Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2009 г. № 134-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТОРГОВ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ)

В целях повышения эффективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Возложить на Управление организации муниципальных торгов мэрии городского округа Тольятти часть функций по размещению от имени мэрии городского округа Тольятти муниципальных заказов путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) следующих органов (структурных подразделений) мэрии, выполняющих отдельные функции главного распорядителя бюджетных средств, указанных в ведомственной структуре бюджета городского округа (далее - муниципальные заказчики):
- мэрии городского округа Тольятти;
- Департамента экономического развития;
- Департамента финансов;
- Департамента градостроительной деятельности;
- Департамента потребительского рынка и предпринимательства;
- Департамента по управлению муниципальным имуществом;
- Управления земельных ресурсов.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Управления организации муниципальных торгов мэрии городского округа Тольятти и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов (конкурсов, аукционов).
3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней с момента его подписания.
4. С момента вступления в силу настоящего Постановления размещение муниципального заказа путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) осуществляется в соответствии с Порядком, установленным настоящим Постановлением, за исключением случаев, если до указанной даты размещено извещение о проведении торгов. В этих случаях размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с ранее действовавшим порядком.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра Кирпичникова В.М.

Мэр
А.Н.ПУШКОВ





Утвержден
Постановлением
мэрии городского округа Тольятти
от 26 января 2009 г. № 134-п/1

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТОРГОВ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ) и определяет механизмы взаимодействия Управления организации муниципальных торгов мэрии городского округа Тольятти и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение муниципального заказа) путем проведения торгов (конкурсов, аукционов).
1.2. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
а) муниципальные заказчики - органы (структурные подразделения) мэрии городского округа, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа и выполняющие отдельные функции главного распорядителя бюджетных средств и функции муниципального заказчика от имени мэрии городского округа Тольятти при размещении заказов за счет средств бюджета городского округа Тольятти;
б) Управление организации муниципальных торгов мэрии городского округа Тольятти (далее - управление торгов) - орган (структурное подразделение) мэрии городского округа, осуществляющий часть функций по размещению заказов путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) от имени мэрии городского округа Тольятти.
Иные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 94-ФЗ.
1.3. Управление торгов и муниципальные заказчики взаимодействуют на основе:
- соблюдения законности;
- ответственности руководителей каждого органа (структурного подразделения) мэрии за выполнение функций по размещению заказов, установленных законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящим Порядком.

2. Взаимодействие муниципальных заказчиков и управления
торгов при формировании комиссий для проведения торгов

2.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона управлением торгов формируются комиссии (в том числе единые), состав которых и порядок их работы утверждаются распоряжениями мэрии городского округа Тольятти.
2.2. В состав комиссий включаются представители управления торгов и муниципальных заказчиков.
2.3. Для рассмотрения управлением торгов предложения муниципального заказчика о включении представителя муниципального заказчика в состав комиссии муниципальный заказчик представляет в управление торгов следующие документы:
- письмо, содержащее сведения о кандидатуре(ах) представителя заказчика, подписанное руководителем муниципального заказчика;
- заверенную копию свидетельства о прохождении представителем муниципального заказчика обучения в сфере управления закупками продукции для государственных и муниципальных нужд (в случае его наличия).
2.4. Муниципальные заказчики, представители которых включены в составы комиссий, обязаны направить в управление торгов информацию, влекущую прекращение полномочий члена комиссии в случае невозможности выполнять функции члена комиссий (смерть, увольнение, невозможность исполнения своих обязанностей и т.п.), в течение 2 (двух) рабочих дней с момента наступления указанных обстоятельств.
2.5. Муниципальный заказчик вправе отозвать своего представителя из состава комиссии. Извещение об отзыве представителя, подписанное руководителем муниципального заказчика, направляется в управление торгов.

3. Взаимодействие муниципальных заказчиков
и управления торгов при размещении муниципального
заказа путем проведения торгов

3.1. В целях размещения муниципального заказа для муниципальных заказчиков управление торгов на основании предложений муниципальных заказчиков, представленных в срок до 1 ноября текущего года, формирует и утверждает в срок до 15 ноября текущего года план-график проведения торгов на размещение муниципального заказа на следующий финансовый год. В течение 5 рабочих дней после утверждения муниципального заказа городского округа Тольятти на соответствующий финансовый год муниципальные заказчики направляют в управление торгов уточненные предложения в план-график проведения торгов. Управление торгов рассматривает поступившие от муниципальных заказчиков предложения и утверждает уточненный план-график проведения торгов в течение 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального заказа городского округа Тольятти.
3.2. В течение года управление торгов принимает решения о внесении изменений в утвержденный план-график проведения торгов на размещение муниципального заказа на основании поступивших предложений от муниципальных заказчиков с обоснованием необходимости внесения таких изменений.
3.3. Для организации управлением торгов размещения муниципального заказа муниципальные заказчики разрабатывают и направляют в управление торгов заявку на проведение торгов (конкурса, аукциона).
3.4. Заявка на проведение торгов (конкурса, аукциона) направляется муниципальным заказчиком в соответствии с утвержденным управлением торгов планом-графиком проведения торгов.
3.5. Обязательным условием для размещения заказа путем проведения торгов (конкурса, аукциона) является формирование муниципальными заказчиками в информационной системе "АЦК - муниципальный заказ" (далее - ИС "АЦК-МЗ") и обработка электронного документа "Заявка на закупку".
3.6. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также за соответствие заявки на проведение торгов (конкурса, аукциона) утвержденному муниципальному заказу городского округа Тольятти на текущий финансовый год несет муниципальный заказчик.
3.7. Заявка на проведение торгов (конкурса, аукциона) представляется в управление торгов по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Порядку) с приложением документов, указанных в п. 3.8 настоящего Порядка, на бумажном носителе - утвержденная руководителем муниципального заказчика - и на электронном носителе.
3.8. Муниципальный заказчик в обязательном порядке прикладывает к подаваемой в управление торгов заявке на проведение торгов (конкурса, аукциона) следующие документы:
3.8.1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем муниципального заказчика, с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов, фамилии и телефона должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку пакета документов;
3.8.2. Техническое задание, утвержденное руководителем муниципального заказчика.
Требования к техническому заданию:
1) Техническое задание должно содержать описание характеристик закупаемого товара, работ, услуг, требования к качеству товара, работ, услуг, требования к безопасности товара, работ, услуг, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика;
2) В управление торгов не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме.
Такие документы и материалы являются не частью технического задания, а дополнительной технической документацией, с которой также могут ознакомиться участники. В этом случае муниципальный заказчик должен сделать ссылку на такие документы и материалы на первой странице технического задания с указанием адреса, времени и иных необходимых сведений, позволяющих участникам ознакомиться с такими материалами;
3) В управление торгов должно представляться только такое техническое задание, которое может быть размещено на официальном сайте;
4) При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с внедрением информационных технологий, созданием и эксплуатацией информационных ресурсов (оборудование, монтажные и пусконаладочные работы, программное обеспечение, телекоммуникационные услуги), поставкой компьютерной техники, приобретением лицензионного программного обеспечения, техническое задание согласовывается с Управлением анализа и перспективного планирования информационных ресурсов мэрии городского округа Тольятти.
Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет муниципальный заказчик;
3.8.3. Проект муниципального контракта, завизированный на каждом листе ответственным исполнителем и согласованный в установленном порядке, с приложением копии листа согласования.
Ответственность за полноту и обоснованность проекта муниципального контракта, его соответствие заявке на проведение торгов (конкурса, аукциона), техническому заданию несет муниципальный заказчик.
3.9. Управление торгов осуществляет прием и регистрацию пакетов документов на проведение торгов (конкурса, аукциона), представленных муниципальными заказчиками, до 16 часов в день поступления.
3.10. При поступлении пакета документов от муниципального заказчика, указанных в п.п. 3.7 - 3.8 настоящего Порядка, управление торгов в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации проверяет:
- полноту представленных документов;
- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о размещении заказов, а также отсутствие противоречий между сведениями, указанными в представленных документах (заявке на размещение муниципального заказа, техническом задании, проекте муниципального контракта).
3.11. Управление торгов вправе вернуть муниципальному заказчику пакет документов на проведение торгов, направленный в соответствии с п.п. 3.7 - 3.8 настоящего Порядка, на доработку с указанием причин возврата и перенести сроки проведения процедуры размещения заказа в случаях:
- неполного представления документов, указанных в п.п. 3.7 - 3.8 настоящего Порядка;
- выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о размещении заказов, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.
3.12. Муниципальные заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов, указанных в п.п. 3.7 - 3.8 настоящего Порядка.
3.13. Управление торгов возвращает муниципальному заказчику пакет документов в случае, если поступило заявление муниципального заказчика о возврате пакета документов.
3.14. Документы, направленные муниципальными заказчиками в соответствии с пунктами 3.7 - 3.8 настоящего Порядка, являются основанием для разработки и утверждения управлением торгов соответственно конкурсной документации, документации об аукционе.
В случае соответствия указанных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, управление торгов осуществляет разработку и утверждение конкурсной документации (документации об аукционе). Разработка и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления от муниципального заказчика соответствующих документов.
Техническое задание и проект муниципального контракта, направленные муниципальными заказчиками в соответствии с пунктами 3.8.2 и 3.8.3 настоящего Порядка, подлежат включению управлением торгов в состав соответственно конкурсной документации и документации об аукционе.
3.15. После утверждения конкурсной документации (документации об аукционе) управление торгов выполняет следующие предусмотренные Федеральным законом № 94-ФЗ процедуры размещения заказов путем проведения торгов:
3.15.1. готовит извещение о проведении открытого конкурса, аукциона;
3.15.2. принимает решение об объединении заявок нескольких муниципальных заказчиков в единую процедуру размещения муниципального заказа по принципу однородности закупаемых товаров, работ, услуг. В случае принятия решения об объединении заявок нескольких заказчиков в единую процедуру размещения муниципального заказа управлением торгов осуществляется разработка конкурсной документации (документации по аукциону) по объединенным в одной процедуре лотам (далее - консолидированная документация). Консолидированная документация составляется с включением в нее представленных муниципальными заказчиками технических заданий и проектов контрактов;
3.15.3. в установленные сроки публикует извещение о проведении конкурса, аукциона в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - официальное печатное издание) и размещает извещение о проведении конкурса, аукциона на официальном портале органов местного самоуправления городского округа Тольятти в сети Интернет (далее - официальный сайт), одновременно на официальном сайте размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
3.15.4. осуществляет формирование в ИС "АЦК-МЗ" электронных документов "Решение о проведении конкурса", "Решение о проведении аукциона" на основании сформированных в ИС "АЦК-МЗ" муниципальными заказчиками электронных документов "Заявка на закупку";
3.15.5. представляет заинтересованным лицам конкурсную документацию в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления;
3.15.6. при получении соответствующего обращения от заказчика публикует извещение об отказе от проведения конкурса, аукциона в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте в установленные Федеральным законом № 94-ФЗ сроки;
3.15.7. при получении от заказчика извещения об изменении условий конкурса (аукциона) или по собственной инициативе вносит изменения в конкурсную документацию или документацию об аукционе, в том числе с использованием средств ИС "АЦК-МЗ", и при этом публикует извещение о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте в установленные Федеральным законом № 94-ФЗ сроки;
3.15.8. направляет участникам, официально запросившим конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, извещение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона;
3.15.9. в соответствии с запросом участника размещения заказа о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления запроса направляет его муниципальному заказчику для подготовки информации по предмету запроса.
На основании представленной муниципальным заказчиком информации управление торгов в предусмотренные Федеральным законом № 94-ФЗ сроки подготавливает и направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе лицу, направившему запрос, а также размещает их на официальном сайте;
3.15.10. получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, в том числе посредством ИС "АЦК-МЗ", подтверждает их получение и обеспечивает их хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3.15.11. осуществляет принятие на счет денежных средств, внесенных участниками размещения заказов в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом № 94-ФЗ и конкурсной документацией (документацией об аукционе);
3.15.12. осуществляет в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ возврат или удержание денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе. В случае невозврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в размещении заказа, осуществляет перечисление их в доход бюджета городского округа;
3.15.13. осуществляет процедуры проведения конкурсов, аукционов в порядке, установленном Федеральным законом № 94-ФЗ, в том числе с использованием средств ИС "АЦК-МЗ":
3.15.13.1. направляет членам комиссий по размещению заказов извещение о созыве заседания (с использованием телефонной, факсимильной связи) не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до проведения заседания с указанием места и точного времени его проведения, а также предмета заседания;
3.15.13.2. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по проведению торгов;
3.15.13.3. организует регистрацию участников, представивших заявки на участие в конкурсе, или их уполномоченных представителей, желающих присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов конкурсным заявкам, в том числе проверяет документы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие полномочия участников и их уполномоченных представителей присутствовать на процедуре вскрытия;
3.15.13.4. осуществляет возврат конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, полученных после окончания времени приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе;
3.15.13.5. запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения об участниках размещения заказа, предусмотренные Федеральным законом № 94-ФЗ, за исключением случая, когда конкурсная (аукционная, единая) комиссия поручила заказчику запросить указанные сведения;
3.15.13.6. организует регистрацию участников аукциона и уполномоченных представителей участников аукциона без права участия в аукционе, в том числе проверяет документы, предусмотренные документацией, подтверждающие полномочия участников аукциона и представителей участников аукциона без права участия в аукционе участвовать в аукционе или присутствовать на аукционе, выдает регистрационные номера участникам аукциона и пропуска на аукцион представителям участникам аукциона без права участия в аукционе;
3.15.13.7. организует и обеспечивает проведение аукциона с подготовкой необходимых технических средств и материалов;
3.15.13.8. обеспечивает ведение аудиозаписи заседаний конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; обеспечивает ведение аудиозаписи открытого аукциона;
3.15.13.9. оформляет соответствующие протоколы заседаний комиссий по проведению торгов и направляет их на опубликование в официальном печатном издании, осуществляет размещение на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом № 94-ФЗ;
3.15.13.10. направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе, уведомления о принятых комиссиями по размещению заказов решениях о допуске к участию в конкурсе и аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе и аукционе;
3.15.13.11. представляет участникам размещения муниципального заказа разъяснения результатов конкурса, аукциона по их запросам в сроки, установленные Федеральным законом № 94-ФЗ;
3.15.14. осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, в течение 3 (трех) лет;
3.15.15. направляет один экземпляр оригинала и одну заверенную копию итоговых протоколов конкурса, аукциона с приложением копии предложения победителя (участника размещения заказа, с которым заключается муниципальный контракт в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ) в день их подписания муниципальному заказчику;
3.15.16. Не позднее дня, следующего после дня получения уведомления муниципального заказчика об отказе от заключения контракта, управление торгов организует заседание конкурсной (аукционной, единой) комиссии и передает муниципальному заказчику два экземпляра протокола об отказе от заключения контракта;
3.15.17. Муниципальный заказчик при размещении заказов путем проведения торгов осуществляет следующие функции:
3.15.17.1. в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса или аукциона направляет в управление торгов соответствующее извещение в письменной форме соответственно не позднее чем за 18 (восемнадцать) или 13 (тринадцать) дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, аукционе;

]]>
3.15.17.2. в соответствии с запросом участника размещения заказа представляет управлению торгов информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе. Данная информация направляется в управление торгов в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса (в печатном виде и на электронном носителе);
3.15.17.3. после получения итогового протокола конкурса, аукциона от управления торгов в установленный срок направляет данный протокол и проект муниципального контракта на подписание победителем конкурса, аукциона, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ, иным лицом, с которым заключается муниципальный контракт;
3.15.17.4. в случае если в конкурсной документации, документации об аукционе было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, письменно уведомляет управление торгов о заключении муниципального контракта по итогам торгов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня заключения муниципального контракта или о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение 1 (одного) рабочего дня по истечении срока, установленного для заключения муниципального контракта;
3.15.17.5. в случае отказа от заключения муниципального контракта муниципальный заказчик направляет уведомление об отказе от заключения контракта в управление торгов в день установления фактов, являющихся основанием для такого отказа;
3.15.17.6. перед заключением муниципального контракта осуществляет принятие обеспечения исполнения муниципального контракта в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом № 94-ФЗ, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти и конкурсной документацией (документацией об аукционе);
3.15.17.7. осуществляет в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ возврат или удержание обеспечения исполнения муниципального контракта в случаях, предусмотренных конкурсной (аукционной) документацией и муниципальным контрактом;
3.15.17.8. в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта направляет в уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган (структурное подразделение) мэрии сведения о заключенном муниципальном контракте для включения их в реестр муниципальных контрактов.





Приложение № 1
к Порядку
взаимодействия Управления организации
муниципальных торгов мэрии городского
округа Тольятти и муниципальных заказчиков
при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд путем проведения
торгов (конкурсов, аукционов)

ЗАЯВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ
(КОНКУРСА, АУКЦИОНА)

Дата заявки "____" _____________ _____ г.

1. Наименование муниципального заказчика ____________________________________
_____________________________________________________________________________
2. ИНН заказчика ____________________________________________________________
3. Ф.И.О. руководителя заказчика ____________________________________________
Должность руководителя заказчика ____________________________________________
Контактный телефон __________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________________
Адрес электронной почты _____________________________________________________
4. Ф.И.О. ответственного исполнителя заказчика (получателя
продукции) __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Должность ответственного исполнителя ________________________________________
Контактный телефон __________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________________
Адрес электронной почты _____________________________________________________
5. Предмет конкурса (аукциона) ______________________________________________
--------------------------------
<*> - в случае необходимости предмет конкурса (аукциона) может быть поделен на лоты.
При этом далее указываются сведения по каждому лоту.

6. Требования, которым должен отвечать согласно действующему законодательству участник размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в заявке, продукции:

+------------------------------------------+------------------------------+
¦Требования к участникам размещения заказа ¦  Ссылка на нормативный акт   ¦
¦  согласно действующему законодательству  ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦                                          ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦                                          ¦                              ¦
+------------------------------------------+------------------------------+

7. Вид торгов (в том числе указание на необходимость проведения торгов для субъектов малого предпринимательства - "для СМП"):
8. Получатели товаров, работ, услуг (при наличии): ______________________.
9. Место поставки (выполнения работ, оказания услуг): __________________.
10. Условия поставки (выполнения работ, оказания услуг): ________________.
11. Сроки (периоды) поставки (выполнения работ, оказания услуг): _______.
12. Источники финансирования заказа

+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦     Наименование источника      ¦Код бюджетной классификации ¦  Сумма   ¦
¦         финансирования          ¦                            ¦  (руб.)  ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦                                 ¦                            ¦          ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+
¦                                 ¦                            ¦          ¦
+---------------------------------+----------------------------+----------+

13. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг:
14. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе (выбрать из списка):

+----------------------------------------------------+--------------------+
¦               Наименование критерия                ¦    Коэффициент     ¦
¦                                                    ¦    весомости, %    ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦1)  функциональные  характеристики  (потребительские¦                    ¦
¦свойства) или качественные характеристики товара    ¦                    ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦2) расходы на эксплуатацию товара                   ¦                    ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦3) расходы на техническое обслуживание товара       ¦                    ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦4)  сроки  (периоды)  поставки  товара,   выполнения¦                    ¦
¦работ, оказания услуг                               ¦                    ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦5) срок  предоставления  гарантии  качества  товара,¦                    ¦
¦работ, услуг                                        ¦                    ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦6) объем предоставления  гарантий  качества  товара,¦                    ¦
¦работ, услуг                                        ¦                    ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦7) цена контракта                                   ¦                    ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦8) качество работ, услуг                            ¦                    ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦9) квалификация участника  конкурса  при  размещении¦                    ¦
¦заказа на выполнение работ, оказание услуг          ¦                    ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦10) качество работ, услуг и  квалификация  участника¦                    ¦
¦конкурса при размещении заказа на выполнение  работ,¦                    ¦
¦оказание услуг                                      ¦                    ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+

15. Дополнительные сведения:
15.1. Порядок формирования участниками размещения заказа цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): __________________________________________;
15.2. Необходимо ли обеспечение заявки на участие в конкурсе (аукционе) ______________ (указать "Да" или "Нет") в размере ____%;
15.3. Необходимо ли обеспечение выполнения муниципального контракта _______________________________ (указать "Да" или "Нет") в размере _______% начальной цены контракта;
15.4. Необходимо ли предусматривать право заказчика по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом _______________________________ (указать "Да" или "Нет");
15.5. Срок подписания муниципального контракта победителем со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона ___________________________________________________________________;
15.6. Информация о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению с несколькими участниками размещения заказа ____________________________________ (указать "Да" или "Нет");
15.7. В случае подготовки к проведению аукциона, указать:
необходимость проведения торгов по образцу (макету) продукции ___________ (указать "Да" или "Нет"), место, дату начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета продукции (приложение: изображение товара, на поставку которого планируется размещать заказ, в трехмерном изображении).
К заявке прилагаются:
- техническое задание на ______ листах;
- проект муниципального контракта на ______ листах.

"____" _______________ 20___ г.

Руководитель заказчика ______________________________________________

Ответственный исполнитель заказчика _________________________________

Заявка принята представителем Управления организации муниципальных торгов
"___" ______________ 200__ г.
_________________________________________________________________________
                       (должность; подпись; Ф.И.О.)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru