АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 187-па
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
БЮДЖЕТНОЙ РЕФОРМЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ
(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 26.11.2008 № 431-па
, от 30.06.2009 № 269-па
)
В соответствии со статьей 10
Закона Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области", пунктом 3 статьи 4
Закона Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов", пунктом 2 части 4 статьи 15
Закона Тверской области от 30.12.2008 № 156-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и пунктом 3.2
детального плана мероприятий по реализации Концепции
реформирования региональных финансов Тверской области, утвержденного Постановлением Администрации Тверской области от 28.05.2008 № 139-па "Об утверждении детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году", в целях стимулирования реализации проведения бюджетной реформы в муниципальных образованиях Тверской области в части внедрения стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и создания муниципальных автономных учреждений Администрация Тверской области постановляет:
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Порядок
конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области и предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне (далее - Порядок) (прилагается).
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Определить департамент экономики Тверской области уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области и предоставлению субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне.
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Департаменту экономики Тверской области:
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.1. проводить оценку заявок муниципальных образований Тверской области на получение субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне;
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2. в срок не позднее чем за месяц до установленных Порядком
сроков подачи городскими округами и муниципальными районами Тверской области документов в департамент экономики Тверской области доводить до городских округов и муниципальных районов Тверской области методические рекомендации по участию в конкурсном отборе;
3.3. в срок до 30.06.2008 разработать примерные формы нормативных правовых актов для муниципальных образований Тверской области, регламентирующих порядок формирования и утверждения стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и создание муниципальных автономных учреждений;
3.4. обеспечить размещение в сети Интернет результатов оценки заявок, поступающих от муниципальных образований Тверской области на получение субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне.
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Бюджетной комиссии Тверской области рассматривать результаты оценки заявок муниципальных образований Тверской области на получение субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне.
(в ред. пп. 1.3
, 1.5 п. 1
Постановления администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области в срок до 01.08.2008 утвердить нормативные правовые акты по вопросам формирования и утверждения стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и создания муниципальных автономных учреждений с использованием их примерных форм.
6. Установить, что не израсходованный в 2008, 2009 годах из областного бюджета Тверской области и местных бюджетов остаток субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне, подлежит расходованию из областного бюджета Тверской области, местных бюджетов на те же цели соответственно в 2009, 2010 годах.
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Зуева К.Э.
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Отчет об исполнении Постановления представлять ежегодно в срок до 20 февраля.
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН
Приложение
Утвержден Постановлением
администрации Тверской области
от 30 июня 2008 г. № 187-па
ПОРЯДОК
конкурсного отбора муниципальных образований
Тверской области и предоставления субсидии из областного
фонда софинансирования расходов на реализацию расходных
обязательств муниципальных образований, возникающих
при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне
(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 26.11.2008 № 431-па
, от 30.06.2009 № 269-па
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила конкурсного отбора городских округов и муниципальных районов Тверской области и предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне, а также условия предоставления и расходования указанных субсидий.
(в ред. пп. 1.7.1
, пп. 1.7.10 п. 1
Постановления администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. В рамках настоящего Порядка осуществляется стимулирование проведения на муниципальном уровне работ по следующим направлениям реформирования:
- внедрение стандартов муниципальных услуг;
- внедрение муниципальных заданий;
- создание муниципальных автономных учреждений.
1.3. Общий объем субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне, составляет на 2008 год 22065,0 тыс. рублей (первый транш - 4000,0 тыс. рублей; второй транш - 6000,0 тыс. рублей; третий транш - 12065,0 тыс. рублей), на 2009 год - 29045,7 тыс. рублей (четвертый транш - 20000,0 тыс. рублей; пятый транш - 9045,7 тыс. рублей).
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае уточнения сумм субсидий, перечисляемых четвертым и пятым траншами, по результатам уточнения Минфином России объемов субсидии, предоставляемой Тверской области из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов в 2009 году, департамент экономики Тверской области доводит до городских округов и муниципальных районов Тверской области информацию об уточненных суммах субсидий.
1.4. Субсидии предоставляются городским округам и муниципальным районам Тверской области, выполнившим установленные настоящим Порядком условия предоставления и расходования субсидий.
(в ред. Постановлений администрации Тверской области от 26.11.2008 № 431-па
, от 30.06.2009 № 269-па
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Субсидии могут быть предоставлены поселениям Тверской области с численностью населения от 500 до 2000 человек, выполняющим условия предоставления и расходования первого, второго и третьего траншей, в случае, если муниципальный район, на территории которого они находятся, также выполняет условия предоставления и расходования данного транша субсидий.
(в ред. пп. 1.7.4
, пп. 1.7.10 п. 1
Постановления администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Субсидии могут быть предоставлены поселениям Тверской области с численностью населения от 500 до 5000 человек, выполняющим условия предоставления и расходования четвертого и пятого траншей, в случае, если муниципальный район Тверской области, на территории которого они находятся, также выполняет условия предоставления и расходования данного транша субсидий.
(абзац введен Постановлением
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
1.5. Субсидии предоставляются городским округам и муниципальным районам и поселениям Тверской области (далее - муниципальные образования Тверской области) на условиях софинансирования соответствующих расходов из местных бюджетов в размере не менее 20%.
1.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области пятью траншами, в том числе:
- первый транш в срок до 30.06.2008 по результатам оценки поступивших заявок;
- второй транш в срок до 15.08.2008 по результатам реализации в муниципальных образованиях Тверской области первого этапа реформирования бюджетного процесса;
- третий транш в срок до 31.12.2008 по результатам реализации в муниципальных образованиях Тверской области второго этапа реформирования бюджетного процесса;
- четвертый транш в срок до 30.06.2009 по результатам реализации в муниципальных образованиях Тверской области третьего этапа реформирования бюджетного процесса;
- пятый транш в срок до 01.03.2010 по результатам реализации в муниципальных образованиях Тверской области четвертого этапа реформирования бюджетного процесса.
1.7. Суммы первого и второго траншей субсидий распределяются равными частями между всеми городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими условия предоставления и расходования соответствующего транша, установленные настоящим Порядком.
(в ред. пп. 1.7.6
, пп. 1.7.10 п. 1
Постановления администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае, если муниципальный район Тверской области представит документы, подтверждающие выполнение условий предоставления и расходования второго транша субсидии также одним или несколькими поселениями с численностью населения от 500 до 2000 человек, находящимися на территории муниципального района Тверской области, сумма субсидии, предоставляемой муниципальному району Тверской области, будет увеличена из расчета 25% от суммы субсидии муниципальному району Тверской области за каждое поселение с целью дальнейшего перечисления указанной суммы соответствующему поселению.
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.8. Сумма третьего транша субсидий распределяется между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими общие условия предоставления и расходования данного транша, следующим образом:
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- 40% транша распределяется равными частями между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими также условия в части создания муниципальных автономных учреждений;
- 60% транша распределяется равными частями между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими также условия в части утверждения стандартов муниципальных услуг и муниципальных заданий.
В случае, если муниципальный район Тверской области представит документы, подтверждающие выполнение условий предоставления и расходования третьего транша субсидий также одним или несколькими поселениями с численностью населения от 500 до 2000 человек, находящимися на территории муниципального района Тверской области, сумма субсидии, предоставляемой муниципальному району Тверской области, будет увеличена из расчета 25% от суммы субсидии муниципальному району Тверской области, выполнившему условия в части утверждения стандартов муниципальных услуг и муниципальных заданий, за каждое поселение с целью дальнейшего перечисления указанной суммы соответствующему поселению.
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.9. Сумма четвертого транша субсидии распределяется между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими общие условия предоставления и расходования данного транша, следующим образом:
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- 40% транша распределяется равными частями между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими также условия в части создания муниципальных автономных учреждений;
- 60% транша распределяется равными частями между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими также условия в части утверждения стандартов муниципальных услуг.
В случае, если муниципальный район Тверской области представит документы, подтверждающие выполнение условий предоставления и расходования четвертого транша субсидий также одним или несколькими поселениями с численностью населения от 500 до 5000 человек, находящимися на территории муниципального района, сумма субсидии, предоставляемой муниципальному району Тверской области, будет увеличена из расчета 25% от суммы субсидии муниципальному району Тверской области, выполнившему условия в части утверждения стандартов муниципальных услуг, за каждое поселение с целью дальнейшего перечисления указанной суммы соответствующему поселению.
(в ред. пп. 1.7.8
, 1.7.10 п. 1
Постановления администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.10. Исключен. - Постановление
администрации Тверской области от 26.11.2008 № 431-па.
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.10. Сумма пятого транша субсидий распределяется равными частями между всеми городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими условия предоставления и расходования соответствующего транша, установленные настоящим Порядком.
В случае, если муниципальный район Тверской области предоставит документы, подтверждающие выполнение условий предоставления и расходования пятого транша субсидии также одним или несколькими поселениями с численностью населения от 500 до 5000 человек, находящимися на территории муниципального района Тверской области, сумма субсидии, предоставляемой муниципальному району Тверской области, будет увеличена из расчета 25% от суммы субсидии муниципальному району Тверской области за каждое поселение с целью дальнейшего перечисления указанной суммы соответствующему поселению.
(п. 1.10 в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Подача заявок и отбор городских округов и муниципальных
районов Тверской области для предоставления
первого транша субсидий
2.1. Для участия в отборе городские округа и муниципальные районы Тверской области в срок до 30.06.2008 подают в департамент экономики Тверской области заявки на участие в отборе, включающие:
- сопроводительное письмо;
- утвержденный главой городского округа (муниципального района) Тверской области план работ по реформированию бюджетного процесса в 2008 - 2010 годах с указанием сроков выполнения работ и ответственных исполнителей;
- оценочную таблицу
"План проведения реформ" по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с информацией о планах работ на всех этапах реформирования бюджетного процесса в городском округе, муниципальном районе Тверской области;
- примерный план
расходования субсидий транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.2. Условиями предоставления первого транша субсидий являются:
2.2.1. представление в установленный срок документов, указанных в пункте 2.1
настоящего Порядка;
2.2.2. включение в план работ по реформированию в городском округе, муниципальном районе бюджетного процесса в 2008 - 2010 годах работ по:
- утверждению в срок до 01.08.2008 процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и созданием муниципальных автономных учреждений (порядков, предусмотренных в оценочной таблице
, и формы типового устава муниципального автономного учреждения);
- утверждению в срок до 01.08.2008 перечня муниципальных услуг;
- утверждению в 2008 - 2009 годах стандартов муниципальных услуг;
- утверждению в 2009 - 2010 годах муниципальных заданий;
2.2.3. установление в примерном плане использования первого транша субсидий:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20%;
- направлений расходования субсидий первого транша допустимым направлениям
расходований субсидий на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне, установленным в приложении 3 к настоящему Порядку.
2.3. Департамент экономики Тверской области в недельный срок с момента поступления заявок городских округов и муниципальных районов Тверской области проводит проверку соблюдения условий предоставления первого транша субсидий, определяет число городских округов Тверской области, муниципальных районов Тверской области, которым могут быть предоставлены данные субсидии, и сумму субсидии одному городскому округу Тверской области, муниципальному району Тверской области и вносит результаты оценки на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области.
После рассмотрения результатов оценки Бюджетной комиссией Тверской области департамент экономики Тверской области подготавливает проект распоряжения Администрации Тверской области о распределении первого транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области.
2.4. После принятия распоряжения Администрации Тверской области о распределении первого транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области департамент экономики Тверской области доводит информацию о результатах оценки до городских округов и муниципальных районов Тверской области, подавших заявки.
2.5. В недельный срок после получения информации о результатах оценки городские округа и муниципальные районы Тверской области, которым будут предоставляться субсидии в рамках первого транша, представляют в департамент экономики Тверской области уточненный план использования субсидий в соответствии с уточненной суммой первого транша субсидий из областного бюджета Тверской области.
3. Отбор городских округов и муниципальных районов Тверской
области для предоставления второго транша субсидий
3.1. Для получения второго транша субсидий городские округа и муниципальные районы Тверской области в срок до 1 августа 2008 года подают в департамент экономики Тверской области следующие документы:
- сопроводительное письмо;
- оценочную таблицу
"План проведения реформ и его фактическое выполнение" по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с информацией о планах работ на всех этапах реформирования бюджетного процесса в городском округе, муниципальном районе Тверской области и фактически выполненных работах на первом этапе;
- копии принятых в городском округе, муниципальном районе Тверской области на первом этапе реформирования бюджетного процесса правовых актов;
- примерный план
расходования субсидий транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
3.2. Муниципальные районы Тверской области в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 3.1
настоящего Порядка, вправе подать по одному или нескольким поселениям с численностью населения от 500 до 2000 человек:
- оценочные таблицы
"План проведения реформ и его фактическое выполнение" по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с информацией о планах работ на всех этапах реформирования бюджетного процесса в поселении и фактически выполненных работах;
- копии принятых в поселении правовых актов относительно муниципальных заданий и стандартов муниципальных услуг;
- примерный план расходования субсидий дополнительной части второго транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне.
3.3. Условиями предоставления второго транша субсидий городским округам и муниципальным районам Тверской области являются:
3.3.1. представление в установленный срок документов в соответствии с пунктом 3.1
настоящего Порядка;
3.3.2. получение городским округом (муниципальным районом) Тверской области первого транша субсидий;
3.3.3. принятие в городском округе (муниципальном районе) Тверской области всех процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и созданием муниципальных автономных учреждений (порядков, предусмотренных в оценочной таблице
"План проведения реформ", и формы типового устава муниципального автономного учреждения);
3.3.4. утверждение в городском округе (муниципальном районе) Тверской области перечня муниципальных услуг;
3.3.5. установление в примерном плане использования второго транша субсидий:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20%;
- направлений расходования второго транша субсидий допустимым направлениям
расходований субсидий на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (приложение 3 к настоящему Порядку).
3.4. Условиями предоставления муниципальным районам Тверской области дополнительной части второго транша субсидий в связи с подачей документов по поселениям являются:
3.4.1. принятие в поселении всех процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг и муниципальных заданий (порядков, предусмотренных в оценочной таблице
"План проведения реформ");
3.4.2. утверждение в поселении перечня муниципальных услуг;
3.4.3. установление в примерном плане использования дополнительной части второго транша субсидий:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20%;
- направлений расходования субсидий дополнительной части второго транша допустимым направлениям
расходований субсидий на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (приложение 3 к настоящему Порядку).
3.5. Департамент экономики Тверской области в недельный срок с момента поступления документов от городских округов и муниципальных районов Тверской области проводит проверку соблюдения условий предоставления второго транша субсидий, определяет число городских округов и муниципальных районов Тверской области, которым могут быть предоставлены данные субсидии, и сумму субсидии одному городскому округу, муниципальному району Тверской области и вносит результаты оценки на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области.
После рассмотрения результатов оценки Бюджетной комиссией Тверской области департамент экономики Тверской области подготавливает проект распоряжения Администрации Тверской области о распределении второго транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области.
3.6. После принятия распоряжения Администрации Тверской области о распределении второго транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области департамент экономики Тверской области доводит информацию о результатах оценки до городских округов и муниципальных районов Тверской области, подавших документы.
3.7. В недельный срок после получения информации о результатах оценки городские округа и муниципальные районы Тверской области, которым будут предоставляться субсидии в рамках второго транша, представляют в департамент экономики Тверской области уточненный план использования субсидий в соответствии с уточненной суммой второго транша субсидий из областного бюджета Тверской области.
4. Отбор городских округов и муниципальных районов Тверской
области для предоставления третьего транша субсидий
4.1. Для получения третьего транша субсидий городские округа и муниципальные районы Тверской области в срок до 01.12.2008 подают в департамент экономики Тверской области следующие документы:
- сопроводительное письмо;
- оценочную таблицу "План проведения реформ и его фактическое выполнение" с информацией о планах работ на всех этапах реформирования бюджетного процесса в городском округе (муниципальном районе) Тверской области и фактически выполненных работах на первом и втором этапах;
- копии принятых в городском округе (муниципальном районе) Тверской области на втором этапе реформирования бюджетного процесса правовых актов;
- отчеты
о расходовании первого и второго траншей субсидий на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (согласно приложению 6 к настоящему Порядку);
- примерный план
расходования субсидий третьего транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
Городские округа или муниципальные районы, не подававшие документы для получения первого и второго траншей субсидий, для получения третьего транша представляют следующие документы:
- копию утвержденного главой городского округа (муниципального района) Тверской области плана работ по реформированию бюджетного процесса в 2008 - 2010 годах с указанием сроков выполнения работ и ответственных исполнителей;
- копии принятых процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и созданием муниципальных автономных учреждений (порядков, предусмотренных в оценочной таблице "План проведения реформ", и формы типового устава муниципального автономного учреждения);
- копию утвержденного перечня муниципальных услуг.
(часть вторая введена Постановлением
администрации Тверской области от 26.11.2008 № 431-па)
4.2. Муниципальные районы Тверской области в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 4.1
настоящего Порядка, вправе подать по одному или нескольким поселениям с численностью населения от 500 до 2000 человек:
- оценочные таблицы
"План проведения реформ и его фактическое выполнение" (согласно приложению 5 к настоящему Порядку) с информацией о планах работ на всех этапах реформирования бюджетного процесса в поселении и фактически выполненных работах;
- копии принятых в поселении правовых актов относительно муниципальных заданий и стандартов муниципальных услуг;
- примерный план
расходования субсидий дополнительной части третьего транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
4.3. Общими условиями предоставления третьего транша субсидий являются:
4.3.1. представление в установленный срок документов в соответствии с пунктом 4.1
настоящего Порядка;
4.3.2. расходование ранее полученных траншей субсидий в полном объеме;
(пп. 4.3.2 в ред. Постановления
администрации Тверской области от 26.11.2008 № 431-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.3.3. установление в примерном плане использования третьего транша субсидий:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20%;
- направлений расходования субсидий третьего транша допустимым направлениям
расходований субсидий на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (приложение 3 к настоящему Порядку).
4.4. Условиями предоставления третьего транша субсидий в части создания муниципальных автономных учреждений являются:
- утверждение плана мер по созданию муниципальных автономных учреждений;
- принятие в установленном порядке решения о создании не менее одного муниципального автономного учреждения.
(п. 4.4 в ред. Постановления
администрации Тверской области от 26.11.2008 № 431-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.5. Условиями предоставления третьего транша субсидий в части стандартов муниципальных услуг и муниципальных заданий являются:
- утверждение плана разработки стандартов муниципальных услуг в 2008 - 2009 годах;
- утверждение не менее трех стандартов муниципальных услуг не менее чем в трех отраслях;
- разработка проектов не менее трех муниципальных заданий муниципальным учреждениям не менее чем в трех отраслях.
4.6. Условиями предоставления муниципальным районам Тверской области дополнительной части третьего транша субсидий в связи с подачей документов по поселениям являются:
4.6.1. принятие в поселении всех процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг и муниципальных заданий (порядков, предусмотренных в оценочной таблице
"План проведения реформ") (приложение 1 к настоящему Порядку);
4.6.2. утверждение в поселении перечня муниципальных услуг;
4.6.3. утверждение в поселении плана разработки стандартов муниципальных услуг в 2008 - 2009 годах;
4.6.4. утверждение в поселении не менее трех стандартов муниципальных услуг не менее чем в трех отраслях;
4.6.5. разработка проектов не менее трех муниципальных заданий муниципальным учреждениям не менее чем в трех отраслях;
4.6.6. установление в примерном плане использования дополнительной части третьего транша субсидий:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20%;
- направлений расходования дополнительной части третьего транша субсидий допустимым направлениям
расходований субсидий на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (приложение 3 к настоящему Порядку).
4.7. Департамент экономики Тверской области в недельный срок с момента поступления документов от городских округов и муниципальных районов Тверской области проводит проверку соблюдения условий предоставления третьего транша субсидий, определяет число городских округов и муниципальных районов Тверской области, которым могут быть предоставлены данные субсидии, и сумму субсидии одному городскому округу, муниципальному району Тверской области и вносит результаты оценки на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области.
После рассмотрения результатов оценки Бюджетной комиссией Тверской области департамент экономики Тверской области подготавливает проект распоряжения Администрации Тверской области о распределении третьего транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области.
4.8. После принятия распоряжения Администрации Тверской области о распределении третьего транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области департамент экономики Тверской области доводит информацию о результатах оценки до городских округов и муниципальных районов Тверской области, подавших документы.
4.9. В недельный срок после получения информации о результатах оценки городские округа и муниципальные районы Тверской области, которым будут предоставляться субсидии в рамках третьего транша, представляют в департамент экономики Тверской области уточненный план расходований субсидий в соответствии с уточненной суммой третьего транша субсидии из областного бюджета Тверской области.
5. Отбор городских округов и муниципальных районов Тверской
области для предоставления четвертого транша субсидий
5.1. Для получения четвертого транша субсидий городские округа и муниципальные районы Тверской области в срок до 01.06.2009 подают в департамент экономики Тверской области следующие документы:
- сопроводительное письмо;
- оценочную таблицу "План проведения реформ и его фактическое выполнение" с информацией о планах работ на всех этапах реформирования бюджетного процесса в городском округе (муниципальном районе) Тверской области и фактически выполненных работах на первом - третьем этапах;
- копии принятых в городском округе (муниципальном районе) Тверской области в ходе реформирования бюджетного процесса правовых актов, ранее не представлявшихся в департамент экономики Тверской области;
- отчет о расходовании ранее полученных траншей субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне;
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- примерный план расходования субсидий четвертого транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне.
Городские округа или муниципальные районы, не подававшие документы для получения предыдущих траншей субсидий, для получения четвертого транша представляют следующие документы:
- копии принятых процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и созданием муниципальных автономных учреждений (порядков, предусмотренных в оценочной таблице "План проведения реформ", и формы типового устава муниципального автономного учреждения);
- копию утвержденного перечня муниципальных услуг;
- копии решений о создании муниципальных автономных учреждений;
- копии утвержденных стандартов муниципальных услуг;
- проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям.
(часть вторая введена Постановлением
администрации Тверской области от 26.11.2008 № 431-па)
5.2. Муниципальные районы Тверской области в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 5.1
настоящего Порядка, вправе подать по одному или нескольким поселениям с численностью населения от 500 до 5000 человек:
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- оценочные таблицы
"План проведения реформ и его фактическое выполнение" (согласно приложению 5 к настоящему Порядку) с информацией о планах работ на всех этапах реформирования бюджетного процесса в поселении и фактически выполненных работах;
- копии принятых в поселении в ходе реформирования бюджетного процесса правовых актов относительно муниципальных заданий и стандартов муниципальных услуг;
- примерный план
расходования субсидий дополнительной части четвертого транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
5.3. Общими условиями предоставления четвертого транша субсидий являются:
5.3.1. представление в установленный срок документов, предусмотренных пунктом 5.1
настоящего Порядка;
5.3.2. исключен. - Постановление
администрации Тверской области от 26.11.2008 № 431-па;
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3.2
. расходование ранее полученных городским округом, муниципальным районом Тверской области субсидий в полном объеме;
5.3.3
. установление в примерном плане использования четвертого транша субсидий:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20%;
- направлений расходования субсидий четвертого транша допустимым направлениям
расходований субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне (согласно приложению 3 к настоящему Порядку).
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.4. Условиями предоставления четвертого транша субсидий в части создания муниципальных автономных учреждений являются:
- утверждение плана мер по созданию муниципальных автономных учреждений;
- принятие в установленном порядке решения о создании не менее двух муниципальных автономных учреждений.
(п. 5.4 в ред. Постановления
администрации Тверской области от 26.11.2008 № 431-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.5. Условиями предоставления четвертого транша субсидий в части стандартов муниципальных услуг являются:
- утверждение плана разработки стандартов муниципальных услуг, в том числе на 2009 год;
- утверждение стандартов муниципальных услуг не менее чем по 90% муниципальных учреждений.
5.6. Условиями предоставления муниципальным районам Тверской области дополнительной части четвертого транша субсидий в связи с подачей документов по поселениям являются:
5.6.1. принятие в поселении всех процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг и муниципальных заданий (порядков, предусмотренных в оценочной таблице
"План проведения реформ") (приложение 1 к настоящему Порядку);
5.6.2. утверждение в поселении перечня муниципальных услуг;
5.6.3. утверждение в поселении плана разработки стандартов муниципальных услуг, в том числе на 2009 год;
5.6.4. утверждение в поселении стандартов муниципальных услуг не менее чем по 90% муниципальных учреждений;
5.6.5. установление в примерном плане использования дополнительной части четвертого транша субсидий:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20%;
- направлений расходования субсидий дополнительной части четвертого транша субсидий допустимым направлениям
расходований субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне (согласно приложению 3 к настоящему Порядку).
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.7. Департамент экономики Тверской области в недельный срок с момента поступления документов от городских округов и муниципальных районов Тверской области проводит проверку соблюдения условий предоставления четвертого транша субсидий, определяет число городских округов и муниципальных районов Тверской области, которым могут быть предоставлены данные субсидии, и сумму субсидии одному городскому округу Тверской области, муниципальному району Тверской области и вносит результаты оценки на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области.
После рассмотрения результатов оценки Бюджетной комиссией Тверской области департамент экономики Тверской области подготавливает проект постановления Администрации Тверской области о распределении четвертого транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области.
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.8. После принятия постановления Администрации Тверской области о распределении четвертого транша субсидий между муниципальными районами и городскими округами Тверской области департамент экономики Тверской области доводит информацию о результатах оценки до муниципальных районов и городских округов Тверской области, подавших документы.
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.9. В недельный срок после получения информации о результатах оценки городские округа и муниципальные районы Тверской области, которым будут предоставляться субсидии в рамках четвертого транша, представляют в департамент экономики Тверской области уточненный план использования субсидий в соответствии с уточненной суммой четвертого транша субсидии из областного бюджета Тверской области.
6. Отбор городских округов и муниципальных районов Тверской
области для предоставления пятого транша субсидий
6.1. Для получения пятого транша субсидий городские округа и муниципальные районы Тверской области в срок до 15.02.2010 подают в департамент экономики Тверской области следующие документы:
- сопроводительное письмо;
- оценочную таблицу
"План проведения реформ и его фактическое выполнение" (согласно приложению 4 к настоящему Порядку) с информацией о планах работ на всех этапах реформирования бюджетного процесса в городском округе (муниципальном районе) Тверской области и фактически выполненных работах на первом - четвертом этапах;
- копии принятых в городском округе (муниципальном районе) Тверской области на четвертом этапе реформирования бюджетного процесса правовых актов (в том числе муниципальных заданий);
- отчет
о расходовании ранее полученных траншей субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне (приложение 6 к настоящему Порядку);
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- примерный план
расходования субсидий пятого транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
Городские округа или муниципальные районы, не подававшие документы для получения предыдущих траншей субсидий, для получения пятого транша представляют следующие документы:
- копии принятых процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и созданием муниципальных автономных учреждений (порядков, предусмотренных в оценочной таблице "План проведения реформ", и формы типового устава муниципального автономного учреждения);
- копию утвержденного перечня муниципальных услуг;
- копию утвержденного плана мер по созданию муниципальных автономных учреждений;
- копии решений о создании муниципальных автономных учреждений;
- копии утвержденных стандартов муниципальных услуг.
(часть вторая введена Постановлением
администрации Тверской области от 26.11.2008 № 431-па)
]]>¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦2. ¦Внедрение муниципальных заданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦2.1. ¦Утверждение порядка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦2.2. ¦Разработка пилотных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных заданий не менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чем для трех муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦2.3. ¦Утверждение муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заданий не менее чем для 90%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦3. ¦Создание муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦3.1. ¦Утверждение порядка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрения предложений о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создании муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономных учреждений путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменения типа существующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦3.2. ¦Утверждение порядка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления функций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий учредителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦3.3. ¦Утверждение порядка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования задания учредителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для муниципального автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения и финансового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения выполнения задания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учредителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦3.4. ¦Утверждение порядка создания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального бюджетного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения путем изменения типа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦3.5. ¦Утверждение порядка определения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видов особо ценного движимого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦3.6. ¦Утверждение формы типового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устава муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦3.7. ¦Оценка возможностей изменения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типа существующих муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений на муниципальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦3.8. ¦Утверждение плана-графика¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦3.9. ¦Создание одного муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦3.10.¦Создание не менее двух¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных автономных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
--------------------------------
<*> В случае, если мероприятие выполнено либо планируется выполнение мероприятия, в соответствующей ячейке ставится знак "+".
Приложение 5
к Порядку конкурсного отбора муниципальных
образований Тверской области и предоставления
субсидии из областного фонда софинансирования
расходов на реализацию расходных обязательств
муниципальных образований, возникающих
при проведении бюджетной реформы
на муниципальном уровне
(в ред. Постановления
администрации Тверской области
от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Оценочная таблица
"План проведения реформ в ____________________________
(наименование поселения)
и его фактическое выполнение"
+-----+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦ № ¦ Направление, ¦ 1 этап ¦ 2 этап ¦ 3 этап ¦ 4 этап ¦
¦ п/п ¦ мероприятие ¦(до 1 августа¦(до 1 декабря¦ (до 1 июня ¦(до 15 февраля¦
¦ ¦ ¦ 2008 года) ¦ 2008 года) ¦ 2009 года) ¦ 2010 года) ¦
¦ ¦ ¦ <*>
¦ <*>
¦ <*>
¦ <*>
¦
¦ ¦ +------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ план ¦ факт ¦ план ¦ факт ¦ план ¦ факт ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦1. ¦Внедрение стандартов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦1.1. ¦Утверждение порядка разработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и утверждения стандартов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования перечней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦1.2. ¦Утверждение порядка контроля за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнением стандартов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦1.3. ¦Утверждение перечня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦1.4. ¦Утверждение графика разработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартов муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦1.5. ¦Утверждение пилотных стандартов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг (не менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трех в различных отраслях) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦1.6. ¦Утверждение стандартов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг для не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее чем 90% муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦2. ¦Внедрение муниципальных заданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦2.1. ¦Утверждение порядка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦2.2. ¦Разработка пилотных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных заданий не менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чем для трех муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦2.3. ¦Утверждение муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заданий не менее чем для 90%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
--------------------------------
<*> В случае, если мероприятие выполнено либо планируется выполнение мероприятия, в соответствующей ячейке ставится знак "+".
Приложение 6
к Порядку конкурсного отбора муниципальных
образований Тверской области и предоставления
субсидии из областного фонда софинансирования
расходов на реализацию расходных обязательств
муниципальных образований, возникающих
при проведении бюджетной реформы
на муниципальном уровне
(в ред. Постановления
администрации Тверской области
от 30.06.2009 № 269-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Отчет
о расходовании ____________ транша субсидии
из областного фонда софинансирования расходов на реализацию
расходных обязательств муниципальных образований,
возникающих при проведении бюджетной реформы
на муниципальном уровне
(в ред. Постановления
администрации Тверской области
от 30.06.2009 № 269-па)
(тыс. рублей)
+-----------------+--------------+----------------+-----------------------+
¦ Направление ¦ Субсидия ¦Софинансирование¦ Итого ¦
¦ расходования ¦ из областного¦ из местного ¦ ¦
¦ средств ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ ¦
¦ ¦ Тверской ¦ муниципального ¦ ¦
¦ ¦ области ¦ образования ¦ ¦
¦ ¦ ¦Тверской области¦ ¦
¦ +-------+------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦ план ¦ факт ¦ план ¦ факт ¦ план ¦ Факт ¦
+-----------------+-------+------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ гр. 1 ¦ гр. 2 ¦гр. 3 ¦ гр. 4 ¦ гр. 5 ¦ гр. 6 = ¦ гр. 7 = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 2 + ¦ гр. 4 + ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 3 ¦ гр. 5 ¦
+-----------------+-------+------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------+------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------+------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------+------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------+------+-------+--------+-----------+-----------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------+------+-------+--------+-----------+-----------+
Глава муниципального образования
Тверской области ____________________________