Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 7/74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Шиловский муниципальный район Совет депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район.
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
4. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 18.11.2005 № 84 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования - Шиловский муниципальный район".

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
Т.И.МАНАКИНА

Глава муниципального
образования - Шиловский
муниципальный район
В.М.ФОМИН





Утверждено
решением
Совета депутатов
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
от 25 июня 2009 г. № 7/74

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район, контроля и утверждения отчетов об его исполнении в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - муниципальные правовые акты).
2. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.

Статья 2. Структура бюджетного процесса муниципального образования - Шиловский муниципальный район

Бюджетный процесс муниципального образования - Шиловский муниципальный район состоит из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
бюджет муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - бюджет муниципального района) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - муниципальный район);
консолидированный бюджет муниципального района - бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ

Статья 4. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Шиловский муниципальный район и настоящим Положением, являются:
Совет депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - Совет депутатов муниципального района);
глава муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - глава муниципального района);
администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - администрация муниципального района);
финансово-казначейское управление муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - финансово-казначейское управление муниципального района);
ревизионная комиссия муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - ревизионная комиссия муниципального района);
отделение по Шиловскому району Управления Федерального казначейства по Рязанской области;
учреждения Центрального банка Российской Федерации, кредитные организации в рамках функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
органы местного самоуправления;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области и муниципальными правовыми актами возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета депутатов муниципального района

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов муниципального района относятся:
1) рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
2) установление и введение в действие местных налогов и сборов на территории муниципального района в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального района;
3) рассмотрение и утверждение бюджета муниципального района и годового отчета о его исполнении;
4) установление в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации, единых для всех поселений муниципального района нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет муниципального района;
5) установление расходных обязательств муниципального района;
6) установление порядка предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального района;
7) осуществление последующего контроля за исполнением бюджета муниципального района, формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального района;
8) установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
9) принятие решения о временном осуществлении отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами.

Статья 6. Бюджетные полномочия главы муниципального района и администрации муниципального района

1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы муниципального района относятся:
1) утверждение порядка и сроков составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) внесение в Совет депутатов муниципального района проекта решения Совета депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) представление в Совет депутатов муниципального района на рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) внесение в Совет депутатов муниципального района проектов решений муниципального района по установлению и введению и (или) отмене местных налогов и сборов на территории муниципального района в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
5) внесение в Совет депутатов муниципального района проекта решения Совета депутатов муниципального района об установлении в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации, единых для всех поселений муниципального района нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет муниципального района;
6) утверждение долгосрочных целевых программ, определение сроков их реализации, установление порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и критериев указанной оценки;
7) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
8) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального района.
2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации муниципального района относятся:
1) разработка порядка и сроков составления проекта бюджета муниципального района и представление его главе муниципального района на утверждение;
2) составление прогноза консолидированного бюджета муниципального района и проекта бюджета муниципального района и необходимых материалов к ним и направление их главе района для представления в Совет депутатов района;
3) утверждение квартальных отчетов об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и направление их, а также годового отчета об исполнении бюджета района главе района для представления в Совет депутатов района;
4) представление главе муниципального района и в Совет депутатов муниципального района информации об исполнении консолидированного бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и за год, а также по отдельным запросам депутатов и комиссий Совета депутатов муниципального района представление информации по исполнению бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района;
5) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района;
6) осуществление муниципальных внутренних заимствований и предоставление муниципальных гарантий муниципального района, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом;
7) утверждение перечня главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района;
8) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов, являющихся органами местного самоуправления муниципального района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, определения органов местного самоуправления муниципального района в качестве главных администраторов доходов бюджета муниципального района;
9) обеспечение исполнения бюджета муниципального района;
10) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального района.

Статья 7. Бюджетные полномочия финансово-казначейского управления муниципального района

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению финансово-казначейского управления муниципального района относятся:
1) непосредственное составление проекта решения Совета депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и представление его в администрацию муниципального района;
2) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района;
3) разработка прогноза консолидированного бюджета муниципального района и представление его в администрацию муниципального района;
4) получение от исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления муниципального района, органов местного самоуправления сельских и городских поселений, входящих в состав муниципального района, администраторов налоговых и неналоговых доходов материалов, необходимых для составления проекта решения Совета депутатов муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), отчетов об исполнении бюджета муниципального района, а также отчетов об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
5) составление отчетов по исполнению консолидированного бюджета муниципального района и отчетов по исполнению бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, за год и представление их в администрацию муниципального района;
6) непосредственное предоставление по поручению главы муниципального района бюджетных кредитов в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
7) проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий муниципального района;
8) проведение проверок получателей бюджетных средств по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
9) ведение муниципальной долговой книги муниципального района;
10) организация исполнения бюджета муниципального района;
11) получение от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчетов об использовании средств бюджета муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального района, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) получение от участников бюджетного процесса сведений об операциях со средствами бюджета муниципального района, а также средствами бюджетных учреждений муниципального района, полученных ими от приносящей доход деятельности;
13) осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств бюджета муниципального района, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в бюджет муниципального района за пользование бюджетными кредитами;
14) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету муниципального района, в пределах установленных полномочий, в том числе утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, установление порядка определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий из областного бюджета;
15) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, доведения ее показателей до главных распорядителей бюджета муниципального района;
16) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджета муниципального района, внесения изменения в них;
17) установление порядка составления и ведения кассового плана бюджета муниципального района, состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
18) установление порядка исполнения бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита;
19) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году;
20) установление порядка:
обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами;
исполнения бюджета по расходам, санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
21) установление сроков представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета муниципального района;
22) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами.

Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 8. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета муниципального района

1. Составление проекта бюджета муниципального района осуществляется администрацией муниципального района.
2. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального района осуществляется финансово-казначейским управлением муниципального района.

Статья 9. Срок разработки и утверждения проекта бюджета муниципального района

1. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год), если иное не предусмотрено решением Совета депутатов муниципального района (за исключением решения о бюджете).
2. В случае, если проект бюджета муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального района разрабатывает среднесрочный финансовый план муниципального района с последующим утверждением главой муниципального района.
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета муниципального района, устанавливаются главой муниципального района, с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 10. Содержание решения Совета депутатов муниципального района о бюджете муниципального района

1. В решении Совета депутатов муниципального района о бюджете муниципального района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. В решении Совета депутатов муниципального района о бюджете муниципального района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Решением Совета депутатов муниципального района о бюджете муниципального района устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;
5) перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального района в составе ведомственной структуры расходов;
6) перечень и коды целевых статей и видов расходов в составе ведомственной структуры расходов;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района;
11) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального района;
13) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий муниципального района;
14) объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального района в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) муниципальных целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (по каждой программе (подпрограмме);
15) положения об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) муниципальных правовых актов, отдельных положений (статей, частей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов - в случае, если в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных расходных обязательств муниципального района;
16) иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Решение Совета депутатов района о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Глава 4. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 11. Внесение в Совет депутатов муниципального района проекта решения Совета депутатов муниципального района о бюджете муниципального района

1. Глава муниципального района вносит проект решения Совета депутатов муниципального района о бюджете муниципального района в Совет депутатов муниципального района не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения Совета депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) глава муниципального района вносит в Совет депутатов муниципального района проект решения Совета депутатов муниципального района об утверждении программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Одновременно с проектом решения Совета депутатов муниципального района о бюджете муниципального района в Совет депутатов муниципального района представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана муниципального района;
5) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального района;
6) расчеты по статьям классификации доходов бюджета муниципального района, расчеты и (или) обоснования по статьям классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), включая расчет налоговой базы (налогового потенциала) поселений, входящих в состав муниципального района;
8) верхний предел муниципального долга муниципального района на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

]]>
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета муниципального района, по которым выявлено расходование средств бюджета муниципального района сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Совета депутатов муниципального района о бюджете муниципального района либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям района и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий района с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов муниципального района "Об утверждении порядка предоставления муниципальных гарантий Шиловского муниципального района", расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией района, за счет бюджетных средств;
5) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
6) иные материалы, определенные решением Совета депутатов муниципального района.

Статья 33. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района

1. Совет депутатов муниципального района рассматривает годовой отчет в течение 15 дней после получения заключения ревизионной комиссии муниципального района.
2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов муниципального района заслушивает:
доклад начальника финансово-казначейского управления муниципального района об исполнении бюджета муниципального района;
заключение ревизионной комиссии муниципального района;
результаты публичных слушаний.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов муниципального района принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета муниципального района.
4. В случае отклонения Советом депутатов муниципального района решения об исполнении бюджета муниципального района оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru