Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика

О применении документа см. примечание в

Справке
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ГЛАВА УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. № 142

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ
ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Указа Президента КЧР от 21.08.2009 № 148)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", а также в целях повышения эффективности проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики района в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени постановляю:
1. Утвердить комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики района согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики района в чрезвычайных ситуациях согласно приложению 2.
3. Председателю комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики района:
- до 01.08.2006 г. разработать и представить на утверждение функциональные обязанности членов комиссии согласно ее составу;
- до 01.09.2006 г. разработать план мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики района в ЧС природного и техногенного характера и на военное время до 2007 года, план мероприятий на 2006 год и представить на утверждение. Организовать контроль за их выполнением;
- до 01.09.2006 г. уточнить и утвердить перечень объектов экономики, организаций и учреждений Усть-Джегутинского муниципального района, на которых ведется работа по повышению устойчивости функционирования в мирное и военное время, переносящих свою деятельность в загородную зону в особый период;
- до 01.08.2006 г. довести необходимые выписки по организации работы по повышению устойчивости функционирования до руководителей объектов экономики, организаций и учреждений.
4. Руководителям объектов экономики, организаций и учреждений:
- до 01.09.2006 г. своими приказами создать комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов;
- утвердить Положения о комиссиях и функциональные обязанности их состава, а также планы мероприятий по повышению устойчивости до 2007 года и план на 2007 год.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Усть-Джегутинского муниципального района, курирующего данные вопросы.

Глава
Усть-Джегутинского муниципального района
А.А.ЛАЙПАНОВ





Приложение 1
к постановлению Главы
Усть-Джегутинского муниципального района
от 29.06.2006 № 142

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

(в ред. Указа Президента КЧР от 21.08.2009 № 148)
(см. текст в предыдущей редакции)

Эбзеев Борис          - Президент Карачаево-Черкесской Республики,
Сафарович               председатель Совета
Бошкаев Анатолий      - председатель Общественного совета Карачаево-
Сергеевич               Черкесской Республики (по согласованию)
Высочин Анатолий      - исполняющий обязанности Руководителя
Петрович                Администрации Президента Карачаево-Черкесской
                        Республики
Гочияев Казбек        - председатель Контрольно-счетной палаты
Амурович                Карачаево-Черкесской Республики
                        (по согласованию)
Давыдов Андрей        - председатель Верховного Суда Карачаево-
Павлович                Черкесской Республики (по согласованию)
Докшоков Зураб        - Председатель Народного Собрания (Парламента)
Хасамбиевич             Карачаево-Черкесской Республики
                        (по согласованию)
Жолудев Иван          - председатель Арбитражного Суда Карачаево-
Степанович              Черкесской Республики (по согласованию)
Кайшев Владимир       - Председатель Правительства
Григорьевич             Карачаево-Черкесской Республики
Наумов Виктор         - руководитель Следственного управления
Анатольевич             Следственного комитета при Прокуратуре
                        Российской Федерации по Карачаево-
                        Черкесской Республике (по согласованию)
Островецкий Валерий   - начальник Управления Федеральной службы
Геннадьевич             безопасности Российской Федерации по Карачаево-
                        Черкесской Республике (по согласованию)
Осяк Николай          - Министр внутренних дел по Карачаево-
Викторович              Черкесской Республике (по согласованию)
Понасенко Олег        - Прокурор Карачаево-Черкесской Республики
Юрьевич                 (по согласованию)
Урусов Марат          - руководитель Управления Министерства юстиции
Магомедович             Российской Федерации по Карачаево-Черкесской
                        Республике (по согласованию)





Приложение 2
к постановлению Главы
Усть-Джегутинского муниципального района
от 29.06.2006 № 142

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ
ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения:
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом РФ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" 1994 года, Федерального Закона РФ "О гражданской обороне" 1998 года, Методических рекомендаций по организации деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики субъекта РФ 1999 года.
1.2. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики района создается при Главе администрации Усть-Джегутинского муниципального района в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем в чрезвычайных ситуациях - ЧС) и является постоянно действующим координирующим, консультативным и исследовательским органом.
1.3. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации района, основных объектов экономики и других организаций и учреждений.
1.4. В своей работе комиссия руководствуется Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 11 ноября 1994 года № 68-ФЗ, Федеральным Законом РФ "О гражданской обороне" 1998 года, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки предприятий, организаций и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
2. Задачи комиссии:
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании районного звена городской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
- координация работы руководящего состава и органов управления районного звена РСЧС по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений района к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики, организаций и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики района, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
- участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений;
- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях, для включения в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС и в план гражданской обороны района по вопросам устойчивости.
2.2.2. В режиме повышенной готовности:
- принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.3. При переводе объектов экономики, организаций и учреждений района на работу по планам военного времени:
- контроль и оценка хода осуществления объектами экономики, организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики района с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу экономики района на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
- проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики района в целом;
- обобщение данных обстановки и подготовки предложений Главе администрации района по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования экономики района в ЧС комиссия выполняет в тесном взаимодействии с КЧС и отделом по делам ГО и ЧС района, другими отделами администрации района и другими заинтересованными органами.
3. Комиссия имеет право:
3.1. Доводить указания Главы администрации района, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики района объектам экономики, организациям и учреждениям.
3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации района предложения для включения в перспективные и годовые программы развития отраслей экономики района.
3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации района, объектов экономики, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к повышению устойчивости функционирования экономики района.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов проектных и других институтов, объектов экономики, организаций и учреждений.
3.5. Заслушивать должностных лиц объектов экономики, организаций и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих объектов экономики, организаций и учреждений.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики района.
4. В составе комиссии по устойчивости иметь:
- подкомиссию по рациональному размещению производительных сил района;
- подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения;
- подкомиссию по устойчивости сфер обращения и услуг, социальной сферы;
- подкомиссию по устойчивости управления;
- секретариат комиссии по устойчивости.
5. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на ее структурные подразделения возлагается:
5.1. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:
- определение степени устойчивости элементов и систем электро-, и теплоснабжения, водо-, и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
- анализ возможности работы объектов экономики, организаций и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей других источников, в том числе и твердого топлива;
- оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и анализ возможных потерь основных производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях.
5.2. На подкомиссию по устойчивости сфер обращения и услуг, социальной сферы:
- анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба от ЧС в производстве продуктов питания и предоставления услуг населению;
- подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования экономики района;
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы (медицины, объектов жизнеобеспечения населения и др.);
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы и жизнеобеспечения на территории района.
5.3. На подкомиссию по устойчивости управления:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление районом, объектами экономики района при нарушениях связи с основными органами управления;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования системы управления и связи района и объектов экономики, организаций и учреждений.
5.4. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил:
- анализ размещения производительных сил района;
- оценка степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в районе, в том числе вблизи потенциально опасных объектов;
- участие в работе комиссий города и работе по выбору мест размещения нового строительства объектов экономики потенциально опасных производств жилищного строительства;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению функционирования устойчивости экономики района, обеспечения экологической безопасности населения района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru