Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край

О применении документа см. примечание в

Справке
29 декабря 2008 годаN 1657-КЗ


ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2009 - 2010 ГОДЫ

Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
24 декабря 2008 года

(в ред. Закона Краснодарского края
от 23.07.2009 № 1796-КЗ)

Статья 1. Утвердить краевую целевую программу антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края на 2009 - 2010 годы (прилагается).

Статья 2

1. Администрации Краснодарского края при формировании проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год предусматривать финансирование краевой целевой программы антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края на 2009 - 2010 годы.
2. Установить, что в ходе реализации краевой целевой программы антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края на 2009 - 2010 годы объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Краснодарского края "О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".

Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Краснодар
29 декабря 2008 года
№ 1657-КЗ





Приложение
к Закону Краснодарского края
"Об утверждении краевой целевой программы
антикризисных мер в жилищно-коммунальном
хозяйстве Краснодарского края
на 2009 - 2010 годы"

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2009 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Закона Краснодарского края
от 23.07.2009 № 1796-КЗ)

ПАСПОРТ
краевой целевой программы
антикризисных мер в жилищно-коммунальном
хозяйстве Краснодарского края
на 2009 - 2010 годы

Наименование программы       краевая целевая программа антикризисных мер  в
                             жилищно-коммунальном хозяйстве  Краснодарского
                             края на 2009 - 2010 годы (далее - Программа)

Основания для разработки     Жилищный кодекс  Российской  Федерации  от  29
Программы                    декабря  2004  года  №  188-ФЗ,  Постановление
                             Правительства  Российской  Федерации   от   17
                             сентября  2001  года  №  675  "О   федеральной
                             целевой программе  "Жилище"  на  2002  -  2010
                             годы", Постановление Правительства  Российской
                             Федерации от 31 декабря 2005  года  №  865  "О
                             дополнительных мерах по реализации федеральной
                             целевой программы  "Жилище"  на  2002  -  2010
                             годы"

Заказчик Программы           администрация Краснодарского края

Основной разработчик         департамент  жилищно-коммунального   хозяйства
Программы                    Краснодарского края

Основные исполнители         департамент  жилищно-коммунального   хозяйства
Программы                    Краснодарского края
                             региональная   энергетическая    комиссия    -
                             департамент цен и тарифов Краснодарского края
                             Управление  по  закупкам  для  государственных
                             нужд Краснодарского края
                             органы местного  самоуправления  муниципальных
                             образований Краснодарского края  -  получатели
                             субсидий

Координатор Программы        департамент  жилищно-коммунального   хозяйства
                             Краснодарского края

Цели Программы               обеспечение    надежности     функционирования
                             жилищно-коммунального комплекса Краснодарского
                             края
                             повышение       качества       предоставляемых
                             жилищно-коммунальных услуг

Задачи Программы             обеспечение      финансовой       стабильности
                             организаций  жилищно-коммунального   комплекса
                             Краснодарского края
                             создание   рыночно   ориентированной   системы
                             управления   жилищно-коммунальным   комплексом
                             Краснодарского края
                             создание благоприятных условий для привлечения
                             инвестиций  в  жилищно-коммунальный   комплекс
                             Краснодарского края
                             достижение единого краевого уровня  параметров
                             качества жилищно-коммунального обслуживания

Сроки реализации             2009 - 2010 годы
Программы

Объемы и источники           общий   объем     финансирования    Программы
финансирования Программы     составляет    470,2 миллиона  рублей   (из них
                             первая очередь - 66,7 миллиона рублей),  в том
                             числе:
                             из  средств краевого  бюджета - 456,9 миллиона
                             рублей  (из них первая очередь - 63,6 миллиона
                             рублей)
                             из местных бюджетов - 13,3 миллиона рублей (из
                             них  первая очередь - 3,1 миллиона рублей) (по
                             согласованию)
(в ред. Закона Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ожидаемые результаты         стабилизация финансового положения организаций
реализации Программы         жилищно-коммунального комплекса
                             демонополизация и развитие конкуренции в сфере
                             предоставления жилищно-коммунальных услуг
                             создание         механизмов         управления
                             жилищно-коммунальным  хозяйством  в   условиях
                             рыночной экономики
                             повышение   инвестиционной   привлекательности
                             жилищно-коммунального комплекса Краснодарского
                             края
                             достижение единого краевого уровня  параметров
                             качества жилищно-коммунального обслуживания во
                             всех населенных пунктах Краснодарского края
                             изменение структуры тарифов путем  оптимизации
                             состава           затрат           организаций
                             жилищно-коммунального       хозяйства       на
                             предоставление жилищно-коммунальных  услуг  за
                             счет  снижения  потерь  и   непроизводительных
                             затрат
                             увеличение  налоговых  поступлений  в  бюджеты
                             всех уровней

Контроль за исполнением      Законодательное Собрание Краснодарского   края
Программы                    администрация Краснодарского края

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

В последние годы произошел подъем экономики Краснодарского края, годовой рост внутреннего регионального продукта превысил среднероссийский уровень. На этом фоне очевидно отставание развития жилищно-коммунального комплекса Краснодарского края, что определяет необходимость принятия и реализации ресурсно обеспеченной программы модернизации этого сектора экономики.
Признаком продолжающегося кризисного состояния жилищно-коммунального комплекса является значительное снижение надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения. Количество аварийных ситуаций и повреждений в водоснабжении превышает 1,7 аварии на один километр сетей, в теплоснабжении - более 2,3 аварии на один километр сети. Более половины аварий и повреждений водопроводных и тепловых сетей происходит по причине их ветхости. Ущерб, наносимый авариями, значительно превышает затраты на плановую замену основных фондов и предотвращение аварий. При этом планово-предупредительный ремонт практически уступил место аварийно-восстановительным работам.
Одной из причин сложившейся ситуации является то, что организации жилищно-коммунального хозяйства не имеют серьезных экономических стимулов к оптимизации затрат, к повышению ресурсной эффективности. В результате затраты электроэнергии на производство и реализацию одного кубометра воды на 35 процентов выше среднероссийских показателей, на 10 процентов выше среднероссийского показатель удельного расхода топлива на выработку одной гигакалории тепла, численность персонала на 1000 обслуживаемых жителей в 1,5 - 2 раза выше нормативной.
Потери и утечки воды и тепловой энергии (материального носителя услуги), значительно превышающие допустимый уровень, на предприятиях не контролируются, их снижение не стимулируется. Величина потерь или списываемых на них объемов реализации услуг достаточно велика.
Интересы населения и бюджетов нарушаются посредством предъявления к оплате по завышенным нормативам потребления фактически не потребленные объемы воды, тепла и другие материальные носители услуг.
Удельное нормативное водопотребление в большинстве муниципальных образований более чем в 1,5 раза превышает установленные органами местного самоуправления нормативы потребления. Расчеты по нормативам (без учета фактического потребления) не обеспечивают ценовой чувствительности к нерациональному потреблению воды, не стимулируют население к установке приборов учета.
Низкий уровень внешних и внутренних инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальных систем. В результате нарастает не только количество аварий и повреждений на один километр сетей, что является негативным социальным фактором, а также затраты на восстановление основных фондов.
Анализ большинства инвестиционных проектов, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса, показал, что в большей степени они направлены на наращивание мощностей и в меньшей - на замену изношенных фондов.
Решение организационно-методических, экономических и правовых проблем в жилищно-коммунальном комплексе края требует использования программно-целевого метода.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются обеспечение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса и повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению в Краснодарском крае.
Для этого необходимо решение следующих задач:
обеспечение финансовой стабильности организаций жилищно-коммунального хозяйства;
формирование тарифной политики, направленной на оптимизацию затрат на производство жилищно-коммунальных услуг;
создание рыночно ориентированной системы управления жилищно-коммунальным комплексом и нормативного обеспечения правоотношений хозяйствующих субъектов;
определение форм и методов участия потребителей в формировании требований к качеству услуг и цен на них;
создание условий для привлечения инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс края;
достижение единого краевого уровня параметров качества жилищно-коммунального обслуживания во всех населенных пунктах;
подготовка квалифицированных специалистов для жилищно-коммунального комплекса края.

3. Сроки реализации Программы

Программа будет выполняться в 2009 - 2010 годах. Сроки реализации программных мероприятий определены в зависимости от приоритетности решения конкретных задач. При этом подход к реализации Программы является комплексным и предусматривает строительство новых установок и сооружений коммунального хозяйства, а также поэтапную замену физически и морально устаревшего оборудования.

4. Мероприятия Программы

Программа включает мероприятия по созданию организационно-управленческих и финансовых механизмов, обеспечивающих стабильную работу организаций жилищно-коммунального комплекса, инвестиционные мероприятия по реабилитации изношенных основных фондов, реализации новых технологических решений в процессе модернизации и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, по строительству объектов инженерной инфраструктуры с целью повышения благоустройства жилищного фонда.
В целях повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения и доведения параметров жилищно-коммунального обслуживания населения до единого краевого уровня во всех населенных пунктах края предусматривается применение системы нормативов-индикаторов для индикативного планирования финансово-хозяйственной деятельности жилищно-коммунального комплекса.
Проведение единой технической политики в области обеспечения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории края должно осуществляться на основе государственной системы стандартизации этих услуг.
Организационные мероприятия Программы приведены в приложении 1.
Перечень мероприятий Программы, финансируемых за счет средств краевого бюджета, а также распределение средств на финансирование мероприятий по реабилитации, модернизации и развитию объектов коммунальной инфраструктуры Краснодарского края (с указанием источников финансирования и периодов исполнения Программы) приведены в приложениях 2 - 4.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 470,2 миллиона рублей (из них первая очередь - 66,7 миллиона рублей), в том числе из средств краевого бюджета - 456,9 миллиона рублей (из них первая очередь - 63,6 миллиона рублей).
(в ред. Закона Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В ходе реализации Программы для софинансирования планируется привлечение средств из местных бюджетов (бюджеты муниципальных образований Краснодарского края) в объеме, указанном в приложениях 2 - 4 к настоящей Программе. На весь период реализации Программы из местных бюджетов предполагается привлечь 13,3 миллиона рублей (из них первая очередь - 3,1 миллиона рублей).
(в ред. Закона Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Объем краевых бюджетных ассигнований на реализацию Программы ежегодно утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета по соответствующей целевой статье расходов бюджета в соответствии с настоящим Законом.
Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления из краевого бюджета субсидий в рамках реализации Программы является наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципальных образований Краснодарского края на реализацию полномочий в сфере оказания коммунальных услуг.
Условием предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации Программы является обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края своевременного софинансирования мероприятий программы из местного бюджета.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
обеспечить финансовую стабильность работы предприятий жилищно-коммунального комплекса;
создать конкурентную среду в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;
сформировать рыночные механизмы управления жилищно-коммунальным хозяйством, повысить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса и создать условия для привлечения небюджетных инвестиций в модернизацию и развитие отрасли;
обеспечить достижение единого краевого уровня параметров жилищно-коммунального обслуживания населения во всех населенных пунктах;
обновить основные производственные фонды, развить инфраструктуру жилищно-коммунального хозяйства.
На этой основе будут достигнуты цели Программы: повышение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса Краснодарского края и качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению.

7. Организация выполнения Программы
и контроль за ходом ее реализации

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края осуществляет:
контроль за ходом реализации Программы, эффективным и целевым использованием краевых бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
формирование плана реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год;
подготовку предложений по корректировке Программы в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Краснодарского края по ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий;
информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы, мониторинг хода выполнения мероприятий Программы и подготовку один раз в полугодие отчета о реализации Программы, представляемого в администрацию Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.
Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Краснодарского края осуществляют:
организацию выполнения мероприятий Программы, эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
софинансирование мероприятий Программы из местных бюджетов в объемах, предусмотренных Программой;
разработку и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации;
подготовку предложений для включения в перечень объектов на очередной финансовый год и их защиту в соответствующих органах исполнительной власти Краснодарского края;
мониторинг хода реализации мероприятий Программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы;
подготовку в установленные сроки ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации Программы и представление их в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края заключает соглашения с получателями субсидий (органами местного самоуправления) о софинансировании мероприятий Программы.
Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края при регулировании тарифов на коммунальные услуги в рамках полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса":
(в ред. Закона Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу. - Закон Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
согласовывает производственные программы и дает заключение на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

8. Критерии выполнения Программы

Критериями выполнения Программы являются:
снижение потерь воды до 25 процентов в 2010 году;
доведение процента износа основных фондов с 64,1 процента до 63,3 процента, в том числе в 2009 году - до 63,7 процента, в 2010 году - до 63,3 процента;
доведение уровня обеспеченности водоснабжением населения городских поселений в 2009 году - до 88,5 процента, в 2010 году - до 89,0 процента; сельских поселений в 2009 году - до 68,0 процента, в 2010 году - до 68,5 процента.





Приложение 1
к краевой целевой
программе антикризисных мер
в жилищно-коммунальном хозяйстве
Краснодарского края
на 2009 - 2010 годы

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР
В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ НА 2009 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Закона Краснодарского края
от 23.07.2009 № 1796-КЗ)

+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦ №  ¦Наименование предприятия¦   Срок   ¦  Ответственные за исполнение   ¦
¦п/п ¦                        ¦исполнения¦                                ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦1.  ¦          Обеспечение финансовой стабилизации организаций           ¦
¦    ¦                  жилищно-коммунального хозяйства                   ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦1.1.¦Утратил силу. - Закон Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ   ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)       ¦                                ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦1.2.¦Совершенствование       ¦постоянно ¦департамент                     ¦
¦    ¦системы контроля за     ¦          ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦
¦    ¦потреблением и сбором   ¦          ¦Краснодарского края             ¦
¦    ¦платежей за оказанные   ¦          ¦органы местного самоуправления  ¦
¦    ¦жилищно-коммунальные    ¦          ¦муниципальных образований       ¦
¦    ¦услуги                  ¦          ¦Краснодарского края             ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦1.3.¦Определение объемов     ¦ежегодно  ¦органы местного самоуправления  ¦
¦    ¦финансовых средств для  ¦          ¦муниципальных образований       ¦
¦    ¦выполнения              ¦          ¦Краснодарского края             ¦
¦    ¦муниципального заказа   ¦          ¦                                ¦
¦    ¦организациями           ¦          ¦                                ¦
¦    ¦жилищно-коммунального   ¦          ¦                                ¦
¦    ¦хозяйства               ¦          ¦                                ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦2.  ¦  Совершенствование ценообразования, разработка тарифной политики   ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦2.1.¦Осуществление           ¦постоянно ¦департамент                     ¦
¦    ¦мониторинга соответствия¦          ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦
¦    ¦проводимой тарифной     ¦          ¦Краснодарского края             ¦
¦    ¦политики в сфере        ¦          ¦региональная энергетическая     ¦
¦    ¦регулирования тарифов на¦          ¦комиссия - департамент цен и    ¦
¦    ¦товары и услуги         ¦          ¦тарифов Краснодарского края     ¦
¦    ¦организаций             ¦          ¦органы местного самоуправления  ¦
¦    ¦коммунального комплекса ¦          ¦муниципальных образований       ¦
¦    ¦законодательству        ¦          ¦Краснодарского края             ¦
¦    ¦Российской Федерации    ¦          ¦                                ¦
¦(п. 2.1 в ред. Закона Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ)       ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)       ¦                                ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦2.2.¦Оптимизация и           ¦постоянно ¦департамент                     ¦
¦    ¦рационализация расходов,¦          ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦
¦    ¦включаемых в            ¦          ¦Краснодарского края             ¦
¦    ¦себестоимость           ¦          ¦региональная энергетическая     ¦
¦    ¦коммунальных услуг, с   ¦          ¦комиссия - департамент цен и    ¦
¦    ¦целью сокращения        ¦          ¦тарифов Краснодарского края     ¦
¦    ¦непроизводственных      ¦          ¦органы местного самоуправления  ¦
¦    ¦расходов. Утверждение   ¦          ¦муниципальных образований       ¦
¦    ¦инвестиционных программ ¦          ¦Краснодарского края             ¦
¦    ¦в целях повышения       ¦          ¦                                ¦
¦    ¦эффективности           ¦          ¦                                ¦
¦    ¦деятельности и          ¦          ¦                                ¦
¦    ¦инвестиционной          ¦          ¦                                ¦
¦    ¦привлекательности       ¦          ¦                                ¦
¦    ¦организаций             ¦          ¦                                ¦
¦    ¦коммунального комплекса ¦          ¦                                ¦
¦(п. 2.2 в ред. Закона Краснодарского края от 23.07.2009 № 1796-КЗ)       ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)       ¦                                ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦3.  ¦                 Реализация инвестиционных проектов                 ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦3.1.¦Разработка              ¦постоянно ¦органы местного самоуправления  ¦
¦    ¦инвестиционных проектов ¦          ¦муниципальных образований       ¦
¦    ¦и определение           ¦          ¦Краснодарского края             ¦
¦    ¦потребности             ¦          ¦департамент жилищно-            ¦
¦    ¦жилищно-коммунального   ¦          ¦коммунального хозяйства         ¦
¦    ¦комплекса края в        ¦          ¦Краснодарского края             ¦
¦    ¦инвестициях на:         ¦          ¦организации жилищно-            ¦
¦    ¦замену изношенных сетей;¦          ¦коммунального комплекса         ¦
¦    ¦реализацию              ¦          ¦                                ¦
¦    ¦ресурсосберегающих      ¦          ¦                                ¦
¦    ¦мероприятий;            ¦          ¦                                ¦
¦    ¦повышение эффективности ¦          ¦                                ¦
¦    ¦использования топлива;  ¦          ¦                                ¦
¦    ¦установку приборов      ¦          ¦                                ¦
¦    ¦учета                   ¦          ¦                                ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦4.  ¦Подготовка специалистов для работы в жилищно-коммунальном хозяйстве ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦4.1.¦Проведение цикла        ¦постоянно ¦департамент                     ¦
¦    ¦семинаров-совещаний по  ¦          ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦
¦    ¦обмену опытом по        ¦          ¦Краснодарского края             ¦
¦    ¦вопросам реформирования ¦          ¦органы  местного самоуправления ¦
¦    ¦жилищно-коммунального   ¦          ¦муниципальных образований       ¦
¦    ¦хозяйства:              ¦          ¦Краснодарского края             ¦
¦    ¦  с главами и           ¦          ¦                                ¦
¦    ¦заместителями глав      ¦          ¦                                ¦
¦    ¦администраций           ¦          ¦                                ¦
¦    ¦муниципальных           ¦          ¦                                ¦
¦    ¦образований,            ¦          ¦                                ¦
¦    ¦руководителями          ¦          ¦                                ¦
¦    ¦комитетов, управлений,  ¦          ¦                                ¦
¦    ¦отделов жилищно-        ¦          ¦                                ¦
¦    ¦коммунального хозяйства;¦          ¦                                ¦
¦    ¦с руководителями,       ¦          ¦                                ¦
¦    ¦экономистами,           ¦          ¦                                ¦
¦    ¦бухгалтерами и другими  ¦          ¦                                ¦
¦    ¦специалистами           ¦          ¦                                ¦
¦    ¦организаций             ¦          ¦                                ¦
¦    ¦жилищно-коммунального   ¦          ¦                                ¦
¦    ¦хозяйства;              ¦          ¦                                ¦
¦    ¦с руководителями и      ¦          ¦                                ¦
¦    ¦специалистами служб,    ¦          ¦                                ¦
¦    ¦выполняющих функции     ¦          ¦                                ¦
¦    ¦заказчика,              ¦          ¦                                ¦
¦    ¦расчетно-кассовых       ¦          ¦                                ¦
¦    ¦центрах в муниципальных ¦          ¦                                ¦
¦    ¦образованиях            ¦          ¦                                ¦
+----+------------------------+----------+--------------------------------+
¦4.2.¦Организация постоянно   ¦постоянно ¦департамент                     ¦
¦    ¦действующих курсов      ¦          ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦
¦    ¦обучения управляющих    ¦          ¦Краснодарского края             ¦
¦    ¦жилищным фондом,        ¦          ¦органы  местного самоуправления ¦
¦    ¦председателей           ¦          ¦муниципальных образований       ¦
¦    ¦товариществ             ¦          ¦Краснодарского края             ¦
¦    ¦собственников жилья и   ¦          ¦                                ¦
¦    ¦жилищно-строительных    ¦          ¦                                ¦
¦    ¦кооперативов            ¦          ¦                                ¦

]]>
¦     ¦документации на    ¦       ¦        ¦        ¦муниципального       ¦
¦     ¦замену участка     ¦       ¦        ¦        ¦образования          ¦
¦     ¦водопровода МВ-II-2¦       ¦        ¦        ¦Щербиновский район - ¦
¦     ¦от ПК 58 до ПК 105 ¦       ¦        ¦        ¦получатели субсидий  ¦
¦     ¦протяженностью 4,7 ¦       ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦км                 ¦       ¦        ¦        ¦                     ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦19.  ¦Строительство      ¦0,50   ¦-       ¦2,50    ¦органы местного      ¦
¦     ¦участка водовода   ¦       ¦        ¦        ¦самоуправления       ¦
¦     ¦МВ-II-2 от ПК 58 до¦       ¦        ¦        ¦муниципального       ¦
¦     ¦ПК 105             ¦       ¦        ¦        ¦образования          ¦
¦     ¦протяженностью 4,7 ¦       ¦        ¦        ¦Щербиновский район - ¦
¦     ¦км                 ¦       ¦        ¦        ¦получатели субсидий  ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦20.  ¦Прокладка          ¦0,40   ¦-       ¦-       ¦органы местного      ¦
¦     ¦водопровода Ду =   ¦       ¦        ¦        ¦самоуправления       ¦
¦     ¦100 мм по пер.     ¦       ¦        ¦        ¦муниципального       ¦
¦     ¦Российскому,       ¦       ¦        ¦        ¦образования          ¦
¦     ¦Школьному, Южному в¦       ¦        ¦        ¦Щербиновский район - ¦
¦     ¦станице            ¦       ¦        ¦        ¦получатели субсидий  ¦
¦     ¦Старощербиновской  ¦       ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦протяженностью 0,45¦       ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦км                 ¦       ¦        ¦        ¦                     ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦21.  ¦Прокладка          ¦0,90   ¦-       ¦-       ¦органы местного      ¦
¦     ¦водопровода Ду =   ¦       ¦        ¦        ¦самоуправления       ¦
¦     ¦100 мм по ул.      ¦       ¦        ¦        ¦муниципального       ¦
¦     ¦Западной в пос.    ¦       ¦        ¦        ¦образования          ¦
¦     ¦Щербиновском       ¦       ¦        ¦        ¦Щербиновский район - ¦
¦     ¦протяженностью 1,4 ¦       ¦        ¦        ¦получатели субсидий  ¦
¦     ¦км                 ¦       ¦        ¦        ¦                     ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.  ¦Замена             ¦5,00   ¦1,20    ¦16,00   ¦органы местного      ¦
¦     ¦водопроводных сетей¦       ¦        ¦        ¦самоуправления       ¦
¦     ¦в населенных       ¦       ¦        ¦        ¦муниципального       ¦
¦     ¦пунктах            ¦       ¦        ¦        ¦образования          ¦
¦     ¦Щербиновского      ¦       ¦        ¦        ¦Щербиновский район - ¦
¦     ¦района, всего      ¦       ¦        ¦        ¦получатели субсидий  ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦     ¦в том числе:       ¦       ¦        ¦        ¦                     ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.1.¦станица            ¦3,40   ¦-       ¦9,60    ¦органы местного      ¦
¦     ¦Старощербиновская  ¦       ¦        ¦        ¦самоуправления       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦муниципального       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦образования          ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦Щербиновский район - ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦получатели субсидий  ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.2.¦станица            ¦0,20   ¦0,15    ¦0,80    ¦органы местного      ¦
¦     ¦Новощербиновская   ¦       ¦        ¦        ¦самоуправления       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦муниципального       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦образования          ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦Щербиновский район - ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦получатели субсидий  ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.3.¦поселок            ¦0,20   ¦0,15    ¦0,80    ¦органы местного      ¦
¦     ¦Щербиновский       ¦       ¦        ¦        ¦самоуправления       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦муниципального       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦образования          ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦Щербиновский район - ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦получатели субсидий  ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.4.¦поселок Восточный  ¦0,20   ¦0,15    ¦0,80    ¦органы местного      ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦самоуправления       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦муниципального       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦образования          ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦Щербиновский район - ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦получатели субсидий  ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.5.¦село Екатериновка  ¦0,20   ¦0,15    ¦0,80    ¦органы местного      ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦самоуправления       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦муниципального       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦образования          ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦Щербиновский район - ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦получатели субсидий  ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.6.¦поселок Северный   ¦0,20   ¦0,15    ¦0,80    ¦органы местного      ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦самоуправления       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦муниципального       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦образования          ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦Щербиновский район - ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦получатели субсидий  ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.7.¦село Ейское        ¦0,20   ¦0,15    ¦0,80    ¦органы местного      ¦
¦     ¦Укрепление         ¦       ¦        ¦        ¦самоуправления       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦муниципального       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦образования          ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦Щербиновский район - ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦получатели субсидий  ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.8.¦село Шабельское    ¦0,20   ¦0,15    ¦0,80    ¦органы местного      ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦самоуправления       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦муниципального       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦образования          ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦Щербиновский район - ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦получатели субсидий  ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦22.9.¦село Глафировка    ¦0,20   ¦0,15    ¦0,80    ¦органы местного      ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦самоуправления       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦муниципального       ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦образования          ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦Щербиновский район - ¦
¦     ¦                   ¦       ¦        ¦        ¦получатели субсидий  ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+
¦     ¦Итого              ¦42,60  ¦6,45    ¦107,80  ¦                     ¦
+-----+-------------------+-------+--------+--------+---------------------+

Примечание. Финансирование из краевого бюджета предусмотрено при условии паритетного софинансирования из местного бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru