Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 апреля 2009 г. № 34

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ
ПО БЮДЖЕТУ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

Рассмотрев проект положения о постоянной комиссии по бюджету и экономической политике Думы городского округа Тольятти, Дума решила:
1. Утвердить Положение о постоянной комиссии по бюджету и экономической политике Думы городского округа Тольятти (приложение № 1).
2. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (С.Н. Колмыков).

Председатель Думы
А.В.ПАХОМЕНКО





Приложение № 1
к Решению Думы
от 1 апреля 2009 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ПО БЮДЖЕТУ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет полномочия, структуру и предметы ведения постоянной комиссии по бюджету и экономической политике Думы городского округа Тольятти (далее - постоянная комиссия).
1.2. Постоянная комиссия создается из числа депутатов Думы городского округа Тольятти (далее - Думы) для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к компетенции Думы, а также для содействия выполнению нормативных правовых актов Думы и осуществления контроля за их исполнением.
1.3. Постоянная комиссия входит в структуру Думы и ей подотчетна.
1.4. Постоянная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителей и членов комиссии.
1.5. Постоянная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом Самарской области, законами Самарской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Самарской области, Уставом городского округа Тольятти, Регламентом Думы городского округа Тольятти, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти.

2. Основы организации и деятельности постоянной комиссии

2.1. Порядок формирования и организации деятельности постоянной комиссии, в том числе порядок избрания на должность председателя и заместителей председателя постоянной комиссии, а также освобождения их от должности, полномочия председателя постоянной комиссии, численный состав комиссии, срок ее действия, порядок проведения заседаний и принятия решений определяются Регламентом Думы городского округа Тольятти.
2.2. Основной формой работы постоянной комиссии является заседание. Порядок проведения заседаний постоянной комиссии определяется Регламентом Думы.
2.3. Решения постоянной комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя считается решающим.
2.4. Комиссия может проводить расширенные заседания с участием членов других комиссий.
2.5. Постоянная комиссия может проводить совместные заседания. Совместные заседания постоянных комиссий проводятся по предложению председателей постоянных комиссий.
2.6. Совместные заседания постоянных комиссий ведет председатель постоянной комиссии, по инициативе которого проводится совместное заседание. Протокол заседания ведет специалист соответствующей комиссии.
2.7. Совместное заседание комиссий правомочно, если на нем присутствуют более половины от списочного состава членов каждой комиссии.
2.8. Решения постоянной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на совместном заседании членов постоянных комиссий и подписываются председательствующим на заседании.
2.9. Депутат обязан участвовать в работе комиссии, членом которой он является. В случае невозможности прибыть на заседание член комиссии предварительно сообщает об этом председателю комиссии.
2.10. Депутат не вправе делегировать право голоса другому члену комиссии.
Мнение депутата по вопросам повестки заседания, изложенное в письменном виде, зачитывается на заседании комиссии.
2.11. Организационно-техническое, правовое и информационно-аналитическое обеспечение работы комиссии Думы осуществляется аппаратом Думы.

3. Предметы ведения постоянной комиссии

3.1. К предметам ведения постоянной комиссии по бюджету и экономической политике по вопросам, отнесенным к компетенции Думы федеральными законами, законами Самарской области, Уставом городского округа Тольятти, относятся вопросы:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
б) утверждение бюджета городского округа, внесение изменений в бюджет, утверждение отчета об исполнении бюджета;
в) установление, изменение и отмена местных налогов, предоставление налоговых льгот;
г) предварительный, текущий и последующий муниципальный финансовый контроль;
д) утверждение общеобязательных правил по вопросам организации бюджетного процесса в городском округе;
е) предоставление инвестиционных налоговых кредитов из средств бюджета, а также установление дополнительных оснований и иных условий предоставления инвестиционных налоговых кредитов;
ж) определение порядка осуществления муниципальных внутренних заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
з) комплексное социально-экономическое развитие городского округа;
и) определение порядка формирования, обеспечение, размещение, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа;
к) инвестиционная политика городского округа;
л) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
м) определение порядка установления тарифов на услуги муниципальных предприятий;
н) определение порядка предоставления платных услуг муниципальными учреждениями;
о) иные вопросы, соответствующие направлению деятельности комиссии, отнесенные к компетенции Думы федеральными законами, законами Самарской области, Уставом городского округа Тольятти.
3.2. К предметам ведения постоянной комиссии по бюджету и экономической политике в рамках контроля Думой за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения относятся вопросы:
а) рассмотрение и принятие планов и программ развития (ведомственных и долгосрочных целевых программ) городского округа, утверждение отчетов об их исполнении;
б) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
в) внешнеэкономическая политика городского округа;
г) развитие муниципального сектора экономики городского округа.
Также к предметам ведения постоянной комиссии по бюджету и экономической политике относятся вопросы контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в сфере бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политики, планирования и инвестиций.

4. Полномочия постоянной комиссии

4.1. Постоянная комиссия при рассмотрении вопросов, относящихся к ее ведению, обладает полномочиями в соответствии с Регламентом Думы, настоящим Положением.
4.2. Постоянная комиссия также вправе:
а) информировать избирателей через средства массовой информации городского округа о работе комиссии;
б) рассматривать индивидуальные и коллективные обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций, поступающие в Думу по вопросам ведения комиссии;
в) получать проекты решений Думы, решения Думы, другие материалы, документы и необходимую информацию;
г) взаимодействовать с общественными и некоммерческими организациями по вопросам ведения комиссии;
д) вносить предложения о проведении по инициативе Думы публичных слушаний по вопросам ведения комиссии;
е) вносить предложения о проведении опроса граждан для выявления мнения населения города по вопросам ведения комиссии;
ж) осуществлять контроль за исполнением принятых комиссией решений, в том числе по материалам проверок контрольно-счетной палаты Думы.

Председатель Думы
городского округа
А.В.ПАХОМЕНКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru