Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2009 г. № 561

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
И ВКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области на 2006 - 2008 годы", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение государственных гражданских служащих в кадровый резерв министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области" (далее - Регламент).
2. Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области осуществлять государственную функцию в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области
Г.А.СУВОРОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 04.08.2009 № 561

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
И ВКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение государственных гражданских служащих в кадровый резерв министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области" разработан в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе, права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - министерство) объявляется по решению министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции по организации и обеспечению проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года, № 197);
Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 мая 2003 года, № 104);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 июля 2004 года, № 162);
Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" ("Российская газета" от 3 февраля 2005 года, № 20);
Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 13 мая 2006 года, № 83(3495);
Указом Губернатора Нижегородской области от 9 августа 2007 года № 38 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородская правда" от 25 августа 2007 года, № 98(24829));
постановлением Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2006 года № 50 "Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области";
приказом министерства от 7 августа 2006 года № 246-л/с "О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области" (с изменениями по состоянию на 31 марта 2008 г.).

1.3. Описание результатов исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение государственных гражданских служащих в кадровый резерв министерства" (далее - государственная функция) могут являться:
- замещение должности государственной гражданской службы в министерстве;
- включение в кадровый резерв министерства;
- отказ в замещении должности государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв;
- принятие решения о проведении повторного конкурса.

1.4. Органы, участвующие
в исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение государственных гражданских служащих в кадровый резерв министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области" осуществляет министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
Организацию и обеспечение проведения конкурса осуществляет сектор кадров, госслужбы и архива юридического управления министерства (далее - сектор).
Местонахождение сектора кадров, госслужбы и архива юридического управления министерства: 603022, г. Нижний Новгород, ул. М.Ямская, д. 78, каб. 626.
График работы министерства: понедельник - четверг - 9.00 - 18.00, пятница - 9.00 - 17.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48, суббота - воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон сектора кадров, госслужбы и архива юридического управления министерства 434-51-18 и официальный адрес электронной почты министерства: e-mail official@gosim.kreml.nnov.ru.
Объявление о приеме документов для участия в конкурсе публикуется в газете "Нижегородская правда" и на официальном сайте министерства: www.miono.nn.ru.
Заявителями (участниками конкурса), имеющими право на обращение в министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются граждане Российской Федерации в возрасте от 18 лет, владеющие государственным языком и соответствующие квалификационным требованиям, установленным к вакантным должностям.
Государственный гражданский служащий Нижегородской области (далее - гражданский служащий) вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на момент проведения конкурса. Право на участие в конкурсе может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

1.5. Информация о перечне документов,
необходимых для участия в конкурсе

Гражданин (гражданский служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- принятие решения о проведении конкурса;
- проведение первого этапа конкурса;
- проведение второго этапа конкурса;
- издание приказа министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв.

2.1. Принятие решения о проведении конкурса

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для подготовки проекта приказа является служебная записка от руководителя структурного подразделения министерства, в котором имеется вакантная должность, на имя министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - министр) об объявлении конкурса с указанием наименования должности гражданской службы и требований, предъявляемых к претенденту на замещение этой должности с учетом специфики должностных обязанностей. При проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы учитываются положения должностного регламента;
б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы объявляется по решению министра. Конкурс на включение в кадровый резерв проводится по решению министра по мере необходимости, в порядке, установленном для проведения конкурса на замещение вакантных должностей;
в) содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
Проект приказа готовится начальником сектора, согласовывается с руководителем того структурного подразделения, в котором проводится конкурс. После согласования проект приказа направляется на подпись министру. Проект приказа о проведении конкурса готовится в течение семи рабочих дней с момента поступления мотивированного обращения в сектор;
г) критерии принятия решения.
Конкурс объявляется в случае возникновения необходимости замещения вакантной должности государственной гражданской службы и комплектования кадрового резерва;
д) результат действия и порядок передачи результата.
Результатом действия, связанного с принятием решения о проведении конкурса, является издание приказа министерства о проведении конкурса;
е) способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
После подписания проекта приказа о проведении конкурса приказ должен быть зарегистрирован путем присвоения соответствующего регистрационного номера в установленном порядке.

2.2. Проведение первого этапа конкурса

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Подписанный и зарегистрированный в установленном порядке приказ министерства о проведении конкурса является основанием для опубликования информации о проведении конкурса в средствах массовой информации.
Опубликованное в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса является основанием для начала приема документов лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе;
б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Ответственным за проведение мероприятий по проведению первого этапа конкурса является начальник юридического управления.
Организационная работа по проведению первого этапа конкурса осуществляется начальником сектора;
в) содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
На первом этапе конкурса публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе, осуществляется прием документов и принимается решение о допуске претендентов к участию в конкурсе.
Информация о проведении конкурса размещается в средствах массовой информации в течение семи рабочих дней с момента издания приказа о проведении конкурса.
Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте министерства в разделах "Объявления", "Новости" и в газете "Нижегородские новости".
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности государственной гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации в конкурсную комиссию (далее - документы), срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта).
Документы представляются в течение 30 дней со дня объявления об их приеме.
При приеме документов проверяются наличие всех необходимых документов, правильность оформления представляемых документов. Прием каждого участника конкурса не должен превышать 15 минут.
После окончания приема документов в течение семи рабочих дней начальником сектора готовятся материалы для работы конкурсной комиссии (информационные таблицы, справки).
Формы информационных таблиц могут отражать различные аспекты биографии и трудовой деятельности участников конкурса в зависимости от направления деятельности структурного подразделения, в котором проводится конкурс;
г) критерии принятия решения.
При приеме и анализе документов начальник сектора руководствуется критериями полноты представленных документов и качества их оформления.
При определении кандидатов, которые могут быть допущены к участию в конкурсе, начальник сектора руководствуется установленными квалификационными требованиями к должности государственной гражданской службы, на замещение (включение в кадровый резерв) которой проводится конкурс.
Второй этап конкурса проводится при наличии не менее двух кандидатов;
д) результат действия и порядок передачи результата.
Результатом первого этапа конкурса является определение кандидатов, соответствующих установленным квалификационным требованиям и рекомендуемых к дальнейшему участию в конкурсе;
е) способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
По результатам проведения первого этапа конкурса участникам конкурса направляются соответствующие сообщения:
- претенденты, не допущенные к участию во втором этапе конкурса, информируются в письменной форме о причинах отказа в следующем этапе конкурса. Письмо направляется по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса;
- претендентам, допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты), направляется телефонограмма о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса.
Сообщение направляется не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

2.3. Проведение второго этапа конкурса

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса является основанием для начала проведения конкурсных процедур в целях оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв;
б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Ответственность за проведение второго этапа конкурса возлагается на конкурсную комиссию министерства в утвержденном составе (далее - конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии и независимых экспертов. Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом министерства.
Организационное обеспечение мероприятий по проведению второго этапа конкурса осуществляется секретарем конкурсной комиссии;
в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.
Сроки проведения конкурсных процедур определяются конкурсной комиссией;
г) критерии принятия решения.
Критерии оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по каждой вакантной должности определяются конкурсной комиссией. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований и других положений должностного регламента по должности государственной гражданской службы, на замещение которой претендует кандидат. Критерии оценки могут различаться в зависимости от категорий и групп должностей государственной гражданской службы.
Для оценки уровня профессиональной подготовленности кандидатов, их деловых и личностных качеств, наличия необходимых знаний и навыков для исполнения должностных обязанностей конкурсная комиссия вправе применять не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
В случае отказа кандидату в назначении его на вакантную должность государственной гражданской службы кандидат может быть включен в кадровый резерв на соответствующую должность. В кадровый резерв могут быть включены граждане (гражданские служащие), соответствующие установленным квалификационным требованиям и не имеющие других обстоятельств, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу и ее прохождению;
д) результат действия и порядок передачи результата.
Результатом проведения второго этапа конкурса является определение победителя конкурса для замещения вакантной должности государственной гражданской службы и (или) определение кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв;
е) способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется секретарем конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания.
В течение семи рабочих дней после принятия конкурсной комиссией решения по результатам проведения конкурса начальником сектора организуется работа по размещению на официальном сайте министерства информации о результатах конкурса.

2.4. Издание приказа министерства о назначении победителя
конкурса на вакантную должность государственной гражданской
службы и (или) включении в кадровый резерв

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Решение конкурсной комиссии является основанием для издания приказа министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв;
б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Проект приказа министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв готовится начальником сектора;
в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
По результатам проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы на основании поступивших заявлений в кадровый резерв могут включаться граждане (гражданские служащие), не признанные победителями конкурса, однако соответствующие всем предъявляемым квалификационным требованиям.
По результатам конкурса конкурсной комиссией может быть принято решение о признании конкурса несостоявшимся.
Сроки принятия решения по результатам конкурса определяются министром.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Письмо отправляется по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса;
г) критерии принятия решения.
Проект приказа о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв готовится после представления заявления от победителя конкурса о назначении на вакантную должность государственной гражданской службы (включение в кадровый резерв);
д) результат действия и порядок передачи результата.
Результатом проведения конкурса является замещенная гражданином или гражданским служащим, принявшим участие в конкурсе, вакантная должность государственной гражданской службы, а также формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе Нижегородской области либо объявление конкурса повторно;
е) способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Приказ министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв регистрируется путем присвоения соответствующего регистрационного номера в установленном порядке.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Контроль за выполнением действий, связанных с исполнением государственной функции, а также порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции определяются начальником юридического управления в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В случае если участник конкурса не согласен с результатами проведения конкурса, он вправе осуществлять защиту своих нарушенных прав и интересов в досудебном и судебном порядке.
Участники конкурса имеют право направить в министерство письменное обращение, предложение, заявление или жалобу (далее - обращение).
Ответственным за рассмотрение обращений является начальник юридического управления.
График работы лица, ответственного за рассмотрение обращений:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00;
суббота - воскресенье - выходные дни.
Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (гражданского служащего), которым подается обращение, его место жительства или пребывания, контактный телефон;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- суть обжалуемых действий или решений.
На обращении заявителем обязательно ставится личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих суть обращения. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов. Если документы, имеющие значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
По результатам рассмотрения обращения заявитель в письменной форме уведомляется о результатах рассмотрения обращения. Участнику конкурса, направившему обращение, должен быть дан мотивированный ответ по поставленным в обращении вопросам с разъяснением положений действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru