Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

РЕШЕНИЕ
от 31 июля 2009 г. № 1580/64-09-3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ, ПРИНЯТУЮ РЕШЕНИЕМ
ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 27.06.2007 № 735/35-07-3

В соответствии со ст. 16, 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 07.05.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлениями мэра города Южно-Сахалинска от 10.06.2009 № 986 "Об утверждении Порядка разработки муниципальных целевых Программ и отчетов об их исполнении", от 13.01.2009 № 4 "О проведении инвентаризации реализуемых на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" целевых и ведомственных программ с целью обеспечения их соответствия основным направлениям, целям и задачам Стратегии развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" до 2020 года" городское Собрание решило:

1. Внести в Программу развития бытового обслуживания населения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2007 - 2010 годы, принятую решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 27.06.2007 № 735/35-07-3, следующие изменения:
1.1. В Паспорте Программы разделы "Заказчик Программы", "Получатель", "Ожидаемые конечные результаты", "Отчетность по исполнению Программы" исключить.
1.2. Паспорт Программы дополнить разделами (приложение 1).
1.3. В Программе "Содержание Программы развития бытового обслуживания населения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2007 - 2010 годы" исключить.
1.4. Разделы Программы 1, 2, 3, 5 изложить в новой редакции (приложение 2).
2. В пункте 2 решения городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 27.06.2007 № 735/35-07-3 слова "за исключением 5 раздела Программы развития бытового обслуживания населения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2007 - 2010" годы исключить.
3. Решение направить мэру города Южно-Сахалинска (Лобкин А.И.) для подписания и опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Постоянную комиссию по экономике и бюджету (Латыпов А.С.).

Председатель
городского Собрания
г. Южно-Сахалинска
С.В.Дмитриев





ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ, ПРИНЯТУЮ РЕШЕНИЕМ
ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 27.06.2007 № 735/35-07-3

Принято городским Собранием в соответствии со ст. 16, 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 07.05.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлениями мэра города Южно-Сахалинска от 10.06.2009 № 986 "Об утверждении Порядка разработки муниципальных целевых Программ и отчетов об их исполнении", от 13.01.2009 № 4 "О проведении инвентаризации реализуемых на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" целевых и ведомственных программ, с целью обеспечения их соответствия основным направлениям, целям и задачам Стратегии развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" до 2020 года" решение от 31 июля 2009 года № 1580/64-09-3.

1. Внести в Программу развития бытового обслуживания населения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2007 - 2010 годы, принятую решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 27.06.2007 № 735/35-07-3, следующие изменения:
1.1. В Паспорте Программы разделы "Заказчик Программы", "Получатель", "Ожидаемые конечные результаты", "Отчетность по исполнению Программы" исключить.
1.2. Паспорт Программы дополнить разделами (приложение 1).
1.3. В Программе "Содержание Программы развития бытового обслуживания населения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2007 - 2010 годы" исключить.
1.4. Разделы Программы 1, 2, 3, 5 изложить в новой редакции (приложение 2).
2. В пункте 2 решения городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 27.06.2007 № 735/35-07-3 слова "за исключением 5 раздела Программы развития бытового обслуживания населения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2007 - 2010" годы исключить.
3. Вступает в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня".

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин
от 10.08.2009
№ 1580/64-09-3





Приложение 1
к решению
городского Собрания
г. Южно-Сахалинска
от 31.07.2009 № 1580/64-09-3

+------------------------------+------------------------------------------+
¦     Наименование разделов    ¦            Краткое содержание            ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦                              ¦                                          ¦
¦Обоснование для разработки    ¦Концепция развития торговли, общественного¦
¦Программы                     ¦питания и бытового обслуживания           ¦
¦                              ¦в Сахалинской области на 2005 - 2010 годы,¦
¦                              ¦утвержденная распоряжением администрации  ¦
¦                              ¦Сахалинской области от 29.12.2004 № 750-ра¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Цель и задачи Программы       ¦- Совершенствование механизма управления  ¦
¦                              ¦сферой бытового обслуживания населения,   ¦
¦                              ¦- улучшение общих показателей             ¦
¦                              ¦финансово-хозяйственной деятельности      ¦
¦                              ¦бытовых предприятий,                      ¦
¦                              ¦- расширение сети объектов бытовых услуг, ¦
¦                              ¦- создание новых рабочих мест,            ¦
¦                              ¦- увеличение поступлений финансовых       ¦
¦                              ¦средств в бюджеты всех уровней,           ¦
¦                              ¦- развитие системы взаимодействия органов ¦
¦                              ¦власти с субъектами бытового обслуживания ¦
¦                              ¦населения,                                ¦
¦                              ¦- обеспечение ценовой и территориальной   ¦
¦                              ¦доступности бытовых услуг,                ¦
¦                              ¦- обеспечение защиты прав потребителей    ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Основные мероприятия Программы¦- информационное, нормативно-правовое     ¦
¦                              ¦обеспечение,                              ¦
¦                              ¦- поддержка производственно-маркетинговой ¦
¦                              ¦деятельности бытовых предприятий,         ¦
¦                              ¦- повышение обеспеченности населения      ¦
¦                              ¦бытовыми услугами,                        ¦
¦                              ¦- кадровое обеспечение развития бытового  ¦
¦                              ¦обслуживания населения                    ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации      ¦2007 - 2010 годы:                         ¦
¦Программы                     ¦- 1 этап - 2007 год,                      ¦
¦                              ¦- 2 этап - 2008 год,                      ¦
¦                              ¦- 3 этап - 2009 год,                      ¦
¦                              ¦- 4 этап - 2010 год                       ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Управление Программой         ¦Текущий контроль хода и сроков выполнения ¦
¦и контроль за ее реализацией  ¦мероприятий Программы осуществляется      ¦
¦                              ¦администрацией города: первым вице-мэром, ¦
¦                              ¦председателем Комитета экономики          ¦
¦                              ¦администрации города Южно-Сахалинска.     ¦
¦                              ¦Последующий контроль осуществляет         ¦
¦                              ¦контрольно-счетная палата городского      ¦
¦                              ¦Собрания городского округа                ¦
¦                              ¦"Город Южно-Сахалинск"                    ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Индикаторы оценки реализации  ¦Индикаторы оценки реализации Программы:   ¦
¦Программы                     ¦- объем бытовых услуг по всем каналам     ¦
¦                              ¦реализации,                               ¦
¦                              ¦- количество субъектов бытового           ¦
¦                              ¦обслуживания,                             ¦
¦                              ¦- численность занятых человек в бытовом   ¦
¦                              ¦обслуживании,                             ¦
¦                              ¦- среднемесячный объем бытовых услуг      ¦
¦                              ¦одного объекта,                           ¦
¦                              ¦- объем бытовых услуг на одного человека  ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Оценка социально-экономической¦Реализация Программы позволит:            ¦
¦эффективности Программы       ¦- рост объема бытовых услуг более         ¦
¦                              ¦чем в 2 раза,                             ¦
¦                              ¦- открытие бытовых предприятий            ¦
¦                              ¦в количестве порядка 130 единиц,          ¦
¦                              ¦в том числе в сельской местности,         ¦
¦                              ¦- внедрение новых видов бытовых услуг,    ¦
¦                              ¦- создание более 320 новых рабочих мест,  ¦
¦                              ¦- ежегодное увеличение уровня средней     ¦
¦                              ¦заработной платы работников службы быта,  ¦
¦                              ¦- прогнозное увеличение поступлений       ¦
¦                              ¦в местный бюджет порядка 7,5 млн. рублей  ¦
¦                              ¦ежегодно, за 2007 - 2010 годы - 30 млн.   ¦
¦                              ¦рублей                                    ¦
+------------------------------+------------------------------------------+





Приложение 2
к решению
городского Собрания
г. Южно-Сахалинска
от 31.07.2009 № 1580/64-09-3

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Бытовое обслуживание населения - одна из важнейших социально значимых сфер экономики. Мероприятия по развитию бытового обслуживания населения, реализуемые на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", позволят предприятиям службы быта сохранить основной вид деятельности, обеспечить рост объемов услуг, активизировать работу по развитию материальной базы, повысить занятость населения. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" все предприятия бытового обслуживания населения являются малыми, поэтому мероприятия по поддержке развития бытового обслуживания населения являются одним из приоритетных направлений политики городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Данная программа является логическим продолжением предыдущих городских Программ развития бытового обслуживания населения с учетом результатов их реализации.
В городе Южно-Сахалинске реализуется более 75% объема бытовых услуг, оказываемых в целом по Сахалинской области.
На рынке бытовых услуг функционируют специализированные предприятия бытового обслуживания по всем видам бытовых услуг, а также предприятия, которые на имеющихся площадях и с использованием собственных основных фондов оказывают бытовые услуги. На потребительском рынке сформировалась конкурентная среда, стимулирующая реконструкцию действующих и создание новых объектов службы быта.

ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
ЗА 2006 - 2007 ГОДЫ

Таблица № 1

+---------------------------------+------------+----------+---------------+
¦     Наименование показателей    ¦  2006 год  ¦ 2007 год ¦  темп роста   ¦
¦                                 ¦            ¦ (прогноз)¦  2007 года    ¦
¦                                 ¦            ¦          ¦к 2006 году (%)¦
+---------------------------------+------------+----------+---------------+
¦                1                ¦      2     ¦     3    ¦       4       ¦
+---------------------------------+------------+----------+---------------+
¦                                 ¦            ¦          ¦               ¦
¦1. Объем бытовых услуг по всем   ¦            ¦          ¦               ¦
¦каналам реализации (млн. руб.)   ¦   1453,3   ¦   1850   ¦     127,3     ¦
+---------------------------------+------------+----------+---------------+
¦2. Темп роста в сопоставимых     ¦            ¦          ¦               ¦
¦ценах (%)                        ¦    121,8   ¦    107,4 ¦       -       ¦
+---------------------------------+------------+----------+---------------+
¦3. Объем бытовых услуг на 1 чел. ¦            ¦          ¦               ¦
¦(руб.)                           ¦   8033     ¦  10121   ¦     126       ¦
+---------------------------------+------------+----------+---------------+
¦4. Количество субъектов на конец ¦            ¦          ¦               ¦
¦периода (без учета платных       ¦            ¦          ¦               ¦
¦автомобильных стоянок) (ед.)     ¦    439     ¦    466   ¦     106,2     ¦
+---------------------------------+------------+----------+---------------+
¦5. Численность занятых в бытовом ¦            ¦          ¦               ¦
¦обслуживании (без учета          ¦            ¦          ¦               ¦
¦работающих на платных            ¦            ¦          ¦               ¦
¦автомобильных стоянках) (чел.)   ¦   2480     ¦   2600   ¦     105       ¦
+---------------------------------+------------+----------+---------------+
¦6. Среднемесячный объем бытовых  ¦            ¦          ¦               ¦
¦услуг одного объекта (тыс. руб.) ¦    275,8   ¦    327   ¦     118,6     ¦
+---------------------------------+------------+----------+---------------+

Мониторинг состояния бытового обслуживания населения городского округа "Город Южно-Сахалинск" свидетельствует о ежегодном росте объема реализации бытовых услуг, количества действующих предприятий и численности работающих в сфере бытовых услуг.
Вместе с тем существует ряд проблем, которые сдерживают развитие бытового обслуживания населения:
- низкий уровень рентабельности предприятий службы быта, не способствующих привлечению крупных инвестиций;
- невысокий уровень заработной платы;
- слабая материально-техническая база;
- отсутствие свободных помещений для создания новых предприятий бытового обслуживания населения, в том числе в планировочных районах и селах;
- недостаточный уровень маркетинга и рекламы для продвижения услуг.
Существующие проблемы бытового обслуживания населения невозможно решить без поддержки со стороны органов муниципальной власти. Настоящая Программа разработана для решения существующих проблем и направлена на содействие эффективному развитию бытового обслуживания населения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Программный подход позволит проводить планомерную работу по созданию более благоприятного климата для развития сферы бытовых услуг, повышению эффективности деятельности организаций службы быта, культуры и качества обслуживания населения городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Риски, связанные с программно-целевым методом решения проблемы, отсутствуют.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является совершенствование механизма управления сферой бытового обслуживания населения, направленного на укрепление материально-технической базы службы быта, улучшение общих показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий, расширение сети объектов бытовых услуг, создание новых рабочих мест, а также увеличение поступлений финансовых средств в бюджеты всех уровней за счет расширения налоговой базы.
Приоритетные задачи Программы:
1. обеспечение рентабельной работы предприятий по всем отраслевым группам бытовых услуг;
2. расширение сети объектов бытового обслуживания населения городского округа, в том числе в сельской местности;
3. создание новых рабочих мест;
4. создание равных условий для предприятий бытового обслуживания населения всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей;
5. развитие системы взаимодействия органов власти с субъектами бытового обслуживания населения;
6. обеспечение ценовой и территориальной доступности бытовых услуг;
7. повышение качества бытовых услуг и культуры обслуживания населения;
8. обеспечение защиты прав потребителей.
Целевые индикаторы реализации Программы представлены в приложении № 1.
Реализация настоящей Программы рассчитана на 2007 - 2010 годы и осуществляется в 4 этапа: 1 этап - 2007 год, 2 этап - 2008 год, 3 этап - 2009 год, 4 этап - 2010 год. На всех этапах реализации Программы будет производиться анализ выполнения программных мероприятий по годам. В 2010 году будет проведен полный анализ реализации мер, способствующих развитию бытового обслуживания населения, и подготовка предложений по их совершенствованию, уточнение показателей развития на последующие периоды.
В случае когда из оценки социально-экономической эффективности реализации Программы следует вывод о ее низкой эффективности (менее 50%), принимается решение:
- о прекращении в установленном порядке реализации Программы и исключении из городского бюджета расходов на ее реализацию;
- о доработке в установленном порядке Программы и приостановлении финансирования ее из городского бюджета.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В целях устойчивого развития бытового обслуживания населения, насыщения потребительского рынка конкурентоспособными товарами и услугами разработаны программные мероприятия.
1. Информационное, нормативно-правовое обеспечение.
Мероприятия данного раздела направлены на:
- Совершенствование информационного обеспечения и свободного доступа к информации о законодательных и нормативных документах, направленных на развитие бытового обслуживания населения, потенциальных источниках кредитования, новых технологиях, товарах, услугах и их рыночных ценах. Создание доступной и эффективной справочно-информационной базы, регулярное распространение деловой и статистической информации через средства массовой информации позволят повысить уровень управленческой подготовленности представителей бизнеса, работающих в бытовом обслуживании населения.
- Систематическое проведение информационных семинаров с руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги. Анализ и обсуждение на семинарах практического применения Федерального закона "О защите прав потребителей", "Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации" позволит выработать определенные рекомендации по вопросам ценообразования, статистической отчетности.
- Взаимодействие с бытовыми предприятиями в части поступающих в администрацию города предложений от поставщиков сырья и материалов, производителей технологических машин и другого оборудования, что способствует укреплению материально-технической базы, обеспеченности оборотными средствами действующих бытовых предприятий.
- Проведение текущего мониторинга уровня развития бытовых услуг в разрезе населенных пунктов для определения приоритетных направлений развития бытового обслуживания, выявления слабых мест и принятия решений по существующим проблемам.
- Размещение в специализированном Интернет-Каталоге деловых предложений, инвестиционных проектов, сведений о бытовых предприятиях, который доступен для потенциальных клиентов, деловых партнеров и инвесторов.
- Пополнение официального сайта городской администрации информацией о бытовом обслуживании населения города Южно-Сахалинска, что обеспечит реализацию прав граждан и организаций на доступ к информации, создание условий для обеспечения гласности деятельности частного бизнеса в сфере бытовых услуг.
- Ведение Реестра предприятий и индивидуальных предпринимателей, работающих в бытовом обслуживании, выдачу соответствующих выписок из него, подтверждающих деятельность предприятий бытового обслуживания на территории городского округа.
2. Поддержка производственно-маркетинговой деятельности бытовых предприятий.
Данные мероприятия направлены на:
- Реализацию мер по увеличению объемов бытового обслуживания, расширению ассортимента бытовых услуг, оказываемых на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", за счет индивидуальной и предпринимательской деятельности населения.
- Участие предприятий сферы быта в профессиональных конкурсах: парикмахеров, закройщиков, портных; выставках, ярмарках, проводимых в Сахалинской области и Дальневосточном регионе, что является необходимым условием успешного развития бизнеса.
- Содействие развитию частной инициативы посредством консультативной и методической помощи начинающим предпринимателям, проведение экспертизы бизнес-проектов, разработанных с целью открытия частного бизнеса в сфере услуг, что способствует созданию условий для дальнейшего развития бытового обслуживания в городе Южно-Сахалинске и селах, отдаленных от областного центра.
- Оказание помощи и содействие в подборе и выделении помещений для вновь открываемых бытовых объектов в целях равномерного размещения предприятий бытового обслуживания и максимальной приближенности к заказчику, в том числе в планировочных районах и селах.
- Участие предприятий бытового обслуживания населения в конкурсах по размещению муниципальных заказов на поставку товаров и услуг предприятиям и учреждениям города в целях привлечения дополнительных ресурсов и стимулирования инвестиционных процессов.
Эти мероприятия позволят улучшить финансовое положение предприятий службы быта, снизить производственные затраты и, следовательно, сохранить уровень цен на бытовые услуги.
3. Повышение обеспеченности населения бытовыми услугами.
Данные мероприятия предполагают систему мер по созданию условий для развития бытового обслуживания населения за счет участия Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска в реализации Программы в части выделения земельных участков под проектирование и строительство, содействия в организации работ по проектированию и строительству бытовых предприятий. Развитию бытового обслуживания населения способствует интеграция субъектов, действующих на потребительском рынке. Открытие бытовых предприятий в торговых центрах, гостиницах является взаимовыгодным для всех участников рынка и поднимает процесс развития службы быта на качественно новый уровень.
Наиболее перспективным направлением является организация торгово-бытовых комплексов по оказанию нескольких видов бытовых услуг в одном месте, то есть "услуг мультисервисов".
4. Кадровое обеспечение развития бытового обслуживания населения.
Мероприятия данного раздела Программы направлены на формирование положительного имиджа работников бытового обслуживания, повышение их профессионального уровня в ходе централизованного направления на переподготовку и повышение квалификации, привлечение молодежи и неработающего населения города в сферу услуг, материальное и моральное поощрение работников службы быта за профессиональные достижения в работе.
Результаты выполнения мероприятий способствуют как привлечению в сферу бытовых услуг новых кадров, так и закреплению опытных специалистов для дальнейшей работы на предприятиях бытового обслуживания населения.
За счет мероприятий по подготовке и переподготовке молодых специалистов для бытовых предприятий, курсовой подготовки рабочим специальностям повысится эффективность использования рабочих кадров в бытовом обслуживании населения.
Выпуск учебными заведениями начального профессионального обучения молодых специалистов для работы в бытовом обслуживании населения сориентирован на имеющуюся потребность в них и имеет тенденцию к росту по 4 видам профессий из 8, предлагаемых учебными заведениями.
Мероприятия Программы носят комплексный и системный характер и направлены на дальнейшее успешное развитие бытового обслуживания населения в целом и отдельных его направлений.
Информация о сроках реализации, основных исполнителях каждого программного мероприятия и требуемых ресурсах для его реализации отражена в приложении № 2.
Негативные последствия, связанные с реализацией мероприятий Программы, отсутствуют.

Раздел 5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация настоящей Программы будет способствовать созданию благоприятных условий для дальнейшего развития бытового обслуживания населения, в том числе позволит увеличить вклад в социально-экономическое развитие города.
Реализация Программы позволит обеспечить:
- рост объема бытовых услуг более чем в 2 раза;
- открытие бытовых предприятий в количестве порядка 130 единиц, в том числе в сельской местности;
- внедрение новых видов услуг;
- создание более 320 новых рабочих мест;
- ежегодное увеличение уровня средней заработной платы работников службы быта;
- прогнозное увеличение поступлений в местный бюджет порядка 7,5 млн. рублей ежегодно, за 2007 - 2010 годы - в объеме порядка 30 млн. рублей.
Достижение запланированных показателей характеризует вклад предприятий бытового обслуживания населения в социально-экономическое развитие города, уровень развития службы быта на территории городского округа.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- способствовать дальнейшему развитию малого предпринимательства в сфере бытовых услуг;
- заключать долгосрочные договоры аренды муниципального имущества, что позволит предпринимателям быть уверенными в завтрашнем дне;
- расширить сеть предприятий бытового обслуживания населения, в том числе в сельской местности;
- произвести реконструкцию и техническое перевооружение предприятий службы быта.
Оценка социально-экономической эффективности реализации приоритетных задач Программы проводится на основе сопоставления фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями (приложение № 1).
Мониторинг целевых индикаторов осуществляется ежеквартально, что позволит своевременно производить оценку эффективности реализации Программы.
Оценочные параметры выполнения Программы развития бытового обслуживания населения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2007 - 2010 годы могут корректироваться в результате изменения финансово-экономической ситуации в Сахалинской области и городском округе "Город Южно-Сахалинск".





Приложение № 1

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ

+--------------------+-----------+-------------------------------+-----------------------+
¦     Индикаторы     ¦Фактическое¦Изменение значения показателей ¦     Темпы роста, %    ¦
¦  результативности  ¦ значение  ¦ по годам реализации Программы ¦                       ¦
¦    целевых задач   ¦показателей+-------+-------+-------+-------+-----+-----------+-----+

]]>
¦                    ¦за 2006 год¦  2007 ¦  2008 ¦  2009 ¦  2010 ¦2007/¦2008/¦2009/¦2010/¦
¦                    ¦           ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦                    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦Задача 1. Объем     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦бытовых услуг       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦по всем каналам     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦реализации          ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦(млн. руб.)         ¦   1453,3  ¦ 1850  ¦ 2400  ¦ 3100  ¦ 4000  ¦127,3¦129,7¦129,2¦129  ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Задача 1. Темп роста¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦в сопоставимых ценах¦      -    ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦    -  ¦113,5¦115,7¦115,9¦116  ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Задачи 2, 5.        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦Количество субъектов¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦бытового            ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦обслуживания        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦на конец периода    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦(ед.)               ¦    521    ¦  560  ¦  590  ¦  620  ¦  650  ¦107,5¦105,4¦105,1¦104,8¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Задача 3.           ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦Численность занятых ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦в бытовом           ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦обслуживании (чел.) ¦   2977    ¦ 3060  ¦ 3140  ¦ 3220  ¦ 3300  ¦102,8¦102,6¦102,5¦102,5¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Задача 4.           ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦Среднемесячный      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦объем бытовых услуг ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦одного объекта      ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦(тыс. руб.)         ¦    232,5  ¦  275,3¦  339,0¦  416,7¦  512,8¦118,5¦123,1¦122,9¦123,1¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Задачи 6, 7, 8.     ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦Объем бытовых услуг ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦на одного человека  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦(руб.)              ¦   8033    ¦10238  ¦13296  ¦17194  ¦22210  ¦127,4¦129,9¦129,3¦129,2¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+





Приложение № 2

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

+---+-------------------------+-----------------------------------+------------------+----------+------------------------+
¦ № ¦  Содержание мероприятия ¦ Сумма финансирования, тыс. рублей ¦   Исполнитель    ¦  Сроки   ¦  Ожидаемый результат   ¦
¦п/п¦                         +-----+-----------------------------+                  ¦исполнения¦                        ¦
¦   ¦                         ¦всего¦    В т.ч. по источникам     ¦                  ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     +------+------+------+--------+                  ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦ Фед. ¦ Обл. ¦ Мест.¦ Привл. ¦                  ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦бюджет¦бюджет¦бюджет¦средства¦                  ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 1 ¦           2             ¦  3  ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦   7    ¦        8         ¦    9     ¦          10            ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦                                                                                                                        ¦
¦                                    1. Информационное, нормативно-правовое обеспечение                                  ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 1.¦Проведение информационных¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦По мере   ¦Повышение уровня        ¦
¦   ¦семинаров по ФЗ "О защите¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦необходи- ¦управленческой          ¦
¦   ¦прав потребителей",      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦мости     ¦подготовленности        ¦
¦   ¦Правил бытового          ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦          ¦представителей бизнеса, ¦
¦   ¦обслуживания населения,  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦          ¦работающих в бытовом    ¦
¦   ¦нормативно-правовым      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦обслуживании            ¦
¦   ¦актам, регулирующим      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦                        ¦
¦   ¦деятельность предприятий ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦                        ¦
¦   ¦службы быта              ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 2.¦Проведение консультаций  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦По мере   ¦Решение возникающих     ¦
¦   ¦индивидуальных           ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦необходи- ¦проблем и спорных       ¦
¦   ¦предпринимателей,        ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦мости     ¦вопросов                ¦
¦   ¦хозяйствующих субъектов  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦          ¦у руководителей,        ¦
¦   ¦по вопросам оказания     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦          ¦работников службы быта, ¦
¦   ¦бытовых услуг            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦получение определенных  ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦рекомендаций            ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦по интересующим         ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦вопросам                ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 3.¦Взаимодействие           ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦Постоянно ¦Укрепление              ¦
¦   ¦с хозяйствующими         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦          ¦материально-технической ¦
¦   ¦субъектами с целью       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦          ¦базы, обеспеченность    ¦
¦   ¦приобретения ими сырья,  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦          ¦оборотными средствами   ¦
¦   ¦расходных материалов,    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦          ¦действующих бытовых     ¦
¦   ¦производственного        ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦предприятий             ¦
¦   ¦оборудования             ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 4.¦Проведение текущего      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦Ежеквар-  ¦Анализ деятельности     ¦
¦   ¦мониторинга состояния    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦тально    ¦предприятий бытового    ¦
¦   ¦и уровня развития бытовых¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦          ¦обслуживания населения, ¦
¦   ¦услуг по территориальному¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦          ¦определение приоритетных¦
¦   ¦принципу                 ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦          ¦направлений развития,   ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦выявление слабых сторон ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦и принятие мер          ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦по существующим         ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦проблемам               ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 5.¦Формирование базы данных ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦Постоянно ¦Формирование исходных   ¦
¦   ¦рынка бытовых услуг,     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦          ¦данных для анализа      ¦
¦   ¦нормативно-правового,    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦          ¦деятельности предприятий¦
¦   ¦экономического,          ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦          ¦бытового обслуживания   ¦
¦   ¦статистического характера¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦          ¦                        ¦
¦   ¦и ее постоянное          ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦                        ¦
¦   ¦обновление               ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 6.¦Содействие размещению    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦По мере   ¦Доступность информации  ¦
¦   ¦информации о бытовых     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦необходи- ¦о бытовых предприятиях  ¦
¦   ¦предприятиях             ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦мости     ¦для потенциальных       ¦
¦   ¦в специализированном     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦          ¦клиентов, деловых       ¦
¦   ¦Интернет-Каталоге        ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦          ¦партнеров и инвесторов  ¦
¦   ¦на сайте города          ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 7.¦Информационное пополнение¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦По мере   ¦Реализация прав граждан ¦
¦   ¦официального сайта       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦поступле- ¦и организаций на доступ ¦
¦   ¦администрации города     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦ния       ¦к информации, создание  ¦
¦   ¦Южно-Сахалинска в сети   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦информации¦условий для обеспечения ¦
¦   ¦Интернет                 ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦          ¦гласности деятельности  ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦частного бизнеса в сфере¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦бытовых услуг           ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 8.¦Ведение реестра          ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦Постоянно ¦Формирование исходных   ¦
¦   ¦предприятий бытового     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦          ¦данных для анализа      ¦
¦   ¦обслуживания населения   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦          ¦ситуации на рынке       ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦          ¦бытовых услуг           ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦                                  2. Поддержка производственно-маркетинговой деятельности                               ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 1.¦Привлечение бытовых      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦Ежегодно  ¦Выявление лучших        ¦
¦   ¦предприятий к участию    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦          ¦предприятий и работников¦
¦   ¦в профессиональных       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦          ¦бытового обслуживания,  ¦
¦   ¦конкурсах, выставках,    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦          ¦реклама деятельности    ¦
¦   ¦ярмарках, проводимых     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦          ¦предприятий службы      ¦
¦   ¦в Сахалинской области    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦быта городского округа  ¦
¦   ¦и Дальневосточном        ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦                        ¦
¦   ¦федеральном округе       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 2.¦Привлечение предприятий  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦Ежегодно  ¦Увеличение активности   ¦
¦   ¦службы быта к участию    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦1 квартал ¦предпринимателей        ¦
¦   ¦в городском конкурсе     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦          ¦в решении               ¦
¦   ¦"Лучшее малое предприятие¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦          ¦социально-экономических ¦
¦   ¦(предприниматель) года"  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦          ¦задач города            ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 3.¦Оказание методической    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦По мере   ¦Создание условий        ¦
¦   ¦помощи работникам службы ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦необходи- ¦для дальнейшего развития¦
¦   ¦быта в разработке        ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦мости     ¦бытового обслуживания   ¦
¦   ¦бизнес-планов,           ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦          ¦на территории города    ¦
¦   ¦в проведении экспертизы  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦          ¦и селах, отдаленных     ¦
¦   ¦инвестиционных проектов, ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦от областного центра    ¦
¦   ¦бизнес-планов            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 4.¦Работа с населением      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦Постоянно ¦Равномерное размещение  ¦
¦   ¦по организации           ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦(управления,      ¦          ¦предприятий бытового    ¦
¦   ¦дополнительных           ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦отдел) сельских   ¦          ¦обслуживания населения, ¦
¦   ¦рабочих мест в бытовом   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦территорий,       ¦          ¦максимальная            ¦
¦   ¦обслуживании. Оказание   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦управления        ¦          ¦приближенность          ¦
¦   ¦необходимой помощи       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦территориями      ¦          ¦к заказчику, в том числе¦
¦   ¦и содействие в подборе   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦в планировочных районах ¦
¦   ¦и выделении помещений    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦и селах                 ¦
¦   ¦для вновь открываемых    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦                        ¦
¦   ¦бытовых объектов         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦                        ¦
¦   ¦на подведомственных      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦                        ¦
¦   ¦территориях              ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 5.¦Содействие безработным   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦По мере   ¦Совместно с ОГУ "Центр  ¦
¦   ¦гражданам в организации  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦необходи- ¦занятости населения"    ¦
¦   ¦собственного дела в сфере¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦мости     ¦обучение основам        ¦
¦   ¦бытовых услуг            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦          ¦предпринимательства     ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦          ¦и профессиям,           ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦позволяющим организовать¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦трудовую деятельность   ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 6.¦Конкурсное привлечение   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Департамент       ¦Постоянно ¦Привлечение             ¦
¦   ¦предприятий службы быта  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦архитектуры,      ¦          ¦дополнительных ресурсов,¦
¦   ¦к участию в муниципальном¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦градостроительства¦          ¦стимулирование          ¦
¦   ¦заказе на предоставление ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и управления      ¦          ¦инвестиционных процессов¦
¦   ¦бытовых услуг            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦недвижимостью     ¦          ¦предприятий службы быта ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦                             3. Повышение обеспеченности населения бытовыми услугами                                    ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 1.¦Приоритетное выделение   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Департамент       ¦Постоянно ¦Оказание поддержки      ¦
¦   ¦земельных участков       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦архитектуры,      ¦          ¦предприятиям бытового   ¦
¦   ¦под строительство        ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦градостроительства¦          ¦обслуживания,           ¦
¦   ¦объектов бытового        ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и управления      ¦          ¦содействие и помощь     ¦
¦   ¦обслуживания населения   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦недвижимостью     ¦          ¦в открытии новых        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦социально значимых      ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦объектов службы быта    ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦на территории города    ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 2.¦Содействие в организации ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Департамент       ¦Постоянно ¦Введение в эксплуатацию ¦
¦   ¦работ по проектированию  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦архитектуры,      ¦          ¦объектов бытового       ¦
¦   ¦и строительству объектов ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦градостроительства¦          ¦обслуживания после      ¦
¦   ¦бытового обслуживания    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и управления      ¦          ¦реконструкции           ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦недвижимостью     ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 3.¦Содействие:              ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦Постоянно ¦Максимальная            ¦
¦   ¦- открытию предприятий   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦          ¦приближенность          ¦
¦   ¦бытового обслуживания    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦          ¦к заказчику и клиенту,  ¦
¦   ¦населения в торговых     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦          ¦повышение развития      ¦
¦   ¦центрах, гостиницах,     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦          ¦службы быта             ¦
¦   ¦учебных заведениях;      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦                        ¦
¦   ¦- организация            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦                        ¦
¦   ¦торгово-бытовых          ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦                        ¦
¦   ¦комплексов по оказанию   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
¦   ¦нескольких видов бытовых ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦                        ¦
¦   ¦услуг в одном месте      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦                  ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦                           4. Кадровое обеспечение развития бытового обслуживания населения                             ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 1.¦Подготовка материалов    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦По мере   ¦Обеспечение гласности   ¦
¦   ¦для публикации           ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦поступле- ¦и открытости информации ¦
¦   ¦в средствах массовой     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦ния       ¦о работе предприятий    ¦
¦   ¦информации               ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦информации¦службы быта             ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 2.¦Организация мероприятий  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦Ежегодно  ¦Выявление лучших        ¦
¦   ¦в связи                  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦1 квартал ¦предприятий, работников,¦
¦   ¦с профессиональным       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦          ¦осуществляющих          ¦
¦   ¦праздником работников    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦          ¦деятельность в сфере    ¦
¦   ¦бытового обслуживания    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦          ¦бытового обслуживания   ¦
¦   ¦населения, награждение   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦населения, повышение    ¦
¦   ¦победителей              ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦рейтинга и общественного¦
¦   ¦профессиональных         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦признания их достижений,¦
¦   ¦конкурсов:               ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦культуры и качества     ¦
¦   ¦2008 год                 ¦  25 ¦      ¦      ¦  25  ¦        ¦                  ¦          ¦обслуживания            ¦
¦   ¦2009 год                 ¦  25 ¦      ¦      ¦  25  ¦        ¦                  ¦          ¦                        ¦
¦   ¦2010 год                 ¦  25 ¦      ¦      ¦  25  ¦        ¦                  ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 3.¦Привлечение руководителей¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦По мере   ¦Информированность       ¦
¦   ¦и работников бытовых     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦проведения¦руководителей           ¦
¦   ¦предприятий к участию    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦мероприя- ¦предприятий бытового    ¦
¦   ¦в общегородских          ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦тий       ¦обслуживания населения  ¦
¦   ¦совещаниях, "круглых     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦          ¦о социально-            ¦
¦   ¦столах", общественных    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦экономической           ¦
¦   ¦слушаниях                ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦ситуации городского     ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦округа                  ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 4.¦Оформление документов    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦Согласно  ¦Благодарность           ¦
¦   ¦на представление         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦ежегодному¦за трудовую             ¦
¦   ¦к награждению работников ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦графику   ¦деятельность, признание ¦
¦   ¦предприятий              ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦юбилейных ¦их достижений, культуры ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦дат       ¦и качества обслуживания ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономики         ¦          ¦населения               ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦администрации     ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦города            ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 5.¦Организация мероприятий  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Управление        ¦Согласно  ¦Повышение рейтинга      ¦
¦   ¦в связи с юбилейными     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦экономической     ¦ежегодному¦и общественного         ¦
¦   ¦датами образования       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦политики          ¦графику   ¦признания достижений,   ¦
¦   ¦предприятий бытового     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и потребительского¦юбилейных ¦культуры и качества     ¦
¦   ¦обслуживания населения:  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦рынка Комитета    ¦дат       ¦обслуживания            ¦
¦   ¦2008 год                 ¦   5 ¦      ¦      ¦   5  ¦        ¦экономики         ¦          ¦предприятий бытового    ¦
¦   ¦2009 год                 ¦   5 ¦      ¦      ¦   5  ¦        ¦администрации     ¦          ¦обслуживания населения  ¦
¦   ¦2010 год                 ¦   5 ¦      ¦      ¦   5  ¦        ¦города            ¦          ¦                        ¦
¦   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Южно-Сахалинска   ¦          ¦                        ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+
¦ 6.¦Подготовка и выпуск      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Профессиональный  ¦Ежегодно  ¦Удовлетворение          ¦
¦   ¦специалистов             ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦лицей № 2,        ¦          ¦потребности в кадрах,   ¦
¦   ¦по профессиям,           ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦профессиональное  ¦          ¦привлечение молодых     ¦
¦   ¦востребованным           ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦училище № 17,     ¦          ¦специалистов в сферу    ¦
¦   ¦на предприятиях службы   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦Колледж бизнеса   ¦          ¦бытового обслуживания   ¦
¦   ¦быта                     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦и информатики     ¦          ¦населения               ¦
+---+-------------------------+-----+------+------+------+--------+------------------+----------+------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru