Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2008 г. № 1592

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ СВОБОДНОМ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования условий, способствующих улучшению качества и надежности предоставленных населению жилищно-коммунальных услуг, реализации мероприятий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование жилищно-коммунального хозяйства города, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Модернизация коммунальной инфраструктуры в городе Свободном Амурской области на 2009 - 2011 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатных средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по ЖКХ, строительству и архитектуре А.С.Поповича.

И.о. главы
муниципального образования
"Город Свободный"
А.А.ТАРАСОВ





Утверждена
постановлением
администрации
города Свободного
от 22 декабря 2008 г. № 1592

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ
СВОБОДНОМ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

1. Паспорт

+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Наименование долгосрочной¦"Модернизация коммунальной инфраструктуры      ¦
¦целевой программы        ¦в городе Свободном Амурской области на 2009 -  ¦
¦                         ¦2011 годы"                                     ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Основания для разработки ¦Постановление Правительства Российской         ¦
¦программы                ¦Федерации от 17 сентября 2001 г. № 675         ¦
¦                         ¦"О федеральной целевой программе "Жилище"      ¦
¦                         ¦на 2002 - 2010 годы";                          ¦
¦                         ¦                                               ¦
¦                         ¦постановление Правительства Амурской области   ¦
¦                         ¦от 15 ноября 2008 г. № 280 "Об утверждении     ¦
¦                         ¦долгосрочной целевой программы "Модернизация   ¦
¦                         ¦коммунальной инфраструктуры Амурской области   ¦
¦                         ¦на 2009 - 2010 годы"                           ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Основной разработчик     ¦Отдел по ЖКХ и благоустройству администрации   ¦
¦программы                ¦г. Свободного                                  ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Цель программы           ¦Основной целью программы является:             ¦
¦                         ¦                                               ¦
¦                         ¦- обеспечение ресурсной эффективности,         ¦
¦                         ¦устойчивости и безопасности функционирования   ¦
¦                         ¦жилищно-коммунального комплекса и,             ¦
¦                         ¦как следствие, повышение качества услуг в сфере¦
¦                         ¦коммунального обслуживания населения города    ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Перечень основных        ¦Строительство, модернизация, реконструкция и   ¦
¦мероприятий программы    ¦капитальный ремонт объектов коммунальной       ¦
¦                         ¦инфраструктуры                                 ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Сроки реализации         ¦2009 - 2011 годы                               ¦
¦программы                ¦                                               ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Объемы и источники       ¦Источниками финансирования программы являются  ¦
¦финансирования программы,¦средства местного, областного бюджетов и других¦
¦тыс. руб.                ¦источников.                                    ¦
¦                         ¦                                               ¦
¦                         ¦Объемы финансирования по годам:                ¦
¦                         ¦                                               ¦
¦                         ¦2009 г. - 85781,0 тыс. руб.;                   ¦
¦                         ¦2010 г. - 20000,0 тыс. руб.;                   ¦
¦                         ¦2011 г. - 25000,0 тыс. руб.                    ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные       ¦Снижение уровня износа объектов коммунальной   ¦
¦результаты реализации    ¦инфраструктуры города и, как следствие,        ¦
¦программы                ¦повышение качества жилищно-коммунального       ¦
¦                         ¦обслуживания населения                         ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Исполнители основных     ¦Отдел по ЖКХ и благоустройству администрации   ¦
¦направлений и мероприятий¦города, подрядные организации, заказчики -     ¦
¦программы                ¦застройщики, организации коммунального         ¦
¦                         ¦комплекса города, собственники объектов        ¦
¦                         ¦коммунальной инфраструктуры                    ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Система организации      ¦Организация управления программой и контроль   ¦
¦контроля за исполнением  ¦за ходом ее реализации возлагаются             ¦
¦программы                ¦на заместителя главы администрации города      ¦
¦                         ¦по ЖКХ, строительству и архитектуре            ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: программа "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Свободного Амурской области на 2005 - 2010 гг." утверждена решением Свободненского городского Совета народных депутатов от 02.09.2004 № 140, а не решением от 28.12.2006 № 190.

За 2005 - 2008 годы в период реализации программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Свободного Амурской области на 2005 - 2010 гг.", утвержденной решением Свободненского городского Совета народных депутатов от 28 декабря 2006 г. № 190, выполнены следующие основные мероприятия:
- реконструкция РК-1 59 квартала и РК-2 501А квартала с заменой котлов по новой технологии сжигания топлива КЕ 25-14 ПС с топкой НТКС;
- реконструкция и модернизация котельных 302 и 303 кварталов в Северном микрорайоне с закольцовкой и заменой котлов;
- реконструкция системы теплоснабжения теплопотребителей от районной котельной № 2 501А квартала;
- начато строительство станции обезжелезивания на 250 куб. м в час;
- капитальный ремонт инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с применением новых технологий;
- капитальный ремонт сетей электроснабжения;
- ликвидация убыточных маломощных котельных с переключением жилого фонда и объектов социальной сферы на магистральные сети теплоснабжения;
- замена паровозных котлов на котельной № 16 МУП "Теплосбыт";
- замена котлов на котельных МУП "Коммунальные услуги" и т.д.
Вместе с тем полного изменения ситуации при реализации программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Свободного Амурской области на 2005 - 2010 гг." достигнуть не удалось. Основными причинами этого явились недостаточное финансирование городского бюджета, минимальная финансовая помощь областного бюджета и отсутствие привлеченных внебюджетных средств, инвестиций.
Программа "Модернизация коммунальной инфраструктуры в городе Свободном Амурской области на 2009 - 2011 годы" отражает произошедшие за последнее время изменения в законодательстве, касающиеся реформирования жилищно-коммунального комплекса, и направлена на повышение эффективности использования бюджетных средств. Программа соответствует целям приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и призвана служить инструментом его реализации.
Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса обусловлено дотационностью сферы, неудовлетворительным положением, высокими затратами и ростом дебиторской и кредиторской задолженности, отсутствием экономических стимулов к снижению издержек, связанных с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды, высокой степенью износа основных фондов, большими потерями энергии, воды и других ресурсов. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет в среднем 77%.
Доля высокозатратных и низкоэффективных котлов малой мощности составляет 57,3%, или 87 котлов на 30 котельных города, в том числе 36 котлов "Универсал" и 21 паровозных котлов 1948 - 1953 годов выпуска, КПД которых не соответствует техническим нормам в несколько раз. Данные котлы требуют незамедлительной замены на современные экономические и механизированные.
Особое беспокойство вызывают недостаточная замена давно отслуживших свой срок тепловых, электрических, водопроводных и канализационных сетей. Не обеспечивается ежегодная замена минимально необходимых изношенных основных фондов, поэтому количество аварийных ситуаций не снижается.
Инвестиционная привлекательность отрасли ЖКХ города остается отрицательной, также усложняет ситуацию в сфере ЖКХ значительная задолженность населения по оплате за ЖКУ.
При реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры в городе Свободном Амурской области на 2009 - 2011 годы" необходимы:
- разработка проектно-сметной документации для привлечения средств федерального и областного бюджетов;
- стимулирование привлечения инвестиций.

3. Цели, задачи и сроки реализации целевой программы

Основной целью программы является:
- обеспечение ресурсной эффективности, устойчивости и безопасности функционирования жилищно-коммунального комплекса и, как следствие, повышение качества услуг в сфере коммунального обслуживания населения города.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- строительство, модернизация и реконструкция объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения. Бюджетные средства, направленные на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа, а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа;
- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры. Эта задача не предполагает непосредственного целевого использования бюджетного финансирования, но ее выполнение будет обеспечено путем определения условий отбора, выполнение которых позволит участвовать в конкурсах и аукционах на получение средств из бюджетов всех уровней для реализации проектов.
В результате реализации программы должны быть достигнуты результаты по снижению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры города и, как следствие, повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения города.
Сроки реализации программы: 2009 - 2011 годы.
Основные цели, задачи целевой программы с указанием сроков ее реализации приведены в таблице 1.

                                                                  Таблица 1

+-----------------------------+----------------+----------+--------------------------------------------------+
¦     Наименование задачи     ¦  Наименование  ¦  Период  ¦           Ожидаемый конечный результат           ¦
¦                             ¦    решаемой    ¦реализации+------------------------+-------------------------+
¦                             ¦    проблемы    ¦          ¦      Качественная      ¦  Количественная оценка  ¦
¦                             ¦                ¦          ¦     характеристика     ¦                         ¦
+-----------------------------+----------------+----------+------------------------+-------------------------+
¦Обеспечение ресурсной        ¦Сверхнормативный¦2009 -    ¦Снижение уровня износа  ¦Ежегодное снижение износа¦
¦эффективности, устойчивости и¦износ           ¦2011 годы ¦объектов коммунальной   ¦объектов коммунальной    ¦
¦безопасности функционирования¦коммунальной    ¦          ¦инфраструктуры и, как   ¦инфраструктуры не менее  ¦
¦жилищно-коммунального        ¦инфраструктуры  ¦          ¦следствие, улучшение    ¦чем на 4 - 5%            ¦
¦комплекса и, как следствие,  ¦                ¦          ¦качества предоставляемых¦                         ¦
¦повышение качества услуг     ¦                ¦          ¦жилищно-коммунальных    ¦                         ¦
¦в сфере коммунального        ¦                ¦          ¦услуг                   ¦                         ¦
¦обслуживания населения города¦                ¦          ¦                        ¦                         ¦
+-----------------------------+----------------+----------+------------------------+-------------------------+

4. Система программных мероприятий и их
технико-экономическое обоснование

Программа включает мероприятия по восстановлению основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, строительству и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, решению задач по ликвидации сверхнормативного износа основных фондов и укреплению материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального комплекса, внедрению ресурсосберегательных технологий для обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Программа включает в себя основные мероприятия:
- продолжение строительства станции обезжелезивания;
- проектирование модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры;
- модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов теплоснабжения, энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
- заготовка топлива для нужд ЖКХ города.
Система программных мероприятий приведена в таблице 2.

                                                                  Таблица 2

+--+-------------------------------+--------+----------+-----------------------------+---------------------------+
¦NN¦   Наименование программных    ¦Затраты,¦  Сроки   ¦    Исполнители основных     ¦    Ожидаемый результат    ¦
¦  ¦        мероприятий <*>        ¦ всего, ¦реализации¦         мероприятий         ¦     (количественный и     ¦
¦  ¦                               ¦  тыс.  ¦          ¦                             ¦       качественный)       ¦
¦  ¦                               ¦  руб.  ¦          ¦                             ¦                           ¦
+--+-------------------------------+--------+----------+-----------------------------+---------------------------+
¦1.¦Объекты теплоснабжения,        ¦85781,0 ¦2009 г.   ¦Отдел по ЖКХ и               ¦Ежегодное снижение уровня  ¦
¦  ¦водоснабжения, водоотведения,  ¦        ¦          ¦благоустройству администрации¦износа объектов            ¦
¦  ¦электроснабжения:              ¦20000,0 ¦2010 г.   ¦города, подрядные            ¦коммунальной инфраструктуры¦
¦  ¦- модернизация и реконструкция;¦        ¦          ¦организации, заказчики -     ¦не менее чем на 4 - 5% и,  ¦
¦  ¦- строительство;               ¦25000,0 ¦2011 г.   ¦застройщики, организации     ¦как следствие, улучшение   ¦
¦  ¦- восстановление, замена и     ¦        ¦          ¦коммунального комплекса      ¦качества предоставляемых   ¦
¦  ¦капитальный ремонт;            ¦        ¦          ¦города, собственники объектов¦жилищно-коммунальных услуг ¦
¦  ¦- бурение скважин;             ¦        ¦          ¦коммунальной инфраструктуры  ¦                           ¦
¦  ¦- проектирование;              ¦        ¦          ¦                             ¦                           ¦
¦  ¦- прочие работы и мероприятия  ¦        ¦          ¦                             ¦                           ¦
+--+-------------------------------+--------+----------+-----------------------------+---------------------------+

5. Механизм реализации программы

На основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" отдел по ЖКХ и благоустройству администрации города или ее уполномоченный орган проводит конкурсный отбор по определению заказчиков - застройщиков и подрядных организаций на выполнение работ. Правовым основанием для заключения муниципального контракта является протокол заседания конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа.

6. Ресурсное обеспечение программы

На начальном этапе ресурсным обеспечением пунктов 1 - 5 таблицы 4 программы являются средства городского бюджета. При выделении субсидий из вышестоящих бюджетов и заключении соглашений ресурсным обеспечением могут являться также средства федерального, областного бюджетов и других источников. Ресурсное обеспечение пункта 6 таблицы 4 программы являются средства областного и местного бюджетов согласно постановлению Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. № 280 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2009 - 2010 годы".
Затраты на реализацию программы складываются из затрат, связанных с реализацией мероприятий по настоящей программе, и определены на основании укрупненной сметной стоимости.
Объемы финансирования программы планируются:
2009 г. - 85781,0 тыс. руб.;
2010 г. - 20000,0 тыс. руб.;
2011 г. - 25000,0 тыс. руб.
Структура финансирования по программным мероприятиям в 2009 - 2011 годах приведена в таблице 3.

                                                         Таблица 3

                                                     (тыс. рублей)
+-------------------------+--------------+-------+-------+-------+
¦      <*> Источники      ¦  <*> Итого   ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦
¦финансирования программы ¦    объемы    ¦       ¦       ¦       ¦
¦                         ¦финансирования¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------+--------------+-------+-------+-------+
¦Федеральный бюджет       ¦-             ¦-      ¦-      ¦-      ¦
+-------------------------+--------------+-------+-------+-------+
¦Областной бюджет         ¦13000,0       ¦13000,0¦-      ¦-      ¦
+-------------------------+--------------+-------+-------+-------+
¦Местный бюджет           ¦57900,0       ¦12900,0¦20000,0¦25000,0¦
+-------------------------+--------------+-------+-------+-------+
¦Другие источники         ¦59881,0       ¦59881,0¦-      ¦-      ¦
+-------------------------+--------------+-------+-------+-------+
¦Всего                    ¦130781,0      ¦85781,0¦20000,0¦25000,0¦
+-------------------------+--------------+-------+-------+-------+

--------------------------------
<*> Прогнозные данные. Объемы и источники финансирования программы приведены в таблице 4 и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей городского (местного) бюджета на очередной финансовый год и выделения субсидий муниципальному образованию "Город Свободный" из федерального и областного бюджетов, привлечения других источников финансирования.

                                                                  Таблица 4

                                                              (тыс. рублей)
+---+---------------------------------+---------------+--------------------------------------------+
¦N№ ¦  <*> Наименование программных   ¦    Объемы     ¦                В том числе:                ¦
¦п/п¦           мероприятий           ¦финансирования,+-------+---------+-----------+--------------+
¦   ¦                                 ¦     всего     ¦местный¦областной¦федеральный¦    другие    ¦
¦   ¦                                 ¦               ¦бюджет ¦ бюджет  ¦  бюджет   ¦  источники   ¦
¦   ¦                                 ¦               ¦       ¦         ¦           ¦финансирования¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦                                             2009 год                                             ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦1. ¦Котельные, котельное             ¦2300,0         ¦2300,0 ¦-        ¦-          ¦-             ¦
¦   ¦оборудование, инженерные сети    ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦теплоснабжения и горячего        ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦водоснабжения, другие объекты    ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦теплоснабжения:                  ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- модернизация и реконструкция;  ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- строительство;                 ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- восстановление, замена и       ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦капитальный ремонт;              ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- прочие работы и мероприятия;   ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- восстановление второго         ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦(резервного) источника           ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦энергоснабжения котельных        ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦2. ¦Объекты водоснабжения и          ¦1700,0         ¦1700,0 ¦-        ¦-          ¦-             ¦
¦   ¦водоотведения:                   ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- модернизация и реконструкция;  ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- строительство;                 ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- восстановление, замена и       ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦капитальный ремонт;              ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- бурение скважин;               ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- прочие работы и мероприятия    ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦3. ¦Объекты электроснабжения:        ¦2300,0         ¦2300,0 ¦-        ¦-          ¦-             ¦
¦   ¦- модернизация и реконструкция;  ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- строительство;                 ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- восстановление, замена и       ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦капитальный ремонт;              ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- прочие работы и мероприятия    ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦по энергоресурсосбережению       ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦4. ¦Проектирование модернизации,     ¦2300,0         ¦2300,0 ¦-        ¦-          ¦-             ¦
¦   ¦реконструкции и капитального     ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦ремонта объектов коммунальной    ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦инфраструктуры                   ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦5. ¦Заготовка топлива                ¦3000,0         ¦3000,0 ¦-        ¦-          ¦-             ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦6. ¦Строительство станции            ¦74181,0        ¦1300,0 ¦13000,0  ¦-          ¦59881,0       ¦
¦   ¦обезжелезивания на 250 куб. м/час¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦   ¦Всего, 2009 год                  ¦85781,0        ¦12900,0¦13000,0  ¦-          ¦59881,0       ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦                                             2010 год                                             ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦1. ¦Объекты теплоснабжения,          ¦20000,0        ¦20000,0¦-        ¦-          ¦-             ¦
¦   ¦водоснабжения, водоотведения,    ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦электроснабжения:                ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- модернизация и реконструкция;  ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- строительство;                 ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- восстановление, замена и       ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦капитальный ремонт;              ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- бурение скважин;               ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- проектирование;                ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- прочие работы и мероприятия    ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦                                             2011 год                                             ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+
¦1. ¦Объекты теплоснабжения,          ¦25000,0        ¦25000,0¦-        ¦-          ¦-             ¦
¦   ¦водоснабжения, водоотведения,    ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦электроснабжения:                ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- модернизация и реконструкция;  ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- строительство;                 ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- восстановление, замена и       ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦капитальный ремонт;              ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- бурение скважин;               ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- проектирование;                ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
¦   ¦- прочие работы и мероприятия    ¦               ¦       ¦         ¦           ¦              ¦
+---+---------------------------------+---------------+-------+---------+-----------+--------------+

--------------------------------
<*> План мероприятий к настоящей программе разрабатывается отделом по ЖКХ и благоустройству администрации города ежегодно с разбивкой по объектам, объемам и затратам согласно плановым ассигнованиям по данной программе.

7. Прогноз конечных результатов и оценка
эффективности реализации программы

Ожидаемые конечные результаты реализации программы предполагают повышение эффективности качества предоставления коммунальных услуг населению города по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и энергоснабжению.
Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- увеличение мощностей;
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- по объектам строительства, реконструкции и модернизации: процент выполнения строительно-монтажных работ.
Оценка результатов реализации программы производится по итогам года.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одно и то же предложение повторяется дважды.

Оценка результатов реализации программы производится по итогам года. Социально-экономическая эффективность программных мероприятий приведена в таблице 5.

                                                                  Таблица 5

+---+-------------------------------+------------------------+---------------------+
¦N№ ¦   Наименование программных    ¦ Планируемый результат  ¦В том числе по годам ¦
¦п/п¦          мероприятий          ¦                        ¦     реализации:     ¦
¦   ¦                               ¦                        +------+------+-------+
¦   ¦                               ¦                        ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011  ¦
+---+-------------------------------+------------------------+------+------+-------+
¦1. ¦Объекты теплоснабжения,        ¦Снижение уровня износа  ¦Ежегодное снижение   ¦
¦   ¦водоснабжения, водоотведения,  ¦объектов коммунальной   ¦уровня износа        ¦
¦   ¦электроснабжения:              ¦инфраструктуры и, как   ¦объектов коммунальной¦
¦   ¦- модернизация и реконструкция;¦следствие, улучшение    ¦инфраструктуры       ¦
¦   ¦- строительство;               ¦качества предоставляемых¦не менее чем         ¦
¦   ¦- восстановление, замена и     ¦жилищно-коммунальных    ¦на 4 - 5%            ¦
¦   ¦капитальный ремонт;            ¦услуг                   ¦                     ¦
¦   ¦- бурение скважин;             ¦                        ¦                     ¦
¦   ¦- проектирование;              ¦                        ¦                     ¦
¦   ¦- прочие работы и мероприятия  ¦                        ¦                     ¦
+---+-------------------------------+------------------------+---------------------+

8. Организация управления реализацией программы

Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на заместителя главы администрации города по ЖКХ, строительству и архитектуре.
Главным распорядителем бюджетных средств является отдел по ЖКХ и благоустройству администрации города.
Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств для реализации программы в соответствии с бюджетным законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru