Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2009 г. № 7649

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КУРГАНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ
МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

В целях реализации административной реформы на территории города Кургана и в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Постановлением Администрации города Кургана от 8 августа 2008 г. № 4375 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в г. Кургане", Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить административный регламент Управления архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги "Образование земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта" (прилагается).
2. Постановление опубликовать в газете "Курган и курганцы".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации города Кургана
от 17 августа 2009 г. № 7649

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КУРГАНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ
СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

I. Общие положения

1. Административный регламент Управления архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги "Образование земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по образованию земельных участков с предварительным согласованием места размещения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления архитектуры и градостроительства по исполнению муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, с органами местного самоуправления, органами государственной власти, а также физическими и юридическими лицами.
2. Муниципальная услуга исполняется Управлением архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Управление).
3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года, № 237);
- с Градостроительным кодексом Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 29.12.2004 № 190-ФЗ);
- с Земельным кодексом Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ);
- с Водным кодексом Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 03.06.2006 № 73-ФЗ);
- с Лесным кодексом Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ);
- с Гражданским кодексом Российской Федерации (введен в действие Федеральными законами от 30.11.1994 № 52-ФЗ, от 26.01.1996 № 15-ФЗ, от 26.11.2001 № 147-ФЗ, от 18.12.2006 № 231-ФЗ);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", от 5 мая 2006 года, № 95);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", от 30.07.1997 № 145);
- Законом Курганской области "Об отдельных положениях регулирования земельных отношений в Курганской области" от 6 июня 2003 года № 312 ("Новый мир" от 19.06.2003 № 110);
- Уставом муниципального образования города Кургана ("Курган и курганцы", от 24.11.2005 № 133);
- Правилами землепользования и застройки города Кургана, утвержденных Решением Курганской городской Думы от 19.12.2007 № 318 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Кургана" ("Курган и курганцы", от 27.12.2007 № 148).
4. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача:
- Постановления Администрации города Кургана об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории города Кургана;
- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5. Заявителями являются граждане и юридические лица, физические лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от имени граждан либо юридических лиц.

II. Требования к порядку
исполнения муниципальной услуги

1. Порядок информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.1. Почтовый адрес для направления обращений по предоставлению муниципальной услуги по образованию земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта: г. Курган, пл. Ленина, Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана, каб. 40.
Рассмотрение обращений по образованию земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта производится в Управлении архитектуры и градостроительства.
Место нахождения Управления - г. Курган, ул. Пушкина, 83.
Часы приема заявителей (представителей заявителей) на предоставление муниципальной услуги:

    Понедельник                  9.00 - 12.00
    Вторник                      9.00 - 12.00
    Среда                        14.00 - 17.00
    Четверг                      Неприемный день,
                             работа с документами
    Пятница                      Неприемный день,
                             работа с документами
    Суббота, Воскресенье         Выходные дни

Телефон для справок: 8 (3522) 45-72-82 - приемная.
1.2. Сведения о порядке информирования о правилах исполнения муниципальной услуги помещены на информационном стенде в помещении Управления.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов и электронной почты Управления, Департамента развития городского хозяйства;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для принятия решения по исполнению муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заявления;
- график личного приема начальником Управления;
- иная информация по исполнению муниципальной услуги.
1.3. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном общении с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, или посредством личного посещения Управления.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4. Информация о приостановлении рассмотрения вопроса предоставляется заявителю в письменном виде или по телефону, указанному в обращении (делается отметка с датой, временем, Ф.И.О. звонившего, краткое содержание причины приостановки); информация об отказе в исполнении муниципальной услуги предоставляется заявителю в письменном виде.
1.5. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги могут предоставляться:
- по устным обращениям;
- по письменным обращениям;
- по телефону.
Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации поступившего обращения.
1.6. При консультации по телефону должностные лица Управления предоставляют информацию по следующим вопросам:
часы приема заявителей;
входящий номер, под которым зарегистрировано заявление, в системе делопроизводства Управления;
сведения об исполнителе, которому передано для рассмотрения заявление;
сведения об этапе выполнения муниципальной услуги;
сведения о принятом решении по конкретному заявлению.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения, или при личном обращении.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Сроки исполнения муниципальной услуги

2.1. Срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня подачи заявления.
2.2. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов в Управление срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается до даты поступления в Управление недостающих сведений и (или) документов и материалов.

3. Перечень оснований для приостановления
исполнения муниципальной услуги, отказа
в исполнении муниципальной услуги

3.1. Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов в Управление.
3.2. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги являются:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
- испрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует действующим градостроительным регламентам;
- определение или решение суда;
- органы местного самоуправления не имеют полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком;

4. Требования к документам,
представляемым заявителями

4.1. Заявление (заявка) об образовании земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта заполняется по форме в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.
В заявление об образовании земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта указываются полные реквизиты заявителя, испрашиваемый вид использования земельного участка, его местоположение, вид и параметры объекта строительства или объектов строительства.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление от юридических лиц оформляется на фирменном бланке, в случае оформления заявления на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.
4.2. К заявлению об образовании земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта прилагаются документы в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту.
Документы, предусмотренные перечнем Административного регламента представляются в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - простая копия документа, которая заверяется специалистом Управления, или в виде нотариально удостоверенных копий документов.

5. Требования к исполнению
муниципальной услуги

5.1. Исполнение муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.

6. Требования к месту
исполнения муниципальной услуги

6.1. Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
6.2. Вход в здание, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) полное наименование Управления;
2) режим работы.
6.3. Информационные материалы должны быть размещены в доступных для обозрения местах.
6.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
6.5. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, помещении, но не может составлять менее 3 мест.
6.6. На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

III. Административные процедуры
исполнения муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги по образованию земельных участков с предварительным согласованием места размещения осуществляется с прохождением следующих отдельных административных процедур в соответствии с блок-схемой (приложение № 3 к Административному регламенту - не приводится):
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующего пакета документов;
- подготовка необходимых материалов для рассмотрения на Комиссии по вопросам градостроительства и земельных отношений;
- подготовка ответа заявителю о принятом решении;
- подготовка схемы размещения земельного участка на кадастровой карте территории города Кургана;
- подготовка акта о выборе земельного участка;
- подготовка проекта постановления Администрации города Кургана об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории города Кургана;
- выдача заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории города Кургана.

1. Прием заявлений о предоставлении
муниципальной услуги и соответствующего
пакета документов

1.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя в общий отдел Департамента с заявлением и пакетом документов в соответствии с Перечнем, установленным настоящим Регламентом (приложение 2 к Административному регламенту), либо поступившее обращение посредством почтовой связи.
1.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- выявляет предмет обращения (разрешенное использование земельного участка, необходимую площадь и его местоположение, вид и параметры объекта строительства, их обоснование);
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для рассмотрения вопроса по образованию земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно;
- документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам.
1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
1.4. Общий максимальный срок выполнения действий по приему документов составляет 20 минут.
При приеме документов от числа заявителей более одного и предполагаемых к строительству объектов на испрашиваемом земельном участке более одного, максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут за каждого заявителя и за каждый объект строительства.
1.5. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявление с пакетом документов делопроизводителю для регистрации входящих документов.
1.6. Делопроизводитель вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов:
- порядковый номер записи;
- дата поступления документов;
- данные о заявителе;
- разрешенное использование земельного участка;
- местоположение земельного участка;
- вид объекта недвижимости, предполагаемого к строительству.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
После регистрации заявления в общем отделе Департамента развития городского хозяйства данное заявление с пакетом прилагаемых документов передается делопроизводителю Управления.
1.7. Срок регистрации входящих документов в Управление не может превышать 1 рабочий день.
Срок рассмотрения обращений начальником Управления, заведующими отделами для назначения исполнителей, занесение делопроизводителем фамилий исполнителей, ответственных за исполнение конкретного заявления, в базу данных автоматизированной системы Управления - не более трех рабочих дней.
По истечении 4-х рабочих дней заявители могут обратиться к делопроизводителю лично в приемное время или по телефону за информацией следующего содержания:
- телефон, № кабинета, приемное время, фамилия, имя, отчество специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшимся до ее завершения.
Телефон для справок: 8 (3522) 41-64-82 - делопроизводитель.
1.8. По окончанию регистрирующих действий, делопроизводитель передает заявление и пакет документов в порядке делопроизводства исполнителю для подготовки необходимых документов для обеспечения принятия решения об образовании земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта.
1.9. В случае поступления обращения средствами почтовой связи данное обращение регистрируется в день поступления, рассматривается руководителем в срок не более двух дней и направляется исполнителю.

2. Подготовка необходимых документов
для обеспечения принятия решения об образовании
земельного участка с предварительным
согласованием места размещения

2.1. Основанием для начала действий по подготовке необходимых документов для обеспечения принятия решения об образовании земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта является поступление документов к специалисту, ответственному за исполнение данного обращения.
2.2. Специалист, ответственный за исполнение:
- рассматривает поступившие документы, устанавливает предмет обращения;
- изучает базу данных информационной системы Управления, имеющиеся в архиве Управления документы;
- уточняет наличие (отсутствие) объектов недвижимости на испрашиваемой территории, а также наличие прав третьих лиц на эти объекты;
- осуществляет выезд на место для обследования земельного участка, уточнения (подтверждения) информации о земельном участке и расположенных объектах недвижимости на нем, о фактическом использовании земельного участка, о границах земельного участка.
Максимальный срок выполнения действий не должен превышать 10 рабочих дней.
При выявлении в процессе действий отсутствия необходимых документов либо недостаточности сведений для принятия решения по обращению, осуществляется дополнительный запрос документов или сведений специалистом, ответственным за исполнение.
Исполнение муниципальной услуги в связи с этим приостанавливается (увеличивается) на срок предоставления документов и не может превышать одного месяца. В случае, если по истечению одного месяца необходимые сведения или документы не будут предоставлены, заявка автоматически снимается с контроля. Пакет документов хранится у исполнителя в течение 3-х месяцев.
2.3. Специалист, ответственный за исполнение, выносит вопрос на рассмотрение Комиссии по вопросам градостроительства и земельных отношений, по результатам заседания которой направляет заявителю письмо с информацией о принятом решении. Срок не более 30 дней.
2.4. Общий максимальный срок рассмотрения обращения, при отсутствии приостановления исполнения муниципальной услуги, не должен превышать 30 дней.
2.5. При положительном рассмотрении вопроса Комиссией по вопросам градостроительства и земельных отношений, специалист осуществляет подготовку акта о выборе земельного участка для согласования со службами города и передает заявителю лично. Срок не более двух месяцев.
2.5.1. Срок действия акта о выборе - 3 месяца. Срок действия может быть двукратно продлен на 3 месяца при обращении заявителя в адрес Управления с обоснованием необходимости продления.
2.5.2. При положительном согласовании со службами города и регистрацией акта о выборе земельного участка специалист готовит проект постановления Администрации города Кургана об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории города. Максимальный срок выполнения действий не должен превышать пяти дней.
2.5.3. Специалист организует согласование такого проекта с начальником Управления земельными ресурсами Департамента, начальником Правового управления Администрации города Кургана, директором Департамента (или заместителем), управляющей делами Администрации города Кургана, подписание руководителем Администрации города Кургана и регистрацию.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать пятнадцати дней.
2.5.4. Постановление Администрации города Кургана об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории выдается заявителю для выполнения за свой счет в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращения с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.6. При выявлении в процессе действий по результатам рассмотрения документов и (или) дополнительной (исходной) информации оснований для принятия решения об отказе в образовании земельного участка с предварительным согласованием места размещения, специалистом, ответственным за исполнение, по согласованию с начальником отдела и начальником Управления, готовится и направляется в адрес заявителя информационное письмо о невозможности образования земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более трех рабочих дней с момента выявления.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной услуги

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления и заведующими отделами.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента.
3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения муниципальной услуги

1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или письменно.
3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения муниципальной услуги, к заведующим отделов, начальнику управления.
4. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в Департамент или в Администрацию города Кургана.

Управляющая делами
Администрации города Кургана
В.Б.РОДИОНОВА





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Образование земельных участков
с предварительным согласованием
места размещения объекта"

            Форма заявления об образовании земельных участков
         с предварительным согласованием места размещения объекта

                                                    Директору Департамента
                                             развития городского хозяйства
                                            ──────────────────────────────
                                                от ───────────────────────
                                           Паспорт серия ______ номер ____
                         г. Курган, ул. ________________, д. ____, кв. ___
                                               телефон: __________________

    Прошу Вас рассмотреть на Комиссии  по  вопросам  градостроительства  и
земельных   отношений   вопрос   об   образовании   земельного  участка  с
предварительным согласованием по адресу:
_________________________________________________________________________,
для размещения __________________________________________________________.

Прилагаемые документы:
кадастровый план территории;
Параметры предполагаемого к строительству объекта или объектов;
технико-экономическое обоснование параметров земельного участка.




                                                 _________________ 2009 г.





Приложение № 2
по предоставлению муниципальной услуги
"Образование земельных участков
с предварительным согласованием
места размещения объекта"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ОБРАЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ
СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

1. Заявление по форме установленной настоящим Регламентом (приложение 1).
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) кадастровый план территории (выдается уполномоченным органом на ведение государственного кадастра недвижимости на территории Курганской области);
б) технико-экономическое обоснование параметров земельного участка;
в) другие документы, необходимые для рассмотрения заявления (предварительные согласования заинтересованных служб города, эскизный проект объекта, письменное согласие собственников помещений, чьи интересы могут быть затронуты при образовании земельных участков).
3. К заявлению также прикладываются следующие документы:
а) для физических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
б) для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей:
документы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная за 2 недели, предшествующие дню поступления заявления;
в) для юридических лиц:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная за 2 недели, предшествующие дню поступления заявления;
учредительные документы;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и действующим законодательством).
д) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
Документы, предусмотренные перечнем, представляются либо в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru