Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 11 января 2009 г. № 1-09/3

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Ни А.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
Шпаковская Н.И. - ведущий специалист отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО "Ай Пи эФ-Лайт-Сиб" (ул. Петухова, 51, г. Новосибирск, 630088) на действия котировочной комиссии Управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа,
в присутствии:
от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;
от заказчика: Кистер М.М. - начальник Управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа; Плохотнюк Р.Н. - представитель Управления внутренних дел по Уссурийскому городскому округу;
от котировочной комиссии: Сражевская М.В. - представитель котировочной комиссии Управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа,

установила:

В Приморское УФАС России 25.12.2008 поступила жалоба от участника размещения заказа ООО "Ай Пи эФ-Лайт-Сиб" (ул. Петухова, 51, г. Новосибирск, 630088) на действия котировочной комиссии Управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа (далее - котировочная комиссия) при проведении запроса котировок № 178-ЗК/УЭР на право заключить муниципальный контракт на поставку в 4 квартале 2008 года СГУ (сигнально-говорящих установок) для нужд УВД по Уссурийскому городскому округу (далее - запрос котировок).
По мнению заявителя, котировочная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", т.к. незаконно отклонила котировочную заявку ООО "Ай Пи эФ-Лайт-Сиб" и неправомерно признала победителем в запросе котировок ООО "Сигнал-ДВ".
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Муниципальным заказчиком на официальном сайте было размещено извещение о размещении заказа способом запроса котировок.
В силу части 2 статьи 45 Закона извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 4 статьи 43 Закона, а не статьи 45.

В соответствии с пунктом 4 статьи 45 Закона запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках, количестве поставляемых товаров, наименовании, характеристиках и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг.
При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Заказчиком установлены требования, определенные пунктом 4 статьи 45 Закона, а именно, указаны краткие характеристики товара (светосигнальная громкоговорящая установка для обеспечения передачи речевой информации с микрофона, звуковых сигналов, световых сигналов с помощью светоакустической панели) (далее - СГУ):
- ширина не менее 1200 мм,
- высота не более 270 мм,
- толщина не более 100 мм.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23 декабря 2008 г. № 178 № 178-ЗК/УЭР) указано единогласное решение котировочной комиссии: отклонить котировочные заявки ООО "АпгрейдАВТО" и ООО "Ай Пи эФ-Лайт-Сиб". Основание для отклонения: - п. 3 ст. 47 Закона - несоответствие котировочных заявок требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно, габариты СГУ, указанные в заявках, не соответствуют габаритам СГУ, указанным в извещении о проведении запроса котировок.
Частью 2 статьи 47 Закона установлено, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В котировочной заявке ООО "Ай Пи эФ-Лайт-Сиб" указаны размеры СГУ (ширина, высота и толщина), не соответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная комиссия, не рассмотрев и отклонив котировочную заявку участника размещения заказа ООО "Ай Пи эФ-Лайт-Сиб", как не соответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не допустила нарушение требований Закона.
Рассмотрев котировочную заявку ООО "Сигнал-ДВ", Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что котировочная заявка ООО "Сигнал-ДВ" отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в ней указанна наиболее низкая цена. Технические характеристики товара полностью соответствуют требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, и цена не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная комиссия, рассмотрев котировочную заявку ООО "Сигнал-ДВ", как соответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не допустила нарушение части 3 статьи 47 Закона. Тем самым котировочная комиссия, признав победителем в проведении запроса котировок участника размещения заказа ООО "Сигнал-ДВ", подавшего котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена, не допустила нарушение части 2 статьи 47 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Приморского УФАС России

решила:

Признать жалобу участника размещения заказа ООО "Ай Пи эФ-Лайт-Сиб" на действия котировочной комиссии Управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа (далее - котировочная комиссия) при проведении запроса котировок № 178-ЗК/УЭР на право заключить муниципальный контракт на поставку в 4 квартале 2008 года СГУ (сигнально-говорящих установок) для нужд УВД по Уссурийскому городскому округу необоснованной.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
А.В.НИ
Н.И.ШПАКОВСКАЯ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru