Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2009 г. № 1979

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденным Решением Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. № 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", в целях своевременной подготовки проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Зимнякову В.И.

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Утверждено
Постановлением
главы Волгограда
от 14 августа 2009 г. № 1979

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденным Решением Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. № 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", и определяет порядок и сроки составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Проект бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период основывается на прогнозе социально-экономического развития Волгограда и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Полномочия органов, составляющих
проект бюджета Волгограда

2.1. Департамент финансов администрации Волгограда организует составление и непосредственно составляет проект бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
обеспечивает организацию разработки и совместно с департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда составляет проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Волгограда и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Волгограда общие объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда;
подготавливает заключения на проекты муниципальных правовых актов, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Волгограда;
подготавливает совместно с департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда и главными администраторами доходов бюджета Волгограда, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Волгограда прогноз поступлений доходов в бюджет Волгограда в разрезе статей классификации доходов бюджета и источники финансирования дефицита бюджета Волгограда;
разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований Волгограда, проекты программ муниципальных гарантий Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Волгограда за текущий финансовый год;
формирует и представляет на рассмотрение главе Волгограда проект решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда при составлении проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период:
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
участвует в подготовке проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
участвует в разработке прогноза поступлений доходов в бюджет Волгограда в разрезе статей классификации доходов бюджета Волгограда;
подготавливает и представляет в департамент финансов администрации Волгограда перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Волгограда, в очередном финансовом году и плановом периоде;
осуществляет оценку потерь бюджета Волгограда от предоставления налоговых и неналоговых льгот;
представляет сведения по оперативным итогам социально-экономического развития Волгограда за истекший период текущего финансового года и по ожидаемым итогам в целом за текущий финансовый год;
разрабатывает предложения по определению порядка индексации заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений, а также муниципальных служащих.
2.3. Главные распорядители бюджетных средств Волгограда при составлении проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период:
составляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда;
ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям бюджетных средств Волгограда, и представляют их в департамент финансов администрации Волгограда;
формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг;
производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и согласовывают их с главными распорядителями средств областного бюджета;
представляют в департамент финансов администрации Волгограда:
расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованиями по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления;
заявку по расходам, финансируемым за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и долю расходов из бюджета Волгограда;
предложения об отмене муниципальных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных муниципальных правовых актов или об их поэтапном введении;
представляют в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по целевым программам.
2.4. Главные администраторы доходов бюджета Волгограда, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Волгограда при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляют в департамент финансов администрации Волгограда проектировки поступлений администрируемых источников доходов бюджета Волгограда и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда по соответствующим статьям классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда.
2.5. Департамент муниципального имущества администрации Волгограда при составлении проекта бюджета Волгограда разрабатывает программу приватизации (продажи) муниципального имущества Волгограда и перечень объектов, предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность.

3. Основные этапы подготовки проекта бюджета Волгограда

3.1. До 15 августа текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств Волгограда представляют:
3.1.1. В департамент финансов администрации Волгограда:
предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета Волгограда и кодам операций сектора государственного управления с обоснованиями;
отчет об исполнении за отчетный финансовый год и первое полугодие текущего финансового года муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
свод предварительно сформированных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
предварительную заявку по расходам, финансируемым за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и долю расходов из бюджета Волгограда.
3.1.2. В департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по целевым программам.
3.2. До 15 августа текущего финансового года департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда, главные администраторы доходов бюджета Волгограда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Волгограда представляют в департамент финансов администрации Волгограда проектировки поступлений администрируемых источников доходов бюджета Волгограда и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. До 25 августа текущего финансового года департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда представляет в департамент финансов администрации Волгограда:
основные показатели социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
предварительный перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Волгограда, в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.4. До 15 сентября текущего финансового года департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда представляет в департамент финансов администрации Волгограда:
прогноз социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Волгограда за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Волгограда за текущий финансовый год в целом;
оценку потерь бюджета Волгограда от предоставления налоговых и неналоговых льгот.
3.5. До 15 сентября текущего финансового года департамент финансов администрации Волгограда:
разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Волгограда и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Волгограда общие объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
совместно с главными администраторами доходов бюджета Волгограда и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Волгограда подготавливает прогноз поступлений доходов в бюджет Волгограда в разрезе статей классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда.
3.6. До 25 сентября текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств Волгограда представляют в департамент финансов администрации Волгограда:
объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованиями в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
свод муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период, сформированных исходя из доведенных объемов бюджетных ассигнований;
предложения об отмене муниципальных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных муниципальных правовых актов или об их поэтапном введении.
3.7. До 25 октября главные распорядители бюджетных средств Волгограда представляют в департамент финансов администрации Волгограда доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда, утвержденные комиссией при администрации Волгограда по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда, образованной Постановлением главы Волгограда от 31 июля 2009 г. № 1855 "Об образовании комиссии при администрации Волгограда по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда", для последующего представления в составе пакета документов к проекту бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую городскую Думу.
3.8. До 1 ноября текущего финансового года департамент финансов администрации Волгограда представляет на рассмотрение коллегии администрации Волгограда по вопросу составления бюджета Волгограда основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, плановый период.
3.9. Департамент финансов администрации Волгограда на основе прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений бюджетной и налоговой политики разрабатывает проект решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, формирует пакет документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и вносит их от имени главы Волгограда на рассмотрение и утверждение Волгоградской городской Думе в течение одного месяца после внесения проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения Волгоградской областной Думой, но не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Департамент финансов
администрации Волгограда



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru