Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 21 августа 2009 г. № 1881


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ

ПРИКАЗ
от 17 июля 2009 г. № 355

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ"

В соответствии с Положением о министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области и в целях реализации Закона Калужской области от 28 июня 2007 г. № 327-ОЗ "Об областной целевой программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2010 гг."
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области государственной функции "Осуществление контроля за применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию" (далее - Регламент) (приложение 1).
2. Управлению конкурентной политики и тарифов министерства при осуществлении контроля за применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию руководствоваться Регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Приказа.
3. Отделу организационно-контрольной, кадровой работы и информационных технологий министерства разместить настоящий Приказ и Регламент на сайте администрации области в разделе "Министерство".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника управления государственного регулирования тарифов В.П.Богданова.

Министр
Н.В.Владимиров





Приложение 1
к Приказу
министерства конкурентной политики и тарифов
Калужской области
от 17 июля 2009 г. № 355

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН
(ТАРИФОВ) НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее - Министерство) государственной функции "Осуществление контроля за применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества и результативности исполнения министерством государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством путем проведения контрольных мероприятий, позволяющих оценить правильность применения регулируемых цен (тарифов), установленных Министерством:
- регулируемых тарифов и цен на тепловую энергию (мощность);
- тарифов на услуги по передаче тепловой энергии (мощности).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, 329, ст. 3119; 2007, 31, ст. 1, "Российская газета", 1993, № 237);
- Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.04.1995, № 16, ст. 1316, "Российская газета", 20.04.1995, № 78);
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.03.2003, № 13, ст. 1177, "Российская газета", № 60, 01.04.2003);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, № 266, Собрание законодательства Российской Федерации 2008, № 52 (часть 1), ст. 6249);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, № 162, Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 31, ст. 3215);
- постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2007 № 88 "О министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области" (газета "Весть", № 121-122, 18.04.2007);
- постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2008 № 134 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (газета "Весть", № 124-125,11.04.2008);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, "Российская газета", № 256, 31.12.2001);
- иными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области, министерства конкурентной политики и тарифов области, регламентирующими правоотношения в сфере проведения контрольных мероприятий, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.4. Результатом исполнения государственной функции являются:
- составление акта результатов контрольных мероприятий в области регулирования цен (тарифов);
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений;
- составление протокола об административном правонарушении;
- ответ на обращения государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций о проведении контрольных мероприятий.
1.5. Заявителями для исполнения государственной функции могут выступать:
- потребители тепловой энергии (физические или юридические лица, приобретающие тепловую энергию для собственных бытовых и (или) производственных нужд у регулируемых организаций);
- правоохранительные органы;
- контролирующие органы;
- органы власти Калужской области;
- органы местного самоуправления Калужской области.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи, электронной и вычислительной техники;
- посредством размещения в печатных средствах массовой информации, электронных информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет.
2.2. Местонахождение Министерства:
248001, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45.
Контактные телефоны Министерства: 8(4842) 715-532, 715-538, 715-542.
Адрес электронной почты Министерства: min-k-politik@adm.kaluga.ru
Адрес сайта Министерства: www.admoblkaluga.ru, "Органы исполнительной власти Калужской области", раздел "Министерство конкурентной политики и тарифов".
Режим работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-15, пятница с 9-00 до 17-00, выходные дни - суббота и воскресенье.
2.3. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется по номерам контактных телефонов министерства, а также размещается в электронных информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет, в печатных средствах массовой информации.
2.4. На информационном стенде в Министерстве и на сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- форма акта проведения проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (приложение № 1 к Административному регламенту);
- форма предписания об устранении выявленных нарушений (приложение № 2 к Административному регламенту);
- блок-схема административных процедур при исполнении государственной функции (приложение № 3 к Административному регламенту);
- режим работы Министерства;
- контактные телефоны Министерства.
2.5. Исполнение государственной функции осуществляется государственными служащими министерства посредством проведения контрольных мероприятий в отношении организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
2.6. Контрольные мероприятия могут проводиться одним государственным гражданским служащим Министерства или комиссией в составе двух и более государственных гражданских служащих Министерства (далее - специалисты), один из которых является председателем комиссии.
2.7. Для исполнения государственной функции Министерство вправе привлекать независимые организации для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз).
2.8. Контрольные мероприятия в отношении регулируемых организаций могут быть плановыми и внеплановыми.
2.9. Плановым контрольным мероприятием является мероприятие, включенное в план контрольных мероприятий, формируемый на соответствующий календарный период (квартал, полугодие или год) и утверждаемый приказом министра.
Плановые контрольные мероприятия в отношении регулируемых организаций осуществляются не чаще одного раза в три года.
2.10. План проведения контрольных мероприятий составляется начальником отдела, согласовывается с начальником управления государственного регулирования тарифов и утверждается приказом министра в сроки не позднее одной недели до начала календарного периода (квартал, полугодие, год). В план могут вноситься изменения приказом министра.
2.11. Срок проведения плановых контрольных мероприятий не должен превышать один месяц.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения дополнительных контрольных мероприятий, специальных исследований со значительным объемом работ по контролю, на основании мотивированного предложения специалиста, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий, министром может быть продлен срок плановых контрольных мероприятий, но не более чем на один месяц.
2.12. Контрольные мероприятия, не включенные в план, предусмотренный пунктом 2.10 Административного регламента, являются внеплановыми.
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются по решению министра на основании обращений заявителей.
2.13. Обращение заявителей составляется в письменной форме и должно содержать:
сведения о заявителе;
описание существа нарушений, допущенных, по мнению заявителя, при применении установленных министерством цен (тарифов) организациями, осуществляющими регулируемую деятельность.
2.14. В случае несоответствия обращения требованиям, предусмотренным в пункте 2.13 Административного регламента, оно к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 10 дней с даты его поступления в Министерство с указанием причин отказа в принятии его к рассмотрению.
Письмо с указанием причин отказа в принятии обращения к рассмотрению готовят специалисты отдела ценообразования в электроэнергетике и регулирования деятельности гарантирующих поставщиков управления государственного регулирования тарифов Министерства, они же представляют его на подпись министру и организуют его отправку заявителю.
Отказ в проведении контрольных мероприятий должен быть мотивированным.
2.15. Ответ на обращение дается заявителю в течение 1 месяца с даты поступления письменного обращения в Министерство.
При необходимости проведения дополнительных контрольных мероприятий срок рассмотрения обращения может быть продлен министром, о чем заявитель уведомляется в письменной форме с указанием срока проведения контрольных мероприятий.
Ответ должен содержать сведения о проведенных контрольных мероприятиях и принятых по их результатам решений.
Ответ на обращение готовят специалисты отдела ценообразования в теплоэнергетике и регулирования деятельности гарантирующих поставщиков управления государственного регулирования тарифов Министерства, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий.
2.16. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.17. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться:
по месту нахождения и (или) ведения деятельности регулируемых организаций (далее - выездные проверки);
без выезда на место нахождения и (или) ведения деятельности регулируемых организаций.
Контрольные мероприятия без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности регулируемых организаций проводятся по месту нахождения Министерства (г. Калуга, ул. Плеханова, 45) путем рассмотрения имеющихся в управлении государственного регулирования тарифов Министерства информации и документов, поступивших от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций и физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области.
2.18. При проведении контрольных мероприятий специалисты Министерства не вправе:
проверять выполнение требований законодательства Российской Федерации и Калужской области, контроль за соблюдением которых не отнесен к компетенции Министерства законодательством Российской Федерации и Калужской области;
осуществлять выездные плановые контрольные мероприятия в случае отсутствия при их проведении должностных лиц регулируемых организаций либо их представителей;
требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения контрольных мероприятий, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
2.19. При проведении контрольных мероприятий специалисты Министерства обязаны:
ознакомить должностных лиц регулируемых организаций либо их представителей с правилами и обязанностями при проведении контрольных мероприятий;
выяснить все существенные для проведения проверки обстоятельства;
не препятствовать осуществлению деятельности регулируемых организаций.
2.20. Проведение контрольных мероприятий осуществляется силами и средствами Министерства.
Использование в процессе проведения проверок специалистами Министерства финансовых и иных средств регулируемых организаций не допускается, за исключением случаев предоставления отдельного изолированного помещения, обеспечивающего сохранность документов и необходимых организационно-технических средств и средств связи при проведении выездной проверки.
2.21. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий нарушений регулируемыми организациями нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Министерства, материалы, полученные при проведении проверок, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты выявления таких нарушений направляются в соответствующий контрольно-надзорный орган.
2.22. При выявлении в результате проведения контрольных мероприятий нарушений регулируемыми организациями обязательных требований нормативных правовых актов специалисты Министерства в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Калужской области, принимают меры по устранению выявленных нарушений.
2.23. Контрольные мероприятия осуществляются на основании приказа Министерства.
2.24. Контрольные мероприятия могут осуществляться только тем должностным лицом или комиссией, которые указаны в приказе Министерства о проведении контрольных мероприятий.
2.25. Регулируемая организация, деятельность которого проверяется, обеспечивает при проведении выездных контрольных мероприятий присутствие своего должностного лица.
2.26. Уполномоченное должностное лицо регулируемой организации имеет право:
при проведении выездных контрольных мероприятий присутствовать при их осуществлении;
- давать объяснение по вопросам, относящимся к проведению контрольных мероприятий, и сообщать в актах о своем согласии или несогласии с содержащимися в них выводами, а также с отдельными действиями должностного лица (комиссии), осуществляющего контрольные мероприятия;
- обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица (комиссии), осуществляющих контрольные мероприятия.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя:
- проведение проверок правильности применения цен (тарифов), установленных для регулируемых организаций Министерством;
- принятие по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Последовательность административных действий (процедур)
при проведении контрольных мероприятий

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении контрольных мероприятий;
подготовка к контрольным мероприятиям (проверке);
осуществление контрольных мероприятий (с выездом или без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности регулируемых организаций);
подготовка акта по результатам проведенных контрольных мероприятий, ознакомление регулируемых организаций с актом проверки;
принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений законодательства регулируемыми организациями.

Принятие решения о проведении контрольных мероприятий

3.3. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются:
установленный утвержденным на соответствующий календарный период планом контрольных мероприятий срок проведения проверки регулируемой организации;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 1.13 в данном документе отсутствует, имеется в виду пункт 2.12.

наличие оснований для проведения внеплановых контрольных мероприятий, предусмотренных пунктом 1.13 Административного регламента.
3.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.3 Административного регламента, специалисты отдела ценообразования в теплоэнергетике и регулирования деятельности гарантирующих поставщиков управления государственного регулирования тарифов Министерства:
- собирают имеющиеся в управлении государственного регулирования тарифов Министерства материалы в отношении регулируемой организации;
- анализируют данные статистической и иной отчетности, характеризующие деятельность регулируемой организации, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений и иные материалы;
- запрашивают в письменной форме у организаций информацию и материалы, касающиеся применения цен (тарифов), установленных для соответствующей организации.
Срок выполнения действия определяется сроками получения ответов на запросы, направленные в регулируемые организации.
3.5. Главный специалист отдела ценообразования в теплоэнергетике и регулирования деятельности гарантирующих поставщиков управления государственного регулирования тарифов Министерства (далее - специалист) по итогам проведенного анализа имеющихся и поступивших в отдел материалов готовит:
- служебную записку, в которой в том числе указывает документы, подвергшиеся анализу, результаты и выводы, к которым он пришел по итогам проведенного анализа;
- проект приказа Министерства о проведении контрольных мероприятий в отношении организации.
3.6. В приказе о проведении контрольных мероприятий, издаваемом Министерством, указываются:
- наименование органа, осуществляющего государственный контроль (министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области);
- фамилия, имя, отчество и должность лица или членов комиссии, уполномоченного (уполномоченных) осуществлять контрольные мероприятия, а при необходимости - формы их проведения;
- полное наименование, место государственной регистрации независимой организации, привлекаемой к проведению контрольных мероприятий (в случае привлечения такой организации);
- наименование регулируемой организации, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия;
- цели, задачи и предмет проводимых контрольных мероприятий;
- правовые основания для проведения контрольных мероприятий, а также нормативные правовые акты, обязательное соблюдение которых подлежит проверке;
- даты начала и окончания проведения контрольных мероприятий.
3.7. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении контрольного мероприятия, передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процедуры согласования) подготовленные служебную записку и проект приказа о проведении контрольных мероприятий в отношении соответствующего органа регулирования министру.
К указанным документам прилагаются все документы, на основании которых были подготовлены служебная записка и проект приказа.
3.8. Министр либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает представленные документы и подписывает приказ о проведении контрольных мероприятий или возвращает его на доработку с указанием причин, не позволивших подписать решение о проведении проверки.
3.9. Основаниями для возврата документов на повторное рассмотрение могут являться:
- оформление проекта приказа о проведении контрольных мероприятий с нарушением установленной формы, включая отсутствие необходимых реквизитов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
- противоречие выводов, изложенных в служебной записке специалистом, законодательству Российской Федерации, Калужской области (отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки, недостаточность оснований для проведения проверки с выездом по месту нахождения субъекта проверки).
3.10. Решение о проведении контрольных мероприятий на основании обращения граждан должно приниматься не позднее чем в течение 10 дней со дня получения обращения.
3.11. Результатом выполнения действий по принятию решения о проведении контрольных мероприятий является приказ Министерства о проведении контрольных мероприятий регулируемой организации.

Подготовка к проверочным мероприятиям (проверке)

3.12. Основанием для подготовки к контрольным мероприятиям (проверке) является подписание министром либо лицом, исполняющим его обязанности, приказа о проведении контрольных мероприятий регулируемой организации.
3.13. При проведении проверки комиссией председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.
При проведении проверки одним специалистом его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит начальник отдела ценообразования в теплоэнергетике и регулирования деятельности гарантирующих поставщиков управления государственного регулирования тарифов Министерства.
3.14. Специалист или комиссия, указанные в приказе о проведении контрольных мероприятий:
- получает документы, на основании которых принято было решение о проведении контрольных мероприятий;
- изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность регулируемой организации;
- уточняет вопросы, подлежащие проверке;
- составляет план проведения проверки;
- определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки, с учетом предварительной оценки достоверности представленных в Министерство документов;
- организует направление проверяемой организации по почте с уведомлением о вручении копии приказа Министерства о проведении контрольных мероприятий; при проведении выездной проверки - вручает копию приказа о проведении контрольных мероприятий руководителю проверяемой организации или уполномоченному им должностному лицу.
3.15. Результатами выполнения действия по подготовке к контрольному мероприятию (проверке) является подготовленный план проверки и вручение копии приказа Министерства о проведении контрольных мероприятий регулируемой организации.

Осуществление контрольного мероприятия (с выездом
или без выезда по месту нахождения) и (или) ведения
деятельности регулируемой организации

Выездная проверка

3.16. Основанием для начала выездной проверки является приказ Министерства о проведении контрольных мероприятий по месту нахождения и (или) ведения деятельности регулируемой организации.
3.17. Специалист (председатель комиссии, если проверка проводится комиссией) вручает руководителю регулируемой организации либо уполномоченному им лицу копию приказа о проведении проверки.
На втором экземпляре копии приказа о проведении контрольных мероприятий, остающейся у специалиста (председателя комиссии), руководитель регулируемой организации либо уполномоченное им лицо проставляет отметку о получении приказа с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.
3.18. Специалист (председатель комиссии) знакомит руководителя регулируемой организации (уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого.
3.19. Специалист (председатель комиссии) совместно с руководителем регулируемой организации (уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.
В ходе проведения проверки специалист (члены комиссии) взаимодействует по всем вопросам проведения проверки с руководителем регулируемой организации, его заместителями, ответственными работниками структурных подразделений, определенными руководителем регулируемой организации (уполномоченным им лицом).
3.20. Специалист (председатель комиссии) устанавливает время ежедневного пребывания проверяющих в служебных помещениях регулируемой организации с учетом действующего режима работы регулируемой организации.
Проведение проверочных мероприятий в ночное время (с 22.00 по 06.00) не допускается.
3.21. Специалист (комиссия) приступает к проведению проверки.
В ходе проведения контрольных мероприятий он вправе в пределах, определенных предметом и задачами проверки:
- входить в здания и другие служебные помещения регулируемой организации (включая филиалы и представительства);
- пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее - организационно-технические средства), вносить в помещения регулируемой организации (его филиала) и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие Министерству;
- запрашивать и получать от руководителя (уполномоченного им лица) все необходимые для достижения целей проверки документы и информацию за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников регулируемой организации по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
- осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности регулируемой организации для приобщения к материалам проверки.
По требованию специалиста (председателя комиссии) представляемые копии документов должны быть прошиты и заверены подписями руководителя регулируемой организации, в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, и оттиском печати организации.
Передача запрашиваемых документов осуществляется на основании акта приема-передачи документов. В акте приема-передачи указываются реквизиты передаваемых документов, дата передачи документов, подписи передающего (руководитель регулируемой организации, иное уполномоченное им лицо) и принимающего (специалист, председатель комиссии) лиц.
3.22. Специалист (председатель комиссии) вправе запрашивать и получать у третьих лиц при условии их согласия документы и информацию, необходимые для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах (информации), полученных от проверяемой организации.
3.23. Специалист (председатель комиссии) вправе в случае необходимости проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем регулируемой организации для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения от регулируемой организации дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности регулируемой организации в целях их отражения (неотражения) в составляемом акте проверки и установления возможности их устранения регулируемой организацией.
3.24. Общий срок проведения выездной проверки (с момента вручения копии решения о проведении проверки и до начала составления акта по результатам проверки) не может превышать 14 рабочих дней.
Специалист (председатель комиссии) может установить необходимость продления срока проведения проверки в случаях непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов необходимости запроса и изучения дополнительных документов, в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Срок проведения проверки продляет министр либо лицо, исполняющее обязанности министра, на основании мотивированного предложения специалиста (председателя комиссии), но не более чем на 7 рабочих дней.

Проверка без выезда по месту нахождения и (или) ведения
деятельности регулируемой организации

3.25. Основанием для начала проверки является приказ о проведении контрольных мероприятий без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности регулируемой организации.
3.26. Специалист (председатель комиссии, если проверка проводится комиссией) направляет проверяемой организации по почте с уведомлением о вручении копии приказа о проведении контрольных мероприятий.
3.27. Регулируемая организация на основании приказа о проведении контрольных мероприятий представляет лично или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении, а также с использованием факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением почтовой связью) документы (копии, заверенные в установленном порядке).
3.28. Специалист (члены комиссии) рассматривает полученные от организации документы, а также изучает документы, которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калужской области располагает Министерство.
3.29. При необходимости специалист (председатель комиссии) запрашивает соответствующую информацию у других органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.30. При выявлении противоречий между представленными для проверки материалами и материалами, которыми располагает Министерство, специалист (председатель комиссии) готовит письмо о выявленных недостатках и необходимости представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок. Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости дать пояснения подписывается специалистом (председателем комиссии) и в порядке делопроизводства направляется регулируемой организации.
Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости представить пояснения может быть вручено лично или направлено проверяемой организации почтовой связью, а также доводиться до ее сведения посредством телефонной связи, факсимильной связи или электронной почты.
3.31. Общий срок проведения проверки (с момента получения документов Министерством до направления акта по результатам проверки) не может превышать 14 рабочих дней.
3.32. Специалист (председатель комиссии) может установить необходимость продления срока проведения проверки в случае непредставления проверяемой организацией запрашиваемых документов и пояснений в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов и пояснений необходимости направления дополнительных запросов, в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Срок проведения проверки может быть продлен на основании мотивированного предложения специалиста (председателя комиссии), министром, лицом, исполняющим обязанности министра, но не более чем на 7 рабочих дней.
При установлении в ходе рассмотрения и изучения представленных документов и пояснений необходимости проведения выездной проверки специалист (председатель комиссии) готовит проект приказа о внесении изменений в приказ о проведении проверки в части изменения вида проверки и продления сроков ее проведения.
Подготовленный проект приказа представляется на подпись министру или лицу, исполняющему обязанности министра.
Результатом выполнения действия по осуществлению контрольного мероприятия (с выездом или без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности органом регулирования соответствующего муниципального образования) является выполнение всех мероприятий, включенных в план проверки.

Подготовка акта по результатам проведенного контрольного
мероприятия, ознакомление проверяемой организации
с актом проверки

3.33. Основанием для составления акта проверки по результатам проведенного контрольного мероприятия является завершение исследования и изучения всех полученных в процессе проверки материалов, документов и пояснений.
3.34. Специалист (председатель комиссии) составляет акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений.
Акт проверки относится к документам, содержащим информацию ограниченного доступа, и его содержание не может быть разглашено Министерством и проверяемой организацией третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах (приложение № 1).
В акте указываются:
- дата, время и место его составления;
- наименование органа, осуществляющего государственный контроль (министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области);
- дата и номер приказа о проведении контрольных мероприятий;
- фамилия, имя, отчество должностного лица (членов комиссии), осуществляющего контрольные мероприятия;
- наименование проверяемой организации, фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного должностного лица этой организации, присутствующего при проведении контрольных мероприятий;
- дата, время и место проведения контрольных мероприятий;
- результаты проведения контрольных мероприятий, в том числе выявленные нарушения, их характер.
К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, заключения должностного лица (членов комиссии), осуществляющего контрольные мероприятия, специалистов независимых организаций, привлеченных к проведению контрольных мероприятий, объяснения должностных лиц проверяемой организации и другие документы или их копии, полученные при проведении контрольных мероприятий.
3.35. Акт проверки подписывается специалистом (всеми членами комиссии). В случае невозможности подписания акта проверки отдельными членами комиссии в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.
В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
3.36. Специалист (председатель комиссии) один экземпляр акта с копиями приложений вручает под расписку руководителю проверяемой организации или уполномоченному им должностному лицу либо направляет по почте с уведомлением о вручении, другой экземпляр вместе с уведомлением остается в управлении государственного регулирования тарифов Министерства.
Акт считается полученным проверяемой организацией:
- с момента его фактического вручения уполномоченному представителю проверяемой организацией;
- в день его получения проверяемой организацией, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.37. В случае отказа руководителя организации (уполномоченного им лица) от получения для ознакомления акта проверки на обоих экземплярах акта проверки специалист (председатель комиссии) делает надпись "от получения для ознакомления акта проверки отказался..." с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя проверяемой организацией (уполномоченного им лица) и удостоверяет ее своей подписью (в случае проведения проверки комиссией надпись удостоверяется подписью председателя комиссии и не менее одного члена комиссии).
3.38. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель проверяемой организацией (уполномоченное им лицо) вправе приложить к нему письменные возражения (замечания) по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
3.39. Результатом выполнения действия по проведению контрольного мероприятия является составление акта проверки и вручение его руководителю проверяемой организации.

Последовательность административных действий по принятию
мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
при выявлении нарушений законодательства регулируемой
организацией

3.40. Последовательность административных действий по принятию по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя:
- принятие решения о мерах по результатам проведенных контрольных мероприятий;
- принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению.
3.41. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя:
- вынесение предписания об устранении выявленных нарушений;
- начало административного производства согласно КоАП Российской Федерации, которое предусматривает наложение административного штрафа на лиц, виновных в выявленных нарушениях.

Принятие решения о мерах по результатам проверки

3.42. Специалист (председатель комиссии) готовит предложения о принятии мер по результатам проверки и передает их в порядке делопроизводства (с учетом установленного порядка согласования) с приложением документов, на основании которых они были подготовлены (акта проверки, а также иных документов, имеющихся в деле по проверке, в том числе документов и пояснений, представленных руководителем органа регулирования), руководителю управления государственного регулирования тарифов Министерства.
3.43. На основании подготовленных предложений руководитель управления государственного регулирования тарифов Министерства принимает решение о мерах по результатам проверки.
3.44. Решение о мерах по результатам проверки с приложенными материалами возвращается в порядке делопроизводства специалисту (председателю комиссии) для организации работы по его реализации.
3.45. Результатом выполнения действия по принятию решения о мерах по результатам проверки является решение руководителя управления государственного регулирования тарифов Министерства о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений, о начале административного производства по делу об административном правонарушении, подготовки ответа заявителю, в том числе и в случае невыявления нарушений в действиях регулируемой организации.

Принятие мер по устранению выявленных нарушений,
их предупреждению

Выдача предписания

3.46. В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" основанием для выдачи предписания является выявление в результате контрольных мероприятий факта нарушения.
3.47. Специалист (председатель комиссии) готовит проект предписания в двух экземплярах (приложение № 2).
В предписании указываются:
дата вынесения (составления) предписания;
наименование органа, вынесшего предписание;
наименование регулируемой организации, в адрес которой вынесено предписание;
реквизиты акта контрольных мероприятий, на основании которого установлены нарушение, существо допущенного нарушения;
срок исполнения предписания;
форма предоставления информации об исполнении предписания.
3.48. Предписание представляется специалистом (председателем комиссии) на подпись министру или лицу, исполняющему обязанности министра.
3.49. Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю регулируемой организации (лицу, исполняющему обязанности руководителя) в течение 10 дней с даты его подписания.
3.50. Предписание считается полученным руководителем регулируемой организации:
- с момента его вручения руководителю регулируемой организации (исполняющему обязанности руководителя) под расписку;
- в день его получения регулируемой организацией при направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.51. В случае отказа руководителя регулируемой организации (исполняющего обязанности руководителя) от получения предписания на обоих экземплярах предписания специалист (председатель комиссии) выполняет надпись "от получения предписания отказался..." с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя регулируемой организации (исполняющего обязанности руководителя), которая удостоверяется подписью специалиста (председателя комиссии и не менее одного члена комиссии).
3.52. Предписание подлежит обязательному исполнению регулируемой организацией в установленный срок.

]]>
Невыполнение в установленный срок предписания органа об устранении нарушений влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей (пункт 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Административное производство

3.53. Составление протокола об административном правонарушении осуществляет специалист (председатель комиссии).
3.54. Дела об административном правонарушении рассматривают министр конкурентной политики и тарифов либо заместитель министра - начальник управления государственного регулирования тарифов.
3.55. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется в соответствии с разделом IV Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Ответственность за нарушение порядка ценообразования предусмотрена статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела ценообразования в теплоэнергетике и регулирования деятельности гарантирующих поставщиков управления государственного регулирования тарифов Министерства.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается индивидуальным правовым актом министра.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений по результатам контрольных мероприятий и подготовку ответов на обращения государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Министерства.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и руководителями проверяемого структурного подразделения Министерства (начальник отдела, начальник управления).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав регулируемых организаций осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калужской области.
4.3. Специалист (члены комиссии) несут персональную ответственность за соблюдение сроков проведения плановых контрольных мероприятий, а также сроков рассмотрения обращений, по результатам которых может быть принято решение о проведении внеплановых контрольных мероприятий.
Начальник управления государственного регулирования тарифов Министерства несет персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принимаемых в ходе исполнения государственной функции

5.1. Регулируемые организации, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
5.2. Контроль деятельности Министерства по вопросам установления, изменения цен (тарифов) осуществляет Федеральная служба по тарифам.
5.3. Контроль за исполнением государственной функции государственными гражданскими служащими Министерства осуществляет министр конкурентной политики и тарифов Калужской области.
Срок рассмотрения письменного обращения в Министерстве по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц Министерства не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Регулируемые организации, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Обжалование в судебном порядке действий и решений должностных лиц Министерства осуществляется в порядке процессуального законодательства.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения министерством конкурентной политики
и тарифов Калужской области государственной функции
"Осуществление контроля за применением регулируемых
цен (тарифов) на тепловую энергию"

                             АКТ № __________
                 ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
                   ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                  В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
                               ЦЕН (ТАРИФОВ)

"____"_________200_ г.                                       г. ___________

    На  основании положения о министерстве конкурентной политики и тарифов,
утвержденного  постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2007
№  88, и во исполнение приказа министерства конкурентной политики и тарифов
Калужской области
___________________________________________________________________________
от _________________ № ______ в период с ____________ по __________ 200_ г.
комиссией  (должностным лицом) министерства конкурентной политики и тарифов
    в составе:
    руководитель комиссии (должностное лицо):
___________________________________________________________________________
                            (Ф.И.О., должность)
___________________________________________________________________________
    Члены комиссии: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                             (Ф.И.О., должность)
    в присутствии: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
     (Ф.И.О., должность полномочного представителя проверяемого лица)
    при участии: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                            (Ф.И.О., должность)
проведена _________________________________________________________________
                          (плановая, внеплановая)
проверка  соблюдения  требований  законодательства  Российской  Федерации в
сфере ценообразования _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
     (наименование проверяемой организации (Ф.И.О. физического лица)

                       Реквизиты проверяемого лица:

    Адрес юридический:
___________________________________________________________________________
                        (адрес, тел., факс, e-mail)

    Адрес фактический:
___________________________________________________________________________
                        (адрес, тел., факс, e-mail)
___________________________________________________________________________
      (банковские реквизиты, ИНН, идентификационные коды предприятия)
___________________________________________________________________________

    Руководитель проверяемой организации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                      (Ф.И.О., должность, тел., факс)
    1. В ходе проведения проверки установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    2. В ходе проведения проверки выявлены нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    3. Выводы комиссии (должностного лица):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    4.  Список  приложений,  обосновывающих  выводы  комиссии (должностного
лица):

   №                           Наименование приложения
  п/п

    Акт  от  "__" ____________ 200_  г.  № _________ составлен на _________
страницах в _____ экземплярах.

    Подписи должностного лица (лиц), осуществляющего(их) проверку:

________________________________________          _________________________
               (Ф.И.О.)                                     (подпись)
________________________________________          _________________________
               (Ф.И.О.)                                     (подпись)
________________________________________          _________________________
               (Ф.И.О.)                                     (подпись)
________________________________________          _________________________
               (Ф.И.О.)                                     (подпись)

    С актом ознакомлен, копия акта на руки получена.

    Руководитель проверяемой организации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                           (Ф.И.О., подпись, дата)





Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения министерством конкурентной политики
и тарифов Калужской области государственной функции
"Осуществление контроля за применением регулируемых
цен (тарифов) на тепловую энергию"

          Герб Калужской области
        МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ
           ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ
           КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
248001, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45,
       тел./факс: 8-4842-715-532;
         тел.: 8-4842-715-060;
  e-mail: min-k-politik@adm.kaluga.ru

от _________________ № _________________
________________________________________

                                ПРЕДПИСАНИЕ

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                        (описание сути предписания)
___________________________________________________________________________
           (наименование и реквизиты нормативно-правового акта,
                 принятого с нарушением законодательства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Министерство  конкурентной  политики  и  тарифов  Калужской  области на
основании акта № _______ от ________________ проведения проверки соблюдения
требований  законодательства  Российской Федерации в сфере государственного
регулирования тарифов (цен) установило:
___________________________________________________________________________
                           (описание нарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     (наименование и реквизиты нарушенного нормативно-правового акта)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Согласно  статье  17  Федерального  закона  от  26.12.2008  № 294-ФЗ "О
защите   прав   юридических   лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении   государственного   контроля   (надзора)   и  муниципального
контроля"  министерство  конкурентной  политики и тарифов Калужской области
предписывает Вам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    В  соответствии с пунктом 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об
административных   правонарушениях   невыполнение   в   установленный  срок
законного   предписания   органа   (должностного   лица),   осуществляющего
государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства
влечет  наложение  административного штрафа на граждан в размере от трехсот
до  пятисот  рублей;  на  должностных  лиц  - от одной тысячи до двух тысяч
рублей  или  дисквалификацию  на  срок до трех лет; на юридических лиц - от
десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Руководитель организации
___________________________________________________________________________
                          (Ф.И.О., подпись, дата)
    Предписание от ____________________ № _________________________________
___________________________________________________________________________
                        (описание сути предписания)
___________________________________________________________________________

получил:

    "_____" __________ 2008 года _____________________ (________________)
                                       (подпись)              (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения министерством конкурентной политики
и тарифов Калужской области государственной функции
"Осуществление контроля за применением регулируемых
цен (тарифов) на тепловую энергию"

БЛОК-СХЕМА ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

        +---------------------------------------------------+
        ¦           Начало исполнения функции               ¦
+-------+--------------------+-------+----------------------+-------------+
¦ Составление плана-графика  ¦       ¦ Появление оснований для внеплановых¦
¦          проверок          ¦       ¦              проверок              ¦
+---------------+------------+       +----------------+-------------------+
                ¦                                     ¦
                \/                                    \/
+-------------------------------------------------------------------------+
¦     Оформление приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки     ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
                                    \/
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Проведение проверки:                                                     ¦
¦1. Анализ договоров, согласно которым осуществляется реализация тепловой ¦
¦энергии различным группам потребителей.                                  ¦
¦2. Проверка документов, сопровождающих реализацию тепловой энергии по    ¦
¦регулируемым тарифам                                                     ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
              +-----------------------+--------------+
              \/                                     \/
   При отсутствии нарушений                  При наличии нарушений
   -----------+------------               
   --------+------------
              \/                                     \/
+----------------------------------+    +---------------------------------+
¦    Составление акта проверки,    ¦    ¦    Составление акта проверки,   ¦
¦   оформление записи в журнале    ¦    ¦   оформление записи в журнале   ¦
¦         учета проверок           ¦    ¦         учета проверок          ¦
+----------------------------------+    +------------+--------------------+
              +--------------------------------------+------+
              \/                                            \/
+----------------------------------+    +---------------------------------+
¦     Составление протокола об     ¦    ¦      Вынесение предписания об   ¦
¦ административном правонарушении  ¦    ¦       устранении нарушений      ¦
+----------------------------------+    +-------------+-------------------+
                                                      \/
+-------------------------------------------------------------------------+
¦       Контроль за исполнением предписания об устранении нарушений       ¦
+-------------+---------------------------------------+-------------------+
              \/                                      \/
+----------------------------------+    +---------------------------------+
¦     Исполнение предписания в     ¦    ¦ Неисполнение предписания в срок ¦
¦  установленный срок и в полном   ¦    ¦   либо исполнение не в полном   ¦
¦            объеме                ¦    ¦              объеме             ¦
+-------------+--------------------+    +-------------+-------------------+
              \/                                      \/
+----------------------------------+    +---------------------------------+
¦ Подготовка заключения и снятие с ¦    ¦   Наложение административного   ¦
¦            контроля              ¦    ¦               штрафа            ¦
+----------------------------------+    +---------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru