Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2009 г. № 1478

О новых системах оплаты труда работников муниципальных
учреждений культуры и дополнительного образования детей
города Калининграда, подведомственных управлению культуры
администрации городского округа "Город Калининград"

В соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 28.01.2009 № 18 "О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений Калининградской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной системы оплаты труда", с учетом Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2009 год, утвержденных Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 10.12.2008, протокол № 8, в целях совершенствования организации заработной платы работников бюджетной сферы, повышения качества и результативности деятельности муниципальных учреждений

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Ввести новые системы оплаты труда для работников муниципальных учреждений города Калининграда, подведомственных управлению культуры администрации городского округа "Город Калининград", оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной системы оплаты труда, с 1 сентября 2009 г. - для учреждений дополнительного образования детей, с 1 октября 2009 г. - для учреждений культуры.
2. Утвердить Типовое положение о системах оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры города Калининграда (приложение 1), Типовое положение о системах оплаты труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры города Калининграда (приложение 2).
3. Установить объемные показатели деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей города Калининграда и порядок их отнесения к группе по оплате труда руководителей (приложение 3), объемные показатели деятельности муниципальных учреждений культуры города Калининграда и порядок их отнесения к группе по оплате труда руководителей (приложение 4).
4. Установить, что заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образований детей города Калининграда (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой на основе тарифной системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
5. Установить, что объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждений, предусматриваемый в бюджете муниципального образования "Город Калининград" главным распорядителем - управлением культуры - по отраслям "Культура" и "Образование", а также объем ассигнований, предусматриваемый в бюджетных сметах подведомственных ему учреждений, могут быть снижены только при условии снижения объема муниципального задания.
6. Комитету экономики, финансов и контроля (С.Б. Мухомор) осуществлять финансирование расходов на введение новой системы оплаты труда работников учреждений культуры и дополнительного образования детей в пределах средств, утвержденных в бюджете городского округа "Город Калининград" по отраслям "Культура" и "Образование".
7. Финансовое обеспечение расходных обязательств бюджета города Калининграда, связанных с реализацией Постановления, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, в части оплаты труда работников, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Калининград".
8. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" и направление Постановления в Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации (по социальным вопросам) В.В. Петроченко.

Глава администрации
Ф.Ф. Лапин



Приложение 1
к Постановлению
главы администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 27 августа 2009 г. № 1478

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о системах оплаты труда работников муниципальных
учреждений культуры города Калининграда

1. Общие положения

1.1. Положение об установлении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры города Калининграда, оплата которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной системы оплаты труда (далее - Положение), разработано в соответствии со статьями 135, 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Калининградской области от 28.01.2009 № 18 "О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений Калининградской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной системы оплаты труда", Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2009 год и регулирует правоотношения в сфере оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры города Калининграда (далее - учреждения), финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград".
Положение включает в себя:
- минимальные размеры должностных окладов (ставок);
- размеры повышающих коэффициентов к должностным окладам (ставкам);
- выплаты компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера за счет всех источников финансирования и критерии их установления;
- оплату труда руководителей учреждений.
1.2. Система оплаты труда устанавливает:
- зависимость величины заработной платы от квалификации специалистов, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда, условий труда;
- индивидуальный подход к использованию различных видов стимулирующих выплат за качественные результаты работы.
1.3. Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников учреждений на основе применения минимальных должностных окладов руководителей и специалистов (далее - Оклады) и минимальных ставок по профессиям (далее - ставок), выплат компенсационного и стимулирующего характера с учетом государственных гарантий по оплате труда и в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации городского округа "Город Калининград".
1.4. Размер минимальной заработной платы определяется Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.
1.5. Системы оплаты труда в учреждениях определяются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области, администрации городского округа "Город Калининград" и настоящим Положением.

2. Порядок и условия оплаты труда работников

2.1. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада (ставки) работника, повышающие коэффициенты к окладам (ставкам), иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.
2.2. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором. При установлении лицам, работающим по совместительству с повременной оплатой труда, нормированных заданий оплата труда производится по конечным результатам за фактически выполненный объем работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
2.3. Фонд оплаты труда учреждения формируется из должностных окладов (ставок), выплат компенсационного и стимулирующего характера.
2.4. По отдельным профессиям, должностям, не требующим полной занятости, локальным нормативным актом учреждения могут устанавливаться часовые ставки заработной платы с установлением рекомендованных повышающих коэффициентов (приложение 1).
Норма рабочего времени указанных категорий работников (количество часов) устанавливается коллективным договором, локальным нормативным актом, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии - мнения представительного органа работников.
2.5. Порядок установления должностных окладов и ставок и повышенного коэффициента к ним.
2.5.1. Размеры должностных окладов работникам устанавливаются руководителем учреждения на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к профессиональным группам на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности и объема выполняемых работ.
2.5.2. Оклады работникам учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей по профессиональным квалификационным группам (приложение 2).
2.5.3. Оклады рабочих учреждения устанавливаются в зависимости от разрядов выполняемых работ (приложение 3).
2.5.4. По должностям работников, не включенным в профессиональные квалификационные группы, минимальные размеры окладов устанавливаются по решению руководителя учреждения, но не более чем оклад по соответствующей профессиональной квалификационной группе.
2.5.5. В соответствии с уставной деятельностью учреждения при формировании штатного расписания руководители используют следующие профессиональные квалификационные группы (далее - ПКГ):
- профессиональные квалификационные группы должностей работников культуры, искусства и кинематографии, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.08.2007 № 570;
- профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н;
- профессиональные квалификационные группы профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.03.2008 № 121н;
- профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 248н.
2.5.6. В учреждении может быть предусмотрено установление повышающих коэффициентов к окладу и ставке.
Для работников, занимающих должности служащих, предусмотрено установление коэффициентов:
- повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию;
- персональный повышающий коэффициент к окладу и ставке.
Для работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, предусмотрено установление коэффициентов:
- персональный повышающий коэффициент к окладу;
- повышающий коэффициент к окладу за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.
2.5.7. Решение о введении соответствующих норм принимается учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающим коэффициентам к окладу определяется путем умножения размера окладов или ставок работников на повышающие коэффициенты.
Повышающие коэффициенты к окладу устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
2.5.8. Повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию устанавливается с целью стимулирования работников к качественному результату труда, профессиональному росту. Решение о введении соответствующей нормы принимается учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента:
0,20 - при наличии высшей квалификационной категории;
0,15 - при наличии первой квалификационной категории;
0,05 - при наличии второй квалификационной категории.
Категории, необходимые для установления повышающего коэффициента, присваиваются работнику решением аттестационной комиссии, созданной в учреждении на основании локального нормативного акта, в порядке, установленном указанным актом.
Лицам, не имеющим необходимого образования и (или) стажа работы, необходимых для установления категории, но обладающим достаточным практическим опытом и выполняющим качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, решением аттестационных комиссий могут быть установлены те же категории, что и лицам, имеющим необходимые образование и (или) стаж работы.
При переходе на новую систему оплаты труда категории, присвоенные работнику ранее по результатам аттестации, не требуют подтверждения.
2.5.9. Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается руководителем учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии - мнения представительного органа работников в отношении конкретного работника. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 3,0.
2.5.10. Повышающий коэффициент к окладу за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных работ) устанавливается по решению руководителя учреждения рабочим, тарифицированным не ниже 6-го разряда Единой тарифной сетки по оплате труда и привлекаемым для выполнения важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента к окладу - до 0,2.
На момент введения с 1 октября 2009 года нового положения об оплате и стимулировании труда работников учреждений рекомендуется устанавливать повышающий коэффициент к окладу за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ всем рабочим учреждения, тарифицированным по 9-му разряду и выше Единой тарифной сетки по оплате труда.
2.5.11. Применение указанных в п.п. 2.5.8-2.5.10 коэффициентов не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.
2.5.12. Для работников, осуществляющих преподавательскую деятельность, и работников рабочих профессий может применяться почасовая оплата труда. Условия и размер оплаты за один час работы определяются учреждением самостоятельно.

3. Порядок и условия установления выплат
компенсационного характера

3.1. Перечень компенсационных выплат (надбавок, доплат).
За работу, связанную с особыми условиями труда и режимом работы, в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Калининградской области, утвержденным Приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 29.01.2009 № 16, работникам учреждений устанавливаются выплаты компенсационного характера в пределах фонда оплаты труда:
- за работу на тяжелых (особо тяжелых) работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными (особо опасными) условиями труда;
- за работу в ночное время;
- за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
- за сверхурочную работу;
- за совмещение профессий (должностей);
- за расширение зон обслуживания;
- за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и др.
3.2. Порядок и условия установления выплат.
3.2.1. Компенсационная выплата за работу, связанную с особыми условиями труда и режимом работы.
Выплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2008 № 870 "Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда".
Рекомендуемые размеры выплат - до 12 процентов от оклада.
Работникам, занятым на работах с тяжелыми и вредными условиями труда, устанавливается доплата по результатам аттестации рабочих мест за время фактической занятости работников на этих рабочих местах.
При отсутствии аттестации рабочих мест по условиям труда доплата производится согласно перечню тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, определенных Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата снимается.
На момент введения новых систем оплаты труда указанная выплата устанавливается всем работникам, получавшим ее ранее.
3.2.2. Доплата за работу в ночное время.
Выплата за работу в ночное время производится работникам в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 № 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время".
Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра.
Доплата за работу в ночное время производится в размере не ниже 20 процентов часовой ставки или оклада за каждый час работы в ночное время.
3.2.3. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни.
Доплата производится работникам, привлекавшимся в установленном порядке к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Размер доплаты составляет:
- не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
- не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
3.2.4. Повышенная оплата за сверхурочную работу.
Доплата производится за первые два часа работы, не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
3.2.5. Доплаты за совмещение профессий (должностей).
Доплата устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.2.6. Доплата за расширение зон обслуживания.
Доплата устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.2.7. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.
Доплата устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.3. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера устанавливаются трудовым договором или дополнительным соглашением к трудовому договору.
3.4. Размеры компенсационных выплат и порядок их установления определяются учреждениями в пределах средств, направляемых на оплату труда, и устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии - мнения представительного органа работников.

4. Порядок и условия установления выплат
стимулирующего характера

4.1. Перечень выплат стимулирующего характера.
В целях поощрения и стимулирования качественной и эффективной работы, в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Калининградской области, утвержденным Приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 29.01.2009 № 16, в учреждениях устанавливаются выплаты стимулирующего характера.
К ним относятся выплаты:
- за интенсивность и высокие результаты труда;
- за качество выполняемых работ;
- премиальные по итогам работы;
- премиальные за выполнение особо важных и срочных работ.
4.2. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда формируется в пределах ассигнований бюджета города и средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и составляет не менее 30 процентов от фонда оплаты труда. Объем стимулирующей части устанавливается учреждением самостоятельно и может быть увеличен за счет экономии фонда оплаты труда, в том числе за счет оптимизации численности работников. Для стимулирования работников за качество труда руководитель учреждения может использовать до 50 процентов ежегодного объема средств доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4.3. Порядок и условия установления выплат.
4.3.1. Надбавка за качество выполняемых работ.
Надбавка устанавливается в целях материальной заинтересованности работников учреждений в конечных результатах работы, создания необходимых условий для оказания качественных услуг с учетом качественных показателей деятельности работников.
Работникам учреждений могут устанавливаться следующие качественные показатели работы:
- за внедрение новых форм и применение передовых методов работы, за использование новых технологий;
- за инициативный творческий подход к выполнению заданий; за успешное выполнение особо важных, сложных или срочных работ (на срок их проведения);
- за перевыполнение основных показателей деятельности учреждения, установленных учредителем (количество видов предоставляемых платных услуг, количество проводимых мероприятий и др.);
- за развитие материально-технической базы учреждения;
- за высокое исполнительское мастерство - артистическому и художественному персоналу концертных организаций.
Конкретный перечень качественных показателей и размер надбавки за качество выполняемых работ работника определяется руководителем учреждения самостоятельно с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии - мнения представительного органа работников и закрепляется в коллективном договоре, локальном нормативном акте.
Размер надбавки за качество выполняемых работ устанавливается приказом руководителя учреждения каждому работнику индивидуально, ежеквартально по результатам работы:
- руководителям структурных подразделений учреждения, главным специалистам и иным работникам, подчиненным заместителям руководителей, - по представлению заместителей руководителя учреждения;
- остальным работникам, занятым в структурных подразделениях учреждения, - на основании представления руководителя соответствующего структурного подразделения учреждения.
4.3.2. Надбавка за интенсивность и высокие результаты труда.
Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается работникам из числа художественного, артистического персонала учреждений исполнительского искусства в зависимости от их фактической загрузки в репертуаре, участию в подготовке новой программы, служащим из числа персонала музеев и библиотек за организацию и проведение выставок (экспозиций); тематических лекций и других мероприятий. Размер надбавки может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу. Надбавка устанавливается сроком не более 1 года и по истечении которого может быть сохранена или отменена.
4.3.3. Премиальные выплаты.
В целях поощрения работников за выполненную работу в учреждении могут быть установлены премии:
- премия по итогам работы (месяц, квартал, полугодие, год);
- премия за выполнение особо важных и срочных работ.
Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии - мнения представительного органа работников в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда, а также за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда.
Конкретный размер премии может определяться как в процентах к окладу или ставке работника, так и в определенной сумме. Максимальным размером премия не ограничивается.
Основными условиями премирования являются:
- перевыполнение основных количественных показателей деятельности учреждения;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение особо важных и срочных работ;
- обеспечение эффективности проводимых мероприятий;
- инициативность и творческий подход к работе;
- участие в течение месяца в выполнении важных работ, мероприятий;
- удовлетворенность населения предоставленными услугами.
Премии работникам, проработавшим неполный месяц, квартал, год, устанавливаются пропорционально отработанному времени с учетом личного вклада.
Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения работы.
4.3.4. Размеры и условия выплат стимулирующего характера работникам учреждения устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии - мнения представительного органа работников, в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.

5. Условия оплаты труда руководителя учреждения,
его заместителей, главного бухгалтера

5.1. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
5.2. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников (без учета выплат компенсационного характера, в том числе оплаты внутреннего совместительства и доплат за совмещение профессий и должностей), которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 3 размеров указанной средней заработной платы.
5.3. Определение размера должностного оклада руководителя муниципального учреждения производить в соответствии с Порядком исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя государственного учреждения Калининградской области, утвержденным Приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 10.02.2009 № 31.
5.4. Размер оклада, повышающие коэффициенты, компенсационные и стимулирующие выплаты руководителю учреждения устанавливаются ежегодно приказом начальника управления культуры администрации городского округа "Город Калининград" и в дополнительном соглашении к трудовому договору.
5.5. Размеры окладов заместителей руководителей учреждений и главных бухгалтеров Учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителей данных учреждений.
5.6. Размер оклада, повышающие коэффициенты, компенсационные и стимулирующие выплаты заместителям руководителя учреждений и главному бухгалтеру указываются в трудовом договоре и определяются руководителем учреждения по согласованию с управлением культуры.
5.7. Размер коэффициента кратности к должностным окладам руководителей в зависимости от установленных групп оплаты труда руководителей учреждений составляет:
1-я группа - коэффициент до 3,0;
2-я группа - коэффициент до 2,5;
3-я группа - коэффициент до 2,0.
5.8. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.7. С учетом условий труда руководителю учреждения и его заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 3 настоящего Положения.
5.9. Размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются руководителю учреждения с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения за счет ассигнований городского бюджета (в том числе за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности). Размеры выплат стимулирующего характера руководителю, порядок и критерии их выплаты ежегодно устанавливаются управлением культуры как главным распорядителем средств городского бюджета по отрасли "Культура" в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя учреждения.
5.10. Руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 3 настоящего Положения.
5.11. Руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру может выплачиваться премия. Премирование устанавливается руководителю учреждения с учетом результатов деятельности учреждения (в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения) за счет ассигнований бюджета города.
Размеры премирования руководителя, порядок и критерии его выплаты ежегодно рассматриваются управлением культуры города Калининграда в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя учреждения.
Порядок и условия премирования заместителей руководителей и главного бухгалтера учреждения определяются коллективным договором, локальными нормативными актами, принимаемым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии - мнения представительного органа работников в пределах фонда оплаты труда и настоящим Положением.

6. Другие вопросы оплаты труда

6.1. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений оплаты труда руководитель учреждения несет ответственность в соответствии со статьей 142 Трудового кодекса Российской Федерации и иными федеральными и областными законами.
6.2. Из фонда оплаты труда работникам может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.
6.3. По должностям служащих (профессиям рабочих), размеры окладов по которым не определены настоящим Положением, размеры окладов устанавливаются по решению руководителя учреждения, но не более чем оклад по ПКГ "Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии".



Приложение 1
к Типовому положению
о новых системах оплаты труда
работников муниципальных учреждений
культуры города Калининграда

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей служащих, профессий рабочих, оплата труда
по которым рассчитывается за 1 нормо-час

+---+-----------------------------------+----------------------------------+
¦ № ¦ Наименование должностей профессий ¦ Повышающий коэффициент к часовым ¦
¦п/п¦                                   ¦    ставкам заработной платы      ¦
+---+-----------------------------------+----------------------------------+
¦ 1.¦ Уборщик помещений                 ¦               0,2                ¦
+---+-----------------------------------+----------------------------------+
¦ 2.¦ Уборщик территории                ¦               0,2                ¦
+---+-----------------------------------+----------------------------------+
¦ 3.¦ Культорганизатор                  ¦               0,3                ¦
+---+-----------------------------------+----------------------------------+
¦ 4.¦ Программист                       ¦               0,5                ¦
+---+-----------------------------------+----------------------------------+
¦ 5.¦ Садовник                          ¦               0,3                ¦
+---+-----------------------------------+----------------------------------+
¦ 6.¦ Дворник                           ¦               0,2                ¦
+---+-----------------------------------+----------------------------------+

Месячная заработная плата работников по данному перечню должностей служащих и профессий рабочих должна быть не менее минимального размера оплаты труда, деленного на количество рабочих часов по норме соответствующего месяца и умноженного на количество отработанных часов в этом месяце.



Приложение 2
к Типовому положению
о новых системах оплаты труда
работников муниципальных учреждений
культуры города Калининграда

Профессионально-квалификационные группы и рекомендуемые
минимальные размеры должностных окладов работников
муниципальных учреждений культуры города Калининграда

Профессиональные квалификационные группы должностей
работников культуры, искусства и кинематографии

+-----------------------------------------------------+-------------------+
¦               Наименование должностей               ¦Минимальные размеры¦
¦                                                     ¦должностных окладов¦
¦                                                     ¦      (руб.)       ¦
+-----------------------------------------------------+-------------------+
¦ Должности технических исполнителей и артистов       ¦      3200,0       ¦
¦ вспомогательного состава:                           ¦                   ¦
¦ артист вспомогательного состава театров и концертных¦                   ¦
¦ организаций; смотритель музейный; ассистент номера  ¦                   ¦
¦ в цирке; контролер билетов.                         ¦                   ¦
¦ Должности работников культуры, искусства            ¦                   ¦
¦ и кинематографии среднего звена:                    ¦                   ¦
¦ заведующий билетными кассами; заведующий            ¦                   ¦
¦ костюмерной; репетитор по технике речи; суфлер;     ¦                   ¦
¦ артист оркестра (ансамбля), обслуживающего          ¦                   ¦
¦ кинотеатры, рестораны, кафе и танцевальные площадки;¦                   ¦
¦ организатор экскурсий; руководитель кружка,         ¦                   ¦
¦ любительского объединения, клуба по интересам;      ¦                   ¦
¦ распорядитель танцевального вечера, ведущий         ¦                   ¦
¦ дискотеки, руководитель музыкальной части дискотеки;¦                   ¦
¦ аккомпаниатор; культорганизатор                     ¦                   ¦
+-----------------------------------------------------+-------------------+
¦ Должности работников культуры, искусства            ¦      4350,00      ¦
¦ и кинематографии среднего звена:                    ¦                   ¦
¦ заведующий билетными кассами; заведующий            ¦                   ¦
¦ костюмерной; репетитор по технике речи; суфлер;     ¦                   ¦
¦ артист оркестра (ансамбля), обслуживающего          ¦                   ¦
¦ кинотеатры, рестораны, кафе и танцевальные площадки;¦                   ¦
¦ организатор экскурсий; руководитель кружка,         ¦                   ¦
¦ любительского объединения, клуба по интересам;      ¦                   ¦
¦ распорядитель танцевального вечера, ведущий         ¦                   ¦
¦ дискотеки, руководитель музыкальной части дискотеки;¦                   ¦
¦ аккомпаниатор; культорганизатор;                    ¦                   ¦
¦ ассистенты: режиссера, дирижера, балетмейстера,     ¦                   ¦
¦ хормейстера; помощник режиссера; дрессировщик цирка;¦                   ¦
¦ артист балета цирка; контролер-посадчик аттракциона;¦                   ¦
¦ мастер участка ремонта и реставрации фильмофонда    ¦                   ¦
+-----------------------------------------------------+-------------------+
¦ Должности работников культуры, искусства            ¦      5000,0       ¦
¦ и кинематографии ведущего звена:                    ¦                   ¦
¦ концертмейстер по классу вокала (балета);           ¦                   ¦
¦ лектор-искусствовед (музыковед); чтец - мастер      ¦                   ¦
¦ художественного слова; главный библиотекарь; главный¦                   ¦
¦ библиограф; помощник главного режиссера (главного   ¦                   ¦
¦ дирижера, главного балетмейстера, художественного   ¦                   ¦
¦ руководителя), заведующий труппой; художник-бутафор;¦                   ¦
¦ художник-гример; художник-декоратор;                ¦                   ¦
¦ художник-конструктор; художник-скульптор;           ¦                   ¦
¦ художник по свету; художник-модельер театрального   ¦                   ¦
¦ костюма; художник-реставратор; художник-постановщик;¦                   ¦
¦ художник-фотограф; мастер-художник по созданию      ¦                   ¦
¦ и реставрации музыкальных инструментов; репетитор   ¦                   ¦
¦ по вокалу; репетитор по балету; аккомпаниатор-      ¦                   ¦
¦ концертмейстер; администратор (старший              ¦                   ¦
¦ администратор); заведующий аттракционом;            ¦                   ¦
¦ библиотекарь; библиограф; методист библиотеки,      ¦                   ¦
¦ клубного учреждения, музея, научно-методического    ¦                   ¦
¦ центра народного творчества, дома народного         ¦                   ¦
¦ творчества, центра народной культуры (культуры      ¦                   ¦
¦ и досуга) и других аналогичных учреждений           ¦                   ¦
¦ и организаций; редактор библиотеки, клубного        ¦                   ¦
¦ учреждения, музея, научно-методического центра      ¦                   ¦
¦ народного творчества, дома народного творчества,    ¦                   ¦
¦ центра народной культуры (культуры и досуга)        ¦                   ¦
¦ и других аналогичных учреждений и организаций;      ¦                   ¦
¦ лектор (экскурсовод); артист-вокалист (солист);     ¦                   ¦
¦ артист балета; артист оркестра; артист хора; артист ¦                   ¦
¦ драмы; артист (кукловод) театра кукол; артист       ¦                   ¦
¦ симфонического, камерного, эстрадно-симфонического, ¦                   ¦
¦ духового оркестров, оркестра народных инструментов; ¦                   ¦
¦ артист оркестра ансамблей песни и танца, артист     ¦                   ¦

]]>
¦   ¦ органом                                     ¦                       ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦ 5.¦ Количество посадочных мест в зрительных,    ¦ 1 балл за каждые      ¦
¦   ¦ лекционных залах                            ¦ 10 мест               ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 2.¦ Количество самодеятельных художественных    ¦ 10 баллов за каждый   ¦
¦   ¦ коллективов, удостоенных почетного звания   ¦ коллектив             ¦
¦   ¦ "народный"                                  ¦                       ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦ 3.¦ Численность участников постоянно действующих¦ 4 балла за каждые     ¦
¦   ¦ (т.е. в течение всего года) самодеятельных  ¦ 25 участников         ¦
¦   ¦ объединений, коллективов, кружков           ¦ (среднегодовое)       ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+

Сумма баллов по качественным показателям не должна быть ниже 200 баллов для подтверждения установленной группы оплаты труда.

3. МУК КТК "Дом искусств"

3.1. Показатели деятельности учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оцениваются в установленных единицах по следующим показателям:
- количество спектаклей (единиц);
- средняя загрузка зала (процент);
- количество новых постановок (единиц).
3.2. Отнесение МУК КТК "Дом искусств" к одной из четырех групп по оплате труда руководителей на основе указанных выше показателей производится в соответствии со следующей таблицей:

+--------------------------------------+----------------------------------+
¦             Показатели               ¦      Группы по оплате труда      ¦
¦                                      ¦     руководителей учреждений     ¦
¦                                      +----------+-------+-------+-------+
¦                                      ¦     I    ¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦
+--------------------------------------+----------+-------+-------+-------+
¦ Количество спектаклей, единиц        ¦ свыше 30 ¦ от 20 ¦ от 10 ¦ до 10 ¦
¦                                      ¦          ¦ до 30 ¦ до 20 ¦       ¦
+--------------------------------------+----------+-------+-------+-------+
¦ Количество посетителей, тыс. человек ¦ свыше 70 ¦ от 50 ¦ от 20 ¦ до 20 ¦
¦                                      ¦          ¦ до 70 ¦ до 50 ¦       ¦
+--------------------------------------+----------+-------+-------+-------+
¦ Количество новых постановок, единиц  ¦   2-3    ¦  1-2  ¦   1   ¦   1   ¦
+--------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

3.3. Порядок отнесения МУК КТК "Дом искусств" к группам по оплате труда руководящих работников.
3.3.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год учредителем муниципального учреждения культуры - управлением культуры на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
3.3.2. В случае, когда один из показателей не достигает установленного уровня, соответствующая группа по оплате труда устанавливается в соответствии с учетом следующих дополнительных условий:
- оценка использования материально-технической базы.
3.3.3. Количество спектаклей и количество новых постановок определяются исходя из данных статистической отчетности за последние 3 года.
3.3.4. Обязательным условием для МУК КТК "Дом искусств" является выполнение качественных показателей, отражающих эффективность и масштаб деятельности учреждения. Оценка выполнения производится по сумме баллов, определенных в соответствии со следующей таблицей:

+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦ № ¦            Наименование показателей           ¦  Количество баллов  ¦
¦п/п¦                                               ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦ 1.¦ Посещаемость проводимых массовых мероприятий  ¦ 1 балл за каждую    ¦
¦   ¦ (театрализованных праздников и представлений, ¦ 1000 посетителей    ¦
¦   ¦ спектаклей и концертов)                       ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦ 2.¦ Количество профессиональных коллективов       ¦ 10 баллов за каждый ¦
¦   ¦                                               ¦ коллектив           ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+

    
    В  официальном  тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов
"в зрительных" пропущено слово "залах".

¦ 3.¦ Количество посадочных мест в зрительных       ¦ 1 балл за каждые    ¦
¦   ¦                                               ¦ 10 мест             ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+

Сумма баллов по качественным показателям не должна быть ниже 110 баллов для подтверждения установленной группы оплаты труда.

4. Муниципальное учреждение культуры "Музей "Фридландские ворота"

4.1. Показатели деятельности учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оцениваются в установленных единицах по следующим показателям:
- количество единиц хранения основного фонда и научно-вспомогательного фонда (единиц);
- количество посетителей в год (человек);
- участники массовых мероприятий (человек).
4.2. Отнесение МУК "Музей "Фридландские ворота" к одной из четырех групп по оплате труда руководителей на основе указанных выше показателей производится в соответствии со следующей таблицей:

+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦ № ¦     Наименование показателей    ¦      Группы по оплате труда      ¦
¦п/п¦                                 +-------+--------+--------+--------+
¦   ¦                                 ¦   1   ¦    2   ¦    3   ¦    4   ¦
+---+---------------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ 1.¦ Количество посетителей в год    ¦ свыше ¦ от 20,0¦ от 10,0¦ до 10,0¦
¦   ¦ (тыс. человек)                  ¦ 30,0  ¦ до 30,0¦ до 20,0¦        ¦
+---+---------------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ 2.¦ Количество участников массовых  ¦ свыше ¦ от 3,0 ¦ от 1,5 ¦ до 1,5 ¦
¦   ¦ мероприятий (тыс. человек)      ¦ 10,0  ¦ до 10,0¦ до 3,0 ¦        ¦
+---+---------------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ 3.¦ Количество экспонатов основного ¦ свыше ¦ от 1,5 ¦ от 1,0 ¦ до 1,0 ¦
¦   ¦ фонда (тыс. единиц)             ¦ 2,0   ¦ до 2,0 ¦ до 1,5 ¦        ¦
+---+---------------------------------+-------+--------+--------+--------+

4.3. Порядок отнесения МУК "Музей "Фридландские ворота" к группам по оплате труда руководящих работников.
4.3.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год учредителем муниципального учреждения культуры - управлением культуры на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
4.3.2. В случае, когда один из показателей не достигает установленного уровня, соответствующая группа по оплате труда устанавливается в соответствии с учетом следующих дополнительных условий:
- расположение учреждения в здании, являющемся объектом культурного наследия регионального значения "Крепостные ворота "Фридландские".
4.3.3. Количество единиц хранения основного фонда и научно-вспомогательного фонда, количество посетителей и количество участников массовых мероприятий определяются исходя из данных статистической отчетности за последние 3 года, для вновь созданного учреждения - по плановым показателям.
4.3.4. Обязательным условием для МУК "Музей "Фридландские ворота" является выполнение качественных показателей, отражающих эффективность и масштаб деятельности учреждения. Оценка выполнения производится по сумме баллов, определенных в соответствии со следующей таблицей:

+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ № ¦                 Наименование показателей                 ¦Количество¦
¦п/п¦                                                          ¦  баллов  ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 1.¦ Внедрение инновационных форм работы с музейной аудиторией¦    1     ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 2.¦ Организация обучающих семинаров, практикумов,            ¦    1     ¦
¦   ¦ совещаний, курсов повышения квалификации; содействие     ¦          ¦
¦   ¦ профессиональному общению работников музейных учреждений ¦          ¦
¦   ¦ области с коллегами из других регионов                   ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 3.¦ Разработка методических материалов по всем               ¦    1     ¦
¦   ¦ направлениям музейной деятельности (в виде пособий,      ¦          ¦
¦   ¦ разработок или сценариев отдельных массовых мероприятий, ¦          ¦
¦   ¦ занятий, выставок и других форм работы)                  ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 4.¦ Разработка концепции развития музея, участие в разработке¦    1     ¦
¦   ¦ областных и федеральных программ развития отдельных видов¦          ¦
¦   ¦ деятельности; организация изучения эффективности тех или ¦          ¦
¦   ¦ иных видов музейной деятельности в форме анкетирования,  ¦          ¦
¦   ¦ устных опросов и других видов исследований               ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 5.¦ Работа со средствами массовой информации (теле-          ¦    1     ¦
¦   ¦ и радиопередачи, выступления в прессе и т.д.),           ¦          ¦
¦   ¦ а также рекламная деятельность                           ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 6.¦ Издательская деятельность (каталоги выставок,            ¦    1     ¦
¦   ¦ коллекций и прочее; сборники научных трудов)             ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 7.¦ Использование информационных технологий                  ¦    1     ¦
¦   ¦ для совершенствования учета музейных предметов, создания ¦          ¦
¦   ¦ баз данных, рекламы и прочее; обеспечение доступа        ¦          ¦
¦   ¦ к отечественным и международным компьютерным сетям       ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 8.¦ Привлечение внебюджетных источников финансирования       ¦    1     ¦
¦   ¦ музейной деятельности                                    ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 9.¦ Высокий эстетический уровень оформления экспозиций,      ¦    1     ¦
¦   ¦ создание авторских экспозиций, участие в конкурсах,      ¦          ¦
¦   ¦ музейных фестивалях, организация выставок в других музеях¦          ¦
¦   ¦ области и за ее пределами                                ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦10.¦ Организация самостоятельных научно-исследовательских     ¦    1     ¦
¦   ¦ работ, экспедиций по комплектованию фондов, сбору        ¦          ¦
¦   ¦ фольклора и другого этнографического материала           ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦   ¦ Итого максимальное количество баллов                     ¦    10    ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+

Число баллов по качественным показателям присуждается по факту наличия в музее того или иного рода деятельности для подтверждения установленной группы оплаты труда.
Сумма баллов по качественным показателям не должна быть ниже 7 баллов для подтверждения установленной группы оплаты труда.

5. Муниципальное учреждение культуры "Калининградский зоопарк"

5.1. Показатели деятельности учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оцениваются в установленных единицах по следующим показателям:
- количество посетителей в год (человек);
- количество видов животных (условных единиц).
5.2. Отнесение МУК "Калининградский зоопарк" к одной из четырех групп по оплате труда руководителей на основе указанных выше показателей производится в соответствии со следующей таблицей:

+-------------------------------------+----------------------------------+
¦            Показатели               ¦      Группы по оплате труда      ¦
¦                                     ¦     руководителей учреждений     ¦
¦                                     +-------+--------+--------+--------+
¦                                     ¦    I  ¦    II  ¦   III  ¦   IV   ¦
+-------------------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ Количество посетителей в год (тысяч ¦ свыше ¦ от 300 ¦ от 200 ¦ до 100 ¦
¦ человек)                            ¦ 400   ¦ до 400 ¦ до 300 ¦        ¦
+-------------------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ Количество видов животных (условных ¦ свыше ¦ от 250 ¦ от 100 ¦ до 100 ¦
¦ единиц)                             ¦ 300   ¦ до 300 ¦ до 250 ¦        ¦
+-------------------------------------+-------+--------+--------+--------+

5.3. Порядок отнесения МУК "Калининградский зоопарк" к группам по оплате труда руководящих работников.
5.3.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год учредителем муниципального учреждения культуры - управлением культуры на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
5.3.2. В случае, когда один из показателей не достигает установленного уровня, соответствующая группа по оплате труда устанавливается в соответствии с учетом следующих дополнительных условий:
- наличие животных, занесенных в Красную книгу, составляет более 10% от общего количества видов животных.
5.3.3. Количество посетителей в год и количество видов животных определяются исходя из данных статистической отчетности за последние 3 года.
5.3.4. Обязательным условием для МУК "Калининградский зоопарк" является выполнение качественных показателей, отражающих эффективность и масштаб деятельности учреждения. Оценка выполнения производится по сумме баллов, определенных в соответствии со следующей таблицей:

+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ № ¦                 Наименование показателей                 ¦Количество¦
¦п/п¦                                                          ¦  баллов  ¦
¦   ¦                                                          ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 1.¦ Экскурсионное обслуживание                               ¦    1     ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 2.¦ Наличие аттракционов (катание на электропоезде,          ¦    1     ¦
¦   ¦ на пони в тележке, детская площадка, карусели)           ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 3.¦ Наличие тематических выставок                            ¦    1     ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 4.¦ Разработка печатной и сувенирной продукции, видеофильмов ¦    1     ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 5.¦ Наличие редких видов животных, занесенных в Красную книгу¦    5     ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 6.¦ Проведение научных исследований                          ¦    2     ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 7.¦ Разведение животных редких и исчезающих видов с целью    ¦    5     ¦
¦   ¦ сохранения                                               ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 8.¦ Организация и проведение развлекательных мероприятий     ¦    1     ¦
¦   ¦ и праздников                                             ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦ 9.¦ Наличие и охрана объектов культурного наследия, статуй   ¦    2     ¦
¦   ¦ и ценностей, относящихся к антиквариату                  ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦10.¦ Наличие редких видов растений и оранжереи                ¦    1     ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦   ¦ Итого максимальное количество баллов                     ¦    20    ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+

Сумма баллов по качественным показателям не должна быть ниже 14 баллов для подтверждения установленной группы оплаты труда.

6. Муниципальное учреждение культуры "Центр охраны памятников"

6.1. Показатели деятельности учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оцениваются в установленных единицах по следующим показателям:
- количество охраняемых объектов культурного наследия (единиц);
- количество предоставленных услуг (паспортов фасадов, исторических справок, охранных обязательств, актов осмотра технического состояния, осуществлено технического надзора) (единиц).
6.2. Отнесение МУК "Центр охраны памятников" к одной из четырех групп по оплате труда руководителей на основе указанных выше показателей производится в соответствии со следующей таблицей:

+--------------------------------------+---------------------------------+
¦              Показатели              ¦     Группы по оплате труда      ¦
¦                                      ¦    руководителей учреждений     ¦
¦                                      +-------+--------+--------+-------+
¦                                      ¦   I   ¦   II   ¦   III  ¦   IV  ¦
+--------------------------------------+-------+--------+--------+-------+
¦ Количество охраняемых объектов       ¦ более ¦ от 100 ¦ от 50  ¦ менее ¦
¦ культурного наследия                 ¦ 200   ¦ до 200 ¦ до 100 ¦ 50    ¦
+--------------------------------------+-------+--------+--------+-------+
¦ Количество предоставленных услуг     ¦ более ¦ от 300 ¦ от 100 ¦ менее ¦
¦ (паспортов фасадов, исторических     ¦ 500   ¦ до 500 ¦ до 300 ¦ 100   ¦
¦ справок, технический надзор, охранных¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦ обязательств, актов осмотра          ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦ технического состояния и т.д.)       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
+--------------------------------------+-------+--------+--------+-------+

6.3. Порядок отнесения МУК "Центр охраны памятников" к группам по оплате труда руководящих работников.
6.3.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год учредителем муниципального учреждения культуры - управлением культуры на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
6.3.2. Количество охраняемых объектов и количество предоставленных услуг определяются исходя из данных статистической отчетности за последние 3 года, для вновь созданного учреждения - на основании плановых показателей.
6.3.3. Обязательным условием для МУК "Центр охраны памятников" является выполнение качественных показателей, отражающих эффективность и масштаб деятельности учреждения. Оценка выполнения производится по сумме баллов, определенных в соответствии со следующей таблицей:

+---+----------------------------------------------------+------------+
¦ № ¦              Наименование показателей              ¦ Количество ¦
¦п/п¦                                                    ¦   баллов   ¦
+---+----------------------------------------------------+------------+
¦ 1.¦ Использование программ по определению охранных зон ¦     1      ¦
¦   ¦ (за каждый объект) (единиц)                        ¦            ¦
+---+----------------------------------------------------+------------+
¦ 2.¦ Разработка технических условий с учетом режимов    ¦     1      ¦
¦   ¦ использования охранных зон (единиц)                ¦            ¦
+---+----------------------------------------------------+------------+
¦ 3.¦ Осуществление полного обследования архитектурно-   ¦     1      ¦
¦   ¦ конструктивных элементов памятника (единиц)        ¦            ¦
+---+----------------------------------------------------+------------+

Сумма баллов по качественным показателям не должна быть ниже 12 баллов для подтверждения установленной группы оплаты труда.

7. Муниципальное учреждение культуры "Симфонический оркестр"

7.1. Показатели деятельности учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оцениваются в установленных единицах по следующим показателям:
- количество концертов (единиц);
- количество слушателей, посетителей (человек);
- количество музыкантов (человек).
7.2. Отнесение МУК "Симфонический оркестр" к одной из четырех групп по оплате труда руководителей на основе указанных выше показателей производится в соответствии со следующей таблицей:

+---------------------------+---------------------------------------------+
¦         Показатели        ¦     Группы по оплате труда руководителей    ¦
¦                           ¦                 учреждений                  ¦
¦                           +---------+------------+------------+---------+
¦                           ¦    I    ¦     II     ¦    III     ¦   IV    ¦
+---------------------------+---------+------------+------------+---------+
¦ Количество концертов, ед. ¦ более 50¦ от 30 до 50¦ от 10 до 30¦ менее 10¦
+---------------------------+---------+------------+------------+---------+
¦ Количество слушателей,    ¦ более   ¦ от 5000    ¦ от 1000    ¦ менее   ¦
¦ посетителей               ¦ 10000   ¦ до 10000   ¦ до 5000    ¦ 1000    ¦
+---------------------------+---------+------------+------------+---------+
¦ Количество музыкантов     ¦ более 80¦ от 50 до 80¦ от 25 до 50¦ менее 25¦
+---------------------------+---------+------------+------------+---------+

7.3. Порядок отнесения МУК "Симфонический оркестр" к группам по оплате труда руководящих работников.
7.3.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год учредителем муниципального учреждения культуры - управлением культуры на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
7.3.2. Количество концертов, слушателей и музыкантов определяется исходя из данных статистической отчетности за последние 3 года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru