Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика

О применении документа см. примечание в

Справке
НОВОЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 8 ноября 2007 г. № С 33-1

О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В ГОРОДЕ НОВОЧЕБОКСАРСКЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Решений Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР
от 30.09.2008 № С 50-11, от 05.03.2009 № С 60-2,
от 20.08.2009 № С 67-2)

Часть первая

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ГОРОДЕ НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Решением

Настоящее Решение регулирует бюджетные правоотношения в городе Новочебоксарске Чувашской Республики, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к ведению органов местного самоуправления.

Статья 2. Бюджетное законодательство и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в городе Новочебоксарске Чувашской Республики

Бюджетные правоотношения в городе Новочебоксарске Чувашской Республики (далее - город Новочебоксарск) регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним федеральными законами о федеральном бюджете, законами Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Новочебоксарска и настоящим Решением;
указами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, и федеральных органов исполнительной власти;
указами Президента Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики;
нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Чувашской Республики, принятыми в случаях и пределах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения, законами Чувашской Республики, регулирующими бюджетные правоотношения и актами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящей статьи;
муниципальными правовыми актами города Новочебоксарска, принятыми в пределах его компетенции и регулирующими бюджетные правоотношения.

Часть вторая

БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА В ГОРОДЕ НОВОЧЕБОКСАРСКЕ

Раздел I. РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В Г. НОВОЧЕБОКСАРСКЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Глава 2. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ И СБОРОВ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛОГОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМИ
НАЛОГОВЫМИ РЕЖИМАМИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ
С БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ В БЮДЖЕТ
ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 3. Налоговые доходы бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики

1. В бюджет города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - бюджет города Новочебоксарска) подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов:
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
2. В бюджет города Новочебоксарска подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет городского округа, в порядке, установленном статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации по нормативам:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 30 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 60 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами - полностью;
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции - полностью;
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов.

Статья 3.1. Нормативы зачисления в бюджет города Новочебоксарска доходов от штрафов и иных сумм принудительного изъятия

1. Доходы от штрафов и иных сумм принудительного изъятия за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджет города Новочебоксарска в порядке, установленном статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по нормативам:
1) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности города Новочебоксарска, - по нормативу 100 процентов;
2) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности города Новочебоксарска, - по нормативу 100 процентов;
3) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Новочебоксарска, - по нормативу 100 процентов.
2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджет города Новочебоксарска в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации по нормативам:
1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);
2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117 и 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, ст. 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 50 процентов.
3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
в бюджет городского округа по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 50 процентов.
4. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджета городского округа), а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления городских округов подлежат зачислению соответственно в бюджет городского округа по нормативу 100 процентов.
5. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов, подлежат зачислению в бюджет города Новочебоксарска по нормативу 100 процентов.
Суммы от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и продукции незаконного природопользования, а также по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджет городского округа по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов.

Статья 4. Неналоговые доходы бюджета города Новочебоксарска

Неналоговые доходы бюджета г. Новочебоксарска формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений города Новочебоксарска, а также имущества муниципальных унитарных предприятий города Новочебоксарска, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности города Новочебоксарска, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений города Новочебоксарска, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями города Новочебоксарска, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
части прибыли унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования города Новочебоксарска;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органом местного самоуправления, по нормативу 100 процентов;

Абзац восьмой статьи 4 утратил силу 1 января 2008 года (абзац девятый статьи 4 данного документа).

доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах городских округов и предназначенных для целей жилищного строительства, по нормативу 100 процентов;
Абзац 8 статьи 4 настоящего Решения действует до 01.01.2008.

Абзац девятый статьи 4 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац одиннадцатый статьи 4 данного документа).

доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов;

Абзац десятый статьи 4 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац одиннадцатый статьи 4 данного документа).

доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, - по нормативу 80 процентов.
Абзацы 9, 10 статьи 4 настоящего Решения вступают в силу с 01.01.2008.
В бюджет города Новочебоксарска подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.

Статья 4.1. Сроки внесения изменений в муниципальные правовые акты администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики о налогах и сборах и решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города Новочебоксарска

1. Муниципальные правовые акты города Новочебоксарска о внесении изменений о налогах и сборах, решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города Новочебоксарска, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее одного месяца до внесения в Новочебоксарское городское Собрание депутатов проекта решения о бюджете города Новочебоксарска на очередной финансовый год.
2. Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов, предусматривающие внесение изменений в муниципальные правовые акты города Новочебоксарска о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Новочебоксарское городское Собрание депутатов проекта решения о бюджете города Новочебоксарска на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета города Новочебоксарска, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новочебоксарска

К доходам бюджета города Новочебоксарска от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новочебоксарска, относятся:
доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества автономных учреждений города Новочебоксарска, а также имущества муниципальных унитарных предприятий города Новочебоксарска, в том числе казенных;
средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных организациях;
средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений города Новочебоксарска, а также имущества муниципальных унитарных предприятий города Новочебоксарска, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;
плата за пользование бюджетными кредитами;
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию;
часть прибыли муниципальных унитарных предприятий города Новочебоксарска, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества автономных учреждений города Новочебоксарска, а также имущества муниципальных унитарных предприятий города Новочебоксарска, в том числе казенных.

Статья 6. Единый счет бюджета города Новочебоксарска по учету доходов

Все виды доходов бюджета города Новочебоксарска зачисляются на единый счет по учету доходов бюджета города Новочебоксарска.

Глава 3. РАЗГРАНИЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МЕЖДУ РЕСПУБЛИКАНСКИМ БЮДЖЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И БЮДЖЕТОМ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА

Статья 7. Расходные обязательства города Новочебоксарска

Расходные обязательства города Новочебоксарска возникают в порядке, установленном статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел II. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА

Глава 4. ИНВЕСТИЦИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА

Статья 8. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города Новочебоксарска

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города Новочебоксарска в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Новочебоксарска в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений города Новочебоксарска и муниципальных унитарных предприятий города Новочебоксарска предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также муниципальными правовыми актами города Новочебоксарска.
2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета города Новочебоксарска в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются администрацией города Новочебоксарска.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Новочебоксарска, включенные в городскую адресную инвестиционную программу, отражаются в решении Новочебоксарского городского Собрания депутатов в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Новочебоксарска в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, утверждаются решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Статья 9. Предоставление бюджетных инвестиций из бюджета города Новочебоксарска юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями города Новочебоксарска или муниципальными унитарными предприятиями города Новочебоксарска

Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями города Новочебоксарска или муниципальными унитарными предприятиями города Новочебоксарска, утверждаются решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов путем включения в указанное решение текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

Раздел III. СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТА

Глава 5. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
И УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА

Статья 10. Осуществление муниципальных заимствований города Новочебоксарска и гарантии города Новочебоксарска

Муниципальные внутренние заимствования города Новочебоксарска осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города Новочебоксарска, а также погашения долговых обязательств города Новочебоксарска.

Статья 11. Использование остатков бюджета города Новочебоксарска

Остатки средств бюджета города Новочебоксарска на начало текущего финансового года в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета города Новочебоксарска текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета города Новочебоксарска в текущем финансовом году.

Статья 12. Право муниципальных заимствований

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с программой внутренних муниципальных заимствований, утверждаемой решением о бюджете города Новочебоксарска на очередной финансовый год. От имени города Новочебоксарска право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит Финансовому управлению администрации города Новочебоксарска. Финансовое управление администрации города Новочебоксарска осуществляет внутренние заимствования на основании постановления администрации города Новочебоксарска.

Статья 13. Формы муниципальных заимствований города Новочебоксарска

Муниципальные внутренние заимствования города Новочебоксарска в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляются в следующих формах:
Муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени г. Новочебоксарска, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет г. Новочебоксарска от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства города Новочебоксарска, выраженные в валюте Российской Федерации.

Статья 14. Структура муниципального долга города Новочебоксарска, виды и срочность долговых обязательств города Новочебоксарска

1. Долговые обязательства города Новочебоксарска могут существовать в виде обязательств по:
1) муниципальным ценным бумагам города Новочебоксарска;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Новочебоксарска от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) муниципальным гарантиям города Новочебоксарска.
Долговые обязательства города Новочебоксарска не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Долговые обязательства города Новочебоксарска подразделяются на прямые и условные обязательства.
К прямым обязательствам города Новочебоксарска относятся обязательства по:
1) муниципальным ценным бумагам города Новочебоксарска;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Новочебоксарска от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным городом Новочебоксарском от кредитных организаций.
К условным обязательствам относятся обязательства по муниципальным гарантиям города Новочебоксарска.
Для полноты определения объема муниципального долга города Новочебоксарска при планировании и исполнении бюджета города Новочебоксарска в объеме прямых обязательств учитывается просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений города Новочебоксарска в соответствии с нормами бухгалтерского учета, в объеме условных обязательств - имущественные обязательства третьих лиц, за исключением учитываемых в объеме прямых обязательств, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальное образование несет субсидиарную ответственность.
3. В объем муниципального долга города Новочебоксарска включаются:
1) основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по кредитам, полученным городом Новочебоксарском;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным городом Новочебоксарском от бюджетов других уровней;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленных г. Новочебоксарском.
4. Долговые обязательства города Новочебоксарска быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
5. Формы и виды муниципальных ценных бумаг, выпускаемых от имени города Новочебоксарска, генеральные условия их выпуска и обращения определяются администрацией города Новочебоксарска в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".

Статья 15. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга

1. В случае, если муниципальное долговое обязательство города Новочебоксарска (за исключением обязательств по кредитным соглашениям, долговых обязательств перед Российской Федерацией, другими субъектами Российской Федерации), выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства города Новочебоксарска, или истек срок муниципальной гарантии города Новочебоксарска, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга города Новочебоксарска.
2. Администрация города Новочебоксарска по истечении сроков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга города Новочебоксарска муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
3. Выпуски муниципальных ценных бумаг города Новочебоксарска, выкупленные в полном объеме администрацией города Новочебоксарска в соответствии с условиями выпуска ценных бумаг города Новочебоксарска до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению администрации города Новочебоксарска досрочно погашенными.

Статья 16. Предоставление муниципальных гарантий города Новочебоксарска

1. Предоставление муниципальных гарантий города Новочебоксарска осуществляется на основании решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Новочебоксарска на очередной финансовый год, постановлений администрации города Новочебоксарска, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии города Новочебоксарска при условии:
проведения анализа финансового состояния принципала;

Абзац третий статьи 16 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац четвертый статьи 16 данного документа).

предоставления принципалом соответствующего требованиям статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
Абзац 3 статьи 16 настоящего Решения вступает в силу с 01.01.2008.
отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городом Новочебоксарском, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным городом Новочебоксарском.

Абзац пятый статьи 16 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац шестой статьи 16 данного документа).

При предоставлении муниципальной гарантии города Новочебоксарска для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии города Новочебоксарска без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.
Абзац 5 статьи 16 настоящего Решения вступает в силу с 01.01.2008.
В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальные гарантии города Новочебоксарска могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования без предоставления им обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования бенефициара в связи с исполнением гарантии.
2. Решение о предоставлении муниципальных гарантий города Новочебоксарска принимается в форме постановления администрации города Новочебоксарска.
В постановлении администрации города Новочебоксарска о предоставлении муниципальной гарантии города Новочебоксарска должны быть указаны:
лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия города Новочебоксарска;
предел обязательств по муниципальной гарантии города Новочебоксарска;
основные условия муниципальной гарантии города Новочебоксарска.
3. Предоставление муниципальной гарантии города Новочебоксарска, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии города Новочебоксарска осуществляются после представления принципалом в администрацию города Новочебоксарска документов согласно перечню, установленному администрацией города Новочебоксарска.
4. Администрация города Новочебоксарска заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий города Новочебоксарска, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гарантий в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии города Новочебоксарска.
Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии города Новочебоксарска, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.
Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий города Новочебоксарска в валюте Российской Федерации, включается в состав муниципального внутреннего долга города Новочебоксарска как вид долгового обязательства.
5. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии города Новочебоксарска осуществляется Финансовым управлением администрации города Новочебоксарска в установленном им порядке.
6. Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Новочебоксарска на очередной финансовый год должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий города Новочебоксарска.
7. Администрация города Новочебоксарска в целях предоставления муниципальной гарантии города Новочебоксарска и исполнения своих обязательств по муниципальной гарантии города Новочебоксарска перед бенефициаром вправе назначить агента.
8. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии города Новочебоксарска подлежат отражению в Муниципальной долговой книге города Новочебоксарска.

]]>
выплата текущих обязательств по заработной плате (денежного довольствия) и начислениям на заработную плату;
выплата стипендий, государственных пособий и других социальных и компенсационных выплат населению;
расходы на питание (продовольственное обеспечение);
приобретение медикаментов и перевязочных средств;
обеспечение выпускников школ-интернатов, детей-сирот государственными социальными гарантиями;
расходы бюджета развития;
выплата процентов и основной суммы по имеющимся долговым обязательствам, включая муниципальные гарантии, поручительства.

Статья 45. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета города Новочебоксарска сверх утвержденных решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Новочебоксарска

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города Новочебоксарска сверх утвержденного решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Новочебоксарска на текущий финансовый год общего объема доходов, могут направляться Финансовым управлением администрации города Новочебоксарска без внесения изменений в решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Новочебоксарска на текущий финансовый год на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга Чувашской Республики, а также на исполнение публичных нормативных обязательств города Новочебоксарска в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 42 настоящего Решения.

Статья 45.1. Управление средствами бюджета города Новочебоксарска при кассовом обслуживании исполнения бюджета города Новочебоксарска

Управление средствами бюджета города Новочебоксарска на едином счете и иных счетах бюджета города Новочебоксарска осуществляет Финансовое управление администрации города Новочебоксарска.

Статья 46. Раскрытие информации о бюджете города Новочебоксарска и муниципальном долге города Новочебоксарска

1. Раскрытие информации о бюджете города Новочебоксарска и муниципальном долге города Новочебоксарска осуществляется в целях обеспечения прозрачности и качества управления средствами бюджета города Новочебоксарска и муниципальным долгом города Новочебоксарска.
Для мониторинга и характеристики качества управления средствами бюджета города Новочебоксарска и муниципальным долгом города Новочебоксарска вводится система аналитических индикаторов.
2. Перечень аналитических индикаторов, предельно допустимые их значения, характеризующие состояние бюджета города Новочебоксарска и муниципального долга города Новочебоксарска, утверждаются администрацией города Новочебоксарска, и показатели указанных индикаторов подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации.

Статья 47. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета города Новочебоксарска завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета города Новочебоксарска в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением администрации города Новочебоксарска в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьи.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. Финансовое управление администрации города Новочебоксарска устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета города Новочебоксарска при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Глава 12. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА

Статья 48. Составление и представление бюджетной отчетности города Новочебоксарска

1. Финансовое управление администрации города Новочебоксарска составляет и представляет бюджетную отчетность города Новочебоксарска в администрацию города Новочебоксарска.
2. Отчет об исполнении бюджета города Новочебоксарска за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией города Новочебоксарска и направляется Новочебоксарскому городскому Собранию депутатов.
Годовой отчет об исполнении бюджета города Новочебоксарска подлежит рассмотрению и утверждению Новочебоксарским городским Собранием депутатов.

Статья 49. Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов об исполнении бюджета города Новочебоксарска

Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов об исполнении бюджета города Новочебоксарска утверждается отчет об исполнении бюджета города Новочебоксарска за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города Новочебоксарска.
Отдельными приложениями к Решению Новочебоксарского городского Собрания депутатов об исполнении бюджета города Новочебоксарска за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета города Новочебоксарска по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета города Новочебоксарска по кодам видов доходов, подвидов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета города Новочебоксарска по ведомственной структуре расходов бюджета города Новочебоксарска;
расходов бюджета города Новочебоксарска по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета города Новочебоксарска по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета города Новочебоксарска по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.

Статья 50. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Новочебоксарска до его рассмотрения Новочебоксарским городским Собранием депутатов подлежит внешней проверке ревизионной комиссией города Новочебоксарска.
(в ред. Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 20.08.2009 № С 67-2)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Главные распорядители средств бюджета города Новочебоксарска не позднее 1 марта финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в ревизионную комиссию города Новочебоксарска для внешней проверки.
(в ред. Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 20.08.2009 № С 67-2)
(см. текст в предыдущей редакции)
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета города Новочебоксарска оформляются заключениями по каждому главному распорядителю средств в срок до 1 апреля текущего финансового года.
3. Администрация города Новочебоксарска направляет не позднее 10 апреля текущего финансового года в ревизионную комиссию города Новочебоксарска годовой отчет об исполнении бюджета города Новочебоксарска и иные документы, подлежащие представлению Новочебоксарскому городскому Собранию депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Новочебоксарска.
(в ред. Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 20.08.2009 № С 67-2)
(см. текст в предыдущей редакции)
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета города Новочебоксарска ревизионная комиссия города Новочебоксарска готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Новочебоксарска и не позднее 25 мая текущего финансового года представляет его Новочебоксарскому городскому Собранию депутатов, а также направляет его администрацию города Новочебоксарска.
(в ред. Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 20.08.2009 № С 67-2)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 51. Представление годового отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска Новочебоксарскому городскому Собранию депутатов

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Новочебоксарска представляется главой администрации города Новочебоксарска Новочебоксарскому городскому Собранию депутатов не позднее 1 июня текущего года.
(в ред. Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 30.09.2008 № С 50-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Новочебоксарска главой администрации города Новочебоксарска представляются:
(в ред. Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 30.09.2008 № С 50-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) проект решения города Новочебоксарска об исполнении бюджета города Новочебоксарска за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета города Новочебоксарска;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, состоянии муниципального внутреннего долга города Новочебоксарска на начало и конец отчетного финансового года;
7) отчетность об исполнении за отчетный финансовый год;
8) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 52. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска Новочебоксарским городским Собранием депутатов

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска Новочебоксарское городское Собрание депутатов заслушивает:
доклад начальника финансового управления администрации города Новочебоксарска об исполнении бюджета города Новочебоксарска;
доклад председателя ревизионной комиссии города Новочебоксарска о заключении ревизионной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета города Новочебоксарска.
(в ред. Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 20.08.2009 № С 67-2)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. По проекту годового отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска проводятся публичные слушания в порядке, установленном настоящим Решением.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска Новочебоксарское городское Собрание депутатов принимает решение об утверждении либо об отклонении годового отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска.

Раздел VIII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Глава 13. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Статья 53. Формы финансового контроля, осуществляемого Новочебоксарским городским Собранием депутатов

1. Новочебоксарское городское Собрание депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете города Новочебоксарска на очередной финансовый и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов бюджета города Новочебоксарска на заседаниях комиссий, рабочих групп Новочебоксарского городского Собрания депутатов;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города Новочебоксарска.
2. Контроль Новочебоксарского городского Собрания депутатов предусматривает его право на:
получение от администрации города Новочебоксарска необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
получение от администрации города Новочебоксарска оперативной информации об исполнении бюджета города Новочебоксарска;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска;
на создание собственного контрольного органа (ревизионная комиссия города Новочебоксарска) для проведения внешней проверки бюджета города Новочебоксарска;
(в ред. Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 20.08.2009 № С 67-2)
(см. текст в предыдущей редакции)
вынесение оценки деятельности органов исполнительной власти города Новочебоксарска, исполняющих бюджет города Новочебоксарска.
3. Органы исполнительной власти города Новочебоксарска обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Новочебоксарскому городскому Собранию депутатов, в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

Статья 54. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти города Новочебоксарска

Финансовый контроль со стороны органов исполнительной власти города Новочебоксарска осуществляют Финансовое управление администрации города Новочебоксарска, главные распорядители, распорядители бюджетных средств бюджета города Новочебоксарска.

Статья 55. Финансовый контроль, осуществляемый Финансовым управлением администрации города Новочебоксарска

1. Финансовое управление администрации города Новочебоксарска осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Новочебоксарска, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Новочебоксарска, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. Финансовое управление администрации города Новочебоксарска в процессе осуществления указанного контроля взаимодействует с другими органами исполнительной власти города Новочебоксарска и координирует их работу.

Статья 56. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование средствами бюджета города Новочебоксарска.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета города Новочебоксарска и муниципальных унитарных предприятий города Новочебоксарска.
2. Главные администраторы доходов бюджета города Новочебоксарска осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета города Новочебоксарска по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Новочебоксарска осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета города Новочебоксарска по погашению источников финансирования бюджета города Новочебоксарска.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Новочебоксарска вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Новочебоксарска.

Статья 57. Внутренний финансовый аудит

Органы исполнительной власти города Новочебоксарска вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита, осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения соответствующей бюджета города Новочебоксарска, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

Статья 58. Проведение внешних независимых аудиторских проверок

1. В целях обеспечения независимого аудиторского мнения отчеты об исполнении бюджета города Новочебоксарска подвергаются внешним аудиторским проверкам.
Указанные проверки проводятся систематически, но не реже одного раза в три года, кроме случаев инициирования проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Результаты проверки публикуются в средствах массовой информации.
2. Независимые эксперты также привлекаются для проведения оценки результативности и эффективности произведенных отдельных расходов из бюджета города Новочебоксарска
Методика оценки результативности и эффективности произведенных расходов утверждается администрацией города Новочебоксарска.

Раздел IX. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ И
ПУБЛИЧНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Глава 14. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ БЮДЖЕТА
ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА И ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА

Статья 59. Сроки опубликования проектов бюджета города Новочебоксарска и годового отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска

Проекты бюджета города Новочебоксарска и годового отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска публикуются не позднее чем за 20 дней до даты проведения публичных слушаний по проекту бюджета города Новочебоксарска, проекту годового отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска (далее - публичные слушания), при этом:
проект бюджета города Новочебоксарска должен быть опубликован не позднее 15 октября текущего финансового года;
проект годового отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска - не позднее 10 июля года, следующего за отчетным финансовым годом.

Статья 60. Информация о проведении публичных слушаний

1. Дата проведения публичных слушаний определяется Новочебоксарским городским Собранием депутатов по предложению профильного комитета, осуществляющего подготовку публичных слушаний.
Информация о времени и месте проведения слушаний передается средствам массовой информации и доводится до сведения граждан, проживающих на территории города Новочебоксарска, не позднее чем за 20 дней до даты проведения публичных слушаний.
2. Состав лиц, приглашаемых на публичные слушания, определяется комитетами Новочебоксарского городского Собрания депутатов.
3. Лицам, включенным в список приглашенных на публичные слушания, не менее чем за 10 дней до даты проведения слушаний рассылаются официальные уведомления.

Статья 61. Открытость публичных слушаний

Публичные слушания в Новочебоксарском городском Собрании депутатов открыты для представителей средств массовой информации, общественных объединений и общественности.

Статья 62. Предложения по проектам бюджета города Новочебоксарска и годового отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска

1. После официального опубликования проекта бюджета города Новочебоксарска и, проекта годового отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска граждане не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний могут направлять в адрес Новочебоксарского городского Собрания депутатов имеющиеся у них предложения по проекту бюджета города Новочебоксарска, по проекту годового отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска.
2. Профильная комиссия, осуществляющая подготовку публичных слушаний, анализирует, обобщает представленные в адрес Новочебоксарского городского Собрания депутатов предложения граждан и дает об этом информацию на публичных слушаниях.

Статья 63. Проведение публичной независимой экспертизы проектов решений города Новочебоксарска, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения

1. Под публичной независимой экспертизой проектов решений города Новочебоксарска, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, понимается компетентное исследование проектов решений в области бюджетного и налогового законодательства, содержащее выводы о последствиях принятия указанных решений, об их влиянии на социально-экономические процессы в обществе и основные характеристики бюджета города Новочебоксарска.
2. Новочебоксарское городское Собрание депутатов и администрация города Новочебоксарска организуют проведение публичной независимой экспертизы.

Статья 64. Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов решений города Новочебоксарска, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения

1. Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов решений города Новочебоксарска, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, устанавливается Новочебоксарским городским Собранием депутатов с учетом положений настоящего Решения.
Результаты публичной независимой экспертизы проектов решений подлежат официальному опубликованию в газете "Родники Чувашии" и размещению в сети "Интернет".

Часть четвертая

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 65. Введение в действие настоящего Решения

1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Новочебоксарска
Чувашской Республики
В.В.АНДРЕЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru