственных информационных ресурсов Ульяновской области;
управление развитием государственных информационных систем Ульяновской области (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов).
2.2.8. Со Службой по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области при осуществлении следующих функций и полномочий:
управление организацией и проведением мероприятий в области гражданской обороны;
управление в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2.3. Министерство в соответствии с пунктами 2.1
, 2.2
настоящего Положения:
2.3.1. В сфере прогнозирования:
проводит макроэкономический анализ социально-экономического развития Ульяновской области;
формирует прогнозы социально-экономического развития Ульяновской области, отраслей экономики, территорий на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы;
создает системы мер и механизмов для стимулирования увеличения доходной базы консолидированного бюджета Ульяновской области;
внедряет методы индикативного планирования в деятельность исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и содействует органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в установлении системы индикативного управления;
разрабатывает сценарные условия и методические рекомендации по составлению краткосрочных прогнозов.
2.3.2. В сфере стратегического планирования:
организует разработку стратегии социально-экономического развития Ульяновской области с учетом интересов и потенциалов ее административно-территориальных единиц;
определяет стратегические направления и этапы социально-экономического развития Ульяновской области, направленные на решение задач по улучшению качества жизни населения и обеспечению устойчивого экономического роста;
разрабатывает концепции и планы действий Правительства Ульяновской области по реализации государственной экономической политики;
определяет основные параметры перспективного развития для отраслей экономики и разрабатывает мероприятия по их реализации, осуществляет контроль за их исполнением.
2.3.3. В сфере территориального развития:
проводит комплексный анализ социально-экономического положения территорий;
разрабатывает предложения по формированию и проведению государственной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития территорий;
проводит анализ реализации экономического потенциала и доходной базы территорий Ульяновской области и подготовку предложений по эффективному их использованию;
подготавливает соглашения о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Ульяновской области, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
2.3.4. В сфере программного планирования:
проводит регулярный мониторинг хода выполнения федеральных и областных целевых программ, оптимизацию областных целевых программ, реализуемых на территории Ульяновской области;
осуществляет подготовку сводной информации о ходе финансирования и реализации федеральных целевых программ за счет средств федерального бюджета;
координирует работу по разработке и реализации областных целевых программ, проводит экспертизу их проектов, ведет реестр областных целевых программ;
проводит мониторинг финансирования и итогов реализации областных целевых программ за счет средств областного бюджета Ульяновской области;
проводит экспертизу проектов ведомственных целевых программ, формирует перечень ведомственных целевых программ и вносит предложения по корректировке ведомственных целевых программ.
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 10.06.2008 № 12/261-П)
2.3.5. В сфере формирования и развития корпоративных информационных ресурсов и информационно-аналитических систем:
организует информационное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам получения информации социально-экономической направленности;
выполняет функции государственного заказчика статистической информации;
формирует информационные ресурсы общего доступа по вопросам социально-экономического развития для органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;
осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Правительства Ульяновской области в сфере компетенции Министерства.
2.3.6. В сфере реализации административной реформы оказывает содействие органам исполнительной власти Ульяновской области по вопросам реализации административной реформы.
(в ред. Постановления
Правительства области от 19.02.2008 № 4/70-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.3.7. В сфере государственных закупок:
формирует сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд Ульяновской области;
выступает в качестве органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Ульяновской области;
выполняет функции органа, уполномоченного на ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
выполняет функции органа, уполномоченного на ведение официального сайта Ульяновской области для размещения информации о размещении заказов;
выступает учредителем официального печатного издания Ульяновской области для размещения информации о размещении заказов;
оказывает организационную и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в вопросах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
проводит мониторинг размещения заказов на территории Ульяновской области;
проводит мероприятия по повышению квалификации специалистов Министерства в сфере государственных закупок.
(пп. 2.3.7 в ред. Постановления
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.3.8. В сфере регулирования цен и тарифов:
устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
(в ред. Постановления
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
устанавливает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья и другим подобным организациям для потребления с использованием местных бытовых приборов, за исключением объемов газа, используемых для центрального отопления и на коммерческие цели;
устанавливает цены (тарифы) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
устанавливает цены (тарифы) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания по представлению органов социальной защиты населения;
устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси;
устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
устанавливает размеры сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ульяновской области;
устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях, установленных законодательством;
устанавливает цены (тарифы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
устанавливает торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;
осуществляет регулирование торговых надбавок к цене на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
устанавливает размеры платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств;
согласовывает размеры платы за предоставление сведений государственного земельного кадастра об определенном земельном участке, а также за их копирование (документирование) по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости;
утверждает ставки на паспортизацию и плановую техническую инвентаризацию жилых строений и жилых помещений, проводимые специализированными организациями технической инвентаризации;
проводит анализ экономической эффективности применения цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, динамики изменения себестоимости и рентабельности продукции, товаров, услуг и цен (тарифов) на них, динамики изменения торговых и снабженческо-сбытовых надбавок на продукцию и товары; влияния цен (тарифов) на экономику хозяйственного комплекса Ульяновской области;
обеспечивает взаимосвязь проводимой политики ценообразования с бюджетной, кредитно-денежной, налоговой политикой и другими механизмами экономического воздействия, направленными на функционирование рынка;
оказывает организационную и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах ценообразования, проведении работы по повышению квалификации специалистов в сфере ценообразования;
осуществляет информационное взаимодействие с органами ценовой политики субъектов Российской Федерации;
проводит систематический анализ процессов ценообразования в регулируемых отраслях хозяйственного комплекса области и подготовку на этой основе предложений для Правительства Ульяновской области по совершенствованию государственной ценовой политики;
разрабатывает прогнозы динамики цен в регулируемых отраслях хозяйственного комплекса;
осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на электрическую и тепловую энергию;
публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
(абзац в ред. Постановления
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
устанавливает предельные индексы изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок;
устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат на оказание коммунальных услуг;
устанавливает нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению потребителями в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домах при отсутствии приборов учета;
заключает соответствующие соглашения с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае одновременного расположения зоны деятельности гарантирующего поставщика электрической энергии на территориях Ульяновской области и других субъектов Российской Федерации;
осуществляет организацию и проведение конкурсов на право осуществления функций гарантирующих поставщиков электрической энергии;
осуществляет контроль деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии;
осуществляет иные функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;
осуществляет в пределах своих полномочий контроль за исполнением на территории Ульяновской области законодательства в области государственного регулирования тарифов и деятельности гарантирующих поставщиков;
устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций;
осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
определяет размер специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям;
согласовывает стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории Ульяновской области, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридических и физических лиц за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен, а также за иные правонарушения, рассмотрение дел по которым законодательством отнесено к компетенции органов, осуществляющих государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования, и органов, уполномоченных в области государственного регулирования тарифов;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
устанавливает порядок пересмотра размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в целях приведения в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами изменения размеров платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
в пределах своих полномочий выдает предписания, которые обязательны для исполнения организациями энергетического и коммунального комплексов;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
выдает предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных Министерством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае неисполнения указанного предписания до истечения 45-дневного срока со дня выдачи этого предписания;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
выдает предписание органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленными для соответствующего муниципального образования;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления, не соответствующего установленным предельным индексам изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельным индексам изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, в случае неисполнения указанного предписания до истечения 45-дневного срока со дня выдачи этого предписания;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций энергетического и коммунального комплексов;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков электрической энергии в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей;
(абзац введен Постановлением
Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
контролирует при проведении плановых и внеплановых проверок исполнение иных обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками в соответствии с законодательством, а также соблюдение гарантирующими поставщиками порядка представления отчетности;
]]>лицо) _____________________ ________________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Приложение № 2
к Порядку
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ
(ЗАПРОСА КОТИРОВОК)
1. Сведения о государственном заказчике:
наименование;
место нахождения;
почтовый адрес;
Ф.И.О. контактного лица;
телефон/факс;
адрес электронной почты (при наличии).
2. Предмет государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области (далее -государственный контракт) (в случае проведения конкурса или аукциона по нескольким лотам предмет государственного контракта указывается по каждому лоту).
3. Код в соответствии с утвержденной номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. До утверждения указанной номенклатуры указывается код в соответствии с классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта (лота) (в рублях).
5. Порядок формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта: (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
6. Источник и сумма финансирования (в рублях).
Настоящим государственный заказчик подтверждает наличие финансирования данного предмета закупки:
бюджетные средства ____________________________________________;
внебюджетные средства (с указанием источника)____________________;
код статьи расходов по экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации _________________________________.
7. Количество, объем и характеристика закупаемых товаров, работ, услуг:
для товаров согласно форме № 1
;
для работ (услуг) согласно форме № 2
.
8. Форма, сроки и порядок оплаты.
9. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
10. Сведения о возможности изменить объем закупки (в случаях, предусмотренных Законом № 94-ФЗ).
11. Требования к установлению обеспечения заявки на участие в конкурсе (размер обеспечения).
12. Требования к установлению обеспечения исполнения государственного контракта (размер обеспечения, реквизиты счета).
13. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе, критерии оценки заявок, их содержание и значимость (в случае проведения торгов в форме конкурса).
14. Иные сведения, показатели, связанные с закупкой товаров, работ, услуг.
15. Приложение (указываются все прилагаемые документы).
Руководитель государственного
заказчика (иное уполномоченное
лицо) ________________________ _________________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Форма № 1
1. Ассортиментный перечень и полное наименование товаров (при этом государственный заказчик руководствуется частью 3 статьи 22, частями 3, 3.1 статьи 34, частью 2 статьи 45 Закона № 94-ФЗ).
2. Код товаров в соответствии с общероссийским классификатором продукции.
3. Описание товаров, их функциональные, качественные, технические характеристики, потребительские свойства.
4. Требования по стандартизации товаров.
5. Требования к безопасности товаров.
6. Количество каждого наименования товара.
7. Единицы измерения, фасовка, упаковка.
8. Цена за единицу товара.
9. Указывается необходимость наличия лицензии, сертификатов, свидетельств и иных документов с названием и наименованием выдавшего их органа.
10. Требования к отгрузке товара.
11. Требования к доставке товара:
11.1. Срок.
11.2. Способ.
11.3. Периодичность.
11.4. Место.
12. Требования к сборке, наладке, монтажу товара.
13. Срок предоставления гарантий качества товара, срок годности товара (при необходимости).
14. Объем предоставления гарантий качества товара.
15. Иные требования и показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика.
Форма № 2
1. Наименование (вид) и описание выполняемых работ (услуг).
2. Объем выполняемых работ (оказываемых услуг).
При выполнении работ (оказании услуг) прилагается утвержденный проект и (или) сметная документация и (или) ведомость физических объемов работ (дефектная ведомость) и (или) техническое задание (заказчик при формировании технико-экономического задания на конкретную закупку должен представить документацию в зависимости от предмета закупки, его специфики, особенностей, характеристик и т.п.). Представляемая сметная документация должна быть утверждена государственным заказчиком с указанием разработчика сметной документации и приложением копии лицензии разработчика.
3. Требования к качеству работ (услуг), требования к их безопасности.
4. Требования к результатам работ (услуг).
5. Требования к подрядчику, исполнителю и иные необходимые требования (указывается необходимость наличия лицензии, сертификатов с названием и наименованием выдавшего их органа и т.д.).
6. Срок (периоды) выполнения работ (оказания услуг).
7. Место выполнения работ (оказания услуг).
8. Срок предоставления гарантий качества работ, услуг.
9. Объем предоставления гарантий качества работ, услуг.
10. Иные требования и показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ (оказываемых услуг) потребностям государственного заказчика.