Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2009 г. № 534

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) С ДЛИТЕЛЬНЫМ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЦИКЛОМ И ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ
В ДОЛГОСРОЧНУЮ ПРОГРАММУ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

В соответствии со ст. ст. 72, 79 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом", на основании ст. ст. 32, 37 Устава района администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом (приложение 1).
2. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Кубинского муниципального района, не включенные в долгосрочную программу капитальных вложений (приложение 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Глава района
В.Н.СМЕЛОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Усть-Кубинского
муниципального района
от 15 июня 2009 г. № 534
(приложение 1)

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)
С ДЛИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЦИКЛОМ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) (далее - долгосрочные контракты), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Муниципальные заказчики вправе заключать долгосрочные контракты:
- на срок и в пределах средств, предусмотренных долгосрочной программой капитальных вложений, а также постановлениями администрации района об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Кубинского муниципального района, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаемыми в соответствии с Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Кубинского муниципального района, не включенные в долгосрочную программу капитальных вложений, утвержденным постановлением администрации района;
- на срок и в пределах средств, предусмотренных на реализацию проектов (мероприятий) иных муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденных в установленном порядке.
Иные долгосрочные контракты заключаются в соответствии с пунктами 3 - 5 настоящего Порядка.
3. Долгосрочные контракты могут заключаться муниципальными заказчиками на срок и в пределах средств, установленных постановлением администрации района, которым должны быть утверждены показатели, предусмотренные пунктом 3 Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 978, а также определен муниципальный заказчик, ответственный за реализацию данного постановления.
4. Решение администрации района о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом принимается в форме постановления администрации района.
5. Проект постановления администрации района о заключении долгосрочного контракта и пояснительную записку к нему готовит отраслевое структурное подразделение, орган администрации района, в пределах компетенции которого будут заполняться работы (оказываться услуги) с длительным производственным циклом.
6. Проект постановления администрации района с пояснительной запиской направляется в финансовое управление администрации района для согласования при соблюдении следующих условий:
соответствия предлагаемого к заключению долгосрочного контракта реестру расходных обязательств муниципального района;
соответствия предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного контракта в текущем финансовом году и плановом периоде, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства решением Представительного Собрания района о бюджете района на соответствующий год и среднесрочным финансовым планом Усть-Кубинского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
При этом годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату долгосрочного контракта за пределами планового периода, не должен превышать максимальный годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода.
7. В дальнейшем проект постановления администрации района, пояснительная записка к нему и заключение о согласовании проекта финансового управления администрации района направляются в отраслевое структурное подразделение, орган администрации района, подготовившим проект.
8. Подготовка, согласование и принятие постановления администрации района осуществляется в соответствии с Регламентом администрации района с учетом настоящего Порядка.
В случае если проект постановления администрации района согласован с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями, повторному согласованию и принятию в соответствии с настоящим Порядком.
В случае если проект постановления администрации района не согласован, его принятие не допускается.
9. Долгосрочный контракт заключается по результатам размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".





Утвержден
Постановлением
Администрации Усть-Кубинского
муниципального района
от 15 июня 2009 г. № 534
(приложение 2)

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ
В ДОЛГОСРОЧНУЮ ПРОГРАММУ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета района (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Кубинского муниципального района, не требующие включения в долгосрочную программу капитальных вложений, в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (далее - решение).
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
- "подготовка инвестиций в объекты капитального строительства" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств бюджета района, муниципального заказчика, застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) в отношении объекта капитального строительства;
- "реализация инвестиций в объекты капитального строительства" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
1.3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Усть-Кубинского муниципального района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Усть-Кубинского муниципального района, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) поручений Главы района;
в) оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения.

2. Подготовка проекта решения

2.1. Отраслевое структурное подразделение, орган администрации района (далее - Инициатор) готовит проект решения и согласовывает этот проект с заместителем Главы района, ведающим соответствующими вопросами.
2.2. Проект решения готовится в форме постановления администрации района.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.
2.3. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
- наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (далее - инвестиционный проект) - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);
- направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
- наименования главного распорядителя бюджетных средств бюджета района и муниципального заказчика;
- наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика); мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
- срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
- распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
- общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
- распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.4. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета района соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
2.5. В случае если реализацию инвестиций в объект капитального строительства планируется осуществлять в текущем финансовом году или начиная с очередного финансового года (если проект решения не согласован в установленном порядке до момента внесения администрацией района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и реализация подобного инвестиционного объекта не обеспечена средствами бюджета района либо не укладывается в параметры среднесрочного финансового плана Усть-Кубинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период), Инициатор к проекту решения прикладывает документы, определяющие источник реализации данного решения, согласованные с соответствующим главным администратором доходов бюджета района.
2.6. Инициатор в обязательном порядке согласовывает проект решения с отделом капитального строительства администрации района и отделом архитектуры и градостроительства администрации района.
2.7. В дальнейшем проект решения с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием, документами и материалами, необходимыми для проведения проверки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, направляется в финансовое управление администрации района для осуществления оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, и согласования.
2.8. В случае выдачи финансовым управлением администрации района отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
2.9. В случае если проект решения согласован с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями и повторному согласованию.
2.10. После согласования проекта решения принятие постановления администрации района осуществляется в соответствии с Регламентом администрации района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru