Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2009 г. № 130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 12.08.1998, № 153-154) (в редакции от 09.04.2009), Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003, № 202) (в редакции от 07.05.2009), руководствуясь статьей 23 Устава Североуральского городского округа (Газета "Наше слово" от 15.08.2005 № 95) (в редакции от 28.01.2009), Дума Североуральского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Североуральского городского округа (прилагается).
2. Установить, что настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Признать с момента вступления в силу настоящего Решения утратившими силу следующие Решения Североуральской муниципальной Думы и Думы Североуральского городского округа:
3.1. От 23 марта 2005 года № 22 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Североуральск".
3.2. От 24 августа 2005 года № 72 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Североуральск, утвержденное Решением Североуральской муниципальной Думы от 23.03.2005 № 22".
3.3. От 28 декабря 2005 года № 134 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Североуральск, утвержденное Решением Североуральской муниципальной Думы от 23.03.2005 № 22".
3.4. От 31 мая 2006 года № 53 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Контрольно-счетной палате Североуральского городского округа, утвержденное Решением Североуральской муниципальной Думы от 23.03.2005 № 22".
3.5. От 28 сентября 2006 года № 95 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Североуральского городского округа, утвержденное Решением Североуральской муниципальной Думы от 23 марта 2005 года № 22".
3.6. От 30 марта 2007 года № 19 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Контрольно-счетной палате Североуральского городского округа, утвержденное Решением Североуральской муниципальной Думы от 23 марта 2005 года № 22".
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Наше слово".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Североуральского городского округа по бюджету и налогам (Жуланов А.Г.).

Глава
Североуральского городского округа
В.Н.БРЕЖАТЕНКО





Утверждено
Решением Думы
Североуральского городского округа
от 26 августа 2009 г. № 130

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа

1.1. Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, созданного Думой Североуральского городского округа (далее - Дума СГО), входящим в ее структуру и подотчетным ей.
1.2. Счетная палата создается на основании Решения Думы СГО в целях обеспечения контроля за исполнением бюджета Североуральского городского округа (далее - бюджет города) и использованием муниципальной собственности в соответствии с решениями Думы СГО. В своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Уставом Североуральского городского округа, нормативными правовыми актами Думы СГО и настоящим Положением.
1.3. Счетная палата не является юридическим лицом, обладает организационной и функциональной независимостью в рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением.

Статья 2. Задачи Счетной палаты

2.1. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета.
2.2. Анализ исполнения доходных и расходных статей местного бюджета.
2.3. Проведение проверки годового отчета об исполнении бюджета.
2.4. Проведение финансовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет местного бюджета или влияющие на формирование и исполнение бюджета.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.6. Организация и осуществление контроля за целевым использованием, законностью, рациональностью и эффективностью использования средств местного бюджета, в том числе за движением средств в финансово-кредитных учреждениях и организациях, использующих бюджетные средства.
2.7. Контроль за поступлением средств в бюджет, в том числе от распоряжения муниципальной собственностью, определение эффективности ее использования.
2.8. Контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, законностью, рациональностью и эффективностью использования муниципальных заимствований, проверка финансового состояния получателей муниципальных гарантий и лиц, в обеспечение обязательств которых выступает поручителем Североуральский городской округ.
2.9. Регулярное представление Думе Североуральского городского округа информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.

Статья 3. Принципы деятельности Счетной палаты

3.1. Палата осуществляет свою работу на основе принципов законности, гласности, объективности и независимости от объектов контроля.

Глава II. СОСТАВ И СТРУКТУРА СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Состав Счетной палаты

4.1. Счетная Палата состоит из председателя и инспектора Счетной палаты, которые действуют на освобожденной основе.
4.2. Структура и штатное расписание Счетной палаты утверждаются распоряжением Председателя Думы СГО по представлению председателя Счетной палаты, затраты на ее содержание предусматриваются в бюджете СГО по смете Думы СГО.
4.3. Счетная палата осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Регламентом Счетной палаты.

Статья 5. Председатель Счетной палаты

5.1. Председатель Счетной палаты замещает высшую должность муниципальной службы и должен соответствовать квалификационным требованиям, определенным муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с законом Свердловской области об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области.
5.2. Председатель Счетной палаты назначается на должность распоряжением Председателя Думы СГО по итогам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.
5.3. В случае временного отсутствия председателя Счетной палаты его обязанности исполняет инспектор Счетной палаты.
5.4. Председатель Счетной палаты:
5.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом Счетной палаты.
5.4.2. Принимает распоряжения организационного характера по вопросам, связанным с реализацией задач Счетной палаты, изложенных в статье 2 настоящего Положения.
5.4.3. Выдает задание работникам Счетной палаты.
5.4.4. Проводит согласование заключений, актов и иных документов, составленных и подписанных инспектором Счетной палаты по результатам экспертиз и контрольных мероприятий Счетной палаты.
5.4.5. Утверждает отчеты по результатам контрольных мероприятий, проведенных работниками Счетной палаты.
5.4.6. Непосредственно осуществляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, проводимые Счетной палатой, по направлением деятельности счетной палаты, закрепленным Регламентом Счетной палаты.
5.4.7. Готовит отчеты по результатам проведенных им контрольных мероприятий.
5.4.8. Составляет и подписывает заключения, акты и иные документы по результатам проводимых им экспертиз и контрольных мероприятий Счетной палаты.
5.4.9. Представляет на заседание Думы СГО для утверждения полугодовые планы работы Счетной палаты.
5.4.10. Представляет Счетную палату на заседаниях Думы СГО, Совета председателей постоянных депутатских комиссий Думы СГО и постоянных депутатских комиссий Думы СГО, а также в совещаниях, проводимых органами местного самоуправления по вопросам, касающимся задач Счетной палаты, определенных настоящим Положением.
5.4.11. Представляет на заседание Думы СГО отчеты о работе Счетной палаты.
5.4.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

Статья 6. Инспектор Счетной палаты

6.1. Инспектор Счетной палаты является муниципальным служащим и должен соответствовать квалификационным требованиям, определенным муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с законом Свердловской области об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области.
6.2. Инспектор Счетной палаты назначается на должность распоряжением Председателя Думы СГО по итогам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.
6.3. Инспектор Счетной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой Регламентом Счетной палаты, самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемых им направлений и несет ответственность за ее результаты.

Глава III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 7. Виды деятельности Счетной палаты

7.1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета и использованием муниципальной собственности.
7.2. При реализации контрольных функций Счетная палата осуществляет:
7.2.1. Организацию и проведение оперативного контроля за исполнением местного бюджета в текущем финансовом периоде.
7.2.2. Проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям местного бюджета.
7.2.3. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
7.2.4. Проверку годового отчета об исполнении бюджета города, которая включает проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
7.3. При реализации экспертно-аналитических функций Счетная палата осуществляет:
7.3.1. Экспертизу проектов местного бюджета, муниципальных нормативных правовых актов и иных актов бюджетного законодательства.
7.3.2. Анализ данных реестра расходных обязательств городского округа на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом местного бюджета.
7.3.3. Анализ нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и предоставление в Думу СГО предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом.
7.4. При реализации информационных полномочий Счетная палата:
7.4.1. Направляет в Думу СГО, Главе СГО:
А) годовой отчет о работе Счетной палаты и осуществляет опубликование указанного отчета в средствах массовой информации; информации о выполнении полугодовых планов работы Счетной палаты для рассмотрения их на заседаниях Совета председателей постоянных депутатских комиссий Думы СГО;
Б) заключения по исполнению местного бюджета;
В) отчеты о результатах контрольных мероприятий.
7.4.2. Осуществляет подготовку и представление ответов на запросы органов государственной власти и местного самоуправления.
7.5. Счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными контрольными органами, привлекать на договорной основе отдельных специалистов в рамках средств, предусмотренных в местном бюджете.

Статья 8. Организация и планирование деятельности Счетной палаты

8.1. Счетная палата строит свою работу на основе полугодовых и текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний.
8.2. Полугодовые планы работы счетной палаты утверждаются Думой СГО.
8.3. Обязательному включению в планы работы Счетной палаты подлежат мероприятия по запросам председателя Думы СГО, Главы СГО, а также обращения групп депутатов Думы СГО численностью не менее одной трети от установленного числа. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы подлежат запросы органов государственной власти и местного самоуправления.

Статья 9. Регламент Счетной палаты

9.1. Регламент Счетной палаты утверждается Думой СГО.
9.2. Регламент Счетной палаты определяет:
9.2.1. Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

9.2.1. Распределение обязанностей.
9.2.2. Порядок планирования и организации работы.
9.2.3. Порядок осуществления контрольных функций.
9.2.4. Порядок подготовки и оформления результатов контрольной деятельности.
9.2.5. Порядок рассмотрения запросов и обращений органов государственной власти и местного самоуправления города.
9.2.6. Порядок участия в работе Счетной палаты специалистов на договорной основе.

Статья 10. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты

10.1. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются в пределах, установленных законодательством, на:
10.1.1. Органы местного самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения Североуральского городского округа.
10.1.2. Коммерческие и некоммерческие организации и их объединения вне зависимости от организационно-правовых форм и форм собственности, а также общественные объединения, если они получают, перечисляют, используют средства местного бюджета, пользуются объектами муниципальной собственности или управляют ими, а также имеют предоставленные в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления льготы и преимущества в пределах использования этих средств или льгот, использования или управления объектами муниципальной собственности.

Статья 11. Предоставление информации Счетной палате

11.1. Для осуществления полномочий, определенных настоящим Положением, правовыми актами Думы, Счетная палата по запросу председателя Счетной палаты вправе:
1) Получать от исполнительных органов местного самоуправления и их структурных подразделений, от органа, исполняющего местный бюджет города, всю относящуюся к вопросам своей компетенции документацию и информацию, учет которой ведется в соответствии с законодательством.
2) Получать в трехдневный срок от исполнительных органов местного самоуправления и их структурных подразделений, от органа, исполняющего бюджет города, всю необходимую информацию и документацию, используемую указанными органами при составлении ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов об исполнении местного бюджета, а также при составлении проекта бюджета СГО и проектов решений о внесении изменений в местный бюджет.
3) Получать информацию и отчет от получателей бюджетного кредита о его использовании.
4) Получать информацию и отчет от получателей муниципальных гарантий, а также от лиц, в обеспечение обязательств которых Североуральский городской округ выступает поручителем по договорам поручительства, об использовании средств, полученных в результате предоставления муниципальных гарантий и заключения договоров поручительства.
5) В пределах, установленных законодательством, получать от предприятий, учреждений, организаций, осуществляющих деятельность на территории Североуральского городского округа, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, всю необходимую документацию и информацию, относящуюся к вопросам своей компетенции.
11.2. Отказ или уклонение должностных лиц перечисленных выше органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию должностных лиц Палаты, а также представление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Оперативный контроль за исполнением местного бюджета

12.1. Счетная палата в процессе исполнения местного бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями местного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
12.2. Счетная палата ежеквартально представляет Думе СГО оперативный отчет о ходе исполнения местного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными Решением Думы СГО на текущий год показателями за истекший период, квартал.
12.3. В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для составления Счетной палатой отчета об исполнении местного бюджета Счетная палата вправе запрашивать и получать у участников бюджетного процесса Североуральского городского округа всю необходимую информацию.
12.4. Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок.

Статья 13. Ревизии и проверки

13.1. Контрольные мероприятия Счетной палаты осуществляются на основе удостоверений, выдаваемых председателем Счетной палаты в соответствии с Регламентом Счетной палаты.
13.2. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании полугодовых планов деятельности Счетной палаты. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Счетной палатой.
13.3. Контрольные мероприятия проводятся председателем и (или) инспектором Счетной палаты, а также специалистами, привлеченными на договорной основе.
13.4. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, установленной Регламентом Счетной палаты. За достоверность акта председатель, инспектор Счетной палаты, а также специалисты, привлекаемые на договорной основе, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность.
13.5. О результатах проведенных ревизий и проверок Счетная палата информирует Думу СГО и Главу СГО, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
13.6. При выявлении нарушения закона, влекущего за собой уголовную ответственность, Счетная палата передает соответствующие материалы в правоохранительные органы, уведомив Председателя Думы СГО и Главу СГО и направив им копии материалов для рассмотрения и принятия мер.
13.7. При проведении ревизий и проверок должностные лица Счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта.
13.8. Должностные лица Счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Счетной палатой.

Статья 14. Контроль за поступлением в местный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью

Счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в местный бюджет средств, полученных:
от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе его приватизации, продажи);
от управления объектами муниципальной собственности.

Статья 15. Экспертиза и заключения Счетной палаты

15.1. Счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
15.1.1. Проекту местного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам муниципального внутреннего долга и дефицита местного бюджета.
15.1.2. Проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Североуральском городском округе.
15.1.3. Проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Думы СГО.
15.1.4. Проектам программ, на финансирование которых используются средства местного бюджета.
15.2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
15.2.1. Запросов Главы СГО.
15.2.2. Поручений Думы СГО, оформленных соответствующими распоряжениями.
15.2.3. Запросов постоянных депутатских комиссий Думы СГО.
15.2.4. Запросов депутатов Думы СГО.
15.2.5. Запросов Администрации СГО.
15.2.6. Запросов органов местного самоуправления.
15.3. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Счетной палаты. В случае отказа председатель Счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
15.4. Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам ее ведения.

Статья 16. Анализ результатов контрольных мероприятий

Счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета.
На основе полученных данных Счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса в Североуральском городском округе и представляет их на рассмотрение Думы СГО.

Статья 17. Взаимодействие Счетной палаты с другими контрольными органами

17.1. Счетная палата поддерживает связи со счетными и контрольными органами других муниципальных образований Российской Федерации в рамках заключаемых Думой СГО с ними соглашений о сотрудничестве.
17.2. Счетная палата от имени Думы СГО может принимать участие в ассоциациях и союзах органов государственного и муниципального финансового контроля Российской Федерации. Расходы на внешние связи ограничиваются средствами, предусмотренными в бюджетной смете Думы СГО на содержание Счетной палаты.

Статья 18. Представления Счетной палаты

18.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления, подписанные председателем Счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства и бесхозяйственности.
18.2. Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Счетная палата уведомляется незамедлительно.
18.3. Председатель Счетной палаты может отменить представление или внести в него изменения в случае, если проверяемой организацией будет документально доказана необоснованность предъявляемых требований.

Статья 19. Предписание Счетной палаты

19.1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной деятельности, наносящих Североуральскому городскому округу прямой ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Счетная палата имеет право направлять руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций для исполнения предписания.
19.2. Предписания Счетной палаты подписываются председателем Счетной палаты. Отменить предписание или внести в него изменения может председатель Счетной палаты по согласованию с председателем Думы СГО.
19.3. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

Статья 20. Полномочия председателя и инспектора Счетной палаты при проведении проверок и ревизий

20.1. Председатель и инспектор Счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению муниципального финансового контроля имеют право по предварительному уведомлению и на основании служебного удостоверения в пределах, установленных законодательством:
20.1.1. Посещать органы местного самоуправления Североуральского городского округа, их структурные подразделения, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от видов и форм собственности, находящиеся на территории Североуральского городского округа.
20.1.2. Входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, находящиеся на территории проверяемых объектов, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
20.1.3. Знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении финансово-бюджетного контроля.
20.2. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы инспекторов Счетной палаты, проводящих проверку, ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
20.3. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать работникам Счетной палаты и специалистам, привлекаемым на договорной основе, проводящим контрольные мероприятия, необходимые условия для работы, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
20.4. При обнаружении хищений бюджетных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений работники Счетной палаты должны принимать меры для обеспечения сохранности подлинников соответствующих документов.

Статья 21. Обязательность исполнения требований председателя и инспектора Счетной палаты

Требования председателя и инспектора Счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для субъектов, указанных в статье 10 настоящего Положения.

Статья 22. Ответственность председателя и инспектора Счетной палаты

Председатель и инспектор Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в государственные органы, органы местного самоуправления или предаваемых гласности, а также за разглашение охраняемой законом тайны.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 23. Гарантия правового статуса работников Счетной палаты

23.1. Воздействие на должностных лиц Счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством.
23.2. Основания для прекращения трудовых отношений с работниками Счетной палаты предусмотрены законодательством о труде и законодательством о муниципальной службе.

Статья 24. Средства на содержание Счетной палаты

24.1. Средства на содержание Счетной палаты предусматриваются в местном бюджете города в составе расходов на содержание Думы СГО. В бюджетной смете Думы СГО средства на обеспечение деятельности Счетной палаты отражаются отдельным разделом.
24.2. Дума СГО обеспечивают Счетную палату транспортом и необходимыми помещениями, оборудованными средствами связи, оргтехникой и мебелью.

Статья 25. Материальное и социальное обеспечение работников Счетной палаты

Дума СГО принимает необходимые меры по материальному и социальному обеспечению работников Счетной палаты в соответствии с законодательством, Уставом Североуральского городского округа и иными нормативными правовыми актами.

Статья 26. Информация о деятельности Счетной палаты

Годовой отчет по результатам выполнения годового плана работы Счетной палаты представляется на утверждение Думе СГО и подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.

Статья 27. Прекращение деятельности Счетной палаты

Прекращение деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Североуральского городского округа по решению Думы СГО двумя третями голосов от установленной численности депутатов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru