Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2008 г. № 265-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края
от 03.08.2009 № 230-пр)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях обеспечения формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Правительство края постановляет:
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)

Пункт 1 вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания (далее - Порядок).
2. Органам исполнительной власти края, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по вопросам координации, нормативно-правовому регулированию и оказанию государственных услуг (выполнение работ), являющимся главными распорядителями средств краевого бюджета:
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Обеспечить формирование и утверждение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. В срок до 01 января 2009 г. подготовить и представить в Правительство края проекты постановлений об утверждении перечней государственных услуг (работ) в соответствующей сфере деятельности. При изменении законодательства о государственных услугах вносить соответствующие изменения в утвержденные перечни.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. В срок до 01 февраля 2009 г. утвердить методики оценки выполнения краевых государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), порядки представления отчетности о результатах выполнения краевых государственных заданий и осуществления контроля их исполнения. Вносить изменения в утвержденные методики по мере необходимости.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Разработать и утвердить:
по согласованию с министерством финансов края, министерством экономического развития и внешних связей края методики расчета нормативов затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам краевым автономным учреждением;
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
по согласованию с министерством финансов края нормативы затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам краевым автономным учреждением.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В. Информацию о ходе выполнения настоящего постановления представлять Губернатору края ежегодно до 01 июня.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1, который вступает в силу с 01 января 2009 г.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Ишаев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 15 ноября 2008 г. № 265-пр

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края
от 03.08.2009 № 230-пр)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) краевыми государственными учреждениями (далее - учреждения). Положения, установленные настоящим Порядком, распространяются на органы государственной власти края, осуществляющие оказание государственных услуг (выполнение работ).
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Государственное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - услуги (работы) учреждениями для обеспечения осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий органов государственной власти Хабаровского края с учетом потребностей в услугах (работах). При утверждении государственного задания определяется гарантированный объем услуг (работ), финансируемых за счет средств краевого бюджета.
(п. 1.2 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Государственное задание используется при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание учреждениями в соответствии с законодательством услуг (выполнение работ) в сферах деятельности, установленных в учредительных документах.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Государственное задание разрабатывается в сроки, установленные для подготовки предложений к проекту краевого бюджета.

2. Формирование и утверждение государственного задания

2.1. Государственное задание формируется исполнительным органом власти края, осуществляющим в установленной для него сфере функции по координации и правовому регулированию деятельности, функции и полномочия учредителя подведомственного учреждения, а также являющимся главным распорядителем средств краевого бюджета (далее - уполномоченный орган власти края).
Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. В утвержденный перечень государственных услуг (работ) при необходимости вносятся изменения.
(абзац введен постановлением Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
В перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) органами исполнительной власти края, включаются государственные услуги (работы), в отношении которых утверждены административные регламенты предоставления государственных услуг (выполнения работ).
(абзац введен постановлением Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
2.2. Государственное задание составляется для конкретного учреждения, его выполнение является обязательным. Уполномоченный орган власти края вправе уточнять и дополнять государственное задание с учетом особенностей деятельности учреждения.
2.3. Государственное задание формируется с учетом:
возможных объемов оказания (выполнения) учреждением услуг (работ) в зависимости от состояния материально-технической базы, территориального расположения, квалификации работников и других факторов;
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
прогноза потребности в соответствующих видах услуг, определяемого на основании сложившейся и планируемой динамики показателей, отражающих количество, демографические и социально-экономические характеристики потребителей услуг, уровня удовлетворенности потребителей объемом и качеством услуг;
объемов бюджетных ассигнований из краевого бюджета.
2.4. Государственное задание формируется в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении к настоящему Порядку, и должно содержать:
2.4.1. Выписку из действующего реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания. Если государственное задание формируется на услуги (работы), которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то уполномоченный орган власти края до утверждения государственного задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленному порядку ведения реестра расходных обязательств.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, включающее:
- наименования (перечень) категорий потребителей услуг с указанием возможностей предоставления им услуг на бесплатной или платной основе в рамках государственного задания;
- демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления услуг учреждением;
- целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений). Характеризуются количественные возможности учреждения по оказанию услуг (количество мест, пропускная способность, мощность и иные подобные показатели).
2.4.3. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), которые должны включать:
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) перечень конкретных услуг (работ).
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
При определении перечня услуг учитываются особенности их выполнения. В случае необходимости в виде отдельных услуг в перечень включаются:
информирование о предоставлении услуг, если учреждение должно информировать о них потребителей;
проверка права потребителя на получение услуги, если учреждение должно осуществлять процедуру проверки;
2) сведения, характеризующие качество конкретных услуг.
К сведениям о качестве услуг в соответствии с утвержденными стандартами оказания услуг могут относиться требования:
к наличию у исполнителя лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию);
к материально-техническому обеспечению оказания услуги, включая требования к оборудованию, инструментам и расходным материалам, используемым для оказания услуги;
к квалификации и опыту работников учреждения, занятых предоставлением услуги;
иные значимые требования к качеству услуги.
Приводятся реквизиты нормативных актов, согласно которым устанавливаются стандарты качества, включая регламенты и нормативы оказания услуг.
Указываются планируемые значения показателей оценки качества услуг, которые необходимо достичь в результате выполнения государственного задания;
3) сведения, характеризующие объем (содержание) конкретных услуг.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
К сведениям об объемах услуг могут относиться требования к продолжительности и периодичности предоставления конкретных услуг.
Планируемые объемы оказания услуг устанавливаются в натуральном и стоимостном выражении.
2.4.4. Требования к ожидаемым результатам предоставления услуг в рамках государственного задания устанавливаются как показатели, характеризующие полное или частичное решение (недопущение появления) конкретных проблем или положительные изменения у потребителей услуг в состоянии здоровья, поведении, отношении к кому-либо или чему-либо, возможностях, способностях, материальном положении, рисках и иные подобные характеристики. Результаты в зависимости от конкретных услуг могут определяться в различной форме либо в виде показателей, либо носить описательный характер.
2.4.5. Порядок и условия оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственного задания могут включать:
описание основных процедур оказания услуг в соответствии с утвержденными регламентами их оказания;
описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе условия, при которых их обслуживание может быть приостановлено или прекращено;
требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителем услуг;
требования, которые должно выполнять при оказании услуг учреждение в целях обеспечения безопасности;
требования по распределению клиентской нагрузки по персоналу, оказывающему услуги;
требования по учету предоставления услуг;
иные значимые требования к порядку оказания услуг.
2.4.6. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок).
2.4.7. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения должен включать:
перечень органов, ответственных за проведение контроля;
описание основных процедур и форм осуществления контроля (или ссылка на соответствующий правовой акт);
периодичность осуществления контроля (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений);
перечень оснований и условий, при наличии которых выполнение задания может быть приостановлено или досрочно прекращено;
описание действий учреждения в случае досрочного прекращения выполнения задания.
2.4.8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания должны включать:
перечень показателей и сведений об объемах и качестве его выполнения, установленные формы отчетов. Формы отчетов составляются с учетом примерной формы, приведенной в таблице в пункте 7 приложения № 1 к настоящему Порядку;
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
описание порядка и сроков представления промежуточных и итогового отчетов о его выполнении.
Отчет должен представляться учреждением не реже одного раза в год.
2.5. При формировании проектов государственных заданий учитываются результаты проведенной уполномоченным органом власти края оценки выполнения учреждением установленного государственного задания в прошедшем периоде и оценки потребности в оказании услуг (выполнении работ) с использованием критериев:
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
- полнота и эффективность использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания;
- количество потребителей услуг;
- количество оказываемых услуг;
- качество оказания услуг.
2.6. В целях формирования проекта государственного задания уполномоченный орган власти края привлекает специалистов учреждений, которые представляют обоснованные предложения по его формированию, включая следующую информацию:
- потребность в соответствующих видах услуг (работ), которые могут осуществляться на основе утвержденных нормативов, стандартов предоставления услуг (работ), прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, возможностей учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- показатели, характеризующие качество, состав и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества оказания услуг (выполнения работ), утвержденными в установленном порядке;
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
- показатели, характеризующие выполнение государственного задания в текущем году;
- планируемые доходы и расходы по оказанию услуг на платной основе.
2.7. Проект государственного задания согласовывается с заинтересованными органами.
2.8. В целях планирования бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения государственного задания уполномоченным органом власти края разрабатываются предварительные проекты государственных заданий и в порядке и сроки, установленные порядком составления проекта краевого бюджета, представляются в министерство финансов края.
2.9. Государственное задание включает в себя все виды услуг (работ), которые оказываются (выполняются) учреждением за счет средств краевого бюджета. В случае необходимости оно может быть разделено на несколько разделов, структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка. Допускаются ссылки на нормативные правовые акты, содержащие информацию, которая должна включаться в государственное задание.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.10. Государственное задание утверждается учреждению распорядительным документом уполномоченного органа власти края не позднее 10 рабочих дней со дня принятия закона о краевом бюджете в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
Уполномоченный орган власти края корректировку государственного задания проводит в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление соответствующих услуг (работ). Процедура корректировки государственного задания должна соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими бюджетный процесс.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания

3.1. Выполнение государственного задания осуществляется учреждением за счет средств краевого бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. Планирование бюджетных ассигнований и предоставление средств краевого бюджета в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания производится в соответствии с установленными процедурами составления и исполнения краевого бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание учреждением услуг физическим и (или) юридическим лицам.
3.2. Утвержденные государственные задания должны быть выполнимы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
3.3. Расчет стоимости государственного задания может осуществляться различными способами.
В случае утверждения для отдельных видов услуг нормативов финансовых затрат на их оказание и (или) подушевых нормативов финансирования, иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования при планировании бюджетных ассигнований учреждению для выполнения государственного задания расчет его стоимости производится на основании данных нормативов.
В случае отсутствия утвержденных нормативов финансирования услуг, оказываемых в рамках государственного задания, расчет стоимости производится на основе определения видов и объемов расходов, необходимых для выполнения государственного задания. В состав расходов могут включаться такие виды расходов, как расходы на оплату труда с учетом предусмотренных действующим законодательством страховых отчислений, расходы, связанные с арендой и эксплуатацией имущества, расходы на приобретение материалов, оплату работ и услуг, командировочные расходы, расходы на уплату налогов, а также иные расходы, необходимые для выполнения государственного задания.
3.4. Расчет размера нормативных затрат на выполнение государственного задания автономным учреждением производится уполномоченным органом власти края на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственного задания.
3.5. Расчет стоимости государственного задания должен осуществляться дифференцированно с учетом местоположения учреждения, его инфраструктурной и материально-технической оснащенности, других факторов, влияющих на определение видов и объемов расходов, требуемых для выполнения государственного задания.
В случае разделения государственного задания на несколько разделов согласно пункту 2.9 настоящего Порядка стоимость выполнения этих услуг определяется для каждого раздела и суммируется, образуя общую стоимость выполнения государственного задания.
При расчете стоимости государственного задания учитываются только те расходы, которые необходимы для его выполнения, в том числе объемы расходов по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением.
Если при формировании государственного задания автономному учреждению расходы по содержанию закрепленного за учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, меньше чем расходы по содержанию всего закрепленного за учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества, то в государственное задание может быть включен отдельный раздел по оказанию учреждением услуг по содержанию имущества согласно пункту 2.9 настоящего Порядка. Расходы по выполнению услуг в соответствии с этим разделом должны быть учтены в общей стоимости государственного задания.
Если какая-либо часть имущества, закрепленного за учреждением, сдается в установленном порядке в аренду или учреждение имеет возможность использования части имущества для получения дохода на его содержание за счет оказания платных услуг, расходы на содержание этой части имущества в государственное задание не включаются.
3.6. Установленные уполномоченным органом сроки и объемы перечисления средств краевого бюджета должны обеспечивать бесперебойное выполнение учреждением государственного задания и могут дифференцироваться по месяцам в зависимости от условий выполняемого им государственного задания.
Субсидии автономному учреждению перечисляются в соответствии с порядком исполнения краевого бюджета по расходам, утвержденным министерством финансов края, на счет, открытый учреждению в кредитной организации. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются государственным заданием.
3.7. В целях достижения наилучшего результата при выполнении учреждением государственного задания объемы и направления расходования полученных бюджетных ассигнований могут изменяться в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, работ, услуг для государственных нужд. Изменение производится в порядке, установленном для составления и ведения сводной бюджетной росписи. Изменения объемов и направлений расходования средств не должны каким-либо образом изменять и (или) ставить под угрозу выполнение государственного задания.
3.8. Бюджетные ассигнования учреждениям, не выполнившим государственное задание в отчетном году, могут быть уменьшены в соответствии с законодательством при снижении плановых показателей государственного задания.
Если учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания, уполномоченный орган исполнительной власти края обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению его выполнения, в том числе за счет корректировки государственного задания другим учреждениям с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания.





Приложение № 1
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения краевого
государственного задания

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края
от 03.08.2009 № 230-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)

Примерная форма

                                                    УТВЕРЖДАЮ
                                       ____________________________________
                                       (наименование должности руководителя
                                        органа государственной власти края,
                                           утверждающего государственное
                                                     задание)
                                        ___________ _______________________
                                         (подпись)   (расшифровка подписи)

]]>
                                              "___" __________ 20__ г.

                      КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
           на оказание государственных услуг (выполнение работ)
        ___________________________________________________________
                        (наименования услуг (работ)
                      на ___________________________
                        (период выполнения задания)

Главный  распорядитель  бюджетных  средств
(наименование, код)                        ________________________________
Наименование подведомственной  организации
(учреждения)     (код     административной
подчиненности)                             ________________________________

    1. Выписка из реестра расходных обязательств.
    2. Потребители государственной услуги:

┌──────────────┬──────────────┬──────────────────┬────────────────────────┐
│ Наименования │    Основа    │     Плановое     │Количество потребителей,│
│  категорий   │предоставления│    количество    │  которым организация   │
│ потребителей │(безвозмездная│   потребителей   │     может оказать      │
│              │  (частично   │(количество услуг)│ государственную услугу │
│              │   платная,   │   в 20___ году   │ (количество услуг) <*>
│              │   платная)   │                  │                        │
├──────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────────────────┤
│      1       │      2       │        3         │           4            │
├──────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────────────────┤
│              │              │                  │                        │
├──────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────────────────┤
│              │              │                  │                        │
├──────────────┼──────────────┼──────────────────┼────────────────────────┤
│              │              │                  │                        │
└──────────────┴──────────────┴──────────────────┴────────────────────────┘

 
   --------------------------------
    <*> Оценка возможностей организации (учреждения).

    3.   Показатели,   характеризующие   качество,  состав  и  (или)  объем
(содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ)

Стандарт государственной услуги (реквизиты
нормативного правового акта)               ________________________________

    Форма  1  (информация,  характеризующая  работы  в целях оказания услуг
юридическим и физическим лицам)

┌───────────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────────┐
│  Наименование работы  │   Содержание работы   │  Планируемый результат  │
│                       │                       │    выполнения работы    │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│           1           │           2           │            3            │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│                       │                       │                         │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│                       │                       │                         │
└───────────────────────┴───────────────────────┴─────────────────────────┘

    Форма  2  (информация, характеризующая объем и качество государственных
услуг в натуральных показателях, в соответствующих единицах измерения)

┌────────────┬──────────┬─────────────────────────────┬───────────────────┐
│Наименование│ Единица  │     Планируемые объемы      │Источник информации│
│ показателя │измерения │     (количество услуг),     │   о фактическом   │
│ (перечень  │показателя│показатели качества оказания │значении показателя│
│   услуг)   │          │   государственной услуги    │                   │
├────────────┼──────────┼─────────────────────────────┼───────────────────┤
│     1      │    2     │              3              │         4         │
├────────────┼──────────┼─────────────────────────────┼───────────────────┤
│            │          │                             │                   │
├────────────┼──────────┼─────────────────────────────┼───────────────────┤
│            │          │                             │                   │
├────────────┼──────────┼─────────────────────────────┼───────────────────┤
│            │          │                             │                   │
└────────────┴──────────┴─────────────────────────────┴───────────────────┘

    Форма  3  (информация,  характеризующая  объем  государственных услуг в
стоимостном выражении (тыс. рублей)

┌────────────────┬────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│  Наименование  │Норматив финансовых │            Объем услуг            │
│   показателя   │ затрат на единицу  ├─────────────────┬─────────────────┤
│(перечень услуг)│       услуги       │      всего      │ в том числе по  │
│                │                    │                 │отчетным периодам│
├────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│       1        │         2          │        3        │        4        │
├────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│                │                    │                 │                 │
├────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│                │                    │                 │                 │
├────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│                │                    │                 │                 │
└────────────────┴────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘

    4. Ожидаемые результаты предоставления
услуг в рамках задания:                    ________________________________
___________________________________________________________________________

    5. Порядок и условия оказания государственных услуг

Основные        процедуры         оказания
государственной услуги <**>                ________________________________
Порядок   информирования     потенциальных
потребителей об оказании   государственной
услуги <**>                                ________________________________
Основания  для  приостановления или отказа
в оказании государственной услуги <**>     ________________________________
Требования    к   квалификации   и   опыту
работников организации (учреждения)        ________________________________
Требования    к   материально-техническому
обеспечению    оказания    государственной
услуги                                     ________________________________
Требования   к  оказанию   государственной
услуги прочие                              ________________________________

 
   --------------------------------
    <**> В случае отсутствия ставится прочерк.

    Предельные  цены  (тарифы)  на оплату государственной услуги на платной
основе:

┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│Значения предельных цен (тарифов) на│           Правовые акты            │
│  оказание государственной услуги   │                                    │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│                                    │                                    │
├────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┤
│Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание государственной│
│услуги на платной основе:                                                │
│                                                                         │
│                                                                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

    6. Порядок контроля за выполнением краевого государственного задания

┌─────────────────────────────────────────────────┬──────────┬────────────┐
│                                                 │ Описание │Правовой акт│
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Органы исполнительной власти края, осуществляющие│          │            │
│контроль за выполнением государственного задания │          │            │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Формы контроля                                   │          │            │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Процедуры контроля                               │          │            │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Периодичность контрольных мероприятий            │          │            │
└─────────────────────────────────────────────────┴──────────┴────────────┘

    7.  Требования  к  отчетности  о  выполнении  краевого государственного
задания
    Устанавливаются    содержание,    порядок    и    сроки   представления
промежуточных  и  итогового  отчетов о выполнении краевого государственного
задания с учетом примерной формы, приведенной в таблице:

┌────────────┬─────────┬─────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┐
│Наименования│ Единица │  Значения показателей государственного  │ Источник  │ Показатели │
│показателей │измерения│    задания (промежуточные, итоговые)    │информации │   оценки   │
│  (услуг)   │         ├────────────────────┬────────────────────┤     о     │ выполнения │
│            │         │ предшествующий год │    текущий год     │фактическом│  задания   │
│            │         ├──────────┬─────────┼──────────┬─────────┤ значении  │(исполнения │
│            │         │утверждено│выполнено│утверждено│выполнено│показателя │требований к│
│            │         │          │         │          │         │           │результатам)│
├────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────┤
│     1      │    2    │    3     │    4    │    5     │    6    │     7     │     8      │
├────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────┤
│            │         │          │         │          │         │           │            │
├────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────┤
│            │         │          │         │          │         │           │            │
├────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────┤
│            │         │          │         │          │         │           │            │
└────────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴───────────┴────────────┘





Приложение № 2
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения краевого
государственного задания

(введен постановлением Правительства Хабаровского края
от 03.08.2009 № 230-пр)

Форма

                                                              УТВЕРЖДЕН
                                                            Постановлением
                                                            Правительства
                                                          Хабаровского края
                                                     от

                                 ПЕРЕЧЕНЬ
                       государственных услуг (работ)

┌───┬───────────────┬─────────────────┬──────────────────────┬────────────┐
│ № │ Наименование  │    Основные     │     Наименование     │Наименование│
│п/п│государственной│  требования к   │нормативного правового│исполнителя │
│   │услуги (работы)│    качеству     │акта, в соответствии с│            │
│   │               │ государственной │ которым исполняется  │            │
│   │               │ услуги (работы) │ услуга (работа) <**> │            │
│   │               │       <*>       │                      │            │
├───┼───────────────┼─────────────────┼──────────────────────┼────────────┤
│ 1 │       2       │        3        │          4           │     5      │
├───┼───────────────┼─────────────────┼──────────────────────┼────────────┤
│   │               │                 │                      │            │
├───┼───────────────┼─────────────────┼──────────────────────┼────────────┤
│   │               │                 │                      │            │
└───┴───────────────┴─────────────────┴──────────────────────┴────────────┘

--------------------------------
<*> При наличии утвержденного административного регламента исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) или стандарта предоставления государственной услуги приводится ссылка на соответствующие разделы (положения) административного регламента (стандарта).
<**> При наличии утвержденного административного регламента (стандарта). В отношении работ не заполняется.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru