Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2009 г. № 357

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2007 Г. № 28

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 30 декабря 2008 г. № 334) следующие изменения:
1. В Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации:
1) подпункт 7 пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"7) государственный заказчик программы - исполнительный орган государственной власти области (далее - исполнительный орган), иной государственный орган, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета, ответственные за подготовку и реализацию целевой программы;";
2) в разделе II:
а) абзац третий пункта 4 считать утратившим силу;
б) в абзаце первом пункта 5 слова "и принимает решение" заменить словами "с рекомендациями";
в) в абзаце первом пункта 8 слова "в течение одного заседания" исключить;
г) пункты 9 и 10 признать утратившими силу;
3) в разделе III:
а) в пункте 3.1.1 слова "и утверждения Правительством области" исключить;
б) подпункт 6 пункта 3.2.1 дополнить предложением следующего содержания:
"В целях повышения инвестиционной составляющей бюджетных расходов рекомендуется в составе программы предусматривать бюджетные инвестиции в размере не менее 50 процентов от общего объема затрат.";
в) абзац третий пункта 3.4.6 после слов "При рассмотрении" дополнить словом "проекта";
г) в пункте 3.6.4 после слов "оценки эффективности реализации целевых программ," слова "проводимой в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности" исключить;
4) в приложении № 2 к Порядку:
а) строки "Исполнители подпрограмм и основных мероприятий", "Система организации контроля за исполнением программы" раздела 1 исключить;
б) в разделе 4:
в абзаце втором слова "исполнителей программных мероприятий целевой программы, ответственных за их реализацию" заменить словами "государственных заказчиков, соответствующих подведомственных бюджетных учреждений, ответственных за реализацию мероприятий программы";
в таблице 2 наименование графы 5 изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик, соответствующее подведомственное бюджетное учреждение, ответственные за реализацию мероприятия";
в) абзац девятый раздела 8 после слов "Государственный заказчик" дополнить словами "(или соответствующее подведомственное бюджетное учреждение)".
2. В Порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ:
1) в пункте 13 слова "долгосрочных (областных) целевых программ, утверждаемыми Правительством области" заменить словами "долгосрочных целевых программ, представленными в приложении № 3 к настоящему Порядку";
2) дополнить приложением № 3 согласно приложению к настоящему постановлению.

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 24 августа 2009 г. № 357

МЕТОДИКА
И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

I. Назначение методики

Настоящие методика и критерии используются в целях оценки долгосрочных целевых программ (далее - ДЦП). Полученные результаты свидетельствуют об эффективности реализации ДЦП и в дальнейшем применяются:
министерством экономического развития, промышленности и транспорта области - для обоснования распределения предельного объема финансирования долгосрочных целевых программ при формировании проекта перечня долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году; для подготовки государственным заказчикам программ рекомендаций по корректировке или досрочному прекращению реализации ДЦП;
государственными заказчиками программ - для внесения необходимых изменений и дополнений в соответствующие ДЦП.

II. Система критериев и общая схема оценки ДЦП

    Система  критериев,  используемых  для  оценки эффективности реализации
ДЦП   (далее - оценка ДЦП),   включает   5   комплексных   критериев  (К ),
                                                                        i
формируемых из 14 частных (первичных) критериев (к   ).
                                                  i,j

    Комплексные критерии используются для оценки ДЦП в следующих аспектах:

    К  - соответствие     ДЦП     системе     стратегических    приоритетов
     1
социально-экономического развития Российской Федерации и области;
    К  - соответствие  ДЦП  условиям,  определяющим  необходимость  решения
     2
проблемы программно-целевым методом;
    К  - уровень  проработки  конечных целевых показателей и индикаторов их
     3
достижения по годам реализации программы;
    К  - объемные и структурные параметры финансирования ДЦП;
     4
    К  - уровень организации управления реализацией ДЦП.
     5

Оценку ДЦП осуществляют министерство экономического развития, промышленности и транспорта области и исполнительные органы государственной власти области - государственные заказчики программ, а также независимый эксперт.
Процесс оценки состоит из двух этапов.
На первом этапе:
министерством экономического развития, промышленности и транспорта области производится оценка степени соответствия всех ДЦП, принятых к финансированию законом об областном бюджете на прошедший финансовый год, частным (первичным) критериям по балльной шкале;
исполнительными органами государственной власти области производится оценка степени соответствия ДЦП частным (первичным) критериям по балльной шкале, государственными заказчиками которых они являются;
независимым экспертом производится оценка степени соответствия всех ДЦП, принятых к финансированию законом об областном бюджете на прошедший финансовый год, частным (первичным) критериям по балльной шкале.
Независимая экспертиза производится на основании договора о сотрудничестве, заключаемого между министерством экономического развития, промышленности и транспорта области и независимым экспертом.
Оценка ДЦП осуществляется по балльной шкале, в результате чего заполняется оценочный лист (приложение № 1 к настоящим методике и критериям). При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими структурными, функциональными, технико-экономическими, социально-экономическими и другими параметрами конкретных программ. Максимальная оценка по частным (первичным) критериям принимается равной 10 баллам, минимальная - 0 баллам.
Система оценок по сформированному составу критериев представлена в таблицах N№ 1 - 5 (приложение № 2 к настоящим методике и критериям).
Второй этап оценки ДЦП заключается в формировании интегральной оценки ДЦП. Данный этап проводится министерством экономического развития, промышленности и транспорта области.

    На  основе  оценок  по частным (первичным) критериям к     и их весовых
                                                           i,j
коэффициентов  z   , представленных  государственными  заказчиками программ
                i j
и  независимым  экспертом,  рассчитываются  оценки по комплексным критериям
(К ).
  i
    Интегральный   показатель   R   формируется  с  использованием  весовых
характеристик Z   , комплексных критериев К  и рассчитывается по формуле:
               i,j                         i

    R = К  x 0,3 + К  x 0,25 + К  x 0,2 + К  x 0,15 + К  x 0,1.
         1          2           3          4           5

Интегральному показателю изначально присваивается нулевое значение в случае нулевой оценки хотя бы по одному из следующих комплексных критериев:

    К  - соответствие     ДЦП     системе      стратегических   приоритетов
     1
 социально-экономического развития Российской Федерации и области;
    К  - соответствие  ДЦП  условиям,  определяющим  необходимость  решения
     2
проблемы программно-целевым методом.
    Результирующая    оценка    по    ДЦП    (R    )    определяется    как
                                               рез.
среднеарифметическое   значение   интегральных   показателей   министерства
экономического    развития,    промышленности    и    транспорта   области,
государственного  заказчика  программы  и  независимого  эксперта по каждой
отдельной ДЦП.

Для представления результирующих оценок используется качественная шкала.

+---------------------------------+------------------------------+
¦Численное значение интегрального ¦ Качественная характеристика  ¦
¦  показателя (R    ), в баллах   ¦             ДЦП              ¦
¦               рез.              ¦                              ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦8,5 <= R <= 10,0                 ¦Эффективная                   ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦7,0 <= R < 8,5                   ¦Умеренно эффективная          ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦5,0 <= R < 7,0                   ¦Адекватная                    ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦R < 5,0                          ¦Неэффективная                 ¦
+---------------------------------+------------------------------+





Приложение № 1
к Методике

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

+----------------+---------------------------------------------------------------------+
¦  Наименование  ¦            Балльная оценка частных (первичных) критериев            ¦
¦   программ,    +--------------+--------------+--------------+---------+--------------+
¦   принятых     ¦      К       ¦      К       ¦      К       ¦   К     ¦      К       ¦
¦к финансированию¦       1      ¦       2      ¦       3      ¦    4    ¦       5      ¦
¦    законом     +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦   о бюджете    ¦к   ¦к   ¦к   ¦к   ¦к   ¦к   ¦к   ¦к   ¦к   ¦к   ¦к   ¦к   ¦к   ¦к   ¦
¦  на прошедший  ¦ 1,1¦ 1,2¦ 1,3¦ 2,1¦ 2,2¦ 2,3¦ 3,1¦ 3,2¦ 3,3¦ 4,1¦ 4,2¦ 5,1¦ 5,2¦ 5,3¦
¦ финансовый год ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦                ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦                ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦                ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦                ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦                ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦                ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦                ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

Подпись __________________ (Ф.И.О.)                 Дата проведения оценки __________

Печать





Приложение № 2
к Методике

                                                                Таблица № 1

        Система оценок по комплексному критерию К  - соответствие
                                                 1
                  ДЦП системе стратегических приоритетов
                     социально-экономического развития
                      Российской Федерации и области
                      (весовой коэффициент Z  = 0,3)
                                            1

+-----------+-----------+---------------+----------------------------------+-------------+
¦Обозначение¦  Весовой  ¦ Формулировка  ¦             Градации             ¦   Система   ¦
¦ частного  ¦коэффициент¦   критерия    ¦                                  ¦  балльных   ¦
¦ критерия  ¦           ¦               ¦                                  ¦   оценок    ¦
+-----------+-----------+---------------+----------------------------------+-------------+
¦к          ¦z    = 0,2 ¦Соответствие   ¦1. Проблемная область ДЦП отнесена¦10           ¦
¦ 1,1       ¦ 1,1       ¦проблемы       ¦директивными документами          ¦             ¦
¦           ¦           ¦федеральным    ¦федерального уровня               ¦             ¦
¦           ¦           ¦приоритетам    ¦стратегического (долгосрочного и  ¦             ¦
¦           ¦           ¦социально -    ¦среднесрочного) характера <*>     ¦             ¦
¦           ¦           ¦экономического ¦к приоритетным направлениям       ¦             ¦
¦           ¦           ¦развития       ¦социально-экономического развития,¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦реализуемым в том числе           ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦программно-целевым методом        ¦             ¦
¦           ¦           ¦               +----------------------------------+-------------+
¦           ¦           ¦               ¦2. Проблемная область ДЦП         ¦8            ¦
¦           ¦           ¦               ¦соответствует проблемной области  ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦одной или нескольких действующих  ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦или разрабатываемых ФЦП или ее    ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦(их) подпрограмм                  ¦             ¦
¦           ¦           ¦               +----------------------------------+-------------+
¦           ¦           ¦               ¦3. Проблемная область ДЦП отнесена¦6            ¦
¦           ¦           ¦               ¦директивными документами          ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦федерального уровня краткосрочного¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦характера <**> к приоритетным     ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦направлениям социально -          ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦экономического развития           ¦             ¦
¦           ¦           ¦               +----------------------------------+-------------+
¦           ¦           ¦               ¦4. Проблемная область ДЦП         ¦0            ¦
¦           ¦           ¦               ¦в данный момент не отнесена       ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦на федеральном уровне к основным  ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦приоритетам и задачам социально - ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦экономической политики            ¦             ¦
+-----------+-----------+---------------+----------------------------------+-------------+
¦к          ¦z    = 0,45¦Соответствие   ¦1. Проблемная область ДЦП отнесена¦10           ¦
¦ 1,2       ¦ 1,2       ¦проблемы       ¦директивными документами Амурской ¦             ¦
¦           ¦           ¦приоритетам    ¦области стратегического           ¦             ¦
¦           ¦           ¦социально -    ¦(долгосрочного или среднесрочного)¦             ¦
¦           ¦           ¦экономического ¦характера <***> к приоритетным    ¦             ¦
¦           ¦           ¦развития       ¦направлениям социально -          ¦             ¦
¦           ¦           ¦Амурской       ¦экономического развития региона   ¦             ¦
¦           ¦           ¦области        +----------------------------------+-------------+
¦           ¦           ¦               ¦2. Проблемная область ДЦП         ¦5            ¦
¦           ¦           ¦               ¦характеризуется индикаторами      ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦проблемной ситуации, значения     ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦которых значительно (более чем    ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦на 30%) отличаются                ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦от среднероссийских в худшую      ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦сторону и имеют устойчивую        ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦неблагоприятную динамику          ¦             ¦
¦           ¦           ¦               +----------------------------------+-------------+

]]>
¦           ¦           ¦               ¦3. Проблемная область ДЦП в данный¦0            ¦
¦           ¦           ¦               ¦момент не отнесена к основным     ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦приоритетам региональной          ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦социально-экономической политики  ¦             ¦
+-----------+-----------+---------------+----------------------------------+-------------+
¦к          ¦z    = 0,35¦Значимость     ¦1. Проблемная область ДЦП         ¦10           ¦
¦ 1,3       ¦ 1,3       ¦проблемы       ¦охватывает более 75% муниципальных¦             ¦
¦           ¦           ¦для социально -¦районов и городских округов       ¦             ¦
¦           ¦           ¦экономического ¦Амурской области                  ¦             ¦
¦           ¦           ¦развития       +----------------------------------+-------------+
¦           ¦           ¦муниципальных  ¦2. Проблемная область ДЦП         ¦8            ¦
¦           ¦           ¦образований    ¦охватывает от 50% до 75%          ¦             ¦
¦           ¦           ¦Амурской       ¦муниципальных районов и городских ¦             ¦
¦           ¦           ¦области        ¦округов Амурской области          ¦             ¦
¦           ¦           ¦               +----------------------------------+-------------+
¦           ¦           ¦               ¦3. Проблемная область ДЦП         ¦4            ¦
¦           ¦           ¦               ¦охватывает от 25% до 50%          ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦муниципальных районов и городских ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦округов Амурской области          ¦             ¦
¦           ¦           ¦               +----------------------------------+-------------+
¦           ¦           ¦               ¦4. Проблемная область ДЦП         ¦0            ¦
¦           ¦           ¦               ¦охватывает менее 25% муниципальных¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦районов и городских округов       ¦             ¦
¦           ¦           ¦               ¦Амурской области                  ¦             ¦
+-----------+-----------+---------------+----------------------------------+-------------+

--------------------------------
<*> Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу; другие концептуальные и программные долгосрочные и среднесрочные документы федерального уровня по мере их официального утверждения.
<**> Ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; другие концептуальные и программные краткосрочные документы федерального уровня по мере их официального утверждения.
<***> Концепция социально-экономического развития Амурской области на 2005 - 2009 годы, утвержденная постановлением Амурского областного Совета народных депутатов от 19 августа 2005 г. № 5/275; комплексная программа "Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2010 годы", утвержденная Законом Амурской области от 31 октября 2005 г. № 80-ОЗ; другие концептуальные и программные документы регионального уровня по мере их официального утверждения.

                                                                Таблица № 2

         Система оценок по комплексному критерию К  - соответствие
                                                  2
             ДЦП условиям, определяющим необходимость решения
                    проблемы программно-целевым методом
                      (весовой коэффициент Z  = 0,25)
                                            2

+-----------+-----------+------------------------------------+----------------------------+--------+
¦Обозначение¦  Весовой  ¦       Формулировка критерия        ¦          Градации          ¦Система ¦
¦ частного  ¦коэффициент¦                                    ¦                            ¦балльных¦
¦ критерия  ¦           ¦                                    ¦                            ¦ оценок ¦
+-----------+-----------+------------------------------------+----------------------------+--------+
¦к          ¦z    = 0,35¦Необходимость в межотраслевой       ¦1. Соответствие содержанию  ¦10      ¦
¦ 2,1       ¦ 2,1       ¦и/или межведомственной              ¦критерия                    ¦        ¦
¦           ¦           ¦и/или межтерриториальной координации+----------------------------+--------+
¦           ¦           ¦работ, согласовании состава         ¦2. Несоответствие содержанию¦0       ¦
¦           ¦           ¦программных мероприятий и сроков их ¦критерия                    ¦        ¦
¦           ¦           ¦реализации для решения поставленных ¦                            ¦        ¦
¦           ¦           ¦в ДЦП проблем                       ¦                            ¦        ¦
+-----------+-----------+------------------------------------+----------------------------+--------+
¦к          ¦z    = 0,35¦Необходимость концентрации и        ¦1. Соответствие содержанию  ¦10      ¦
¦ 2,2       ¦ 2,2       ¦скоординированного использования    ¦критерия                    ¦        ¦
¦           ¦           ¦финансовых материальных ресурсов    +----------------------------+--------+
¦           ¦           ¦различной ведомственной, отраслевой,¦2. Несоответствие содержанию¦0       ¦
¦           ¦           ¦региональной и иной принадлежности  ¦критерия                    ¦        ¦
¦           ¦           ¦для достижения поставленных целей   ¦                            ¦        ¦
+-----------+-----------+------------------------------------+----------------------------+--------+
¦к          ¦z    = 0,3 ¦Необходимость и возможность решения ¦1. Поставленная проблема    ¦10      ¦
¦ 2,3       ¦ 2,3       ¦проблемы в установленные программой ¦полностью решается за период¦        ¦
¦           ¦           ¦сроки                               ¦реализации программы        ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                    +----------------------------+--------+
¦           ¦           ¦                                    ¦2. Проблема частично        ¦5       ¦
¦           ¦           ¦                                    ¦решается за период          ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                    ¦реализации программы        ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                    +----------------------------+--------+
¦           ¦           ¦                                    ¦3. Невозможность решения    ¦0       ¦
¦           ¦           ¦                                    ¦проблемы в установленные    ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                    ¦сроки                       ¦        ¦
+-----------+-----------+------------------------------------+----------------------------+--------+

                                                                Таблица № 3

           Система оценок по комплексному критерию К  - уровень
                                                    3
           проработки конечных целевых показателей и индикаторов
                их достижения по годам реализации программы
                      (весовой коэффициент Z  = 0,2)
                                            3

+-----------+-----------+--------------------------------+--------------------------------+--------+
¦Обозначение¦  Весовой  ¦     Формулировка критерия      ¦            Градации            ¦Система ¦
¦ частного  ¦коэффициент¦                                ¦                                ¦балльных¦
¦ критерия  ¦           ¦                                ¦                                ¦ оценок ¦
+-----------+-----------+--------------------------------+--------------------------------+--------+
¦к          ¦z    = 0,4 ¦Наличие количественно           ¦1. Наличие количественно        ¦10      ¦
¦ 3,1       ¦ 3,1       ¦определенных конечных           ¦определенных конечных           ¦        ¦
¦           ¦           ¦показателей результативности и  ¦показателей результативности и  ¦        ¦
¦           ¦           ¦эффективности реализации ДЦП <*>¦эффективности реализации ДЦП и  ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦методов расчета их достижения   ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                +--------------------------------+--------+
¦           ¦           ¦                                ¦2. Наличие только количественно ¦7       ¦
¦           ¦           ¦                                ¦определенных конечных           ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦показателей результативности и  ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦эффективности реализации ДЦП    ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                +--------------------------------+--------+
¦           ¦           ¦                                ¦3. Наличие аргументированного   ¦4       ¦
¦           ¦           ¦                                ¦обоснования исключительно       ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦качественного представления     ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦конечных показателей            ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦результативности и эффективности¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦реализации ДЦП                  ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                +--------------------------------+--------+
¦           ¦           ¦                                ¦4. Отсутствуют:                 ¦0       ¦
¦           ¦           ¦                                ¦                                ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦количественно определенные      ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦конечные показатели             ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦результативности и эффективности¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦реализации ДЦП;                 ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦аргументированное обоснование   ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦исключительно качественного     ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦представления конечных          ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦показателей результативности и  ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦эффективности реализации ДЦП    ¦        ¦
+-----------+-----------+--------------------------------+--------------------------------+--------+
¦к          ¦z    = 0,4 ¦Наличие контрольных показателей ¦1. Соответствие содержанию      ¦10      ¦
¦ 3,2       ¦ 3,2       ¦(индикаторов) достижения        ¦критерия                        ¦        ¦
¦           ¦           ¦конечных значений               +--------------------------------+--------+
¦           ¦           ¦результативности и эффективности¦2. Несоответствие содержанию    ¦0       ¦
¦           ¦           ¦программы по годам ее реализации¦критерия                        ¦        ¦
+-----------+-----------+--------------------------------+--------------------------------+--------+
¦к          ¦z    = 0,2 ¦Наличие в программе             ¦1. Соответствие содержанию      ¦10      ¦
¦ 3,3       ¦ 3,3       ¦интегрального показателя ее     ¦критерия                        ¦        ¦
¦           ¦           ¦экономической эффективности,    +--------------------------------+--------+
¦           ¦           ¦рассчитанного как превышение    ¦2. Несоответствие содержанию    ¦0       ¦
¦           ¦           ¦совокупности стоимостных        ¦критерия                        ¦        ¦
¦           ¦           ¦(монетизированных) результатов, ¦                                ¦        ¦
¦           ¦           ¦полученных от реализации        ¦                                ¦        ¦
¦           ¦           ¦программы, над совокупными      ¦                                ¦        ¦
¦           ¦           ¦затратами в течение всего срока ¦                                ¦        ¦
¦           ¦           ¦ее реализации                   ¦                                ¦        ¦
+-----------+-----------+--------------------------------+--------------------------------+--------+

--------------------------------
<*> Под конечными показателями понимаются показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации к моменту окончания срока реализации ДЦП.

                                                                Таблица № 4

           Система оценок по комплексному критерию К  - объемные
                                                    4
                и структурные параметры финансирования ДЦП
                      (весовой коэффициент Z  = 0,15)
                                            4

+-----------+-----------+-------------------------+-----------------------------+--------+
¦Обозначение¦  Весовой  ¦  Формулировка критерия  ¦          Градации           ¦Система ¦
¦ частного  ¦коэффициент¦                         ¦                             ¦балльных¦
¦ критерия  ¦           ¦                         ¦                             ¦ оценок ¦
+-----------+-----------+-------------------------+-----------------------------+--------+
¦к          ¦z    = 0,6 ¦Доля финансирования ДЦП  ¦1. Доля средств областного   ¦10      ¦
¦ 4,1       ¦ 4,1       ¦из областного бюджета    ¦бюджета в интервале от 70%   ¦        ¦
¦           ¦           ¦в общем объеме           ¦до 30%                       ¦        ¦
¦           ¦           ¦финансирования, принятом +-----------------------------+--------+
¦           ¦           ¦при утверждении программы¦2. Доля средств областного   ¦5       ¦
¦           ¦           ¦                         ¦бюджета менее 30% или        ¦        ¦
¦           ¦           ¦                         ¦более 70%                    ¦        ¦
¦           ¦           ¦                         +-----------------------------+--------+
¦           ¦           ¦                         ¦3. Доля средств областного   ¦0       ¦
¦           ¦           ¦                         ¦бюджета 100%                 ¦        ¦
+-----------+-----------+-------------------------+-----------------------------+--------+
¦к          ¦z    = 0,4 ¦Доля капитальных расходов¦1. Доля капитальных расходов ¦10      ¦
¦ 4,2       ¦ 4,2       ¦областного бюджета       ¦в структуре расходов         ¦        ¦
¦           ¦           ¦по программе, принятой   ¦областного бюджета           ¦        ¦
¦           ¦           ¦при ее утверждении       ¦по программе не ниже 50%     ¦        ¦
¦           ¦           ¦                         +-----------------------------+--------+
¦           ¦           ¦                         ¦2. Доля капитальных расходов ¦6       ¦
¦           ¦           ¦                         ¦в структуре расходов         ¦        ¦
¦           ¦           ¦                         ¦областного бюджета           ¦        ¦
¦           ¦           ¦                         ¦по программе от 49% до 25%   ¦        ¦
¦           ¦           ¦                         +-----------------------------+--------+
¦           ¦           ¦                         ¦3. Доля капитальных расходов ¦3       ¦
¦           ¦           ¦                         ¦в структуре расходов         ¦        ¦
¦           ¦           ¦                         ¦областного бюджета           ¦        ¦
¦           ¦           ¦                         ¦по программе менее 25%       ¦        ¦
¦           ¦           ¦                         +-----------------------------+--------+
¦           ¦           ¦                         ¦4. Капитальные расходы       ¦0       ¦
¦           ¦           ¦                         ¦в структуре расходов         ¦        ¦
¦           ¦           ¦                         ¦областного бюджета           ¦        ¦
¦           ¦           ¦                         ¦по программе не предусмотрены¦        ¦
+-----------+-----------+-------------------------+-----------------------------+--------+

                                                                Таблица № 5

           Система оценок по комплексному критерию К  - уровень
                                                    5
                  организации управления реализацией ДЦП
                      (весовой коэффициент Z  = 0,1)
                                            5

+-----------+-----------+--------------------------------+--------------------------------+--------+
¦Обозначение¦  Весовой  ¦     Формулировка критерия      ¦            Градации            ¦Система ¦
¦ частного  ¦коэффициент¦                                ¦                                ¦балльных¦
¦ критерия  ¦           ¦                                ¦                                ¦ оценок ¦
+-----------+-----------+--------------------------------+--------------------------------+--------+
¦к          ¦z    = 0,25¦Система организации управления  ¦1. Управление реализацией ДЦП   ¦10      ¦
¦ 5,1       ¦ 5,1       ¦реализацией ДЦП                 ¦осуществляется в соответствии   ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦с разработанной государственным ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦заказчиком схемой,              ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦предусматривающей создание      ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦органа (дирекции программы,     ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦межведомственного совета,       ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦рабочей группы), осуществляющего¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦оперативное управление          ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦реализацией программы           ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                +--------------------------------+--------+
¦           ¦           ¦                                ¦2. Управление реализацией ДЦП   ¦0       ¦
¦           ¦           ¦                                ¦осуществляется государственным  ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦заказчиком единолично и         ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦в рамках текущей деятельности   ¦        ¦
+-----------+-----------+--------------------------------+--------------------------------+--------+
¦к          ¦z    = 0,3 ¦Оценка качества отчетной        ¦1. Отчетная информация полностью¦10      ¦
¦ 5,2       ¦ 5,2       ¦информации о выполнении ДЦП     ¦соответствует установленным     ¦        ¦
¦           ¦           ¦за отчетный год                 ¦рекомендациям и требованиям     ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦(срок, форма, полнота,          ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦достоверность и т.д.)           ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                +--------------------------------+--------+
¦           ¦           ¦                                ¦2. Отчетная информация имеет    ¦0       ¦
¦           ¦           ¦                                ¦ряд отступлений от установленных¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦рекомендаций и требований       ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                +--------------------------------+--------+
¦           ¦           ¦                                ¦3. Отчетная информация          ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦не соответствует установленным  ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦рекомендациям и требованиям     ¦        ¦
+-----------+-----------+--------------------------------+--------------------------------+--------+
¦к          ¦z    = 0,45¦Уровень достижения контрольных  ¦1. Коэффициент достижения <*>   ¦10      ¦
¦ 5,3       ¦ 5,3       ¦показателей (индикаторов)       ¦в интервале от 1 и выше         ¦        ¦
¦           ¦           ¦результативности и эффективности+--------------------------------+--------+
¦           ¦           ¦реализации программы            ¦2. Коэффициент достижения       ¦7       ¦
¦           ¦           ¦в предыдущем году               ¦в интервале от 0,9 до 1         ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                +--------------------------------+--------+
¦           ¦           ¦                                ¦3. Коэффициент достижения       ¦5       ¦
¦           ¦           ¦                                ¦в интервале от 0,8 до 0,9 и     ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦по программам, реализация       ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                ¦которых начата в текущем году   ¦        ¦
¦           ¦           ¦                                +--------------------------------+--------+
¦           ¦           ¦                                ¦4. Коэффициент достижения       ¦0       ¦
¦           ¦           ¦                                ¦ниже 0,8                        ¦        ¦
+-----------+-----------+--------------------------------+--------------------------------+--------+

--------------------------------
<*> Соотношение процента фактического выполнения контрольных показателей к первоначально запланированным и процента фактического финансирования программы за счет средств областного бюджета к объему финансирования, утвержденному первой редакцией закона о бюджете за предшествующий год.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru