Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ОФОРМЛЕНИЕ ДОВЕРЕННОСТИ

Межрайонная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области, проанализировав вопросы, задаваемые налогоплательщиками, доводит до вашего сведения следующее разъяснение.
Пунктом 3 статьи 29 НК РФ установлено, что уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ.
Срок действия доверенности не более трех лет (п. 1 ст. 186 ГК РФ). Если срок не указан, доверенность будет действовать в течение года со дня ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, ничтожна.
В соответствии с п. 5 ст. 185 ГК РФ доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
Наличие печати касается любых доверенностей: на получение груза, на представление интересов организации в суде, налоговых органах и других учреждениях, на проведение переговоров.
Организация вправе отозвать выданную доверенность (пп. 2 п. 1 ст. 188 ГК РФ). При этом необходимо уведомить об этом представителя и тех, перед кем он представлял интересы доверителя (ст. 189 ГК РФ).
Из вышесказанного следует: доверенность на уполномоченного представителя налогоплательщика-организации для представления интересов в налоговых органах обязательна и оформляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

Межрайонная инспекция ФНС России
по крупнейшим налогоплательщикам
Тульской области



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru