Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГРИБСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Принято
Грибским
сельским Советом
народных депутатов
Благовещенского района
24 апреля 2009 года

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Устава Грибского сельсовета сельский Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний.
2. Признать утратившими силу решения сельского Совета народных депутатов от 6 сентября 2005 г. "Об утверждении положения "О порядке проведения публичных слушаний на территории Грибского сельсовета", от 5 апреля 2006 г. № 128 "О внесении дополнений в решение сельского Совета народных депутатов № 67 от 6 сентября 2005 года "Об утверждении положения "О порядке проведения публичных слушаний на территории Грибского сельсовета".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава
Грибского сельсовета
С.В.АДАМЕНКО
27 апреля 2009 года
№ 75





Утверждено
решением
Грибского
сельского Совета
народных депутатов
Благовещенского района
от 27 апреля 2009 г. № 75


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в Грибском сельсовете в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным и Бюджетным кодексами, Уставом Грибского сельсовета.

1. Цели проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся в целях:
1. Информирования населения сельсовета о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующих нормативных правовых актов органами местного самоуправления сельсовета.
2. Выявления общественного мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания;
3. Содействия взаимопониманию между органами местного самоуправления и населением сельсовета.
4. Подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
5. Оказания влияния общественности на принятие нормативных правовых актов органами местного самоуправления.
6. Соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности.

2. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. Публичные слушания могут проводиться по вопросам местного значения сельсовета.
2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава сельсовета, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным законам;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании сельсовета.

3. Инициаторы проведения публичных слушаний

1. Инициаторами публичных слушаний являются население сельсовета, сельский Совет народных депутатов, глава сельсовета.
2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от:
1) инициативной группы жителей сельсовета численностью не менее 5 человек;
2) общественного объединения.
3. Условием для рассмотрения инициативы населения является наличие подписей граждан в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 50. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний проводится членами инициативной группы.
4. Общественные объединения подают ходатайства о проведении публичных слушаний на бланках, скрепленных печатью и подписью руководителя организации в сельский Совет.
5. Инициатива сельского Совета о проведении публичных слушаний может исходить от:
1) постоянных депутатских комиссий сельского Совета;
2) группы депутатов сельского Совета численностью не менее 5 человек.
6. Обращение инициатора проведения публичных слушаний должно содержать указание на тему публичных слушаний, проект нормативного правового акта, выносимого на публичные слушания, обоснование необходимости проведения публичных слушаний.
7. В случае когда инициатором проведения публичных слушаний выступает инициативная группа граждан, дополнительно к информации, указанной в пункте 6 настоящего раздела, представляется список инициативной группы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и подписной лист согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

4. Порядок назначения публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельского Совета, назначаются решением сельского Совета. Публичные слушанья, проводимые по инициативе главы сельсовета, назначаются постановлением главы сельсовета.
2. В правовом акте о назначении публичных слушаний указывается:
1) тема публичных слушаний;
2) дата проведения публичных слушаний.
3. Правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит официальному обнародованию не позднее 7 дней до дня проведения публичных слушаний одновременно с проектом нормативного правового акта, выносимым на публичные слушания.
4. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний являются:
1) нарушение процедуры внесения инициативы проведения публичных слушаний;
2) предложение о вынесении на публичные слушания вопроса, не относящегося к вопросам местного значения сельсовета.
Мотивированный отказ в назначении публичных слушаний направляется инициативной группе в письменной форме.

5. Организация подготовки к публичным слушаниям

1. Организацию проведения публичных слушаний осуществляет организационный комитет публичных слушаний. Состав организационного комитета утверждается решением сельского Совета.
Ответственность за подготовку и проведение публичных слушаний возлагается на председателя комитета.
2. При подготовке проведения публичных слушаний организационный комитет:
1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов организационного комитета;
2) определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества участников и возможности свободного доступа для жителей сельсовета, представителей органов местного самоуправления;
3) определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;
4) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
5) обеспечивает обнародование проекта нормативного правового акта, выносимого на публичные слушания, и информирование населения о месте и времени проведения публичных слушаний;
6) содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний;
7) составляет список лиц, выступающих на публичных слушаниях;
8) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
9) готовит заключение по результатам публичных слушаний и обеспечивает обнародование заключения.
3. Организационный комитет вправе привлекать к своей деятельности специалистов для оказания консультационных и экспертных услуг.

6. Участие в публичных слушаниях

1. Правом на участие в публичных слушаниях обладает любой гражданин Российской Федерации, проживающий на территории сельсовета и достигший на день проведения публичных слушаний 18 лет.
2. Участие в публичных слушаниях осуществляется на добровольной основе.
3. Жители сельсовета, желающие выступить на публичных слушаниях, в срок не позднее 2 дней до даты проведения публичных слушаний подают в организационный комитет заявление об участии, а также предложения и рекомендации по обсуждаемому вопросу.
4. Участниками публичных слушаний без права выступления могут быть все заинтересованные жители сельсовета, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации и другие.

7. Порядок проведения публичных слушаний

1. При проведении публичных слушаний организационный комитет обязан:
1) организовать подсчет участников публичных слушаний;
2) определить регламент проведения публичных слушаний;
3) в начале публичных слушаний ознакомить участников с регламентом проведения публичных слушаний, предоставить возможность внесения изменений в регламент;
4) предоставить возможность изложить свою точку зрения, замечания и рекомендации по обсуждаемому вопросу участникам публичных слушаний в рамках регламента работы;
5) организовать ведение протокола.
2. Избрание ведущего публичных слушаний проводится большинством голосов от численности членов организационного комитета.
3. Участники публичных слушаний вправе отозвать свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.

8. Заключение о результатах публичных слушаний

1. О результатах публичных слушаний организационным комитетом не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний готовится заключение.
2. В заключении отражаются все поступившие в организационный комитет предложения и рекомендации по теме публичных слушаний.
3. Для соответствующего органа местного самоуправления заключение носит рекомендательный характер. Заключение подписывается председателем организационного комитета, а в случае его отсутствия - заместителем председателя организационного комитета.
4. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному обнародованию в течение 7 дней после подписания председательствующим.

9. Материально-техническое обеспечение публичных слушаний

1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется:
1) при проведении публичных слушаний по инициативе сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета, населения сельсовета - за счет средств местного бюджета;
2) при проведении публичных слушаний по вопросам выдачи разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - за счет собственных средств физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения.
2. Материально-техническое обеспечение организации и проведения публичных слушаний осуществляется администрацией сельсовета.

10. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам
выдачи разрешений на условно разрешенный вид использования
земельных участков и объектов капитального строительства,
а также отклонения от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов
капитального строительства

1. Постановление о проведении публичных слушаний по вопросам выдачи разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимается главой сельсовета по заявлению физического лица о предоставлении такого разрешения.
2. Срок проведения публичных слушаний по данным вопросам с момента оповещения жителей сельсовета о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть больше месяца.
3. Иные вопросы проведения публичных слушаний определяются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.





Приложение № 1
к Положению

СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

+---+-------------+------------+-----------+---------+-----------+
¦ № ¦Фамилия, имя,¦ Паспортные ¦Адрес места¦  Номер  ¦  Личная   ¦
¦п/п¦  отчество   ¦данные, дата¦жительства ¦телефона ¦ подпись и ¦
¦   ¦    члена    ¦  рождения  ¦           ¦         ¦  дата ее  ¦
¦   ¦инициативной ¦            ¦           ¦         ¦ внесения  ¦
¦   ¦   группы    ¦            ¦           ¦         ¦           ¦
+---+-------------+------------+-----------+---------+-----------+
¦   ¦             ¦            ¦           ¦         ¦           ¦
+---+-------------+------------+-----------+---------+-----------+
¦   ¦             ¦            ¦           ¦         ¦           ¦
+---+-------------+------------+-----------+---------+-----------+





Приложение № 2
к Положению

                              ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

    Мы,   нижеподписавшиеся,  поддерживаем  проведение  публичных  слушаний
по теме:___________________________________________________________________

+---+--------------+-----------+-------------+------------+------------+
¦ № ¦Фамилия, имя, ¦   Дата    ¦ Адрес места ¦  Серия и   ¦   Личная   ¦
¦п/п¦   отчество   ¦ рождения  ¦ жительства  ¦   номер    ¦ подпись и  ¦
¦   ¦              ¦           ¦             ¦  паспорта  ¦  дата ее   ¦
¦   ¦              ¦           ¦             ¦            ¦  внесения  ¦
+---+--------------+-----------+-------------+------------+------------+
¦   ¦              ¦           ¦             ¦            ¦            ¦
+---+--------------+-----------+-------------+------------+------------+
¦   ¦              ¦           ¦             ¦            ¦            ¦
+---+--------------+-----------+-------------+------------+------------+

Подписной лист удостоверяю:
___________________________________________________________________________
          (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, серия,
___________________________________________________________________________
 номер и дата выдачи паспорта с указанием наименования или кода выдавшего
___________________________________________________________________________
  его органа, лица, собиравшего подписи, его подпись и дата ее внесения)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru