Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2008 г. № 543

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В БАБАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РАЙОНА ОТ 28.09.2007 № 369
(В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ ОТ 23.11.2007 № 379)

Внести в Положение о бюджетном процессе в Бабаевском муниципальном районе, утвержденное решением Представительного Собрания от 28 сентября 2007 года № 369 (в редакции решения от 23 ноября 2007 года № 379), следующие изменения:
1. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Формирование расходов бюджета района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Вологодской области и органов местного самоуправления области, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета района.
В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов бюджета района недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством расходных обязательств, Глава района вносит в Представительное Собрание района проекты решений о приостановлении действия в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.".
2. В разделе 4:
в пункте 4.3:
- в абзаце 1 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
в пункте 4.5:
- в абзаце 1 после слов "муниципальным долгом района" дополнить "осуществляется".
3. Раздел 6 изложить в новой редакции:
"6.1. Общие положения:
1) Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
2) Проект бюджета района составляется в порядке и в сроки, установленные постановлением Главы района, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
3) Проект бюджета района составляется на основе прогноза социально-экономического развития района.
4) Составление проекта бюджета района осуществляется в соответствии с настоящим Положением и начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
5) В срок до 15 ноября текущего финансового года выполняются сводные расчеты по проекту бюджета района и завершается разработка проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6) Решения Представительного Собрания района о внесении изменений в решения о местных налогах и сборах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета района, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до 1 ноября текущего финансового года, но не позднее дня внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения в Представительное Собрание района.
7) Планирование бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением района.
6.2. Содержание решения о бюджете района
Решение о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период должно содержать основные характеристики и показатели бюджета района в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также иные показатели, установленные настоящим Положением.
6.3. Порядок рассмотрения и утверждения целевых программ, финансируемых из бюджета района
Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом, которым утверждена программа (подпрограмма).
Целевые программы разрабатываются органами местного самоуправления района, отраслевыми отделами (управлениями) администрации района и утверждаются Главой района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете района в Представительное Собрание района в порядке, утвержденном постановлением Главы района.
В бюджете района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, порядок разработки, утверждения и реализации которых утверждается постановлением Главы района.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, не предусмотренные целевыми программами, могут предусматриваться муниципальной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается постановлением Главы района.
6.4. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью 5 и более миллионов рублей отражаются в решении Представительного Собрания района о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующей ему целевой статье расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 5 миллионов рублей отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета района раздельно по каждому инвестиционному проекту.".
4. В разделе 7:
В пункте 7.1:
- в наименовании пункта после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
- в абзацах 1, 22 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
- абзац 5 дополнить словами "и плановый период";
- абзац 6 исключить;
- абзац 8 изложить в следующей редакции: "сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода";
- абзацы 9, 10, 14, 20, 21 дополнить словами "и плановый период";
- дополнить абзацем 23 следующего содержания: "Проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.".
В пункте 7.2:
- в наименовании пункта после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
- в абзаце 1 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период".
В пункте 7.3:
- в частях 1, 3, 4, 7 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период".
В пункте 7.4:
- наименование пункта дополнить словами "и плановый период";
- в части 2 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период".
В пункте 7.5:
- наименование пункта дополнить словами "и плановый период";
- в абзацах 1, 2 после слов "на текущий финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
- абзац 7 исключить.
5. В разделе 8:
В пункте 8.1:
- абзац 1 дополнить словами "и плановый период".
В пункте 8.2:
- абзац 4 дополнить словами "и плановый период".

Действие пункта 6 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года (пункт 7 данного документа).

6. Раздел 9 "Муниципальный финансовый контроль" изложить в следующей редакции:
"9.1. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Контрольно-ревизионная комиссия Представительного Собрания района, образованная решением Представительного Собрания района;
- финансовое управление района;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
9.2. Контрольные полномочия Представительного Собрания района:
1) Представительное Собрание района осуществляет муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом района и настоящим решением Представительного Собрания района.
2) Действующим органом муниципального финансового контроля, образованным Представительным Собранием района, является Контрольно-ревизионная комиссия.
3) Контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии определяются настоящим решением Представительного Собрания района, решением Представительного Собрания района "О контрольно-ревизионной комиссии Представительного Собрания Бабаевского муниципального района".
9.3. Контрольные полномочия исполнительных органов местного самоуправления района:
1) муниципальный финансовый контроль, осуществляемый исполнительными органами местного самоуправления района, осуществляют финансовое управление района, главные распорядители, распорядители средств бюджета района;
2) финансовое управление района осуществляет муниципальный финансовый контроль за использованием средств бюджета района, включая использование предоставляемых из бюджета района субвенций, субсидий, соблюдения получателями бюджетных кредитов условий предоставления, целевого использования и возврата средств бюджета района, а также контроль за операциями по исполнению бюджета района;
3) главные распорядители и распорядители средств бюджета района осуществляют муниципальный финансовый контроль за использованием средств бюджета района подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения планомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Главные распорядители и распорядители средств бюджета района вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий района.
9.4. При выявлении в результате проверок нарушений в использовании средств бюджета района к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
9.5. Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля исполнительными органами местного самоуправления района устанавливаются самостоятельно с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего решения Представительного Собрания района, иных муниципальных правовых актов района.
9.6. Права органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль, по проведению ревизий и проверок:
1) Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета района и использованием средств бюджета района, указанные в подпункте 2 пункта 9.1, подпункте 1 пункта 9.2 настоящего решения Представительного Собрания района, имеют право проводить ревизии и проверки в соответствии с полномочиями органов муниципального финансового контроля, установленными положениями о них, законодательством Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами района.
2) Проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета района осуществляют финансовое управление района и Контрольно-ревизионная комиссия.
3) По результатам проведенных ревизий и проверок органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль, в пределах своей компетенции направляют руководителям органов местного самоуправления, проверяемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства, органы муниципального финансового контроля обеспечивают контроль за исполнением выданных предписаний.
9.7. Ответственность за бюджетные правонарушения:
Ответственность за бюджетные правонарушения в районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации и Вологодской области.".
7. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2009 (за исключением п. 6, который распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008) и подлежит опубликованию в районной газете "Наша жизнь".

Глава района
О.Л.ТИШИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru