Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2007 г. № 29/478

О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства области
от 19.02.2008 № 4/70-П, от 10.06.2008 № 12/261-П,
от 05.08.2008 № 16/341-П, от 20.03.2009 № 104-П,
от 01.04.2009 № 128-П, от 24.08.2009 № 321-П)

В соответствии со статьей 6 Закона Ульяновской области от 09.06.2005 № 043-ЗО "О Правительстве Ульяновской области", постановлением Губернатора Ульяновской области от 07.11.2007 № 76 "О некоторых мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Министерстве экономики Ульяновской области (приложение № 1).
1.2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков (приложение № 2).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства области от 01.04.2009 № 128-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 17.07.2007 № 17/237 "О Министерстве экономики Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 17.07.2007 № 17/239 "Об утверждении Положения о Комитете по регулированию цен и тарифов Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 04.09.2007 № 20/305 "Об утверждении Положения о Комитете по государственным закупкам Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 02.10.2007 № 22/343 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Ульяновской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства области от 01.04.2009 № 128-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 18 декабря 2007 г. № 29/478
(в ред. Постановления Правительства области
от 01.04.2009 № 128-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства области
от 19.02.2008 № 4/70-П, от 10.06.2008 № 12/261-П,
от 05.08.2008 № 16/341-П, от 20.03.2009 № 104-П,
от 24.08.2009 № 321-П)

1. Общие положения

1.1. Министерство экономики Ульяновской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим разработку и реализацию социально-экономической политики, регулирование цен и тарифов, проведение государственных закупок, прогнозирование социально-экономического развития Ульяновской области и определение экономических механизмов и методов государственного воздействия на экономику, координацию и регулирование инвестиционных и внешнеэкономических процессов Ульяновской области.
(в ред. Постановления Правительства области от 24.08.2009 № 321-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Министерство является правопреемником Комитета инвестиционных целевых программ Ульяновской области, Комитета по государственным закупкам Ульяновской области, Комитета по регулированию цен и тарифов Ульяновской области по всем правам и обязанностям.
1.3. Министерство в пределах и объемах, определяемых его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Министерство взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.
(Абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области, нормативными правовыми актами Законодательного Собрания Ульяновской области, Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановлений Правительства области от 10.06.2008 № 12/261-П, от 20.03.2009 № 104-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, предусмотренные законодательством, печать со своим наименованием и с изображением герба Ульяновской области, свою символику.
1.6. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете Ульяновской области.
(п. 1.6 введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
1.7. Место нахождения Министерства: 432063, г. Ульяновск, пл. Ленина, д. 1.
(в ред. Постановления Правительства области от 19.02.2008 № 4/70-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Функции и полномочия Министерства

2.1. Министерство осуществляет следующие функции и полномочия:
социально-экономическое программирование;
социально-экономическое программирование на долгосрочный этап;
макроэкономическое программирование;
региональное программирование на долгосрочный этап;
отраслевое программирование на долгосрочный этап;
социально-экономическое программирование на планируемый год;
общеэкономическое программирование на планируемый год;
региональное программирование на планируемый год;
отраслевое программирование на планируемый год;
управление формированием государственных информационных ресурсов по результатам социально-экономического мониторинга;
разработка и реализация инвестиционной, международной и межрегиональной политики Ульяновской области;
обеспечение социально-экономического развития Ульяновской области, содействие в организации инвестиционного процесса во всех отраслях экономики Ульяновской области;
координация и регулирование инвестиционного и внешнеэкономического процессов Ульяновской области;
обеспечение взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, а также с находящимися на территории Ульяновской области их территориальными органами по вопросам координации инвестиционной и внешнеэкономической политики;
организация научно-методического и информационно-аналитического обеспечения в сфере инвестиционной, межрегиональной и международной деятельности;
определение приоритетных направлений совершенствования нормативной базы, способствующей развитию инвестиционной, межрегиональной и международной деятельности на территории Ульяновской области;
установление и развитие межрегиональных и международных связей Ульяновской области;
содействие в формировании областного бюджета Ульяновской области с учетом социально-экономической стратегии развития Ульяновской области;
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области;
ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
формирование сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд Ульяновской области;
информационное обеспечение размещения заказов;
регулирование цен (тарифов);
участие в осуществлении регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в установленном порядке;
регулирование в установленном порядке цен (тарифов) на продукцию производственного назначения, товары и услуги.
В области регулирования тарифов основными задачами Министерства являются:
государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию;
достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.
(пункт 2.1 в ред. Постановления Правительства области от 24.08.2009 № 321-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Министерство взаимодействует:
2.2.1. С Министерством промышленности, предпринимательства и трудовых ресурсов Ульяновской области при осуществлении следующих функций и полномочий:
управление прочими производствами;
управление трудом в установленном порядке;
регулирование оплаты труда, трудовых отношений, отношений, непосредственно связанных с трудовыми;
управление охраной труда;
поддержка малого предпринимательства.
2.2.2. С Министерством строительства Ульяновской области при осуществлении следующих функций и полномочий:
обеспечение разработки схемы территориального планирования и плана реализации схемы территориального планирования Ульяновской области;
обеспечение подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения;
обеспечение подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования.
2.2.3. С Министерством финансов Ульяновской области при осуществлении следующих функций и полномочий:
управление государственными финансами;
управление бюджетным процессом (бюджет Ульяновской области и государственных внебюджетных фондов);
регулирование межбюджетных отношений.
2.2.4. С Министерством государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области при осуществлении следующих функций и полномочий:
управление имуществом, находящимся в собственности Ульяновской области;
управление использованием недвижимого имущества (здания, сооружения), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Ульяновской области.
2.2.5. Утратил силу. - Постановление Правительства области от 24.08.2009 № 321-П.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.6. Утратил силу. - Постановление Правительства области от 24.08.2009 № 321-П.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.7. С департаментом инноваций и информационных технологий аппарата Правительства Ульяновской области при осуществлении следующих функций и полномочий:
управление развитием инновационной деятельности;
управление научной и научно-технической деятельностью;
управление информатизацией;
управление формированием государственных информационных ресурсов Ульяновской области;
управление формированием ведомственных государственных информационных ресурсов Ульяновской области;
управление развитием государственных информационных систем Ульяновской области (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов).
2.2.8. Со Службой по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области при осуществлении следующих функций и полномочий:
управление организацией и проведением мероприятий в области гражданской обороны;
управление в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2.3. Министерство в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 настоящего Положения:
2.3.1. В сфере прогнозирования:
проводит макроэкономический анализ социально-экономического развития Ульяновской области;
формирует прогнозы социально-экономического развития Ульяновской области, отраслей экономики, территорий на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы;
создает системы мер и механизмов для стимулирования увеличения доходной базы консолидированного бюджета Ульяновской области;
внедряет методы индикативного планирования в деятельность исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и содействует органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в установлении системы индикативного управления;
разрабатывает сценарные условия и методические рекомендации по составлению краткосрочных прогнозов.
2.3.2. В сфере стратегического планирования:
организует разработку стратегии социально-экономического развития Ульяновской области с учетом интересов и потенциалов ее административно-территориальных единиц;
определяет стратегические направления и этапы социально-экономического развития Ульяновской области, направленные на решение задач по улучшению качества жизни населения и обеспечению устойчивого экономического роста;
разрабатывает концепции и планы действий Правительства Ульяновской области по реализации государственной экономической политики;
определяет основные параметры перспективного развития для отраслей экономики и разрабатывает мероприятия по их реализации, осуществляет контроль за их исполнением.
2.3.3. В сфере территориального развития:
проводит комплексный анализ социально-экономического положения территорий;
разрабатывает предложения по формированию и проведению государственной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития территорий;
проводит анализ реализации экономического потенциала и доходной базы территорий Ульяновской области и подготовку предложений по эффективному их использованию;
подготавливает соглашения о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Ульяновской области, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
2.3.4. В сфере программного планирования:
проводит регулярный мониторинг хода выполнения федеральных и областных целевых программ, оптимизацию областных целевых программ, реализуемых на территории Ульяновской области;
осуществляет подготовку сводной информации о ходе финансирования и реализации федеральных целевых программ за счет средств федерального бюджета;
координирует работу по разработке и реализации областных целевых программ, проводит экспертизу их проектов, ведет реестр областных целевых программ;
проводит мониторинг финансирования и итогов реализации областных целевых программ за счет средств областного бюджета Ульяновской области;
проводит экспертизу проектов ведомственных целевых программ, формирует перечень ведомственных целевых программ и вносит предложения по корректировке ведомственных целевых программ.
(абзац введен Постановлением Правительства области от 10.06.2008 № 12/261-П)
2.3.5. В сфере формирования и развития корпоративных информационных ресурсов и информационно-аналитических систем:
организует информационное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам получения информации социально-экономической направленности;
выполняет функции государственного заказчика статистической информации;
формирует информационные ресурсы общего доступа по вопросам социально-экономического развития для органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;
осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Правительства Ульяновской области в сфере компетенции Министерства.
2.3.6. В сфере реализации административной реформы оказывает содействие органам исполнительной власти Ульяновской области по вопросам реализации административной реформы.
(в ред. Постановления Правительства области от 19.02.2008 № 4/70-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3.7. В сфере государственных закупок:
формирует сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд Ульяновской области;
выступает в качестве органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Ульяновской области;
выполняет функции органа, уполномоченного на ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
выполняет функции органа, уполномоченного на ведение официального сайта Ульяновской области для размещения информации о размещении заказов;
выступает учредителем официального печатного издания Ульяновской области для размещения информации о размещении заказов;
оказывает организационную и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в вопросах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
проводит мониторинг размещения заказов на территории Ульяновской области;
проводит мероприятия по повышению квалификации специалистов Министерства в сфере государственных закупок.
(пп. 2.3.7 в ред. Постановления Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3.8. В сфере регулирования цен и тарифов:
устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
(в ред. Постановления Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
устанавливает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья и другим подобным организациям для потребления с использованием местных бытовых приборов, за исключением объемов газа, используемых для центрального отопления и на коммерческие цели;
устанавливает цены (тарифы) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
устанавливает цены (тарифы) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания по представлению органов социальной защиты населения;
устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси;
устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
устанавливает размеры сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ульяновской области;
устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях, установленных законодательством;
устанавливает цены (тарифы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
устанавливает торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;
осуществляет регулирование торговых надбавок к цене на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
устанавливает размеры платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств;
согласовывает размеры платы за предоставление сведений государственного земельного кадастра об определенном земельном участке, а также за их копирование (документирование) по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости;
утверждает ставки на паспортизацию и плановую техническую инвентаризацию жилых строений и жилых помещений, проводимые специализированными организациями технической инвентаризации;
проводит анализ экономической эффективности применения цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, динамики изменения себестоимости и рентабельности продукции, товаров, услуг и цен (тарифов) на них, динамики изменения торговых и снабженческо-сбытовых надбавок на продукцию и товары; влияния цен (тарифов) на экономику хозяйственного комплекса Ульяновской области;
обеспечивает взаимосвязь проводимой политики ценообразования с бюджетной, кредитно-денежной, налоговой политикой и другими механизмами экономического воздействия, направленными на функционирование рынка;
оказывает организационную и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах ценообразования, проведении работы по повышению квалификации специалистов в сфере ценообразования;
осуществляет информационное взаимодействие с органами ценовой политики субъектов Российской Федерации;
проводит систематический анализ процессов ценообразования в регулируемых отраслях хозяйственного комплекса области и подготовку на этой основе предложений для Правительства Ульяновской области по совершенствованию государственной ценовой политики;
разрабатывает прогнозы динамики цен в регулируемых отраслях хозяйственного комплекса;
осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на электрическую и тепловую энергию;
публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
(абзац в ред. Постановления Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
устанавливает предельные индексы изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок;
устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат на оказание коммунальных услуг;
устанавливает нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению потребителями в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домах при отсутствии приборов учета;
заключает соответствующие соглашения с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае одновременного расположения зоны деятельности гарантирующего поставщика электрической энергии на территориях Ульяновской области и других субъектов Российской Федерации;
осуществляет организацию и проведение конкурсов на право осуществления функций гарантирующих поставщиков электрической энергии;
осуществляет контроль деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии;
осуществляет иные функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;
осуществляет в пределах своих полномочий контроль за исполнением на территории Ульяновской области законодательства в области государственного регулирования тарифов и деятельности гарантирующих поставщиков;
устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций;
осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
определяет размер специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям;
согласовывает стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории Ульяновской области, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридических и физических лиц за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен, а также за иные правонарушения, рассмотрение дел по которым законодательством отнесено к компетенции органов, осуществляющих государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования, и органов, уполномоченных в области государственного регулирования тарифов;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
устанавливает порядок пересмотра размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в целях приведения в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами изменения размеров платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
в пределах своих полномочий выдает предписания, которые обязательны для исполнения организациями энергетического и коммунального комплексов;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
выдает предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных Министерством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае неисполнения указанного предписания до истечения 45-дневного срока со дня выдачи этого предписания;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
выдает предписание органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленными для соответствующего муниципального образования;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления, не соответствующего установленным предельным индексам изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельным индексам изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, в случае неисполнения указанного предписания до истечения 45-дневного срока со дня выдачи этого предписания;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций энергетического и коммунального комплексов;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков электрической энергии в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей;
(абзац введен Постановлением Правительства области от 20.03.2009 № 104-П)
контролирует при проведении плановых и внеплановых проверок исполнение иных обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками в соответствии с законодательством, а также соблюдение гарантирующими поставщиками порядка представления отчетности;

]]>
лицо) _____________________   ________________  ________________________
     (наименование должности)     (подпись)       (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер     ________________  __________________________
                          (подпись)        (расшифровка подписи)
м.п.





Приложение № 2
к Порядку

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ
(ЗАПРОСА КОТИРОВОК)

1. Сведения о государственном заказчике:
наименование;
место нахождения;
почтовый адрес;
Ф.И.О. контактного лица;
телефон/факс;
адрес электронной почты (при наличии).
2. Предмет государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области (далее -государственный контракт) (в случае проведения конкурса или аукциона по нескольким лотам предмет государственного контракта указывается по каждому лоту).
3. Код в соответствии с утвержденной номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. До утверждения указанной номенклатуры указывается код в соответствии с классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта (лота) (в рублях).
5. Порядок формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта: (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
6. Источник и сумма финансирования (в рублях).
Настоящим государственный заказчик подтверждает наличие финансирования данного предмета закупки:
бюджетные средства ____________________________________________;
внебюджетные средства (с указанием источника)____________________;
код статьи расходов по экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации _________________________________.
7. Количество, объем и характеристика закупаемых товаров, работ, услуг:
для товаров согласно форме № 1;
для работ (услуг) согласно форме № 2.
8. Форма, сроки и порядок оплаты.
9. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
10. Сведения о возможности изменить объем закупки (в случаях, предусмотренных Законом № 94-ФЗ).
11. Требования к установлению обеспечения заявки на участие в конкурсе (размер обеспечения).
12. Требования к установлению обеспечения исполнения государственного контракта (размер обеспечения, реквизиты счета).
13. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе, критерии оценки заявок, их содержание и значимость (в случае проведения торгов в форме конкурса).
14. Иные сведения, показатели, связанные с закупкой товаров, работ, услуг.
15. Приложение (указываются все прилагаемые документы).


Руководитель государственного
заказчика (иное уполномоченное
лицо) ________________________  _________________  _____________________
      (наименование должности)      (подпись)      (расшифровка подписи)

Форма № 1

1. Ассортиментный перечень и полное наименование товаров (при этом государственный заказчик руководствуется частью 3 статьи 22, частями 3, 3.1 статьи 34, частью 2 статьи 45 Закона № 94-ФЗ).
2. Код товаров в соответствии с общероссийским классификатором продукции.
3. Описание товаров, их функциональные, качественные, технические характеристики, потребительские свойства.
4. Требования по стандартизации товаров.
5. Требования к безопасности товаров.
6. Количество каждого наименования товара.
7. Единицы измерения, фасовка, упаковка.
8. Цена за единицу товара.
9. Указывается необходимость наличия лицензии, сертификатов, свидетельств и иных документов с названием и наименованием выдавшего их органа.
10. Требования к отгрузке товара.
11. Требования к доставке товара:
11.1. Срок.
11.2. Способ.
11.3. Периодичность.
11.4. Место.
12. Требования к сборке, наладке, монтажу товара.
13. Срок предоставления гарантий качества товара, срок годности товара (при необходимости).
14. Объем предоставления гарантий качества товара.
15. Иные требования и показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика.

Форма № 2

1. Наименование (вид) и описание выполняемых работ (услуг).
2. Объем выполняемых работ (оказываемых услуг).
При выполнении работ (оказании услуг) прилагается утвержденный проект и (или) сметная документация и (или) ведомость физических объемов работ (дефектная ведомость) и (или) техническое задание (заказчик при формировании технико-экономического задания на конкретную закупку должен представить документацию в зависимости от предмета закупки, его специфики, особенностей, характеристик и т.п.). Представляемая сметная документация должна быть утверждена государственным заказчиком с указанием разработчика сметной документации и приложением копии лицензии разработчика.
3. Требования к качеству работ (услуг), требования к их безопасности.
4. Требования к результатам работ (услуг).
5. Требования к подрядчику, исполнителю и иные необходимые требования (указывается необходимость наличия лицензии, сертификатов с названием и наименованием выдавшего их органа и т.д.).
6. Срок (периоды) выполнения работ (оказания услуг).
7. Место выполнения работ (оказания услуг).
8. Срок предоставления гарантий качества работ, услуг.
9. Объем предоставления гарантий качества работ, услуг.
10. Иные требования и показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ (оказываемых услуг) потребностям государственного заказчика.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru