Принят
решением Совета депутатов
Ступинского муниципального района
Московской области
от 26 марта 2009 г. № 664/48
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 23 марта 2009 г. № 14/2009-МНПА
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В СТУПИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009-2011 ГОДЫ"
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Муниципальная долгосрочная целевая программа "Профилактика¦
¦Программы ¦преступлений и иных правонарушений в Ступинском ¦
¦ ¦муниципальном районе на 2009-2011 годы" (далее - ¦
¦ ¦Программа) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основания ¦1. Поручение Президента Российской Федерации и указание ¦
¦разработки ¦МВД России от 29.09.2005 № 868 "О создании единой системы ¦
¦ ¦социальной профилактики правонарушений". ¦
¦ ¦2. Указ
Президента Российской Федерации от 18.10.2007 ¦
¦ ¦№ 1374 "О дополнительных мерах по противодействию ¦
¦ ¦незаконному обороту наркотических средств, психотропных ¦
¦ ¦веществ и их прекурсоров". ¦
¦ ¦3. Федеральный закон
от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах ¦
¦ ¦системы профилактики безнадзорности и правонарушений ¦
¦ ¦несовершеннолетних". ¦
¦ ¦4. Закон
Московской области от 17.01.2005 № 10/2005-ОЗ ¦
¦ ¦"О профилактике наркомании и токсикомании на территории ¦
¦ ¦Московской области". ¦
¦ ¦5. Постановление главы Ступинского муниципального района ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация Ступинского муниципального района ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Отдел по территориальной безопасности, ЧС и ПБ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели ¦Цели Программы: ¦
¦и задачи ¦1. Формирование эффективной системы профилактики ¦
¦Программы ¦преступлений и правонарушений. ¦
¦ ¦2. Сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных¦
¦ ¦с ними преступлений и правонарушений. ¦
¦ ¦3. Совершенствование наркологической помощи лицам, ¦
¦ ¦страдающим алкогольной и наркологической зависимостью. ¦
¦ ¦4. Социальная адаптация лиц, понесших уголовное наказание.¦
¦ ¦5. Создание в Ступинском муниципальном районе толерантной ¦
¦ ¦среды. ¦
¦ ¦6. Усиление мер по обеспечению антитеррористической ¦
¦ ¦защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей ¦
¦ ¦и объектов жизнеобеспечения населения. ¦
¦ ¦Задачи Программы: ¦
¦ ¦1. Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости ¦
¦ ¦несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения ¦
¦ ¦безнадзорности и профилактики правонарушений ¦
¦ ¦несовершеннолетних. ¦
¦ ¦2. Совершенствование профилактики преступлений и иных ¦
¦ ¦правонарушений среди молодежи. ¦
¦ ¦3. Развертывание программного комплекса, технических ¦
¦ ¦средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности ¦
¦ ¦на улицах и в других общественных местах. ¦
¦ ¦4. Создание системы выявления на ранней стадии лиц, ¦
¦ ¦незаконно потребляющих наркотические средства, больных ¦
¦ ¦наркоманией и токсикоманией. ¦
¦ ¦5. Формирование у населения района негативного отношения ¦
¦ ¦к незаконному потреблению наркотических средств. ¦
¦ ¦6. Создание системы мер по обеспечению ¦
¦ ¦антитеррористической защищенности населения, оснащению ¦
¦ ¦мест с массовым пребыванием людей и объектов ¦
¦ ¦жизнеобеспечения населения современными ¦
¦ ¦инженерно-техническими средствами и охранными системами. ¦
¦ ¦7. Оздоровление обстановки на улицах и в других ¦
¦ ¦общественных местах. ¦
¦ ¦8. Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению ¦
¦ ¦и пресечению возможных попыток подготовки и совершения ¦
¦ ¦террористических актов. ¦
¦ ¦9. Усиление борьбы с пьянством и алкоголизмом, ¦
¦ ¦бродяжничеством и другими негативными проявлениями. ¦
¦ ¦10. Создание системы адаптации лиц, освободившихся из мест¦
¦ ¦лишения свободы. ¦
¦ ¦11. Выявление и устранение причин и условий, ¦
¦ ¦способствующих совершению преступлений и правонарушений. ¦
¦ ¦12. Активизация участия органов местного самоуправления, ¦
¦ ¦населения в предупреждении правонарушений ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2009-2011 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Управление образования. ¦
¦Программы ¦Управление здравоохранения. ¦
¦ ¦Комитет культуры. ¦
¦ ¦Комитет по физической культуре, спорту и работе ¦
¦ ¦с молодежью. ¦
¦ ¦Управление социальной защиты населения. ¦
¦ ¦Отдел по территориальной безопасности, ЧС и ПБ. ¦
¦ ¦Отдел трудовых отношений. ¦
¦ ¦Управление опеки и попечительства Министерства Московской ¦
¦ ¦области в Ступинском муниципальном районе. ¦
¦ ¦Отдел по защите прав несовершеннолетних. ¦
¦ ¦Управление внутренних дел по Ступинскому муниципальному ¦
¦ ¦району (по согласованию). ¦
¦ ¦МРО 6 службы УФСКН (по согласованию). ¦
¦ ¦3 группа 7 МРО Управления ФСБ РФ по г. Москве и Московской¦
¦ ¦области (по согласованию). ¦
¦ ¦Военный комиссариат г. Ступино. ¦
¦ ¦Отдел УФМС (по согласованию). ¦
¦ ¦Московский областной благотворительный общественный фонд ¦
¦ ¦"Достоинство" (по согласованию). ¦
¦ ¦Московская благотворительная общественная организация - ¦
¦ ¦реабилитационный клуб "Оптималист Подмосковья" ¦
¦ ¦(по согласованию) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы ¦Общий объем средств, направленных на реализацию ¦
¦и источники ¦программных мероприятий, составляет 542424,83 тыс. рублей ¦
¦финансирования¦из федерального бюджета, бюджета Московской области, ¦
¦Программы ¦бюджета Ступинского муниципального района, внебюджетных ¦
¦ ¦средств, в том числе по годам: ¦
¦ ¦2009 г. - 149793,08 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2010 г. - 179092,49 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2011 г. - 213539,26 тыс. руб. ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Планируемые ¦Реализация Программы создаст объективные условия для ¦
¦результаты ¦снижения роста количества преступлений и правонарушений. ¦
¦от реализации ¦Ожидается, что по сравнению с 2008 годом к 2011 году: ¦
¦мероприятий ¦- количество преступлений снизится на 12%; ¦
¦Программы ¦- количество преступлений и правонарушений, совершенных ¦
¦ ¦несовершеннолетними, снизится на 9%; ¦
¦ ¦- количество преступлений, связанных с незаконным оборотом¦
¦ ¦наркотиков, снизится на 7%; ¦
¦ ¦- развертывание программного комплекса технических средств¦
¦ ¦в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах ¦
¦ ¦и в других общественных местах, что позволит добиться ¦
¦ ¦к концу 2011 года положительной динамики раскрываемости ¦
¦ ¦уличных преступлений на 10%, а также приведет к снижению ¦
¦ ¦данного вида преступности на 8%; ¦
¦ ¦- активизация пропагандистской работы в области ¦
¦ ¦межнациональных отношений в Ступинском муниципальном ¦
¦ ¦районе, снижение распространенности негативных проявлений ¦
¦ ¦на национальной почве, прежде всего в молодежной среде, ¦
¦ ¦будут способствовать созданию условий для развития ¦
¦ ¦толерантности, что приведет в 2011 году к снижению ¦
¦ ¦количества преступлений, совершенных на национальной ¦
¦ ¦почве; ¦
¦ ¦- будет завершено создание единой системы ¦
¦ ¦антитеррористической защищенности мест с массовым ¦
¦ ¦пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения, ¦
¦ ¦что позволит довести оснащение учебных заведений, больниц,¦
¦ ¦учреждений социальной помощи населению, объектов культуры,¦
¦ ¦спорта, жизнеобеспечения населения современными средствами¦
¦ ¦охраны и системами видеонаблюдения до 90% их количества ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Контроль ¦Контроль за реализацией Программы осуществляется ¦
¦за реализацией¦администрацией Ступинского муниципального района ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
1. Характеристика проблемы в сфере профилактики
преступлений и иных правонарушений и прогноз развития
ситуации с учетом реализации Программы
В настоящее время криминогенная ситуация в Ступинском муниципальным районе продолжает иметь устойчивую тенденцию к улучшению. Полностью реализованные мероприятия районных целевых комплексных программ "Профилактика наркомании и токсикомании в Ступинском муниципальном районе на 2006-2008 годы", "Профилактика правонарушений и преступлений в Ступинском муниципальном районе на 2006-2008 годы", планов по предупреждению терроризма и экстремизма позволили не только стабилизировать обстановку, но и достигнуть по основным направлениям положительных результатов.
В 2008 году по сравнению с 2007 годом количество зарегистрированных преступлений снизилось на 11,7%, в том числе тяжких и особо тяжких - на 26,1%. Снизилось количество убийств на 23,3%, причинение тяжкого вреда здоровью - на 31%, разбоев - на 37%, краж - на 18,3%, в том числе из квартир - на 2,5%, угонов автотранспортных средств - на 6,3%. Общее количество раскрытых преступлений выросло на 4,4%. В районе отмечается сокращение рецидивной преступности на 30%, преступлений, совершенных в нетрезвом состоянии, на - 14%, неработающими - на 9%.
Стабильной остается подростковая и уличная преступность.
Вместе с тем существует ряд проблемных вопросов, решение которых существенно повлияет на дальнейшее улучшение криминогенной обстановки в районе.
В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями преступлений и иных правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в органы милиции.
Развертывание программного комплекса технических средств, предусматривающего использование системы видеонаблюдения в г. Ступино, средств экстренной связи "гражданин - милиция" будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению количества преступлений и правонарушений, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. По сравнению с 2006 годом количество несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения, сократилось незначительно. Увеличилось количество преступлений, совершенных учащимися школ. Если в 2005 году 5 учащимися 5 школ было совершено 5 преступлений, то в 2008 году 16 учащимися совершено 19 преступлений.
К уголовной ответственности привлечено 25 несовершеннолетних, 9 из которых состояло на учете. 28,5% преступлений несовершеннолетними совершено в группах, причем 3 преступления - в группе со взрослыми. В совершении групповых преступлений участвовало 13 подростков, или 51% от общего числа подростков, участвовавших в совершении преступлений.
Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних.
В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Острой, несмотря на принимаемые меры и достижение некоторых положительных результатов, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств. В настоящее время на учете в СПНД с диагнозом "наркомания" состоит 32 человека (из них 8 женщин), а на различного рода учетах - 167 человек. Особую опасность вызывает возможность заражения ВИЧ-инфекцией и другими патологиями, развивающимися вследствие немедицинского употребления наркотических средств.
Сохраняется тенденция к увеличению доли высококонцентрированных "тяжелых" наркотиков.
Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов-наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, подготовка высококвалифицированных специалистов позволят выявлять на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
Осуществление культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности позволит сформировать негативное отношение к незаконному потреблению наркотических средств, токсикомании, пьянству и алкоголизму.
Предусмотренные мероприятия должны привести к сокращению не только преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, но и совершаемых на почве пьянства и алкоголизма.
Особое внимание будет сосредоточено на предупреждении и профилактике преступлений, совершаемых мигрантами или в отношении них, снижении количества преступлений экстремистской направленности.
Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий, программные мероприятия будут способствовать укреплению и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Ступинского района.
Угроза терроризма продолжает оставаться одним из факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку, в том числе и на территории Ступинского муниципального района.
Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения. Физическая охрана более 50% таких объектов осуществляется сторожами и вахтерами. На ряде объектов отсутствует ограждение территорий. Не везде установлены технические средства оповещения и охранного наблюдения.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем
мероприятий муниципальной целевой Программы Ступинского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Ступинского муниципального района на 2009-2011 годы" (приложение № 1) по следующим направлениям:
- обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений;
- профилактика наркомании, токсикомании, пьянства и алкоголизма;
- профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве;
- профилактика терроризма.
Выполнение программных мероприятий позволит создать систему мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснастить места с массовым пребыванием людей и объекты жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами.
2. Цели и задачи Программы
Целями и задачами настоящей Программы являются:
- формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений;
- создание объективных условий для снижения роста количества преступлений, в результате которых:
- рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (по сравнению с 2008 годом):
в 2009 году стабилизируется;
в 2010 году снизится на 5%;
в 2011 году снизится на 7,5%.
Рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (по сравнению с 2008 годом):
в 2009 году стабилизируется;
в 2010 году снизится на 7%;
в 2011 году снизится на 9,5%.
Рост количества уличных преступлений (по сравнению с 2008 годом):
в 2009 году стабилизируется;
в 2010 году снизится на 5%;
в 2011 году снизится на 7,5%.
Раскрываемость уличных преступлений к 2011 году возрастет на 15%.
Доведение к 2011 году оснащения современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 90% имеющихся мест массового пребывания людей, в учреждениях образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта.
3. Ресурсное обеспечение Программы
и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 542424,83 тыс. рублей из бюджета Ступинского муниципального района, внебюджетных средств, в том числе по годам:
2009 г. - 149793,08 тыс. руб.;
2010 г. - 179092,49 тыс. руб.;
2011 г. - 213539,26 тыс. руб.
Программа реализуется за счет средств бюджетов Ступинского муниципального района, городских и сельских поселений, за счет средств, предусмотренных исполнителями Программы на их основную деятельность, и внебюджетных средств.
4. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе
реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий
Ответственность за реализацию Программы, достижение целей и решение поставленных задач несет отдел по территориальной безопасности администрации Ступинского муниципального района.
С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в отдел по территориальной безопасности оперативный отчет в части, их касающейся, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин невыполнения или несвоевременного выполнения программных мероприятий.
5. Вступление в силу
Настоящий муниципальный нормативный правовой акт вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года.
Глава Ступинского
муниципального района
П.И. Челпан
Приложение № 1
к муниципальному нормативному правовому акту
Ступинского муниципального района
Московской области
от 26 марта 2009 г. № 14/2009-МНПА
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В СТУПИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009-2011 ГОДЫ"
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+-----------------------------+------------------------------+
¦№ ¦Мероприятия по реализации ¦Источники ¦Срок ¦Всего ¦Объем финансирования по годам¦Ответственный за выполнение ¦
¦п/п¦Программы ¦финансирования ¦исполнения ¦(тыс. ¦(тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) +---------+---------+---------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦Раздел 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ ¦
+---+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦1.1. Мероприятия по устранению причин и обстоятельств совершения преступлений и иных правонарушений ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦1. ¦Освещение в печатных средствах ¦В пределах ¦Ежеквартально,¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦УВД по Ступинскому ¦
¦ ¦массовой информации Ступинского ¦средств, ¦2009-2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальному району, МРО ¦
¦ ¦муниципального района цикла ¦предусматриваемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УФСКН, отдел УФМС, отдел ¦
¦ ¦тематических публикаций ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по территориальной ¦
¦ ¦"Правопорядок" (о деятельности ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности администрации ¦
¦ ¦правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ступинского муниципального ¦
¦ ¦на территории Ступинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, редакция газеты ¦
¦ ¦муниципального района; анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Ступинская панорама" ¦
¦ ¦динамики преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и правонарушений; фактологические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и статистические сведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о криминальной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦Управление здравоохранения ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ +---------------------------------+ ¦ +---------+---------+---------+---------+ ¦
¦ ¦Комитет культуры ¦ ¦ ¦686,0 ¦213,8 ¦228,3 ¦243,9 ¦ ¦
¦ +---------------------------------+ ¦ +---------+---------+---------+---------+ ¦
¦ ¦Комитет по физической культуре, ¦ ¦ ¦1202,0 ¦370,0 ¦400,0 ¦432,0 ¦ ¦
¦ ¦спорту и работе с молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦65.¦Информирование населения ¦Финансирование не¦В течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦УВД по Ступинскому ¦
¦ ¦Ступинского муниципального района¦предусматривается¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальному району, отдел ¦
¦ ¦о возникающих угрозах ¦ ¦Программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по территориальной ¦
¦ ¦террористического ¦ ¦2009-2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, руководители СМИ¦
¦ ¦и экстремистского характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также о принятых мерах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по реагированию на поступающую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацию от граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и организаций о возможных угрозах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершения преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористической и экстремистской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦66.¦Включение условий по выполнению ¦Финансирование не¦Постоянно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление градостроительства ¦
¦ ¦мероприятий, обеспечивающих ¦предусматривается¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и архитектуры, управление ¦
¦ ¦в проектах планировки территорий ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства, капитального ¦
¦ ¦жилой застройки и в проектной ¦ ¦Программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта и инвестиций ¦
¦ ¦документации на строительство ¦ ¦2009-2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(реконструкцию) многоквартирных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых домов необходимые объемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадей помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для организации системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и безопасности граждан (оснащение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых зданий охранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализацией и средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстренного вызова нарядов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции, системами контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступа и видеонаблюдения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещением дежурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по подъездам, служб оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реагирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦ ¦Итого по разделу 4 ¦ ¦ ¦101869,3 ¦15271,9 ¦45132,7 ¦41464,7 ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+ ¦
¦ ¦Бюджет Московской области ¦ ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+ ¦
¦ ¦Бюджет Ступинского муниципального¦ ¦ ¦101869,3 ¦15271,9 ¦45132,7 ¦41464,7 ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+ ¦
¦ ¦Внебюджетные средства ¦ ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦Раздел 5. ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ЛИЦ, ОСВОБОДИВШИХСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ОТБЫВАЮЩИХ НАКАЗАНИЕ, НЕ СВЯЗАННОЕ ¦
¦С ЛИШЕНИЕМ СВОБОДЫ, И ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦67.¦Обеспечить работу наблюдательного¦Финансирование не¦Постоянно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Межведомственная комиссия ¦
¦ ¦Совета при администрации ¦предусматривается¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по профилактике преступлений ¦
¦ ¦Ступинского муниципального района¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и правонарушений, УВД ¦
¦ ¦для осуществления функций ¦ ¦Программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Ступинскому муниципальному ¦
¦ ¦по социальной адаптации лиц, ¦ ¦2009-2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦району, центр занятости ¦
¦ ¦освободившихся из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, отдел трудовых ¦
¦ ¦свободы, лиц, не имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений, управление ¦
¦ ¦определенного места жительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты населения, ¦
¦ ¦для их трудоустройства и решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел по учету и распределению¦
¦ ¦жилищных проблем, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилой площади, управление ¦
¦ ¦оказания помощи учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦уголовной исполнительной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦68.¦Обеспечение функционирования ¦Финансирование не¦В течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦УВД по Ступинскому ¦
¦ ¦банка данных на лиц без ¦предусматривается¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальному району, отдел ¦
¦ ¦определенного места жительства. ¦ ¦Программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по территориальной ¦
¦ ¦С учетом возраста и состояния ¦ ¦2009-2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, центр занятости ¦
¦ ¦здоровья принять меры к их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, отдел трудовых ¦
¦ ¦трудоустройству и направлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений, управление ЖКХ, Т и¦
¦ ¦на лечение или в специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Э, управление здравоохранения,¦
¦ ¦учреждения социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление социальной защиты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦69.¦Определение перечня предприятий ¦Финансирование не¦1 квартал 2009¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел по территориальной ¦
¦ ¦для трудоустройства лиц, ¦предусматривается¦г. и в течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, МРУИИ № 14, УВД ¦
¦ ¦отбывающих наказание, ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Ступинскому муниципальному ¦
¦ ¦не связанное с лишением свободы, ¦ ¦Программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦району ¦
¦ ¦и освобождающихся из мест лишения¦ ¦2009-2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦70.¦Организация обучения рабочим ¦В пределах ¦По мере ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел по территориальной ¦
¦ ¦специальностям лиц, ¦средств, ¦необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, отдел трудовых ¦
¦ ¦освободившихся из мест лишения ¦предусматриваемых¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений, центр занятости, ¦
¦ ¦свободы, в том числе подростков, ¦на основную ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП ¦
¦ ¦отбывающих наказание, ¦деятельность ¦Программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не связанное с лишением свободы ¦ ¦2009-2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦71.¦Рассмотрение вопросов бытового ¦Финансирование не¦Раз ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Межведомственная комиссия ¦
¦ ¦и трудового устройства лиц, ¦предусматривается¦в полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по профилактике преступлений ¦
¦ ¦освободившихся из мест лишения ¦ ¦в ходе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и правонарушений, УВД ¦
¦ ¦свободы, в том числе подростков, ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Ступинскому муниципальному ¦
¦ ¦на межведомственном ¦ ¦Программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦району, центр занятости, отдел¦
¦ ¦координационном совещании ¦ ¦2009-2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовых отношений ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦ ¦Итого по разделу 5 ¦ ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+ ¦
¦ ¦Бюджет Московской области ¦ ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+ ¦
¦ ¦Бюджет Ступинского муниципального¦ ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+ ¦
¦ ¦Внебюджетные средства ¦ ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦Раздел 6. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА АДМИНИСТРАТИВНЫХ УЧАСТКАХ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦72.¦Обеспечение проведения отчетов ¦Финансирование не¦Ежеквартально ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦УВД по Ступинскому ¦
¦ ¦участковых уполномоченных милиции¦предусматривается¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальному району, ¦
¦ ¦и представителей администрации ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация Ступинского ¦
¦ ¦Ступинского муниципального района¦ ¦Программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района ¦
¦ ¦перед населением территорий, ¦ ¦2009-2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективами предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦73.¦Разработка и распространение ¦В пределах ¦1 полугодие ¦60,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦Отдел по территориальной ¦
¦ ¦среди населения района памятки ¦средств, ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, УВД ¦
¦ ¦о порядке действия при угрозе ¦предусматриваемых¦и в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Ступинскому муниципальному ¦
¦ ¦совершения в отношении них ¦на основную ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦району, управление социальной ¦
¦ ¦преступлений и правонарушений ¦деятельность ¦Программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения, структурные ¦
¦ ¦ ¦ ¦2009-2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения администрации ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦74.¦Оптимизация количества служебных ¦Бюджет ¦В течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация Ступинского ¦
¦ ¦помещений участковых ¦Ступинского ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района ¦
¦ ¦уполномоченных милиции. Оснащение¦муниципального ¦Программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых пунктов мебелью, ¦района (при ¦2009-2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связью ¦поступлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доходов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦уточнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦75.¦Осуществление комплекса мер ¦Финансирование не¦В течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация Ступинского ¦
¦ ¦по обеспечению участковых ¦предусматривается¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района, УВД ¦
¦ ¦уполномоченных служебным жильем ¦ ¦Программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Ступинскому муниципальному ¦
¦ ¦на обслуживаемой территории ¦ ¦2009-2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦району ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦ ¦Итого по разделу 6 ¦ ¦ ¦60,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦ ¦ВСЕГО по Программе ¦ ¦ ¦542424,83¦149793,08¦179092,49¦213539,26¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+ ¦
¦ ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦12073,9 ¦3355,7 ¦3946,0 ¦4772,2 ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+ ¦
¦ ¦Бюджет Московской области ¦ ¦ ¦402233,1 ¦122755,3 ¦121276,04¦158201,76¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+ ¦
¦ ¦Бюджет Ступинского муниципального¦ ¦ ¦116009,83¦19656,08 ¦49834,45 ¦46519,3 ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+ ¦
¦ ¦Внебюджетные средства ¦ ¦ ¦12108,0 ¦4026,0 ¦4036,0 ¦4046,0 ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+--------------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+