МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2008 г. № 1592
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ СВОБОДНОМ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования условий, способствующих улучшению качества и надежности предоставленных населению жилищно-коммунальных услуг, реализации мероприятий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование жилищно-коммунального хозяйства города, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Модернизация коммунальной инфраструктуры в городе Свободном Амурской области на 2009 - 2011 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатных средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по ЖКХ, строительству и архитектуре А.С.Поповича.
И.о. главы
муниципального образования
"Город Свободный"
А.А.ТАРАСОВ
Утверждена
постановлением
администрации
города Свободного
от 22 декабря 2008 г. № 1592
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ
СВОБОДНОМ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
1. Паспорт
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Наименование долгосрочной¦"Модернизация коммунальной инфраструктуры ¦
¦целевой программы ¦в городе Свободном Амурской области на 2009 - ¦
¦ ¦2011 годы" ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Основания для разработки ¦Постановление Правительства Российской ¦
¦программы ¦Федерации от 17 сентября 2001 г. № 675 ¦
¦ ¦"О федеральной целевой программе "Жилище" ¦
¦ ¦на 2002 - 2010 годы"; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦постановление
Правительства Амурской области ¦
¦ ¦от 15 ноября 2008 г. № 280 "Об утверждении ¦
¦ ¦долгосрочной целевой программы "Модернизация ¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры Амурской области ¦
¦ ¦на 2009 - 2010 годы" ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Основной разработчик ¦Отдел по ЖКХ и благоустройству администрации ¦
¦программы ¦г. Свободного ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Цель программы ¦Основной целью программы является: ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦- обеспечение ресурсной эффективности, ¦
¦ ¦устойчивости и безопасности функционирования ¦
¦ ¦жилищно-коммунального комплекса и, ¦
¦ ¦как следствие, повышение качества услуг в сфере¦
¦ ¦коммунального обслуживания населения города ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Перечень основных ¦Строительство, модернизация, реконструкция и ¦
¦мероприятий программы ¦капитальный ремонт объектов коммунальной ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2009 - 2011 годы ¦
¦программы ¦ ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Источниками финансирования программы являются ¦
¦финансирования программы,¦средства местного, областного бюджетов и других¦
¦тыс. руб. ¦источников. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Объемы финансирования по годам: ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦2009 г. - 85781,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2010 г. - 20000,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2011 г. - 25000,0 тыс. руб. ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Снижение уровня износа объектов коммунальной ¦
¦результаты реализации ¦инфраструктуры города и, как следствие, ¦
¦программы ¦повышение качества жилищно-коммунального ¦
¦ ¦обслуживания населения ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦Отдел по ЖКХ и благоустройству администрации ¦
¦направлений и мероприятий¦города, подрядные организации, заказчики - ¦
¦программы ¦застройщики, организации коммунального ¦
¦ ¦комплекса города, собственники объектов ¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Система организации ¦Организация управления программой и контроль ¦
¦контроля за исполнением ¦за ходом ее реализации возлагаются ¦
¦программы ¦на заместителя главы администрации города ¦
¦ ¦по ЖКХ, строительству и архитектуре ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: программа "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Свободного Амурской области на 2005 - 2010 гг." утверждена решением Свободненского городского Совета народных депутатов от 02.09.2004 № 140, а не решением от 28.12.2006 № 190.
За 2005 - 2008 годы в период реализации программы
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Свободного Амурской области на 2005 - 2010 гг.", утвержденной решением Свободненского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2006 г. № 190, выполнены следующие основные мероприятия:
- реконструкция РК-1 59 квартала и РК-2 501А квартала с заменой котлов по новой технологии сжигания топлива КЕ 25-14 ПС с топкой НТКС;
- реконструкция и модернизация котельных 302 и 303 кварталов в Северном микрорайоне с закольцовкой и заменой котлов;
- реконструкция системы теплоснабжения теплопотребителей от районной котельной № 2 501А квартала;
- начато строительство станции обезжелезивания на 250 куб. м в час;
- капитальный ремонт инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с применением новых технологий;
- капитальный ремонт сетей электроснабжения;
- ликвидация убыточных маломощных котельных с переключением жилого фонда и объектов социальной сферы на магистральные сети теплоснабжения;
- замена паровозных котлов на котельной № 16 МУП "Теплосбыт";
- замена котлов на котельных МУП "Коммунальные услуги" и т.д.
Вместе с тем полного изменения ситуации при реализации программы
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Свободного Амурской области на 2005 - 2010 гг." достигнуть не удалось. Основными причинами этого явились недостаточное финансирование городского бюджета, минимальная финансовая помощь областного бюджета и отсутствие привлеченных внебюджетных средств, инвестиций.
Программа "Модернизация коммунальной инфраструктуры в городе Свободном Амурской области на 2009 - 2011 годы" отражает произошедшие за последнее время изменения в законодательстве, касающиеся реформирования жилищно-коммунального комплекса, и направлена на повышение эффективности использования бюджетных средств. Программа соответствует целям приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и призвана служить инструментом его реализации.
Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса обусловлено дотационностью сферы, неудовлетворительным положением, высокими затратами и ростом дебиторской и кредиторской задолженности, отсутствием экономических стимулов к снижению издержек, связанных с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды, высокой степенью износа основных фондов, большими потерями энергии, воды и других ресурсов. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет в среднем 77%.
Доля высокозатратных и низкоэффективных котлов малой мощности составляет 57,3%, или 87 котлов на 30 котельных города, в том числе 36 котлов "Универсал" и 21 паровозных котлов 1948 - 1953 годов выпуска, КПД которых не соответствует техническим нормам в несколько раз. Данные котлы требуют незамедлительной замены на современные экономические и механизированные.
Особое беспокойство вызывают недостаточная замена давно отслуживших свой срок тепловых, электрических, водопроводных и канализационных сетей. Не обеспечивается ежегодная замена минимально необходимых изношенных основных фондов, поэтому количество аварийных ситуаций не снижается.
Инвестиционная привлекательность отрасли ЖКХ города остается отрицательной, также усложняет ситуацию в сфере ЖКХ значительная задолженность населения по оплате за ЖКУ.
При реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры в городе Свободном Амурской области на 2009 - 2011 годы" необходимы:
- разработка проектно-сметной документации для привлечения средств федерального и областного бюджетов;
- стимулирование привлечения инвестиций.
3. Цели, задачи и сроки реализации целевой программы
Основной целью программы является:
- обеспечение ресурсной эффективности, устойчивости и безопасности функционирования жилищно-коммунального комплекса и, как следствие, повышение качества услуг в сфере коммунального обслуживания населения города.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- строительство, модернизация и реконструкция объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения. Бюджетные средства, направленные на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа, а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа;
- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры. Эта задача не предполагает непосредственного целевого использования бюджетного финансирования, но ее выполнение будет обеспечено путем определения условий отбора, выполнение которых позволит участвовать в конкурсах и аукционах на получение средств из бюджетов всех уровней для реализации проектов.
В результате реализации программы должны быть достигнуты результаты по снижению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры города и, как следствие, повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения города.
Сроки реализации программы: 2009 - 2011 годы.
Основные цели, задачи целевой программы с указанием сроков ее реализации приведены в таблице 1
.
Таблица 1
+-----------------------------+----------------+----------+--------------------------------------------------+
¦ Наименование задачи ¦ Наименование ¦ Период ¦ Ожидаемый конечный результат ¦
¦ ¦ решаемой ¦реализации+------------------------+-------------------------+
¦ ¦ проблемы ¦ ¦ Качественная ¦ Количественная оценка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ характеристика ¦ ¦
+-----------------------------+----------------+----------+------------------------+-------------------------+
¦Обеспечение ресурсной ¦Сверхнормативный¦2009 - ¦Снижение уровня износа ¦Ежегодное снижение износа¦
¦эффективности, устойчивости и¦износ ¦2011 годы ¦объектов коммунальной ¦объектов коммунальной ¦
¦безопасности функционирования¦коммунальной ¦ ¦инфраструктуры и, как ¦инфраструктуры не менее ¦
¦жилищно-коммунального ¦инфраструктуры ¦ ¦следствие, улучшение ¦чем на 4 - 5% ¦
¦комплекса и, как следствие, ¦ ¦ ¦качества предоставляемых¦ ¦
¦повышение качества услуг ¦ ¦ ¦жилищно-коммунальных ¦ ¦
¦в сфере коммунального ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦
¦обслуживания населения города¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------------+----------+------------------------+-------------------------+
4. Система программных мероприятий и их
технико-экономическое обоснование
Программа включает мероприятия по восстановлению основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, строительству и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, решению задач по ликвидации сверхнормативного износа основных фондов и укреплению материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального комплекса, внедрению ресурсосберегательных технологий для обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Программа включает в себя основные мероприятия:
- продолжение строительства станции обезжелезивания;
- проектирование модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры;
- модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов теплоснабжения, энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
- заготовка топлива для нужд ЖКХ города.
Система программных мероприятий приведена в таблице 2
.
Таблица 2
+--+-------------------------------+--------+----------+-----------------------------+---------------------------+
¦NN¦ Наименование программных ¦Затраты,¦ Сроки ¦ Исполнители основных ¦ Ожидаемый результат ¦
¦ ¦ мероприятий <*> ¦ всего, ¦реализации¦ мероприятий ¦ (количественный и ¦
¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ качественный) ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+--------+----------+-----------------------------+---------------------------+
¦1.¦Объекты теплоснабжения, ¦85781,0 ¦2009 г. ¦Отдел по ЖКХ и ¦Ежегодное снижение уровня ¦
¦ ¦водоснабжения, водоотведения, ¦ ¦ ¦благоустройству администрации¦износа объектов ¦
¦ ¦электроснабжения: ¦20000,0 ¦2010 г. ¦города, подрядные ¦коммунальной инфраструктуры¦
¦ ¦- модернизация и реконструкция;¦ ¦ ¦организации, заказчики - ¦не менее чем на 4 - 5% и, ¦
¦ ¦- строительство; ¦25000,0 ¦2011 г. ¦застройщики, организации ¦как следствие, улучшение ¦
¦ ¦- восстановление, замена и ¦ ¦ ¦коммунального комплекса ¦качества предоставляемых ¦
¦ ¦капитальный ремонт; ¦ ¦ ¦города, собственники объектов¦жилищно-коммунальных услуг ¦
¦ ¦- бурение скважин; ¦ ¦ ¦коммунальной инфраструктуры ¦ ¦
¦ ¦- проектирование; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прочие работы и мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+--------+----------+-----------------------------+---------------------------+
5. Механизм реализации программы
На основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" отдел по ЖКХ и благоустройству администрации города или ее уполномоченный орган проводит конкурсный отбор по определению заказчиков - застройщиков и подрядных организаций на выполнение работ. Правовым основанием для заключения муниципального контракта является протокол заседания конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа.
6. Ресурсное обеспечение программы
На начальном этапе ресурсным обеспечением пунктов 1
- 5 таблицы 4
программы являются средства городского бюджета. При выделении субсидий из вышестоящих бюджетов и заключении соглашений ресурсным обеспечением могут являться также средства федерального, областного бюджетов и других источников. Ресурсное обеспечение пункта 6 таблицы 4
программы являются средства областного и местного бюджетов согласно постановлению
Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. № 280 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2009 - 2010 годы".
Затраты на реализацию программы складываются из затрат, связанных с реализацией мероприятий по настоящей программе, и определены на основании укрупненной сметной стоимости.
Объемы финансирования программы планируются:
2009 г. - 85781,0 тыс. руб.;
2010 г. - 20000,0 тыс. руб.;
2011 г. - 25000,0 тыс. руб.
Структура финансирования по программным мероприятиям в 2009 - 2011 годах приведена в таблице 3
.
Таблица 3
(тыс. рублей)
+-------------------------+--------------+-------+-------+-------+
¦ <*>
Источники ¦ <*>
Итого ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦
¦финансирования программы ¦ объемы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+--------------+-------+-------+-------+
¦Федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
+-------------------------+--------------+-------+-------+-------+
¦Областной бюджет ¦13000,0 ¦13000,0¦- ¦- ¦
+-------------------------+--------------+-------+-------+-------+
¦Местный бюджет ¦57900,0 ¦12900,0¦20000,0¦25000,0¦
+-------------------------+--------------+-------+-------+-------+
¦Другие источники ¦59881,0 ¦59881,0¦- ¦- ¦
+-------------------------+--------------+-------+-------+-------+
¦Всего ¦130781,0 ¦85781,0¦20000,0¦25000,0¦
+-------------------------+--------------+-------+-------+-------+
--------------------------------
<*> Прогнозные данные. Объемы и источники финансирования программы приведены в таблице 4
и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей городского (местного) бюджета на очередной финансовый год и выделения субсидий муниципальному образованию "Город Свободный" из федерального и областного бюджетов, привлечения других источников финансирования.
Таблица 4
(тыс. рублей)
+---+---------------------------------+---------------+--------------------------------------------+
¦N№ ¦ <*>
Наименование программных ¦ Объемы ¦ В том числе: ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦финансирования,+-------+---------+-----------+--------------+
¦ ¦ ¦ всего ¦местный¦областной¦федеральный¦ другие ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ источники ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦ 2009 год ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦1. ¦Котельные, котельное ¦2300,0 ¦2300,0 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦оборудование, инженерные сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплоснабжения и горячего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения, другие объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплоснабжения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- модернизация и реконструкция; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- строительство; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- восстановление, замена и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальный ремонт; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прочие работы и мероприятия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- восстановление второго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(резервного) источника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергоснабжения котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦2. ¦Объекты водоснабжения и ¦1700,0 ¦1700,0 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦водоотведения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- модернизация и реконструкция; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- строительство; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- восстановление, замена и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальный ремонт; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- бурение скважин; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прочие работы и мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦3. ¦Объекты электроснабжения: ¦2300,0 ¦2300,0 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦- модернизация и реконструкция; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- строительство; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- восстановление, замена и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальный ремонт; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прочие работы и мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по энергоресурсосбережению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦4. ¦Проектирование модернизации, ¦2300,0 ¦2300,0 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦реконструкции и капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта объектов коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦5. ¦Заготовка топлива ¦3000,0 ¦3000,0 ¦- ¦- ¦- ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦6. ¦Строительство станции ¦74181,0 ¦1300,0 ¦13000,0 ¦- ¦59881,0 ¦
¦ ¦обезжелезивания на 250 куб. м/час¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦ ¦Всего, 2009 год ¦85781,0 ¦12900,0¦13000,0 ¦- ¦59881,0 ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦ 2010 год ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦1. ¦Объекты теплоснабжения, ¦20000,0 ¦20000,0¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦водоснабжения, водоотведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроснабжения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- модернизация и реконструкция; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- строительство; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- восстановление, замена и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальный ремонт; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- бурение скважин; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проектирование; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прочие работы и мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦ 2011 год ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦1. ¦Объекты теплоснабжения, ¦25000,0 ¦25000,0¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦водоснабжения, водоотведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроснабжения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- модернизация и реконструкция; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- строительство; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- восстановление, замена и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальный ремонт; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- бурение скважин; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проектирование; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прочие работы и мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
--------------------------------
<*> План мероприятий к настоящей программе разрабатывается отделом по ЖКХ и благоустройству администрации города ежегодно с разбивкой по объектам, объемам и затратам согласно плановым ассигнованиям по данной программе.
7. Прогноз конечных результатов и оценка
эффективности реализации программы
Ожидаемые конечные результаты реализации программы предполагают повышение эффективности качества предоставления коммунальных услуг населению города по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и энергоснабжению.
Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- увеличение мощностей;
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- по объектам строительства, реконструкции и модернизации: процент выполнения строительно-монтажных работ.
Оценка результатов реализации программы производится по итогам года.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одно и то же предложение повторяется дважды.
Оценка результатов реализации программы производится по итогам года. Социально-экономическая эффективность программных мероприятий приведена в таблице 5
.
Таблица 5
+---+-------------------------------+------------------------+---------------------+
¦N№ ¦ Наименование программных ¦ Планируемый результат ¦В том числе по годам ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ ¦ реализации: ¦
¦ ¦ ¦ +------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
+---+-------------------------------+------------------------+------+------+-------+
¦1. ¦Объекты теплоснабжения, ¦Снижение уровня износа ¦Ежегодное снижение ¦
¦ ¦водоснабжения, водоотведения, ¦объектов коммунальной ¦уровня износа ¦
¦ ¦электроснабжения: ¦инфраструктуры и, как ¦объектов коммунальной¦
¦ ¦- модернизация и реконструкция;¦следствие, улучшение ¦инфраструктуры ¦
¦ ¦- строительство; ¦качества предоставляемых¦не менее чем ¦
¦ ¦- восстановление, замена и ¦жилищно-коммунальных ¦на 4 - 5% ¦
¦ ¦капитальный ремонт; ¦услуг ¦ ¦
¦ ¦- бурение скважин; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проектирование; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прочие работы и мероприятия ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+------------------------+---------------------+
8. Организация управления реализацией программы
Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на заместителя главы администрации города по ЖКХ, строительству и архитектуре.
Главным распорядителем бюджетных средств является отдел по ЖКХ и благоустройству администрации города.
Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств для реализации программы в соответствии с бюджетным законодательством.