Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2009 г. № 260

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ЗА ЯНВАРЬ - МАРТ 2009 ГОДА

Законом Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2008 года 626-З № 145-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (в ред. от 18 февраля 2009 года 646-З № 193-IV) государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 2009 год утвержден по доходам в размере 81 373 379,5 тыс. рублей, по расходам в размере 80 246 779,5 тыс. рублей и профицитом в размере 1 126 500 тыс. рублей.
За январь - март 2009 года в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) поступило доходов в сумме 19 384 227,1 тыс. рублей, или 23,7%, при этом расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) исполнены в сумме 17 400 346,9 тыс. рублей, или 21,6% от годового плана.
В целях планирования и предупреждения возникновения кассовых разрывов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) кассовое исполнение государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем году производилось в соответствии с утвержденным порядком составления и ведения кассового плана исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году.
Кассовый план по доходам составлен на основании прогноза кассовых поступлений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с помесячной детализацией.
На основании отклонений между кассовыми поступлениями и кассовыми выплатами государственного бюджета Республики Саха (Якутия) сформированы поступления по источникам финансирования дефицита государственного бюджета и источникам покрытия временных кассовых разрывов.
Впервые в текущем году бюджетные ассигнования доведены до главных распорядителей и получателей бюджетных средств в годовом объеме, в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью.
Лимиты бюджетных обязательств доведены в размере 75 процентов от бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2009 год, кроме лимитов бюджетных обязательств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг, на безвозмездные перечисления бюджетам, кроме капитальных расходов, а также на выплаты по обслуживанию государственного долга и на реализацию государственной целевой программы "Социально-экономическое развитие села Республики Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы".
Кассовое исполнение расходной части государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в I квартале 2009 года производилось по заявкам на кассовые выплаты от главных распорядителей и получателей бюджетных средств в пределах общего объема выделенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе по месяцам.
Анализ исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в разрезе главных распорядителей и получателей бюджетных средств показал на значительные остатки планируемых кассовых выплат ежемесячно: объем планируемых кассовых выплат завышен.
Основной причиной отклонений планируемых главными распорядителями бюджетных средств показателей кассовых выплат от фактических выплат является недостоверный прогноз предстоящих расходов, в том числе на выплаты по заработной плате.
В целях эффективного исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Принять к сведению информацию об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за январь - март 2009 года:
по доходам согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
по расходам согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
по источникам внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Руководителям министерств и ведомств:
2.1. Привести в соответствие прогноз кассовых выплат на предстоящий период на основании доведенных изменений лимитов бюджетных обязательств с учетом реального его исполнения. Выплаты по заработной плате следует планировать по срокам выплаты заработной платы.
2.2. Обеспечить правомерность начисления средств заработной платы, их целевое и эффективное использование, не допускать необоснованного завышения фонда оплаты труда, изменения структуры при отсутствии экономии фонда оплаты труда, содержания сверхштатных единиц и возникновения просроченной кредиторской задолженности по заработной плате.
2.3. В целях недопущения перерасхода лимита фонда оплаты труда неукоснительно соблюдать распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2003 года № 372-р "О ежегодных оплачиваемых отпусках государственных служащих Республики Саха (Якутия), работников организаций, финансируемых за счет средств бюджета Республики Саха (Якутия)".
2.4. Не увеличивать действующие расходные обязательства, не обеспеченные источниками финансирования.
2.5. Осуществлять мониторинг кредиторской задолженности. Не допускать возникновения кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам. Не принимать расходных обязательств, способствующих росту кредиторской задолженности.
2.6. Обеспечить своевременное и полное целевое освоение средств федерального бюджета, поступающих на финансирование расходов инвестиционного характера, учитывая климатические особенности республики и сезонность ведения строительных работ.
2.7. Обеспечить выполнение Плана-графика размещения заказов для государственных нужд.
3. Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Ефимов В.П.) провести инвентаризацию и оптимизацию площадей, занимаемых органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия).
4. Указать Министерству строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) (Дереповский С.Я.), Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (Дмитриев Р.Г.) на неисполнение пунктов 14.2, 16.2, 16.4 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 января 2009 года № 38 "О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
5. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Стручков А.А.) совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами ускорить согласование, заключение соответствующих соглашений с федеральными органами исполнительной власти о выделении из федерального бюджета на 2009 год бюджетных ассигнований на финансирование расходов инвестиционного характера.
6. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (Омуков В.В.) в срок до 25 июля 2009 года подготовить и согласовать проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия), определяющий порядок использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на возмещение расходов, связанных с удешевлением оптово-отпускной цены на муку.
7. Рекомендовать главам муниципальных образований и депутатам представительных органов местного самоуправления:
7.1. Своевременно представлять в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) решения об уточнении бюджетов.
7.2. При внесении изменений и дополнений в решения о бюджете учесть замечания по экспертизе решений о бюджете на 2009 год на соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.3. Поступление дополнительных доходов в первоочередном порядке направлять на снижение объема муниципального долга, погашение дефицита местного бюджета, расходов по оплате коммунальных услуг.
7.4. При исполнении бюджета установить контроль за выплатой заработной платы и отпускных работникам бюджетных учреждений, финансирующихся из местного бюджета.
7.5. Не допускать образования кредиторской задолженности по выплате заработной платы бюджетных учреждений.
7.6. Принять меры по снижению объемов кредиторской задолженности, в том числе по расчетам с поставщиками коммунальных услуг.
7.7. Обеспечить своевременное финансирование расходных бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.
8. Внести в Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года № 176, следующие изменения:
8.1. В пункте 4 слова "пятидневный" заменить словами "трехдневный".
8.2. В пункте 5 слова "Российской Федерации" заменить словами "Республики Саха (Якутия)".
9. В соответствии со статьей 130 Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" отчет об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за январь - март 2009 года направить в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) для финансового контроля.
10. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
11. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 23 июня 2009 г. № 260

ИСПОЛНЕНИЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ЗА ЯНВАРЬ - МАРТ 2009 ГОДА

+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦      Код дохода по       ¦                                 ¦ Исполнено  ¦
¦ бюджетной классификации  ¦     Наименование показателя     ¦     на     ¦
¦                          ¦                                 ¦ 01.04.2009 ¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 8 50 00000 00 0000 000¦Доходы бюджета - ИТОГО           ¦19 384 227,1¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 00 00000 00 0000 000¦НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ   ¦ 6 500 621,8¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                 ¦ 5 601 350,8¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 01 00000 00 0000 000¦НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ        ¦ 3 552 187,4¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 01 01000 00 0000 110¦Налог на прибыль организаций     ¦ 1 653 525,2¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 01 02000 01 0000 110¦Налог на доходы физических лиц   ¦ 1 898 662,2¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ,        ¦            ¦
¦000 1 03 00000 00 0000 000¦УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА          ¦            ¦
¦                          ¦ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  ¦   353 338,4¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Акцизы по подакцизным товарам    ¦            ¦
¦000 1 03 02000 01 0000 110¦(продукции), производимым на     ¦            ¦
¦                          ¦территории Российской Федерации  ¦   353 338,4¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 03 02000 01 0000 110¦Акцизы на алкогольную продукцию  ¦   132 423,9¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 03 02000 01 0000 110¦Акциз на бензин                  ¦   220 914,5¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 06 00000 00 0000 000¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО              ¦   410 815,6¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 06 02000 02 0000 110¦Налог на имущество организаций   ¦   297 083,3¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 06 04000 02 0000 110¦Транспортный налог               ¦   113 732,3¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ       ¦            ¦
¦000 1 07 00000 00 0000 000¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ¦            ¦
¦                          ¦РЕСУРСАМИ                        ¦ 1 276 871,5¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 07 01000 01 0000 110¦Налог на добычу полезных         ¦            ¦
¦                          ¦ископаемых                       ¦ 1 274 831,8¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Налог на добычу полезных         ¦            ¦
¦000 1 07 01010 01 0000 110¦ископаемых в виде углеводородного¦            ¦
¦                          ¦сырья                            ¦    28 510,0¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 07 01011 01 0000 110¦Нефть                            ¦    27 975,3¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Газовый конденсат из всех видов  ¦            ¦
¦000 1 07 01013 01 0000 110¦месторождений углеводородного    ¦            ¦
¦                          ¦сырья                            ¦       534,7¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Налог на добычу прочих полезных  ¦            ¦
¦000 1 07 01030 01 0000 110¦ископаемых (за исключением       ¦            ¦
¦                          ¦полезных ископаемых в виде       ¦            ¦
¦                          ¦природных алмазов)               ¦   112 880,7¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Налог на добычу полезных         ¦            ¦
¦000 1 07 01050 01 0000 110¦ископаемых в виде природных      ¦            ¦
¦                          ¦алмазов                          ¦ 1 133 441,0¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Сборы за пользование объектами   ¦            ¦
¦000 1 07 04000 01 0000 110¦животного мира и за пользование  ¦            ¦
¦                          ¦объектами водных биологических   ¦            ¦
¦                          ¦ресурсов                         ¦     2 039,8¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 08 00000 00 0000 000¦ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА          ¦       148,5¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО   ¦            ¦
¦000 1 09 00000 00 0000 000¦ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ¦            ¦
¦                          ¦ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ            ¦     7 989,3¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ               ¦   899 271,1¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ          ¦            ¦
¦000 1 11 00000 00 0000 000¦ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ          ¦            ¦
¦                          ¦В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ¦            ¦
¦                          ¦СОБСТВЕННОСТИ                    ¦   485 509,3¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Доходы в виде прибыли,           ¦            ¦
¦                          ¦приходящейся на доли в уставных  ¦            ¦
¦                          ¦(складочных) капиталах           ¦            ¦
¦                          ¦хозяйственных товариществ и      ¦            ¦
¦000 1 11 01000 00 0000 120¦обществ, или дивидендов по       ¦            ¦
¦                          ¦акциям, принадлежащим Российской ¦            ¦
¦                          ¦Федерации, субъектам Российской  ¦            ¦
¦                          ¦Федерации или муниципальным      ¦            ¦
¦                          ¦образованиям                     ¦   467 281,2¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Проценты, полученные от          ¦            ¦
¦000 1 11 03000 00 0000 120¦предоставления бюджетных кредитов¦            ¦
¦                          ¦внутри страны                    ¦     1 067,6¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Доходы, получаемые в виде        ¦            ¦
¦                          ¦арендной либо иной платы за      ¦            ¦
¦                          ¦передачу в возмездное пользование¦            ¦
¦                          ¦государственного и муниципального¦            ¦
¦000 1 11 05000 00 0000 120¦имущества (за исключением        ¦            ¦
¦                          ¦имущества автономных учреждений, ¦            ¦
¦                          ¦а также имущества государственных¦            ¦
¦                          ¦и муниципальных унитарных        ¦            ¦
¦                          ¦предприятий, в том числе         ¦            ¦
¦                          ¦казенных)                        ¦    17 072,1¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Доходы, получаемые в виде        ¦            ¦
¦                          ¦арендной платы за земельные      ¦            ¦
¦                          ¦участки, государственная         ¦            ¦
¦000 1 11 05010 00 0000 120¦собственность на которые не      ¦            ¦
¦                          ¦разграничена, а также средства от¦            ¦
¦                          ¦продажи права на заключение      ¦            ¦
¦                          ¦договоров аренды указанных       ¦            ¦
¦                          ¦земельных участков               ¦     2 866,5¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Доходы, получаемые в виде        ¦            ¦
¦                          ¦арендной платы за земли после    ¦            ¦
¦                          ¦разграничения государственной    ¦            ¦
¦                          ¦собственности на землю, а также  ¦            ¦
¦000 1 11 05020 00 0000 120¦средства от продажи права на     ¦            ¦
¦                          ¦заключение договоров аренды      ¦            ¦
¦                          ¦указанных земельных участков (за ¦            ¦
¦                          ¦исключением земельных участков   ¦            ¦
¦                          ¦автономных учреждений)           ¦     1 646,4¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Доходы от сдачи в аренду         ¦            ¦
¦                          ¦имущества, находящегося в        ¦            ¦
¦                          ¦оперативном управлении органов   ¦            ¦
¦                          ¦государственной власти, органов  ¦            ¦
¦000 1 11 05030 00 0000 120¦местного самоуправления,         ¦            ¦
¦                          ¦государственных внебюджетных     ¦            ¦
¦                          ¦фондов и созданных ими учреждений¦            ¦
¦                          ¦(за исключением имущества        ¦            ¦
¦                          ¦автономных учреждений)           ¦    12 559,2¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Платежи от государственных и     ¦            ¦
¦000 1 11 07000 00 0000 120¦муниципальных унитарных          ¦            ¦
¦                          ¦предприятий                      ¦        88,5¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Прочие доходы от использования   ¦            ¦
¦                          ¦имущества и прав, находящихся в  ¦            ¦
¦                          ¦государственной и муниципальной  ¦            ¦
¦                          ¦собственности (за исключением    ¦            ¦
¦000 1 11 09000 00 0000 120¦имущества автономных учреждений, ¦            ¦
¦                          ¦а также имущества государственных¦            ¦
¦                          ¦и муниципальных унитарных        ¦            ¦
¦                          ¦предприятий, в том числе         ¦            ¦
¦                          ¦казенных)                        ¦            ¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 12 00000 00 0000 000¦ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ          ¦            ¦
¦                          ¦ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ             ¦   175 271,9¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 12 01000 01 0000 120¦Плата за негативное воздействие  ¦            ¦
¦                          ¦на окружающую среду              ¦    18 352,7¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 12 02000 01 0000 120¦Платежи при пользовании недрами  ¦   153 239,1¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 12 04000 00 0000 120¦Плата за использование лесов     ¦     3 680,1¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 13 00000 00 0000 000¦ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ¦            ¦
¦                          ¦И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА ¦    14 054,0¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 13 02000 00 0000 130¦Лицензионные сборы               ¦     2 351,0¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Прочие доходы от оказания платных¦            ¦
¦000 1 13 03000 00 0000 130¦услуг и компенсации затрат       ¦            ¦
¦                          ¦государства                      ¦    11 703,0¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 14 00000 00 0000 000¦ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ¦            ¦
¦                          ¦НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ           ¦     3 366,2¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 16 00000 00 0000 000¦ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ      ¦            ¦
¦                          ¦УЩЕРБА                           ¦       599,6¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 17 00000 00 0000 000¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ        ¦   599 426,3¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ¦            ¦
¦000 1 18 00000 00 0000 000¦РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ВОЗВРАТА ¦            ¦
¦                          ¦ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ И СУБВЕНЦИЙ    ¦            ¦
¦                          ¦ПРОШЛЫХ ЛЕТ                      ¦        42,9¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 1 19 00000 00 0000 000¦ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ И      ¦            ¦
¦                          ¦СУБВЕНЦИЙ ПРОШЛЫХ ЛЕТ            ¦  -378 999,2¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 2 00 00000 00 0000 000¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ        ¦12 883 605,2¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ     ¦            ¦
¦000 2 02 00000 00 0000 000¦ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ¦            ¦
¦                          ¦РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ             ¦11 829 607,9¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Дотации бюджетам субъектов       ¦            ¦
¦000 2 02 01000 00 0000 151¦Российской Федерации и           ¦            ¦
¦                          ¦муниципальных образований        ¦ 9 778 810,0¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Субсидии бюджетам субъектов      ¦            ¦
¦000 2 02 02000 00 0000 151¦Российской Федерации и           ¦            ¦
¦                          ¦муниципальных образований        ¦            ¦
¦                          ¦(межбюджетные субсидии)          ¦   503 076,7¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Субсидии бюджетам субъектов      ¦            ¦
¦                          ¦Российской Федерации из местных  ¦            ¦
¦                          ¦бюджетов для формирования        ¦            ¦
¦000 2 02 02086 02 0000 151¦региональных фондов финансовой   ¦            ¦
¦                          ¦поддержки поселений и            ¦            ¦
¦                          ¦региональных фондов финансовой   ¦            ¦
¦                          ¦поддержки муниципальных районов  ¦            ¦
¦                          ¦(городских округов)              ¦     6 756,2¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Субвенции бюджетам субъектов     ¦            ¦
¦000 2 02 03000 00 0000 151¦Российской Федерации и           ¦            ¦
¦                          ¦муниципальных образований        ¦ 1 121 892,7¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 2 02 04000 00 0000 151¦Иные межбюджетные трансферты     ¦   214 333,0¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦Прочие безвозмездные поступления ¦            ¦
¦000 2 02 09000 00 0000 151¦от других бюджетов бюджетной     ¦            ¦
¦                          ¦системы                          ¦   211 495,5¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦                          ¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ     ¦            ¦
¦000 2 03 00000 00 0000 180¦ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)  ¦            ¦
¦                          ¦ОРГАНИЗАЦИЙ                      ¦   852 996,9¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+
¦000 2 07 00000 00 0000 180¦ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ¦   201 000,4¦
+--------------------------+---------------------------------+------------+





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 23 июня 2009 г. № 260

ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ЗА ЯНВАРЬ - МАРТ 2009 ГОД

+------+------------------------------------------------+-----------------+
¦ Код  ¦            Наименование показателя             ¦    Исполнено    ¦
+------+------------------------------------------------+-----------------+
¦ 0100 ¦Общегосударственные вопросы                     ¦        649 931,5¦
+------+------------------------------------------------+-----------------+
¦      ¦Функционирование высшего должностного лица      ¦                 ¦
¦ 0102 ¦субъекта Российской Федерации и муниципального  ¦         14 516,1¦
¦      ¦образования                                     ¦                 ¦
+------+------------------------------------------------+-----------------+
¦      ¦Функционирование законодательных                ¦                 ¦
¦ 0103 ¦(представительных) органов государственной      ¦         58 030,5¦
¦      ¦власти и представительных органов муниципальных ¦                 ¦
¦      ¦образований                                     ¦                 ¦
+------+------------------------------------------------+-----------------+
¦      ¦Функционирование Правительства Российской       ¦                 ¦
¦ 0104 ¦Федерации, высших исполнительных органов        ¦         34 069,2¦
¦      ¦государственной власти субъектов Российской     ¦                 ¦
¦      ¦Федерации, местных администраций                ¦                 ¦
+------+------------------------------------------------+-----------------+
¦ 0105 ¦Судебная система                                ¦         26 490,4¦
+------+------------------------------------------------+-----------------+
¦      ¦Обеспечение деятельности финансовых, налоговых  ¦                 ¦
¦ 0106 ¦и таможенных органов и органов финансового      ¦        123 564,6¦
¦      ¦(финансово-бюджетного) надзора                  ¦                 ¦
+------+------------------------------------------------+-----------------+
¦ 0107 ¦Обеспечение проведения выборов и референдумов   ¦          4 248,6¦

]]>
По подразделу 0706 "Высшее и послевузовское профессиональное образование" Государственным комитетом РС(Я) по физической культуре и спорту на выполнение ведомственной целевой программы "Развитие Чурапчинского государственного института физической культуры и спорта на 2007 - 2009 годы" было произведено перемещение плановых назначений в объеме 3 943,3 тыс. рублей на подраздел 0709 "Другие вопросы в области образования". Расходы по ведомственной целевой программе в 1 квартале 2009 года не производились. В 1 квартале 2008 года по данной программе было освоено 1 314,4 тыс. рублей.
По подразделу 0709 "Другие вопросы в области образования" Государственным комитетом РС(Я) по физической культуре и спорту на обеспечение деятельности Школы высшего спортивного мастерства направлено 26 739,7 тыс. рублей, или 22,6% годовых плановых назначений в объеме 118 459,3 тыс. рублей, в том числе:
- на оплату труда с начислениями - 5 217,2 тыс. рублей, или 14,9% годовых плановых назначений в объеме 35 109,0 тыс. рублей;
- на коммунальные услуги - 692,6 тыс. рублей, или 11,4% годовых плановых назначений в объеме 6 075,0 тыс. рублей;
- на другие материальные расходы - 20 829,9 тыс. руб., или 27% годовых плановых назначений в объеме 77 275,3 тыс. рублей.
По подразделу 0908 "Физическая культура и спорт" исполнение расходов на содержание подведомственных учреждений Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту, а также на подготовку и проведение спортивных мероприятий составило 50 869,3 тыс. рублей, или 21,5% от годового плана в объеме 236 574,0 тыс. рублей.
По подразделу 0910 "Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта" на содержание аппарата Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту исполнение составляет 1 502,6 тыс. рублей, или 19,2% от уточненного плана на 2009 год (7 845,3 тыс. рублей).
По подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения" кассовые расходы на ежемесячное пожизненное материальное обеспечение чемпионам и призерам Олимпийских игр составили 613,3 тыс. рублей, или 17,6% от годового плана 3 485,0 тыс. рублей.

Комитет государственной архивной службы
Республики Саха (Якутия) - глава 271

Расходы по Комитету государственной архивной службы Республики Саха (Якутия) составили 14 329,1 тыс. рублей, или 21,6% от годовых назначений на 2009 год (66 250,0 тыс. рублей).
Исполнение по подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы" составило 9 324,8 тыс. рублей, или 21,7% (66 250,0 тыс. рублей). По расходам на содержание аппарата Комитета государственной архивной службы Республики Саха (Якутия) исполнено 2 063,1 тыс. рублей или 17,9% от уточненного плана на 2009 год (11 548,0 тыс. рублей). Низкий процент объясняется задержкой заключения договоров на эксплуатационные услуги по содержанию помещений. По содержанию и обеспечению деятельности подведомственных архивных учреждений Комитета государственной архивной службы Республики Саха (Якутия) исполнено 7 261,7 тыс. рублей, или 23,1% от уточненного плана на 2009 год (31 473,0 тыс. рублей);
По подразделу 1100 "Межбюджетные трансферты" исполнение составило 5 004,3 тыс. рублей, или 24,6% от годового плана 2009 года (20 334,0 тыс. рублей)

Комитет по делам семьи и детства при Президенте
Республики Саха (Якутия) - глава 272

Расходы по Комитету по делам семьи и детства при Президенте Республики Саха (Якутия) составили 5 462,0 тыс. рублей, или 13,3% от уточненного плана на 2009 год (41 051,0 тыс. рублей).
По подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения" исполнение составило 50,0 тыс. рублей или 100% от годового плана 2009 года (50,0 тыс. рублей).
По подразделу 1004 "Охрана семьи и детства" кассовое исполнение за 1 квартал 2009 г. составляет 1 908,1 тыс. рублей, или 9% от уточненного плана 2009 г. (21 180,0 тыс. рублей). Основные республиканские мероприятия Комитета проведены согласно календарному Плану мероприятий.
По подразделу 1006 "Другие вопросы в области социальной политики" по содержанию аппарата Комитета по делам семьи и детства при Президенте Республики Саха (Якутия) исполнение составило 3 503,9 тыс. рублей, или 19,7% от уточненного плана на 2009 год (17 821,0 тыс. рублей).

Управление государственного строительного надзора
Республики Саха (Якутия) - глава 303

По подразделу 0401 "Общеэкономические вопросы" по содержанию аппарата Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) исполнено 5 388,2 тыс. рублей, или 15,0% от уточненного плана на 2009 год (35 863,0 тыс. рублей).

Центральный аппарат по организационному
обеспечению деятельности мировых судей
в Республике Саха (Якутия) - глава 306

По подразделу 0105 "Судебная система" исполнение за 1 квартал 2009 года Центрального аппарата по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Саха (Якутия) составило 19 840,3 тыс. рублей, или 12,3% от годового плана на 2009 год (161 543,0 тыс. рублей). Низкое освоение бюджетных ассигнований объясняется в связи с выплатой заработной платы с начислениями за март в начале апреля месяца, поздним предоставлением счетов-фактур на оплату потребленных услуг. Согласование и калькуляция стоимости при заключении договоров на предоставление услуг, а также процедура проведения конкурсных торгов заняли значительный период времени.

Главная государственная инспекция по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники при Правительстве РС(Я) - глава 352

По подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики" на содержание Главгостехнадзора при Правительстве Республики Саха (Якутия) исполнение составило 4 101,4 тыс. рублей, или 17,1% от уточненного плана на 2009 год (23 980,1 тыс. рублей).

Государственная жилищная инспекция
Республики Саха (Якутия) - глава 353

По подразделу 0505 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" по содержанию аппарата Государственной жилищной инспекции Республики Саха (Якутия) исполнение составляет 1 872,3 тыс. рублей, или 21,4% от уточненного плана на 2009 год (8 757,0 тыс. рублей).

ГУ "Исполнительная дирекция по ликвидации
последствий весеннего паводка и организации
восстановительных работ в РС(Я)" - глава 364

Расходы по ГУ "Исполнительная дирекция по ликвидации последствий весеннего паводка и организации восстановительных работ в РС(Я)" составили 8 600,4 тыс. рублей, или 7,8% от годового назначения на 2009 год (110 459,6 тыс. рублей).
По подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы" исполнение за 1 квартал 2009 года по содержанию и обеспечению деятельности ГУ "Исполнительная дирекция по ликвидации последствий весеннего паводка и организации восстановительных работ в Республике Саха (Якутия)" составило 1 046,0 тыс. рублей, или 29,3% от годового плана на 2009 год (3 571,0 тыс. рублей).
По подразделу 0406 "Водные ресурсы" остаток средств из федерального бюджета по состоянию на 01.01.2009 составляет 13 727,8 тыс. рублей, из них использование остатка составляет 2 554,8 тыс. рублей, или 19%.
Исполнение по подразделу 0605 "Другие вопросы в области охраны окружающей среды" по инвестиционной программе составило 5 000,0 тыс. рублей, или 6,6% от уточненного плана на 2009 год (76 160,8 тыс. рублей).

ГУ "Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному
водоснабжению Министерства сельского хозяйства
Республики Саха (Якутия)" - глава 367

Расходы по ГУ "Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)" составили 24 588,7 тыс. рублей, или 13,9% от годовых назначений на 2009 год (177 263,0 тыс. рублей).
По подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство" исполнение по ГУ "Управление мелиорации" составило 23 238,7 тыс. рублей или 15,2% от годового плана на 2009 год (153 263,0 тыс. рублей), в том числе содержание бюджетной сети подведомственных учреждений Управления мелиорации 10 172,3 тыс. рублей, проведение мелиоративных работ и использование групповых водоводов 13 066,4 тыс. рублей.
По подразделу 0406 "Водные ресурсы" исполнение составило 1 350,0 тыс. рублей или 5,6% от уточненного плана на 2009 год (24 000,0 тыс. рублей).

Департамент охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия)
при Министерстве охраны природы РС(Я) - глава 398

Расходы по Департаменту охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) при Министерстве охраны природы РС(Я) составили 5 765,8 тыс. рублей, или 20,1% от годовых назначений на 2009 год (28 692,7 тыс. рублей).
Исполнение по подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство" составило 584,7 тыс. рублей, или 3,7% от уточненного плана (15 688,9 тыс. рублей).
Исполнение по подразделу 0603 "Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания" составило 5 181,1 тыс. рублей, или 39,8%.

Конституционный суд Республики Саха (Якутия) - глава 405

По подразделу 0105 "судебная система" Конституционным судом Республики Саха (Якутия) исполнено за 1 квартал 2009 года 3 949,4 тыс. рублей, или 21,8% от годового плана на 2009 год (18 140,0 тыс. рублей).

Уполномоченный по правам человека
в Республике Саха (Якутия) и его аппарат - глава 413

По подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы" по содержанию Уполномоченного по правам человека в Республике Саха (Якутия) и его аппарата исполнено 1 372,2 тыс. рублей, или 17,4% от уточненного плана на 2009 год (7 908,0 тыс. рублей). Низкий процент объясняется задержкой заключения договора на эксплуатационные услуги по содержанию помещений с ГУ ПЭСАЗ "Лена".

Центральная избирательная комиссия
Республики Саха (Якутия) - глава 414

По подразделу 0107 "Обеспечение проведения выборов и референдумов" исполнение в 1 квартале 2009 года составляет 4 248,6 тыс. рублей, или 19,2% от годового плана на 2009 год (22 084,0 тыс. рублей), в том числе:
- на содержание и обеспечение деятельности Центральной избирательной комиссии Республики Саха (Якутия) - 3 123,0 тыс. рублей, или 19,3% от годового плана на 2009 год (16 167,0 тыс. рублей);
- на содержание и обеспечение деятельности территориальных избирательных комиссий Центральной избирательной комиссии Республики Саха (Якутия) - 1 125,6 тыс. рублей, или 19% от годового плана на 2009 год (5 917,0 тыс. рублей).

Постоянное представительство
Республики Саха (Якутия) по Дальневосточному
федеральному округу в г. Хабаровске - глава 501

По подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы" по содержанию Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) по Дальневосточному ФО в г. Хабаровске исполнено 3 078,3 тыс. рублей, или 17,2% от годового плана на 2009 год (17 861,0 тыс. рублей).

Постоянное представительство Республики Саха (Якутия)
в г. Санкт-Петербурге - глава 502

По подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы" на содержание Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) в г. Санкт-Петербурге направлено 1 636,9 тыс. рублей, или 12,5% от уточненного плана на 2009 год (13 104,6 тыс. рублей). Низкий процент объясняется задержкой заключения договоров по аренде помещения.

Постоянное представительство Республики Саха (Якутия)
при Президенте Российской Федерации в г. Москве - глава 504

Расходы по Постоянному представительству Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации в г. Москве составили 6 347,3 тыс. рублей, или 13,9% от уточненного плана на 2009 год (45 486,0 тыс. рублей).
По подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы" исполнение составляет 6 242,3 тыс. рублей, или 13,9% от годового плана на 2009 год (44 886,0 тыс. рублей). По расходам на содержание аппарата Постоянного представительства РС(Я) при Президенте РФ исполнено 5 840,0 тыс. рублей, или 15,3% от уточненного плана на 2009 год (38 066,0 тыс. рублей). Низкий процент объясняется задержкой заключения договоров по прочим услугам. По мероприятиям Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте РФ в г. Москве исполнено 402,3 тыс. рублей, или 5,9% от уточненного плана на 2009 год (6 820,0 тыс. рублей);
По подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения" исполнение составило 105,0 тыс. рублей, или 17,5% от годового плана на 2009 год (600,0 тыс. рублей).

Комитет занятости населения при Министерстве
по делам предпринимательства, развития туризма
и занятости Республики Саха (Якутия) - глава 718

Расходы по Комитету занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) составили 103 288,6 тыс. рублей, или 18,9% от уточненного плана на 2009 год (547 320,3 тыс. рублей).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду республиканская целевая программа "Развитие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2008 - 2011 годы".

Исполнение по подразделу 0401 "Общеэкономические вопросы" составило 41 677,6 тыс. рублей, или 14,1% от годового назначения на 2009 год (295 039,0 тыс. рублей). По данному подразделу предусмотрены расходы на мероприятия республиканской целевой программы "Развитие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы" в сумме 2 303,0 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 67,2 тыс. рублей, или 2,9% от предусмотренного годового плана.
По расходам плановые назначения на финансирование мероприятий в области занятости населения на обеспечение деятельности подведомственных учреждений за счет субвенций из федерального бюджета составляют 253 407,2 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 33 861,4 тыс. рублей, или 13,4% от предусмотренного плана на год.
По подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения" исполнение расходов на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения составило 59 886,7 тыс. рублей, или 27,1% от годового уточненного плана (221 038,1 тыс. рублей).
По подразделу 1105 "Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов" на межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации через органы службы занятости Республики Саха (Якутия) на выплату пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, и на выплату социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости, и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, направлено 1 724,3 тыс. рублей, что составило 5,5% от годового плана (31 243,2 тыс. рублей).

Департамент по лесным отношениям Министерства
охраны природы Республики Саха (Якутия) - глава 719

По подразделу 0407 "Лесное хозяйство" исполнение составило 38 200,1 тыс. рублей, или 10,7% от годового плана на 2009 год (355 378,4 тыс. рублей).

Департамент по водным отношениям при Министерстве
охраны природы Республики Саха (Якутия) - глава 721

По подразделу 0605 "Другие вопросы в области охраны окружающей среды" по содержанию аппарата Департамента по водным отношениям при Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) исполнено 2 732,0 тыс. рублей, или 25,7% от уточненного плана на 2009 год (10 611,7 тыс. рублей).

Государственная служба по контролю и надзору в сфере
образования и науки при Президенте РС(Я) - глава 722

По подразделу 0709 "Другие вопросы в области образования" исполнение составило 5 549,2 тыс. рублей, или 22,5% от годового плана на 2009 год (24 625,1 тыс. рублей). Государственной службой по контролю и надзору в сфере образования и науки на обеспечение деятельности 3-х учреждений направлено 1 514,8 тыс. рублей, или 15,2% годовых плановых назначений в объеме 9 951,0 тыс. рублей, в том числе:
- на оплату труда с начислениями - 1 272,3 тыс. рублей, или 19,6% годовых плановых назначений в объеме 6 485,4 тыс. рублей;
- на материальные расходы - 242,5 тыс. руб., или 7% годовых плановых назначений в объеме 3 465,6 тыс. рублей.
По расходам на содержание аппарата Государственной службы по контролю и надзору в сфере образования и науки при Президенте Республики Саха (Якутия) исполнено 1 474,7 тыс., или 23,1% от уточненного плана на 2009 год (6 375,0 тыс. рублей).

Инвестиционная программа РС(Я) за январь - март 2009 года

Уточненный план государственных капитальных вложений в 2009 году составил 4 570 435,0 тыс. руб., в том числе по утвержденной Инвестиционной программе - 4 306 086,0 тыс. руб., на основании части 6 статьи 12 Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" за счет неиспользованных остатков Инвестиционной программы за 2008 год - 264 349,0 тыс. руб.
Кассовое исполнение бюджетных ассигнований по Инвестиционной программе за первый квартал 2009 года составило 604 524,4 тыс. руб., или 13% к годовым назначениям, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на решение социально-экономических и экологических задач улусов "алмазной провинции" РС(Я) - 226 517,0 тыс. руб., за счет средств республиканского бюджета - 378 007,0 тыс. руб.
Всего на финансирование объектов производственного назначения направлено бюджетных средств в размере 2 568,0 тыс. руб., в том числе на реализацию подпрограммы "Автомобильные дороги" государственной целевой программы "Развитие транспортного комплекса РС(Я) на 2007 - 2011 годы и основные направления до 2015 года" - 2 568,1 тыс. руб.
За отчетный период кассовое исполнение бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство, реконструкцию объектов непроизводственного назначения, составило 407 170,0 тыс. руб., в том числе на реализацию Государственной программы "Реформирование и развитие жилищно-коммунального комплекса Республики Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы" - 77 305,1 тыс. руб., республиканской целевой программы "Жилище" на 2007 - 2009 годы - 45,8 тыс. руб., Государственной целевой программы "Охрана здоровья населения РС(Я) на 2007 - 2011 годы" - 116 226,8 тыс. руб., Государственной программы развития образования Республики Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы - 213 463,0 тыс. руб., Государственной программы Республики Саха (Якутия) "Укрепление правопорядка на 2007 - 2011 годы" - 129,4 тыс. руб.
На финансирование непрограммных объектов за отчетный период направлено бюджетных средств в размере 184 998,3 тыс. рублей, из них на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие электроэнергетики Республики Саха (Якутия) на период 2007 - 2011 годы" - 18 816,9 тыс. руб., социальное обеспечение - 29 323,9 тыс. руб., физкультуру и спорт - 11 259,0 тыс. руб., среднее профессиональное образование - 95 037,0 тыс. рублей, реализацию мероприятий общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в 21 веке" - 30 000,0 тыс. рублей, разработку проектно-сметной документации и документов территориального планирования - 561,5 тыс. рублей.
Кроме того, на основании части 6 статьи 12 Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" на финансирование остатков финансирования Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) за 2008 год направлено бюджетных средств в размере 9 788,0 тыс. руб.
На низкий процент исполнения Инвестиционной программы повлияли сложившаяся кризисная ситуация на финансовом рынке и снижение доходной части государственного бюджета Республики Саха (Якутия). В условиях ограниченности бюджетных средств составление кассового плана и кассовое исполнение расходов главными распорядителями бюджетных средств было произведено с учетом приоритетности текущих расходов (расходов по заработной плате, пособиям и т.д.). Кроме того, по отдельным объектам Инвестиционной программы за отчетный период не были завершены процедуры размещения государственных заказов.

Исполнение местных бюджетов

По итогам 1 квартала 2009 года общий объем доходов составил 10 941 436,1 тыс. рублей при уточненном плане 11 075 622,4 тыс. рублей (98,8%), в том числе налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов исполнены в сумме 1 727 758,9 тыс. рублей при уточненном плане 1 789 372,0 тыс. рублей (96,6%). План по сбору собственных доходов не исполнен по 20 муниципальным образованиям, среди которых особо следует отметить МО "Анабарский улус" - 25,2%, МО "Оленекский улус" - 56,7%, МО "Томпонский улус" - 63,9%, "Эвено-Бытантайский улус" - 57,2%.
Сравнительный анализ поступления налоговых и неналоговых доходов 2009 года с аналогичным периодом 2008 года показал, что исполнение за 1 квартал 2008 года составило 113,6% от уточненного плана, а за 1 квартал текущего года - 96,6%.
Снижение от уровня 1 квартала 2008 года отмечено по 10 муниципальным образованиям, в том числе наиболее резкое снижение по Анабарскому - от 11 543,7 тыс. рублей в 2008 году до 5 880,9 тыс. рублей в 2009 году (-5 662,8 тыс. рублей), Нерюнгринскому району от 181 082,2 тыс. рублей до 154 180,4 тыс. рублей (-26 901,8 тыс. рублей), по Оймяконскому от 30 334,0 тыс. рублей до 20 099,4 тыс. рублей (-10 234,6 тыс. рублей), по Томпонскому от 30 405,1 тыс. рублей до 17 653,8 тыс. рублей (-12 751,3 тыс. рублей), по Усть-Майскому от 22 494,2 тыс. рублей до 12 848,4 тыс. рублей (-9 645,8 тыс. рублей).
За 1 квартал 2009 года из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) перечислено межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям всего на сумму 9 180 009,5 тыс. рублей при уточненном плане за 1 квартал 2009 года 9 286 250,4 тыс. рублей (98,9%), в том числе за счет средств:
Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) - 2 693 502,8 тыс. рублей при плане 2 715 974,5 тыс. рублей (99,2%);
- Республиканского фонда софинансирования - 2 781 921,4 тыс. рублей при плане 2 781 883,1 тыс. рублей (100,0%).
- Республиканского фонда компенсаций - 3 695 040,3 тыс. рублей при плане 3 743 419,8 тыс. рублей (98,7%);
- Иных межбюджетных трансфертов - 26 858,0 тыс. рублей при плане 44 973,0 тыс. рублей (59,7%).
За 1 квартал 2009 года в доход государственного бюджета РС(Я) поступили субвенции, перечисляемые из бюджетов муниципальных образований (отрицательные трансферты) на сумму 6 756,2 тыс. рублей при плане 9 040,7 тыс. рублей (74,7%). Из 5 муниципальных районов и поселений, перечисляющих в государственный бюджет "отрицательный трансферт", исполнение в полном объеме от уточненного плана произведено по 4 муниципальным образованиям, кроме муниципального поселения "Поселок Витим" с задолженностью в сумме 2 284,5 тыс. рублей.
По расходам местных бюджетов исполнение составило 8 811 256,6 тыс. рублей при плане 1 квартала 11 998 896,1 тыс. рублей (73,4%). В разрезе отраслей исполнение следующее:
- общегосударственные вопросы 710 279,8 тыс. рублей при плане 1 041 758,4 тыс. рублей (68,2%);
- национальная оборона 3 999,1 тыс. рублей при плане 10 929,5 тыс. рублей (36,6%);
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность 69 901,0 тыс. рублей против 183 544,3 тыс. рублей (38,1%);
- национальная экономика 100 842,9 тыс. рублей при плане 192 243,5 тыс. рублей (52,5%);
- жилищно-коммунальное хозяйство 2 420 993,8 тыс. рублей при плане 3 057 655,7 тыс. рублей (79,2%);
- охрана окружающей среды 164,6 тыс. рублей при плане 439,4 тыс. рублей (37,5%);
- образование 3 961 133,6 тыс. рублей при плане 5 263 497,9 тыс. рублей (75,3%);
- культура, кинематография, средства массовой информации 421 962,6 тыс. рублей и 587 213,5 тыс. рублей соответственно (71,9%);
- здравоохранение и спорт 802 034,9 тыс. рублей при плане 1 156 185,8 тыс. рублей (63,1%);
- социальная политика 313 188,1 тыс. рублей при плане 496 387,4 тыс. рублей (63,1%).
Кредиторская задолженность муниципальных образований по состоянию на 1 апреля 2009 года составила 472 632,2 тыс. рублей. По сравнению с 1 января 2009 года задолженность увеличена на 135 364,6 тыс. рублей.
Произошло увеличение кредиторской задолженности по 26 муниципальным образованиям на сумму 164 520,0 тыс. рублей, сокращение по 7 муниципальным образованиям на сумму 29 155,4 тыс. рублей. Кредиторская задолженность отсутствует по Верхнеколымскому, Вилюйскому и Жиганскому улусам.
В общей сумме кредиторской задолженности наибольший удельный вес (31,3%) занимает задолженность по коммунальным услугам бюджетных учреждений 148 159,8 тыс. рублей. При задолженности на 01.01.2009 54 110,3 тыс. рублей увеличение составило 94 049,2 тыс. рублей.
Остатки средств на счетах местных бюджетов на 1 апреля 2009 года составили 3 060 828,5 тыс. рублей.

Источники финансирования дефицита бюджета


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РС(Я) имеет название "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".

Законом РС(Я) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год" на погашение основного долга предусмотрено 6 186 217,0 тыс. рублей.

+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦                         ¦  План по  ¦  План на  ¦Фактическое¦Исполнение ¦
¦                         ¦ Закону "О ¦01.04.2009,¦исполнение ¦   в % к   ¦
¦                         ¦госбюджете ¦ тыс. руб. ¦    на     ¦назначениям¦
¦                         ¦ РС(Я) на  ¦           ¦01.04.2009,¦    на     ¦
¦                         ¦2009 год", ¦           ¦ тыс. руб. ¦01.04.2009 ¦
¦                         ¦ тыс. руб  ¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦        Погашение        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦ государственного долга  ¦5 637 298,0¦ 780 000,0 ¦ 780 000,0 ¦    100    ¦
¦          РС(Я)          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦ 1. Ценные бумаги РС(Я)  ¦1 550 000,0¦     -     ¦     -     ¦     -     ¦
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦  2. Бюджетные кредиты,  ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦ полученные от бюджетов  ¦2 767 298,0¦ 700 000,0 ¦ 700 000,0 ¦    100    ¦
¦     других уровней      ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦3. Кредитные соглашения и¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦договоры, заключенные от ¦1 320 000,0¦  80 000,0 ¦  80 000,0 ¦    100    ¦
¦    имени субъекта РФ    ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

В соответствии с Программой заимствований на 2009 год сумма привлечения для покрытия кассовых разрывов, дефицита бюджета и для погашения долговых обязательств в 2009 году составляет 3 700 000 тыс. рублей. По состоянию на 01.04.2009 привлечение средств не производилось.

+---------------------+-------------+-----------+-------------+-----------+
¦                     ¦ Утверждено  ¦           ¦ Фактическое ¦Исполнение ¦
¦                     ¦ Программой  ¦  План на  ¦исполнение на¦   в % к   ¦
¦                     ¦заимствований¦01.04.2009,¦ 01.04.2009, ¦назначениям¦
¦                     ¦ на 2009 год ¦ тыс. руб. ¦  тыс. руб.  ¦    на     ¦
¦                     ¦             ¦           ¦             ¦01.04.2009 ¦
+---------------------+-------------+-----------+-------------+-----------+
¦  Сумма привлечения  ¦ 3 700 000,0 ¦     -     ¦      -      ¦     -     ¦
¦ в 2009 году, всего: ¦             ¦           ¦             ¦           ¦
+---------------------+-------------+-----------+-------------+-----------+
¦  1. Ценные бумаги   ¦      -      ¦     -     ¦      -      ¦     -     ¦
¦        РС(Я)        ¦             ¦           ¦             ¦           ¦
+---------------------+-------------+-----------+-------------+-----------+
¦2. Бюджетные кредиты,¦             ¦           ¦             ¦           ¦
¦    полученные от    ¦ 2 700 000,0 ¦     -     ¦      -      ¦     -     ¦
¦   бюджетов других   ¦             ¦           ¦             ¦           ¦
¦       уровней       ¦             ¦           ¦             ¦           ¦
+---------------------+-------------+-----------+-------------+-----------+
¦    3. Кредитные     ¦             ¦           ¦             ¦           ¦
¦    соглашения и     ¦ 1 000 000,0 ¦     -     ¦      -      ¦     0     ¦
¦договоры, заключенные¦             ¦           ¦             ¦           ¦
¦от имени субъекта РФ ¦             ¦           ¦             ¦           ¦
+---------------------+-------------+-----------+-------------+-----------+

Государственный долг Республики Саха (Якутия)

Законом "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год" на обслуживание государственного долга РС(Я) предусмотрены расходы на сумму 852 530,1 тыс. рублей.
По состоянию на 01.04.2009 на обслуживание государственного долга направлено средств в размере 202 192,9 тыс. рублей, или 99,9% к плану.

тыс. рублей
+----------------------+----------+-----------+--------------+------------+
¦                      ¦ План по  ¦           ¦              ¦            ¦
¦                      ¦Закону "О ¦  План на  ¦ Фактическое  ¦Исполнение в¦
¦                      ¦госбюджете¦01.04.2009,¦на 01.04.2009,¦% к плану на¦
¦                      ¦ РС(Я) на ¦ тыс. руб. ¦  тыс. руб.   ¦ 01.04.2009 ¦
¦                      ¦2009 год",¦           ¦              ¦            ¦
¦                      ¦тыс. руб. ¦           ¦              ¦            ¦
+----------------------+----------+-----------+--------------+------------+
¦     Обслуживание     ¦          ¦           ¦              ¦            ¦
¦   государственного   ¦852 530,1 ¦ 202 317,2 ¦  202 192,9   ¦    99,9    ¦
¦        долга         ¦          ¦           ¦              ¦            ¦
+----------------------+----------+-----------+--------------+------------+

По видам расходов по обслуживанию государственного долга РС(Я), основной объем выплат произведен по оплате купонного дохода по облигациям государственного займа РС(Я) 192 925,0 тыс. руб. (100% от плана).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru