Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2009 г. № 274

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
С. ПЛИЕВО НАЗРАНОВСКОГО РАЙОНА

Руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации с. Плиево Назрановского района.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21 августа 2003 года № 263 "Об утверждении Положения об Администрации Плиевского округа г. Назрань".

И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия
М.ТУМГОЕВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 29 июля 2009 г. № 274

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ С. ПЛИЕВО НАЗРАНОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Администрация с. Плиево Назрановского района (далее - Администрация) является территориальным органом управления исполнительного органа государственной власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемая в соответствии с Законом Республики Ингушетия "О системе органов государственной власти Республики Ингушетия", возглавляемая главой администрации, действующим на основе принципа единоначалия.
1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением.
1.3. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Республики Ингушетия, с наименованием "Администрация с. Плиево Назрановского района", а также расчетные и иные счета.
1.4. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников и смета расходов Администрации утверждаются Правительством Республики Ингушетия.
1.5. Должностные лица организаций, учреждений и предприятий на территории, подведомственной Администрации, несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией в соответствии с действующим законодательством.
1.6. По вопросам служебной деятельности глава Администрации, его заместители, управляющий делами, начальники и специалисты структурных подразделений за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством вправе:
- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся на территории, подведомственной администрации, и в пределах своих полномочий, проверять исполнение ими постановлений и распоряжений Администрации;
- требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений;
- выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;
- проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям;
- вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения постановлений и распоряжений Администрации.

2. Основные функции и задачи Администрации

Администрация выполняет следующие основные функции и задачи:
2.1. Организация власти на местах, предполагающей самостоятельное решение населением вопросов местного значения.
2.2. Разработка, утверждение (по согласованию с районным финансовым отделом) и исполнение бюджета села.
2.3. Создание условий для жилищного и социально-культурного строительства.
2.4. Контроль за использованием земель на подведомственной территории, регулирование планировки и застройки территорий.
2.5. Разработка и осуществление мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности на территории села, организация и содержание добровольных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью.
2.6. Благоустройство и озеленение территорий.
2.7. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
2.8. Организация, содержание и развитие энерго-, тепло-, водоснабжения и канализации.
2.9. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения.
2.10. Организация и содержание архивов.
2.11. Участие в мероприятиях по охране окружающей среды.
2.12. Создание условий для организации зрелищных мероприятий.
2.13. Создание условий для развития физической культуры и спорта.
2.14. Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения.
2.15. Организация утилизации бытовых отходов.
2.16. Обеспечение противопожарной безопасности.
2.17. Создание условий для обеспечения населения услугами в сфере торговли и бытового обслуживания.
2.18. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Республики Ингушетия.

3. Руководство Администрации

3.1. В структуру Администрации входят:
глава Администрации, его заместители, управляющий делами, отделы Администрации и их сотрудники.
Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.
3.2. Глава Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия.
Глава Администрации имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой Администрации Назрановского района.
В случае временного отсутствия главы Администрации один из заместителей главы Администрации либо управляющий делами может исполнять обязанности главы Администрации в соответствии с письменно оформленным решением главы Администрации Назрановского района.
3.3. Глава Администрации:
осуществляет руководство деятельностью Администрации;
издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения, которые обязательны для исполнения на всей территории населенного пункта;
утверждает положения о структурных подразделениях Администрации;
издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации;
распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;
устанавливает порядок выступления работников Администрации в средствах массовой информации по вопросам деятельности Администрации;
организует исполнение нормативных правовых актов, поручений Президента Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия в пределах своих полномочий;
запрашивает в установленном порядке и получает от органов государственной власти республики, органов местной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;
представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Ингушетия и другими организациями;
назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;
вносит главе Администрации Назрановского района предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности своих заместителей или их поощрении;
привлекает к дисциплинарной ответственности работников Администрации и поощряет их.
3.4. Заместители главы Администрации оказывают содействие главе Администрации в исполнении его полномочий, вносят главе Администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации, о привлечении их к дисциплинарной ответственности или поощрении, несут ответственность за деятельность подчиненных им служб.
3.5. Обязанности и полномочия заместителей главы Администрации устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными главой Администрации.

4. Обеспечение деятельности Администрации

4.1. Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимися в ведении Администрации.
4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются главой администрации.
4.3. Администрация осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения до сформирования местной администрации муниципального образования "сельское поселение Плиево" в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 2008 года № 207-ФЗ "О мерах по организации местного самоуправления в Республике Ингушетия и Чеченской Республике".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru