Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2008 г. № 1588

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА
СВОБОДНОГО НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Амурской области от 5 декабря 2006 г. № 259-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Амурской области" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Градостроительная программа города Свободного на 2009 - 2010 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатных средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по ЖКХ, строительству и архитектуре Поповича А.С.

Глава
муниципального образования
"Город Свободный"
Р.В.КАМИНСКИЙ





Утверждена
постановлением
администрации
города Свободного
от 22 декабря 2008 г. № 1588

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА СВОБОДНОГО
НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

1. ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА СВОБОДНОГО НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

+----------------------+-----------------------------------------+
¦Наименование программы¦Долгосрочная целевая программа           ¦
¦                      ¦"Градостроительная программа города      ¦
¦                      ¦Свободного на 2009 - 2010 годы"          ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Основания для         ¦Градостроительный кодекс Российской      ¦
¦разработки программы  ¦Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ ¦
¦                      ¦(далее - Градостроительный кодекс РФ),   ¦
¦                      ¦Закон Амурской области от 5 декабря      ¦
¦                      ¦2006 г. № 259-ОЗ "О регулировании        ¦
¦                      ¦градостроительной деятельности в Амурской¦
¦                      ¦области"                                 ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Заказчик - координатор¦Администрация города Свободного          ¦
¦программы             ¦                                         ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Отдел по градостроительству, архитектуре ¦
¦программы             ¦и капитальному строительству,            ¦
¦                      ¦администрация города Свободного          ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Цели программы        ¦Основными целями программы являются      ¦
¦                      ¦улучшение условий проживания населения и ¦
¦                      ¦устойчивое территориальное развитие      ¦
¦                      ¦города посредством совершенствования     ¦
¦                      ¦системы расселения, застройки,           ¦
¦                      ¦благоустройства, инженерной, транспортной¦
¦                      ¦и социальной инфраструктур, рационального¦
¦                      ¦природопользования, охраны и             ¦
¦                      ¦использования объектов                   ¦
¦                      ¦историко-культурного наследия, сохранения¦
¦                      ¦и улучшения окружающей природной среды   ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Основные задачи       ¦Основными задачами программы являются:   ¦
¦программы             ¦обеспечение устойчивого развития         ¦
¦                      ¦территории муниципального образования    ¦
¦                      ¦на основе территориального планирования и¦
¦                      ¦градостроительного зонирования;          ¦
¦                      ¦                                         ¦
¦                      ¦обеспечение сбалансированного учета      ¦
¦                      ¦экологических, экономических, социальных ¦
¦                      ¦и иных факторов при осуществлении        ¦
¦                      ¦градостроительной деятельности;          ¦
¦                      ¦                                         ¦
¦                      ¦осуществление строительства на основе    ¦
¦                      ¦документов территориального планирования ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Перечень основных     ¦Согласно таблице № 1                     ¦
¦мероприятий программы ¦                                         ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Сроки реализации      ¦2009 - 2010 годы                         ¦
¦программы             ¦                                         ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Объемы и источники    ¦Общий объем финансовых ресурсов,         ¦
¦финансирования        ¦необходимых для реализации мероприятий   ¦
¦программы             ¦программы в 2009 - 2010 годах,           ¦
¦                      ¦по прогнозам составит 4,9 млн. руб.      ¦
¦                      ¦                                         ¦
¦                      ¦Объем расходов на реализацию мероприятий ¦
¦                      ¦программы подлежит ежегодному уточнению  ¦
¦                      ¦при формировании и принятии бюджета      ¦
¦                      ¦на очередной финансовый год.             ¦
¦                      ¦Финансирование программы осуществляется  ¦
¦                      ¦за счет средств местного и областного    ¦
¦                      ¦бюджетов                                 ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные    ¦Реализация полномочий органов местного   ¦
¦результаты реализации ¦самоуправления в соответствии с нормами  ¦
¦программы             ¦градостроительного и земельного          ¦
¦                      ¦законодательства Российской Федерации и  ¦
¦                      ¦Амурской области в сфере регулирования   ¦
¦                      ¦градостроительной деятельности и         ¦
¦                      ¦землепользования. Создание комфортной,   ¦
¦                      ¦экологической, эстетической, социально   ¦
¦                      ¦полноценной и безопасной среды обитания. ¦
¦                      ¦Формирование условий для повышения       ¦
¦                      ¦инвестиционной привлекательности города  ¦
+----------------------+-----------------------------------------+

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Город по численности населения занимает третье место в области после Благовещенска и Белогорска. Численность постоянного населения составила на 1 января 2008 года 60,8 тыс. человек.
Город Свободный - крупный транспортный узел, располагается на пересечении железнодорожного (Транссиб), водного и автомобильных магистралей (ведется строительство автомобильной дороги "Чита - Хабаровск"). Город является крупной станцией Забайкальской железной дороги. От областного центра удален по железной дороге на 163 км, водным путем по реке Зея - на 196 км. и по автомобильной трассе - на 146 км Для всей Европейской России и большей части Сибири город Свободный является кратчайшим выходом на Азиатско-Тихоокеанский рынок.
Вовлечение инвестиционных ресурсов в осуществление градостроительной деятельности на территории города сдерживается в связи с устаревшей градостроительной документацией, не соответствующей современному законодательству градостроительной документации в сфере градостроительства и земельных отношений, охраны окружающей среды и объектов культурного наследия.
Корректировка генерального плана города была выполнена Ленинградским институтом проектирования городов "Ленгипрогор" в 1990 году и согласована решением Свободненского городского Совета народных депутатов от 16 мая 1990 г. № 126.
Анализ сложившейся социально-экономической ситуации показывает, что действующая в настоящий момент градостроительная документация не соответствует реальному состоянию и оцениваемым перспективам развития города и требует существенной корректировки.
В последние годы в связи с отсутствием целевого финансирования разработки градостроительной документации и принятием в 2004 году нового Градостроительного кодекса РФ данная проблема обострилась и требует безотлагательного решения.
Действующий генеральный план не учитывает необходимость существенного увеличения объемов жилищного строительства, в первую очередь, малоэтажного, в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", а также инженерной защиты территорий от наводнений и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Без корректировки существующего генерального плана практически будет нельзя осуществлять с 1 января 2010 года операции по отводу, изъятию, купле-продаже земельных участков, что станет препятствием в развитии рыночных отношений.
К числу имеющихся проблем также относится вопрос по изменению границ некоторых территориальных зон города.
Решение назревшей проблемы не представляется возможным без корректировки существующего генерального плана города и требует комплекса мероприятий, увязанных по срокам и ресурсам в единой программе.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

3.1. Программа разработана с целью обеспечения муниципального образования основным градостроительным документом, определяющим в интересах населения условия формирования среды жизнедеятельности, направления и границы развития территории городского округа, зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительные требования к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию.
Для достижения поставленной цели программа предусматривает решение следующих задач:
обеспечение устойчивого развития территории города на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;
обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;
осуществление строительства на основе документов территориального планирования, повышения инвестиционной привлекательности;
обеспечение надлежащего контроля за соблюдением законодательства РФ в сфере градостроительной деятельности.
3.2. После корректировки генеральный план будет содержать положения о территориальном планировании, включающие в себя карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе:
объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах городского округа;
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа;
иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления городского округа.
3.3. Генеральный план позволит комплексно решать задачи специализированного бизнес-развития территорий, в нем рассматриваются варианты наиболее эффективного развития конкретных территориальных зон.
Программная разработка генерального плана города позволит уже на начальном этапе оперативно и экономически взвешенно принимать решения по приоритетным направлениям развития территории, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, по обеспечению учета интересов граждан и их объединений, размещения объектов капитального строительства для муниципальных нужд.

                                                                  Таблица 1

Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы

+--+------------------+------------------+----------+-----------------------------+
¦№ ¦   Наименование   ¦   Наименование   ¦  Период  ¦     Ожидаемый результат     ¦
¦  ¦   мероприятий    ¦решаемой проблемы ¦реализации+--------------+--------------+
¦  ¦                  ¦                  ¦          ¦ Качественная ¦Количественная¦
¦  ¦                  ¦                  ¦          ¦характеристика¦    оценка    ¦
+--+------------------+------------------+----------+--------------+--------------+
¦1.¦Разработка местных¦Устойчивое        ¦2009 г.   ¦              ¦              ¦
¦  ¦нормативов        ¦развитие          ¦          ¦              ¦              ¦
¦  ¦градостроительного¦территории        ¦          ¦              ¦              ¦
¦  ¦проектирования    ¦на основе местных ¦          ¦              ¦              ¦
¦  ¦                  ¦нормативов        ¦          ¦              ¦              ¦
¦  ¦                  ¦градостроительного¦          ¦              ¦              ¦
¦  ¦                  ¦проектирования    ¦          ¦              ¦              ¦
+--+------------------+------------------+----------+--------------+--------------+
¦2.¦Подготовка        ¦Создание основы   ¦2009 -    ¦Генеральный   ¦4900 тыс. руб.¦
¦  ¦документов        ¦для принятия      ¦2010 гг.  ¦план          ¦              ¦
¦  ¦территориального  ¦компетентных      ¦          ¦              ¦              ¦
¦  ¦планирования      ¦решений           ¦          ¦              ¦              ¦
¦  ¦города -          ¦по использованию и¦          ¦              ¦              ¦
¦  ¦корректировка     ¦развитию          ¦          ¦              ¦              ¦
¦  ¦генерального плана¦территории города,¦          ¦              ¦              ¦
¦  ¦города            ¦создание          ¦          ¦              ¦              ¦
¦  ¦                  ¦юридической базы  ¦          ¦              ¦              ¦
¦  ¦                  ¦для осуществления ¦          ¦              ¦              ¦
¦  ¦                  ¦градостроительной ¦          ¦              ¦              ¦
¦  ¦                  ¦деятельности      ¦          ¦              ¦              ¦
+--+------------------+------------------+----------+--------------+--------------+

3.4 Сроки и этапы реализации программы.
Реализация программы рассчитана на период 2009 - 2010 годов.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и осуществляются по следующим направлениям:
4.1. Разработка местных нормативов градостроительного проектирования.
Нормативы градостроительного проектирования разрабатываются с учетом необходимости сохранения и дальнейшего повышения достигнутого уровня обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и должны содержать минимальные расчетные показатели обеспечения этих условий, в том числе по:
объектам социального и коммунально-бытового назначения, доступность таких объектов для населения (включая инвалидов);
объектам инженерной инфраструктуры;
благоустройству территории.
Подготовка местных нормативов осуществляется за счет средств местного и областного бюджетов организациями, привлеченными на конкурсной основе муниципальным заказчиком программы в установленном порядке к подготовке данного документа.
4.2. Подготовка документов территориального планирования города.
Подготовка документов территориального планирования, генерального плана города должна осуществляться с учетом:
приоритетов, ресурсов, объемов финансирования и последовательности действий в соответствии с настоящей программой;
наличия ранее утвержденных документов территориального планирования, которые в юридическом отношении не утратили свою силу.
Разработка генерального плана города ориентирована на реализацию федеральных и региональных целевых программ и обеспечивает возможность:
установления территориальных потребностей для уточнения границ (черты городского округа);
создания юридической базы для осуществления градостроительной деятельности;
определения основных направлений развития и совершенствования планировочной организации территории, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
подготовки рекомендаций по очередности и режиму освоения новых районов, участков, а также реконструкции существующей застройки;
определения и повышения инвестиционной привлекательности территории города;
определения наиболее целесообразной формы режима функционального использования любой части территории города;
регулирования процесса отвода земельных участков и продажи (сдачи в аренду) объектов недвижимости с учетом функционального зонирования территории города;
определения основы для стоимостной оценки земли, дифференцирования налоговых ставок и платежей, а также для подготовки различных нормативных правовых актов в сфере земельных отношений.
При подготовке документов территориального планирования одной из первоочередных задач должно стать определение необходимых территорий, которые могут быть использованы в целях расширения масштабов жилищного, в том числе малоэтажного строительства.
Финансирование работ по подготовке документов территориального планирования осуществляется за счет средств городского бюджета (50 процентов от стоимости разработки документа) при долевом участии бюджета области (50 процентов). Разработка проектов документов территориального планирования выполняется организациями, привлеченными администрацией города в установленном порядке к разработке данных проектов.

                                                                  Таблица 2

Система программных мероприятий

+---+------------------+--------+----------+----------------------+------------------+
¦ № ¦   Наименование   ¦Затраты,¦  Сроки   ¦     Исполнители      ¦    Ожидаемый     ¦
¦п/п¦задач, программных¦ всего, ¦реализации¦     программных      ¦    результат     ¦
¦   ¦   мероприятий    ¦  тыс.  ¦          ¦     мероприятий      ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦ рублей ¦          ¦                      ¦                  ¦
+---+------------------+--------+----------+----------------------+------------------+
¦1. ¦Разработка местных¦        ¦2009 г.   ¦Отдел                 ¦Создание местных  ¦
¦   ¦нормативов        ¦        ¦          ¦по градостроительству,¦нормативов        ¦
¦   ¦градостроительного¦        ¦          ¦архитектуре и         ¦градостроительного¦
¦   ¦проектирования    ¦        ¦          ¦капитальному          ¦проектирования,   ¦
¦   ¦                  ¦        ¦          ¦строительству,        ¦обеспечивающих    ¦
¦   ¦                  ¦        ¦          ¦администрация города  ¦благоприятные     ¦
¦   ¦                  ¦        ¦          ¦Свободного, проектные ¦условия           ¦
¦   ¦                  ¦        ¦          ¦организации           ¦жизнедеятельности ¦
¦   ¦                  ¦        ¦          ¦на конкурсной основе  ¦человека          ¦
+---+------------------+--------+----------+----------------------+------------------+
¦2. ¦Подготовка        ¦4900    ¦2009 -    ¦Администрация города, ¦Создание          ¦
¦   ¦документов        ¦        ¦2010 гг.  ¦проектные организации ¦прогнозно -       ¦
¦   ¦территориального  ¦        ¦          ¦на конкурсной основе  ¦распорядительной  ¦
¦   ¦планирования -    ¦        ¦          ¦                      ¦документации,     ¦
¦   ¦корректировка     ¦        ¦          ¦                      ¦определяющей      ¦
¦   ¦генерального плана¦        ¦          ¦                      ¦основные          ¦
¦   ¦города            ¦        ¦          ¦                      ¦направления       ¦
¦   ¦                  ¦        ¦          ¦                      ¦развития города;  ¦
¦   ¦                  ¦        ¦          ¦                      ¦обеспечение       ¦
¦   ¦                  ¦        ¦          ¦                      ¦устойчивого       ¦
¦   ¦                  ¦        ¦          ¦                      ¦развития на основе¦
¦   ¦                  ¦        ¦          ¦                      ¦территориального  ¦
¦   ¦                  ¦        ¦          ¦                      ¦планирования и    ¦
¦   ¦                  ¦        ¦          ¦                      ¦градостроительного¦
¦   ¦                  ¦        ¦          ¦                      ¦зонирования       ¦
+---+------------------+--------+----------+----------------------+------------------+

Анализ сложившейся социально-экономической ситуации показывает, что действующая в настоящий момент градостроительная документация не соответствует реальному состоянию и оцениваемым перспективам развития города и требует существенной корректировки.
Согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации с 1 января 2010 года не допускается принятие решений органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования мероприятий программы являются средства местного и областного бюджетов.
Общий объем финансирования программы составит 4,9 млн. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 2,4 млн. рублей;
2010 год - 2,5 млн. рублей.

                                                                  Таблица 3

Структура финансирования программы

                                                       тыс. рублей
+-------------------------------+----------+----------+----------+
¦   Источники финансирования    ¦  Итого   ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦
¦                               ¦          ¦          ¦          ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+
¦ВСЕГО                          ¦4900      ¦2400      ¦2500      ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+
¦Областной бюджет               ¦2450      ¦1200      ¦1250      ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+
¦Местный бюджет                 ¦2450      ¦1200      ¦1250      ¦
+-------------------------------+----------+----------+----------+

Объемы расходов на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

                                                                  Таблица 4

Объемы и источники финансирования программы

                                                       тыс. рублей
+--+---------------------------+---------------+-----------------+
¦№ ¦    Наименование задач,    ¦    Объемы     ¦  В том числе:   ¦
¦  ¦        мероприятий        ¦финансирования,+---------+-------+
¦  ¦                           ¦     всего     ¦областной¦местный¦
¦  ¦                           ¦               ¦ бюджет  ¦бюджет ¦
+--+---------------------------+---------------+---------+-------+
¦1.¦Разработка местных         ¦               ¦         ¦       ¦
¦  ¦нормативов                 ¦               ¦         ¦       ¦
¦  ¦градостроительного         ¦               ¦         ¦       ¦
¦  ¦проектирования             ¦               ¦         ¦       ¦
+--+---------------------------+---------------+---------+-------+
¦  ¦2009 год                   ¦               ¦         ¦       ¦
+--+---------------------------+---------------+---------+-------+
¦  ¦2010 год                   ¦               ¦         ¦       ¦
+--+---------------------------+---------------+---------+-------+
¦2.¦Подготовка документов      ¦4900           ¦2450     ¦2450   ¦
¦  ¦территориального           ¦               ¦         ¦       ¦
¦  ¦планирования               ¦               ¦         ¦       ¦
+--+---------------------------+---------------+---------+-------+
¦  ¦2009 год                   ¦2400           ¦1200     ¦1200   ¦
+--+---------------------------+---------------+---------+-------+
¦  ¦2010 год                   ¦2500           ¦1225     ¦1225   ¦
+--+---------------------------+---------------+---------+-------+

6. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программных мероприятий позволит:
обеспечить устойчивое развитие территории города на основе местных нормативов градостроительного проектирования и документов территориального планирования;
содействовать развитию инвестиционных процессов на территории города;
сохранить экологическое благополучие населения города и защитить окружающую природную среду;
сохранить историко-культурное наследие;
осуществить долгосрочное планирование действий администрации города по использованию ресурсного потенциала территории в целях обеспечения планомерности их развития;
создать для инвесторов систему необходимых ориентиров в дальнейшем планировании соответствующих территорий;
оптимизировать бюджетные расходы и затраты на инвестиционные и иные цели.
В экологических разделах документов территориального планирования эти требования интегрируются в целях обеспечения экологического благополучия населения и охраны природных ресурсов в целом по территории.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Заказчиком по подготовке проекта корректировки генерального плана выступает администрация города Свободного.
Заказчик в установленном порядке, на конкурсной основе осуществляет размещение заказа на подготовку проекта корректировки генерального плана.
Проектная организация, определенная по результатам конкурсного отбора (далее - Исполнитель), обеспечивается финансовыми ресурсами, устанавливаемыми городским и областным бюджетом в соответствии с утвержденными объемами финансирования по годам и на основании задания на проектирование, выданного заказчиком, осуществляет функции, права и обязанности Исполнителя программы.
Исполнитель программы совместно с отделом по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству администрации города обеспечивает сбор необходимых исходных данных, установление особых требований, учитывающих специфику и природные условия.
Мониторинг за полным и своевременным исполнением запросов разработчиков градостроительной документации, установленными сроками необходимых согласований с соответствующими органами осуществляется отделом по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству администрации города.
Для обеспечения мониторинга реализации долгосрочной целевой программы заказчик ежегодно анализирует информацию о выполнении мероприятий. Исполнитель программы по мере выполнения запланированных мероприятий направляет заказчику справочную и аналитическую информацию о ходе реализации мероприятий программы.
На основе полученной информации заказчик организует дальнейшую работу по выполнению программы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru