Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2009 г. № 1210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Ивановского районного совета от 26.02.2009 № 455 "Об утверждении Положения о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на территории Ивановского муниципального района" постановляю:

1. Утвердить порядок ведения реестра закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Ивановского муниципального района (приложение № 1).

2. Утвердить форму реестра закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Ивановского муниципального района (далее - реестр закупок) (приложение № 2).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ивановского муниципального района Глазкова Н.В.

Глава администрации
Ивановского муниципального района
С.В.ЖУБАРКИН





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
Ивановского муниципального района
от 06.07.2009 № 1210

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Основные положения

Реестр закупок - это упорядоченная совокупность информации (сведений) о закупках товаров, работ и услуг, осуществленных без заключения муниципального контракта.

2. Порядок ведения реестра закупок

2.1. Реестр закупок обязаны вести муниципальные заказчики, иные организации, учреждения, являющиеся прямыми получателями средств бюджета Ивановского муниципального района.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.3. Реестр закупок ведется при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке, в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в действующей редакции), поквартально.
2.4. В реестр закупок включаются данные о закупке любых товаров, работ, услуг, приобретенных за счет средств бюджета Ивановского муниципального района нарастающим итогом с начала квартала и не включенных в реестр муниципальных контрактов.
2.5. В реестр закупок не включаются: заработная плата, налоги, отчисления в государственные социальные внебюджетные фонды, трансферты населению, компенсационные выплаты работникам, штрафы, пени.
2.7. Реестр закупок должен содержать следующие сведения:
1) краткое наименование закупаемого товара (работы, услуги);
2) наименование и местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) цена закупки товара (работы, услуги);
4) дата закупки;
5) источник финансирования.
2.8. Реестр закупок предоставляется в отдел муниципального заказа администрации Ивановского муниципального района ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.9. Квартальная отчетность является промежуточной и должна составляться нарастающим итогом с начала отчетного года.

3. Ответственность за ведение реестров муниципальных закупок

3.1. Муниципальные заказчики и иные организации, учреждения, являющиеся прямыми получателями средств бюджета Ивановского муниципального района, должны назначить ответственного исполнителя по ведению реестра закупок, который ежеквартально подводит итоги и представляет реестр закупок в отдел муниципального заказа администрации Ивановского муниципального района.
3.2. Ответственность за достоверность представляемых документов, срок и качество исполнения по ведению реестра закупок возлагается на ответственного исполнителя.





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
Ивановского муниципального района
от 06.07.2009 № 1210

Реестр закупок товаров, работ и услуг за _______ год
Заказчик: __________________________________________
                 (указать наименование)

+---+------------+---------------+------------+-------+-------+--------------------+
¦ № ¦Наименование¦Местонахождение¦Наименование¦ Цена  ¦ Дата  ¦      Источник      ¦
¦п/п¦ поставщика ¦  поставщика   ¦закупаемого ¦закупки¦закупки¦   финансирования   ¦
¦   ¦(подрядчика,¦ (подрядчика,  ¦   товара   ¦товара,¦товара,¦(бюджет/внебюджетные¦
¦   ¦исполнителя)¦ исполнителя)  ¦  (работ,   ¦работ, ¦работ, ¦     средства)      ¦
¦   ¦            ¦               ¦   услуг)   ¦ услуг ¦ услуг ¦                    ¦
¦   ¦            ¦               ¦            ¦ (тыс. ¦       ¦                    ¦
¦   ¦            ¦               ¦            ¦ руб.) ¦       ¦                    ¦
+---+------------+---------------+------------+-------+-------+--------------------+
¦ 1 ¦     2      ¦       3       ¦     4      ¦   5   ¦   6   ¦         7          ¦
+---+------------+---------------+------------+-------+-------+--------------------+
¦1  ¦            ¦               ¦            ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+------------+---------------+------------+-------+-------+--------------------+
¦...¦            ¦               ¦            ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+------------+---------------+------------+-------+-------+--------------------+
¦Итого закуплено товаров, работ, услуг        ¦       ¦       ¦                    ¦
¦в I квартале                                 ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+------------+---------------+------------+-------+-------+--------------------+
¦1  ¦            ¦               ¦            ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+------------+---------------+------------+-------+-------+--------------------+
¦...¦            ¦               ¦            ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+------------+---------------+------------+-------+-------+--------------------+
¦Итого закуплено товаров, работ, услуг        ¦       ¦       ¦                    ¦
¦во II квартале                               ¦       ¦       ¦                    ¦
+---------------------------------------------+-------+-------+--------------------+
¦Всего закуплено товаров, работ, услуг        ¦       ¦       ¦                    ¦
¦за I и II кварталы                           ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+------------+---------------+------------+-------+-------+--------------------+
¦1  ¦            ¦               ¦            ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+------------+---------------+------------+-------+-------+--------------------+
¦...¦            ¦               ¦            ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+------------+---------------+------------+-------+-------+--------------------+
¦Итого закуплено товаров, работ, услуг        ¦       ¦       ¦                    ¦
¦в III квартале                               ¦       ¦       ¦                    ¦
+---------------------------------------------+-------+-------+--------------------+
¦Всего закуплено товаров, работ, услуг        ¦       ¦       ¦                    ¦
¦за I, II и III кварталы                      ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+------------+---------------+------------+-------+-------+--------------------+
¦1  ¦            ¦               ¦            ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+------------+---------------+------------+-------+-------+--------------------+
¦...¦            ¦               ¦            ¦       ¦       ¦                    ¦
+---+------------+---------------+------------+-------+-------+--------------------+
¦Итого закуплено товаров, работ, услуг        ¦       ¦       ¦                    ¦
¦в IV квартале                                ¦       ¦       ¦                    ¦
+---------------------------------------------+-------+-------+--------------------+
¦Всего закуплено товаров, работ, услуг        ¦       ¦       ¦                    ¦
¦за __________ год                            ¦       ¦       ¦                    ¦
+---------------------------------------------+-------+-------+--------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru