Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


МЭР ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2006 г. № 416

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА
ГОРОДА МАГАДАНА ОТ 26.12.2003 № 2668 "О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ
ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА В КОМИТЕТ
ПО ФИНАНСАМ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Магаданской городской Думы от 30.11.2004 № 74-Д "О схеме управления муниципальным образованием "Город Магадан" постановляю:
1. Внести изменения в Положение о комитете по финансам мэрии города Магадана, утвержденного Постановлением мэра города Магадана от 26.12.2003 № 2668, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэра города Магадана
от 16.03.2006 № 416

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ФИНАНСАМ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА

1. Общие положения

1.1. Комитет по финансам мэрии города Магадана (далее - Комитет) - функциональный орган мэрии города Магадана, осуществляющий проведение единой финансово-бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании "Город Магадан" (далее по тексту - город Магадан) и координирующий деятельность в этой сфере отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана.
1.2. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
Может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.3. Место нахождения Комитета: 685000, г. Магадан, пл. Горького, 1.
1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Магаданской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления города Магадана, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами мэрии города Магадана, общественными объединениями и иными организациями, независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
1.5. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, приказами, инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и Департамента финансов Магаданской области, Уставом города Магадана, решениями Магаданской городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэра города Магадана и иными нормативными правовыми актами РФ, а также настоящим Положением.
1.6. Комитет осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета города Магадана и исполнения бюджета города Магадана.
1.7. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Магадана.
1.8. Ликвидация, реорганизация и переименование Комитета производится в установленном законодательством порядке.

2. Основные задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:
2.1. Разработка и реализация основных направлений финансовой и бюджетной политики в городе Магадане.
2.2. Составление проекта бюджета города Магадана и организация исполнения бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ; составление отчета об исполнении бюджета города Магадана.
2.3. Управление муниципальным долгом города Магадана.
2.4. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципального образования.
2.5. Осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, других участников бюджетного процесса, а также за соблюдением условий выделения, распределения, получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий.
2.6. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
2.7. Организация и осуществление мер по развитию системы казначейского исполнения бюджета города Магадана.

3. Функции Комитата

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития города Магадана на перспективу.
3.2. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики города Магадана, подготовке предложений по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, способствующей увеличению поступлений доходов в бюджет города Магадана.
3.3. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов местных производителей товаров, исполнителей работ и услуг.
3.4. Участвует в подготовке целевых программ совместно с органами государственного управления и органами местного самоуправления, определяет потребность в финансовых ресурсах, подготавливает предложения об их распределении, обеспечивает в установленном порядке их финансирование.
3.5. Участвует в разработке предложений о налоговой политике, развитии и совершенствовании налогового законодательства.
3.6. Ежегодно составляет проект бюджета города Магадана и направляет его мэру города Магадана; подготавливает проекты решений о внесении изменений в бюджет города Магадана.
3.7. Осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета города Магадана.
3.8. Готовит предложения и реализует меры по развитию бюджетного процесса.
3.9. Организует исполнение бюджета города Магадана в порядке, установленном бюджетным законодательством, составляет отчет об исполнении бюджета города Магадана и представляет его мэру города Магадана.
3.10. Представляет отчет об исполнении бюджета города Магадана на соответствующий год в установленном порядке в органы государственной власти Магаданской области.
3.11. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города Магадана.
3.12. Утверждает для главных распорядителей, распорядителей и получателей лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
3.13. Осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, других участников бюджетного процесса.
3.14. Проводит предварительную проверку финансового состояния получателей бюджетных кредитов, ведет реестры всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов, осуществляет проверку целевого использования кредитов получателями бюджетных кредитов, составляет отчет об использовании бюджетных кредитов муниципальными предприятиями.
3.15. Проводит предварительную проверку финансового состояния получателей муниципальных гарантий, ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, учет осуществления платежей по выданным гарантиям; представляет отчет Магаданской городской Думе о выданных муниципальных гарантиях по всем получателям указанных гарантий.
3.16. Осуществляет блокировку расходов бюджета и отмену решения о блокировке расходов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
3.17. Подготавливает предложения о предельной численности работников отраслевых (функциональны) и территориальных органов мэрии города Магадана и размерах ассигнований на содержание аппаратов этих органов, а также по совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана; осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на содержание аппаратов отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана.
3.18. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета, составления отчетности по исполнению бюджета города Магадана, правильностью применения действующих инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности иными органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями города Магадана.
3.19. Осуществляет методическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности муниципальных учреждений и предприятий города Магадана.
3.20. Проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.21. Заключает по поручению мэра города Магадана договоры о привлечении муниципальных заимствований в бюджет города Магадана, о предоставлении средств бюджета города Магадана на возвратной основе; несет ответственность за целевое использование предоставленных бюджетных кредитов.
3.22. Управляет муниципальным долгом города Магадана, ведет муниципальную долговую книгу города Магадана, осуществляет учет и контроль за состоянием долговых обязательств города Магадана:
3.23. Разрабатывает программу муниципальных заимствований города Магадана.
3.24. Выступает в установленном порядке в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг города Магадана, участвует в разработке условий выпуска и размещения муниципальных ценных бумаг города Магадана в соответствии с действующим законодательством.
3.25. Принимает участие в разработке финансовых условий договоров и соглашений, заключаемых от имени города Магадана, участвует в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной политики в городе Магадане, а также использованию средств инвестиционных фондов, включая их представление на возвратной основе.
3.26. Участвует в подготовке проектов постановлений и распоряжений мэра города Магадана по финансово-бюджетным вопросам.
3.27. Готовит и согласовывает проекты решений Магаданской городской Думы по финансово-бюджетным, налоговым вопросам и вопросам, касающимся муниципального имущества.
3.28. Консультирует предприятия, организации и учреждения, независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, по применению законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, готовит предложения финансовые органы Магаданской области по совершенствованию финансового и бюджетного законодательства; дает письменные разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления о местных налогах и сборах.
3.29. Осуществляет меры по развитию системы казначейского исполнения бюджета города Магадана с использованием автоматизированной системы управления бюджетным процессом.
3.30. Рассматривает письма, заявления и жалобы предприятий, организаций и учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.31. Является главным распорядителем средств бюджета города Магадана, администратором поступлений в бюджет города Магадана.
3.32. Согласовывает штатные расписания по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств, финансируемым из бюджета города Магадана.
3.33. Вправе выступать заказчиком на размещение муниципального заказа.
3.34. Организует мероприятия по переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих Комитета.
3.35. Осуществляет контроль за финансовым исполнением муниципальных контрактов.
3.36. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом и другими нормативными правовыми актами.

4. Права Комитета Комитет имеет право

4.1. Получать от органов государственной власти и органов местного самоуправления материалы, необходимые для разработки проекта бюджета города Магадана, составления отчета об исполнении бюджета города Магадана.
4.2. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета города Магадана.
4.3. Получать от исполнительных органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений данные, необходимые для осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета города Магадана.
4.4. Проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственных операций на предмет законности, целесообразности и эффективности произведенных расходов главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, в том числе получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий.
4.5. В соответствии с действующим законодательством ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать финансирование из бюджета города Магадана организаций и учреждений при выявлении фактов нецелевого использования ими средств, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств с уведомлением об этом соответствующих руководителей.
4.6. В случае выявления фактов не целевого использования бюджетных средств направлять материалы в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
4.7. Согласовывать с налоговыми органами предоставление отсрочек, рассрочки по налогам, сборам, а также пеням, зачисляемым в бюджет города Магадана, в установленном законодательством порядке.
4.8. Осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.
4.9. Применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
4.10. Получать от органов федерального казначейства сведения о движении средств из федерального бюджета Российской Федерации, бюджета Магаданской области на финансирование целевых программ, об их объемах и целевом направлении.
4.11. Получать от налоговых органов данные, необходимые для составления плана поступления доходов в бюджет города Магадана и анализа исполнения доходной части бюджета города Магадана.
4.12. Представлять в пределах своей компетенции интересы муниципального образования "Город Магадан" (казны муниципального образования) в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, в органах прокуратуры, следствия и дознания.

5. Ответственность Комитета

Комитет несет ответственность за:
5.1. Соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету.
5.2. Своевременность составления бюджетной росписи.
5.3. Финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись.
5.4. Финансирование расходов сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
5.5. Соблюдение порядка предоставления муниципальных гарантий.
5.6. Введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения бюджета.

6. Организация работы Комитета

6.1. Комитет возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города Магадана в установленном порядке.
Комитет в своей деятельности непосредственно подчиняется первому заместителю мэра по экономике и финансам.
Руководитель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций.
Руководитель Комитета имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Комитета.
Руководитель Комитета принимает и освобождает от занимаемой должности работников Комитета.
6.2. Руководитель Комитета:
6.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия;
6.2.2. Составляет штатное расписание Комитета в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов Комитета на их содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Магадана;
6.2.3. Утверждает структуру Комитета и штатное расписание, и смету расходов;
6.2.4. Утверждает должностные инструкции работников Комитета;
6.2.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
6.2.6. Устанавливает должностные оклады и другие выплаты работникам Комитета в соответствии с действующим законодательством и личным трудовым вкладом;
6.2.7. Издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Комитета;
6.2.8. Представляет в установленном порядке муниципальных служащих Комитета к присвоению классных чинов;
6.2.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комитета к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и почетными грамотами органов государственной власти Магаданской области, органов местного самоуправления города Магадана;
6.2.10. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, в органах прокуратуры, следствия и дознания, органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях;
6.2.11. По поручению мэра города Магадана заключает договоры по предоставлению бюджетных кредитов из бюджета города Магадана.
6.3. Руководитель Комитета имеет право:
6.3.1. Запрещать главным распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы в случае нарушения бюджетного законодательства главным распорядителем бюджетных средств;
6.3.2. Назначать в исполнительные органы местного самоуправления города Магадана и бюджетные учреждения уполномоченных по бюджету города Магадана при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств;
6.3.3. Запрещать в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению осуществление отдельных видов расходов.
6.4. Руководитель Комитета дает разрешение на совершение следующих действий:
6.4.1. Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета города Магадана;
6.4.2. Утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей и распорядителей средств бюджета города Магадана;
6.4.3. Предоставление бюджетных кредитов из средств бюджета города Магадана;
6.4.4. Введение режима сокращения расходов бюджета города Магадана при условии недостатка поступлений не более 5 процентов утвержденных поступлений е бюджет города Магадана;
6.4.5. Перемещение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города Магадана, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов;
6.4.6. Осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом РФ.

Заместитель мэра,
управляющий делами
С.В.АБРАМОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru