Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 г. № 34/06

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В МО МР "КОЙГОРОДСКИЙ"

В целях совершенствования работы и осуществления единообразного методологического подхода к разработке, утверждению и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ в МО МР "Койгородский" и в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и реализации согласно приложению № 1.
2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации МО "Койгородский район" от 10 апреля 2002 г. № 91/4 "О порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя АМР "Койгородский".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
М.ТЕБЕНЬКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы района
от 18 июня 2009 г. № 34/06

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуры принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования, утверждения и реализации, организации управления программой и контроля за ходом ее выполнения.
2. Долгосрочная муниципальная целевая программа МО МР "Койгородский" (далее по тексту - программа) - комплекс социально-экономических, научно-исследовательских, организационно-хозяйственных и иных мероприятий, взаимосвязанных и согласованных между собой по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленных на решение приоритетных задач социально-экономического развития МО МР "Койгородский" и обеспечивающих эффективное использование финансовых и иных ресурсов для достижения указанных задач на долгосрочный период.
3. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:
1) инициатор программы - органы местного самоуправления МО МР "Койгородский";
2) заказчик программы - администрация МО МР "Койгородский";
3) разработчик программы (подпрограммы) - структурные подразделения администрации МО МР "Койгородский", территориальные органы министерств и ведомств Республики Коми (по согласованию), юридическое лицо, определенное на конкурсной основе для осуществления разработки программы, отвечающие за подготовку и согласование программы;
4) куратор программы (подпрограммы) - структурное подразделение администрации МО МР "Койгородский"; территориальные органы министерств и ведомств Республики Коми (по согласованию), на которое возложены функции по общей организации исполнения программы (подпрограммы), составлению отчетов по итогам ее реализации;
5) исполнители программы (работ, заданий) - структурные подразделения администрации МО МР "Койгородский", территориальные органы министерств и ведомств Республики Коми (по согласованию), учреждения и предприятия (по согласованию), отвечающие за реализацию конкретных мероприятий;
6) паспорт программы - документ, содержащий основные характеристики и критерии программы;
7) бюджетная заявка - расчетное требование на финансирование из бюджета МО МР "Койгородский" программных мероприятий на очередной финансовый год;
8) реестр программ - перечень программ с информацией об объемах их финансирования;
9) целевой индикатор оценки эффективности реализации программы - показатель, характеризующий степень достижения цели программы.
4. Программа разрабатывается на срок свыше трех лет.
5. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
6. Разработка проекта, утверждение и реализация программы включают следующие основные этапы:
отбор проблем для программной разработки и подготовка предложения о формировании программы;
принятие решения о разработке проекта программы (подготовка постановления главы МО МР "Койгородский");
формирование проекта программы;
согласование проекта программы, утверждение и внесение в нее изменений;
финансирование мероприятий программы;
реализация программы и контроль над ходом ее реализации;
оценка эффективности реализации программы;
ведение реестра программ МО МР "Койгородский".

II. Отбор проблем для программной разработки

7. Предложения о разработке программы представляются инициаторами в администрацию МО МР "Койгородский".
8. Отбор проблем определяется следующими факторами:
значимость и актуальность проблемы с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития МО МР "Койгородский";
невозможность решить проблему в приемлемые сроки без дополнительной финансовой поддержки;
необходимость координации действий структурных подразделений администрации МО МР "Койгородский"; организаций, привлекаемых к участию в реализации программы;
наличие федеральных и республиканских целевых программ, в рамках которых для решения проблем могут быть привлечены средства федерального и республиканского бюджетов.
9. Инициатор разработки программы с учетом инициативных предложений обращается с обоснованиями в администрацию МО МР "Койгородский" о программном решении проблемы, предварительно согласовав с соответствующими заместителями руководителя администрации МО МР "Койгородский".
Предложения о программной разработке должны включать:
содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
описание целей и задач;
обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития МО МР "Койгородский";
возможные способы решения проблемы, ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программным методом;
предварительные предложения по объемам и источникам финансирования программы;
предварительные (прогнозные) конечные результаты реализации программы, предложения по целевым индикаторам оценки эффективности реализации программы и их значениям;
предложения по заказчикам и разработчикам программы, срок и (в случае необходимости) обоснование стоимости ее разработки.
10. Администрация МО МР "Койгородский" в двухнедельный срок с даты поступления предложения о разработке программы готовит заключение о целесообразности разработки программы и направляет его инициатору, предварительно согласовав с заинтересованными структурами.
11. Инициатор разработки программы при наличии положительного заключения готовит в установленном порядке проект постановления главы МО МР "Койгородский" о разработке программы, в котором указываются:
название проекта программы;
сроки реализации программы;
заказчик программы;
цель разработки программы;
разработчик проекта программы;
срок разработки проекта программы;
предельная стоимость разработки проекта программы (в случае необходимости);
куратор программы (подпрограммы);
иные положения, необходимые для организации разработки программы.
12. На основе представленных материалов глава МО МР "Койгородский" принимает решение о формировании программы, определяет сроки разработки, куратора, рабочую группу, разработчика.

III. Формирование проекта программы

13. Проект программы состоит из паспорта программы, который содержит краткие сведения о программе, включая ее основные параметры (форма 1) и следующих разделов:
1) раздел "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом";
2) раздел "Основные цели и задачи программы";
3) раздел "Сроки и этапы реализации программы";
4) раздел "Система программных мероприятий";
5) раздел "Механизм реализации программы";
6) раздел "Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы".
Программа должна содержать титульный лист программы с указанием ее наименования, отражающего основную суть программы, и сроков ее действия.
14. К содержанию разделов программы предъявляются следующие требования:
1) раздел "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом" должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития МО МР "Койгородский", целесообразность решения проблемы программным методом;
2) раздел "Основная цель и задачи программы" должен содержать формулировку цели и задач.
Требования, предъявляемые к цели программы:
должна соответствовать компетенции заказчиков программы;
быть реально достижимой;
должна быть представлена в измеряемой форме (в качестве плановых значений целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы);
должна быть привязана к временному фактору (содержать этапы достижения цели с определением промежуточных итогов).
Раздел должен содержать перечень задач, обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированной цели программы;
3) в разделе "Сроки и этапы реализации программы" должно быть приведено обоснование сроков решения задач и реализации программы в целом (с описанием основных этапов реализации). Необходимость разделения сроков реализации программы на этапы определяется заказчиком;
4) раздел "Система программных мероприятий" представляется по прилагаемым формам 2 и 3 к настоящему Порядку и должен включать информацию о мероприятиях, необходимых ресурсах из всех предполагаемых источников финансирования. Программные мероприятия должны быть конкретизированы, увязаны по срокам и ресурсам и обеспечить решение задач программы.
Источниками финансирования программы являются средства бюджета МО МР "Койгородский". В программе могут быть отражены и другие источники финансирования.
В данном разделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования; обоснование возможности привлечения средств республиканского бюджета РК и федерального бюджета.
В целях обеспечения участия МО МР "Койгородский" в программах, реализуемых за счет средств республиканского бюджета РК и федерального бюджета, и получения межбюджетных субсидий могут разрабатываться аналогичные программы.
Если среди источников финансового обеспечения программы предусмотрены средства организаций, возможность их использования должна быть подтверждена соглашениями (договорами) о намерениях с этими организациями.
Затраты на программу могут включать капитальные и текущие расходы. В состав затрат на реализацию программы не могут включаться расходы на текущее содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления.
Мероприятия вновь разрабатываемых программ не могут дублировать мероприятия ранее утвержденных в установленном порядке программ;
5) в разделе "Механизм реализации программы" дается описание организации управления программой и контроля над ходом ее реализации, включая систему мониторинга программы, схему взаимодействия заказчика, куратора и исполнителей программных мероприятий, распределения полномочий и ответственности различных единиц управления;
6) раздел "Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы" должен содержать описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации программы (целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы).
В разделе должна быть представлена система целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы (с указанием прогнозных значений по годам), а также прогнозных значений результатов оценки эффективности реализации программы (по годам), с целью последующего осуществления мониторинга и информирования органов местного самоуправления о ходе реализации программы, оценке эффективности реализации программы и степени достижения поставленной в ней цели.

IV. Согласование проекта программы,
утверждение и внесение в нее изменений

15. Сформированный проект программы с сопроводительным письмом и прилагаемыми документами (нормативными правовыми актами), подтверждающими финансирование программы за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета РК, договорами о намерениях между заказчиком программы и организациями, согласованный с заинтересованными структурами, направляется разработчиком программы (в электронном и печатном видах) в отдел экономической политики для проведения анализа и согласования проекта программы.
Анализ проекта программы предусматривает оценку на соответствие следующим критериям:
соответствие проблемы, решаемой программным методом, приоритетным направлениям социально-экономического развития МО МР "Койгородский";
соответствие проекта программы требованиям п. 13 и п. 14 настоящего Порядка;
взаимосвязанность программных мероприятий;
преобладание в структуре финансирования программы расходов капитального характера, включая приобретение оборудования.
16. Отдел экономической политики в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта программы готовит заключение и направляет его с проектом программы (в электронном и печатном видах) в Финансовое управление для согласования программы.
17. Финансовое управление рассматривает в течение семи рабочих дней проект программы и направляет заключение в отдел экономической политики.
18. Отдел экономической политики в течение семи рабочих дней со дня поступления заключения финансового управления готовит сводное заключение по проекту программы и направляет его разработчику программы.
При наличии замечаний разработчик программы обеспечивает доработку проекта программы и повторно представляет его для рассмотрения в отдел экономической политики.
19. При получении положительного заключения по проекту программы разработчик программы готовит и представляет в установленном порядке на утверждение главе МО МР "Койгородский" проект постановления главы МО МР "Койгородский" об утверждении проекта программы с приложением сводного заключения отдела экономической политики.
20. Проект постановления главы МО МР "Койгородский" об утверждении проекта программы в обязательном порядке согласовывается с отделом экономической политики, Финансовым управлением, гл. специалистом по юридической работе администрации МО МР "Койгородский".
21. Программы и внесение в них изменений утверждаются постановлением главы МО МР "Койгородский".
Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются не позднее одного месяца до дня внесения в Совет МО МР "Койгородский" проекта решения о бюджете МО МР "Койгородский" на очередной финансовый год в соответствии и на условиях Порядка планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
22. Внесение изменений в действующую программу осуществляется разработчиком программы в случае уточнения объемов и источников ее финансирования, аккумулирования средств программы на приоритетных мероприятиях, уточнения имеющихся, включения новых и исключения неэффективных мероприятий программы.
23. Внесение изменений в действующую программу осуществляется аналогично порядку согласования и утверждения программы. В пояснительной записке отражаются причины изменений и их влияние на показатели эффективности реализации программы.

V. Ведение реестра программ МО МР "Койгородский"

24. Отдел экономической политики формирует Реестр программ МО МР "Койгородский".
25. В Реестр программ включаются все программы, в том числе принятые до утверждения настоящего Порядка.
В Реестре программ отражаются вносимые в установленном порядке изменения по программам и сведения о ходе их реализации.
26. Для ведения реестра используются представляемые кураторами программ данные отчетов о ходе их реализации, а также информация, представляемая финансовым управлением по запросу отдела экономической политики.
27. Данные реестра используются для подготовки перечня программ, предлагаемых к финансированию из бюджета МО МР "Койгородский" в очередном финансовом году.

VI. Финансирование программы

28. Для включения программ в проект перечня программ на очередной финансовый год куратор программы с учетом хода реализации программы в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования программы в очередном финансовом году, и представляет до 1 июля текущего года проект бюджетной заявки по программе в отдел экономической политики по прилагаемой форме 4.
29. Отдел экономической политики в соответствии со сроками бюджетного планирования (не позднее чем за месяц до представления проекта бюджета в Совет МО МР "Койгородский") формирует и направляет в финансовое управление проект перечня программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета МО МР "Койгородский в очередном финансовом году.
30. При разработке проекта бюджета МО МР "Койгородский" объемы финансирования утвержденных программ на очередной финансовый год могут уточняться с учетом возможностей бюджета МО МР "Койгородский".
31. Отдел экономической политики совместно с финансовым управлением формирует исходя из возможностей бюджета МО МР "Койгородский" и направляет главе МО МР "Койгородский" предложения, предварительно согласовав с кураторами программ, по уточнению объемов финансирования из бюджета МО МР "Койгородский" в разрезе каждой принятой программы и формирует перечень программ, который представляется в Совет МО МР "Койгородский" в составе материалов к проекту бюджета МО МР "Койгородский" на очередной финансовый год.
32. Финансирование программы осуществляется после утверждения решением Совета МО МР "Койгородский" о бюджете МО МР "Койгородский" на соответствующий финансовый год объема ассигнований на ее реализацию.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ (подпрограмм) утверждается решением Совета МО МР "Койгородский" о бюджете МО МР "Койгородский" в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением главы МО МР "Койгородский", утвердившим программу.
33. При снижении в текущем году объемов бюджетного финансирования программы, по сравнению с предусмотренными утвержденной программой, куратор разрабатывает и вносит (по согласованию с Финансовым управлением и отделом экономической политики) предложения:
об увеличении объемов финансирования программы за счет средств бюджета МО МР "Койгородский" в финансовом году, следующем за отчетным;
об изменении в установленном порядке программы с учетом фактических объемов финансирования;
о нецелесообразности дальнейшей реализации программы и прекращении ее реализации.

VII. Реализация программы и контроль
над ходом ее реализации

34. Куратор программы осуществляет текущее управление реализацией программы и оперативный контроль над ходом ее реализации, определяет формы и методы управления реализацией программы. Его основные функции:
обеспечивает своевременную и качественную реализацию мероприятий программы, осуществляет координацию деятельности ее исполнителей;
после утверждения программы (при необходимости) в установленном порядке заключает с исполнителями программы муниципальные контракты на выполнение мероприятий;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программы;
организует сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий (включая статистические сведения по значениям целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы), осуществляет ведение отчетности по реализации программы;
организует размещение на сайте администрации МО МР "Койгородский" информации о программе (в том числе о ходе и результатах реализации программы);
несет ответственность за исполнение и конечные результаты реализации программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых ресурсов, а также достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации программы.
35. Исполнители программы (работ, заданий) действуют по поручению куратора и несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за реализацию конкретных мероприятий программы.
36. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы куратор программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Отдел экономической политики информацию о ходе реализации программы.
Информация о ходе реализации программы представляется в соответствии с прилагаемой отчетной формой 5 (включая пояснительную записку), которая должна содержать следующую информацию:
о результативности программы, оценке степени выполнения задач;
об эффективности использования средств за отчетный период;
о выполнении программных мероприятий;
о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации программы.
Годовая информация о ходе реализации программы представляется в отдел экономической политики до 20 февраля года, следующего за отчетным, по форме, аналогичной квартальной отчетности (форма 5), и по форме 7. Годовая отчетность согласовывается с Финансовым управлением.
По истечении срока действия программы куратор программы обязан в течение двух месяцев подготовить дополнительно к годовой информации о ходе реализации программы информацию по исполнению программы за весь период ее действия в соответствии с прилагаемой отчетной формой 6 и пояснительной запиской о реализованных мероприятиях, достигнутых целях, полученном социально-экономическом эффекте, возникших в процессе реализации программных мероприятий трудностях.
37. Отдел экономической политики на основе полученных материалов ежеквартально проводит анализ реализации программ и:
до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию о реализации программ в финансовое управление для формирования отчета об исполнении бюджета МО МР "Койгородский" за отчетный период;
до 15 марта года, следующего за отчетным, представляет для рассмотрения главе МО МР "Койгородский" сводный (обобщенный) отчет о реализации программ за год с оценкой эффективности реализации программ и с предложениями о целесообразности их дальнейшей реализации и финансировании.
38. В случае непредставления куратором отчетности в надлежащей форме и в сроки, предусмотренные пунктом 3 раздела VII настоящего Порядка, отдел экономической политики направляет на рассмотрение главе МО МР "Койгородский" предложения:
о принятии в установленном порядке мер к куратору, ответственному за реализацию программы;
об изменении форм и методов управления реализацией программы;
о досрочном прекращении реализации программы.
39. Порядок осуществления контроля за ходом выполнения программы, предусмотренный настоящим разделом, распространяет свое действие на программы, принятые до утверждения настоящего Порядка.

VIII. Оценка эффективности программы

40. Оценка эффективности реализации программы проводится 1 раз в год (до 15 марта года, следующего за отчетным) и осуществляется отделом экономической политики на основании представленной куратором годовой информации о ходе реализации программы и данных согласно прилагаемой форме 7.
41. Оценка эффективности реализации программы производится на основе сопоставления фактического и планового значений целевого индикатора оценки эффективности реализации программы с учетом расходов на реализацию мероприятий программы.
42. Оценка эффективности реализации программы основана на балльном принципе и осуществляется по следующей форме:

+------------+-------------------------------+----------------------------+
¦Наименование¦ Состояние целевого индикатора ¦ Оценка состояния целевого  ¦
¦  целевого  ¦                               ¦         индикатора         ¦
¦ индикатора ¦                               +--------+----------+--------+
¦            ¦                               ¦  при   ¦   при    ¦  при   ¦
¦            ¦                               ¦ росте  ¦сохранении¦снижении¦
¦            ¦                               ¦расходов¦ расходов ¦расходов¦
+------------+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦Целевой     ¦Отрицательная          динамика¦   0    ¦    0     ¦   1    ¦
¦индикатор   ¦индикатора  (снижение  значения¦        ¦          ¦        ¦
¦            ¦показателя)                    ¦        ¦          ¦        ¦
¦            +-------------------------------+--------+----------+--------+
¦            ¦Сохранение динамики  (значения)¦   0    ¦    1     ¦   2    ¦
¦            ¦индикатора                     ¦        ¦          ¦        ¦
¦            +-------------------------------+--------+----------+--------+
¦            ¦Положительная          динамика¦   1    ¦    2     ¦   3    ¦
¦            ¦индикатора    (рост    значения¦        ¦          ¦        ¦
¦            ¦показателя)                    ¦        ¦          ¦        ¦
+------------+-------------------------------+--------+----------+--------+

Итоговая оценка эффективности реализации программы определяется как среднее арифметическое значение баллов по каждому целевому индикатору оценки эффективности реализации программы.
43. По результатам оценки эффективности реализации программы не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете МО МР "Койгородский" в Совет МО МР "Койгородский" могут быть приняты следующие решения:
1) при отрицательной оценке эффективности реализации программы (итоговая оценка меньше 1) Отдел экономической политики направляет главе МО МР "Койгородский" предложения:
об изменении целей, сроков реализации, объемов финансирования и перечня программных мероприятий по соответствующей программе;
об изменении форм и методов управления реализацией программы;
о доработке соответствующей программы или ее отдельных мероприятий с приостановлением финансирования программы;
о досрочном прекращении программы в целом или отдельных мероприятий с исключением в установленном порядке расходов на их реализацию из бюджета МО МР "Койгородский";
2) при положительной оценке эффективности программы (итоговая оценка равна 1 или более 1) осуществляется ее дальнейшая реализация, и программа включается в перечень программ, предлагаемых к финансированию из бюджета МО МР "Койгородский" в очередном финансовом году;
3) в случае если фактическое значение целевого индикатора оценки эффективности реализации программы превышает запланированное более чем на 30%, может быть сделан вывод о некачественном планировании, и куратор программы проводит дополнительный анализ обоснованности значения целевого индикатора оценки эффективности реализации программы и вносит изменение по его плановому значению.
44. По каждому случаю существенных различий (как положительной, так и отрицательной оценок эффективности реализации программы) куратор программы проводит анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом выделяют две группы факторов: внутренние (на которые в ходе исполнения программы можно было влиять) и внешние (на которые в ходе исполнения влиять было невозможно, включая форс-мажорные обстоятельства). Проведенный анализ факторов направляется в составе годовой отчетности в отдел экономической политики.
45. Порядок осуществления оценки эффективности реализации программы, предусмотренный настоящим разделом, распространяет свое действие на программы, принятые до утверждения настоящего Порядка.



Форма 1

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Наименование          ¦                                                  ¦
¦долгосрочной          ¦                                                  ¦
¦муниципальной  целевой¦                                                  ¦
¦программы             ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основание          для¦Дата,   номер,    наименование    соответствующего¦
¦разработки            ¦нормативного акта                                 ¦
¦долгосрочной          ¦                                                  ¦
¦муниципальной  целевой¦                                                  ¦
¦программы             ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик  долгосрочной¦                                                  ¦
¦муниципальной  целевой¦                                                  ¦
¦программы             ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Разработчик           ¦                                                  ¦
¦долгосрочной          ¦                                                  ¦
¦муниципальной  целевой¦                                                  ¦
¦программы             ¦                                                  ¦
¦(подпрограммы)        ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Куратор   долгосрочной¦                                                  ¦
¦муниципальной  целевой¦                                                  ¦
¦программы             ¦                                                  ¦
¦(подпрограммы)        ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Исполнители           ¦                                                  ¦
¦долгосрочной          ¦                                                  ¦
¦муниципальной  целевой¦                                                  ¦
¦программы             ¦                                                  ¦
¦(подпрограммы)        ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки          (этапы)¦                                                  ¦
¦реализации            ¦                                                  ¦
¦долгосрочной          ¦                                                  ¦
¦муниципальной  целевой¦                                                  ¦
¦программы             ¦                                                  ¦
¦(подпрограмм)         ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Цель      долгосрочной¦                                                  ¦
¦муниципальной  целевой¦                                                  ¦
¦программы             ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные        задачи¦                                                  ¦
¦долгосрочной          ¦                                                  ¦
¦муниципальной  целевой¦                                                  ¦
¦программы             ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Перечень   подпрограмм¦                                                  ¦
¦(основных направлений)¦                                                  ¦
¦долгосрочной          ¦                                                  ¦
¦муниципальной  целевой¦                                                  ¦
¦программы             ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объемы   и   источники¦Общий объем финансирования <2> ______ тыс. руб., в¦
¦финансирования        ¦т.ч. по годам реализации:                         ¦
¦долгосрочной          ¦                                                  ¦
¦муниципальной  целевой¦                                                  ¦
¦программы             ¦                                                  ¦
+----------------------+-----------------+-------+-------+-------+--------+
¦                      ¦                 ¦20.. г.¦20.. г.¦20.. г.¦ Всего  ¦
+----------------------+-----------------+-------+-------+-------+--------+
¦                      ¦По     источникам¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                      ¦финансирования:  ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+----------------------+-----------------+-------+-------+-------+--------+
¦                      ¦бюджет   МО    МР¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                      ¦"Койгородский"   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+----------------------+-----------------+-------+-------+-------+--------+
¦                      ¦федеральный      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                      ¦бюджет  (возможно¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                      ¦привлечение)     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+----------------------+-----------------+-------+-------+-------+--------+
¦                      ¦республиканский  ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                      ¦бюджет         РК¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                      ¦(возможно        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                      ¦привлечение)     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+----------------------+-----------------+-------+-------+-------+--------+
¦                      ¦внебюджетные     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                      ¦источники        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                      ¦(расшифровать)   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+----------------------+-----------------+-------+-------+-------+--------+
¦Ожидаемые конечные    ¦Целевые          ¦   Плановое значение целевого   ¦
¦результаты            ¦индикаторы       ¦     индикатора (по годам)      ¦
¦долгосрочной          ¦оценки           +-------+-------+-------+--------+
¦муниципальной  целевой¦эффективности    ¦20.. г.¦20.. г.¦20.. г.¦20.. г. ¦
¦программы             ¦реализации       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                      ¦программы        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                      +-----------------+-------+-------+-------+--------+
¦                      ¦...              ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+----------------------+-----------------+-------+-------+-------+--------+
¦Механизм    реализации¦Описание схемы подбора исполнителей и  координации¦
¦долгосрочной          ¦их  деятельности.  Методы  контроля  над   целевым¦
¦муниципальной  целевой¦использованием финансовых ресурсов и  достигнутыми¦
¦программы             ¦результатами                                      ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+

--------------------------------
<2> Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета МО МР "Койгородский" на очередной финансовый год.



Форма 2

                         БЮДЖЕТ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ
                        И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
        "_________________________________________________________"
         наименование долгосрочной муниципальной целевой программы

+---+-------------------------------------+-------------------------------+
¦N№ ¦      Источники финансирования       ¦   Потребность в финансовых    ¦
¦пп ¦                                     ¦     средствах, тыс. руб.      ¦
¦   ¦                                     +-------+-----------------------+
¦   ¦                                     ¦ всего ¦ в том числе по годам  ¦
¦   ¦                                     ¦       +-------+-------+-------+
¦   ¦                                     ¦       ¦20.. г.¦20.. г.¦20.. г.¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦                  2                  ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦Общий объем  финансирования  за  счет¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦всех источников (в действующих ценах)¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

]]>
¦   ¦из общего  объема  финансирования  по¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦источникам:                          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦- федеральный бюджет                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦- республиканский бюджет РК          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦- бюджет МО МР "Койгородский"        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦- внебюджетные средства              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+



Форма 3

                      СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
        "_________________________________________________________"
         наименование долгосрочной муниципальной целевой программы

+----+---------------------+------------------------+------+--------+---------+
¦ N№ ¦    Наименование     ¦Потребность в финансовых¦Срок  ¦Исполни-¦Ожидаемый¦
¦ пп ¦    мероприятия,     ¦  средствах, тыс. руб.  ¦реали-¦тель    ¦эффект   ¦
¦    ¦      источники      +------+-----------------+зации ¦(получа-¦(экономи-¦
¦    ¦   финансирования    ¦всего ¦ в том числе по  ¦      ¦тель    ¦ческий,  ¦
¦    ¦                     ¦      ¦      годам      ¦      ¦денежных¦социаль- ¦
¦    ¦                     ¦      +-----+-----+-----+      ¦средств)¦ный)     ¦
¦    ¦                     ¦      ¦20.. ¦20.. ¦20.. ¦      ¦        ¦         ¦
¦    ¦                     ¦      ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦      ¦        ¦         ¦
+----+---------------------+------+-----+-----+-----+------+--------+---------+
¦ 1  ¦                     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
+----+---------------------+------+-----+-----+-----+------+--------+---------+
¦    ¦Из   общего    объема¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
¦    ¦финансирования     по¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
¦    ¦источникам:          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
+----+---------------------+------+-----+-----+-----+------+--------+---------+
¦    ¦- федеральный бюджет ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
+----+---------------------+------+-----+-----+-----+------+--------+---------+
¦    ¦-     республиканский¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
¦    ¦бюджет РК            ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
+----+---------------------+------+-----+-----+-----+------+--------+---------+
¦    ¦-   бюджет   МО    МР¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
¦    ¦"Койгородский"       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
+----+---------------------+------+-----+-----+-----+------+--------+---------+
¦    ¦-        внебюджетные¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
¦    ¦средства             ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
+----+---------------------+------+-----+-----+-----+------+--------+---------+
¦2.  ¦                     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
+----+---------------------+------+-----+-----+-----+------+--------+---------+
¦и   ¦                     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
¦т.д.¦                     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
+----+---------------------+------+-----+-----+-----+------+--------+---------+
¦    ¦                     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
+----+---------------------+------+-----+-----+-----+------+--------+---------+
¦    ¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
+----+---------------------+------+-----+-----+-----+------+--------+---------+
¦    ¦в том числе:         ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
+----+---------------------+------+-----+-----+-----+------+--------+---------+
¦    ¦- федеральный бюджет ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
+----+---------------------+------+-----+-----+-----+------+--------+---------+
¦    ¦-     республиканский¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
¦    ¦бюджет РК            ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
+----+---------------------+------+-----+-----+-----+------+--------+---------+
¦    ¦-   бюджет   МО    МР¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
¦    ¦"Койгородский"       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
+----+---------------------+------+-----+-----+-----+------+--------+---------+
¦    ¦-        внебюджетные¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
¦    ¦средства             ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦         ¦
+----+---------------------+------+-----+-----+-----+------+--------+---------+



Форма 4

                             БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
      на финансирование долгосрочной муниципальной целевой программы
                      из бюджета МО МР "Койгородский"

       "___________________________________________________________"
        (наименование долгосрочной муниципальной целевой программы)
         ________________________________________________________
               (когда и каким нормативным актом утверждена)

                           на _____________ год

+----+---------------------+-------------+--------------+-----------------+
¦ N№ ¦    Наименование     ¦     Код     ¦   Главный    ¦ Сумма расходов  ¦
¦ пп ¦     мероприятий     ¦экономической¦распорядитель,¦ по мероприятию, ¦
¦    ¦                     ¦классификации¦распорядитель ¦    тыс. руб.    ¦
¦    ¦                     ¦  расходов   ¦ и получатель ¦                 ¦
¦    ¦                     ¦   бюджета   ¦  бюджетных   ¦                 ¦
¦    ¦                     ¦             ¦   средств    ¦                 ¦
+----+---------------------+-------------+--------------+-----------------+
¦    ¦                     ¦             ¦              ¦                 ¦
+----+---------------------+-------------+--------------+-----------------+
¦    ¦                     ¦             ¦              ¦                 ¦
+----+---------------------+-------------+--------------+-----------------+
¦    ¦                     ¦             ¦              ¦                 ¦
+----+---------------------+-------------+--------------+-----------------+
¦    ¦ИТОГО:               ¦             ¦              ¦                 ¦
+----+---------------------+-------------+--------------+-----------------+

Руководитель ________________________________________________
             подпись                  Ф.И.О.



Форма 5

                           ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
        по исполнению долгосрочной муниципальной целевой программы

       "___________________________________________________________"
        (наименование долгосрочной муниципальной целевой программы)
                       за __________________________
                                  период
         ________________________________________________________
                   (куратор согласно паспорту программы)

Таблица 1

+---+-----------+---------------------------------------+--------------------------------+
¦N№ ¦Мероприятия¦  Предусмотрено программой, тыс. руб.  ¦  Предусмотрено бюджетом, тыс.  ¦
¦пп ¦    по     ¦                                       ¦              руб.              ¦
¦   ¦ программе +----+----------------------------------+-----+--------------------------+
¦   ¦           ¦все-¦       в т.ч. по источникам       ¦всего¦   в т.ч. по источникам   ¦
¦   ¦           ¦го  ¦          финансирования          ¦     ¦      финансирования      ¦
¦   ¦           ¦    +-------+---------+--------+-------+     +-------+---------+--------+
¦   ¦           ¦    ¦феде-  ¦республи-¦бюджет  ¦внебюд-¦     ¦феде-  ¦республи-¦бюджет  ¦
¦   ¦           ¦    ¦ральный¦канский  ¦МО МР   ¦жетные ¦     ¦ральный¦канский  ¦МО МР   ¦
¦   ¦           ¦    ¦бюджет ¦бюджет РК¦"Койго- ¦       ¦     ¦бюджет ¦бюджет РК¦"Койго- ¦
¦   ¦           ¦    ¦       ¦         ¦родский"¦       ¦     ¦       ¦         ¦родский"¦
+---+-----------+----+-------+---------+--------+-------+-----+-------+---------+--------+
¦   ¦           ¦    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦     ¦       ¦         ¦        ¦
+---+-----------+----+-------+---------+--------+-------+-----+-------+---------+--------+
¦   ¦           ¦    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦     ¦       ¦         ¦        ¦
+---+-----------+----+-------+---------+--------+-------+-----+-------+---------+--------+
¦   ¦ИТОГО:     ¦    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦     ¦       ¦         ¦        ¦
+---+-----------+----+-------+---------+--------+-------+-----+-------+---------+--------+



Таблица 2

+---+-----------+---------------------------------------+---------------------------------------+
¦N№ ¦Мероприятия¦Фактическое финансирование мероприятий,¦   Реализация мероприятий, тыс. руб.   ¦
¦пп ¦    по     ¦               тыс. руб.               ¦                                       ¦
¦   ¦ программе +----+----------------------------------+----+----------------------------------+
¦   ¦           ¦все-¦    в том числе по источникам     ¦все-¦    в том числе по источникам     ¦
¦   ¦           ¦го  ¦         финансирования:          ¦го  ¦         финансирования:          ¦
¦   ¦           ¦    +-------+---------+--------+-------+    +-------+---------+--------+-------+
¦   ¦           ¦    ¦феде-  ¦республи-¦бюджет  ¦внебюд-¦    ¦феде-  ¦республи-¦бюджет  ¦внебюд-¦
¦   ¦           ¦    ¦ральный¦канский  ¦МО МР   ¦жетные ¦    ¦ральный¦канский  ¦МО МР   ¦жетные ¦
¦   ¦           ¦    ¦бюджет ¦бюджет РК¦"Койго- ¦       ¦    ¦бюджет ¦бюджет РК¦"Койго- ¦       ¦
¦   ¦           ¦    ¦       ¦         ¦родский"¦       ¦    ¦       ¦         ¦родский"¦       ¦
+---+-----------+----+-------+---------+--------+-------+----+-------+---------+--------+-------+
¦   ¦           ¦    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦
+---+-----------+----+-------+---------+--------+-------+----+-------+---------+--------+-------+
¦   ¦           ¦    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦
+---+-----------+----+-------+---------+--------+-------+----+-------+---------+--------+-------+
¦   ¦ИТОГО:     ¦    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦
+---+-----------+----+-------+---------+--------+-------+----+-------+---------+--------+-------+

Руководитель ________________________________________________
             подпись                   Ф.И.О.

Исполнитель _________________________________________________
            подпись                    Ф.И.О.

Контактный № телефона:

СОГЛАСОВАНО:
Начальник Финансового управления Минфина РК по Койгородскому району
_____________ ______________ Ф.И.О.
"____" _____________________ 200  г.



Таблица 3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Общая оценка достижения цели и решения задач долгосрочной муниципальной ¦
¦                 целевой программы (нарастающим итогом)                  ¦
+-----+----------------+--------------+--------------+--------------------+
¦  №  ¦ Мероприятия по ¦ Планируемые  ¦ Достигнутые  ¦Причины невыполнения¦
¦п./п.¦   программе    ¦  результаты  ¦  результаты  ¦  запланированных   ¦
¦     ¦   (комплекс    ¦ мероприятий  ¦ мероприятий  ¦    мероприятий     ¦
¦     ¦  мероприятий)  ¦  (комплекса  ¦  (комплекса  ¦     (комплекса     ¦
¦     ¦                ¦ мероприятий) ¦ мероприятий) ¦  мероприятий) (в   ¦
¦     ¦                ¦              ¦              ¦случае невыполнения ¦
¦     ¦                ¦              ¦              ¦       плана)       ¦
+-----+----------------+--------------+--------------+--------------------+
¦     ¦                ¦              ¦              ¦                    ¦
+-----+----------------+--------------+--------------+--------------------+
¦     ¦                ¦              ¦              ¦                    ¦
+-----+----------------+--------------+--------------+--------------------+

Руководитель ________________________________________________
             подпись                Ф.И.О.

Исполнитель _________________________________________________
            подпись                 Ф.И.О.

Контактный № телефона:



Форма 6

                               СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
        по исполнению долгосрочной муниципальной целевой программы
                        за весь период ее действия

       "___________________________________________________________"
        (наименование долгосрочной муниципальной целевой программы)
                       за __________________________
                                  период
            ___________________________________________________
                   (куратор согласно паспорту программы)

+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦N№ ¦    Объем и    ¦Потребность¦ Утвержденный  ¦Фактическое¦Освоение  ¦Результа-  ¦
¦п. ¦   источники   ¦в          ¦     лимит     ¦поступление¦финансовых¦тивность   ¦
¦   ¦финансирования ¦финансовых ¦финансирования,¦финансовых ¦средств,  ¦проводимых ¦
¦   ¦               ¦средствах, ¦   тыс. руб.   ¦ средств,  ¦тыс. руб. ¦программных¦
¦   ¦               ¦предусмот- ¦               ¦ тыс. руб. ¦          ¦мероприятий¦
¦   ¦               ¦ренная     ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦               ¦программой,¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦               ¦тыс. руб.  ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦   ¦Общий     объем¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦финансирования ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦долгосрочной   ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦муниципальной  ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦целевой        ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦программы      ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦1  ¦Из       общего¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦объема         ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦финансирования ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦по источникам и¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦мероприятиям:  ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦   ¦Федеральный    ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦бюджет, всего  ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦   ¦в том числе  по¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦мероприятиям:  ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦1.1¦               ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦1.2¦               ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦   ¦Республиканский¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦бюджет      РК,¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦всего          ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦   ¦в том числе  по¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦мероприятиям:  ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦1.1¦               ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦1.2¦               ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦   ¦Бюджет  МО   МР¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦"Койгородский",¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦всего          ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦   ¦в том числе  по¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦мероприятиям:  ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦1.1¦               ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦1.2¦               ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦   ¦Внебюджетные   ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦источники,     ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦всего          ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦   ¦в том числе  по¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦мероприятиям:  ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦1.1¦               ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+
¦1.2¦               ¦           ¦               ¦           ¦          ¦           ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------+

Руководитель ________________________________________________
             подпись                 Ф.И.О.

Исполнитель _________________________________________________
            подпись                  Ф.И.О.

Контактный № телефона:

СОГЛАСОВАНО:
Начальник Финансового управления Минфина РК по Койгородскому району
_____________ ______________ Ф.И.О.
"____" _____________________ 200  г.



Форма 7

                        АНАЛИЗ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
               ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

       "___________________________________________________________"
        (наименование долгосрочной муниципальной целевой программы)

                   по состоянию на ____________ 200__ г.
            ___________________________________________________
                   (куратор согласно паспорту программы)

         Анализ состояния целевых индикаторов оценки эффективности
         реализации долгосрочной муниципальной целевой программы:

+--+-------------+----------+-------+---------+---------------------------+
¦NN¦   Целевые   ¦ Плановое ¦Факти- ¦Состояние¦Освоено средств, тыс. руб. ¦
¦пп¦ индикаторы  ¦ значение ¦ческое ¦динамики +-------------+-------------+
¦  ¦   оценки    ¦индикатора¦значе- ¦индика-  ¦  с начала   ¦ за отчетный ¦
¦  ¦эффективности¦   <*>    ¦ние    ¦тора <**>¦ реализации  ¦   период    ¦
¦  ¦ реализации  ¦          ¦индика-¦         ¦  программы  ¦             ¦
¦  ¦программы <*>¦          ¦тора   ¦         +----+----+---+----+----+---+
¦  ¦             ¦          ¦       ¦         ¦план¦факт¦ % ¦план¦факт¦ % ¦
¦  ¦             ¦          ¦       ¦         ¦<*> ¦    ¦   ¦<*> ¦    ¦   ¦
+--+-------------+----------+-------+---------+----+----+---+----+----+---+
¦  ¦             ¦          ¦       ¦         ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦
+--+-------------+----------+-------+---------+----+----+---+----+----+---+
¦  ¦             ¦          ¦       ¦         ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦   ¦
+--+-------------+----------+-------+---------+----+----+---+----+----+---+

 
   --------------------------------
    Примечания:
    <*>  -  данные  заполняются  из утвержденной долгосрочной муниципальной
целевой программы;
    <**>  -  указывается  состояние  динамики  значений целевого индикатора
оценки эффективности реализации программы;
    -   положительная   динамика   значений   индикатора   (рост   значения
показателя);
    - сохранение динамики значений индикатора на плановом уровне;
    - отрицательная   динамика  значений  индикатора   (снижение   значения
показателя)

Руководитель ________________________________________________
             подпись                Ф.И.О.

Исполнитель _________________________________________________
            подпись                 Ф.И.О.

Контактный № телефона:



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru