Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 января 2006 г. № 13-р/адм

О ПРИВЕДЕНИИ В СООТВЕТСТВИЕ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ И ОБЛАСТНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ НАИМЕНОВАНИЯ И УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений Администрации Смоленской области
от 10.06.2008 № 632-р/адм, от 03.08.2009 № 904-р/адм)

В целях приведения наименования и учредительных документов Государственного учреждения - Управления автомобильных дорог Смоленской области в соответствие с федеральным и областным законодательством:
1. Переименовать Государственное учреждение - Управление автомобильных дорог Смоленской области в смоленское областное государственное учреждение "Управление областных автомобильных дорог" (далее также - Учреждение).
2. Утвердить в новой редакции прилагаемый Устав Учреждения.
3. Установить, что Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области.
(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 10.06.2008 № 632-р/адм)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Департаменту Смоленской области по промышленности, транспорту и связи (Н.А. Буров) и Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (А.И. Сиротин) в срок до 20 января 2006 года обеспечить совершение необходимых юридических действий, связанных с изменениями наименования и учредительных документов Учреждения.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Смоленской области Е.К. Батрасова.

Губернатор
Смоленской области
В.Н.МАСЛОВ





Утвержден
распоряжением
Администрации
Смоленской области
от 12.01.2006 № 13-р/адм

УСТАВ
СМОЛЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

(в ред. распоряжений Администрации Смоленской области
от 10.06.2008 № 632-р/адм, от 03.08.2009 № 904-р/адм)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Устав является приведенной в соответствие с федеральным и областным законодательством новой редакцией Устава Государственного учреждения - Управления автомобильных дорог Смоленской области, переименованного в смоленское областное государственное учреждение "Управление областных автомобильных дорог" в соответствии с распоряжением Администрации Смоленской области от 12.01.2006 № 13-р/адм.
1.2. Учреждение является бюджетной некоммерческой организацией.
1.3. Полное официальное наименование Учреждения: смоленское областное государственное учреждение "Управление областных автомобильных дорог";
сокращенное наименование Учреждения: СОГУ "Смоленскавтодор".
1.4. Собственником имущества Учреждения является субъект Российской Федерации - Смоленская область.
1.5. Органами, осуществляющими полномочия собственника имущества Учреждения, являются Администрация Смоленской области (далее - Собственник), Департамент имущественных отношений Смоленской области (далее - Уполномоченный орган) и иные органы исполнительной власти Смоленской области в пределах их компетенции, установленной областным законом "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области" и иными нормативными правовыми актами Смоленской области.
(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 10.06.2008 № 632-р/адм)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.6. Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в сфере управления автомобильными дорогами (далее - Отраслевой орган).
(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 10.06.2008 № 632-р/адм)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе Смоленской области и в органе Федерального казначейства, круглую гербовую печать, содержащую полное официальное наименование Учреждения на русском языке и указание на его место нахождения, иные печати и штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для деятельности Учреждения, собственную эмблему, а также другие средства индивидуализации.
(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 10.06.2008 № 632-р/адм)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.8. Учреждение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.
1.9. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом.
1.10. Учреждение имеет гражданские права, соответствующие целям его деятельности, предусмотренным в настоящем Уставе, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.
Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Собственник.
1.11. Место нахождения Учреждения: улица Октябрьской революции, д. 14а, город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация.
1.12. Почтовый адрес Учреждения: ул. Октябрьской революции, д. 14а, г. Смоленск, Смоленская обл., Российская Федерация, 214000.
1.13. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.14. Устав Учреждения, все изменения и дополнения к нему, в том числе новая редакция Устава, утверждаются Собственником и подлежат регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

2. Задачи и функции Учреждения

2.1. Основными задачами Учреждения являются:
2.1.1. Организация содержания, ремонта (капитального ремонта), реконструкции и строительства областных автомобильных дорог общего пользования.
2.1.2. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по областным автомобильным дорогам общего пользования, сохранности областных автомобильных дорог общего пользования, повышение их пропускной способности, уровня благоустройства и экологической безопасности, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния областных автомобильных дорог общего пользования в интересах участников дорожного движения.
2.1.3. Повышение уровня технической оснащенности производственной базы областного дорожного хозяйства, обеспечивающего нормальное функционирование и содержание областных автомобильных дорог общего пользования, и ее развитие.
2.2. Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Подготавливает предложения по развитию областных автомобильных дорог общего пользования и формированию областной государственной политики в сфере областного дорожного хозяйства.
2.2.2. Разрабатывает проекты областных нормативных правовых актов в сфере областного дорожного хозяйства.
2.2.3. Управляет в пределах своей компетенции государственной собственностью Смоленской области в сфере областного дорожного хозяйства.
2.2.4. Выполняет функции государственного заказчика в сфере областного дорожного хозяйства.
2.2.5. Разрабатывает и реализует мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, экологической безопасности областных автомобильных дорог общего пользования, их пропускной способности и уровня благоустройства.
2.2.6. Осуществляет учет и анализ дорожно-транспортных происшествий на областных автомобильных дорогах общего пользования и разрабатывает мероприятия по улучшению условий безопасного движения.
2.2.7. Выдает отзыв о качестве выполненных работ и их соответствии требованиям проектно-сметной документации при получении предприятиями лицензий на выполнение видов дорожных работ.
2.2.8. Осуществляет текущее и перспективное планирование работ по содержанию, ремонту и развитию сети областных автомобильных дорог общего пользования с учетом инвестиционных приоритетов, в установленном порядке подготавливает и утверждает титульные списки проектных и дорожно-строительных работ, обосновывает потребность в финансовых ресурсах и осуществляет ее защиту.
2.2.9. Обеспечивает выполнение объемов по строительству, реконструкции, ремонту (капитальному ремонту) и развитию областных автомобильных дорог общего пользования в соответствии с предусмотренными на эти цели финансовыми средствами, их целевое и эффективное использование.
2.2.10. В соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, а также для нужд Учреждения.
2.2.11. Подготавливает к утверждению и утверждает задания на разработку проектной документации, проводит или организует экспертизу проектной документации на объекты областного дорожного хозяйства и утверждает ее.
2.2.12. Организует работу по подготовке территории для строительства областных автомобильных дорог общего пользования, в установленном порядке согласовывает и оформляет отвод и покупку земель для строительства, реконструкции и ремонта этих дорог и объектов дорожной инфраструктуры, снос и перенос строений и инженерных коммуникаций, а также согласовывает границы земель, прилегающих к полосе отвода областных автомобильных дорог общего пользования.
2.2.13. Согласовывает в установленном порядке схемы организации движения автотранспорта на период выполнения работ по ремонту и реконструкции областных автомобильных дорог общего пользования.
2.2.14. Осуществляет разработку схем организации дорожного движения по областным автомобильным дорогам общего пользования и расстановки на них дорожных знаков и указателей.
2.2.15. Осуществляет лабораторный контроль качества применяемых дорожно-строительных материалов и конструкций, выдает предписания на приостановку дорожных работ и устранение дефектов.
2.2.16. Организует приемку дорожных работ в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, а также приемку в эксплуатацию в установленном порядке законченных строительством объектов.
2.2.17. Проводит единую техническую политику, обеспечивает внедрение новых конструкций, технологий и материалов при выполнении работ по содержанию, ремонту (капитальному ремонту), реконструкции и строительству областных автомобильных дорог общего пользования.
2.2.18. Обеспечивает внедрение автоматизированных систем управления содержанием областных автомобильных дорог общего пользования, новых методов контроля качества дорожных работ.
2.2.19. Организует проведение научных исследований в сфере дорожного хозяйства, подготавливает предложения для формирования плана научных исследований в указанной сфере, осуществляет экспертизу научных разработок и их внедрение в практику.
2.2.20. Организует приобретение имущества, необходимого для содержания областных автомобильных дорог общего пользования.
2.2.21. Выдает разрешения, согласования и технические условия на примыкание к областным автомобильным дорогам общего пользования транспортных и инженерных коммуникаций и на пересечение ими указанных дорог, контролирует выполнение выданных технических условий.
2.2.22. Организует и принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров дорожных организаций и предприятий, принимает участие в совещаниях, семинарах и конференциях в сфере дорожного хозяйства.
2.2.23. Организует паспортизацию и инвентаризацию государственного имущества и земель, находящихся в оперативном управлении.
2.2.24. Осуществляет регистрацию государственного имущества, находящегося в оперативном управлении, по доверенности Собственника.
2.2.25. Формирует банк данных областных автомобильных дорог общего пользования, находящихся в оперативном управлении.
2.2.26. Осуществляет учет балансовой стоимости и износ областных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, а также имущества, используемого для их нормального функционирования и содержания.
2.2.27. Подготавливает предложения о временном ограничении или прекращении движения по областным автомобильным дорогам общего пользования в связи с сезонными дорожно-климатическими условиями и возникновением чрезвычайных ситуаций.
2.2.28. Согласовывает маршруты движения по областным автомобильным дорогам общего пользования и выдает разрешения на право провоза негабаритных и тяжеловесных грузов по ним, а также выдает технические условия на размещение объектов дорожного сервиса в полосе отвода этих дорог.
2.2.29. Организует работу по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, аварий и катастроф в части восстановления объектов дорожного хозяйства.
2.2.30. Подготавливает периодические и годовые отчеты о состоянии и развитии областных автомобильных дорог общего пользования и расходовании средств областного бюджета, направляемых на развитие областного дорожного хозяйства.
2.2.31. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если они предусмотрены федеральными и областными правовыми актами.
2.3. Учреждение вправе осуществлять в соответствии с федеральным законодательством предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность при условии, что это не наносит ущерба основной деятельности Учреждения и соответствует целям его создания. К предпринимательской деятельности Учреждения относится:
- оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к областным автомобильным дорогам общего пользования;
- оказание услуг по лабораторному контролю качества применяемых дорожно-строительных материалов и конструкций;
- инжиниринговые услуги в области дорожного хозяйства;
- осуществление иных видов деятельности, соответствующих целям создания Учреждения.
(п. 2.3 введен распоряжением Администрации Смоленской области от 03.08.2009 № 904-р/адм)

3. Имущество и средства Учреждения

3.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности Собственником закрепляется на праве оперативного управления имущество в виде основных и оборотных средств.
3.2. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Смоленской области, является неделимым, не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Учреждения, и отражается на его самостоятельном балансе.
3.3. Право оперативного управления на закрепляемое имущество у Учреждения возникает с момента фактической его передачи, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или решением Собственника.
Передача имущества осуществляется Уполномоченным органом по акту приема-передачи, который содержит полное описание передаваемого имущества и его целевое назначение. Акт приема-передачи подписывается руководителями Учреждения и Уполномоченного органа.
С момента передачи имущества в оперативное управление Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание.
3.4. Состав имущества, передаваемого Учреждению на праве оперативного управления, определяется Уполномоченным органом по согласованию с Отраслевым органом, если иное не установлено законодательными и иными правовыми актами Смоленской области или решением Собственника.
В состав имущества Учреждения не может включаться имущество иной формы собственности.
3.5. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется из областного бюджета в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.6. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах также являются:
- регулярные и единовременные поступления средств из областного бюджета;
- амортизационные отчисления;
- средства, полученные от оказания платных услуг, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
(абзац введен распоряжением Администрации Смоленской области от 03.08.2009 № 904-р/адм)
- добровольные (целевые) взносы и пожертвования юридических и (или) физических лиц (в том числе иностранных);
- средства, получаемые из других не запрещенных законом источников.
3.7. Привлечение Учреждением дополнительных средств из внебюджетных источников не влечет за собою снижение нормативов его финансирования за счет средств областного бюджета.
3.8. Имущество, переданное на праве оперативного управления Учреждению, не подлежит изъятию, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
3.9. Имущество, приобретенное Учреждением за счет внебюджетных источников, является государственной собственностью Смоленской области, поступает в оперативное управление Учреждения и учитывается на отдельном балансе.

4. Распоряжение имуществом и средствами Учреждения

4.1. Учреждение вправе осуществлять права владения, пользования и распоряжения закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и заданиями Собственника.
Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему из областного бюджета.
4.2. Расходование средств, поступающих из областного бюджета, производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.3. Учреждение самостоятельно распоряжается поступающими из внебюджетных источников имуществом и средствами, плодами и продуктами интеллектуального и творческого труда, являющимися результатами его уставной деятельности.
4.4. Учреждение за счет доходов, полученных из внебюджетных источников, в установленном порядке может образовывать фонды, средства которых используются на цели развития Учреждения.
Перечень видов фондов, их размеры, порядок формирования и конкретные направления использования средств этих фондов могут устанавливаться коллективным договором Учреждения либо локальным правовым актом Учреждения.
4.5. Списание имущества, переданного в оперативное управление Учреждению, производится в установленном порядке по согласованию с Уполномоченным органом.
Списанное (в том числе в связи с износом) имущество исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. Включение (исключение) в состав имущества, передаваемого (переданного) в оперативное управление, оформляется дополнением к акту приема-передачи.

5. Организация деятельности Учреждения

5.1. Отношения Учреждения с Собственником, Уполномоченным органом и Отраслевым органом регулируются областным законом "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области", иными нормативными правовыми актами Смоленской области и настоящим Уставом.
5.2. Учреждение самостоятельно планирует и осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, не противоречащую федеральному законодательству и настоящему Уставу.
5.3. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры).
Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат федеральному и областному законодательству, а также настоящему Уставу.
5.4. Учреждение не вправе без согласия Собственника совершать крупные сделки, сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, и сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга.
5.5. Учреждение в целях решения своих уставных задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;
- приобретать или арендовать имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, за счет средств, получаемых в установленном порядке;
- самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности, за исключением случаев, предусмотренных законом;
- утверждать структуру и штаты Учреждения, устанавливать размеры должностных окладов, надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с задачами и функциями, предусмотренными настоящим Уставом, в порядке, установленном федеральным законодательством;
- самостоятельно определять состав и объем сведений, составляющих служебную и (или) коммерческую тайну, а также порядок их защиты в соответствии с федеральным законодательством.
Учреждение осуществляет другие права, соответствующие уставным задачам и не противоречащие федеральному и областному законодательству.
5.6. Учреждение обязано:
- представлять достоверную информацию о своей деятельности Собственнику и другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной разрешенной настоящим Уставом деятельности, вести статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные федеральными и областными правовыми актами;
- обеспечивать работникам Учреждения надлежащие материальные и социально-бытовые условия, а также безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их жизни и здоровью;
- обеспечивать в установленном порядке подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения;
- осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Учреждения;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы;
- обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;
- своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах, определяемых федеральным и областным законодательством.
5.7. Учреждение осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, по обязательному учету и бронированию военнообязанных в соответствии с федеральным законодательством.
5.8. Учреждение несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение договорных, расчетных, бюджетных и налоговых обязательств, а равно других правил осуществления хозяйственной деятельности, установленных федеральным законодательством.

6. Руководство и управление Учреждением

6.1. Общее руководство деятельностью Учреждения осуществляет Собственник.
6.2. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности по решению Собственника.
6.3. На основании решения Собственника о назначении на должность и от его имени Отраслевым органом с директором Учреждения заключается в письменной форме трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и типовым трудовым договором.
Изменения условий трудового договора допускаются только по соглашению сторон и оформляются в том же порядке, который установлен для заключения трудового договора.
Прекращение (расторжение) трудового договора с директором Учреждения осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и трудовым договором, и оформляется распоряжением Собственника об освобождении (увольнении) от должности.
6.4. Директор действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Директор действует на принципе единоначалия по вопросам, отнесенным к его компетенции, и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
6.5. Директор:
- планирует, организует и контролирует работу Учреждения;
- распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом, заключает от имени Учреждения договоры, выдает доверенности. Доверенности на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей дополнительно подписываются главным бухгалтером (бухгалтером на правах главного бухгалтера);
- является распорядителем средств, открывает в учреждениях банков текущие и иные счета, подписывает финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности Учреждения;
- утверждает структуру и штаты Учреждения, устанавливает работникам размеры должностных окладов, надбавок, доплат к ним и других выплат стимулирующего характера;
- издает приказы, отдает распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции работников Учреждения и другие локальные правовые акты;
- применяет к работникам Учреждения меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
- обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников;
- определяет состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, и порядок их защиты;
- осуществляет иные полномочия, соответствующие уставным задачам Учреждения и не противоречащие федеральному и областному законодательству.
6.6. Директор Учреждения самостоятельно назначает и освобождает от должности своих заместителей, заключает с ними трудовые договоры.
Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.
6.7. Главный бухгалтер Учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Учреждения по согласованию с Отраслевым органом.
Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору Учреждения, несет ответственность и пользуется правами, установленными федеральным законодательством для главных бухгалтеров.
6.8. Трудовые отношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и коллективным договором. Оплата труда работников дифференцируется в зависимости от доходов Учреждения, объема и качества услуг, оказываемых каждым работником.
6.9. Директор Учреждения несет персональную ответственность за сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на его содержание, целевое использование бюджетных средств, а также за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической.
6.10. Директор Учреждения не вправе занимать оплачиваемые должности в других организациях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской деятельности.
6.11. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству.

7. Учет, отчетность и контроль

7.1. Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет доходов и расходов, составляет требуемую отчетность и представляет ее в порядке и сроки, установленные законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и Смоленской области.
7.2. Непосредственный контроль за деятельностью Учреждения и его финансовым состоянием осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
7.3. Учреждение подконтрольно Отраслевому органу и несет ответственность перед последним за соответствие своей деятельности целям создания Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом.
7.4. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Собственник и Уполномоченный орган.
7.5. Контроль за целевым расходованием средств, выделенных из областного бюджета, осуществляет орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий управление и распоряжение государственной собственностью Смоленской области в сфере финансов.
7.6. Комплексная проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Учреждения может производиться по инициативе Собственника, Уполномоченного органа и Отраслевого органа соответствующими органами государственного финансового контроля в соответствии с федеральным законодательством.
7.7. Учреждение обеспечивает учет и сохранность финансово-хозяйственных документов, документов по личному составу и других, а также своевременную их передачу в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения.
7.8. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с федеральным законодательством.

8. Реорганизация или ликвидация Учреждения

8.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится по решению Собственника, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.
8.2. Ликвидация Учреждения производится по решению Собственника, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством. Порядок и сроки ликвидации устанавливаются органом, принявшим такое решение.
Ликвидационная комиссия назначается органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения.
8.3. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
8.4. Имущество, включая денежные средства, ликвидированного Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с кредиторами Учреждения, передается в казну Смоленской области.
8.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику.
При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архив. Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
8.6. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с федеральным законодательством.

9. Прочие положения

В связи с утверждением настоящего Устава утрачивает силу Устав Государственного учреждения - Управления автомобильных дорог Смоленской области, утвержденный распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Смоленской области от 01.04.98 № 104-р и зарегистрированный постановлением мэра г. Смоленска от 06.03.95 № 156 (регистрационный номер 5347).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru