АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2009 г. № 534
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) С ДЛИТЕЛЬНЫМ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЦИКЛОМ И ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ
В ДОЛГОСРОЧНУЮ ПРОГРАММУ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В соответствии со ст. ст. 72, 79 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом", на основании ст. ст. 32
, 37
Устава района администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок
принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом (приложение 1).
2. Утвердить Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Кубинского муниципального района, не включенные в долгосрочную программу капитальных вложений (приложение 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Глава района
В.Н.СМЕЛОВ
Утвержден
Постановлением
Администрации Усть-Кубинского
муниципального района
от 15 июня 2009 г. № 534
(приложение 1)
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)
С ДЛИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЦИКЛОМ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) (далее - долгосрочные контракты), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Муниципальные заказчики вправе заключать долгосрочные контракты:
- на срок и в пределах средств, предусмотренных долгосрочной программой капитальных вложений, а также постановлениями администрации района об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Кубинского муниципального района, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаемыми в соответствии с Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Кубинского муниципального района, не включенные в долгосрочную программу капитальных вложений, утвержденным постановлением администрации района;
- на срок и в пределах средств, предусмотренных на реализацию проектов (мероприятий) иных муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденных в установленном порядке.
Иные долгосрочные контракты заключаются в соответствии с пунктами 3
- 5
настоящего Порядка.
3. Долгосрочные контракты могут заключаться муниципальными заказчиками на срок и в пределах средств, установленных постановлением администрации района, которым должны быть утверждены показатели, предусмотренные пунктом 3 Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 978, а также определен муниципальный заказчик, ответственный за реализацию данного постановления.
4. Решение администрации района о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом принимается в форме постановления администрации района.
5. Проект постановления администрации района о заключении долгосрочного контракта и пояснительную записку к нему готовит отраслевое структурное подразделение, орган администрации района, в пределах компетенции которого будут заполняться работы (оказываться услуги) с длительным производственным циклом.
6. Проект постановления администрации района с пояснительной запиской направляется в финансовое управление администрации района для согласования при соблюдении следующих условий:
соответствия предлагаемого к заключению долгосрочного контракта реестру расходных обязательств муниципального района;
соответствия предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного контракта в текущем финансовом году и плановом периоде, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства решением Представительного Собрания района о бюджете района на соответствующий год и среднесрочным финансовым планом Усть-Кубинского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
При этом годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату долгосрочного контракта за пределами планового периода, не должен превышать максимальный годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода.
7. В дальнейшем проект постановления администрации района, пояснительная записка к нему и заключение о согласовании проекта финансового управления администрации района направляются в отраслевое структурное подразделение, орган администрации района, подготовившим проект.
8. Подготовка, согласование и принятие постановления администрации района осуществляется в соответствии с Регламентом
администрации района с учетом настоящего Порядка.
В случае если проект постановления администрации района согласован с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями, повторному согласованию и принятию в соответствии с настоящим Порядком.
В случае если проект постановления администрации района не согласован, его принятие не допускается.
9. Долгосрочный контракт заключается по результатам размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Утвержден
Постановлением
Администрации Усть-Кубинского
муниципального района
от 15 июня 2009 г. № 534
(приложение 2)
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ
В ДОЛГОСРОЧНУЮ ПРОГРАММУ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета района (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Кубинского муниципального района, не требующие включения в долгосрочную программу капитальных вложений, в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (далее - решение).
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
- "подготовка инвестиций в объекты капитального строительства" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств бюджета района, муниципального заказчика, застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) в отношении объекта капитального строительства;
- "реализация инвестиций в объекты капитального строительства" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
1.3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Усть-Кубинского муниципального района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Усть-Кубинского муниципального района, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) поручений Главы района;
в) оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения.
2. Подготовка проекта решения
2.1. Отраслевое структурное подразделение, орган администрации района (далее - Инициатор) готовит проект решения и согласовывает этот проект с заместителем Главы района, ведающим соответствующими вопросами.
2.2. Проект решения готовится в форме постановления администрации района.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.
2.3. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
- наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (далее - инвестиционный проект) - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);
- направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
- наименования главного распорядителя бюджетных средств бюджета района и муниципального заказчика;
- наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика); мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
- срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
- распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
- общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
- распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.4. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета района соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
2.5. В случае если реализацию инвестиций в объект капитального строительства планируется осуществлять в текущем финансовом году или начиная с очередного финансового года (если проект решения не согласован в установленном порядке до момента внесения администрацией района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и реализация подобного инвестиционного объекта не обеспечена средствами бюджета района либо не укладывается в параметры среднесрочного финансового плана Усть-Кубинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период), Инициатор к проекту решения прикладывает документы, определяющие источник реализации данного решения, согласованные с соответствующим главным администратором доходов бюджета района.
2.6. Инициатор в обязательном порядке согласовывает проект решения с отделом капитального строительства администрации района и отделом архитектуры и градостроительства администрации района.
2.7. В дальнейшем проект решения с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием, документами и материалами, необходимыми для проведения проверки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, направляется в финансовое управление администрации района для осуществления оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, и согласования.
2.8. В случае выдачи финансовым управлением администрации района отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
2.9. В случае если проект решения согласован с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями и повторному согласованию.
2.10. После согласования проекта решения принятие постановления администрации района осуществляется в соответствии с Регламентом
администрации района.