Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2009 г. № 430/64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ НА ДВИЖИМОЕ И НЕДВИЖИМОЕ
ИМУЩЕСТВО, НАХОДЯЩЕЕСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято
постановлением Совета депутатов
Дмитровского муниципального района
Московской области
от 26 июня 2009 г. № 222/64

В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением о порядке сдачи в аренду имущества городского поселения Дмитров, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Дмитров от 18.05.2009 № 68/27, Совет депутатов Дмитровского муниципального района Московской области решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения торгов при передаче имущественных прав на движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности Дмитровского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Решение вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации.

Глава Дмитровского
муниципального района
Московской области
В.В. Гаврилов





Приложение
к решению Совета депутатов
Дмитровского муниципального района
Московской области
от 26 июня 2009 г. № 430/64

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ПРАВ НА ДВИЖИМОЕ И НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, НАХОДЯЩЕЕСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДМИТРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения торгов при передаче имущественных прав на движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности Дмитровского муниципального района Московской области (далее - торги), права и обязанности организатора и участников торгов, правила заключения договоров на указанное имущество посредством публичного предложения.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
торги - осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Положением, действия организатора торгов по определению лица в целях заключения с ним договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом или иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества (далее - Договор);
предмет торгов - право заключения Договора;
объект торгов - движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности, в том числе закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - Имущество), права на которое подлежат передаче;
организатор торгов - администрация Дмитровского муниципального района Московской области (далее - Администрация), или уполномоченный собственником обладатель имущественного права, или уполномоченное собственником лицо;
участник торгов (претендент) - лицо, претендующее на право заключения Договора. Участником торгов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, индивидуальный предприниматель или физическое лицо.
1.3. Решение о передаче имущественных прав и проведении торгов принимается собственником Имущества или уполномоченным собственником лицом и оформляется постановлением Администрации.
1.4. Право заключения Договора в отношении Имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения Дмитров, может быть передано посредством публичного предложения в случае признания торгов несостоявшимися, если не заключен Договор с единственным участником торгов.
Решением о проведении торгов устанавливаются:
1) форма проведения торгов (конкурс или аукцион);
2) предмет торгов;
3) наименование объекта торгов с указанием его характеристик;
4) организатор торгов;
5) состав конкурсной (аукционной) комиссии или указание о ее формировании;
6) ответственные лица, на которых возложены контрольные функции.
1.5. При подготовке торгов организатор торгов:
1) принимает решение о создании конкурсной (аукционной) комиссии, определяет ее состав и порядок работы, если в решении о проведении торгов имеется соответствующее указание;
2) обеспечивает проведение оценки предмета торгов;
3) организует публикацию в средствах массовой информации извещения о проведении торгов или об отказе в их проведении, извещения о проведении предварительного отбора, извещения о результатах торгов. Указанная информация подлежит размещению в средствах массовой информации, в которых осуществляется обнародование (официальное опубликование) нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения Дмитров и иной официальной информации (далее - официальные средства массовой информации), а также размещению на официальном Интернет-сайте Администрации;
4) уведомляет претендентов (участников торгов) в случаях, указанных в Положении;
5) устанавливает требование о внесении задатка в качестве обеспечения заявки на участие в торгах;
6) осуществляет возврат задатка в случаях, указанных в Положении;
7) устанавливает размер обеспечения исполнения обязательств по Договору, срок и порядок его предоставления (в случае необходимости);
8) готовит проект Договора;
9) заключает Договор по результатам торгов;
10) устанавливает дату, место, время проведения публичного обсуждения условий Договора и проводимых торгов (в случае необходимости);
11) по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в документацию о торгах не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в документацию о торгах такие изменения размещаются на официальном сайте и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем претендентам, которым была предоставлена документация о торгах. При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в торгах такой срок составлял не менее чем двадцать дней;
12) осуществляет иные предусмотренные настоящим Положением функции и полномочия.
1.6. Организатор торгов вправе привлечь на основе Договора (контракта) юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по проведению торгов, включая разработку конкурсной (аукционной) документации, опубликование и размещение извещения о проведении торгов, и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом на специализированную организацию не могут быть возложены полномочия по созданию аукционной (конкурсной) комиссии, определению объекта торгов, существенных условий Договора, подготовке проекта Договора, утверждению конкурсной (аукционной) документации, определению условий торгов и их изменению.
Выбор специализированной организации осуществляется организатором торгов в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Специализированная организация осуществляет функции по проведению торгов от имени организатора торгов. При этом права и обязанности возникают у организатора торгов.
Специализированная организация не может быть участником торгов.
1.7. Торги на право заключения Договора проводятся в форме открытого аукциона или конкурса.
1.8. После определения победителя торгов в срок, предусмотренный для заключения Договора, организатор торгов вправе отказаться от заключения указанного Договора с победителем торгов либо при уклонении победителя торгов от заключения Договора с участником торгов, с которым заключается такой Договор, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации указанных юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах;
4) наличия у победителя торгов задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам. Участник торгов считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в торгах не принято.
1.9. Требования, предъявляемые к Договору, условия Договора.
1.9.1. Под Договором о передаче имущественных прав на объекты движимого и недвижимого Имущества, находящиеся в муниципальной собственности, в целях настоящего Положения понимается Договор, заключенный организатором торгов с победителем торгов, в соответствии с которым победитель торгов обязуется за свой счет использовать (эксплуатировать) определенное этим Договором Имущество (далее - объект Договора), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта Договора, а организатор торгов обязуется предоставить победителю торгов на срок, установленный этим Договором, имущественные права на объект Договора для осуществления указанной деятельности.
Договор заключается в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Договоры безвозмездного пользования муниципальным Имуществом могут быть заключены как по результатам проведения аукционов, так и по результатам проведения конкурсов.
1.9.2. Срок действия Договора устанавливается организатором торгов и указывается в условиях торгов. Договор не должен содержать условий, допускающих продление (пролонгацию) срока действия указанного Договора.
1.9.3. Договором может быть предусмотрена плата, вносимая победителем торгов как в течение всего срока использования (эксплуатации) объекта Договора, так и в течение отдельных периодов использования (эксплуатации). Размер платы, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются в конкурсной документации или документации об аукционе.
1.9.4. Договор может содержать следующие обязанности победителя торгов:
1) приступить к использованию (эксплуатации) объекта Договора в установленные Договором сроки;
2) использовать (эксплуатировать) объект Договора в целях и в порядке, установленных действующим законодательством и Договором;
3) осуществлять деятельность, предусмотренную Договором, и не прекращать (не приостанавливать) эту деятельность без согласия организатора торгов;
4) обеспечивать при осуществлении деятельности, предусмотренной Договором, возможность получения потребителями соответствующих товаров, работ, услуг;
5) в случаях и в порядке, установленных Договором, предоставлять потребителям установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления льготы, в том числе льготы по оплате поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной Договором;
6) поддерживать объект Договора в исправном состоянии, проводить за свой счет текущий ремонт, нести расходы на содержание этого объекта, если иное не установлено Договором;
7) обеспечение установленных Договором и конкурсной (аукционной) документацией технико-экономических показателей объекта Договора.
1.9.5. Контроль за исполнением обязательств победителем торгов осуществляет лицо, передающее права на объект Договора.
1.9.6. Договор в обязательном порядке должен содержать следующие существенные условия:
1) обязательства победителя торгов по осуществлению деятельности, предусмотренной Договором;
2) срок действия Договора;
3) состав и описание объекта Договора;
4) цели использования (эксплуатации) объекта Договора;
5) порядок осуществления контроля за соблюдением победителем торгов условий Договора лицом, передавшим права на объект Договора;
6) способы и размер обеспечения победителем торгов исполнения обязательств по Договору.
Способами обеспечения исполнения обязательств по Договору могут быть предоставление безотзывной банковской гарантии, страхование ответственности или передача в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения обязательств по Договору, указанном в извещении о проведении торгов. При этом способ обеспечения исполнения обязательств по Договору из перечисленных в настоящем пункте определяется победителем торгов самостоятельно;
7) порядок и условия расчета, установления и изменения цен (тарифов) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги и надбавок к ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной Договором, в случае, если такая деятельность подлежит государственному регулированию;
8) иные существенные условия в соответствии с законодательством.
1.9.7. Договор помимо предусмотренных подпунктом 1.9.6 настоящего Положения существенных условий может содержать иные не противоречащие законодательству Российской Федерации и условиям торгов условия:
1) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной Договором;
2) обязательства победителя торгов при предоставлении услуг с использованием объекта Договора выполнять условия о качестве данных услуг, определяемом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
3) обязательства победителя торгов по страхованию объекта Договора от риска утраты (гибели) или повреждения объекта Договора;
4) ответственность сторон за неисполнение Договора.
1.9.8. В течение срока действия Договора предусматривается ответственность победителя торгов перед лицом, передавшим права на объект Договора, за нарушение обязательных требований к техническому состоянию используемого (эксплуатируемого) объекта Договора. В случае нарушения требований, указанных в настоящем Положении, победитель торгов обязан безвозмездно устранить такое нарушение в установленный лицом, передавшим права на объект Договора, разумный срок.
Лицо, передавшее права на объект Договора, вправе потребовать от победителя торгов возмещения причиненного ущерба, понесенного им в результате нарушения победителем торгов указанных в настоящем пункте требований.
1.9.9. В случае если в течение срока действия Договора законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления устанавливаются нормы, ухудшающие положение победителя торгов таким образом, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении Договора, Договором может быть предусмотрена возможность изменения условий Договора в целях обеспечения имущественных и экономических интересов победителя торгов, существовавших на день подписания Договора.
1.9.10. Договором могут предусматриваться следующие случаи его прекращения:
1) по истечении срока действия Договора;
2) по соглашению сторон;
3) в случае досрочного расторжения Договора на основании решения суда.

2. Порядок проведения оценки муниципального
имущества перед проведением торгов

2.1. Проведение оценки объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальному образованию, является обязательным при их вовлечении в сделку согласно статье 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об оценке).
2.2. Данное Положение также распространяется на отношения, возникающие при распоряжении муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями Имуществом, закрепленным за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении, если распоряжение этим Имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается с согласия этого Имущества.
2.3. К объектам оценки в соответствии с Федеральным законом об оценке относятся, в том числе, вещные права на Имущество.
2.4. Оценка предмета торгов осуществляется оценщиком, прошедшим конкурсный отбор в порядке, установленном законодательством.
2.5. Начальная (стартовая) цена предмета торгов принимается равной рыночной величине цены права заключения Договора, определенной в отчете независимого оценщика.
2.6. Итоговая цена права заключения Договора определяется по результатам торгов.

3. Информационное обеспечение

3.1. Информация о проведении торгов публикуется организатором торгов или по его поручению специализированной организацией в официальном печатном издании, предназначенном для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд, а также размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, предназначенном для размещения информации о размещении заказов соответственно для муниципальных нужд (далее - официальный сайт).
3.2. Размещение информации о проведении торгов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании.
3.3. Информация о проведении торгов, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
3.4. Организатор торгов или по его поручению специализированная организация вправе опубликовать информацию о проведении торгов в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации. При этом такое опубликование и размещение не может заменить опубликование и размещение, предусмотренные пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения.

4. Требования к участникам торгов
и условия участия в торгах

4.1. При проведении торгов на право заключения Договора устанавливаются следующие требования к участникам торгов:
1) соответствие участника торгов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим использование (эксплуатацию) Имущества, права на которое подлежат передаче на торгах, и к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходят при осуществлении деятельности, предусмотренной Договором;
2) непроведение ликвидации участника торгов - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника торгов - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника торгов в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в торгах;
4) отсутствие у участника торгов задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам. Участник торгов считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в торгах не принято.
4.2. Запрещается участие организатора торгов и (или) работников организатора торгов в торгах. Кроме указанных в настоящем Положении пунктах требований организатор торгов не вправе устанавливать иные требования к участникам торгов.
4.3. Для участия в торгах претендент лично или через уполномоченного им представителя представляет в Комиссию по торгам в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку, оформленную на русском языке, по форме, установленной документацией о торгах (приложение 1), платежный документ с отметкой банка об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента. На описи представленных документов делается отметка о дате и времени представления заявки на участие в торгах с указанием номера этой заявки.
В случае подачи заявки уполномоченным представителем претендента должна быть предъявлена соответствующая доверенность, оформленная в установленном порядке. При подаче заявки:
- физическим лицом предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и предоставляются копии паспорта и свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
- индивидуальным предпринимателем предъявляется паспорт, и предоставляются копии паспорта, свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе, свидетельства о государственной регистрации в качестве предпринимателя. Копии документов предоставляются вместе с подлинниками для сверки.
Юридическое лицо дополнительно к заявке должно представить следующие документы:
1) нотариально заверенные копии учредительных документов данного юридического лица (или подлинника и копии для заверения);
2) копию и подлинник свидетельства о государственной регистрации данного юридического лица, заверенную печатью организации;
3) копию и подлинник свидетельства о постановке данного юридического лица на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации;
4) выписку из решения органа управления данного юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
5) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Каждый претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
4.4. Претендент имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до признания претендента участником аукциона, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов.
В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки.
В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
4.5. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
1) документы представлены не в полном объеме или их состав не соответствует перечню, указанному в аукционной (конкурсной) документации, оформление указанных документов не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации или в указанных документах содержатся недостоверные сведения;
2) заявка подана неуполномоченным лицом;
3) не подтверждено поступление в установленные в извещении о проведении торгов сроки, размере и порядке задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов;
4) претендент не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
5) заявка не соответствует требованиям аукционной (конкурсной) документации.
4.6. Организатор торгов обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола рассмотрения заявок на участие в торгах.
4.7. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее трех рабочих дней с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
4.8. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления конкурсной (аукционной) комиссией протокола рассмотрения заявок на участие в торгах.
4.9. Организатор торгов или конкурсная (аукционная) комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника торгов - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
4.10. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником торгов, установления факта несоответствия участника торгов требованиям, предусмотренным настоящим Положением, организатор торгов, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

5. Конкурсная и аукционная комиссия

5.1. До опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона собственником Имущества или организатором торгов принимается решение о создании конкурсной или аукционной комиссии (далее - Комиссия), определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель Комиссии.
5.2. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах торгов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники торгов (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников торгов). В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц организатор торгов, принявший решение о создании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах торгов и на которых не способны оказывать влияние участники торгов.
Для оценки технического состояния объекта торгов, иных показателей и (или) квалификации участника конкурса в состав Комиссии может включаться соответствующий специалист.
5.5. Замена члена Комиссии допускается только по решению организатора торгов, принявшего решение о создании Комиссии.

]]>
а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица - индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона, номер факса, адрес электронной почты (при наличии);
б) полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника аукциона, в случае необходимости;
г) документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
2) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника торгов установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:
а) документы, подтверждающие внесение задатка в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
б) копии документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному к лицам, осуществляющим использование (эксплуатацию) объекта торгов, права на которые подлежат передаче на торгах, и к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении деятельности, предусмотренной Договором;
3) конкурсное предложение участника торгов.
7.15. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса.
7.16. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с заявками.
7.17. Претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае если было установлено требование о внесении задатка в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, внесенный задаток подлежит возврату участнику торгов, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.
7.18. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируется в журнале с указанием номера, даты и времени предоставления заявки. По требованию претендента, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, организатор торгов выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени его получения.
7.19. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.
7.20. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В этом случае указанная заявка рассматривается в порядке, установленном пунктами 7.21-7.31 настоящего Положения.
7.21. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Вскрытие всех поданных конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется в один день, при этом запрещается объявлять перерыв в заседании конкурсной комиссии.
7.22. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов претендентам о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками.
7.23. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили в Комиссию до вскрытия заявок на участие в конкурсе.
7.24. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица, индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого участника торгов, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения Договора, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7.25. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается организатором торгов, специализированной организацией в день его подписания на официальном сайте.
7.26. Полученные после срока окончания приема заявок конверты с заявками на участие в конкурсе в тот же день возвращаются участникам торгов. В случае если было установлено требование о внесении задатка в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, задаток подлежит возврату указанным участникам торгов в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах конкурса.
7.27. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не должен превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7.28. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе, оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором торгов, специализированной организацией на официальном сайте. Претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее трех дней с даты подписания указанного протокола.
7.29. В случае если было установлено требование о внесении задатка в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, указанный задаток подлежит возврату претенденту, подавшему заявку на участие в конкурсе и не допущенному к участию в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.30. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников торгов, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника торгов, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
7.31. В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, Комиссия рассматривает единственную заявку на соответствие требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией. Если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, организатор торгов в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе обязан передать единственному участнику торгов проект Договора, который составляется путем включения условий исполнения Договора, предложенных единственным участником в заявке на участие в конкурсе, в проект Договора, указанного к конкурсной документации. Участник торгов, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения Договора.
Задаток, внесенный в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, засчитывается такому участнику в счет оплаты за предмет конкурса (право заключения Договора). Оплата предмета конкурса в полном объеме должна быть произведена в течение трех дней с момента оформления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
В случае отсутствия оплаты предмета конкурса в полном объеме в установленный срок, непредставления организатору торгов единственным участником конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного Договора, а также обеспечения исполнения обязательств по Договору в случае, если организатором торгов было установлено требование об обеспечении исполнения обязательств по Договору, такой участник конкурса признается уклонившимся от заключения Договора. В случае уклонения участника конкурса от заключения Договора задаток, внесенный в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращается.
7.32. Конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных предложений участников конкурса в соответствии с критериями конкурса, указанными в конкурсной документации. В качестве критериев конкурса могут устанавливаться сроки ремонта и (или) реконструкции объекта Договора, технико-экономические показатели объекта Договора, объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, требования к их качеству, техническим характеристикам, безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, работ, услуг, поставка которых происходит при осуществлении деятельности, предусмотренной Договором, требованиям организатора торгов, а также размер платы по Договору, предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги и др.
Срок оценки и сопоставления конкурсных предложений не может превышать двадцать дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.33. Для каждого критерия конкурса устанавливаются следующие параметры:
1) начальное значение в виде не равного нулю числа (далее - начальное значение критерия конкурса);
2) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении;
3) коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.
Значения коэффициентов, учитывающих значимость критерия конкурса, могут изменяться от нуля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице.
7.34. Оценка и сопоставление конкурсных предложений осуществляется конкурсной комиссией в следующем порядке:
1) в случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в конкурсном предложении условия и начального значения такого критерия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и начального значения такого критерия;
2) в случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности начального значения такого критерия и значения содержащегося в конкурсном предложении условия к разности начального значения такого критерия и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий;
3) при этом в случае, если все значения, содержащиеся в конкурсных предложениях, равны начальному значению критерия, то данный критерий при оценке и сопоставлении конкурсных предложений не применяется;
4) в случае если в качестве критериев конкурса устанавливается качество товаров, работ, услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной Договором, или квалификация участника конкурса, используется следующий порядок оценки по данному критерию.
Условию, содержащемуся в конкурсном предложении, конкурсной комиссией присваиваются баллы от 1 до 10. Величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение количества баллов, присвоенных конкурсному предложению, к 10 баллам;
5) для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпунктов 1, 2 и 4 настоящего пункта, суммируются.
7.35. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения Договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения Договора, присваивается первый номер.
7.36. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения Договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
7.37. В случае если два и более участника конкурса предложили равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников конкурса подавший заявку на участие в конкурсе.
7.38. Конкурсная комиссия ведет протокол о результатах конкурса, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения Договора, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
7.39. Протокол о результатах конкурса размещается организатором торгов, специализированной организацией на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
7.40. В случае если было установлено требование о внесении задатка в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, указанный задаток в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах конкурса подлежит возврату организатором торгов участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и которому задаток, внесенный в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращается в течение пяти рабочих дней со дня подписания Договора с победителем конкурса. Задаток, внесенный победителем конкурса, засчитывается ему в счет оплаты за предмет конкурса (право заключения Договора). Оплата предмета конкурса в полном объеме должна быть произведена победителем в течение трех дней с момента оформления протокола о результатах конкурса.
7.41. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не оплатил в полном объеме предмет конкурса, не представил организатору торгов подписанный Договор, а также обеспечение исполнения обязательств по Договору в случае, если организатором торгов было установлено требование об обеспечении исполнения обязательств по Договору, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения Договора.
7.42. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения Договора, организатор торгов вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя конкурса заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора, либо заключить Договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения Договора задаток, внесенный ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращается.
7.43. Договор заключается на условиях, указанных в конкурсной документации и предложенных победителем конкурса, либо участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
В случае если организатором торгов было установлено требование об обеспечении исполнения обязательств по Договору, Договор заключается только после предоставления победителем конкурса или участником конкурса, с которым заключается Договор в случае уклонения победителя конкурса от заключения Договора, безотзывной банковской гарантии, договора страхования ответственности или передачи организатору торгов в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения обязательств по Договору, указанном в извещении о проведении конкурса.
7.44. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе хранятся организатором торгов в течение срока действия Договора, но не менее трех лет.
7.45. В случаях если конкурс признан несостоявшимся, и Договор не заключен с единственным участником конкурса, организатор торгов вправе принять решение о проведении повторного конкурса или о заключении Договора посредством публичного предложения.
7.46. В случае объявления о проведении повторного конкурса организатор торгов вправе изменить условия конкурса.

8. Порядок заключения договоров
посредством публичного предложения

8.1. Заключение Договора посредством публичного предложения осуществляется в случае, если торги на право заключения Договора были признаны несостоявшимися, и не был заключен Договор с единственным участником торгов.
8.2. Публичное предложение должно быть опубликовано в официальных средствах массовой информации и размещено на официальном Интернет-сайте Администрации и содержать следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, принявшего решение о передаче прав на Имущество;
2) реквизиты решения о передаче прав на Имущество;
3) наименование Имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика Имущества);
4) размер платы по Договору, который не должен быть ниже начального размера платы за предмет торгов (по Договору), указанного в извещении о проведении торгов, которые были признаны несостоявшимся.
При этом минимальная цена предложения, по которой может быть заключен Договор, не может быть меньше 50 процентов начального размера платы несостоявшихся торгов;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6) форма подачи заявки;
7) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок;
8) исчерпывающий перечень представляемых заявителями документов и требования к их оформлению;
9) срок заключения Договора;
10) порядок ознакомления заявителей с иной информацией, в том числе с условиями Договора. Публичное предложение может также содержать иные необходимые сведения.
8.3. Юридическое лицо дополнительно к заявке должно представить следующие документы:
1) нотариально заверенные копии учредительных документов;
2) решение органа управления данного юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством государства, в котором зарегистрирован заявитель) в письменном виде;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную печатью организации;
4) копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации;
5) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.4. Право заключения Договора принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на заключение Договора по цене первоначального предложения. Заявка должна соответствовать требованиям, установленным настоящим Положением и публичным предложениям. Указанная заявка удовлетворяется по цене первоначального предложения.
8.5. Заявка на заключение Договора посредством публичного предложения подается заявителем по месту, указанному в публичном предложении.
Прием заявок на заключение Договора по цене первоначального предложения начинается с даты, объявленной в публичном предложении.
После регистрации первой заявки прием заявок прекращается.
Прием заявок завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок с указанием времени ее поступления (число, месяц, часы и минуты).
Зарегистрированная заявка является принятием предложения (акцептом) о заключении Договора по цене предложения.
Договор с заявителем заключается в течение 10 дней со дня регистрации заявки.





Приложение № 1
к Положению

                                  ЗАЯВКА
                  НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ/КОНКУРСЕ
                           (нужное подчеркнуть)
              НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ______________________
                                          (наименование договора)
                     МУНИЦИПАЛЬНОГО(ЫМ) ИМУЩЕСТВА(ОМ)

    1.  Ознакомившись  с  информационным  сообщением о проведении открытого
конкурса/аукциона на право заключения Договора ____________________________
_________________________________________________ муниципального имущества,
опубликованным в газете ______________, № ____ от "___" __________ 20__ г.,
с Положением о порядке проведения торгов при передаче имущественных прав на
движимое и недвижимое Имущество, находящееся в муниципальной  собственности
Дмитровского муниципального района,
___________________________________________________________________________
                 (организационно-правовая форма заявителя)
__________________________________________________________________________,
           (наименование заявителя, Ф.И.О. для физического лица)
в лице ____________________________________________________________________
               (наименование должности, Ф.И.О. руководителя)
___________________________________________________________________________
Место нахождения заявителя: _______________________________________________
                                      (для юридического лица)
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
                 (для юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Адрес места жительства (для физического лица, ИП): ________________________
___________________________________________________________________________
Паспорт № ______________________, кем выдан _______________________________
_____________________________________, дата выдачи ________________________
Контактный телефон/факс: __________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
просит   принять   настоящую   заявку на   участие в  конкурсе  (аукционе),
проводимом Организатором торгов ___________________________________________
                                        (наименование организации)
Телефон: ___________________________
"___" _______________ 20__ г. в ____ час. ___ мин. по адресу: _____________
___________________________________________________________________________
    2. В случае признания победителем конкурса Заявитель обязуется:
    -  заключить упомянутый выше Договор в срок, установленный Положением и
конкурсной документацией.
    3.   Сообщаем   реквизиты   банковского  счета  для  возврата  задатка,
внесенного в качестве обеспечения  заявки  на  участие в торгах, в случаях,
установленных Положением и конкурсной документацией:
    4. К заявке прилагаются следующие документы:
    1) заверенные  подписью   руководителя  и  печатью  организации   копии
учредительных документов (со всеми изменениями): __________________________
__________________________________________________________________________;
         (наименования и реквизиты документов, количество листов)
    2)   заверенные  подписью  руководителя  и  печатью  организации  копии
Свидетельств  о  регистрации  юридического  лица  и о внесении  изменений в
ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице): _______________________________________
__________________________________________________________________________;
         (наименования и реквизиты документов, количество листов)
    3)  выписка  из  ЕГРЮЛ (срок  не более  3  месяцев до  даты  размещения
извещения о торгах): ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
         (наименования и реквизиты документов, количество листов)
    4) заверенная   подписью   руководителя  и  печатью  организации  копия
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе: ____________________
__________________________________________________________________________;
         (наименования и реквизиты документов, количество листов)
    5) заверенная   подписью   руководителя  и  печатью  организации  копия
протокола  (решения)  учредителей о назначении  на  должность  руководителя
юридического лица: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
         (наименования и реквизиты документов, количество листов)
    6) справка из налогового органа об отсутствии задолженности  по  уплате
налогов  или о текущей  задолженности  перед  бюджетами и  государственными
внебюджетными фондами: ____________________________________________________
__________________________________________________________________________;
         (наименования и реквизиты документов, количество листов)
    7) для индивидуальных предпринимателей: выписка из ЕГРИП (срок не более
3 месяцев до даты размещения извещения о торгах): _________________________
__________________________________________________________________________;
         (наименования и реквизиты документов, количество листов)
    8) платежный документ с отметкой банка об  исполнении,   подтверждающий
перечисление Заявителем суммы задатка: ____________________________________
__________________________________________________________________________;
         (наименования и реквизиты документов, количество листов)
    9) запечатанный  конверт,  заверенный  подписью  руководителя и печатью
организации,  содержащий  конкурсное  предложение  претендента  по условиям
торгов: ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
         (наименования и реквизиты документов, количество листов)
    10)  доверенность  на лицо, уполномоченное на осуществление действий от
имени участника  торгов  (представляется в случае, если  заявка подается не
руководителем организации): _______________________________________________
___________________________________________________________________________
           (наименование и реквизиты документов, количество листов)

Подпись Заявителя
(полномочного представителя Заявителя)
_____________________/_____________________/
    Заявка принята Организатором торгов или секретарем конкурсной комиссии.
Дата и время принятия заявки: "___" __________ 20__ г., ____ час. ____ мин.

    Регистрационный номер заявки: ________________________

    Подпись/Фамилия лица, принявшего заявку
_____________________/_____________________/



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru