Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 667-п

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

В целях совершенствования системы результативного управления в органах исполнительной власти Ярославской области, в соответствии с областной целевой программой "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы", Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать комиссию по ежегодной оценке деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - ОИВ и структурные подразделения) и утвердить ее состав (прилагается).

2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о комиссии по ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений (далее - комиссия);
- Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений (далее - Порядок).

3. Назначить управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (далее - управление по организационному развитию) ответственным за организацию процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений и предоставления результатов оценки в комиссию.

4. ОИВ и структурным подразделениям, ответственным за предоставление в управление по организационному развитию информации по отдельным показателям общего менеджмента, указанным в пунктах 11, 14 - 19, 26, 27 Порядка, в срок до 20.08.2009 разработать и утвердить методики расчета (первичной оценки) данных показателей.

5. Управлению по организационному развитию организовать процесс оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений за 2008 год и представить результаты оценки в комиссию в срок до 31.08.2009.

6. Руководителям ОИВ и структурных подразделений в срок до 20.08.2009 представить в управление по организационному развитию информацию (копии годовых планов деятельности ОИВ, отчеты) для оценки по показателям, указанным в пунктах 2 - 4, 8, 12, 24 Порядка.

7. Управлению государственной службы Правительства области использовать перечень показателей общего менеджмента и учитывать рекомендации комиссии при подготовке срочных служебных контрактов (должностных регламентов) с руководителями ОИВ и структурных подразделений.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.

9. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 09.07.2009 № 667-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

Вахруков Сергей Алексеевич - Губернатор области, председатель комиссии;

Ковальчук Владимир Николаевич - первый заместитель Губернатора области, заместитель председателя комиссии;

Алевров Владимир Юрьевич - начальник управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Березкин Сергей Владимирович - заместитель Губернатора области;

Бушуев Алексей Владимирович - заместитель Губернатора области;

Епанешников Андрей Васильевич - заместитель Губернатора области;

Костин Виктор Геннадьевич - заместитель Губернатора области;

Пономарев Дмитрий Захарович - директор автономной некоммерческой негосударственной образовательной организации "Школа ЛИН-менеджмента" (по согласованию);

Спирина Ирина Игоревна - начальник управления государственной службы Правительства области;

Федоров Анатолий Павлович - заместитель Губернатора области - директор департамента финансов Ярославской области.





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 09.07.2009 № 667-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

1. Комиссия по ежегодной оценке деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - комиссия) является совещательным органом по проведению ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - ОИВ и структурные подразделения).
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ярославской области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений, а также координация работы по:
- формированию в соответствии с приоритетами региональной социально-экономической политики системы целей, задач и показателей оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений;
- созданию условий и предпосылок для повышения эффективности деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений для реализации установленных целей и задач;
- развитию системы мониторинга результативности деятельности ОИВ и структурных подразделений, качества исполнения ими своих полномочий;
- развитию программно-целевых методов планирования и управления и осуществлению перехода к среднесрочному и долгосрочному планированию деятельности ОИВ и структурных подразделений.
4. Для реализации возложенных на нее задач комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает предложения руководителей ОИВ и структурных подразделений, дает рекомендации по совершенствованию критериев ежегодной оценки их деятельности, процесса и методик расчета отдельных показателей, принципов и правил подведения итогов ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений;
- рассматривает сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений и заслушивает на заседании комиссии руководителей ОИВ и структурных подразделений;
- принимает решение об итоговой оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений за прошедший год;
- подготавливает рекомендации по уточнению основных направлений и планируемых результатов деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений, а также по разработке и реализации областных и ведомственных целевых программ;
- осуществляет контроль за реализацией рекомендаций комиссии.
5. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у руководителей ОИВ и структурных подразделений информацию, документы и материалы;
- создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей органов государственной власти, экспертов и специалистов;
- заслушивать на своих заседаниях представителей ОИВ и структурных подразделений по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
6. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства области.
7. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем комиссии.
9. Заседания комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей ее членов. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
Комиссия может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях.
10. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом заседания, который подписывает председатель комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании.
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, направляются в виде копий протоколов заседаний комиссии или выписок из них в ОИВ и структурные подразделения, управление государственной службы Правительства области, в департамент финансов Ярославской области.
11. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области.





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 09.07.2009 № 667-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ

1. Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - Порядок) определяет основные принципы оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - ОИВ и структурные подразделения).
2. Цель проведения оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений - повышение эффективности и результативности их деятельности, совершенствование деятельности ОИВ и структурных подразделений, а также обобщение лучшей практики государственного управления.
3. Ежегодное проведение оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений направлено на решение следующих задач:
- повышение заинтересованности руководителей ОИВ и структурных подразделений в решении поставленных задач, результативности своей деятельности и деятельности возглавляемого ими ОИВ или структурного подразделения;
- внедрение в практику механизма мотивации к повышению эффективности и результативности управленческой деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений;
- своевременная оценка степени достижения запланированных результатов деятельности и их качества для принятия управленческих решений;
- повышение эффективности расходования средств бюджета Ярославской области.
4. Объектом оценки является деятельность руководителя и непосредственно возглавляемого им ОИВ или структурного подразделения, направленная на решение поставленных задач и достижение запланированных результатов.
5. Ответственным за организацию процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений является управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (далее - управление по организационному развитию).
6. Совещательным органом по проведению ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений является комиссия по ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений (далее - комиссия). Состав данной комиссии утверждается постановлением Правительства области.
7. Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений включает оценку по показателям поставленных задач и достигнутых результатов (далее - показатели общего менеджмента) и оценку по показателям качества финансового менеджмента.
8. Оценка деятельности руководителей ОИВ по показателям качества финансового менеджмента проводится департаментом финансов Ярославской области в соответствии с порядком и методикой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, утверждаемыми постановлением Правительства области.
Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ОИВ, используются для оценки деятельности руководителей ОИВ в соответствии с пунктом 8 раздела IV Порядка.

II. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОЦЕНКИ, ЕЕ СТРУКТУРА И ПРИМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ

1. Оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений проводится ежегодно, в первом квартале года, следующего за отчетным.
2. Перечень показателей общего менеджмента (далее - перечень) приведен в приложении к Порядку и включает агрегированные показатели, распределенные по следующим группам:
- качество планирования деятельности;
- процессы и результаты деятельности;
- открытость деятельности;
- управление персоналом;
- развитие персонала;
- предоставление государственных услуг;
- исполнительская дисциплина.
3. Для оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по итогам 2008 года применяются показатели 2 - 4, 8 - 14, 16 - 18, 20, 21, 24, 29 перечня; для оценки по итогам 2009 года и далее применяются все показатели перечня.
4. Деятельность руководителей ОИВ и структурных подразделений оценивается:
- директоров департаментов (руководителей структурных подразделений), предоставляющих (отвечающих за предоставление) государственные услуги, - с применением всех показателей;
- директоров департаментов (руководителей структурных подразделений), не предоставляющих государственные услуги, - с применением всех показателей перечня, кроме 24 - 28;
- руководителей иных структурных подразделений - с применением показателей 2, 3, 5, 6, 12, 16 - 23, 29 перечня.

III. ЕЖЕГОДНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОИВ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

1. Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по показателям общего менеджмента производится на основе сбора, анализа и обработки информации о достижении данных показателей.
2. Руководители ОИВ и структурных подразделений ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в управление по организационному развитию исходную информацию (копии годовых планов деятельности ОИВ и структурных подразделений, отчеты в электронном виде и на бумажном носителе) для оценки по показателям 1 - 5, 9, 20, 24 перечня.
В случае если исходная информация не может быть представлена ввиду ее отсутствия, руководитель ОИВ или структурного подразделения направляет пояснительную записку с указанием причин сложившейся ситуации (с выделением объективных и субъективных причин).
3. Для получения исходной информации (первичной оценки) по ряду показателей общего менеджмента управление по организационному развитию в качестве соисполнителей процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений привлекает департамент финансов Ярославской области (показатель 8), департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (показатели 15, 21 - 23), департамент экономического развития Ярославской области (показатели 6, 7), управление государственной службы Правительства области (показатели 12 - 14, 16 - 19), управление коммуникаций и общественных связей Правительства области ( показатель 10 ), административно-контрольное управление Правительства области (показатели 11, 25).
Указанные соисполнители процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений, используя собственные методики расчета (способы сбора информации), проводят первичную оценку по показателям, за которые они ответственны, и предоставляют в управление по организационному развитию информацию, где указывается качественное значение показателя (примеры формулировок приведены в графе 4 таблицы перечня).
4. Департамент финансов Ярославской области в течение 3 дней после завершения оценочных процедур, предусмотренных порядком и методикой, указанными в пункте 8 раздела I, направляет в управление по организационному развитию полученные результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ОИВ.
5. Управление по организационному развитию до 5 апреля текущего года направляет в комиссию:
- сводную информацию (результаты) о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений;
- выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности ОИВ и структурных подразделений.
6. Комиссия на заседании рассматривает представленную управлением по организационному развитию сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений и принимает решение об итоговой оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений за прошедший год.
7. Копия решения об итоговой оценке деятельности каждого руководителя ОИВ и структурного подразделения направляется:
- непосредственно руководителю ОИВ или структурного подразделения;
- в управление государственной службы Правительства области;
- в департамент финансов Ярославской области.
8. Результаты оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений учитываются:
- при оптимизации структуры ОИВ и структурных подразделений;
- при подготовке очередных годовых планов и отчетов;
- для разработки мероприятий и нормативных актов, направленных на совершенствование деятельности ОИВ и структурных подразделений.
9. Результаты ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений могут быть использованы при премировании руководителей ОИВ и структурных подразделений, а также при пересмотре сроков продления их служебных контрактов.

IV. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОИВ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

1. Каждая группа и показатель перечня имеет свой весовой коэффициент, который используется при расчете сводной оценки деятельности руководителя ОИВ или структурного подразделения.
2. Весовые коэффициенты показателей и групп перечня устанавливаются экспертным путем и указываются в таблице перечня (приложение к Порядку).
3. Значение каждого показателя общего менеджмента рассчитывается (определяется) по утвержденным методикам либо с применением конкретных методов (способов, подходов), затем производится перевод полученного качественного значения в баллы. Применяется дискретная система баллов от 1 до 300 с шагом в 100. Методики (способы, используемые для получения информации по каждому показателю) указаны в графе 6 таблицы перечня.
4. Сводная оценка по показателям общего менеджмента осуществляется на основании:
- балльной оценки по каждому из показателей;
- весовых коэффициентов показателей, групп показателей.
Если какой-либо показатель невозможно применить к сводной оценке деятельности данного руководителя ОИВ или структурного подразделения, этот показатель не участвует в расчетах.
    5. Расчет  сводной  оценки  по  показателям  общего   менеджмента   (C)
производится по следующей формуле:

    C = SUM КV  x К ,
              i    i

    где:
    КV  - весовой коэффициент группы показателей оценки;
      i

    К  - суммарное значение оценки группы показателей;
     i

    i - номер группы показателей оценки.
    6. Суммарное   значение   оценки   показателей   внутри   группы   (К )
                                                                         i
рассчитывается по следующей формуле:


    К  = SUM КG  x G ,
     i         i    i

    где:
    КG  - весовой коэффициент показателя, входящего в группу показателей;
      i

    G  - конечное  значение  оценки  показателя   из   оцениваемой   группы
     i
показателей;
    i - номер показателя в рамках группы показателей.
7. Для расчета ежегодной оценки деятельности ОИВ и структурных подразделений сводная оценка по показателям общего менеджмента корректируется исходя из результатов оценки качества финансового менеджмента.
8. Расчет ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений (OD) производится по следующей формуле:

OD = C x (1 + К),

где:
C - итоговое значение сводной оценки руководителя ОИВ или структурного подразделения по показателям общего менеджмента;
К - корректирующий коэффициент, по результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.

Корректирующий коэффициент может принимать следующие
значения в зависимости от результатов оценки
качества финансового менеджмента:

+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦ № ¦      Значение рейтинговой оценки главных            ¦   Значение    ¦
¦п/п¦  распорядителей бюджетных средств по качеству       ¦корректирующего¦
¦   ¦          финансового менеджмента (R)                ¦ коэффициента  ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦ 1 ¦                          R >= 400                   ¦      0,2      ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦ 2 ¦                    400 > R >= 300                   ¦      0,1      ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦ 3 ¦                    300 > R >= 200                   ¦      0        ¦
¦   ¦   или оценка качества финансового менеджмента не    ¦               ¦
¦   ¦                    проводилась                      ¦               ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦ 4 ¦                    200 > R >= 100                   ¦     -0,1      ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦ 5 ¦                    100 > R                          ¦     -0,2      ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+





Приложение
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЩЕГО МЕНЕДЖМЕНТА

+---+-----------------+-----+------------------+-----+----------------+--------+
¦ № ¦   Показатель    ¦Вес  ¦     Значение     ¦Баллы¦Способ получения¦ОИВ, от-¦
¦п/п¦                 ¦пока-¦    показателя    ¦     ¦  информации о  ¦ветст-  ¦
¦   ¦                 ¦зате-¦                  ¦     ¦   показателе   ¦венный  ¦
¦   ¦                 ¦ля   ¦                  ¦     ¦                ¦за пре- ¦
¦   ¦                 ¦     ¦                  ¦     ¦                ¦достав- ¦
¦   ¦                 ¦     ¦                  ¦     ¦                ¦ление   ¦
¦   ¦                 ¦     ¦                  ¦     ¦                ¦информа-¦
¦   ¦                 ¦     ¦                  ¦     ¦                ¦ции <1> ¦
¦   ¦                 ¦     ¦                  ¦     ¦                ¦в УОР   ¦
+---+-----------------+-----+------------------+-----+----------------+--------+
¦ 1 ¦        2        ¦  3  ¦        4         ¦  5  ¦       6        ¦   7    ¦
+---+-----------------+-----+------------------+-----+----------------+--------+
¦    Группа I. Качество инструментов планирования деятельности, вес - 0,15     ¦
+---+-----------------+-----+------------------+-----+----------------+--------+
¦ 1 ¦Наличие          ¦ 0,2 ¦цели и задачи     ¦   1 ¦определяется по ¦ОИВ     ¦
¦   ¦долгосрочных и   ¦     ¦сформулированы    ¦     ¦результатам     ¦        ¦
¦   ¦среднесрочных    ¦     ¦только в положении¦     ¦анализа         ¦        ¦
¦   ¦целей <2> и задач¦     +------------------+-----+документов, в   ¦        ¦
¦   ¦деятельности ОИВ,¦     ¦цели и задачи     ¦ 100 ¦которых         ¦        ¦
¦   ¦утвержденных     ¦     ¦сформулированы для¦     ¦установлены цели¦        ¦
¦   ¦исходя из        ¦     ¦некоторых видов   ¦     ¦и задачи ОИВ    ¦        ¦
¦   ¦установленных    ¦     ¦деятельности ОИВ, ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦полномочий,      ¦     ¦в частности, в    ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦стратегии и      ¦     ¦областных и       ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦программы        ¦     ¦ведомственных     ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦социально -      ¦     ¦программах        ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦экономического   ¦     +------------------+-----+                ¦        ¦
¦   ¦развития         ¦     ¦цели и задачи     ¦ 200 ¦                ¦        ¦
¦   ¦Ярославской      ¦     ¦сформулированы, но¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦области          ¦     ¦не все они увязаны¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦со стратегией и   ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦программой        ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦социально -       ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦экономического    ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦развития          ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     +------------------+-----+                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦цели и задачи     ¦ 300 ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦сформулированы для¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦всех направлений  ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦деятельности ОИВ  ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦<3>, в том числе  ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦текущей, а также  ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦все они увязаны со¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦стратегией и      ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦программой        ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦социально -       ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦экономического    ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦развития          ¦     ¦                ¦        ¦
+---+-----------------+-----+------------------+-----+----------------+--------+
¦ 2 ¦Наличие годовых  ¦ 0,2 ¦годового плана    ¦   1 ¦определяется по ¦ОИВ     ¦
¦   ¦планов           ¦     ¦деятельности ОИВ  ¦     ¦результатам     ¦        ¦
¦   ¦деятельности ОИВ,¦     ¦нет либо он не    ¦     ¦анализа плана   ¦        ¦
¦   ¦содержащих       ¦     ¦утвержден (не     ¦     ¦деятельности ОИВ¦        ¦
¦   ¦мероприятия, в   ¦     ¦согласован)       ¦     ¦на отчетный год ¦        ¦
¦   ¦том числе        ¦     +------------------+-----+                ¦        ¦
¦   ¦направленные на  ¦     ¦годовой план      ¦ 100 ¦                ¦        ¦
¦   ¦достижение       ¦     ¦деятельности ОИВ  ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦долгосрочных и   ¦     ¦есть, но в нем    ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦среднесрочных    ¦     ¦отражена только   ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦целей            ¦     ¦оперативная       ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦(текущая) работа  ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     +------------------+-----+                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦годовой план      ¦ 200 ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦деятельности ОИВ  ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦есть, но содержит ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦несистемные       ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦мероприятия по    ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦некоторым         ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦направлениям,     ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦направленные на   ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦достижение        ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦долгосрочных и    ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦среднесрочных     ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦целей             ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     +------------------+-----+                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦годовой план      ¦ 300 ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦деятельности ОИВ  ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦есть и содержит   ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦полный перечень   ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦мероприятий,      ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦направленных на   ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦достижение        ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦долгосрочных и    ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦среднесрочных     ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦целей             ¦     ¦                ¦        ¦
+---+-----------------+-----+------------------+-----+----------------+--------+
¦ 3 ¦Наличие в годовом¦ 0,15¦нет               ¦   1 ¦определяется    ¦ОИВ     ¦
¦   ¦плане            ¦     +------------------+-----+экспертным путем¦        ¦
¦   ¦мероприятий,     ¦     ¦есть, но          ¦ 100 ¦по результатам  ¦        ¦
¦   ¦направленных на  ¦     ¦мероприятия носят ¦     ¦анализа плана и ¦        ¦
¦   ¦совершенствование¦     ¦несистемный       ¦     ¦отчета о        ¦        ¦
¦   ¦текущей          ¦     ¦характер и        ¦     ¦деятельности ОИВ¦        ¦
¦   ¦деятельности <4> ¦     ¦касаются          ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦ОИВ              ¦     ¦деятельности лишь ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦отдельных         ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦сотрудников ОИВ   ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     +------------------+-----+                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦есть, мероприятия ¦ 200 ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦касаются          ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦деятельности всех ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦сотрудников ОИВ,  ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦но носят          ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦несистемный       ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦характер          ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     +------------------+-----+                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦есть, мероприятия ¦ 300 ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦носят системный   ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦характер и        ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦затрагивают       ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦деятельность всех ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦сотрудников ОИВ   ¦     ¦                ¦        ¦
+---+-----------------+-----+------------------+-----+----------------+--------+
¦ 4 ¦Наличие в годовом¦ 0,15¦нет таких         ¦   1 ¦определяется по ¦ОИВ     ¦
¦   ¦плане            ¦     ¦мероприятий       ¦     ¦списку          ¦        ¦
¦   ¦мероприятий,     ¦     +------------------+-----+утвержденных    ¦        ¦
¦   ¦реализуемых      ¦     ¦есть, но не       ¦ 100 ¦новых областных ¦        ¦
¦   ¦совместно с      ¦     ¦определена степень¦     ¦целевых программ¦        ¦
¦   ¦другими ОИВ (в   ¦     ¦участия каждого   ¦     ¦или изменений к ¦        ¦
¦   ¦том числе в      ¦     ¦ОИВ               ¦     ¦действующим     ¦        ¦
¦   ¦рамках ОЦП)      ¦     +------------------+-----+программам в    ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦есть, определена  ¦ 200 ¦отчетном году   ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦степень участия   ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦каждого ОИВ, но   ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦отсутствуют       ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦показатели        ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦результативности  ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     +------------------+-----+                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦есть, определена  ¦ 300 ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦степень участия   ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦каждого ОИВ и     ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦показатели        ¦     ¦                ¦        ¦

]]>
¦   ¦                 ¦     ¦по всем услугам   ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦раздела I реестра,¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦относящимся к     ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦сфере деятельности¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦ОИВ               ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     +------------------+-----+                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦государственные   ¦ 300 ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦задания утверждены¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦по всем услугам   ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦раздела I реестра,¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦относящимся к     ¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦сфере деятельности¦     ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦ОИВ               ¦     ¦                ¦        ¦
+---+-----------------+-----+------------------+-----+----------------+--------+
¦             Группа VII. Исполнительская дисциплина, вес - 0,05               ¦
+---+-----------------+-----+------------------+-----+----------------+--------+
¦29 ¦Выполнение       ¦ 1,0 ¦ниже 90%          ¦   1 ¦определяется по ¦АКУ     ¦
¦   ¦контрольных      ¦     +------------------+-----+результатам     ¦        ¦
¦   ¦поручений        ¦     ¦от 90% до 95%     ¦ 100 ¦работы в        ¦        ¦
¦   ¦Губернатора      ¦     +------------------+-----+отчетном году   ¦        ¦
¦   ¦области          ¦     ¦от 95% до 100%    ¦ 200 ¦                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     +------------------+-----+                ¦        ¦
¦   ¦                 ¦     ¦100%              ¦ 300 ¦                ¦        ¦
+---+-----------------+-----+------------------+-----+----------------+--------+

Примечание: показатели 1, 5 - 7, 15, 19, 22, 23, 25 - 28 будут применяться при проведении оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по итогам 2009 года и далее.
--------------------------------
<1> Под информацией, предоставляемой ОИВ в УОР, понимаются первичные документы; по показателям 7 - 9, 1 - 29, 22 - 24, 26 - первичная оценка.
<2> Цели и задачи деятельности ОИВ на долгосрочную перспективу, а также годовые планы должны быть утверждены руководителем ОИВ и согласованы с курирующим заместителем Губернатора области, рекомендуется оформление X-матриц ОИВ. Годовые планы деятельности ОИВ должны быть обязательно размещены на сайте ОИВ.
<3> В форме общего свода целей и задач по всем направлениям деятельности ОИВ.
<4> Под совершенствованием текущей деятельности понимаются мероприятия, направленные на повышение результативности и эффективности деятельности в ОИВ в целом или по отдельному направлению. Например, приобретение нового программного продукта для более точной и быстрой обработки данных, приобретение новой компьютерной и периферийной техники, внедрение новой технологии менеджмента (тайм-менеджмент, система 5S), внутреннее обучение госслужащих новой методологии (методике) выполнения определенной работы и т.п.
<5> Под показателями, достигшими запланированных значений, понимаются следующие: если показатель установлен в диапазоне "от ... до ...", то достигнутым является любое значение, попадающее в заданный диапазон; если показатель установлен в виде конкретного количественного значения, за достигнутое значение принимается показатель с отклонением в 10%; если показатель качественный, например, "да" или "нет", то достигнутым является значение, соответствующее факту.
<6> В соответствие с постановлениями Правительства области от 27.08.2008 № 448-п и № 449-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ".
<7> То же.
<8> В соответствии с Методикой описания деятельности структурного подразделения аппарата Правительства области и органа исполнительной власти Ярославской области с использованием модели "вход-выход", утвержденной распоряжением Губернатора области от 19.06.2008 № 98-р.
<9> Начиная с 2010 года оценка по данному показателю будет проводиться в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
<10> Методика утверждена на заседании комиссии по административной реформе 30.05.2007.
<11> Административные регламенты должны быть разработаны и утверждены приказом ОИВ в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
<12> Базовые требования к качеству государственных услуг формируются в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными в соответствии с ОЦП "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы. Базовые требования к качеству государственных услуг утверждаются приказами ОИВ.

Список сокращений:

АКУ - административно-контрольное управление Правительства области;
ВЦП - ведомственная целевая программа;
БЗ "ДИАрама" - база знаний "ДИАрама";
ДИА - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области;
ДЭР - департамент экономического развития Ярославской области;
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области и структурные подразделения аппарата Правительства области;
ОЦП - областная целевая программа;
УГС - управление государственной службы Правительства области;
УК и ОС - управление коммуникаций и общественных связей Правительства области;
УОР - управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru