29 декабря 2008 года | N 1657-КЗ |
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2009 - 2010 ГОДЫ
Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
24 декабря 2008 года
(в ред. Закона
Краснодарского края
от 23.07.2009 № 1796-КЗ)
Статья 1. Утвердить краевую целевую программу
антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края на 2009 - 2010 годы (прилагается).
Статья 2
1. Администрации Краснодарского края при формировании проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год предусматривать финансирование краевой целевой программы
антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края на 2009 - 2010 годы.
2. Установить, что в ходе реализации краевой целевой программы
антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края на 2009 - 2010 годы объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом
Краснодарского края "О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Краснодар
29 декабря 2008 года
№ 1657-КЗ
Приложение
к Закону Краснодарского края
"Об утверждении краевой целевой программы
антикризисных мер в жилищно-коммунальном
хозяйстве Краснодарского края
на 2009 - 2010 годы"
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2009 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Закона
Краснодарского края
от 23.07.2009 № 1796-КЗ)
ПАСПОРТ
краевой целевой программы
антикризисных мер в жилищно-коммунальном
хозяйстве Краснодарского края
на 2009 - 2010 годы
Наименование программы краевая целевая программа антикризисных мер в
жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского
края на 2009 - 2010 годы (далее - Программа)
Основания для разработки Жилищный кодекс Российской Федерации от 29
Программы декабря 2004 года № 188-ФЗ, Постановление
Правительства Российской Федерации от 17
сентября 2001 года № 675 "О федеральной
целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010
годы", Постановление Правительства Российской
Федерации от 31 декабря 2005 года № 865 "О
дополнительных мерах по реализации федеральной
целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010
годы"
Заказчик Программы администрация Краснодарского края
Основной разработчик департамент жилищно-коммунального хозяйства
Программы Краснодарского края
Основные исполнители департамент жилищно-коммунального хозяйства
Программы Краснодарского края
региональная энергетическая комиссия -
департамент цен и тарифов Краснодарского края
Управление по закупкам для государственных
нужд Краснодарского края
органы местного самоуправления муниципальных
образований Краснодарского края - получатели
субсидий
Координатор Программы департамент жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
Цели Программы обеспечение надежности функционирования
жилищно-коммунального комплекса Краснодарского
края
повышение качества предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг
Задачи Программы обеспечение финансовой стабильности
организаций жилищно-коммунального комплекса
Краснодарского края
создание рыночно ориентированной системы
управления жилищно-коммунальным комплексом
Краснодарского края
создание благоприятных условий для привлечения
инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс
Краснодарского края
достижение единого краевого уровня параметров
качества жилищно-коммунального обслуживания
Сроки реализации 2009 - 2010 годы
Программы
Объемы и источники общий объем финансирования Программы
финансирования Программы составляет 470,2 миллиона рублей (из них
первая очередь - 66,7 миллиона рублей), в том
числе:
из средств краевого бюджета - 456,9 миллиона
рублей (из них первая очередь - 63,6 миллиона
рублей)
из местных бюджетов - 13,3 миллиона рублей (из
них первая очередь - 3,1 миллиона рублей) (по
согласованию)
(в ред. Закона
Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ожидаемые результаты стабилизация финансового положения организаций
реализации Программы жилищно-коммунального комплекса
демонополизация и развитие конкуренции в сфере
предоставления жилищно-коммунальных услуг
создание механизмов управления
жилищно-коммунальным хозяйством в условиях
рыночной экономики
повышение инвестиционной привлекательности
жилищно-коммунального комплекса Краснодарского
края
достижение единого краевого уровня параметров
качества жилищно-коммунального обслуживания во
всех населенных пунктах Краснодарского края
изменение структуры тарифов путем оптимизации
состава затрат организаций
жилищно-коммунального хозяйства на
предоставление жилищно-коммунальных услуг за
счет снижения потерь и непроизводительных
затрат
увеличение налоговых поступлений в бюджеты
всех уровней
Контроль за исполнением Законодательное Собрание Краснодарского края
Программы администрация Краснодарского края
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В последние годы произошел подъем экономики Краснодарского края, годовой рост внутреннего регионального продукта превысил среднероссийский уровень. На этом фоне очевидно отставание развития жилищно-коммунального комплекса Краснодарского края, что определяет необходимость принятия и реализации ресурсно обеспеченной программы модернизации этого сектора экономики.
Признаком продолжающегося кризисного состояния жилищно-коммунального комплекса является значительное снижение надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения. Количество аварийных ситуаций и повреждений в водоснабжении превышает 1,7 аварии на один километр сетей, в теплоснабжении - более 2,3 аварии на один километр сети. Более половины аварий и повреждений водопроводных и тепловых сетей происходит по причине их ветхости. Ущерб, наносимый авариями, значительно превышает затраты на плановую замену основных фондов и предотвращение аварий. При этом планово-предупредительный ремонт практически уступил место аварийно-восстановительным работам.
Одной из причин сложившейся ситуации является то, что организации жилищно-коммунального хозяйства не имеют серьезных экономических стимулов к оптимизации затрат, к повышению ресурсной эффективности. В результате затраты электроэнергии на производство и реализацию одного кубометра воды на 35 процентов выше среднероссийских показателей, на 10 процентов выше среднероссийского показатель удельного расхода топлива на выработку одной гигакалории тепла, численность персонала на 1000 обслуживаемых жителей в 1,5 - 2 раза выше нормативной.
Потери и утечки воды и тепловой энергии (материального носителя услуги), значительно превышающие допустимый уровень, на предприятиях не контролируются, их снижение не стимулируется. Величина потерь или списываемых на них объемов реализации услуг достаточно велика.
Интересы населения и бюджетов нарушаются посредством предъявления к оплате по завышенным нормативам потребления фактически не потребленные объемы воды, тепла и другие материальные носители услуг.
Удельное нормативное водопотребление в большинстве муниципальных образований более чем в 1,5 раза превышает установленные органами местного самоуправления нормативы потребления. Расчеты по нормативам (без учета фактического потребления) не обеспечивают ценовой чувствительности к нерациональному потреблению воды, не стимулируют население к установке приборов учета.
Низкий уровень внешних и внутренних инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальных систем. В результате нарастает не только количество аварий и повреждений на один километр сетей, что является негативным социальным фактором, а также затраты на восстановление основных фондов.
Анализ большинства инвестиционных проектов, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса, показал, что в большей степени они направлены на наращивание мощностей и в меньшей - на замену изношенных фондов.
Решение организационно-методических, экономических и правовых проблем в жилищно-коммунальном комплексе края требует использования программно-целевого метода.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются обеспечение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса и повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению в Краснодарском крае.
Для этого необходимо решение следующих задач:
обеспечение финансовой стабильности организаций жилищно-коммунального хозяйства;
формирование тарифной политики, направленной на оптимизацию затрат на производство жилищно-коммунальных услуг;
создание рыночно ориентированной системы управления жилищно-коммунальным комплексом и нормативного обеспечения правоотношений хозяйствующих субъектов;
определение форм и методов участия потребителей в формировании требований к качеству услуг и цен на них;
создание условий для привлечения инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс края;
достижение единого краевого уровня параметров качества жилищно-коммунального обслуживания во всех населенных пунктах;
подготовка квалифицированных специалистов для жилищно-коммунального комплекса края.
3. Сроки реализации Программы
Программа будет выполняться в 2009 - 2010 годах. Сроки реализации программных мероприятий определены в зависимости от приоритетности решения конкретных задач. При этом подход к реализации Программы является комплексным и предусматривает строительство новых установок и сооружений коммунального хозяйства, а также поэтапную замену физически и морально устаревшего оборудования.
4. Мероприятия Программы
Программа включает мероприятия по созданию организационно-управленческих и финансовых механизмов, обеспечивающих стабильную работу организаций жилищно-коммунального комплекса, инвестиционные мероприятия по реабилитации изношенных основных фондов, реализации новых технологических решений в процессе модернизации и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, по строительству объектов инженерной инфраструктуры с целью повышения благоустройства жилищного фонда.
В целях повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения и доведения параметров жилищно-коммунального обслуживания населения до единого краевого уровня во всех населенных пунктах края предусматривается применение системы нормативов-индикаторов для индикативного планирования финансово-хозяйственной деятельности жилищно-коммунального комплекса.
Проведение единой технической политики в области обеспечения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории края должно осуществляться на основе государственной системы стандартизации этих услуг.
Организационные мероприятия
Программы приведены в приложении 1.
Перечень мероприятий Программы, финансируемых за счет средств краевого бюджета, а также распределение средств на финансирование мероприятий по реабилитации, модернизации и развитию объектов коммунальной инфраструктуры Краснодарского края (с указанием источников финансирования и периодов исполнения Программы) приведены в приложениях 2
- 4
.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 470,2 миллиона рублей (из них первая очередь - 66,7 миллиона рублей), в том числе из средств краевого бюджета - 456,9 миллиона рублей (из них первая очередь - 63,6 миллиона рублей).
(в ред. Закона
Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В ходе реализации Программы для софинансирования планируется привлечение средств из местных бюджетов (бюджеты муниципальных образований Краснодарского края) в объеме, указанном в приложениях 2
- 4
к настоящей Программе. На весь период реализации Программы из местных бюджетов предполагается привлечь 13,3 миллиона рублей (из них первая очередь - 3,1 миллиона рублей).
(в ред. Закона
Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объем краевых бюджетных ассигнований на реализацию Программы ежегодно утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета по соответствующей целевой статье расходов бюджета в соответствии с настоящим Законом.
Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления из краевого бюджета субсидий в рамках реализации Программы является наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципальных образований Краснодарского края на реализацию полномочий в сфере оказания коммунальных услуг.
Условием предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации Программы является обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края своевременного софинансирования мероприятий программы из местного бюджета.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
обеспечить финансовую стабильность работы предприятий жилищно-коммунального комплекса;
создать конкурентную среду в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;
сформировать рыночные механизмы управления жилищно-коммунальным хозяйством, повысить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса и создать условия для привлечения небюджетных инвестиций в модернизацию и развитие отрасли;
обеспечить достижение единого краевого уровня параметров жилищно-коммунального обслуживания населения во всех населенных пунктах;
обновить основные производственные фонды, развить инфраструктуру жилищно-коммунального хозяйства.
На этой основе будут достигнуты цели Программы: повышение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса Краснодарского края и качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению.
7. Организация выполнения Программы
и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края осуществляет:
контроль за ходом реализации Программы, эффективным и целевым использованием краевых бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
формирование плана реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год;
подготовку предложений по корректировке Программы в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Краснодарского края по ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий;
информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы, мониторинг хода выполнения мероприятий Программы и подготовку один раз в полугодие отчета о реализации Программы, представляемого в администрацию Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.
Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Краснодарского края осуществляют:
организацию выполнения мероприятий Программы, эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
софинансирование мероприятий Программы из местных бюджетов в объемах, предусмотренных Программой;
разработку и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации;
подготовку предложений для включения в перечень объектов на очередной финансовый год и их защиту в соответствующих органах исполнительной власти Краснодарского края;
мониторинг хода реализации мероприятий Программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы;
подготовку в установленные сроки ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации Программы и представление их в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края заключает соглашения с получателями субсидий (органами местного самоуправления) о софинансировании мероприятий Программы.
Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края при регулировании тарифов на коммунальные услуги в рамках полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса":
(в ред. Закона
Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
абзац утратил силу. - Закон
Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ;
(см. текст в предыдущей редакции
)
определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
согласовывает производственные программы и дает заключение на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
8. Критерии выполнения Программы
Критериями выполнения Программы являются:
снижение потерь воды до 25 процентов в 2010 году;
доведение процента износа основных фондов с 64,1 процента до 63,3 процента, в том числе в 2009 году - до 63,7 процента, в 2010 году - до 63,3 процента;
доведение уровня обеспеченности водоснабжением населения городских поселений в 2009 году - до 88,5 процента, в 2010 году - до 89,0 процента; сельских поселений в 2009 году - до 68,0 процента, в 2010 году - до 68,5 процента.
Приложение 1
к краевой целевой
программе антикризисных мер
в жилищно-коммунальном хозяйстве
Краснодарского края
на 2009 - 2010 годы
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР
В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ НА 2009 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Закона
Краснодарского края
от 23.07.2009 № 1796-КЗ)
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦ № ¦Наименование предприятия¦ Срок ¦ Ответственные за исполнение ¦
¦п/п ¦ ¦исполнения¦ ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦1. ¦ Обеспечение финансовой стабилизации организаций ¦
¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦1.1.¦Утратил силу. - Закон
Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦1.2.¦Совершенствование ¦постоянно ¦департамент ¦
¦ ¦системы контроля за ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦
¦ ¦потреблением и сбором ¦ ¦Краснодарского края ¦
¦ ¦платежей за оказанные ¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦жилищно-коммунальные ¦ ¦муниципальных образований ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦Краснодарского края ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦1.3.¦Определение объемов ¦ежегодно ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦финансовых средств для ¦ ¦муниципальных образований ¦
¦ ¦выполнения ¦ ¦Краснодарского края ¦
¦ ¦муниципального заказа ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦2. ¦ Совершенствование ценообразования, разработка тарифной политики ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦2.1.¦Осуществление ¦постоянно ¦департамент ¦
¦ ¦мониторинга соответствия¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦
¦ ¦проводимой тарифной ¦ ¦Краснодарского края ¦
¦ ¦политики в сфере ¦ ¦региональная энергетическая ¦
¦ ¦регулирования тарифов на¦ ¦комиссия - департамент цен и ¦
¦ ¦товары и услуги ¦ ¦тарифов Краснодарского края ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦коммунального комплекса ¦ ¦муниципальных образований ¦
¦ ¦законодательству ¦ ¦Краснодарского края ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦(п. 2.1 в ред. Закона
Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦2.2.¦Оптимизация и ¦постоянно ¦департамент ¦
¦ ¦рационализация расходов,¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦
¦ ¦включаемых в ¦ ¦Краснодарского края ¦
¦ ¦себестоимость ¦ ¦региональная энергетическая ¦
¦ ¦коммунальных услуг, с ¦ ¦комиссия - департамент цен и ¦
¦ ¦целью сокращения ¦ ¦тарифов Краснодарского края ¦
¦ ¦непроизводственных ¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦расходов. Утверждение ¦ ¦муниципальных образований ¦
¦ ¦инвестиционных программ ¦ ¦Краснодарского края ¦
¦ ¦в целях повышения ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности и ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционной ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлекательности ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального комплекса ¦ ¦ ¦
¦(п. 2.2 в ред. Закона
Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦3. ¦ Реализация инвестиционных проектов ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦3.1.¦Разработка ¦постоянно ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦инвестиционных проектов ¦ ¦муниципальных образований ¦
¦ ¦и определение ¦ ¦Краснодарского края ¦
¦ ¦потребности ¦ ¦департамент жилищно- ¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦коммунального хозяйства ¦
¦ ¦комплекса края в ¦ ¦Краснодарского края ¦
¦ ¦инвестициях на: ¦ ¦организации жилищно- ¦
¦ ¦замену изношенных сетей;¦ ¦коммунального комплекса ¦
¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсосберегающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий; ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение эффективности ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования топлива; ¦ ¦ ¦
¦ ¦установку приборов ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦4. ¦Подготовка специалистов для работы в жилищно-коммунальном хозяйстве ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦4.1.¦Проведение цикла ¦постоянно ¦департамент ¦
¦ ¦семинаров-совещаний по ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦
¦ ¦обмену опытом по ¦ ¦Краснодарского края ¦
¦ ¦вопросам реформирования ¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦муниципальных образований ¦
¦ ¦хозяйства: ¦ ¦Краснодарского края ¦
¦ ¦ с главами и ¦ ¦ ¦
¦ ¦заместителями глав ¦ ¦ ¦
¦ ¦администраций ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований, ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителями ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитетов, управлений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделов жилищно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального хозяйства;¦ ¦ ¦
¦ ¦с руководителями, ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономистами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерами и другими ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистами ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства; ¦ ¦ ¦
¦ ¦с руководителями и ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистами служб, ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполняющих функции ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказчика, ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчетно-кассовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрах в муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованиях ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦4.2.¦Организация постоянно ¦постоянно ¦департамент ¦
¦ ¦действующих курсов ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦
¦ ¦обучения управляющих ¦ ¦Краснодарского края ¦
¦ ¦жилищным фондом, ¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦председателей ¦ ¦муниципальных образований ¦
¦ ¦товариществ ¦ ¦Краснодарского края ¦
¦ ¦собственников жилья и ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-строительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооперативов ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦замену участка ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦водопровода МВ-II-2¦ ¦ ¦ ¦Щербиновский район - ¦
¦ ¦от ПК 58 до ПК 105 ¦ ¦ ¦ ¦получатели субсидий ¦
¦ ¦протяженностью 4,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦19. ¦Строительство ¦0,50 ¦- ¦2,50 ¦органы местного ¦
¦ ¦участка водовода ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦МВ-II-2 от ПК 58 до¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ПК 105 ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦протяженностью 4,7 ¦ ¦ ¦ ¦Щербиновский район - ¦
¦ ¦км ¦ ¦ ¦ ¦получатели субсидий ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦20. ¦Прокладка ¦0,40 ¦- ¦- ¦органы местного ¦
¦ ¦водопровода Ду = ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦100 мм по пер. ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦Российскому, ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦Школьному, Южному в¦ ¦ ¦ ¦Щербиновский район - ¦
¦ ¦станице ¦ ¦ ¦ ¦получатели субсидий ¦
¦ ¦Старощербиновской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протяженностью 0,45¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦21. ¦Прокладка ¦0,90 ¦- ¦- ¦органы местного ¦
¦ ¦водопровода Ду = ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦100 мм по ул. ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦Западной в пос. ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦Щербиновском ¦ ¦ ¦ ¦Щербиновский район - ¦
¦ ¦протяженностью 1,4 ¦ ¦ ¦ ¦получатели субсидий ¦
¦ ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22. ¦Замена ¦5,00 ¦1,20 ¦16,00 ¦органы местного ¦
¦ ¦водопроводных сетей¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦в населенных ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦пунктах ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦Щербиновского ¦ ¦ ¦ ¦Щербиновский район - ¦
¦ ¦района, всего ¦ ¦ ¦ ¦получатели субсидий ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.1.¦станица ¦3,40 ¦- ¦9,60 ¦органы местного ¦
¦ ¦Старощербиновская ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Щербиновский район - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели субсидий ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.2.¦станица ¦0,20 ¦0,15 ¦0,80 ¦органы местного ¦
¦ ¦Новощербиновская ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Щербиновский район - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели субсидий ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.3.¦поселок ¦0,20 ¦0,15 ¦0,80 ¦органы местного ¦
¦ ¦Щербиновский ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Щербиновский район - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели субсидий ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.4.¦поселок Восточный ¦0,20 ¦0,15 ¦0,80 ¦органы местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Щербиновский район - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели субсидий ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.5.¦село Екатериновка ¦0,20 ¦0,15 ¦0,80 ¦органы местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Щербиновский район - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели субсидий ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.6.¦поселок Северный ¦0,20 ¦0,15 ¦0,80 ¦органы местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Щербиновский район - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели субсидий ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.7.¦село Ейское ¦0,20 ¦0,15 ¦0,80 ¦органы местного ¦
¦ ¦Укрепление ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Щербиновский район - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели субсидий ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.8.¦село Шабельское ¦0,20 ¦0,15 ¦0,80 ¦органы местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Щербиновский район - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели субсидий ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.9.¦село Глафировка ¦0,20 ¦0,15 ¦0,80 ¦органы местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Щербиновский район - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели субсидий ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦ ¦Итого ¦42,60 ¦6,45 ¦107,80 ¦ ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
Примечание. Финансирование из краевого бюджета предусмотрено при условии паритетного софинансирования из местного бюджета.