Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


МЭР ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 г. № 2146

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОТ 24.04.2008 № 885
"О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением коллегии Администрации Ростовской области от 26.01.2009 № 3 "О совершенствовании механизмов бюджетирования и системы управления по результатам", постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146 "О порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", на основании Устава муниципального образования "Город Волгодонск" постановляю:
1. Внести изменения в постановление Мэра города Волгодонска от 24.04.2008 № 885 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", изложив приложение к постановлению от 24.04.2008 № 885 в новой редакции (приложение).
2. Руководителям структурных подразделений Администрации города Волгодонска, органам Администрации города Волгодонска при разработке муниципальных долгосрочных целевых программ руководствоваться Порядком, утвержденным данным постановлением.
3. Постановление вступает в силу со дня издания.
4. Пресс-службе Администрации города (В.А. Худоярова) опубликовать постановление в бюллетене "Волгодонск официальный".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономике, промышленности и финансам М.Г. Тена.

Мэр города
В.А.ФИРСОВ





Приложение № 1
к постановлению
Мэра города
от 18.06.2009 № 2146

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальная долгосрочная целевая программа (далее - долгосрочная целевая программа) - программа на срок более одного года, рассчитанная на реализацию в течение трех лет, представляющая собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленных на решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, экологических и других важнейших для города задач и достижение требуемого конечного результата в установленные сроки;
концепция проекта долгосрочной целевой программы - обоснованное представление проблем, предполагаемых способов их решения посредством программно-целевых методов, оценок последствий их решения как с использованием программно-целевого метода, так и без его использования;
муниципальный заказчик долгосрочной целевой программы - Администрация города Волгодонска или орган Администрации города Волгодонска, определенные в данном качестве постановлением Мэра города Волгодонска для осуществления функций по организации разработки и реализации долгосрочных целевых программ, предусмотренных настоящим Порядком. При разработке и реализации долгосрочных целевых программ, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик - координатор долгосрочной целевой программы;
целевой показатель долгосрочной целевой программы - однозначный, доступный, измеряемый параметр, позволяющий оценить изменения проблемной ситуации, на решение которой направлена долгосрочная целевая программа.
Понятия настоящего Порядка используются в значениях, не противоречащих нормативным правовым актам Российской Федерации, Ростовской области и муниципальным правовым актам.
1.2. Цель долгосрочной целевой программы должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития города.
Долгосрочные целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для города проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем.
Долгосрочная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках долгосрочной целевой программы. Деление долгосрочной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.
Не допускается внесение в долгосрочные целевые программы мероприятий, аналогичных предусмотренным в других долгосрочных целевых программах.
Не допускается также внесение в долгосрочные целевые программы мероприятий ведомственных целевых программ.
1.3. Разработка проекта и утверждение долгосрочной целевой программы включают в себя следующие основные этапы:
отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке долгосрочной целевой программы;
формирование долгосрочной целевой программы, ее согласование и утверждение;
управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения.

2. Отбор проблем для программной разработки и принятие
решения о разработке долгосрочной целевой программы

2.1. Инициаторами постановки проблем, входящих в сферу компетенции органов местного самоуправления муниципального образования "Город Волгодонск", для решения их программно-целевыми методами могут выступать Мэр города Волгодонска, заместители главы Администрации города Волгодонска, Волгодонская городская Дума.
2.2. Отбор проблем для программной разработки на муниципальном уровне определяется следующими факторами:
значимость и актуальность проблемы;
сопряженность проблемы с проблемами, решаемыми посредством областных долгосрочных целевых программ;
невозможность решить проблему комплексно без муниципальной поддержки;
необходимость координации действий структурных подразделений и органов Администрации города Волгодонска, а также других участников долгосрочной целевой программы для решения данной проблемы.
При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития города.
2.3. Заместители главы Администрации города Волгодонска организуют работу по обобщению поступивших предложений по решению проблем программно-целевым методом и разработку на их основе концепции проекта долгосрочной целевой программы.
Концепция проекта долгосрочной целевой программы должна содержать:
наименование предлагаемой к разработке долгосрочной целевой программы;
анализ состояния проблемы (с приложением аналитического материала и соответствующих сравнительных показателей с действующими нормативами), причин ее возникновения, обоснование необходимости их решения программными методами, информацию о предпринятых ранее мерах для решения проблемы;
возможные способы и методы решения проблемы;
предполагаемый перечень мероприятий, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблем;
возможные сроки реализации программных мероприятий;
предварительную оценку потребности в финансовых ресурсах, возможные источники и объемы финансирования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные средства);
предварительную оценку эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы программным методом, его соответствие экологическим и иным требованиям;
ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы, предложения по показателям, позволяющим оценивать результативность реализации долгосрочной целевой программы по годам;
предложения по муниципальным заказчикам (муниципальному заказчику-координатору) и разработчику (разработчикам) долгосрочной целевой программы.
2.4. Концепция долгосрочной целевой программы представляется с заключениями отдела координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска и Финансового управления города Волгодонска на рассмотрение коллегии Администрации города Волгодонска.
2.5. В случае принятия положительного решения коллегии Администрации города Волгодонска о разработке долгосрочной целевой программы соответствующий курирующий заместитель готовит проект постановления Мэра города Волгодонска о разработке соответствующей долгосрочной целевой программы.
В постановлении Мэра города Волгодонска устанавливаются: наименование проекта долгосрочной целевой программы, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы; сроки разработки долгосрочной целевой программы.

3. Формирование, согласование и утверждение долгосрочной
целевой программы

3.1. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы, определенный постановлением Мэра города Волгодонска, является ответственным за подготовку долгосрочной целевой программы; согласовывает с основными заинтересованными участниками долгосрочной целевой программы возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования; организует согласование проекта долгосрочной целевой программы и представление его на рассмотрение коллегии Администрации города Волгодонска.
3.2. Долгосрочная целевая программа состоит из паспорта (приложение 1) и следующих разделов:
содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
основные цели и задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы, а также целевые показатели;
система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования;
нормативное обеспечение;
механизм реализации долгосрочной целевой программы, включая организацию управления долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации;
оценка социально-экономических и экологических последствий от реализации долгосрочной целевой программы.
3.3. К содержанию разделов долгосрочной целевой программы предъявляются следующие требования.
Первый раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития города, целесообразности программного решения проблемы, а также обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, в том числе описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых показателей.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей).
В данном разделе следует дать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации долгосрочной целевой программы.
Третий раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач долгосрочной целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием источников финансирования) и сроках.
Мероприятия программы должны быть конкретными, направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке.
Не допускается включение в программу мероприятий, дублирующих мероприятия других программ, а также основную деятельность муниципального заказчика и подведомственных ему учреждений, реализация которых возможна в рамках текущей деятельности.
В случае если в долгосрочную целевую программу включены мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, то такие программные мероприятия должны включать расходы на разработку проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы, строительно-монтажные работы, прочие затраты.
В разделе следует предусмотреть обоснование ресурсного обеспечения долгосрочной целевой программы, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования, включая сведения о распределении объемов и источников ее финансирования по годам. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных средств для реализации программных мероприятий, а также описание механизмов привлечения этих средств, если таковые средства привлекаются.
В четвертом разделе следует изложить перечень нормативно-правовых актов, принятие которых необходимо для достижения целей реализации программы.
Основные требования к пятому разделу изложены в разделе 5 настоящего Порядка "Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения".
В шестом разделе в количественном выражении описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты от реализации программных мероприятий, а также приводятся критерии оценки эффективности программы.
Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада долгосрочной целевой программы в экономическое развитие города.
3.4. При включении в программу объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств местного бюджета, подлежат проверке на предмет эффективности, достоверности и обоснованности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3.5. Проект долгосрочной целевой программы подлежит согласованию в течение десяти рабочих дней в Финансовом управлении города Волгодонска, в течение десяти рабочих дней в отделе координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска, всеми заинтересованными структурными подразделениями Администрации города Волгодонска.
С учетом замечаний и предложений Финансового управления города Волгодонска, учитывающих возможности местного бюджета, замечаний и предложений отдела координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска и других структурных подразделений Администрации города Волгодонска муниципальный заказчик долгосрочной целевой программы в двухнедельный срок совместно с ее разработчиком производит доработку проекта долгосрочной целевой программы.
Доработанный проект долгосрочной целевой программы повторно направляется в Финансовое управление города Волгодонска, в отдел координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска, а затем курирующему заместителю главы Администрации города Волгодонска.
3.6. Согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Администрации города Волгодонска проект долгосрочной целевой программы вносится на рассмотрение коллегии Администрации города Волгодонска.
3.7. В случае наличия замечаний коллегии Администрации города Волгодонска муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы в двухнедельный срок осуществляет доработку проекта долгосрочной целевой программы.
3.8. Долгосрочные целевые программы, согласованные коллегией Администрации города Волгодонска, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением Мэра города Волгодонска не позднее одного месяца до дня внесения проекта о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Волгодонскую городскую Думу.
3.9. Долгосрочная целевая программа, утвержденная постановлением Мэра города Волгодонска, размещается на официальном сайте Администрации города Волгодонска в сети Интернет.

4. Финансирование долгосрочной целевой программы

4.1. Утвержденные долгосрочные целевые программы реализуются за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования долгосрочных целевых программ, относятся: взносы участников долгосрочной целевой программы, включая предприятия и организации всех форм собственности; кредиты банков, средства внебюджетных фондов, общественных организаций и физических лиц, зарубежных инвесторов и другие поступления.
Планируемое финансирование программы из внебюджетных источников должно иметь документальное подтверждение участников программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования.
4.2. Финансовое управление города Волгодонска при подготовке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период учитывает объемы средств, заявленных муниципальными заказчиками на предстоящий и последующие финансовые годы на реализацию долгосрочных целевых программ и согласованных в установленном порядке на заседании коллегии Администрации города Волгодонска, в пределах возможностей местного бюджета.
4.3. Финансирование долгосрочных целевых программ за счет средств местного бюджета осуществляется в объемах, утвержденных решением Волгодонской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Волгодонск" на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Объекты капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальной собственности в форме капитальных вложений, предусмотренные в долгосрочных целевых программах, включаются в инвестиционную программу муниципального образования "Город Волгодонск".

5. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения

5.1. Муниципальный заказчик долгосрочной целевой программы:
является ответственным за своевременную разработку проекта долгосрочной целевой программы и его соответствие законодательству Российской Федерации и Ростовской области, муниципальным правовым актам;
является ответственным за ход и конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией долгосрочной целевой программы;
является главным распорядителем выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы бюджетных средств и обеспечивает их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями;
является ответственным за своевременную реализацию долгосрочной целевой программы;
формирует предложения по финансированию долгосрочной целевой программы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект местного бюджета;
обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы и координацию их действий;
вносит в Администрацию города Волгодонска предложения о привлечении дополнительных источников финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы в случае уменьшения финансирования из местного бюджета, предложения по ускорению реализации долгосрочной целевой программы;
ежегодно в установленном порядке вносит в Администрацию города Волгодонска предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий, участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием долгосрочной целевой программы;
при необходимости муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы вносит на рассмотрение коллегии Администрации города Волгодонска предложения (с обоснованиями) о продлении срока долгосрочной целевой программы, который истекает в текущем году. По результатам внесенных предложений может быть принято решение о продлении либо о нецелесообразности продления срока реализации долгосрочной целевой программы. В случае принятия решения о продлении срока реализации долгосрочной целевой программы вносятся изменения в утвержденную долгосрочную целевую программу либо разрабатывается новая долгосрочная целевая программа, подготовка которой осуществляется в установленном порядке в пределах возможностей местного бюджета;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
5.2. Муниципальный заказчик долгосрочной целевой программы представляет:
в отдел координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска отчет об оценке эффективности реализации долгосрочной целевой программы, который включает отчет об использовании финансовых средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, согласованный с Финансовым управлением города Волгодонска (приложение 2), и отчет о результативности проводимых программных мероприятий (приложение 3) (за полугодие - до 1 августа, за год - до 1 марта года, следующего за отчетным).
Отчет, представляемый в отдел координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска, кроме того, должен содержать:
информацию о результатах реализации долгосрочной целевой программы за отчетный год (ожидаемые результаты за год) и их соответствие целевым показателям долгосрочной целевой программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий: перечень завершенных и не завершенных (степень незавершенности) в течение года мероприятий долгосрочной целевой программы, выявленных проблемах и предложениях по их решению;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
данные о целевом использовании и объемах бюджетных средств, а также средств, привлеченных из внебюджетных источников;
предложения по привлечению дополнительных источников финансирования, увеличению результативности при достижении программных целей или прекращению дальнейшей реализации долгосрочной целевой программы.
Отчет о реализации долгосрочной целевой программы за год размещается на официальном сайте Администрации города Волгодонска в сети Интернет.
По долгосрочной целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет итоговый отчет о выполнении долгосрочной целевой программы в отдел координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска.
5.3. Отдел координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации долгосрочных целевых программ за полугодие и истекший отчетный год и представляет на рассмотрение коллегии Администрации города.
5.4. В случае несоответствия результатов выполнения долгосрочной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения целевых показателей, утвержденных долгосрочной целевой программой, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) готовит предложения о корректировке сроков реализации долгосрочной целевой программы и перечня программных мероприятий и вносит предложения для согласования на заседании коллегии Администрации города Волгодонска.
5.5. На заседании коллегии Администрации города Волгодонска по каждой долгосрочной целевой программе, реализуемой муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором), могут быть приняты следующие решения:
о приостановлении реализации действующих долгосрочных целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета;
о прекращении реализации действующих долгосрочных целевых программ с исключением расходов на их реализацию;
о направлении на доработку действующих долгосрочных целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета.
5.6. В случае принятия на заседании коллегии Администрации города Волгодонска решения о приостановлении либо прекращении реализации долгосрочных целевых программ муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) вносит соответствующий проект постановления Мэра города Волгодонска.

Управляющий делами
Администрации города
В.В.ГЛУШЕНКО





Приложение 1
к Порядку

]]>
принятия решений
о разработке муниципальных
долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование долгосрочной целевой программы

Основание для разработки долгосрочной целевой программы

                                                   наименование, номер
                                                   и дата постановления
                                                   Мэра города Волгодонска

Муниципальный заказчик долгосрочной целевой программы

Разработчик долгосрочной целевой программы

Основная цель долгосрочной целевой программы

Основные задачи долгосрочной целевой программы

Сроки реализации долгосрочной целевой программы

Структура долгосрочной целевой программы, перечень подпрограмм,
основных направлений и мероприятий

Исполнители долгосрочной целевой программы

Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы

Контроль за исполнением долгосрочной целевой программы





Приложение 2
к Порядку
принятия решений
о разработке муниципальных
долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
_____________________________________________,
(наименование долгосрочной целевой программы)
ПО СОСТОЯНИЮ НА "____" ___________ 20__ ГОДА

+---+--------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ № ¦        ¦     Предусмотрено средств на     ¦   Направлено финансовых средств  ¦
¦п/п¦        ¦реализацию программных мероприятий¦     на реализацию программных    ¦
¦   ¦        ¦  на 20__-20__ гг. (тыс. рублей)  ¦     мероприятий (тыс. рублей)    ¦
¦   ¦        +-----+----------------------------+-----+----------------------------+
¦   ¦        ¦Всего¦в том числе за счет средств:¦Всего¦в том числе за счет средств:¦
¦   ¦        ¦     +------+-------+-----+-------+     +------+-------+-----+-------+
¦   ¦        ¦     ¦феде- ¦област-¦мест-¦внебюд-¦     ¦феде- ¦област-¦мест-¦внебюд-¦
¦   ¦        ¦     ¦раль- ¦ного   ¦ного ¦жетных ¦     ¦раль- ¦ного   ¦ного ¦жетных ¦
¦   ¦        ¦     ¦ного  ¦бюджета¦бюд- ¦средств¦     ¦ного  ¦бюджета¦бюд- ¦средств¦
¦   ¦        ¦     ¦бюдже-¦       ¦жета ¦       ¦     ¦бюдже-¦       ¦жета ¦       ¦
¦   ¦        ¦     ¦та    ¦       ¦     ¦       ¦     ¦та    ¦       ¦     ¦       ¦
+---+--------+-----+------+-------+-----+-------+-----+------+-------+-----+-------+
¦ 1 ¦    2   ¦  3  ¦   4  ¦   5   ¦  6  ¦   7   ¦  8  ¦  9   ¦  10   ¦  11 ¦  12   ¦
+---+--------+-----+------+-------+-----+-------+-----+------+-------+-----+-------+
¦   ¦ИТОГО   ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦
+---+--------+-----+------+-------+-----+-------+-----+------+-------+-----+-------+
¦   ¦в том   ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦
¦   ¦числе   ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦
¦   ¦по меро-¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦
¦   ¦приятиям¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦
+---+--------+-----+------+-------+-----+-------+-----+------+-------+-----+-------+

СОГЛАСОВАНО:
Начальник Финансового управления
города Волгодонска                _______________/___________/

Руководитель организации          __________________ Ф.И.О.
                                      (подпись)

Главный бухгалтер                 __________________ Ф.И.О.
                                      (подпись)
Исполнитель, тел.





Приложение 3
к Порядку
принятия решений
о разработке муниципальных
долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОВОДИМЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
_____________________________________________
(наименование долгосрочной целевой программы)
ПО СОСТОЯНИЮ НА "____" ___________ 20__ ГОДА

+------------+------------+------------------------------+--------------+
¦Наименование¦Наименование¦      Планируемое значение    ¦  Фактическое ¦
¦  целевых   ¦  единицы   ¦      целевого показателя     ¦   значение   ¦
¦показателей ¦ измерения  ¦                              ¦   целевого   ¦
¦            ¦            ¦                              ¦  показателя  ¦
¦            ¦            +---------------+-------+------+-------+------+
¦            ¦            ¦по долгосрочной¦на по- ¦на от-¦за по- ¦за от-¦
¦            ¦            ¦    целевой    ¦лугодие¦четный¦лугодие¦четный¦
¦            ¦            ¦   программе   ¦       ¦год   ¦       ¦год   ¦
+------------+------------+---------------+-------+------+-------+------+
¦     1      ¦     2      ¦      3        ¦   4   ¦  5   ¦   6   ¦  7   ¦
+------------+------------+---------------+-------+------+-------+------+
¦            ¦            ¦               ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+------------+------------+---------------+-------+------+-------+------+

Руководитель организации __________________ Ф.И.О.
                             (подпись)

Главный бухгалтер        __________________ Ф.И.О.
                             (подпись)

Исполнитель,
тел.





Приложение 4
к Порядку
принятия решений
о разработке муниципальных
долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ (далее - долгосрочная целевая программа) определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочных целевых программ.
2. Оценка эффективности долгосрочных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
3. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) по годам и этапам в течение всего срока реализации долгосрочной целевой программы.
4. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы представляет в отдел координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска отчет об оценке эффективности реализации долгосрочной целевой программы и пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации долгосрочной целевой программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию долгосрочной целевой программы финансовых ресурсов.
5. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы использует целевые показатели, содержащиеся в паспорте программы.
В процессе проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми показателями, содержащимися в паспорте программы.
6. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ должна содержать общую оценку вклада долгосрочной целевой программы в экономическое развитие города Волгодонска и включать оценку социальных, экономических и (или) экологических последствий от реализации долгосрочной целевой программы.
Оценка вклада долгосрочной целевой программы в экономическое развитие города Волгодонска производится по следующим направлениям:
степень достижения целей;
степень соответствия запланированному уровню затрат.
7. Информация, представляемая муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором), об оценке эффективности реализации долгосрочной целевой программы анализируется отделом координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска.
Отдел координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации долгосрочных целевых программ за полугодие и истекший отчетный год и представляет на рассмотрение коллегии Администрации города.
8. На заседании коллегии Администрации города Волгодонска по каждой долгосрочной целевой программе, реализуемой муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором), могут быть приняты следующие решения:
о приостановлении реализации действующих долгосрочных целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета;
о прекращении реализации действующих долгосрочных целевых программ с исключением расходов на их реализацию;
о направлении на доработку действующих долгосрочных целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета.
Решения коллегии Администрации города Волгодонска оформляются протоколом и являются основанием для подготовки в установленном порядке соответствующего проекта постановления Мэра города Волгодонска.
9. Основные сведения о результатах реализации долгосрочной целевой программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию долгосрочной целевой программы финансовых ресурсов размещаются на официальном сайте Администрации города Волгодонска в сети Интернет.

Управляющий делами
Администрации города
В.В.ГЛУШЕНКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru