Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2007 г. № 563/61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В РУЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Рузского муниципального района, в целях осуществления бюджетных полномочий Рузского муниципального района Совет депутатов Рузского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Рузском муниципальном районе в новой редакции (прилагается).
2. Направить Положение, указанное в п. 1 настоящего решения, главе Рузского муниципального района для подписания и обнародования.
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Рузского муниципального района от 28.03.2007 № 428/56 "О новой редакции Положения о бюджетном процессе в Рузском муниципальном районе".
4. Установить, что настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее решение с приложением в газете "Красное знамя".
6. Разослать копии настоящего решения:
- Рузскому финансовому управлению Министерства финансов Московской области.

Председатель Совета депутатов
Рузского муниципального района
Ю.В. Занегин





Утверждено
решением Совета депутатов
Рузского муниципального района
Московской области
от 28 ноября 2007 г. № 563/61

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РУЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления Рузского муниципального района и всех участников бюджетного процесса в Рузском муниципальном районе по составлению и рассмотрению проекта бюджета Рузского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета Рузского муниципального района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в Рузском муниципальном районе

Бюджетные правоотношения в Рузском муниципальном районе регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Рузского муниципального района, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Рузского муниципального района.
В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Рузского муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Межбюджетное регулирование в Рузском муниципальном районе

Межбюджетное регулирование в Рузском муниципальном районе осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами, регулирующими межбюджетные отношения.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Рузском муниципальном районе

Бюджетный процесс в Рузском муниципальном районе включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета Рузского муниципального района;
- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
- исполнение бюджета;
- составление и рассмотрение отчетов об исполнении бюджета.

Раздел 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 5. Порядок составления проекта бюджета Рузского муниципального района

1. Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет Рузского муниципального района (очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период), устанавливается соответствующим решением Совета депутатов Рузского муниципального района.
2. Составление проекта бюджета Рузского муниципального района обеспечивает администрация Рузского муниципального района. Непосредственное составление проекта бюджета Рузского муниципального района осуществляет Рузское финансовое управление Министерства финансов Московской области.
3. В случае если бюджет Рузского муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Рузского муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Рузского муниципального района.
4. Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета Рузского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), среднесрочного финансового плана Рузского муниципального района, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета Рузского муниципального района, устанавливаются главой Рузского муниципального района.

Раздел 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 6. Внесение проекта решения о бюджете Рузского муниципального района на рассмотрение Совета депутатов Рузского муниципального района

Глава Рузского муниципального района не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов Рузского муниципального района проект бюджета Рузского муниципального района.
При внесении проекта бюджета Рузского муниципального района на рассмотрение Совета депутатов Рузского муниципального района глава Рузского муниципального района назначает проведение публичных слушаний по проекту бюджета Рузского муниципального района в соответствии с Положением о публичных слушаниях, утвержденным решением Совета депутатов Рузского муниципального района.
Проект бюджета Рузского муниципального района подлежит официальному опубликованию.

Статья 7. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете Рузского муниципального района

1. В решении о бюджете Рузского муниципального района должны содержаться:
- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
- информация о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений и затратах на их денежное содержание.
2. Решением о бюджете Рузского муниципального района устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- перечень главных распорядителей средств бюджета Рузского муниципального района;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
- цели и условия предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
- предельный объем муниципального долга;
- объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ в составе ведомственной структуры бюджета;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета Рузского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Рузского муниципального района, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Рузского муниципального района;
- источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- программа внутренних муниципальных заимствований;
- программа муниципальных гарантий;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- размер резервного фонда администрации Рузского муниципального района.

Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Рузского муниципального района

Одновременно с проектом решения о бюджете Рузского муниципального района в Совет депутатов Рузского муниципального района представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития Рузского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Рузского муниципального района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Рузского муниципального района;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- проект среднесрочного финансового плана Рузского муниципального района;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.

Статья 9. Рассмотрение проекта решения о бюджете Рузского муниципального района и его утверждение Советом депутатов Рузского муниципального района

1. В течение 3 дней со дня внесения проекта решения о бюджете Рузского муниципального района на очередной финансовый год в Совет депутатов Рузского муниципального района председатель Совета депутатов Рузского муниципального района направляет его в Контрольно-счетную комиссию Рузского муниципального района для проведения экспертизы.
2. Контрольно-счетная комиссия Рузского муниципального района в течение 5 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов Рузского муниципального района поправок к проекту решения о бюджете Рузского муниципального района.
3. Внесенный проект решения о бюджете Рузского муниципального района на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района направляется на рассмотрение в постоянные комиссии, а также депутатам Совета депутатов Рузского муниципального района.
4. На ближайшем со дня окончания срока, установленного для подготовки заключения Контрольно-счетной комиссией Рузского муниципального района, заседании Совета депутатов Рузского муниципального района проводится первое чтение проекта решения о бюджете Рузского муниципального района.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете Рузского муниципального района.
5. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете Рузского муниципального района рассматривается Советом депутатов Рузского муниципального района во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете Рузского муниципального района принимается окончательно.
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Рузского муниципального района решением председателя Совета депутатов Рузского муниципального района может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Рузского муниципального района и Совета депутатов Рузского муниципального района.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете Рузского муниципального района в соответствии с Регламентом Совета депутатов Рузского муниципального района.
7. Принятое Советом депутатов Рузского муниципального района решение о бюджете на очередной финансовый год направляется главе Рузского муниципального района для подписания.
8. Решение о бюджете Рузского муниципального района подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания главой Рузского муниципального района.
9. Решение о бюджете должно быть принято Советом депутатов Рузского муниципального района, подписано главой Рузского муниципального района и обнародовано до начала очередного финансового года.
10. Решение о бюджете Рузского муниципального района вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 10. Временное управление бюджетом Рузского муниципального района

1. В случае если решение Совета депутатов Рузского муниципального района о бюджете Рузского муниципального района не вступило в силу с начала текущего финансового года, Рузское финансовое управление Министерства финансов Московской области вправе ежемесячно доводить до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств за счет средств местного бюджета в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по средствам местного бюджета в отчетном финансовом году.
2. Если решение Совета депутатов Рузского муниципального района о бюджете Рузского муниципального района не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Рузское финансовое управление Министерства финансов Московской области организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом Рузское финансовое управление Министерства финансов Московской области не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд и осуществлять расходы за счет резервного фонда.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
4. Если решение о бюджете Рузского муниципального района вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета Рузского муниципального района до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 1-3 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения глава Рузского муниципального района представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов Рузского муниципального района проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Рузского муниципального района, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов Рузского муниципального района не позднее 15 дней со дня его представления.

Статья 11. Внесение изменений в решение о бюджете Рузского муниципального района

Проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов Рузского муниципального района о бюджете Рузского муниципального района вносится на рассмотрение Совета депутатов Рузского муниципального района главой Рузского муниципального района.
В решение о бюджете Рузского муниципального района могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете Рузского муниципального района, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Рузского муниципального района и распределение расходов бюджета Рузского муниципального района по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов.
Совет депутатов Рузского муниципального района рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Рузского муниципального района в порядке и сроки, установленные Регламентом Совета депутатов Рузского муниципального района, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению главы Рузского муниципального района.

Статья 12. Внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов Рузского муниципального района, приводящие к изменению доходной части муниципального бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году

Решения Совета депутатов Рузского муниципального района о внесении изменений в нормативные акты, приводящие к изменению доходной части муниципального бюджета, в том числе о местных налогах и платных услугах муниципальных предприятий и учреждений, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов Рузского муниципального района проекта решения о бюджете Рузского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Раздел 4. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 13. Подготовка бюджетной отчетности

1. Организация исполнения бюджета Рузского муниципального района возлагается на Рузское финансовое управление Министерства финансов Московской области. Исполнение бюджета Рузского муниципального района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, кассового плана, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Рузского муниципального района, исполнения бюджета Рузского муниципального района по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета, а также санкционирования оплаты денежных обязательств и завершения операций по исполнению бюджета Рузского муниципального района устанавливаются Рузским финансовым управлением Министерства финансов Московской области.
2. Казначейское исполнение бюджета Рузского муниципального района осуществляется в порядке, установленном главой Рузского муниципального района. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Рузского муниципального района обеспечивают открытие подведомственным бюджетным учреждениям лицевых счетов в отделе казначейского исполнения бюджетов Рузского финансового управления Министерства финансов Московской области. Порядок открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Рузским финансовым управлением Министерства финансов Московской области.
3. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета Рузского муниципального района, устанавливаются Рузским финансовым управлением Министерства финансов Московской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
4. Отчет об исполнении бюджета Рузского муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой Рузского муниципального района в срок не позднее 1 месяца по истечении отчетного периода и направляется в Совет депутатов Рузского муниципального района и Контрольно-счетную комиссию Рузского муниципального района.
Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Рузского муниципального района подлежат опубликованию в средствах массовой информации или на официальном Интернет-сайте администрации Рузского муниципального района.

Статья 14. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Рузского муниципального района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Рузского муниципального района до его рассмотрения Советом депутатов Рузского муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Рузского муниципального района.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Рузского муниципального района осуществляется Контрольно-счетной комиссией Рузского муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация Рузского муниципального района представляет отчет об исполнении бюджета Рузского муниципального района в Контрольно-счетную комиссию Рузского муниципального района для проведения внешней проверки не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
4. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Рузского муниципального района проводится Контрольно-счетной комиссией Рузского муниципального района в срок, не превышающий 1 месяца с даты поступления отчета об исполнении бюджета Рузского муниципального района в Совет депутатов Рузского муниципального района.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Рузского муниципального района представляется Контрольно-счетной комиссией Рузского муниципального района в Совет депутатов Рузского муниципального района с одновременным направлением в администрацию Рузского муниципального района.

Статья 15. Заключение о внешней проверке

1. Заключение о внешней проверке отчета об исполнении бюджета Рузского муниципального района содержит разделы:
- перечень приложений, отчетов, документов и показателей отчета об исполнении бюджета Рузского муниципального района, которые проверялись;
- перечень нормативных актов, которыми руководствовались при проведении внешней проверки и подготовке заключения;
- замечания, предложения и поправки, предлагаемые к принятию Советом депутатов Рузского муниципального района;
- заключение на отчет об исполнении бюджета Рузского муниципального района.
2. Общие положения заключения о внешней проверке отчета об исполнении бюджета Рузского муниципального района могут содержать в том числе информацию и показатели по исполнению бюджета Рузского муниципального района в отчетном году, полученные Контрольно-счетной комиссией Рузского муниципального района при осуществлении текущего контроля за исполнением бюджета Рузского муниципального района.

Статья 16. Внесение отчета об исполнении бюджета Рузского муниципального района на рассмотрение Совета депутатов Рузского муниципального района

1. Отчет об исполнении бюджета Рузского муниципального района вносится в Совет депутатов Рузского муниципального района главой Рузского муниципального района или уполномоченным им лицом до 1 мая года, следующего за отчетным.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета Рузского муниципального района в Совет депутатов Рузского муниципального района вносятся:
- проект решения об исполнении бюджета Рузского муниципального района за отчетный финансовый год;
- отчет о расходовании средств резервного фонда администрации Рузского муниципального района;
- информация о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений и затратах на их денежное содержание.
3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Рузского муниципального района утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
4. Решением об исполнении бюджета Рузского муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета Рузского муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Статья 17. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета Рузского муниципального района Советом депутатов Рузского муниципального района

1. В течение десяти рабочих дней со дня получения заключения Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района о внешней проверке отчета об исполнении бюджета Рузского муниципального района Совет депутатов Рузского муниципального района принимает одно из решений:
- о принятии к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета Рузского муниципального района;
- о возвращении проекта решения об исполнении бюджета Рузского муниципального района главе Рузского муниципального района для доработки и представлении доработанного проекта решения в срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
2. В случае если Совет депутатов Рузского муниципального района принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета Рузского муниципального района, глава Рузского муниципального района назначает дату проведения публичных слушаний по проекту решения об исполнении бюджета Рузского муниципального района. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета Рузского муниципального района проводятся в срок не позднее 1 месяца со дня принятия Советом депутатов Рузского муниципального района решения о принятии к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета Рузского муниципального района.
3. На ближайшем со дня проведения публичных слушаний по проекту решения об исполнении бюджета Рузского муниципального района заседании Совет депутатов Рузского муниципального района рассматривает проект решения об исполнении бюджета Рузского муниципального района. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета Рузского муниципального района Совет депутатов Рузского муниципального района заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации Рузского муниципального района, а также выступление председателя Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района.
4. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета Рузского муниципального района Совет депутатов Рузского муниципального района:
- принимает решение и утверждает отчет об исполнении бюджета Рузского муниципального района;
- отклоняет отчет об исполнении бюджета Рузского муниципального района и направляет главе Рузского муниципального района на доработку, устанавливает срок представления в Совет депутатов Рузского муниципального района доработанного отчета не позднее семи рабочих дней со дня принятия решения.

Глава Рузского
муниципального района
О.А. Якунин



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru