Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2009 г. № 464

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ЗАГОТОВКИ, ПЕРЕРАБОТКИ
И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ И ЗАГОТОВКИ, ПЕРЕРАБОТКИ
И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения качества исполнения государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий заготовки, переработки и реализации лома черных и (или) цветных металлов (далее - государственная функция), защиты прав юридических лиц при исполнении государственной функции, на основании пункта 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов на территории Костромской области
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента
экономического развития,
промышленности и торговли
Костромской области
П.В.АЛЕКСЕЕВ





Приложение
к приказу
департамента
экономического развития,
промышленности и торговли
Костромской области
от 29.07.2009 № 464

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента экономического развития, промышленности
и торговли Костромской области по исполнению
государственной функции по проведению проверок
при осуществлении государственного контроля за соблюдением
лицензионных требований и условий заготовки, переработки
и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки
и реализации лома черных металлов на территории
Костромской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной функции

1. Административный регламент департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области (далее - департамент) по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, защиты прав юридических лиц при осуществлении государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов на территории Костромской области (далее - государственная функция).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие департамента с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, иными учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

Наименование органа исполнительной власти Костромской
области, непосредственно исполняющего государственную
функцию

3. Государственную функцию исполняет департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области (далее - департамент). Непосредственными должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, являются специалисты отдела лицензирования.
4. При исполнении государственной функции в целях получения сведений, информации, материалов, документов, необходимых для осуществления лицензионного контроля, департамент осуществляет взаимодействие с:
1) прокуратурой Костромской области;
2) Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области;
3) Управлением Роспотребнадзора по Костромской области;
4) департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;
5) УВД Костромской области;
6) Управлением Государственной противопожарной службы Костромской области;
7) с экспертами, экспертными организациями для оценки соответствия объектов лицензиата лицензионным требованиям и условиям и анализа соблюдения указанных требований и условий.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции

5. Государственная функция исполняется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30 декабря 2008 года);
2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 5 мая 2006 года);
3) Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", № 153-154, 10 августа 2001 года, "Собрание законодательства РФ", 13 августа 2001 года, № 33 (часть I), ст. 3430);
4) Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Российская газета", № 153-154, 10 августа 2001 года, "Собрание законодательства РФ", 13 августа 2001 года, № 33 (часть I), ст. 3431);
5) Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", № 121, 30 июня 1998 года, "Собрание законодательства РФ", № 26, 29 июня 1998 года, ст. 3009);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года № 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 6 февраля 2006 года, № 6, ст. 700, "Российская газета", № 34, 17 февраля 2006 года);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" ("Собрание законодательства РФ", 21 мая 2001 года, № 21, ст. 2083, "Российская газета", № 101, 29 мая 2001 года);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" ("Собрание законодательства РФ", 21 мая 2001 года, № 21, ст. 2084, "Российская газета", № 101, 29 мая 2001 года);
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года № 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" ("Российская газета", № 287, 21 декабря 2006 года, "Собрание законодательства РФ", 25 декабря 2006 года, № 52 (3 ч.), ст. 5586);
10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 года № 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства РФ", 12 декабря 2005 года, № 50, ст. 5311);
11) Законом Костромской области от 24 апреля 2008 года № 300-4-ЗКО "Устав Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 17 (141), 30 апреля 2008 года);
12) постановлением администрации Костромской области от 2 сентября 2008 года № 310-а "Об уполномоченном органе по лицензированию отдельных видов деятельности на территории Костромской области";
13) постановлением губернатора Костромской области от 22 июня 2009 года № 125 "О департаменте экономического развития, промышленности и торговли Костромской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений губернатора Костромской области";
14) постановлением администрации Костромской области от 13.10.2008 № 360-а "Об утверждении Перечня лома и отходов цветных металлов, разрешенных для приема от физических лиц на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 47, 17 ноября 2008 года);
15) настоящим административным регламентом.

Описание результатов исполнения государственной функции

6. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление факта нарушения лицензионных требований и условий либо его отсутствия.
По результатам исполнения государственной функции составляется:
акт проверки;
предписание лицензиату об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий (в случае выявления факта нарушения).
7. В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, департамент принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ в соответствии с регламентом рассмотрения обращений граждан.

Основные понятия, применяемые в административном регламенте

8. Государственный лицензионный контроль - система мер, направленная на предотвращение, выявление и пресечение нарушений законодательства о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных и (или) черных металлов;
лицензиат - организация или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и (или) лицензию на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов;
лицензионные требования и условия - совокупность установленных законодательством Российской Федерации, Костромской области и иными правовыми нормативными актами Российской Федерации, Костромской области требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных и (или) черных металлов;
проверка - совокупность проводимых должностными лицами департамента в отношении лицензиата мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемой заготовки, переработки и реализации лома цветных и (или) черных металлов. Проверки осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок, которые могут быть документарными и выездными;
документарная проверка - проверка сведений, содержащихся в документах лицензиата, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документах, используемых при заготовке, переработке и реализации лома цветных и (или) черных металлов и связанных с исполнением лицензиатом предписаний департамента об устранении нарушений лицензионных требований и условий;
выездная проверка - проверка содержащихся в документах лицензиата сведений, а также соответствия используемых им при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, инвентаря и принимаемых им мер по исполнению лицензионных требований и условий;
субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
9. Субъектами проверки являются организации и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов и (или) лицензию на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов на территории Костромской области.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

10. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
11. Информация о месте нахождения департамента: 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, 38.

+-------------------+----------------------------+
¦ Электронный адрес ¦  komecon@kos-obl.kmtn.ru   ¦
¦                   ¦                            ¦
+-------------------+----------------------------+
¦ Телефон приемной  ¦         62-05-19           ¦
+-------------------+----------------------------+
¦ Телефоны отдела   ¦51-40-34, 62-05-18, 51-33-92¦
¦  лицензирования   ¦                            ¦
+-------------------+----------------------------+

Часы работы департамента:

+-------------------+----------------------------+
¦    Понедельник    ¦  08.00-12.00; 13.00-17.00  ¦
+-------------------+----------------------------+
¦      Вторник      ¦  08.00-12.00; 13.00-17.00  ¦
+-------------------+----------------------------+
¦       Среда       ¦  08.00-12.00; 13.00-17.00  ¦
+-------------------+----------------------------+
¦      Четверг      ¦  08.00-12.00; 13.00-17.00  ¦
+-------------------+----------------------------+
¦      Пятница      ¦  08.00-12.00; 13.00-17.00  ¦
+-------------------+----------------------------+
¦      Суббота      ¦       выходной день        ¦
+-------------------+----------------------------+
¦    Воскресенье    ¦       выходной день        ¦
+-------------------+----------------------------+

12. Информация о правилах исполнения государственной функции представляется непосредственно в помещении департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном Интернет-сайте департамента, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
13. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) оперативность предоставления информации.
14. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
15. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
16. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо департамента осуществляет не более 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Специалист, осуществляющий информирование при личном (в том числе, по телефону) обращении, должен вести себя корректно и внимательно.
Специалист, осуществляющий прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения лиц, обратившихся в департамент.
17. Индивидуальное письменное информирование при обращении в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Директор департамента или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации в соответствии с регламентом рассмотрения обращений граждан.
Директором департамента могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.
18. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц департамента по местному радио и телевидению согласовываются с директором департамента.
19. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на информационных стендах.
20. На информационных стендах содержится следующая информация:
1) местонахождение, график (режим) работы департамента;
2) номера телефонов, адреса электронной почты департамента и телефоны отдела лицензирования;
3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
4) текст настоящего административного регламента с приложениями.

Сроки исполнения государственной функции

21. Сроки проведения проверок:
1) общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 40 рабочих дней;
2) срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать 20 рабочих дней;
3) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год;
4) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
22. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
23. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Перечень оснований для приостановления исполнения
государственной функции либо неисполнения
государственной функции

24. Государственная функция может быть приостановлена на основании определения или решения суда либо представления прокурора.
25. Государственная функция не исполняется в случае:
1) установления факта проведения проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий несколькими органами государственного контроля (надзора);
2) поступления в департамент обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведений о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозе чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) решения прокурора об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки лицензиатов, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Требования к местам исполнения государственной функции

26. Помещение, предназначенное для исполнения государственной функции, находится в непосредственной близости от остановки общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
27. Вход в здание оборудован табличкой с наименованием органа исполнительной власти - департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.
28. В коридорах здания на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
29. В коридоре имеются стенды, на которых размещена необходимая для посетителей информация по вопросам исполнения государственной функции, предусмотрены места ожидания, оборудованные стульями.
30. Дверь кабинета отдела лицензирования оборудована информационной табличкой с указанием номера кабинета, его названия и режимом работы.
31. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечено необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями.

Требования к документам, предоставляемым
субъектами проверки

32. Перечень документов, представляемых субъектами проверок по запросу департамента:
1) копии изменений, внесенных в уставные документы лицензиата, отсутствующих в лицензионном деле, хранящемся в отделе лицензирования;
2) описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных и (или) черных металлов с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
3) копии документов, подтверждающих наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных и (или) черных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
4) копии документов (дипломов, аттестатов, свидетельств и т.п.), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии.
33. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица. Нотариального удостоверения копий документов, предоставляемых в департамент, не требуется, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Последовательность административных процедур

34. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) прием и регистрация обращений и заявлений;
3) подготовка решения о проведении проверки;
4) проведение документарной проверки;
5) проведение выездной проверки;
6) оформление результатов проверки;
Блок-схема исполнения государственной функции - приложение № 1.

Составление ежегодного проведения плановых проверок

]]>
¦                                                        ¦ установленным ¦
¦                                                        ¦  требованиям  ¦
¦                                                        ¦   (в случае   ¦
¦                                                        ¦несоответствия ¦
¦                                                        ¦ установленным ¦
¦                                                        ¦  требованиям  ¦
¦                                                        ¦  указать вид  ¦
¦                                                        ¦несоответствия)¦
+-------------+------------------------------------------+---------------+
¦Наличие      ¦земельного участка, площадки              ¦               ¦
¦на объекте   +------------------------------------------+---------------+
¦деятельности ¦складских помещений, оборудованных        ¦               ¦
¦лицензиата в ¦приспособлениями, для раздельного хранения¦               ¦
¦собственности¦различных видов лома цветных металлов     ¦               ¦
¦или ином     +------------------------------------------+---------------+
¦законном     ¦весового и другого метрологического       ¦               ¦
¦основании    ¦оборудования, внесенного в госреестр      ¦               ¦
¦следующего   ¦и проверенного соответствующим органом    ¦               ¦
¦имущества:   +------------------------------------------+---------------+
¦(п. 4        ¦пакетировочного пресса                    ¦               ¦
¦Положения)   +------------------------------------------+---------------+
¦             ¦дозиметрического оборудования,            ¦               ¦
¦             ¦разрешенного к промышленному              ¦               ¦
¦             ¦использованию, проверенного               ¦               ¦
¦             ¦в установленном порядке                   ¦               ¦
¦             +------------------------------------------+---------------+
¦             ¦лаборатории для определения химического   ¦               ¦
¦             ¦состава лома цветных металлов,            ¦               ¦
¦             ¦соответствующей установленным требованиям ¦               ¦
+-------------+------------------------------------------+---------------+
¦соответствие производственных помещений техническим     ¦               ¦
¦нормам и требованиям                                    ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦наличие у лицензиата специалистов соответствующей       ¦               ¦
¦квалификации для работы с используемым оборудованием    ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦обеспечение лицензиатом контроля радиационной           ¦               ¦
¦безопасности и взрывобезопасности лома цветных металлов ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦утвержденное соискателем лицензии описание технологии   ¦               ¦
¦переработки и реализации лома цветных металлов          ¦               ¦
+-------------+------------------------------------------+---------------+
¦наличие      ¦наименование предприятия, номер телефона  ¦               ¦
¦информации   ¦(подпункт "а" п. 4 Правил)                ¦               ¦
¦для          +------------------------------------------+---------------+
¦посетителей  ¦данные о лице, ответственном за прием лома¦               ¦
¦на объекте   ¦и отходов цветных металлов (подпункт "б"  ¦               ¦
¦по приему    ¦п. 4 Правил)                              ¦               ¦
¦металлолома  +------------------------------------------+---------------+
¦             ¦распорядок работы (подпункт "в" п. 4      ¦               ¦
¦             ¦Правил)                                   ¦               ¦
¦             +------------------------------------------+---------------+
¦             ¦условия приема и цены на лом и отходы     ¦               ¦
¦             ¦цветных металлов (подпункт "г" п. 4       ¦               ¦
¦             ¦Правил)                                   ¦               ¦
+-------------+------------------------------------------+---------------+
¦Лицензия или ее копия, заверенная лицензирующим         ¦               ¦
¦органом, выдавшим лицензию (подпункт "а" п. 5 Правил)   ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦наличие на объекте деятельности лицензиата нотариально  ¦               ¦
¦заверенной копии документа, подтверждающего факт        ¦               ¦
¦внесения записи о предприятии в ЕГРЮЛ (подпункт "б" п. 5¦               ¦
¦Правил)                                                 ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦Документы на имеющееся оборудование и приборы, а также  ¦               ¦
¦документы о проведении их проверок и испытаний (подпункт¦               ¦
¦"в" п. 5 Правил)                                        ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦инструкция о порядке проведения радиационного контроля  ¦               ¦
¦лома и отходов цветных металлов и проверки их           ¦               ¦
¦на взрывобезопасность (подпункт "г" п. 5 Правил)        ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦инструкция о порядке действий при обнаружении           ¦               ¦
¦радиоактивных лома и отходов цветных металлов           ¦               ¦
¦(подпункт "д" п. 5 Правил)                              ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦инструкция о порядке действий при обнаружении           ¦               ¦
¦взрывоопасных предметов (подпункт "е" п. 5 Правил)      ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦прием лома и отходов цветных металлов, осуществление    ¦               ¦
¦с составлением приемо-сдаточного акта по установленной  ¦               ¦
¦форме (абзац 2 п. 11 Правил)                            ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦регистрация приемо-сдаточного акта в книге учета        ¦               ¦
¦приемо-сдаточных актов (п. 12 Правил)                   ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦оформление книги учета приемо-сдаточных актов (п. 13    ¦               ¦
¦Правил)                                                 ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦ведение книги учета приемо-сдаточных актов              ¦               ¦
¦(п. 14 Правил)                                          ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦сопоставление сведений, полученных от лицензиата со     ¦               ¦
¦сведениями из ЕГРЮЛ (п. 2 ст. 12 128-ФЗ)                ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦наличие журнала регистрации отгруженных лома и отходов  ¦               ¦
¦цветных металлов (п. 21 Правил)                         ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+

Выявлены нарушения лицензионных требований и условий:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

    ____________________                   _______________________________
    подпись проверяющего                   подпись уполномоченного
                                           представителя юридического лица

Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

    ____________________                   _______________________________
    подпись проверяющего                   подпись уполномоченного
                                           представителя юридического лица

Прилагаемые документы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
__________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, подпись)
"___" ___________ 200__ г.

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________________________________________________________________
(подпись уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку)





Приложение № 8
к Административному регламенту
департамента экономического развития,
промышленности и торговли Костромской области
по исполнению государственной функции
по проведению проверок при осуществлении
государственного контроля за соблюдением
лицензионных требований и условий заготовки,
переработки и реализации лома цветных металлов
и заготовки, переработки и реализации
лома черных металлов

    (место составления акта)                    "___" ___________ 20___ г.
                                                   (дата составления акта)
                                                 _________________________
                                                  (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
департаментом экономического развития,
промышленности и торговли Костромской области
соблюдения лицензионных требований и условий
заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов
№ _________

Проверка проведена по адресу: ___________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: приказа от _____ 20___ г. № _____ департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области _____________________________________________________________________________
была проведена проверка в отношении: ____________________________________
(полное наименование, адрес юридического лица, гос. рег. № записи о гос. регистрации юридического лица)
Продолжительность проверки: _____________________________________________
Правовые основания проведения проверки:
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции от 28.04.2009 № 60-ФЗ);
Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
Положение о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 14.12.2006 № 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов".
Предмет проверки: соблюдение лицензионных требований и условий, установленных Положением о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.12.2006 № 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (далее - Положение), выполнение Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.05.2001 № 370 (далее - Правила)
(ссылка на НПА, в соответствий с которым осуществляется проверка; ссылка на положения НПА, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
С копией приказа о проведении проверки, заверенной должностным лицом, проводившим проверку, ознакомлен: _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата, время)

    Вид проверки: плановая                        Форма проверки: выездная

Лица, уполномоченные на проведение проверки: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность должностных лиц, проводивших проверку)

При проведении проверки присутствовали:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проверке)

Проверкой установлено:

+--------------------------------------------------------+---------------+
¦                Установленные требования                ¦   Сведения    ¦
¦                                                        ¦о соответствии/¦
¦                                                        ¦несоответствии ¦
¦                                                        ¦ установленным ¦
¦                                                        ¦  требованиям  ¦
¦                                                        ¦   (в случае   ¦
¦                                                        ¦несоответствия ¦
¦                                                        ¦ установленным ¦
¦                                                        ¦  требованиям  ¦
¦                                                        ¦  указать вид  ¦
¦                                                        ¦несоответствия)¦
+-------------+------------------------------------------+---------------+
¦Наличие      ¦земельного участка, площадки              ¦               ¦
¦на объекте   +------------------------------------------+---------------+
¦деятельности ¦весового и другого метрологического       ¦               ¦
¦лицензиата в ¦оборудования, внесенного в госреестр      ¦               ¦
¦собственности¦и проверенного соответствующим органом    ¦               ¦
¦или ином     +------------------------------------------+---------------+
¦законном     ¦пакетировочного пресса                    ¦               ¦
¦основании    +------------------------------------------+---------------+
¦следующего   ¦дозиметрического оборудования,            ¦               ¦
¦имущества:   ¦разрешенного к промышленному              ¦               ¦
¦(п. 4        ¦использованию, проверенного               ¦               ¦
¦Положения)   ¦в установленном порядке                   ¦               ¦
¦             +------------------------------------------+---------------+
¦             ¦лаборатории для определения химического   ¦               ¦
¦             ¦состава лома цветных металлов,            ¦               ¦
¦             ¦соответствующей установленным требованиям ¦               ¦
+-------------+------------------------------------------+---------------+
¦соответствие производственных помещений техническим     ¦               ¦
¦нормам и требованиям                                    ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦наличие у лицензиата специалистов соответствующей       ¦               ¦
¦квалификации для работы с используемым оборудованием    ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦обеспечение лицензиатом контроля радиационной           ¦               ¦
¦безопасности и взрывобезопасности лома цветных металлов ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦утвержденное соискателем лицензии описание технологии   ¦               ¦
¦переработки и реализации лома цветных металлов          ¦               ¦
+-------------+------------------------------------------+---------------+
¦наличие      ¦наименование предприятия, номер телефона  ¦               ¦
¦информации   ¦(подпункт "а" п. 4 Правил)                ¦               ¦
¦для          +------------------------------------------+---------------+
¦посетителей  ¦данные о лице, ответственном за прием лома¦               ¦
¦на объекте   ¦и отходов цветных металлов (подпункт "б"  ¦               ¦
¦по приему    ¦п. 4 Правил)                              ¦               ¦
¦металлолома  +------------------------------------------+---------------+
¦             ¦распорядок работы (подпункт "в" п. 4      ¦               ¦
¦             ¦Правил)                                   ¦               ¦
¦             +------------------------------------------+---------------+
¦             ¦условия приема и цены на лом и отходы     ¦               ¦
¦             ¦цветных металлов (подпункт "г" п. 4       ¦               ¦
¦             ¦Правил)                                   ¦               ¦
+-------------+------------------------------------------+---------------+
¦Лицензия или ее копия, заверенная лицензирующим         ¦               ¦
¦органом, выдавшим лицензию (подпункт "а" п. 5 Правил)   ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦наличие на объекте деятельности лицензиата нотариально  ¦               ¦
¦заверенной копии документа, подтверждающего факт        ¦               ¦
¦внесения записи о предприятии в ЕГРЮЛ (подпункт "б" п. 5¦               ¦
¦Правил)                                                 ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦Документы на имеющееся оборудование и приборы, а также  ¦               ¦
¦документы о проведении их проверок и испытаний (подпункт¦               ¦
¦"в" п. 5 Правил)                                        ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦инструкция о порядке проведения радиационного контроля  ¦               ¦
¦лома и отходов цветных металлов и проверки их           ¦               ¦
¦на взрывобезопасность (подпункт "г" п. 5 Правил)        ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦инструкция о порядке действий при обнаружении           ¦               ¦
¦радиоактивных лома и отходов цветных металлов           ¦               ¦
¦(подпункт "д" п. 5 Правил)                              ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦инструкция о порядке действий при обнаружении           ¦               ¦
¦взрывоопасных предметов (подпункт "е" п. 5              ¦               ¦
¦Правил)                                                 ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦прием лома и отходов цветных металлов, осуществление    ¦               ¦
¦с составлением приемо-сдаточного акта по установленной  ¦               ¦
¦форме (абзац 2 п. 11 Правил)                            ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦регистрация приемо-сдаточного акта в книге учета        ¦               ¦
¦приемо-сдаточных актов (п. 12 Правил)                   ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦оформление книги учета приемо-сдаточных актов (п. 12    ¦               ¦
¦Правил)                                                 ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦ведение книги учета приемо-сдаточных актов              ¦               ¦
¦(п. 14 Правил)                                          ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦сопоставление сведений, полученных от лицензиата        ¦               ¦
¦со сведениями из ЕГРЮЛ (п. 2 ст. 12 128-ФЗ)             ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+
¦наличие журнала регистрации отгруженных лома и отходов  ¦               ¦
¦цветных металлов (п. 21 Правил)                         ¦               ¦
+--------------------------------------------------------+---------------+

Выявлены нарушения лицензионных требований и условий:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

    ____________________                   _______________________________
    подпись проверяющего                   подпись уполномоченного
                                           представителя юридического лица

Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

    ____________________                   _______________________________
    подпись проверяющего                   подпись уполномоченного
                                           представителя юридического лица

Прилагаемые документы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, подпись)
"___" _____________ 200___ г.

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________________________________________________________________
(подпись уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru